Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2017г.
Номер документа: RU18000201700166
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.02.2019 № 64

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2017 г. № 84

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ  ДОМОВ КУЛЬТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛОМ ЖИТЕЛЕЙ ДО 50 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

              В соответствии со статьёй 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.

(абзац в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

              Председатель Правительства   Удмуртской Республики                      В.А. Савельев

УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики

от 20 марта 2017 года № 84

Положение о порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее – муниципальные образования) иных межбюджетных трансфертов на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее – иные межбюджетные трансферты).

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

2. В целях настоящего Положения понятие «дом культуры» включает в себя муниципальные учреждения муниципальных образований культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, дома фольклора, дома ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры (комплексы).

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

3. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

4. Финансирование расходов, связанных с предоставлением иных межбюджетных трансфертов, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству культуры и туризма Удмуртской Республики (далее – Министерство).

5. Условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является наличие в муниципальной программе муниципального образования мероприятий, соответствующих целевому назначению иного межбюджетного трансферта.

6. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на реализацию мероприятий муниципальных программ муниципальных образований, предусматривающих развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, выполнение ремонтных работ (текущего ремонта) в отношении объектов, закрепленных на праве оперативного управления за домами культуры (и их филиалов), расположенными в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек, включая следующие мероприятия:

1) развитие и укрепление (модернизация) материально-технической базы домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;

2) ремонтные работы (текущий ремонт) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), расположенных в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек.

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

7. Отбор муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов  осуществляется Министерством в соответствии со следующими критериями:

1) для развития и укрепления (модернизации) материально-технической базы домов культуры:

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;

рост числа участников мероприятий в домах культуры;

(абзац в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

наличие отремонтированных зданий домов культуры;

(абзац в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

укомплектованный штат домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности;

(абзац в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

2) для выполнения ремонтных работ (текущего ремонта):

наличие сметной документации на проведение работ;

наличие муниципальных программ, предусматривающих проведение указанных мероприятий;

рост числа участников мероприятий в домах культуры;

(абзац в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

укомплектованный штат домов культуры специалистами культурно-досуговой деятельности.

(абзац в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

8. В целях проведения отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов  Министерство размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информацию о месте, сроках и порядке подачи заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов, условиях и порядке проведения отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов.

9. Администрации муниципальных образований в срок, установленный Министерством, представляют в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, установленной Министерством, с указанием целей, на которые будут направлены иные межбюджетные трансферты, и размера запрашиваемого иного межбюджетного трансферта;

2) пояснительную записку к заявке с подробной информацией по каждому критерию отбора, указанному в пункте 7 настоящего Положения;

3) заверенную копию акта межведомственной комиссии о приемке здания к началу нового сезона;

4) информацию о наименовании, количестве, стоимости, спецификации планируемых к приобретению товаров и оборудования – при направлении заявки на получение иного межбюджетного трансферта для реализации мероприятий по модернизации материально-технической базы домов культуры;

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

5) сметную документацию на проведение ремонтных работ (текущего ремонта) зданий, имеющую положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости ремонтных работ (текущего ремонта), при направлении заявки на получение иного межбюджетного трансферта для реализации мероприятий по выполнению ремонтных работ (текущего ремонта) зданий;

6) выписку из муниципальной программы, предусматривающей проведение указанных мероприятий.

10. Уполномоченное лицо Министерства, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме документов в случаях:

1) представления документов за пределами срока приема документов, установленного в соответствии с пунктом 9 настоящего Положения;

2) представления неполного комплекта документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения.

11. Отказ в приеме документов, представленных в Министерство, оформляется в письменной форме и направляется администрации муниципального образования в течение трех рабочих дней со дня представления документов в Министерство с указанием причины отказа.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов, администрация муниципального образования вправе повторно обратиться в Министерство за предоставлением иного межбюджетного трансферта в пределах срока, установленного Министерством для приема заявок.

12. При предъявлении полного пакета документов, указанных в пункте 9 настоящего Положения, и соответствии документов требованиям, установленным пунктом 9 настоящего Положения, заявка в день ее поступления в Министерство регистрируется в порядке очередности с присвоением регистрационного порядкового номера.

13. Рассмотрение заявок муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение десяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок комиссией по отбору муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее – комиссия). Комиссия формируется приказом Министерства в количестве не менее пяти человек и состоит из государственных гражданских служащих Министерства. Председателем комиссии является министр культуры и туризма Удмуртской Республики.

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

Комиссия принимает решение большинством голосов членов комиссии, которое оформляется протоколом, подписываемым председателем, секретарем и членами комиссии.

В течение десяти рабочих дней с момента подписания протокола комиссии Министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта по каждому муниципальному образованию.

(абзац в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

Распределение иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям осуществляется на основании приказа (приказов) Министерства.

14. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим критериям, установленным пунктом 7 настоящего Положения. Размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта каждому муниципальному образованию не может превышать размера запрашиваемого муниципальным образованием иного межбюджетного трансферта.

15. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:

1) представление недостоверных сведений и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

2) несоответствие критериям, установленным пунктом 7 настоящего Положения;

3) недостаточность  лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление иных межбюджетных трансфертов на указанные цели.

16. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения направляет администрации муниципального образования его копию. Решение об отказе в предоставлении иного межбюджетного трансферта должно быть обоснованным и мотивированным.

17. В течение тридцати рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иного межбюджетного трансферта Министерство заключает с администрацией муниципального образования  соглашение о предоставлении иного межбюджетного трансферта (далее – соглашение), которое должно содержать, в частности:

(абзац в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

1) целевое назначение, размер иного межбюджетного трансферта, сроки и условия его представления и расходования;

2) обязательство администрации муниципального образования по использованию иного межбюджетного трансферта в соответствии с целями, установленными настоящим Положением и соглашением;

3) значение показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;

4) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленного значения показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта;

5) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования целей, порядка и условий предоставления иного межбюджетного трансферта, установленных настоящим Положением и соглашением;

6) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является иной межбюджетный трансферт, и о достигнутом значении показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта по формам, установленным Министерством;

7) обязательство администрации муниципального образования о представлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий соглашения;

8) порядок и сроки возврата иного межбюджетного трансферта в случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка его предоставления, установленных настоящим Положением и соглашением;

9) порядок возврата не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года остатка иного межбюджетного трансферта.

18. Показателем результативности предоставления иного межбюджетного трансферта является средняя численность участников клубных формирований  в расчете на одну тысячу человек (в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек).

Оценка достижения значения показателя результативности предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством на основании анализа отчетности, представленной администрациями муниципальных образований.

(в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 12.04.2018 № 127)

19. Администрация муниципального образования, бюджет которого получил иной межбюджетный трансферт, представляет в Министерство отчет о его расходовании в порядке и сроки, установленные Министерством.

20. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством на лицевые счета, открытые получателям средств местных бюджетов, в порядке, установленном законодательством.

21. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки иных межбюджетных трансфертов подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Ответственность за результативность, целевое использование иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

23. Соблюдение администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления иного межбюджетного трансферта подлежит  проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

24. Иной межбюджетный трансферт, использованный не по целевому назначению, подлежит возврату в  бюджет Удмуртской Республики.

  Министерство в случае выявления нецелевого использования иного межбюджетного трансферта направляет администрации муниципального образования письменное уведомление о необходимости возврата средств иного межбюджетного трансферта.

Администрация муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанные средства в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления средств в указанный срок Министерство принимает меры для их принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.020 Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать