Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2008г.
Номер документа: ru62000200800093
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Правительство Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2008 г. № 64

О внесении изменений в постановление Правительства Рязанской области от 31 декабря 2004 года № 206 "О Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для строительства и изменения целевого назначения земельных участков" (в редакции постановлений Правительства Рязанской области от 29 апреля 2005 года № 89, от 20 мая 2005 года № 102, от 17 июня 2005 года № 139, от 23 сентября 2005 года № 221, от 2 февраля 2006 года № 25, от 16 мая 2006 года № 126, от 19 октября 2006 года № 267, от 22 февраля 2007 года № 53, от 8 мая 2007 года № 119, от 5 июня 2007 года № 148, от 12 декабря 2007 года № 338)

<Акт утратил силу: постановление Правительства Рязанской области от 28.12.2016 № 306; нгр: RU62000201600965>

Правительство Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Рязанской области от 31 декабря 2004 года № 206 "О Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для строительства и изменения целевого назначения земельных участков" следующие изменения:

1) в приложении № 2:

абзац шестой раздела II после слов "рассмотрение представляемых документов," дополнить словами "в том числе заключения управления экономического развития и торговли Рязанской области,";

пункт 10 раздела IV:

в абзаце втором слово "постановления" заменить словом "распоряжения", исключив слова "и инвестиционного контракта (договора) (при необходимости)";

дополнить следующим абзацем:

"В случае необходимости подготовки инвестиционного контракта (договора) выписка из протокола заседания направляется в управление экономического развития и торговли Рязанской области.";

2) изложить приложение № 3 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Рязанской области Г.И.Шпак

Приложениек

к постановлению

Правительства Рязанской области

от 20.03.2008 № 64

"Приложение № 3

к постановлению

Правительства Рязанской области

от 31.12.2004 № 206

ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КОНТРАКТ № ___

г. Рязань "__"______ 200_ г.

Настоящий инвестиционный контракт заключен между

Правительством Рязанской области в лице ____________, действующего

на основании ____________________, с одной стороны, и

___________________ в лице ____________________, действующего на

основании ______________________, с другой стороны, именуемыми в

дальнейшем соответственно "Правительство" и "Инвестор", или

"Стороны".

Статья 1. Предмет контракта

1.1. Предметом настоящего инвестиционного контракта (далее -

Контракт) является реализация инвестиционного проекта по

строительству (реконструкции, реставрации) объекта,

располагающегося по адресу ______________________________________.

1.2. В рамках реализации инвестиционного проекта Инвестор

обязуется за счет собственных либо привлеченных инвестиций

произвести работы по созданию _____________________ по адресу:

__________________________, общей площадью ________________ кв. м,

срок ввода объекта в эксплуатацию не более ____________ месяцев с

даты заключения Контракта.

Статья 2. Права Сторон

2.1. Соотношение раздела недвижимого имущества по реализации Контракта устанавливается между Сторонами в пропорции: __ % - в собственность Инвестора; __ % - в государственную собственность Рязанской области.

2.2. Протокол предварительного раздела помещений между Правительством и Инвестором составляется в месячный срок после разработки проектно-сметной документации и подписывается Сторонами. В протоколе указываются ориентировочные площади, подлежащие передаче Инвестору и Правительству, а также функциональное назначение этих площадей.

2.3. Конкретное имущество, подлежащее передаче в собственность Инвестора и государственную собственность Рязанской области по итогам реализации инвестиционного проекта, определяется на основании акта о результатах реализации инвестиционного проекта после ввода объекта в эксплуатацию. Раздел недвижимого имущества объекта уточняется по экспликациям и техническим паспортам Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (либо иных организаций и физических лиц, имеющих лицензию на проведение таких работ), которые изготавливаются по заявкам Инвестора на основании утвержденного в установленном порядке проекта и натурных обмеров Рязанского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" (либо иных организаций и физических лиц, имеющих лицензию на проведение таких работ).

2.4. Права на земельные участки на период проектирования строительства определяются договором аренды, заключаемым с Инвестором. После завершения Контракта и оформления имущественных прав на объект земельные отношения оформляются в установленном законом порядке.

Статья 3. Сроки и содержание этапов

3.1. Первый этап. Содержание работ этапа:

3.1.1. Оформление в установленном порядке договора аренды земельного участка в соответствии с условиями Контракта.

3.1.2. Разработка, согласование и утверждение в установленном порядке проектно-сметной документации.

3.1.3. Подписание Сторонами протокола предварительного раздела нежилых (жилых) помещений (квартир).

3.1.4. Финансирование Инвестором строительства (реконструкции, реставрации) объектов инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры.

3.1.5. Заключение Инвестором договора страхования ответственности (кроме объектов нового строительства).

3.1.6. Вывод пользователей жилых и нежилых помещений в строении (при необходимости).

3.1.7. Получение разрешения на производство строительных работ. Начало этапа - дата заключения Контракта.

Окончание этапа - дата оформления разрешения на производство строительных работ. Продолжительность этапа - не более __ месяцев с момента заключения Контракта Сторонами.

3.2. Второй этап. Содержание работ этапа:

Производство строительных и иных работ, необходимых для ввода объекта в эксплуатацию.

Начало этапа - получение разрешения на производство строительных работ.

Окончание этапа - дата утверждения акта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию, но не позднее срока, установленного п. 1.2 настоящего Контракта.

3.3. Третий этап. Содержание работ этапа:

3.3.1. Завершение расчетов и урегулирование претензий между Сторонами.

3.3.2. Подписание Сторонами акта о результатах реализации инвестиционного проекта.

3.3.3. Оформление имущественных прав Сторон по Контракту.

Начало этапа - дата утверждения акта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию.

Окончание этапа и Контракта в целом - оформление имущественных прав Сторон по Контракту и переоформление земельно-правовых отношений.

Продолжительность этапа - не более 3 месяцев.

3.4. В случае несоблюдения Правительством своих обязательств в соответствии с п. 4.1.1 - 4.1.2 настоящего Контракта сроки реализации этапов соразмерно изменяются на основании дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью Контракта.

Статья 4. Обязанности Сторон

4.1. Правительство обязуется:

4.1.1. Не осуществлять сдачу в аренду, приватизацию, продажу нежилых площадей и земельных участков инвестиционного объекта.

4.1.2. В течение 30 дней с момента подписания Контракта подписать протокол о разграничении ответственности Сторон по инженерному обеспечению объекта.

4.1.3. Осуществить учетную регистрацию Контракта, дополнительных соглашений к нему, протокола предварительного раздела нежилых помещений и акта о результатах реализации инвестиционного проекта.

4.1.4. На момент ввода объекта в эксплуатацию оказать Инвестору необходимое содействие в предоставлении необходимых мощностей энергоносителей в городских сетях, к которым будет произведено подключение объектов.

4.1.5. Оказывать Инвестору необходимое содействие в реализации проекта по вопросам, входящим в компетенцию Правительства, в том числе обеспечивать подготовку и выпуск распорядительных документов, необходимых для реализации инвестиционного проекта.

4.1.6. После ввода объекта в эксплуатацию и выполнения в полном объеме обязательств Сторон по Контракту обеспечить оформление акта о результатах реализации инвестиционного проекта, являющегося основанием для оформления и регистрации права собственности Инвестора и государственной собственности Рязанской области на инвестиционный объект, при условии представления Инвестором необходимого пакета документов.

4.2. Инвестор обязуется:

4.2.1. Обеспечить за счет собственных или привлеченных (заемных) средств финансирование и реализацию инвестиционного проекта в полном объеме в соответствии со своими обязательствами по Контракту и сдачу объекта комиссии по приемке объекта в эксплуатацию с качеством в соответствии с действующими строительными нормами и в установленный срок.

4.2.2. В течение 30 дней с даты заключения Контракта представить необходимые документы для оформления земельно-правовых отношений в установленном порядке.

4.2.3. При разработке проектно-сметной документации на стадии оформления задания на разработку проекта строительства (реконструкции) инвестиционного объекта предусматривать проектные решения, обеспечивающие возможность передачи в государственную собственность Рязанской области нежилых (жилых) помещений, которые могут управляться и эксплуатироваться как единый объект недвижимости, то есть отдельным функциональным блоком (блоками) с изолированным входом (входами).

4.2.4. В недельный срок после получения заключения по проектно-сметной документации представить Правительству необходимый пакет документов для оформления протокола предварительного раздела нежилых помещений.

4.2.5. Регулярно, но не реже одного раза в квартал, представлять в управление капитального строительства Рязанской области отчет о выполненных работах (с графиком выполнения работ по Контракту), предусмотренных обязательствами сторон.

4.2.6. По окончании строительства (реконструкции, реставрации) и сдачи объекта в эксплуатацию в месячный срок представить в управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области необходимый пакет документов для государственной регистрации в Управлении Федеральной регистрационной службы по Рязанской области в соответствии с п. 2.1 настоящего Контракта права собственности Рязанской области на объект, указанный в п. 1.2 настоящего Контракта.

4.2.7. В течение 30 дней после оформления в установленном порядке имущественных прав на объект представить в управление государственного имущества и земельных ресурсов Рязанской области необходимые документы для переоформления земельно-правовых отношений.

4.2.8. В месячный срок после заключения Контракта представить Правительству страховой полис о страховании объекта от ущерба при пожаре и обрушении (кроме объектов нового строительства).

4.2.9. Обеспечить финансирование ремонтных работ дорожной сети и тротуаров, прилегающих к строящемуся (реконструируемому, реставрируемому) объекту, застройщиком, использующим тяжелую дорожную технику.

4.2.10. При привлечении средств прочих инвесторов решить вопрос о дальнейшей форме управления имущественным комплексом.

4.2.11. На стадии оформления Контракта представить Правительству следующие документы: учредительные документы (устав, учредительный договор) и свидетельство о регистрации, заверенные нотариально; справку банка, где Инвестору открыт расчетный счет; документы, подтверждающие финансовую состоятельность Инвестора для реализации инвестиционного проекта (п. 1.2); бухгалтерский отчет Инвестора за последние два года (копии) с отметками территориальных органов Федеральной налоговой службы.

Статья 5. Уступка прав и обязательств по Контракту

5.1. Инвестор вправе по согласованию с Правительством уступить свои права и обязательства по Контракту третьему лицу при условии принятия последним условий и обязательств по Контракту без увеличения сроков строительства объекта.

5.2. Переуступка прав и обязательств оформляется дополнительным соглашением о переуступке прав между старым и новым Инвесторами и Правительством, которое является неотъемлемой частью Контракта.

5.3. При оформлении дополнительного соглашения о переуступке прав и обязательств новый Инвестор обязан представить документы, перечисленные в пп. 4.2.11 настоящего Контракта.

Статья 6. Срок действия Контракта

6.1. Контракт считается заключенным с даты его подписания Сторонами, скрепления подписей Сторон печатями.

6.2. Контракт действует в течение срока реализации инвестиционного проекта, указанного в п. 1.2 настоящего Контракта. Перенос срока действия Контракта оформляется дополнительным соглашением, в котором указываются причины переноса и штрафные санкции, применяемые в соответствии со ст. 8 настоящего Контракта (при наличии). Срок действия Контракта не может превышать __ лет с даты его заключения (предельный срок реализации проекта). За указанный период времени Стороны обязаны исполнить все свои обязательства по Контракту.

6.3. По истечении предельного срока реализации инвестиционного проекта действие Контракта прекращается и договор аренды земельного участка расторгается в установленном порядке. Предельный срок реализации инвестиционного проекта может изменяться и приостанавливаться по соглашению Сторон ввиду наступления обстоятельств непреодолимой силы.

Статья 7. Изменение и расторжение Контракта

7.1. Контракт может быть изменен по соглашению Сторон. Все изменения оформляются дополнительными соглашениями, которые регистрируются на титульном листе и являются неотъемлемой частью Контракта.

7.2. Контракт расторгается по соглашению Сторон; по требованию одной из Сторон либо по решению суда, а также по выполнению Сторонами всех обязательств по Контракту.

7.3. Правительство вправе отказаться от исполнения обязательств и расторгнуть Контракт в одностороннем порядке в случае невыполнения Инвестором обязательств по п. 4.2 настоящего Контракта, предупредив Инвестора письменно за один месяц до расторжения, с взысканием штрафных санкций, предусмотренных ст. 8 настоящего Контракта.

При этом договор аренды земельного участка подлежит расторжению. В этом случае Правительство вправе передать права по реализации Контракта третьему лицу (новому Инвестору) в установленном порядке.

7.4. Инвестор вправе требовать расторжения Контракта в суде в случае, если Правительство не обеспечит выполнения обязательств в соответствии с п. 4.1 настоящего Контракта.

Статья 8. Ответственность Сторон

8.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения первого этапа работ (п. 3.1) при расторжении Контракта или переуступке прав Правительство вправе взыскать с него неустойку в размере одного минимального размера оплаты труда с каждого кв. м общей площади объекта за каждый месяц просрочки.

8.3. В случае несоблюдения Инвестором сроков выполнения второго этапа реализации инвестиционного проекта (п. 3.2 настоящего Контракта) Правительство вправе уменьшить долю общей площади, причитающейся Инвестору, на 2% за каждый полный календарный месяц просрочки или взыскать с него неустойку в размере рыночной стоимости 2% общей площади, причитающейся Инвестору, за каждый полный календарный месяц просрочки.

8.4. Правительство не несет ответственности по договорам, заключенным Инвестором с третьими лицами.

Статья 9. Обстоятельства непреодолимой силы

9.1. Наступление обстоятельств непреодолимой силы (стихийные бедствия, наводнение, иные события, не подлежащие разумному контролю Сторон) освобождает Стороны от ответственности за невыполнение или несвоевременное выполнение обязательств по Контракту.

В случае, если Сторона, выполнению обязательств которой препятствуют обстоятельства непреодолимой силы, не известит другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в 10-дневный срок, такая Сторона теряет право ссылаться на указанные обстоятельства как на обстоятельства непреодолимой силы.

9.2. Если обстоятельства непреодолимой силы длятся более шести месяцев, каждая из Сторон вправе отказаться от продолжения Контракта без уплаты штрафов и/или неустоек, приняв все возможные меры по проведению взаимных расчетов и к уменьшению ущерба, понесенного другой Стороной.

9.3. Обязанность доказывать обстоятельства непреодолимой силы лежит на Стороне, не выполнившей свои обязательства.

Статья 10. Заключительные положения

10.1. Любая информация о финансовом положении Сторон и условиях Контракта, а также договоров с третьими лицами, участвующими в реализации инвестиционного проекта, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из Сторон.

10.2. Обо всех изменениях в платежных и почтовых реквизитах Стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Действия, совершенные по старым адресам и счетам до получения уведомления об их изменении, засчитываются в исполнение обязательств.

10.3. Контракт составлен в __ экземплярах, по одному для каждой Стороны и один для Межведомственной комиссии Рязанской области по вопросам предоставления земельных участков для строительства и изменения целевого назначения земельных участков. Все экземпляры имеют равную юридическую силу.

10.4. Неотъемлемой частью Контракта являются следующие документы:

- документы, представляемые в соответствии с пп. 4.2.11 Контракта;

- дополнительные соглашения к Контракту, зарегистрированные на титульном листе;

- акт о результатах реализации инвестиционного проекта;

- протокол предварительного раздела помещений (квартир) между Правительством и Инвестором (при наличии).

Статья 11. Адреса и банковские реквизиты Сторон

Правительство: ___________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Инвестор _________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Правительство Инвестор

___________ (____________) _____________ (_____________)

подпись расшифровка подпись расшифровка

М.П. М.П.

"___"_________ 200_ г. "___"_________ 200_ г."

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 55 от 27.03.2008
Рубрики правового классификатора: 110.020.000 Использование и охрана земель (см. также 200.150.030), 110.020.010 Общие положения, 110.020.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений. Контроль за соблюдением земельного законодательства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать