Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2020г.
Номер документа: RU04000202000102
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Правительство Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 ФЕВРАЛЯ 2020 г. № 87

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 31.01.2012 № 27 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ

БУРЯТИЯ НА ПОДГОТОВКУ ПРОЕКТОВ МЕЖЕВАНИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАДАСТРОВЫХ РАБОТ В ОТНОШЕНИИ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ В СЧЕТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ДОЛЕЙ»

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Бурятия в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Бурятия п о с т а н о в л я е т:

1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 31.01.2012 № 27 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на подготовку проектов межевания и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей» (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 07.02.2012 № 41, от 05.03.2014 № 85, от 13.07.2015 № 351, от 14.06.2016 № 253, от 10.03.2017 № 88, от 30.10.2017 № 523, от 23.07.2018 № 406):

1.1. В наименовании и пункте 1 слова «Порядок предоставления» в соответствующих падежах заменить словами «Порядок формирования, предоставления и распределения» в соответствующих падежах.

1.2. Пункт 2 признать утратившим силу.

1.3. Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на подготовку проектов межевания и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Республики Бурятия

И. Зураев

_______________

Проект представлен Министерством имущественных

и земельных отношений

тел. 21-54-88

ир1

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Республики Бурятия

от 20.02.2020  № 87

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Бурятия

от 31.01.2012 № 27

ПОРЯДОК

формирования, предоставления и распределения субсидий

из республиканского бюджета местным бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на подготовку проектов

межевания и проведение кадастровых работ в отношении

земельных участков, выделяемых в счет земельных долей

1. Настоящий Порядок определяет правила формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований в Республике Бурятия на подготовку проектов межевания и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей (далее - Субсидия).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Республике Бурятия на подготовку проектов межевания и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (далее - Закон № 101-ФЗ).

3. Условия предоставления Субсидий местным бюджетам муниципальных образований:

3.1. Наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия.

3.2. Наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на подготовку проектов межевания и проведение кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, в объеме, необходимом для исполнения этого расходного обязательства, включая размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Субсидии.

3.3. Заключение соглашения о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления Субсидий является наличие в собственности муниципального образования земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения, поступивших в собственность такого муниципального образования в соответствии со статьями 12, 12.1 Закона № 101-ФЗ.

5. Субсидии предоставляются Министерством имущественных и земельных отношений Республики Бурятия (далее - Министерство), являющимся главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год и в соответствии с установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределением Субсидий бюджетам муниципальных образований на соответствующий год.

6. Размер Субсидий бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:

Pi = (Si x С) x 80%, где:

Pi - размер Субсидии бюджету i-го муниципального образования, руб.;

Si - площадь земель сельскохозяйственного назначения в i-м муниципальном образовании, планируемая для проведения кадастровых работ, га;

C - стоимость кадастровых работ по формированию земельных участков сельскохозяйственного назначения, а также стоимость подготовки проектов межевания земельных участков в соответствии с Законом Республики Бурятия от 07.10.2009 № 1039-IV «Об установлении предельных максимальных цен кадастровых работ, выполняемых в отношении земельных участков, расположенных на территории Республики Бурятия», руб.

Общий размер Субсидий по Республике Бурятия определяется по формуле:

                                                                                                                        21

Pо = ∑ Pi, руб.

                                                                                                                            i=1

Уровень софинансирования из местного бюджета муниципального образования - 20 процентов от общей суммы расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия.

7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, которым в соответствии с установленным законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределением субсидий планируется предоставление Субсидии и предоставившим в Министерство заявку о предоставлении Субсидии за подписью главы администрации муниципального образования (далее - заявка). Заявка предоставляется в Министерство до 1 апреля года, в котором планируется предоставление Субсидии. К заявке прилагаются следующие документы:

7.1. Выписка из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете либо выписка из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающие наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, включая размер планируемой к предоставлению Субсидии и размер софинансирования за счет средств местного бюджета - 20 процентов от общей суммы таких расходных обязательств (выписка представляется за подписью главы администрации муниципального образования и руководителя финансового органа муниципального образования).

7.2. Копия муниципальной программы муниципального образования, содержащей перечень мероприятий по подготовке проектов межевания и проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, в соответствии с Законом № 101-ФЗ.

8. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, несет глава муниципального образования.

9. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления заявки, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, проверяет комплектность документов, представленных муниципальным образованием.

10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием заявки направляет такому муниципальному образованию отказ в приеме документов с указанием причин такого отказа по следующим основаниям:

10.1. В случае представления муниципальным образованием неполного пакета документов, предусмотренного пунктом 7 настоящего Порядка.

10.2. В случае если заявка представлена муниципальным образованием, которое не включено в установленное законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период распределение Субсидий.

11. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов Министерство и муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня представления таким муниципальным образованием заявки заключают Соглашение о предоставлении субсидии из республиканского бюджета бюджету муниципального образования.

12. В Соглашении указываются:

12.1. Размер предоставляемой Субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований из местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств.

12.2. Уровень софинансирования из республиканского бюджета, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.  Уровень софинансирования, устанавливаемый в Соглашении, не должен превышать предельный уровень софинансирования из республиканского бюджета объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия, установленный постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.12.2018 № 767 «Об утверждении Правил разработки нормативных правовых актов Правительства Республики Бурятия по формированию, предоставлению и распределению субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам, а также порядка определения и установления предельного уровня софинансирования из республиканского бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования в Республике Бурятия» (далее - Правила).

12.3. Значения показателей результативности использования Субсидии. Показатели результативности использования Субсидии должны соответствовать показателям Государственной программы Республики Бурятия «Развитие имущественных и земельных отношений Республики Бурятия» и настоящего Порядка.

12.4. Обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования муниципальных программ, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются Субсидии.

12.5. Реквизиты правового акта муниципального образования в Республике Бурятия, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования в Республике Бурятия, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия.

12.6. Сроки и порядок представления в Министерство отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии.

12.7. Указание органа местного самоуправления, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования в Республике Бурятия и представлению отчетности.

12.8. Порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием в Республике Бурятия обязательств, предусмотренных Соглашением.

12.9. Обязательства муниципального образования в Республике Бурятия по возврату средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 12, 14 Правил.

12.10. Ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

12.11. Применение мер ответственности к муниципальным образованиям за недостижение показателей результативности использования Субсидии.

12.12. Условие о вступлении в силу Соглашения.

13. В случае если законом о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период предусмотрены Субсидии исключительно на текущий финансовый год, предоставление Субсидий в текущем финансовом году не приводит к возникновению расходных обязательств по предоставлению Субсидии из республиканского бюджета в плановом периоде.

14. Перечисление Субсидий из республиканского бюджета муниципальным образованиям осуществляется на счета муниципальных образований, открытые в Управлении федерального казначейства по Республике Бурятия для учета операций со средствами местных бюджетов.

15. Условиями расходования муниципальным образованием Субсидии являются:

15.1. Соблюдение муниципальным образованием условий расходования Субсидии, определенных федеральными законами, законами Республики Бурятия и (или) нормативными правовыми актами Правительства Республики Бурятия.

15.2. Обеспечение предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого предусмотрено из республиканского бюджета в объеме, предусмотренном в Соглашении.

16. Показателем результативности использования Субсидий является площадь земельных участков, выделенных в счет земельных долей.

Оценка эффективности использования Субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется Министерством на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения показателя результативности использования Субсидии. В случае, если значения показателя результативности достигнуты, использование Субсидии признается эффективным, если не достигнуты – неэффективным.

17. В случае если муниципальным образованием в Республике Бурятия по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года предоставления Субсидии допущены нарушения обязательства, предусмотренного Соглашением в соответствии с пунктом 12.3 настоящего Порядка, и до 1 марта текущего финансового года указанные нарушения не устранены, то объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет (Vвозврата), без учета остатка субсидий, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:

Vсубсидии - размер Субсидии, предоставленный местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

17.1. Коэффициент возврата Субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

17.2. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения    i-го показателя результативности использования Субсидии.

Указанные средства должны быть возвращены из местного бюджета в республиканский бюджет до 1 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии.

18. Основанием для освобождения муниципального образования в Республике Бурятия от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 17 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, т. е. чрезвычайных и непредвиденных при данных условиях обстоятельств.

Освобождение муниципального образования от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 17 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами.

19. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в республиканский бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

20. В случае нецелевого использования Субсидии, а также в случае невозврата средств в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17, 19 настоящего Порядка к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством.

21. Муниципальное образование, с которым заключено Соглашение, представляют в Министерство отчеты по формам, предусмотренным Соглашением, в следующие сроки:

21.1. Отчет об осуществлении расходов, в целях софинансирования которых предоставлена Субсидия, - ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

21.2. Отчет о достижении значений показателей результативности использования Субсидии - ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

21.3. Отчет об исполнении условий предоставления Субсидии - в течение 30 календарных дней с даты заключения Соглашения.

22. Перечисление Субсидии осуществляется по каждому муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору, заключенному в целях реализации Соглашения, после представления актов выполненных по такому контракту и договору кадастровых работ, работ по подготовке проектов межевания и документов, подтверждающих факт произведенных расходов местного бюджета в части софинансирования его доли по оплате указанных работ в соответствии с Соглашением. Размер перечисляемой муниципальному образованию Субсидии соответствует    80 % общей стоимости работ, определенной таким муниципальным контрактом и иным гражданско-правовым договором.

23. Муниципальное образование в соответствии с условиями Соглашения также представляет в Министерство следующие документы:

23.1. Копии всех муниципальных контрактов или иных гражданско-правовых договоров о проведении работ по подготовке проектов межевания и проведению кадастровых работ в отношении земельных участков, выделяемых в счет земельных долей, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа местного самоуправления, заключившего такой муниципальный контракт или иной гражданско-правовой договор.

23.2. Копии актов о приемке от подрядчиков результатов выполненных работ по заключенным муниципальным контрактам или иным гражданско-правовым договорам, заверенные руководителем или заместителем руководителя органа местного самоуправления, заключившего такой муниципальный контракт или иной гражданско-правовой договор.

23.3. Копии платежных документов, подтверждающих оплату подрядчикам по каждому муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору стоимости таких работ за счет Субсидии и за счет доли местного бюджета муниципального образования.

24. Ответственность за целевое использование Субсидий, за качество и достоверность представляемых отчетов несут муниципальные образования в соответствии с действующим законодательством.

25. Контроль за целевым использованием Субсидий осуществляет Министерство и исполнительный орган государственной власти Республики Бурятия, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать