Основная информация
Дата опубликования: | 20 февраля 2020г. |
Номер документа: | RU66000202000285 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.02.2020 № 95-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА «ГОРА БЕЛАЯ»
В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 № 1002‑ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года» Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
Исполняющий обязанности
Губернатора Свердловской области
А.В. Орлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 20.02.2020 № 95-ПП
«Об утверждении Порядка
предоставления в 2020 году субсидии
из областного бюджета автономной
некоммерческой организации
«Управляющая компания
туристско-рекреационного кластера
«Гора Белая»
ПОРЯДОК
предоставления в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая»
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» на реализацию мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области (далее – субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является реализация автономной некоммерческой организацией «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» (далее – Управляющая компания) мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области.
3. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, является Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее – Министерство).
4. Субсидия предоставляется Управляющей компании на осуществление следующих мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области:
1) развитие территорий в границах туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» (далее – кластер), в том числе проектирование и строительство объектов туристской инфраструктуры, создающей благоприятные условия для деятельности инвесторов и резидентов кластера, в том числе на территории горнолыжного комплекса «Гора Белая» и горнолыжной деревни (канатные дороги, подъемники, трассы, система искусственной снегогенерации (снегообразования), парковки, иные объекты туристской инфраструктуры, за исключением объектов коммерческой инфраструктуры: гостиниц и иных средств размещения, предприятий общественного питания); проектирование и строительство временных объектов на территории горнолыжного комплекса «Гора Белая» и горнолыжной деревни, необходимых для обеспечения строительства объектов туристской инфраструктуры, создаваемой инвесторами и резидентами кластера (проезды и временные дороги, временные склады (открытые и закрытые), разворотные площадки, иные объекты, предусмотренные при проектировании); проектирование и строительство сопутствующей немагистральной транспортной, инженерной инфраструктуры, входящей в состав объектов туристской инфраструктуры на территории горнолыжного комплекса «Гора Белая» и горнолыжной деревни и необходимой для их эксплуатации, определенной по результатам проектирования, в том числе внутриобъектной инфраструктуры, и до точек подключения к сетям общего пользования (системы коммунальной инфраструктуры объектов) (сети электроснабжения и освещения, сети связи и массовых коммуникаций, сети газоснабжения, сети водоснабжения, сети водоотведения, сети теплоснабжения); проектирование и строительство объектов обеспечивающей немагистральной инфраструктуры, в том числе на территориях, относящихся к сельским поселениям в границах кластера, и до участков, предназначенных для размещения объектов туристской инфраструктуры, создаваемых инвесторами и резидентами кластера (в том числе технологическое присоединение этих объектов), за исключением объектов, проектирование и строительство которых осуществляется в рамках мероприятий, предусмотренных государственными программами Свердловской области и муниципальными программами, в том числе внутриобъектной инфраструктуры, и до точек подключения к сетям общего пользования (системы коммунальной инфраструктуры объектов) (сети электроснабжения и освещения, сети связи и массовых коммуникаций, сети газоснабжения, сети водоснабжения, сети водоотведения, сети теплоснабжения, дороги, проезды, подъезды от дорог общего пользования до границ земельных участков резидентов кластера); проектирование и строительство туристских маршрутов и троп с объектами туристского показа (стелы и смотровые площадки) и их инженерное и инфраструктурное обеспечение, определенное по результатам проектирования; проектирование и строительство инфраструктуры фестивальных площадок; проектирование домов культуры с визит-центрами в пос. Висим и д. Усть-Утка;
2) привлечение инвесторов, резидентов, туристов на территорию кластера, в том числе печать полиграфии, изготовление сувенирной продукции, изготовление и установка рекламных уличных конструкций, щитов сити-формата в населенных пунктах кластера, подготовка видеоматериалов, участие в выставках, включая обеспечение работы выставочных стендов, продвижение кластера (в том числе путем сопровождения в информационных сетях, приобретения гарантированных показов в социальных сетях, организации открытых встреч, пресс-туров и мероприятий для блоггеров, публикации в средствах массовой информации, привлечения специализированных организаций для проведения мероприятий, производства рекламных материалов, размещения контекстной и иной рекламы), организация и проведение образовательных и презентационных вебинаров для потенциальных инвесторов, ежегодных мероприятий на территории кластера, развитие цифровой инфраструктуры кластера, участие в культурно-массовых мероприятиях с презентацией туристского и инвестиционного потенциала кластера, разработка и внедрение стандартов качества гостинично-ресторанного обслуживания на территории кластера и иные мероприятия;
3) обеспечение деятельности Управляющей компании.
5. Предельно допустимый уровень затрат, направляемых на оплату труда работников Управляющей компании и налоговых отчислений в фонды обязательного государственного страхования, не может превышать 50% от общей суммы расходов на обеспечение деятельности Управляющей компании, предусмотренных в соответствии с финансовым планом Управляющей компании.
6. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную цель в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также в государственной программе Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 № 1002-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года», и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
Результатом предоставления субсидии является создание объектов туристской и сопутствующей инфраструктуры в целях обеспечения благоприятных условий для развития туристской индустрии Свердловской области и привлечения инвесторов и резидентов на территорию кластера.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
1) разработка технологического проекта для канатной дороги № 4 горнолыжного комплекса «Гора Белая»;
2) разработка технологического проекта для канатной дороги № 6 горнолыжного комплекса «Гора Белая»;
3) выполнение комплексных инженерных изысканий лыжных трасс № 7А, 4a-F1, 4a-F2, 4a-C, 4a-E, 4a-D и 4a-H к канатной дороге № 4 горнолыжного комплекса «Гора Белая»;
4) выполнение комплексных инженерных изысканий лыжных трасс № 6А, 6B, 6C, 6D, G и H к канатной дороге № 6 горнолыжного комплекса «Гора Белая»;
5) проведение мероприятия «Висимский пикник» в пос. Висим;
6) разработка проекта детской площадки в пос. Висим;
7) количество договоров аренды на земельные участки, предусмотренные под размещение объектов кластера;
8) количество заключенных с резидентами соглашений об осуществлении деятельности в составе кластера;
9) количество переходов на официальный сайт кластера (welcometoural.ru).
7. Субсидия предоставляется Управляющей компании при соблюдении следующих условий:
1) заключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);
2) соответствие Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии следующим требованиям:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Управляющей компании не введена процедура банкротства, деятельность Управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
8. Для получения субсидии Управляющая компания направляет в Министерство:
1) заявку о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером Управляющей компании и заверенную печатью Управляющей компании, по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку;
2) справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку и календарный план мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области, подписанные руководителем и главным бухгалтером Управляющей компании;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую отсутствие на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии процедур реорганизации, ликвидации или банкротства, выданную налоговым органом (или ее нотариально заверенную копию, или копию, полученную в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации);
4) справку, выданную налоговым органом, подтверждающую отсутствие у Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Управляющей компании, подтверждающую отсутствие у Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
6) справку, подтверждающую отсутствие у Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, подписанную руководителем и главным бухгалтером Управляющей компании.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего порядка, рассматриваются Министерством в течение 7 рабочих дней со дня их получения.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, Министерство уведомляет Управляющую компанию о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в части первой настоящего пункта.
При отсутствии оснований для отказа Управляющей компании в предоставлении субсидии Министерство заключает с Управляющей компанией Соглашение.
10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
11. Основаниями для отказа Управляющей компании в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Управляющей компанией документов требованиям к документам, определенным в пункте 8 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Управляющей компанией;
3) несоответствие Управляющей компании требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 7 настоящего порядка.
12. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет Управляющей компании, открытый в кредитной организации, при наличии доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
13. Срок (периодичность) перечисления субсидии: по мере возникновения денежных обязательств Управляющей компании.
14. В случае если Управляющей компанией по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, допущено нарушение обязательств по достижению значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, Управляющая компания обеспечивает в доход областного бюджета в течение 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, уплату штрафных санкций, рассчитанных по формуле
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vвозврата – размер средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета;
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Управляющей компании в отчетном финансовом году;
k – коэффициент возврата субсидии;
m – количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k = sum Di / m, где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, определяется по формуле
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное Соглашением.
15. Управляющая компания ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Управляющей компанией дополнительной отчетности.
Данные отчетов Управляющей компании должны соответствовать финансовому плану Управляющей компании, утвержденному решением Наблюдательного совета Управляющей компании, и календарному плану мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области, подписанному руководителем и главным бухгалтером Управляющей компании, и подтверждаться первичными учетными документами (платежными поручениями, договорами и иными документами).
16. Министерство ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании отчетов Управляющей компании представляет отчет об использовании субсидии в Министерство финансов Свердловской области по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку в соответствии с финансовым планом Управляющей компании, утвержденным решением Наблюдательного совета Управляющей компании.
17. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
18. Управляющая компания несет ответственность за достоверность представляемых отчетов об использовании субсидии, а также информации о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
19. Устанавливается запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также уплаты за счет полученных средств субсидии денежных взысканий, назначенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. В случае увеличения Министерству в 2020 году бюджетных ассигнований, доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств в пределах, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, Министерство и Управляющая компания заключают дополнительное соглашение к Соглашению (далее – дополнительное соглашение) на сумму в пределах увеличенных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
При заключении дополнительного соглашения Управляющая компания представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего порядка.
21. Не использованный на 1 января 2021 года остаток субсидии, предоставленной Управляющей компании в 2020 году, подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
На основании ходатайства Управляющей компании, направленного в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, Министерство принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности Управляющей компании в остатке субсидии, не использованном в отчетном финансовом году.
22. Контроль за соблюдением Управляющей компанией цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления Управляющей компанией отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения Управляющей компанией цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату Управляющей компанией в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством Управляющей компании в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии в судебном порядке.
23. Контроль за соблюдением Управляющей компанией цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
24. Соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, должны содержать обязательное условие о согласии Управляющей компании и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии.
Приложение № 1
к Порядку предоставления
в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая»
Форма
ЗАЯВКА
о предоставлении в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая»
Настоящей заявкой автономная некоммерческая организация «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» извещает о подаче документов на предоставление в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» на реализацию мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области (далее – субсидия).
Полное наименование юридического лица
Банковские реквизиты
Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты, юридический и фактический адреса юридического лица
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ о регистрации юридического лица
Объем запрашиваемой субсидии, млн. рублей
Цель расходования средств субсидии с указанием мероприятий, направленных на ее реализацию
Главный бухгалтер организации (руководитель организации, осуществляющей бухгалтерский и налоговый учет) ____________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель организации ____________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
«___» ___________ 20__ М.П.
Приложение № 2
к Порядку предоставления
в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая»
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
размера субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» в 2020 году
Номер строки
Наименование статьи
Расчет (обоснование)
Сумма (рублей)
1.
Итого доходы
в том числе:
2.
средства субсидии из областного бюджета
3.
внебюджетные источники финансирования
4.
Итого расходы (с разбивкой по видам расходов по мероприятиям)
в том числе:
5.
средства субсидии из областного бюджета
6.
внебюджетные источники финансирования
Главный бухгалтер организации (руководитель организации, осуществляющей бухгалтерский и налоговый учет) _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель организации ____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 3
к Порядку предоставления
в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая»
Форма
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
Номер строки
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
Единица измерения
Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
Фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
Характеристика реализованных мероприятий, направленных на достижение результата предоставления субсидии
1
2
3
4
5
6
Главный бухгалтер организации (руководитель организации, осуществляющей бухгалтерский и налоговый учет) _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель организации ____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 4
к Порядку предоставления
в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая»
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» в 2020 году
Номер строки
Наименование мероприятия (с расшифровкой направления расходов)
Финансовые показатели
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
Единица измерения
План на год
План на отчетный период
Факт за отчетный период
Наименование показателя для оценки результативности мероприятия
Единица измерения
План
Факт
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.02.2020 № 95-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННОГО КЛАСТЕРА «ГОРА БЕЛАЯ»
В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 № 1002‑ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года» Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).
Исполняющий обязанности
Губернатора Свердловской области
А.В. Орлов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Свердловской области
от 20.02.2020 № 95-ПП
«Об утверждении Порядка
предоставления в 2020 году субсидии
из областного бюджета автономной
некоммерческой организации
«Управляющая компания
туристско-рекреационного кластера
«Гора Белая»
ПОРЯДОК
предоставления в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая»
1. Настоящий порядок определяет цель, условия и порядок предоставления в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» на реализацию мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области (далее – субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является реализация автономной некоммерческой организацией «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» (далее – Управляющая компания) мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области.
3. Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доводятся в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, является Министерство инвестиций и развития Свердловской области (далее – Министерство).
4. Субсидия предоставляется Управляющей компании на осуществление следующих мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области:
1) развитие территорий в границах туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» (далее – кластер), в том числе проектирование и строительство объектов туристской инфраструктуры, создающей благоприятные условия для деятельности инвесторов и резидентов кластера, в том числе на территории горнолыжного комплекса «Гора Белая» и горнолыжной деревни (канатные дороги, подъемники, трассы, система искусственной снегогенерации (снегообразования), парковки, иные объекты туристской инфраструктуры, за исключением объектов коммерческой инфраструктуры: гостиниц и иных средств размещения, предприятий общественного питания); проектирование и строительство временных объектов на территории горнолыжного комплекса «Гора Белая» и горнолыжной деревни, необходимых для обеспечения строительства объектов туристской инфраструктуры, создаваемой инвесторами и резидентами кластера (проезды и временные дороги, временные склады (открытые и закрытые), разворотные площадки, иные объекты, предусмотренные при проектировании); проектирование и строительство сопутствующей немагистральной транспортной, инженерной инфраструктуры, входящей в состав объектов туристской инфраструктуры на территории горнолыжного комплекса «Гора Белая» и горнолыжной деревни и необходимой для их эксплуатации, определенной по результатам проектирования, в том числе внутриобъектной инфраструктуры, и до точек подключения к сетям общего пользования (системы коммунальной инфраструктуры объектов) (сети электроснабжения и освещения, сети связи и массовых коммуникаций, сети газоснабжения, сети водоснабжения, сети водоотведения, сети теплоснабжения); проектирование и строительство объектов обеспечивающей немагистральной инфраструктуры, в том числе на территориях, относящихся к сельским поселениям в границах кластера, и до участков, предназначенных для размещения объектов туристской инфраструктуры, создаваемых инвесторами и резидентами кластера (в том числе технологическое присоединение этих объектов), за исключением объектов, проектирование и строительство которых осуществляется в рамках мероприятий, предусмотренных государственными программами Свердловской области и муниципальными программами, в том числе внутриобъектной инфраструктуры, и до точек подключения к сетям общего пользования (системы коммунальной инфраструктуры объектов) (сети электроснабжения и освещения, сети связи и массовых коммуникаций, сети газоснабжения, сети водоснабжения, сети водоотведения, сети теплоснабжения, дороги, проезды, подъезды от дорог общего пользования до границ земельных участков резидентов кластера); проектирование и строительство туристских маршрутов и троп с объектами туристского показа (стелы и смотровые площадки) и их инженерное и инфраструктурное обеспечение, определенное по результатам проектирования; проектирование и строительство инфраструктуры фестивальных площадок; проектирование домов культуры с визит-центрами в пос. Висим и д. Усть-Утка;
2) привлечение инвесторов, резидентов, туристов на территорию кластера, в том числе печать полиграфии, изготовление сувенирной продукции, изготовление и установка рекламных уличных конструкций, щитов сити-формата в населенных пунктах кластера, подготовка видеоматериалов, участие в выставках, включая обеспечение работы выставочных стендов, продвижение кластера (в том числе путем сопровождения в информационных сетях, приобретения гарантированных показов в социальных сетях, организации открытых встреч, пресс-туров и мероприятий для блоггеров, публикации в средствах массовой информации, привлечения специализированных организаций для проведения мероприятий, производства рекламных материалов, размещения контекстной и иной рекламы), организация и проведение образовательных и презентационных вебинаров для потенциальных инвесторов, ежегодных мероприятий на территории кластера, развитие цифровой инфраструктуры кластера, участие в культурно-массовых мероприятиях с презентацией туристского и инвестиционного потенциала кластера, разработка и внедрение стандартов качества гостинично-ресторанного обслуживания на территории кластера и иные мероприятия;
3) обеспечение деятельности Управляющей компании.
5. Предельно допустимый уровень затрат, направляемых на оплату труда работников Управляющей компании и налоговых отчислений в фонды обязательного государственного страхования, не может превышать 50% от общей суммы расходов на обеспечение деятельности Управляющей компании, предусмотренных в соответствии с финансовым планом Управляющей компании.
6. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанную цель в законе Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также в государственной программе Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года», утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 17.11.2014 № 1002-ПП «Об утверждении государственной программы Свердловской области «Повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области до 2024 года», и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.
Результатом предоставления субсидии является создание объектов туристской и сопутствующей инфраструктуры в целях обеспечения благоприятных условий для развития туристской индустрии Свердловской области и привлечения инвесторов и резидентов на территорию кластера.
Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
1) разработка технологического проекта для канатной дороги № 4 горнолыжного комплекса «Гора Белая»;
2) разработка технологического проекта для канатной дороги № 6 горнолыжного комплекса «Гора Белая»;
3) выполнение комплексных инженерных изысканий лыжных трасс № 7А, 4a-F1, 4a-F2, 4a-C, 4a-E, 4a-D и 4a-H к канатной дороге № 4 горнолыжного комплекса «Гора Белая»;
4) выполнение комплексных инженерных изысканий лыжных трасс № 6А, 6B, 6C, 6D, G и H к канатной дороге № 6 горнолыжного комплекса «Гора Белая»;
5) проведение мероприятия «Висимский пикник» в пос. Висим;
6) разработка проекта детской площадки в пос. Висим;
7) количество договоров аренды на земельные участки, предусмотренные под размещение объектов кластера;
8) количество заключенных с резидентами соглашений об осуществлении деятельности в составе кластера;
9) количество переходов на официальный сайт кластера (welcometoural.ru).
7. Субсидия предоставляется Управляющей компании при соблюдении следующих условий:
1) заключение с Министерством соглашения о предоставлении субсидии (далее – Соглашение);
2) соответствие Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии следующим требованиям:
отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Свердловской области, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Свердловской областью;
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении Управляющей компании не введена процедура банкротства, деятельность Управляющей компании не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не является получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Свердловской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.
8. Для получения субсидии Управляющая компания направляет в Министерство:
1) заявку о предоставлении субсидии, подписанную руководителем и главным бухгалтером Управляющей компании и заверенную печатью Управляющей компании, по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку;
2) справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку и календарный план мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области, подписанные руководителем и главным бухгалтером Управляющей компании;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, подтверждающую отсутствие на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии процедур реорганизации, ликвидации или банкротства, выданную налоговым органом (или ее нотариально заверенную копию, или копию, полученную в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации);
4) справку, выданную налоговым органом, подтверждающую отсутствие у Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
5) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером Управляющей компании, подтверждающую отсутствие у Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
6) справку, подтверждающую отсутствие у Управляющей компании на первое число месяца подачи заявки о предоставлении субсидии факта получения средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Свердловской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, подписанную руководителем и главным бухгалтером Управляющей компании.
9. Документы, указанные в пункте 8 настоящего порядка, рассматриваются Министерством в течение 7 рабочих дней со дня их получения.
По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего порядка, Министерство уведомляет Управляющую компанию о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в части первой настоящего пункта.
При отсутствии оснований для отказа Управляющей компании в предоставлении субсидии Министерство заключает с Управляющей компанией Соглашение.
10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Свердловской области.
11. Основаниями для отказа Управляющей компании в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных Управляющей компанией документов требованиям к документам, определенным в пункте 8 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Управляющей компанией;
3) несоответствие Управляющей компании требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 7 настоящего порядка.
12. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет Управляющей компании, открытый в кредитной организации, при наличии доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
13. Срок (периодичность) перечисления субсидии: по мере возникновения денежных обязательств Управляющей компании.
14. В случае если Управляющей компанией по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, допущено нарушение обязательств по достижению значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, Управляющая компания обеспечивает в доход областного бюджета в течение 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, уплату штрафных санкций, рассчитанных по формуле
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vвозврата – размер средств, подлежащих возврату в доход областного бюджета;
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной Управляющей компании в отчетном финансовом году;
k – коэффициент возврата субсидии;
m – количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, имеет положительное значение;
n – общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k = sum Di / m, где:
Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, определяется по формуле
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si – плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, установленное Соглашением.
15. Управляющая компания ежеквартально в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.
Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Управляющей компанией дополнительной отчетности.
Данные отчетов Управляющей компании должны соответствовать финансовому плану Управляющей компании, утвержденному решением Наблюдательного совета Управляющей компании, и календарному плану мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области, подписанному руководителем и главным бухгалтером Управляющей компании, и подтверждаться первичными учетными документами (платежными поручениями, договорами и иными документами).
16. Министерство ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании отчетов Управляющей компании представляет отчет об использовании субсидии в Министерство финансов Свердловской области по форме согласно приложению № 4 к настоящему порядку в соответствии с финансовым планом Управляющей компании, утвержденным решением Наблюдательного совета Управляющей компании.
17. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Нецелевое использование средств субсидии влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
18. Управляющая компания несет ответственность за достоверность представляемых отчетов об использовании субсидии, а также информации о достижении значений показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
19. Устанавливается запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также уплаты за счет полученных средств субсидии денежных взысканий, назначенных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. В случае увеличения Министерству в 2020 году бюджетных ассигнований, доведения дополнительных лимитов бюджетных обязательств в пределах, предусмотренных законом Свердловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка, Министерство и Управляющая компания заключают дополнительное соглашение к Соглашению (далее – дополнительное соглашение) на сумму в пределах увеличенных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств.
При заключении дополнительного соглашения Управляющая компания представляет в Министерство документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего порядка.
21. Не использованный на 1 января 2021 года остаток субсидии, предоставленной Управляющей компании в 2020 году, подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
На основании ходатайства Управляющей компании, направленного в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии, Министерство принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности Управляющей компании в остатке субсидии, не использованном в отчетном финансовом году.
22. Контроль за соблюдением Управляющей компанией цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Министерством.
Министерство после представления Управляющей компанией отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным Соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения Управляющей компанией цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Субсидия подлежит возврату Управляющей компанией в областной бюджет в течение 10 календарных дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате средств субсидии.
Требование о возврате средств субсидии направляется Министерством Управляющей компании в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления субсидии.
При невозврате субсидии в установленный срок Министерство принимает меры по взысканию подлежащей возврату в областной бюджет субсидии в судебном порядке.
23. Контроль за соблюдением Управляющей компанией цели, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется также органами государственного финансового контроля Свердловской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании ежегодных планов контрольных мероприятий и при наличии оснований во внеплановом порядке.
24. Соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, должны содержать обязательное условие о согласии Управляющей компании и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по Соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля Свердловской области проверок соблюдения цели, условий и порядка предоставления субсидии.
Приложение № 1
к Порядку предоставления
в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая»
Форма
ЗАЯВКА
о предоставлении в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая»
Настоящей заявкой автономная некоммерческая организация «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» извещает о подаче документов на предоставление в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» на реализацию мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области (далее – субсидия).
Полное наименование юридического лица
Банковские реквизиты
Контактное лицо, телефон, факс, адрес электронной почты, юридический и фактический адреса юридического лица
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ о регистрации юридического лица
Объем запрашиваемой субсидии, млн. рублей
Цель расходования средств субсидии с указанием мероприятий, направленных на ее реализацию
Главный бухгалтер организации (руководитель организации, осуществляющей бухгалтерский и налоговый учет) ____________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель организации ____________________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
«___» ___________ 20__ М.П.
Приложение № 2
к Порядку предоставления
в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая»
Форма
СПРАВКА-РАСЧЕТ
размера субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» в 2020 году
Номер строки
Наименование статьи
Расчет (обоснование)
Сумма (рублей)
1.
Итого доходы
в том числе:
2.
средства субсидии из областного бюджета
3.
внебюджетные источники финансирования
4.
Итого расходы (с разбивкой по видам расходов по мероприятиям)
в том числе:
5.
средства субсидии из областного бюджета
6.
внебюджетные источники финансирования
Главный бухгалтер организации (руководитель организации, осуществляющей бухгалтерский и налоговый учет) _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель организации ____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 3
к Порядку предоставления
в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая»
Форма
ОТЧЕТ
о достижении результата предоставления субсидии из областного бюджета на реализацию мероприятий по созданию благоприятных условий для развития туристской индустрии в Свердловской области и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
Номер строки
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
Единица измерения
Плановое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
Фактическое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
Характеристика реализованных мероприятий, направленных на достижение результата предоставления субсидии
1
2
3
4
5
6
Главный бухгалтер организации (руководитель организации, осуществляющей бухгалтерский и налоговый учет) _____________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель организации ____________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение № 4
к Порядку предоставления
в 2020 году субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая»
Форма
ОТЧЕТ
об использовании субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации «Управляющая компания туристско-рекреационного кластера «Гора Белая» в 2020 году
Номер строки
Наименование мероприятия (с расшифровкой направления расходов)
Финансовые показатели
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии
Единица измерения
План на год
План на отчетный период
Факт за отчетный период
Наименование показателя для оценки результативности мероприятия
Единица измерения
План
Факт
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.02.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: