Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU71002005202000052
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Правобережное Белевского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

Тульская область

Муниципальное образование Правобережное Белевского района

Администрация

Постановление

от 20.03.2020

№ 15

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Правобережное Белевского района от 26.06.2015 № 65 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий муниципального образования Правобережное Белевского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

На основании постановлений администрации муниципального образования Правобережное Белевского района от 26.06.2015 № 62 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО Правобережное Белевского района», от 26.06.2015 № 63 «Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального образования Правобережное Белевского района», Устава муниципального образования Правобережное Белевского района, администрация муниципального образования Правобережное Белевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации МО Правобережное Белевского района от 26.06.2015 № 65 «Об утверждении муниципальной программы «Защита населения и территорий муниципального образования Правобережное Белевского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» (далее – Программа) следующие изменения:

1.1. Паспорт и текст муниципальной программы изложить в новой редакции.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном портале органов власти муниципального образования Белевский район.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации

муниципального образования

Правобережное Белевского района                                  А.А.Зайцев

Приложение к постановлению администрации

МО Правобережное Белевского района

от 20.03.2020 № 15

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Защита населения и территорий муниципального образования Правобережное Белевского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Паспорт муниципальной программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования Правобережное Белевского района

Программно-целевые инструменты программы

Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах».

Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности».

Цели программы

Целями муниципальной программы являются:

снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

повышение защиты населения и территорий муниципального образования Правобережное Белевского района от угроз природного и техногенного характера;

создание организационных, информационных и финансовых условий для обеспечения безопасности граждан на водных объектах района, снижение уровня гибели людей, прежде всего детей;

обеспечение пожарной безопасности и сокращения людских и материальных потерь.

Задачи программы

Задачами муниципальной программы являются:

развитие и совершенствование технических средств защиты населения от опасностей, обусловленных возникновением чрезвычайных ситуаций

создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения;

обучение спасателей для общественных спасательных постов;

минимизация ущерба, причиненного в результате чрезвычайных ситуаций и пожаров;

сокращение количества пожаров и людей травмированных и погибших на пожарах.

Показатели программы

Количество населения, оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;

доля населения, погибшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях, по сравнению с 2012 годом;

доля населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях и происшествиях, по сравнению с 2012 годом;

количество пожаров;

количество людей, погибших на пожарах;

количество людей, погибших на водных объектах;

Этапы и сроки реализации программы

Муниципальная программа реализуется в один этап.

Сроки реализации – 2015-2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований программы

ВСЕГО по муниципальной программе:1082,7 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 60,0 тыс. руб.;

2016 год – 118,6 тыс. руб.;

2017 год – 25,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 529,1 тыс. руб.;

2020 год – 150,0 тыс. руб.;

2021 год – 150,0 тыс. руб;

2022 год - 50,0 тыс.руб.

Из них:

из федерального бюджета – 0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0 тыс. руб.;

2016 год – 0 тыс. руб.;

2017 год – 0 тыс. руб.;

2018 год – 0 тыс. руб.;

2019 год – 0 тыс. руб.;

2020 год – 0 тыс. руб.;

2021 год – 0 тыс. руб;

2022 год -0 тыс.руб.

из бюджета Тульской области – 0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0 тыс. руб.;

2016 год – 0 тыс. руб.;

2017 год – 0 тыс. руб.;

2018 год – 0 тыс. руб.;

2019 год – 0 тыс. руб.;

2020 год – 0 тыс. руб.;

2021 год – 0 тыс. руб;

2022 год - 0 тыс.руб.

из местного бюджета – 1082,7 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 60,0 тыс. руб.;

2016 год – 118,6 тыс. руб.;

2017 год – 25,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 529,1 тыс. руб.;

2020 год – 150,0 тыс. руб.;

2021 год – 150,0 тыс. руб;

2022 год – 50,0 тыс.руб.

Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Общий объем финансирования составляет 93,6 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 00,0 тыс. руб.;

2016 год – 68,6 тыс. руб.;

2017 год – 25,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб;

2022 год - 0,0 тыс.руб.

Из них:

из местного бюджета – 93,6 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 00,0 тыс. руб.;

2016 год – 68,6 тыс. руб.;

2017 год – 25,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб;

2022 год -0,0 тыс.руб.

Подпрограмма «Обеспечение безопасности людей на водных объектах».

Общий объем финансирования – 00,0  тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб.

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб;

2002 год - 0, 0 тыс .руб.

Из них:

из местного бюджета – 00,0  тыс. руб., в том числе:

2015 год – 0,0 тыс. руб.;

2016 год – 0,0 тыс. руб.;

2017 год – 0,0 тыс. руб;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 00,0 тыс. руб;

2022 год - 0,0 тыс.руб.

Подпрограмма «Обеспечение пожарной безопасности».

Общий объем финансирования – 989,1  тыс. руб. , в том числе:

2015 год – 60,0 тыс. руб.;

2016 год – 50,0 тыс. руб.;

2017 год – 00,0 тыс. руб.

2018 год – 00,0 тыс. руб.;

2019 год – 529,1 тыс. руб.;

2020 год – 150,0 тыс. руб.;

2021 год – 150,0, тыс. руб;

2022 год - 50,0 тыс.руб.

Из них:

из местного бюджета – 989,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 60,0 тыс. руб.;

2016 год – 50,0 тыс. руб.;

2017 год – 00,0 тыс. руб.

2018 год – 00,0 тыс. руб.;

2019 год – 529,1 тыс. руб.;

2020 год – 150,0 тыс. руб.;

2021 год – 150,0, тыс. руб;

2022 год - 50,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации программы

Увеличение количества населения,  оповещаемого в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, до 1,6 тыс. чел.;

снижение количества пожаров до 1 в год;

сокращение количества людей, погибших на пожарах, до 0 чел. в год;

1. Характеристика текущего состояния, основные показатели, основные проблемы защиты населения и территорий, обеспечения пожарной безопасности на территории МО Правобережное Белевского района

Осуществление мер по борьбе с катастрофами стихийными бедствиями, эпидемиями и ликвидации их последствий Конституцией Российской Федерации отнесено в совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации в этой сфере разграничиваются Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68 – ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». В настоящее время на федеральном уровне, в субъектах Российской Федерации и в органах местного самоуправления сформирована система нормативных правовых актов в области защиты от чрезвычайных ситуаций, организована работа по их практической реализации. Осуществляется комплекс мер, направленных на своевременное прогнозирование и предупреждение чрезвычайных ситуаций, ликвидацию их последствий.

Под обеспечением, развитием и совершенствованием пожарной безопасности понимается комплекс мер, направленных на обеспечение пожарной безопасности жителей МО Правобережное Белевского района.

Существо проблемы состоит в том, чтобы, обеспечив снижение количества чрезвычайных ситуаций и повышение уровня безопасности населения от угроз природного и техногенного характера создать все необходимые условия для устойчивого развития.

На территории муниципального образования Правобережное Белёвского района расположено 53 населённых пункта, в которых проживает 2572 человек.

В пяти населённых пунктах проживающего населения нет.

В двенадцати населённых пунктах проживает до 5 человека в каждом населённом пункте.

17 населенных пунктов расположены на большом расстоянии от центра, что затрудняет доступ пожарной техники. На территории МО Правобережное Белёвского района находится 23 водонапорных башни на которых установлены пожарные полугайки, имеется 5 пожарных гидрантов и 5 пожарных емкостей. Есть естественные водоемы, подъезд к которым имеется только в летнее время. Следует отметить, что не во всех населённых пунктах имеются источники пожарного водоснабжения. Требуется приобретение емкостей.

Статистические данные за последние 6 лет свидетельствуют о том, что ежегодно на территории муниципального образования поселения района происходит более 3 пожаров, гибнет более 1 человека.

В значительной мере это обусловлено недостаточной защищенностью населения от пожаров, особенно слабо защищенных в социальном отношении людей (малоимущие, пенсионеры, дети).

Несмотря на работу, проводимую в целях обеспечения пожарной безопасности, пожары в жилом секторе составляют основную часть в структуре пожаров по объектам их возникновения.

2. Цели и задачи муниципальной программы, прогноз развития сферы защиты населения и территорий, обеспечения пожарной безопасности, прогноз конечных результатов программы

Цели муниципальной программы:

-снижение рисков чрезвычайных ситуаций;

-защита населения на территории муниципального образования от

угроз природного и техногенного характера;

-обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития МО;

-снижение числа погибших (пострадавших) от поражающих факторов возможных чрезвычайных ситуаций;

-обеспечение проведения комплекса мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования;

-осуществление и совершенствование системы мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах МО, охране их жизни и здоровья;

-развитие инфраструктуры добровольной пожарной охраны;

-повышение объёма знаний и навыков в области пожарной безопасности и защиты от чрезвычайных ситуаций;

-информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях.

3. Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Программа реализуется в один этап с 2015 по 2022 годы.

В ходе исполнения муниципальной программы будет производиться корректировка ежегодных планов её реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций экономического развития МО Правобережное Белевского района

Перечень основных мероприятий муниципальной программы

с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов



п/п

Наименование

основного

мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый результат

(краткое описание)

начала

реализации

окончания

реализации

1

Обеспечение реализации муниципальной программы МО Правобережное Белевского района «Защита населения и территорий муниципального образования Правобережное Белёвского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

Администрации

МО Правобережное Белевского района

2015

2022

Обеспечение выполнения целей, задач и показателей муниципальной программы в целом.

Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач муниципальной программы

Основные меры правового регулирования приведены в соответствующих разделах подпрограмм:

Подпрограмма 1. «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

Подпрограмма 2. «Обеспечение безопасности людей на водных объектах»;

Подпрограмма 3. «Обеспечение пожарной безопасности».

Текст подпрограмм, муниципальной программы МО Правобережное Белевского района и основные мероприятия органов исполнительной власти МО Правобережное Белевского района, включенных в муниципальную программу

6.1. Подпрограмма 1. «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация МО Правобережное Белевского района

Цель подпрограммы

Снижение рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

повышение защиты населения и территорий МО Правобережное от угроз природного и техногенного характера;

повышение безопасности населения и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путём сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб;

Показатели подпрограммы

Эффективность реализации программы оценивается с исполнением показателей:

- снижения ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров в том числе:

-снижения количества гибели людей;

-снижение количества пострадавшего населения;

-повышение эффективности и информационного обеспечения системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, также населения в местах массового пребывания;

-повышение полноты охвата системами мониторинга;

-снижение времени оперативного реагирования;

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2015 по 2022 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Подпрограмма «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Общий объем финансирования составляет 93,6 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 00,0 тыс. руб.;

2016 год – 68,6 тыс. руб.;

2017 год – 25,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб;

2022 год - 0,0 тыс.руб.

Из них:

средства бюджета МО Правобережное Белевского района 93,6 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 00,0 тыс. руб.;

2016 год – 68,6 тыс. руб.;

2017 год – 25,0 тыс. руб.;

2018 год – 0,0 тыс. руб.;

2019 год – 0,0 тыс. руб.;

2020 год – 0,0 тыс. руб.;

2021 год – 0,0 тыс. руб.;

2022 год - 0,0. тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

реализация Программы позволит:

-осуществить выполнение мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

6.1.1. Характеристика состояния защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, основные показатели и основные проблемы

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере реализации подпрограммы, являются:

- Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

- Устава МО Правобережное Белёвского района.

6.1.2. Цели и задачи, подпрограммы

Основными целями программы являются последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, защита населения территории муниципального образования от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечение необходимых условий для безопасности жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития муниципального образования.

Задачи подпрограммы:

Осуществление подготовки и содержание в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, информирование населения о правилах поведения и действиях в чрезвычайных ситуациях

6.1.3. Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2015 по 2022 годы.

6.1.4. Перечень мероприятий подпрограммы



п/п

Наименование

мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый результат

(краткое описание)

начала

реализации

окончания

реализации

Мероприятия в рамках подпрограммы «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

-

Изготовление и распространение плакатов, аншлагов, памяток для населения МО по способам защиты от ЧС мирного и военного времени.

Администрация МО Правобережное Белевского района

2015

2022

Обеспечение соблюдения требований действующего законодательства

-

Обучение специалистов в учебно-консультационных центрах по ГО

Администрация МО Правобережное Белевского района

2015

2022

6.1.5 Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджетов всех уровней (тыс. руб.)

Наименование ресурсов

Единица

измерения

Потребность

Всего

в том числе по годам:

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Финансовые ресурсы,

тыс. руб.

93,6

00,0

68,6

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе:

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

бюджет области

тыс. руб.

-

Бюджет МО Правобережное

Белевский район

тыс. руб.

93,6

00,0

68,6

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

Материально-технические ресурсы

-

Трудовые ресурсы

-

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)

-

6.2. Подпрограмма 2. «Создание безопасных и доступных условий для массового отдыха жителей МО Белевский район на водоемах Белевского района»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Создание безопасных и доступных условий для массового отдыха жителей МО Белевский район на водоемах Белевского района

Ответственный исполнитель

Администрация муниципального образования Правобережное Белевского района

Цели подпрограммы

Создание организационных, информационных и финансовых условий для обеспечения безопасности граждан на водных объектах области, снижение уровня гибели людей, прежде всего детей

Задачи подпрограммы

Создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения;

обучение спасателей для общественных спасательных постов.

Показатели подпрограммы

Количество происшествий на водных объектах;

количество людей, погибших на водных объектах;

количество спасённых людей на водных объектах

Этапы и сроки реализации

подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап: 2015-2022 годы

Основные мероприятия подпрограммы

Приобретение имущества для оснащения общественных спасательных постов;

обучение спасателей для общественных спасательных постов;

пропаганда знаний и обучение населения мерам безопасности на водных объектах, а также плаванию

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования – 00,0 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 00,0 тыс. руб.;

2016 год – 00,0 тыс. руб.;

2017 год – 00,0 тыс. руб.;

2018 год – 00,0 тыс. руб.;

2019 год – 00,0 тыс. руб.;

2020 год – 00,0 тыс. руб.;

2021 год – 00,0 тыс. руб.;

2022 год - 00,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

При выполнении намеченных в подпрограмме мероприятий к 2022 году относительно показателей 2012 года предполагается снизить:

количество происшествий на водных объектах – на 20%;

количество погибших на водных объектах на 50%;

увеличить количество спасённых людей на 30%

6.2.1. Характеристика состояния защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и основные проблемы

Статистические данные за последние годы свидетельствуют о том, что ежегодно на водных объектах муниципального образования Правобережное Белевского района в среднем происходит 1-3 происшествия.

Анализ происшествий на водных объектах показывает, что большинство людей погибло при купании, при этом немалый процент случаев гибели людей на воде по причине неумения плавать.

Несмотря на то, что ежегодно статистика количества происшествий на водных объектах и гибели людей снижается, обеспечение безопасности на водных объектах остается на низком уровне.

Неблагополучная ситуация по безопасности на водных объектах, сложившаяся на территории муниципального образования Правобережное Белевского района, обусловлена наличием ряда проблем, связанных, в частности, с недостаточностью средств, выделяемых на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности населения на водных объектах, отсутствием пляжей и спасательных постов.

Результаты мониторинга и анализ по происшествиям на водных объектах муниципального образования Правобережное Белевского района, приведших к гибели людей, показывают:

гибель людей происходит в основном в местах стихийного массового отдыха на водных объектах, где отсутствует инфраструктура безопасного и цивилизованного отдыха;

на всех стихийных местах массового отдыха на водных объектах отсутствует система купирования последствий антропогенных воздействий связанных с пребыванием человека (очистка дна водоема, очистка поверхности вод, уборка мусора и т.д.);

на всех местах стихийного массового отдыха, на водных объектах, не организованно обучение населения, прежде всего детей, плаванию и приемам спасания на воде.

На территории муниципального образования находится 3 места стихийного отдыха населения на водных объектах. В этих местах в летний период собирается более 30 человек.

Одним из основных требований к пляжам (местам массового отдыха населения на водных объектах) является наличие спасательного поста и подготовленных спасателей.

Для дальнейшего повышения уровня безопасности населения требуется поиск новых путей проведения профилактики несчастных случаев, спасения людей на водоемах муниципального образования Правобережное Белевского района на основе передовых методов управления, обучения, воспитания.

Необходимо организовать эту работу таким образом, чтобы в процессе обеспечения безопасности людей на водных объектах не только формировалась совокупность определенных знаний и умений, но и чтобы данный процесс являлся приоритетной целью и внутренней потребностью человека. Этого можно достигнуть путем развития нового мировоззрения, системы идеалов и ценностей, норм и традиций безопасного поведения на водных объектах, то есть формирования целой культуры безопасности жизнедеятельности.

Разрешение данных проблем позволит качественно и в лучшую сторону изменить сегодняшние положение дел в вопросах обеспечения безопасности людей на водных объектах.

Для решения указанных выше проблем с учетом причин их возникновения необходимо в рамках подпрограммы:

создание общественных спасательных постов для работы на пляжах и в местах массового отдыха населения на воде;

обеспечение спасательных постов наглядной агитацией по профилактике и предупреждению несчастных случаев на воде и пропаганде здорового образа жизни;

обучение спасателей для общественных спасательных постов.

Анализ положения дел, связанных с происшествиями на водных объектах муниципального образования Правобережное Белевского района, определил основную цель подпрограммы, которой является снижение уровня гибели людей на водных объектах, прежде всего детей.

Реализация подпрограммы позволит выполнить комплекс практических мер, направленных на предупреждение и максимально возможное уменьшение рисков гибели людей на водных объектах, а также, на сохранение здоровья людей, снижение материальных потерь и размеров ущерба окружающей среде.

6.2.2. Цели и задачи подпрограммы

Целью подпрограммы является создание организационных, информационных и финансовых условий для обеспечения безопасности граждан на водных объектах области, снижение уровня гибели людей, прежде всего детей.

Для достижения цели потребуется решение следующих задач:

1. Создание, оснащение и организация работы общественных спасательных постов в местах массового отдыха населения.

2. Обучение спасателей для общественных спасательных постов.

3. Организация плавательного и спасательного всеобуча населения, прежде всего детей, в местах массового отдыха.

6.2.3. Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап: 2015-2022 годы.

6.2.4.Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование

основного мероприятия

Срок

Ответственный

исполнитель

начала

реализации

окончания

реализации

1

2

3

4

Мероприятия по созданию безопасных и доступных условий для массового отдыха жителей МО Белевский район на водоемах Белевского района

-Подбор кадров для работы спасателями в составе общественного спасательного поста.

2015

2022

Администрация МО Правобережное

- Пропаганда знаний и обучение населения мерам безопасности на водных объектах,

а также плаванию

- Тиражирование и распространение информационных материалов о безопасности людей на водных объектах

2015

2022

Администрация МО Правобережное

6.2.5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и задач подпрограммы

Меры правового регулирования не предусматриваются.

6.3. Пподпрограмма 3. «Обеспечение пожарной безопасности»

Паспорт подпрограммы

Наименование

подпрограммы

Обеспечение пожарной безопасности

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрации МО Правобережное Белевский район

Цель подпрограммы

Укрепление системы обеспечение пожарной безопасности и сокращение людских и материальных потерь;

Задачи подпрограммы

Защита жизни и здоровья граждан, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, обеспечение беспрепятственного проезда пожарной техники к месту пожара, организация обучения мерам пожарной безопасности и пропаганда пожарно-технических знаний, обеспечение первичных мер пожарной безопасности

Показатели подпрограммы

Эффективность реализации программы оценивается с исполнением показателей:

- снижения ущерба от чрезвычайных ситуаций, пожаров в том числе:

-снижения количества гибели людей и материальных потерь от огня;

-снижение количества пострадавшего населения.

- создание условий для забора воды в целях пожаротушения.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2015 по 2022 годы

Объемы и источники финансирования

По подпрограмме «Обеспечение пожарной безопасности»

989,1 тыс.руб. в том числе:

2015 год – 60,0 тыс. руб.;

2016 год – 50,0тыс. руб.;

2017 год – 00,0 тыс. руб.;

2018 год – 00,0 тыс. руб.;

2019 год – 529,1 тыс. руб.;

2020 год – 150,0 тыс. руб.;

2021 год – 150,0 тыс. руб.;

2022 год - 50,0 тыс.руб.

Их них:

из местного бюджета – 989,1 тыс. руб., в том числе:

2015 год – 60,0 тыс. руб.;

2016 год – 50,0тыс. руб.;

2017 год – 00,0 тыс. руб.;

2018 год – 00,0 тыс. руб.;

2019 год – 529,1 тыс. руб.;

2020 год – 150,0 тыс. руб.;

2021 год – 150,0 тыс. руб.;

2022 год - 50,0 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

В целом реализация Программы позволит:

-обеспечить выполнение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального образования;

- сократить количество пожаров;

-сократить количество человеческих и материальных потерь;

-сокращение числа травмированных на пожарах;

- укрепить материально-техническую базу.

6.3.1. Характеристика состояния пожарной безопасности на территории МО Правобережное Белёвского района

Основными нормативными правовыми актами, регулирующими

отношения в сфере реализации подпрограммы, являются:

- Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21 декабря 1994 года № 68 – ФЗ;

- Федеральный закон «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 года № 69 – ФЗ

- Федеральный закон «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» от 06 октября 2003 года № 131 – ФЗ.

- об утверждении Положения об обеспечении первичных мер пожарной безопасности в МО Правобережное Белёвского района

Статистические данные за последние 6 лет свидетельствуют о том, что ежегодно на территории муниципального образования поселения района происходит более 3 пожаров, гибнет более 1 человека. Пожары в жилом секторе. На территории муниципального образования 53 населённых пунктов. Гибель человека на пожаре произошла по причине НППБ при эксплуатации печного отопления. Погибший относится к категории группы риска.

В значительной мере это обусловлено недостаточной защищенностью населения от пожаров, особенно слабо защищенных в социальном отношении людей (малоимущие, пенсионеры, дети).

6.3.2. Цели и задачи подпрограммы

Основной целью Подпрограммы является обеспечение необходимых условий для укрепления пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья населения, сокращения материальных потерь от пожаров и улучшения пожарной безопасности на территории МО. Для её достижения необходимо решить следующие основные задачи:

- снижение людских и материальных потерь при тушении пожаров;

-сокращение количества пожаров.

6.3.3. Этапы и сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в один этап с 2015 по 2022 годы.

6.3.4. Перечень мероприятий подпрограммы



п/п

Наименование

мероприятия

Ответственный

исполнитель

Срок

Ожидаемый результат

(краткое описание)

начала

реализации

окончания

реализации

Мероприятия по профилактике возникновения пожароопасных ситуаций в рамках подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности»

-

Приобретение и перезарядка огнетушителей

Администрация МО Правобережное Белевского района

2015

2022

-

Обслуживание пожарной автоматической сигнализации

Администрация МО Правобережное Белевского района

2015

2022

-

Информационное обеспечение населения в сфере пожарной безопасности через СМИ

Администрация МО Правобережное Белевского района

2015

2022

-

Изготовление и распространение методических материалов, памяток плакатов на противопожарную тематику

Администрация МО Правобережное Белевского района

2015

2022

-

Изготовление и установка щитов по противопожарной пропаганде

Администрация МО Правобережное Белевского района

2015

2022

-

Опашка населённых пунктов

Администрация МО Правобережное Белевского района

2015

2022

6.3.5. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы за счет средств бюджетов всех уровней (тыс. руб.)

Наименование ресурсов

Единица

измерения

Потребность

Всего

в том числе по годам:

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

Финансовые ресурсы,

тыс. руб.

989,1

60,0

50,0

0,0

00,0

529,1

150,0

150,0

50,0

в том числе:

федеральный бюджет

тыс. руб.

-

бюджет области

тыс. руб.

-

Бюджет МО Правобережное Белевского района

тыс. руб.

989,1

60,0

50,0

0,0

00,0

529,1

150,0

150,0

50,0

внебюджетные источники

тыс. руб.

-

Материально-технические ресурсы

-

Трудовые ресурсы

-

Прочие виды ресурсов (информационные, природные и другие)

-

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджета Тульской области, бюджета МО Правобережное Белевского района и иных источников на реализацию целей муниципальной программы (тыс. руб.)

Статус

Наименование муниципальной программы

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа

Муниципальная программа

муниципального образования Правобережное Белевского района

«Защита населения и территорий муниципального образования Правобережное Белёвского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»

всего

60,0

118,6

25,0

0,0

529,1

150,0

150,0

50,0

федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

---

бюджет Тульской области

---

---

---

---

---

---

---

бюджет МО Правобережное Белевского района

60,0

118,6

25,0

0,0

529,1

150,0

150,0

50,0

внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

---

Подпрограмма 1

«Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

всего

0,0

68,6

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

---

бюджет Тульской области

---

---

---

---

---

---

---

бюджет МО Правобережное Белевский район

0,0

68,6

25,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

---

Подпрограмма 2

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах»

всего

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

---

бюджет Тульской области

---

---

---

---

---

---

---

бюджет МО Правобережное Белевский район

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

---

---

---

---

---

---

---

Подпрограмма 3

«Обеспечение пожарной безопасности»

всего

60,0

50,0

0,0

00

529,1

150,0

150,0

50,0

федеральный бюджет

---

---

---

---

---

---

---

----

бюджет Тульской области

---

---

---

---

---

---

---

----

бюджет МО Правобережное Белевский район

60,0

50,0

0,0

00

529,1

150,0

150,0

50,0

Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по управлению рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

Реализация программы сопряжена, прежде всего, с финансово-экономическими рисками:

повышение стоимости работ, связанные с инфляционными процессами в экономике;

сокращение объемов финансирования мероприятий из бюджета области;

невыполнение исполнителями обязательств по заключенным контрактам.

Финансово-экономические риски связаны с сокращением в ходе реализации программы предусмотренных объемов бюджетных средств. Это потребует внесения изменений в программу, пересмотра целевых значений показателей, и, возможно, корректировку отдельных мероприятий. К финансово-экономическим рискам также относится неэффективное использование ресурсов программы.

Управление данными рисками будет обеспечено в рамках организации мониторинга и аналитического сопровождения реализации программы.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации программы предусматривается создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей в соответствии с планом реализации программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Белевская правда" № 13 от 25.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать