Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2020г.
Номер документа: RU34000202000317
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 февраля 2020 г. №75-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29 НОЯБРЯ 2013 Г. №681-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Волгоградской области от 29 ноября 2013 г. №681-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий" следующие изменения:

1.1. В государственной программе Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной названным постановлением (далее именуется - государственная программа):

1.1.1. В паспорте:

1) в позиции "Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации":

в абзаце девятнадцатом цифры "60" заменить цифрами "57";

в абзаце двадцать первом цифры "113,450" заменить цифрами "73,332";

2) в позиции "Объемы и источники финансирования государственной программы":

в абзаце первом цифры "13869077,8" заменить цифрами "13774557,7";

в абзаце втором цифры "8507624,6" заменить цифрами "8516302,0";

в абзаце девятом цифры "965279,5" заменить цифрами "969263,9";

в абзаце двенадцатом цифры "1629045,3" заменить цифрами "1633738,3";

в абзаце пятнадцатом цифры "3970360,6" заменить цифрами "3867163,1";

в абзаце двадцать втором цифры "316255,0" заменить цифрами "217750,5";

в абзаце двадцать пятом цифры "443977,9" заменить цифрами "439284,9".

1.1.2. В разделе 1:

1) абзац первый после слов "сельских территорий" дополнить словами "(сельских агломераций)";

2) дополнить раздел абзацами вторым и третьим следующего содержания:

"Под сельскими территориями понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, сельские населенные пункты, рабочие поселки, входящие в состав городских округов (за исключением городского округа город-герой Волгоград), городских поселений. Перечень населенных пунктов и рабочих поселков утверждается приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области.

Под сельскими агломерациями понимаются сельские территории, а также поселки городского типа, рабочие поселки, не входящие в состав городских округов, и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций утверждается приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области.".

1.1.3. В разделе 3:

в абзаце двадцать первом цифры "60" заменить цифрами "57";

в абзаце двадцать третьем цифры "113,450" заменить цифрами "73,332".

1.1.4. В разделе 4 последний абзац исключить.

1.1.5. Раздел 6 дополнить абзацами следующего содержания:

"Общий объем финансирования государственной программы составляет 13774557,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 8516302,0 тыс. рублей;

областного бюджета - 3867163,1 тыс. рублей;

местных бюджетов - 337543,0 тыс. рублей;

внебюджетных источников - 1053549,6 тыс. рублей.".

1.1.6. В разделе 7:

1) в пункте 7.4:

в подпункте 1 в последнем абзаце слова "расходования и учета" заменить словами "предоставления органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, приведенным в приложении 4;";

дополнить пункт подпунктом 3 следующего содержания:

"3) субвенций за счет собственных средств областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, предусмотренных на осуществление переданных государственных полномочий по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи в соответствии с Законом Волгоградской области от 01 апреля 2014 г. №51-ОД "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Волгоградской области отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи" и Порядком предоставления органам местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области субвенций, предусмотренных на осуществление переданных государственных полномочий Волгоградской области по созданию условий для развития медицинской помощи и обеспечения ее доступности для граждан в части строительства и реконструкции объектов первичной медико-санитарной помощи, утверждаемым постановлением Администрации Волгоградской области.";

2) в пункте 7.5:

подпункт 1 изложить в следующей редакции:

"1) субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций, приведенным в приложении 5;";

в подпункте 2 слово "субвенции" заменить словом "субвенций";

3) пункт 7.6 изложить в следующей редакции:

"7.6. В рамках основного мероприятия "Благоустройство сельских территорий" предусматривается предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятия по благоустройству сельских территорий, приведенным в приложении 6.";

4) пункт 7.8 исключить.

1.1.7. Раздел 8 дополнить абзацем следующего содержания:

"Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации государственной программы, приведен в приложении 7.".

1.2. В приложении 1 к государственной программе:

в пункте 20 цифру "9" заменить цифрой "6";

в пункте 22 цифры "34,473", "18,686", "24,060", "14,600" заменить соответственно цифрами "5,563", "6,878", "25,332", "13,928".

1.3. В приложении 2 к государственной программе:

в заголовке слово "Устойчивое" заменить словом "Комплексное";

в таблице 2 в заголовке и позиции "Государственная программа Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий" слово "Комплексное" заменить словом "Устойчивое";

таблицу 3 изложить в новой редакции согласно приложению 1.

1.4. Приложение 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложению 2.

1.5. Дополнить государственную программу приложениями 4 - 7 согласно приложениям 3 - 6 соответственно.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Приложение 1

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 20 февраля 2020 г. №75-п

ТАБЛИЦА 3 ПРИЛОЖЕНИЯ 2 К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЕ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ

ТЕРРИТОРИЙ"

"Таблица 3

Мероприятия государственной программы Волгоградской области

"Комплексное развитие сельских территорий", реализуемые

в 2020 - 2025 годах

N

п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель, соисполнитель государственной программы, подпрограммы

Год реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

Непосредственные результаты реализации мероприятия

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Государственная программа Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий"

Итого по государственной программе

2020

1328033,4

969263,9

217750,5

24031,9

116987,1

2021

762206,7

481182,1

153469,5

12188,6

115366,5

2022

638406,0

370349,2

128585,4

5949,8

133521,6

2023

2207954,8

1633738,3

439284,9

56641,7

78289,9

2024

1864063,8

1453298,7

275833,5

56641,7

78289,9

2025

1979063,8

1513639,2

330493,0

56641,7

78289,9

2020 - 2025

8779728,5

6421471,4

1545416,8

212095,4

600744,9

1.

Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения

1.1.

Улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих на сельских территориях

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

19000,4

11438,3

1862,0

-

5700,1

0,640 тыс. кв. метров/10 семей

2021

13861,3

8344,5

1358,4

-

4158,4

0,481 тыс. кв. метров/7 семей

2022

61447,3

37851,5

5161,6

-

18434,2

1,664 тыс. кв. метров/23 семьи

2023

178526,1

107472,7

17495,6

-

53557,8

7,443 тыс. кв. метров/129 семей

2024

178526,1

107472,7

17495,6

-

53557,8

7,443 тыс. кв. метров/129 семей

2025

178526,1

107472,7

17495,6

-

53557,8

7,443 тыс. кв. метров/129 семей

Итого по мероприятию

2020 - 2025

629887,3

380052,4

60868,8

-

188966,1

25,114 тыс. кв. метров/427 семей

1.2.

Строительство жилья, предоставляемого по договору найма жилого помещения

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

2088,0

1286,2

175,4

6,4

620,0

0,072 тыс. кв. метров/1 семья

2024

2088,0

1286,2

175,4

6,4

620,0

0,072 тыс. кв. метров/1 семья

2025

2088,0

1286,2

175,4

6,4

620,0

0,072 тыс. кв. метров/1 семья

Итого по мероприятию

2020 - 2025

6264,0

3858,6

526,2

19,2

1860,0

0,216 тыс. кв. метров/3 семьи

1.3.

Обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройство площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

-

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

-

2023

170000,0

134640,0

18360,0

17000,0

-

1 единица

2024

170000,0

134640,0

18360,0

17000,0

-

1 единица

2025

170000,0

134640,0

18360,0

17000,0

-

1 единица

Итого по мероприятию

2020 - 2025

510000,0

403920,0

55080,0

51000,0

-

3 единицы

Итого по основному мероприятию

2020

19000,4

11438,3

1862,0

-

5700,1

2021

13861,3

8344,5

1358,4

-

4158,4

2022

61447,3

37851,5

5161,6

-

18434,2

2023

350614,1

243398,9

36031,0

17006,4

54177,8

2024

350614,1

243398,9

36031,0

17006,4

54177,8

2025

350614,1

243398,9

36031,0

17006,4

54177,8

2020 - 2025

1146151,3

787831,0

116475,0

51019,2

190826,1

2.

Оказание содействия сельскохозяйственным товаропроизводителям в обеспечении квалифицированными специалистами

2.1.

Возмещение части затрат по заключенным с работниками ученическим договорам

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

927,7

239,3

39,0

-

649,4

14 человек

2021

927,7

239,3

39,0

-

649,4

14 человек

2022

906,3

239,3

32,6

-

634,4

14 человек

2023

927,7

239,3

39,0

-

649,4

14 человек

2024

927,7

239,3

39,0

-

649,4

14 человек

2025

927,7

239,3

39,0

-

649,4

14 человек

Итого по мероприятию

2020 - 2025

5544,8

1435,8

227,6

-

3881,4

84 человека

2.2.

Возмещение части затрат, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, привлеченных для прохождения производственной практики

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

2056,7

530,6

86,4

-

1439,7

24 человека

2021

2056,7

530,6

86,4

-

1439,7

24 человека

2022

2010,0

530,6

72,4

-

1407,0

24 человека

2023

2056,7

530,6

86,4

-

1439,7

24 человека

2024

2056,7

530,6

86,4

-

1439,7

24 человека

2025

2056,7

530,6

86,4

-

1439,7

24 человека

Итого по мероприятию

2020 - 2025

12293,5

3183,6

504,4

-

8605,5

144 человека

Итого по основному мероприятию

2020

2984,4

769,9

125,4

-

2089,1

2021

2984,4

769,9

125,4

-

2089,1

2022

2916,3

769,9

105,0

-

2041,4

2023

2984,4

769,9

125,4

-

2089,1

2024

2984,4

769,9

125,4

-

2089,1

2025

2984,4

769,9

125,4

-

2089,1

2020 - 2025

17838,3

4619,4

732,0

-

12486,9

3.

Развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях

3.1.

Развитие водоснабжения на сельских территориях

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

3038,7

2587,1

421,2

30,4

-

1,4 километра

2021

-

-

-

-

-

-

в том числе по объектам:

3.1.1

Водопроводные сети ул. Центральная х. Алексиковский Новониколаевского муниципального района Волгоградской области

2020

3038,7

2587,1

421,2

30,4

-

1,4 километра

2021

-

-

-

-

-

-

Итого по мероприятию

2020 - 2021

3038,7

2587,1

421,2

30,4

-

1,4 километра

3.2.

Развитие газификации на сельских территориях

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

13036,5

11211,4

1825,1

-

-

11,2 километра

2021

3776,9

-

3776,9

-

-

4,3 километра

в том числе по объектам:

3.2.1.

Внутрипоселковые газопроводы в х. Артановский и в х. Красновский Нехаевского муниципального района Волгоградской области

2020

4185,9

3599,9

586,0

-

-

8,3 километра

3.2.2.

Газопровод низкого давления по ул. Кузнечная, ул. Колхозная, пер. Восточный, ул. Озерная, ул. Мусы Джалиля с. Маляевка, Ленинский район, Волгоградская обл.

2020

4318,3

3713,7

604,6

-

-

2,9 километра

3.2.3.

Газоснабжение х. Сакарка Паньшинского сельского поселения Городищенского муниципального района Волгоградской области

2020

4532,3

3897,8

634,5

-

-

-

2021

3776,9

-

3776,9

-

-

4,3 километра

Итого по мероприятию

2020 - 2021

16813,4

11211,4

5602,0

-

-

15,5 километра

3.3.

Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики на сельских территориях

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

4267,3

-

4267,3

-

-

1 единица

в том числе по объектам:

3.3.1.

Фельдшерско-акушерский пункт на 45 посещений в смену по адресу: с. Лемешкино Руднянского муниципального района Волгоградской области

2020

4267,3

-

4267,3

-

-

1 единица

Итого по мероприятию

2020

4267,3

-

4267,3

-

-

1 единица

Итого по основному мероприятию

2020

20342,5

13798,5

6513,6

30,4

-

2021

3776,9

-

3776,9

-

-

2020 - 2021

24119,4

13798,5

10290,5

30,4

-

4.

Обеспечение комплексного развития сельских территорий

4.1.

Реализация проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

630183,1

523107,9

85157,1

18437,4

3480,7

6 проектов

2021

192425,8

159297,9

25932,2

6483,0

712,7

3 проекта

2022

-

-

-

-

-

-

2023

983621,5

920623,0

48453,9

9836,2

4708,4

16 проектов

2024

983621,5

920623,0

48453,9

9836,2

4708,4

16 проектов

2025

983621,5

920623,0

48453,9

9836,2

4708,4

16 проектов

Итого по мероприятию

2020 - 2025

3773473,4

3444274,8

256451,0

54429,0

18318,6

57 проектов

4.1.1.

Комплексное развитие сельских поселений Алексеевского муниципального района Волгоградской области

2020

182517,0

151812,1

24713,6

5979,3

12,0

-

2021

124897,2

103779,4

16894,3

4223,5

-

1 проект

в том числе по объектам:

4.1.1.1.

Приобретение транспортных средств

2020

10396,0

8803,6

1433,1

159,3

-

4.1.1.2.

Реконструкция водопровода в станице Алексеевская Алексеевского района Волгоградской области с прохождением государственной экспертизы

2020

156117,3

129712,4

21116,0

5278,9

10,0

2021

124897,2

103779,4

16894,3

4223,5

-

4.1.1.3.

"Открытая плоскостная многофункциональная спортивная площадка" в станице Аржановской Алексеевского района Волгоградской области земельный участок №359

2020

4233,2

3516,6

572,5

143,1

1,0

4.1.1.4.

"Многофункциональная игровая площадка площадью 800 м2 с детским спортивно-оздоровительным комплексом" Волгоградская область, Алексеевский муниципальный район, ст. Алексеевская, пер. Зеленый 1/1

2020

6686,0

5555,5

904,4

226,1

-

4.1.1.5.

Открытая плоскостная многофункциональная спортивная площадка в хуторе Реченский Алексеевского муниципального района Волгоградской области на земельном участке №59

2020

5084,5

4224,0

687,6

171,9

1,0

4.1.2.

Комплексное развитие Городищенского муниципального района Волгоградской области

2020

52686,1

43706,7

7115,0

1223,4

641,0

1 проект

в том числе по объектам:

4.1.2.1.

Строительство дома культуры в п. Новая Надежда Городищенского муниципального района Волгоградской области

2020

17694,0

14594,3

2375,8

593,9

130,0

4.1.2.2.

Универсальная спортивная площадка по адресу: Волгоградская область Городищенский район, п. Котлубань вблизи квартала 2

2020

3745,5

3029,2

493,1

123,2

100,0

4.1.2.3.

Универсальная спортивная площадка вблизи ул. Ленина, 15а в пос. Каменный Городищенского района Волгоградской области

2020

3619,0

2924,0

476,0

119,0

100,0

4.1.2.4.

Строительство универсальной спортивной площадки по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, х. Песковатка, ул. Центральная

2020

3855,6

3120,6

508,0

127,0

100,0

4.1.2.5.

Универсальная спортивная площадка по ул. Дружбы в п. Кузьмичи, Городищенского района, Волгоградской области

2020

5401,9

4488,5

730,7

182,7

-

4.1.2.6.

Автономный источник теплоснабжения МКУ "Карповский центр культуры, спорта и библиотечного обслуживания населения", расположенного по адресу: Волгоградская область, Городищенский район, с. Карповка, ул. 51 Гвардейской дивизии, 2А

2020

2344,2

1906,3

310,3

77,6

50,0

4.1.2.7.

Офис врача общей практики в поселке Кузьмичи Городищенского муниципального района Волгоградской области

2020

16025,9

13643,8

2221,1

-

161,0

4.1.3.

Комплексное развитие Калачевского, Логовского, Мариновского поселений Калачевского муниципального района Волгоградской области

2020

82561,2

68861,2

11209,9

2085,1

405,0

-

2021

33702,0

27692,0

4508,0

1127,0

375,0

1 проект

в том числе по объектам:

4.1.3.1.

Плавательный бассейн в г. Калач-на-Дону Калачевского района Волгоградской области

2020

62032,2

51232,0

8340,1

2085,1

375,0

2021

33702,0

27692,0

4508,0

1127,0

375,0

4.1.3.2.

Офис врача общей практики в с. Мариновка Калачевского района Волгоградской области

2020

15124,6

12998,6

2116,0

-

10,0

4.1.3.3.

Газификация ул. Железнодорожной в х. Логовский Калачевского муниципального района Волгоградской области

2020

5404,4

4630,6

753,8

-

20,0

4.1.4.

Комплексное развитие сельских поселений Котельниковского муниципального района Волгоградской области

2020

18876,5

15826,8

2576,5

361,6

111,6

1 проект

в том числе по объектам:

4.1.4.1.

Универсальная спортивная площадка по ул. Зимовейская, 32 в ст. Пугачевская Котельниковского района Волгоградской области

2020

5470,7

4537,4

738,6

184,7

10,0

4.1.4.2.

Универсальная спортивная площадка в х. Красноярский Котельниковского района Волгоградской области

2020

5241,5

4346,9

707,7

176,9

10,0

4.1.4.3.

Фельдшерско-акушерский пункт в ст. Пугачевская Котельниковского муниципального района Волгоградской области

2020

8164,3

6942,5

1130,2

-

91,6

4.1.5.

Комплексное развитие сельских территорий городского округа город Михайловка Волгоградской области

2020

64026,5

53175,9

8656,5

2164,1

30,0

1 проект

в том числе по объектам:

4.1.5.1.

Строительство котельной для отопления сельского дома культуры в х. Плотников-2 Михайловского района Волгоградской области

2020

8224,3

6825,4

1111,1

277,8

10,0

4.1.5.2.

Универсальный спортивный зал в пос. Отрадное Михайловского муниципального района Волгоградской области

2020

55802,2

46350,5

7545,4

1886,3

20,0

4.1.6.

Комплексное развитие сельских поселений Нехаевского муниципального района Волгоградской области

2020

22156,2

19011,3

3094,9

-

50,0

1 проект

в том числе по объектам:

4.1.6.1.

Внутрипоселковые газопроводы в х. Мазинский Нехаевского муниципального района Волгоградской области

2020

10365,9

8893,2

1447,7

-

25,0

4.1.6.2.

Внутрипоселковые газопроводы в х. Соколовский Нехаевского муниципального района Волгоградской области

2020

11790,3

10118,1

1647,2

-

25,0

4.1.7.

Комплексное развитие спорта и культуры в п. Серп и Молот, Новониколаевского района Волгоградской области

2020

8432,3

6982,0

1136,6

229,4

84,3

1 проект

в том числе по объектам:

4.1.7.1.

Приобретение транспортных средств

2020

2886,6

2420,0

393,9

43,8

28,9

4.1.7.2.

Универсальная спортивная площадка по адресу: ул. Проезжая, 14 в п. Серп и Молот Новониколаевского района Волгоградской области

2020

5545,7

4562,0

742,7

185,6

55,4

4.1.8.

Комплексное развитие сельских поселений Октябрьского муниципального района Волгоградской области

2020

4633,0

3984,4

648,6

-

-

-

в том числе по объектам:

4.1.8.1.

Универсальный спортивный зал в р.п. Октябрьский Октябрьского района Волгоградской области

2020

4633,0

3984,4

648,6

-

-

4.1.9.

Комплексное развитие села Ольховка Ольховского района Волгоградской области

2020

81353,6

66959,9

10900,5

2679,1

814,1

-

2021

33826,6

27826,5

4529,9

1132,5

337,7

1 проект

в том числе по объектам:

4.1.9.1.

Приобретение транспортных средств

2020

2425,0

2031,4

330,7

36,7

26,2

4.1.9.2.

Канализационная насосная станция, расположенная в Ольховском районе с. Ольховка, ул. Базарная, и очистные сооружения канализации, расположенные в Ольховском районе, с. Ольховка, ул. Октябрьская, 31 в Волгоградской области

2020

78928,6

64928,5

10569,8

2642,4

787,9

2021

33826,6

27826,5

4529,9

1132,5

337,7

4.1.10.

Комплексное развитие поселка Красный Октябрь Палласовского муниципального района Волгоградской области

2020

112940,7

92787,6

15105,0

3715,4

1332,7

1 проект

в том числе по объектам:

4.1.10.1.

Приобретение транспортных средств

2020

3214,0

2689,0

437,8

48,7

38,5

4.1.10.2.

Питьевой водопровод от действующих очистных сооружений Палласовского района

2020

109726,7

90098,6

14667,2

3666,7

1294,2

Итого по основному мероприятию

2020

630183,1

523107,9

85157,1

18437,4

3480,7

2021

192425,8

159297,9

25932,2

6483,0

712,7

2022

-

-

-

-

-

2023

983621,5

920623,0

48453,9

9836,2

4708,4

2024

983621,5

920623,0

48453,9

9836,2

4708,4

2025

983621,5

920623,0

48453,9

9836,2

4708,4

2020 - 2025

3773473,4

3444274,8

256451,0

54429,0

18318,6

5.

Благоустройство сельских территорий

5.1.

Поддержка общественно значимых проектов по благоустройству сельских территорий

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

2020

370937,7

223304,5

36351,9

5564,1

105717,2

130 единиц

2021

380373,1

228984,6

37276,6

5705,6

108406,3

133 единицы

2022

396652,7

244338,1

33318,8

5949,8

113046,0

139 единиц

2023

156843,8

94367,9

15362,2

29799,1

17314,6

107 единиц

2024

156843,8

94367,9

15362,2

29799,1

17314,6

107 единиц

2025

156843,8

94367,9

15362,2

29799,1

17314,6

107 единиц

Итого по мероприятию

2020 - 2025

1618494,9

979730,9

153033,9

106616,8

379113,3

723 единицы

Итого по основному мероприятию

2020

370937,7

223304,5

36351,9

5564,1

105717,2

2021

380373,1

228984,6

37276,6

5705,6

108406,3

2022

396652,7

244338,1

33318,8

5949,8

113046,0

2023

156843,8

94367,9

15362,2

29799,1

17314,6

2024

156843,8

94367,9

15362,2

29799,1

17314,6

2025

156843,8

94367,9

15362,2

29799,1

17314,6

2020 - 2025

1618494,9

979730,9

153033,9

106616,8

379113,3

6.

Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях

6.1.

Развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях

комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области

2020

284585,3

196844,8

87740,5

-

-

11,631 километра

2021

168785,2

83785,2

85000,0

-

-

5,563 километра

2022

177389,7

87389,7

90000,0

-

-

6,878 километра

2023

713891,0

374578,6

339312,4

-

-

25,332 километра

2024

370000,0

194139,0

175861,0

-

-

10,0 километра

2025

485000,0

254479,5

230520,5

-

-

13,928 километра

в том числе по объектам:

6.1.1.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Самойловка (Саратовская область) - Елань - Преображенская - Новоаннинский - Алексеевская - Кругловка - Шумилинская (Ростовская область) (в границе Волгоградской области) к х. Расстригин" в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области

2020

161427,9

111658,1

49769,8

-

-

5,999 километра

6.1.2.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Урюпинск - Дубовский - Алексеевская" к х. Провоторовский" в Урюпинском муниципальном районе Волгоградской области

2020

65727,0

45462,7

20264,3

-

-

3,465 километра

6.1.3.

Строительство автомобильной дороги "Ближнеосиновский - Свиридовский" в Суровикинском муниципальном районе Волгоградской области

2020

57430,4

39724,0

17706,4

-

-

2,167 километра

6.1.4.

Строительство автомобильной дороги "х. Буерак-Поповский - х. Хованский" в Серафимовичском муниципальном районе Волгоградской области

2021

168785,2

83785,2

85000,0

-

-

5,563 километра

6.1.5.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Курганный - Клетская" к х. Казачий" в Клетском муниципальном районе Волгоградской области

2022

92000,0

45325,5

46674,5

-

-

3,678 километра

6.1.6.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Жирновск - Рудня - Вязовка - Михайловка - Кумылженская - Вешенская (Ростовская область)" к х. Сарычевский" в Кумылженском муниципальном районе Волгоградской области

2022

85389,7

42064,2

43325,5

-

-

3,2 километра

6.1.7.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Краснянский - Скуришенская" к х. Чиганаки 1-е" в Кумылженском муниципальном районе Волгоградской области

2023

27000,0

14166,9

12833,1

-

-

0,9 километра

6.1.8.

Строительство автомобильной дороги "ст-ца Нехаевская - х. Лобачевский - х. Авраамовский" (от ст-цы Нехаевская до х. Лобачевский) в Нехаевском муниципальном районе Волгоградской области

2023

170000,0

89199,0

80801,0

-

-

6,032 километра

6.1.9.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Верхний Еруслан - Салтово" к с. Лятошинка" в Старополтавском муниципальном районе Волгоградской области

2023

150000,0

78705,0

71295,0

-

-

5,3 километра

6.1.10.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Жирновск - Рудня - Вязовка - Михайловка - Кумылженская - Вешенская (Ростовская область)" к х. Алявы" км 3+000 - км 6+800 в Еланском муниципальном районе Волгоградской области

2023

130000,0

68211,0

61789,0

-

-

4,7 километра

6.1.11.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Жирновск - Рудня - Вязовка - Михайловка - Кумылженская - Вешенская (Ростовская область)" к с. Тарапатино" в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области

2023

236891,0

124296,7

112594,3

-

-

8,4 километра

6.1.12.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Самойловка (Саратовская область) - Елань - Преображенская - Новоаннинский - Алексеевская - Кругловка - Шумилинская (Ростовская область)" к х. Таволжанский" в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области

2024

167382,0

87825,3

79556,7

-

-

4,614 километра

6.1.13.

Строительство автомобильной дороги "ст. Нижний Чир - х. Ближнеподгорский - х. Ближнемельничный" в Суровикинском муниципальном районе Волгоградской области, 1 этап

2024

202618,0

106313,7

96304,3

-

-

5,386 километра

6.1.14.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Волгоград - Октябрьский - Котельниково - Зимовники - Сальск" к с. Каменка" в Октябрьском муниципальном районе Волгоградской области

2025

102000,0

53519,4

48480,6

-

-

2,928 километра

6.1.15.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Иловатка (10 км) - Старая Полтавка - Гмелинка - Палласовка - Николаевск" к с. Песчанка в Старополтавском муниципальном районе Волгоградской области

2025

175000,0

91822,5

83177,5

-

-

5,0 километра

6.1.16.

Строительство автомобильной дороги "х. Самолшинский - х. Гущинский" в Алексеевском муниципальном районе Волгоградской области

2025

208000,0

109137,6

98862,4

-

-

6,0 километра

Итого по мероприятию

2020 - 2025

2199651,2

1191216,8

1008434,4

-

-

73,332 километра

6.2.

Проектно-изыскательские работы

2020 - 2025

-

-

-

-

-

Итого по мероприятию

2020 - 2025

-

-

-

-

-

Итого по основному мероприятию

2020

284585,3

196844,8

87740,5

-

-

2021

168785,2

83785,2

85000,0

-

-

2022

177389,7

87389,7

90000,0

-

-

2023

713891,0

374578,6

339312,4

-

-

2024

370000,0

194139,0

175861,0

-

-

2025

485000,0

254479,5

230520,5

-

-

2020 - 2025

2199651,2

1191216,8

1008434,4

-

-"

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 2

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 20 февраля 2020 г. №75-п

"Приложение 3

к государственной программе

Волгоградской области

"Комплексное развитие

сельских территорий"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ

ТЕРРИТОРИЙ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ

ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ, С РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ ПО ГЛАВНЫМ

РАСПОРЯДИТЕЛЯМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Наименование государственной программы

Год реализации

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий"

2014

комитет сельского хозяйства Волгоградской области, комитет культуры Волгоградской области, комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области

509833,0

163328,0

226394,0

8425,0

111686,0

2015

945576,7

327527,9

524840,4

19448,2

73760,2

2016

851410,0

341534,6

444563,0

14536,9

50775,5

2017

851386,5

373103,7

413679,9

20192,4

44410,5

2018

1195013,9

614447,2

481915,5

43472,8

55178,4

2019

641609,1

274889,2

230353,5

19372,3

116994,1

2020

1328033,4

969263,9

217750,5

24031,9

116987,1

2021

762206,7

481182,1

153469,5

12188,6

115366,5

2022

638406,0

370349,2

128585,4

5949,8

133521,6

2023

2207954,8

1633738,3

439284,9

56641,7

78289,9

2024

1864063,8

1453298,7

275833,5

56641,7

78289,9

2025

1979063,8

1513639,2

330493,0

56641,7

78289,9

2014 - 2025

13774557,7

8516302,0

3867163,1

337543,0

1053549,6

в том числе:

2014

комитет сельского хозяйства Волгоградской области

509833,0

163328,0

226394,0

8425,0

111686,0

2015

504659,4

166925,0

244526,0

19448,2

73760,2

2016

302119,7

122240,1

114567,2

14536,9

50775,5

2017

316454,7

104273,3

150000,0

17770,9

44410,5

2018

371357,5

210541,0

85355,3

20282,8

55178,4

2019

348527,8

142049,1

80712,3

8772,3

116994,1

2020

1043448,1

772419,1

130010,0

24031,9

116987,1

2021

593421,5

397396,9

68469,5

12188,6

115366,5

2022

461016,3

282959,5

38585,4

5949,8

133521,6

2023

1494063,8

1259159,7

99972,5

56641,7

78289,9

2024

1494063,8

1259159,7

99972,5

56641,7

78289,9

2025

1494063,8

1259159,7

99972,5

56641,7

78289,9

2014 - 2025

8933029,4

6139611,1

1438537,2

301331,5

1053549,6

2014

комитет культуры Волгоградской области

-

-

-

-

-

2015

-

-

-

-

-

2016

-

-

-

-

-

2017

-

-

-

-

-

2018

-

-

-

-

-

2019

-

-

-

-

-

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2025

-

-

-

-

-

2014 - 2025

-

-

-

-

-

2014

комитет транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области

-

-

-

-

-

2015

440917,3

160602,9

280314,4

-

-

2016

549290,3

219294,5

329995,8

-

-

2017

534931,8

268830,4

263679,9

2421,5

-

2018

823656,4

403906,2

396560,2

23190,0

-

2019

293081,3

132840,1

149641,2

10600,0

-

2020

284585,3

196844,8

87740,5

-

-

2021

168785,2

83785,2

85000,0

-

-

2022

177389,7

87389,7

90000,0

-

-

2023

713891,0

374578,6

339312,4

-

-

2024

370000,0

194139,0

175861,0

-

-

2025

485000,0

254479,5

230520,5

-

-

2014 - 2025

4841528,3

2376690,9

2428625,9

36211,5

-"

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 3

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 20 февраля 2020 г. №75-п

"Приложение 4

к государственной программе

Волгоградской области

"Комплексное развитие

сельских территорий"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА КОМПЛЕКСНОЕ ОБУСТРОЙСТВО ОБЪЕКТАМИ СОЦИАЛЬНОЙ

И ИНЖЕНЕРНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ,

РАСПОЛОЖЕННЫХ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на комплексное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности (далее именуются - субсидии).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

сельская территория - применяется в значении, определенном разделом 1 государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий";

инвестиционный проект - применяется в значении, определенном в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, приведенных в приложении 8 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. №696.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), объекты водоснабжения которых прошли конкурсный отбор в порядке, определенном приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, предусматривающих мероприятия по развитию водоснабжения (локальные водопроводы) на сельских территориях, на которых реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса.

5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.

6. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является Комитет.

7. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, на которых реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.

8. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которых объем собственных средств составляет не менее 1 процента;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999;

обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);

обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);

обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года представления субсидии показателя результативности использования субсидии;

представление муниципальным образованием отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется Комитетом по следующей формуле:

Ci = С№x Yi, где:

Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка.

C№- стоимость работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, определяемая в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной и введенной в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05 марта 2004 г. №15/1, согласно проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости в соответствии с законодательством;

Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета равный 99 процентам.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета.

Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.

10. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

11. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет в электронном виде и на бумажном носителе по формам, утвержденным Комитетом:

не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о выполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции), а также в произвольной форме пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий;

не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором получена субсидия, - отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

13. Показателем результативности использования субсидии является ввод в действие объектов инженерного обустройства (локальных водопроводов). Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в Соглашении.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным Соглашением.

15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут показатель результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. №692-п (далее именуются - Правила).

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции), объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами.

19. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 18 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Ответственность за достоверность предоставляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.

23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 4

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 20 февраля 2020 г. №75-п

"Приложение 5

к государственной программе

Волгоградской области

"Комплексное развитие

сельских территорий"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ

СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ИЛИ СЕЛЬСКИХ АГЛОМЕРАЦИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций (далее именуются - субсидии).

2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:

сельская территория, сельская агломерация - применяются в значениях, определенных разделом 1 государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий";

проект - применяется в значении, определенном в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на обеспечение комплексного развития сельских территорий, приведенных в приложении 11 к государственной программе Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. №696.

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования), на территории которых запланированы к реализации проекты, включенные в перечень проектов, отобранных для субсидирования Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

4. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации проектов по мероприятиям, направленным:

на создание, реконструкцию (модернизацию), капитальный ремонт объектов социальной и культурной сферы (в том числе дошкольных образовательных и общеобразовательных организаций, объектов в сфере культуры, спортивных сооружений), объектов социального назначения, центров культурного развития и развития традиционных промыслов и ремесел (строительство центров народно-художественных промыслов, ремесленной деятельности, сельского туризма, организаций народных художественных промыслов, входящих в перечень организаций народных художественных промыслов, поддержка которых осуществляется за счет средств федерального бюджета, утвержденный в соответствии со статьей 4 Федерального закона "О народных художественных промыслах");

на приобретение транспортных средств и оборудования (не бывшего в употреблении или эксплуатации) для обеспечения функционирования существующих или эксплуатации объектов, создаваемых в рамках проектов [автобусов, оборудования (компьютерной и периферийной техники) для предоставления дистанционных услуг (включая расширение государственных, образовательных, коммерческих услуг)];

на развитие питьевого и технического водоснабжения и водоотведения (строительство или реконструкция систем водоотведения и канализации, очистных сооружений, станций обезжелезивания воды, локальных водопроводов, водозаборных сооружений);

на развитие объектов жилищно-коммунального хозяйства (строительство блочно-модульных котельных и перевод многоквартирных домов на индивидуальное отопление);

на развитие энергообеспечения [строительство сетей электропередачи внутри муниципального образования, строительство уличных сетей освещения населенных пунктов (при обязательном использовании энергосберегающих технологий), строительство и оборудование автономных и возобновляемых источников энергии с применением технологий энергосбережения)];

на развитие телекоммуникаций (приобретение и монтаж оборудования, строительство линий передачи данных, обеспечивающих возможность подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").

5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.

6. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет сельского хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

7. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на обеспечение комплексного развития сельских территорий в рамках ведомственной целевой программы "Современный облик сельских территорий" направления (подпрограммы) "Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях" государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. №696, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка.

8. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которых объем собственных средств муниципального образования для объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) составляет не менее 3,38 процента, а для мероприятий, не относящихся к объектам капитального строительства, - не менее 1,53 процента;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999;

обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);

обязательство об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации);

обязательство об установлении в договоре (муниципальном контракте) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, авансовых платежей в размере, не превышающем 30 процентов суммы соответствующего договора (муниципального контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных до получателя средств местного бюджета на соответствующий финансовый год;

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года окончания реализации проекта показателя результативности использования субсидии;

представление муниципальным образованием отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется Комитетом по следующей формуле:

Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, вошедших в проект, прошедший отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации;

Cnj - стоимость j-го мероприятия, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка, вошедшего в проект, прошедший отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации;

Vnj - объем средств внебюджетных источников, предусмотренных на реализацию j-го мероприятия, предусмотренного пунктом 4 настоящего Порядка, вошедшего в проект, прошедший отбор в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации.

Yi - уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из областного бюджета в размере 96,62 процента для объектов капитального строительства (объектов недвижимого имущества) и 98,47 процента для мероприятий, не относящихся к объектам капитального строительства.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, и объем средств внебюджетных источников, предусмотренных на реализацию мероприятий.

Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.

10. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

11. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет в электронном виде и на бумажном носителе по формам, утвержденным Комитетом:

не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, отчет о выполнении графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции), а также в произвольной форме пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий;

не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором получена субсидия, - отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

13. Показателем результативности использования субсидии является количество реализованных проектов. Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в Соглашении.

Проект считается реализованным при условии выполнения всех мероприятий, включенных в указанный проект, на софинансирование которых предоставлена субсидия.

Эффективность использования субсидии определяется по окончании года реализации проекта.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным Соглашением.

15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут показатель результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. №692-п (далее именуются - Правила).

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение обязательства по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции), объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами.

19. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16, 18 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

21. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Ответственность за достоверность предоставляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.

23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 5

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 20 февраля 2020 г. №75-п

"Приложение 6

к государственной программе

Волгоградской области

"Комплексное развитие

сельских территорий"

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ

СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий (далее именуются - субсидии).

2. В целях настоящего Порядка понятие сельская территория применяется в значении, определенном разделом 1 государственной программы Волгоградской области "Комплексное развитие сельских территорий".

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на реализацию общественно значимых проектов органов территориального общественного самоуправления по благоустройству сельских территорий (далее именуются - проекты) по следующим направлениям:

создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок, площадок для занятия адаптивной физической культурой и адаптивным спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий;

организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения;

организация ливневых стоков;

обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок;

обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов;

сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований, проекты которых прошли конкурсный отбор в порядке, определенном приказом комитета сельского хозяйства (далее именуется - Комитет).

5. Субсидии предоставляются на конкурсной основе.

6. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является Комитет.

7. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета, а также за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.

8. Условиями предоставления субсидий являются:

наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, аналогичной форме, установленной в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999;

обеспечение не менее 30 процентов объема финансирования реализации проекта за счет средств местного бюджета, а также за счет обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств. При этом размер средств местного бюджета должен составлять не менее 5 процентов, размер обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств - не менее 5 процентов;

достижение муниципальным образованием до 31 декабря года представления субсидии показателя результативности использования субсидии;

представление муниципальным образованием отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется Комитетом по следующей формуле:

Ci - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию проектов по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящих Правил;

Cnj - стоимость j-го проекта по одному из направлений, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;

Yj - уровень софинансирования расходов на реализацию j-го проекта из областного бюджета в размере не более 70 процентов;

№- количество проектов, прошедших конкурсный отбор.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию одного проекта, не может превышать 2 млн. рублей.

Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на эти цели, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета, и объем обязательного вклада граждан и (или) юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в различных формах, в том числе в форме денежных средств, трудового участия, предоставления помещений и технических средств.

Размер ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету.

10. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

11. Орган местного самоуправления муниципального образования учитывает полученную субсидию в доходах местного бюджета.

12. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет в электронном виде и на бумажном носителе по формам, утвержденным Комитетом:

не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также пояснительную записку о ходе выполнения мероприятий в произвольной форме;

не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором получена субсидия, - отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

13. Показателем результативности использования субсидии является количество реализованных проектов. Значение показателя результативности использования субсидии устанавливается в Соглашении.

14. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом путем сравнения фактически достигнутого значения показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значением показателя результативности использования субсидии, предусмотренным Соглашением.

15. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

16. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут показатель результативности использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о его достижении в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области, утвержденными постановлением Администрации Волгоградской области от 28 декабря 2019 г. №692-п (далее именуются - Правила).

17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по обеспечению установленного Соглашением уровня софинансирования, выраженного в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, и срок возврата указанных средств определяются в соответствии с Правилами.

18. Освобождение муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами.

19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

20. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Ответственность за достоверность предоставляемых Комитету сведений возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.

22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 6

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 20 февраля 2020 г. №75-п

"Приложение 7

к государственной программе

Волгоградской области

"Комплексное развитие

сельских территорий"

ПЕРЕЧЕНЬ

ИМУЩЕСТВА, СОЗДАВАЕМОГО (ПРИОБРЕТАЕМОГО) В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНОЕ

РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ" В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЯ "РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ"

N

п/п

Наименование имущества

Единица измерения

Мощность объекта

Срок начала и окончания строительства (реконструкции) и (или) приобретения

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местные бюджеты

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Самойловка (Саратовская область) - Елань - Преображенская - Новоаннинский - Алексеевская - Кругловка - Шумилинская (Ростовская область) (в границе Волгоградской области) к х. Расстригин" в Киквидзенском муниципальном районе Волгоградской области

километров

5,999

2020

161427,9

111658,1

49769,8

-

-

2.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Урюпинск - Дубовский - Алексеевская" к х. Провоторовский" в Урюпинском муниципальном районе Волгоградской области

километров

3,465

2020

65727,0

45462,7

20264,3

-

-

3.

Строительство автомобильной дороги "Ближнеосиновский - Свиридовский" в Суровикинском муниципальном районе Волгоградской области

километров

2,167

2020

57430,4

39724,0

17706,4

-

-

4.

Строительство автомобильной дороги "х. Буерак-Поповский - х. Хованский" в Серафимовичском муниципальном районе Волгоградской области

километров

5,563

2021

168785,2

83785,2

85000,0

-

-

5.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Курганный - Клетская" к х. Казачий" в Клетском муниципальном районе Волгоградской области

километров

3,678

2022

92000,0

45325,5

46674,5

-

-

6.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Жирновск - Рудня - Вязовка - Михайловка - Кумылженская - Вешенская (Ростовская область)" к х. Сарычевский" в Кумылженском муниципальном районе Волгоградской области

километров

3,2

2022

85389,7

42064,2

43325,5

-

-

7.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Краснянский - Скуришенская" к х. Чиганаки 1-е" в Кумылженском муниципальном районе Волгоградской области

километров

0,9

2023

27000,0

14166,9

12833,1

-

-

8.

Строительство автомобильной дороги "ст-ца Нехаевская - х. Лобачевский - х. Авраамовский" (от ст-цы Нехаевская до х. Лобачевский) в Нехаевском муниципальном районе Волгоградской области

километров

6,032

2023

170000,0

89199,0

80801,0

-

-

9.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Верхний Еруслан - Салтово" к с. Лятошинка" в Старополтавском муниципальном районе Волгоградской области

километров

5,3

2023

150000,0

78705,0

71295,0

-

-

10.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Жирновск - Рудня - Вязовка - Михайловка - Кумылженская - Вешенская (Ростовская область)" к х. Алявы" км 3+000 - км 6+800 в Еланском муниципальном районе Волгоградской области

километров

4,7

2023

130000,0

68211,0

61789,0

-

-

11.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Жирновск - Рудня - Вязовка - Михайловка - Кумылженская - Вешенская (Ростовская область)" к с. Тарапатино" в Жирновском муниципальном районе Волгоградской области

километров

8,4

2023

236891,0

124296,7

112594,3

-

-

12.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Самойловка (Саратовская область) - Елань - Преображенская - Новоаннинский - Алексеевская - Кругловка - Шумилинская (Ростовская область)" к х. Таволжанский" в Новоаннинском муниципальном районе Волгоградской области

километров

4,614

2024

167382,0

87825,3

79556,7

-

-

13.

Строительство автомобильной дороги "ст. Нижний Чир - х. Ближнеподгорский - х. Ближнемельничный" в Суровикинском муниципальном районе Волгоградской области, 1 этап

километров

5,386

2024

202618,0

106313,7

96304,3

-

-

14.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Волгоград - Октябрьский - Котельниково - Зимовники - Сальск" к с. Каменка" в Октябрьском муниципальном районе Волгоградской области

километров

2,928

2025

102000,0

53519,4

48480,6

-

-

15.

Строительство автомобильной дороги "Подъезд от автомобильной дороги "Иловатка (10 км) - Старая Полтавка - Гмелинка - Палласовка - Николаевск" к с. Песчанка в Старополтавском муниципальном районе Волгоградской области

километров

5,0

2025

175000,0

91822,5

83177,5

-

-

16.

Строительство автомобильной дороги "х. Самолшинский - х. Гущинский" в Алексеевском муниципальном районе Волгоградской области

километров

6,0

2025

208000,0

109137,6

98862,4

-

-

Итого по мероприятию

73,332

2020 - 2025

2199651,2

1191216,8

1008434,4

-

-"

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать