Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2020г.
Номер документа: RU34000202000316
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2020 г. №74-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ

НЕКОТОРЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в некоторые постановления Администрации Волгоградской области следующие изменения:

1.1. В постановлении Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. №574-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области":

1.1.1. В государственной программе Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", утвержденной названным постановлением (далее именуется - государственная программа), в подпрограмме "Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей" раздел 7 дополнить абзацами восемнадцатым - двадцать вторым следующего содержания:

"с Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, которые осуществляются из местных бюджетов, приведенным в приложении 22 к государственной программе;

с Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, которые осуществляются из местных бюджетов, приведенным в приложении 23 к государственной программе;

с Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности (учебные корпуса со спортивным залом) в рамках развития общего образования Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов, приведенным в приложении 24 к государственной программе;

с Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дошкольного образования Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов, приведенным в приложении 25 к государственной программе;

с Порядком предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по содействию созданию новых мест в общеобразовательных организациях, которые осуществляются из местных бюджетов, приведенным в приложении 26 к государственной программе.".

1.1.2. Внести в приложения 1, 2, 11 к государственной программе изменения согласно приложению 1.

1.1.3. Дополнить государственную программу приложениями 22 - 26 согласно приложениям 2 - 6 соответственно.

1.2. В постановлении Администрации Волгоградской области от 26 августа 2019 г. №426-п "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Волгоградской области" подпункт 1.2 пункта 1 исключить.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации Волгоградской области:

от 12 марта 2018 г. №110-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2018 - 2020 годах субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по содействию созданию новых мест в общеобразовательных организациях, которые осуществляются из местных бюджетов";

от 12 апреля 2019 г. №174-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2019 - 2021 годах субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, которые осуществляются из местных бюджетов";

от 27 мая 2019 г. №244-п "О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 12 марта 2018 г. №110-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования в 2018 - 2020 годах субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по содействию созданию новых мест в общеобразовательных организациях, которые осуществляются из местных бюджетов".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Приложение 1

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 20 февраля 2020 г. №74-п

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЯ 1, 2, 11 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПРОГРАММЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

В ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

1. В приложении 1 к государственной программе пункт 1.3 таблицы 2 изложить в следующей редакции:

"1.3.

Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей

тыс. человек

-

2,8

10,7

20,7

37,3

37,3

50,1

Fмтб2 - численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей;

Yi - число обучающихся, охваченных реализацией основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей в i-м субъекте Российской Федерации".

2. В приложении 2 к государственной программе пункт 3.7 таблицы 2 изложить в следующей редакции:

"3.7.

Организация питания обучающихся общеобразовательных организаций Волгоградской области

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

2019

348041,4

-

348041,4

-

-

2020

438277,7

-

438277,7

-

-

2021

438277,7

-

438277,7

-

-

2022

282231,4

-

282231,4

-

-

2023

282231,4

-

282231,4

-

-

2024

282231,4

-

282231,4

-

-

2025

282231,4

-

282231,4

-

-

3.7.1.

Предоставление мер социальной поддержки обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях путем предоставления частичной компенсации стоимости питания детям из малоимущих семей, имеющих среднедушевой доход, не превышающий размер прожиточного минимума в расчете на душу населения по Волгоградской области, получающих ежемесячное пособие в центрах социальной защиты населения, детям из многодетных семей, детям, состоящим на учете у фтизиатра, вне зависимости от среднедушевого дохода семьи ребенка, учащимся 1 - 4 классов общеобразовательных организаций, расположенных на территории городских и сельских поселений

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

2019

348041,4

-

348041,4

-

-

доля детей, которым оказана мера социальной поддержки путем предоставления частичной компенсации стоимости питания в соответствии с пунктом 2 статьи 46 Социального кодекса Волгоградской области от 31 декабря 2015 г. №246-ОД:

в 2019 году - 100 процентов;

в 2020 году - 100 процентов;

в 2021 году - 100 процентов;

в 2022 году - 100 процентов;

в 2023 году - 100 процентов;

в 2024 году - 100 процентов;

в 2025 году - 100 процентов

2020

438277,7

-

438277,7

-

-

2021

438277,7

-

438277,7

-

-

2022

282231,4

-

282231,4

-

-

2023

282231,4

-

282231,4

-

-

2024

282231,4

-

282231,4

-

-

2025

282231,4

-

282231,4

-

-

3.7.2.

Мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях Волгоградской области

комитет образования, науки и молодежной политики Волгоградской области

2019

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

3.7.2.1.

Мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных общеобразовательных организациях Волгоградской области

2019

-

-

-

-

-

доля обучающихся 1 - 4 классов государственных общеобразовательных организаций, получающих бесплатное горячее питание, в 2020 году - 100 процентов

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

3.7.2.2.

Мероприятия по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях Волгоградской области

2019

-

-

-

-

-

доля обучающихся 1 - 4 классов муниципальных общеобразовательных организаций, получающих бесплатное горячее питание, в 2020 году - 100 процентов".

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

3. В приложении 11 к государственной программе пункт 2.69 изложить в следующей редакции:

"2.69.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Руднянский детский сад "Сказка" Руднянского муниципального района Волгоградской области

-

20

-

20".

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 2

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 20 февраля 2020 г. №74-п

"Приложение 22

к государственной программе

Волгоградской области

"Развитие образования

в Волгоградской области"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО СОЗДАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 1,5

ДО 3 ЛЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ

ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

основная потребность - объем средств, предусмотренных на строительство объекта (объектов) капитального строительства, определенных в соглашении между Министерством просвещения Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Волгоградской области на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее именуется - Соглашение о предоставлении субсидии бюджету Волгоградской области);

дополнительная потребность - разница между стоимостью строительства объекта в соответствии со сметной стоимостью и основной потребностью в средствах на соответствующий объект.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации (региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет", входящего в состав национального проекта "Демография"), связанных с реализацией мероприятий по созданию в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в рамках реализации государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее именуются соответственно - региональные проекты, субсидия из федерального бюджета).

4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (далее именуются - дошкольные организации), путем строительства зданий (далее именуются - объекты).

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю и получателю средств областного бюджета - комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет), на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является включение объекта (объектов), на создание которого (которых) предоставляется субсидия, в перечень объектов капитального строительства, определенный в Соглашении о предоставлении субсидии бюджету Волгоградской области.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях;

2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению за счет средств областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет:

а) в случае начала строительства объектов в 2019 году - не менее 0,4 процента от основной потребности и не менее 20 процентов от дополнительной потребности в 2020 году;

б) в случае начала строительства объектов в 2020 году:

в 2020 - 2021 годах - не менее 0,4 процента от основной потребности;

в 2021 году - не менее 20 процентов от дополнительной потребности;

3) заключение между Комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования:

соглашения о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999;

соглашения о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются собственные средства областного бюджета, по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (при наличии у муниципального образования дополнительной потребности);

4) обеспечение создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях, а в случае направления субсидии на создание дополнительных мест для детей старше 3 лет в дошкольных организациях - обеспечение создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет не менее необходимого количества путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, а также путем создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, по концессионным соглашениям в период действия соглашений, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, за счет средств местного бюджета;

5) использование проектной документации, разработанной с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования из единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства, при осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

6) обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения (с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) за строительством объектов, софинансируемых за счет субсидии;

7) достижение муниципальным образованием результатов использования субсидии и представление отчета об их достижении в сроки, установленные соглашениями, указанными в подпункте 3 настоящего пункта;

8) установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), и не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;

9) соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий).

8. Результатами использования субсидии являются:

ввод объекта (объектов) в эксплуатацию. Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашениях, указанных в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка;

количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях, созданных в ходе реализации муниципальной программы в период действия соглашений, указанных в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка. Значение результата использования субсидии устанавливается в соглашениях, указанных в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка.

9. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет в установленный им срок следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии в текущем финансовом году по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется - заявка);

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия в соответствующем финансовом году, в необходимом объеме;

3) заверенные копии:

документов, подтверждающих утверждение проектной документации по объектам (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

4) обязательство муниципального образования по обеспечению создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольных организациях, а в случае направления субсидии на создание дополнительных мест для детей старше 3 лет в дошкольных организациях - обязательство по обеспечению создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет не менее необходимого количества путем строительства, реконструкции, выкупа, перепрофилирования, капитального ремонта, поддержки государственно-частного партнерства, а также путем создания дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (за исключением государственных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптированным, и присмотр и уход за детьми, по концессионным соглашениям в период действия соглашений, указанных в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка, за счет средств местного бюджета, подписанное главой администрации муниципального образования;

5) обязательство по достижению результатов использования субсидии, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, подписанное главой администрации муниципального образования;

6) обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий, подписанное главой администрации муниципального образования.

10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в соответствующем финансовом году;

V1i - основная потребность i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели;

V2i - дополнительная потребность i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели;

№- количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора для предоставления субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, софинансируемых за счет субсидии, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

11. Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет:

1) в случае начала строительства объектов в 2019 году - в 2020 году - 99,6 процента от основной потребности и 80 процентов от дополнительной потребности;

2) в случае начала строительства объектов в 2020 году:

в 2020 - 2021 годах - 99,6 процента от основной потребности;

в 2021 году - 80 процентов от дополнительной потребности.

12. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные соглашениями, указанными в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка.

13. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

1) ежемесячно не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;

отчет о ходе строительства объектов;

2) ежегодно не позднее 05 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении значений результатов использования субсидии;

3) отчетность в соответствии с соглашением, указанным в абзаце третьем подпункта 3 пункта 7 настоящего Порядка, представляется на бумажном носителе.

15. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, отчета о достижении значений результатов использования субсидии, представленных уполномоченным органом муниципального образования, путем сравнения установленных в соглашениях, указанных в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка, и фактически достигнутых муниципальным образованием значений результатов использования субсидий.

16. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушен график выполнения мероприятий, предусмотренный соглашениями, указанными в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного соглашениями, указанными в подпункте 3 пункта 7 настоящего Порядка, уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

20. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 17, 18 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

21. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

22. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 3

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 20 февраля 2020 г. №74-п

"Приложение 23

к государственной программе

Волгоградской области

"Развитие образования

в Волгоградской области"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО СОЗДАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕСТ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОЗРАСТЕ ОТ 2

МЕСЯЦЕВ ДО 3 ЛЕТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ,

ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ,

КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области [(далее именуются - муниципальные районы (городские округа)] на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Содействие занятости женщин - создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет", входящего в состав национального проекта "Демография", связанных с реализацией мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, которые осуществляются из местных бюджетов в рамках государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. №574-п (далее именуется - государственная программа).

3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, путем строительства зданий (пристроек к зданию) (далее именуются - объекты) за счет средств местных бюджетов.

4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю и получателю средств областного бюджета - комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

5. Критерием отбора муниципальных районов (городских округов) для предоставления субсидий является наличие объекта в государственной программе.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района (городского округа), соответствующих целям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 20 процентов;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального района (городского округа) соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение);

достижение муниципальным районом (городским округом) результатов использования субсидии и представление отчета об их достижении;

использование проектной документации, разработанной с использованием экономически эффективной проектной документации повторного использования из единого государственного реестра заключений экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (при наличии такой документации);

установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), и не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;

обязательство муниципального района (городского округа) по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий).

7. Результатами использования субсидии являются:

1) для муниципальных районов (городских округов), в которых в соответствии с государственной программой планируется осуществить строительство объектов мощностью 140 мест:

ввод объектов в эксплуатацию. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении;

количество дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в дошкольных организациях, созданных в ходе реализации муниципальной программы в период действия Соглашения. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении;

2) для муниципальных районов (городских округов), в которых в соответствии с государственной программой планируется осуществить строительство объектов мощностью 120 мест - уровень технической готовности объекта. Значение результата использования субсидии устанавливается в процентах в Соглашении.

8. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального района (городского округа) (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа муниципального района (городского округа) о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа), на софинансирование которого предоставляется субсидия в необходимом объеме;

3) заверенные копии:

муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству объектов;

документов, подтверждающих утверждение проектной документации по строительству объекта;

положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

4) обязательство муниципального образования по достижению результатов использования субсидии, установленных пунктом 7 настоящего Порядка, по соблюдению графика выполнения мероприятий, подписанное главой администрации муниципального района (городского округа).

Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа), рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа);

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

Pi - потребность i-го муниципального района (городского округа) в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на строительство объектов, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;

№- количество муниципальных районов (городских округов), соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа), не должен превышать размера потребности i-го муниципального района (городского округа) в текущем финансовом году в бюджетных средствах, необходимых на строительство объектов, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района (городского округа) на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

10. Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района (городского округа) из областного бюджета составляет 80 процентов.

11. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального района (городского округа) на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.

12. Орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

13. Уполномоченный орган представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

1) ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, и не позднее 05 февраля года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2) не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении значений результатов использования субсидии;

3) ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным:

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;

отчет о ходе строительства объектов.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчетов об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результатов использования субсидии, представленных уполномоченными органами муниципальных районов (городских округов), путем сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых муниципальными районами (городскими округами) значений результатов использования субсидий.

15. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

17. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий, предусмотренного Соглашением, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

18. В случае если муниципальным районом (городским округом) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

19. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 4

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 20 февраля 2020 г. №74-п

"Приложение 24

к государственной программе

Волгоградской области

"Развитие образования

в Волгоградской области"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

(УЧЕБНЫЕ КОРПУСА СО СПОРТИВНЫМ ЗАЛОМ) В РАМКАХ РАЗВИТИЯ

ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ

ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности (учебные корпуса со спортивным залом) в рамках развития общего образования Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности (учебные корпуса со спортивным залом) в рамках развития общего образования Волгоградской области (далее именуются - объекты), которые осуществляются муниципальными районами (городскими округами) Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) за счет средств местных бюджетов.

3. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

4. Субсидии предоставляются в течение двух финансовых лет подряд за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие объекта с заявленной мощностью в 360 человек в смену, приведенного в приложении 6 к государственной программе Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. №574-п.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия по строительству объекта;

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 20 процентов;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение);

достижение муниципальным образованием результата использования субсидии и представление отчета о его достижении;

наличие утвержденной проектной документации на строительство объекта, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объекта, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), и не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;

обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству объекта капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий).

7. Результатом использования субсидии является уровень технической готовности объекта в соответствующем финансовом году. Значение результата использования субсидии устанавливается в Соглашении.

8. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального образования (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в соответствующем году в необходимом объеме;

3) заверенные копии:

муниципальных контрактов на выполнение работ по строительству объекта;

документов, подтверждающих утверждение проектной документации по строительству объекта;

положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объекта (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

4) обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, по соблюдению графика выполнения мероприятий, подписанное главой администрации муниципального района (городского округа).

Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

Pi - потребность i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году в бюджетных средствах, необходимых для строительства объекта, в соответствии со стоимостью строительства, определенной в заявке на предоставление субсидии, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;

№- количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не должен превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в бюджетных средствах, необходимых на строительство объекта, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

10. Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета составляет 80 процентов.

11. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные Соглашением.

12. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

13. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по форме, утвержденной Комитетом:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении значений результата использования субсидии;

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;

отчет о ходе строительства объекта.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчета об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значений результата использования субсидий, представленных уполномоченными органами муниципальных образований, путем сравнения установленного в Соглашении и фактически достигнутого муниципальным образованием значения результата использования субсидий.

15. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

19. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 5

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 20 февраля 2020 г. №74-п

"Приложение 25

к государственной программе

Волгоградской области

"Развитие образования

в Волгоградской области"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В РАМКАХ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дошкольного образования Волгоградской области, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования капитальных вложений в объекты образовательной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках развития дошкольного образования Волгоградской области (далее именуются - объекты), которые осуществляются муниципальными районами Волгоградской области (далее именуются - муниципальные районы) за счет средств местных бюджетов.

3. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление субсидий, является комитет строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

5. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий является наличие поручения Президента Российской Федерации или поручения Губернатора Волгоградской области о принятии мер по реконструкции объектов.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия по реконструкции объектов;

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 20 процентов;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального района соглашения о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (далее именуется - Соглашение);

достижение муниципальным районом до 01 декабря 2020 г. результата использования субсидии и представление отчета о его достижении;

наличие утвержденной проектной документации на реконструкцию объектов, положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по реконструкции объектов, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), и не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;

обязательство муниципального района по соблюдению графика выполнения мероприятий по реконструкции объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости реконструкции объектов, софинансирование которых осуществляется за счет субсидии (далее именуется - график выполнения мероприятий).

7. Результатом использования субсидии является ввод объекта в эксплуатацию. Значение результата использования субсидии - ввод объекта в эксплуатацию не позднее 01 декабря 2020 г.

8. Для получения субсидии уполномоченный орган муниципального района (далее именуется - уполномоченный орган) представляет в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, утвержденной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа муниципального района о местном бюджете на текущий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района, на софинансирование которого предоставляется субсидия, в необходимом объеме;

3) заверенные копии:

муниципальных контрактов на выполнение работ по реконструкции объектов;

документов, подтверждающих утверждение проектной документации по объектам;

положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

4) обязательство муниципального района по достижению результата использования субсидии, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, по соблюдению графика выполнения мероприятий, подписанное главой администрации муниципального района.

Срок представления документов, указанных в настоящем пункте, устанавливается Комитетом.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, рассчитывается по следующей формуле:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

Pi - потребность i-го муниципального района в бюджетных средствах, необходимых в текущем финансовом году на реконструкцию объектов, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета;

№- количество муниципальных районов, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, не должен превышать размера потребности i-го муниципального района в текущем финансовом году в бюджетных средствах, необходимых на реконструкцию объектов, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются собственные средства местного бюджета.

10. Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района из областного бюджета составляет 80 процентов.

11. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального района на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные Соглашением.

12. Орган местного самоуправления муниципального района учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

13. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет по форме, утвержденной Комитетом:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о достижении значения результата использования субсидии;

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;

отчет о ходе реконструкции объекта.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленных уполномоченными органами муниципальных районов, путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидий.

15. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. В случае если муниципальным районом по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение графика выполнения мероприятий, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

19. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 6

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 20 февраля 2020 г. №74-п

"Приложение 26

к государственной программе

Волгоградской области

"Развитие образования

в Волгоградской области"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЗДАНИЮ НОВЫХ МЕСТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ

ОРГАНИЗАЦИЯХ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в рамках реализации мероприятий по содействию созданию новых мест в общеобразовательных организациях, которые осуществляются из местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

основная потребность - объем средств, предусмотренных на строительство объекта (объектов) капитального строительства, определенных в соглашении между Министерством просвещения Российской Федерации и Администрацией Волгоградской области о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Волгоградской области на софинансирование расходов, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее именуется - Соглашение о предоставлении субсидии бюджету Волгоградской области);

дополнительная потребность - разница между стоимостью строительства объекта в соответствии со сметной стоимостью и основной потребностью в средствах на соответствующий объект.

3. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" (далее именуется - субсидия из федерального бюджета).

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю и получателю средств областного бюджета - Комитету строительства Волгоградской области (далее именуется - Комитет) на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по строительству зданий общеобразовательных организаций, включая оснащение новых мест средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования с учетом перечня, утвержденного Министерством просвещения Российской Федерации (далее именуются - мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования).

5. Критерием отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) для предоставления субсидий является включение объекта (объектов), на создание которого (которых) предоставляется субсидия, в перечень объектов капитального строительства, определенный в Соглашении о предоставлении субсидии бюджету Волгоградской области.

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия по модернизации инфраструктуры общего образования;

2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, в том числе источником финансового обеспечения которой является субсидия из федерального бюджета, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет:

в 2020 году - не менее 2,8 процента от основной потребности, не менее 20 процентов от дополнительной потребности;

в 2021 году - не менее 2,8 процента от основной потребности;

в 2022 году - не менее 2,4 процента от основной потребности;

3) заключение между Комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования:

соглашения о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются в том числе средства федерального бюджета, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999;

соглашения о предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются собственные средства областного бюджета, по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области (при наличии у муниципального образования дополнительной потребности);

4) использование экономически эффективной проектной документации повторного использования, в случае отсутствия такой документации - типовой проектной документации для объектов образовательных организаций из соответствующих реестров Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

5) наличие по объектам утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

6) обеспечение 24-часового онлайн-видеонаблюдения (с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) за строительством объектов, софинансируемых за счет субсидии;

7) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, включая их оснащение средствами обучения и воспитания, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, утвержденным Министерством просвещения Российской Федерации (далее именуется - перечень средств обучения и воспитания);

8) достижение муниципальным образованием результата использования субсидии и представление отчета о его достижении в сроки, установленные соглашениями, указанными в подпункте 3 настоящего пункта;

9) установление в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), и не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;

10) соблюдение графика выполнения мероприятий по строительству объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (далее именуется - график выполнения мероприятий).

7. Результатом использования субсидии является количество новых мест в общеобразовательных организациях Волгоградской области, введенных в рамках реализации государственной программы Волгоградской области "Развитие образования в Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 октября 2017 г. №574-п, за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.

Значением результата использования субсидии является:

для муниципальных районов - создание до 31 декабря 2020 г. не менее 500 новых мест в общеобразовательных организациях;

для городских округов - создание до 31 декабря 2022 г. не менее 1000 новых мест в общеобразовательных организациях.

8. Для получения субсидии администрация муниципального образования ежегодно представляет в Комитет в установленный срок следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии в текущем финансовом году по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется - заявка);

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на соответствующий финансовый год (сводной бюджетной росписи местного бюджета), заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия в соответствующем финансовом году, в необходимом объеме;

3) заверенные копии:

документов, подтверждающих утверждение проектной документации по объектам (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, положительных заключений о достоверности определения сметной стоимости объектов (в случаях, предусмотренных действующим законодательством);

4) обязательство муниципального образования, подписанное главой администрации муниципального образования, по обеспечению создания новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, включая их оснащение средствами обучения и воспитания, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями, строительными и противопожарными нормами, федеральными государственными образовательными стандартами общего образования, а также в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания;

5) обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий, подписанное главой администрации муниципального образования;

6) обязательство по достижению результата использования субсидии, установленного пунктом 7 настоящего Порядка, подписанное главой администрации муниципального образования.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, рассчитывается по следующим формулам:

1) в 2020 году:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

V1i - основная потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели;

V2i - дополнительная потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели;

№- количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора для предоставления субсидий;

2) в 2021 - 2022 годах:

Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в соответствующем финансовом году;

Vi - потребность i-го муниципального образования в соответствующем финансовом году в средствах, необходимых для строительства объекта в соответствии со стоимостью строительства, определенной в заявке, уменьшенная на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели;

№- количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора для предоставления субсидий.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, софинансируемых за счет субсидии, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета.

10. Субсидия относится к категории "Субсидия на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности".

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального района из областного бюджета в 2020 году составляет 97,2 процента от основной потребности, 80 процентов от дополнительной потребности.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства городского округа из областного бюджета составляет:

в 2021 году - 97,2 процента от основной потребности;

в 2022 году - 97,6 процента от основной потребности.

11. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из бюджета муниципального образования на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета, в сроки, установленные соглашениями, указанными в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка.

12. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

13. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет по формам, утвержденным Комитетом:

1) ежемесячно не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным:

отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

отчет о ходе строительства (реконструкции) объектов;

отчет об исполнении графика выполнения мероприятий;

2) ежегодно не позднее 05 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении значения результата использования субсидии;

3) отчетность в соответствии с соглашением, заключенным в соответствии с абзацем третьим подпункта 3 пункта 6 настоящего Порядка, представляется на бумажном носителе.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основании отчетов об осуществлении расходов местного бюджета и отчета о достижении значения результата использования субсидии, представленных уполномоченным органом муниципального образования, путем сравнения установленного в соглашениях, указанных в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, и фактически достигнутого муниципальным образованием значения результата использования субсидии.

15. Не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат использования субсидии и до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии нарушен график выполнения мероприятий, предусмотренный соглашениями, указанными в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного соглашениями, указанными в подпункте 3 пункта 6 настоящего Порядка, уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

19. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 17 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.".

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать