Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU93000202000309
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  20  марта  2020 года   № 150

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ СУБСИДИИ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ,

НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,

НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (ОБНОВЛЕНИЕ) СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО

ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ РАБОТ,

СВЯЗАННЫХ С БУРОВЗРЫВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

(в редакции постановления от 26.06.2020 № 369)

В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 33 статьи 17 Закона Республики Крым от 28 ноября 2019 года      № 19-ЗРК/2019 «О бюджете Республики Крым на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»,

Совет министров Республики Крым постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на приобретение (обновление) специализированного оборудования для специализированных работ, связанных с буровзрывной деятельностью.

Председатель Совета министров

Республики Крым                    Ю. ГОЦАНЮК

Приложение

к постановлению Совета министров Республики Крым

от «20» марта 2020 года № 150

Порядок

предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на приобретение (обновление) специализированного оборудования для специализированных работ, связанных с буровзрывной деятельностью

             

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет цели, условия, порядок и механизм предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на приобретение (обновление) специализированного оборудования для специализированных работ, связанных с буровзрывной деятельностью              (далее  – субсидия).

1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с приобретением (обновлением) специализированного оборудования для специализированных работ, связанных с буровзрывной деятельностью.

1.3. Исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены
в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств
на предоставление субсидий, является Министерство строительства и архитектуры Республики Крым (далее - Министерство).

1.4. Субсидия предоставляется юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, имущество которых является государственной собственностью Республики Крым, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Крым,  отнесенным к ведению Министерства, осуществляющим специализированные работы, связанные с буровзрывной деятельностью и имеющим лицензию на осуществление деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения (далее – Получатели (ль).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

  2.1. Перечень документов, предоставляемых Получателем
в Министерство для получения субсидии (далее - документы на субсидию),
а также требования к документам на субсидию:

2.1.1. Для получения субсидии Получатель представляет в Министерство следующий перечень документов на субсидию:

а) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме (далее – заявление);

б) копии учредительных документов;

в) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

г) документы, подтверждающие внесение записи о Получателе в единый государственный реестр юридических лиц;

д) обоснование потребности в средствах на цели, предусмотренные пунктом 1.2 раздела 1 настоящего Порядка;

е) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом Получателю, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления;

ж) копию лицензии на осуществление деятельности, связанной с обращением взрывчатых материалов промышленного назначения;

з) письменное согласие Получателя на осуществление контроля со стороны Министерства за расходованием средств субсидии.

2.1.2. Документы на субсидию должны быть заверены руководителем или главным бухгалтером Получателя, сброшюрованы или прошиты, пронумерованы и скреплены печатью (при наличии).

2.1.3. Ответственность за полноту и достоверность предоставляемых документов на субсидию несут должностные лица Получателя, подготовившие и подписавшие документы на субсидию.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов на субсидию.

2.2.1. Информация о дате начала и дате окончания приема документов
на субсидию публикуется на официальном сайте
Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (minstroy@mstroy.rk.gov.ru).

Министерство регистрирует документы на субсидию в день их подачи Получателем в порядке очерёдности с присвоением входящего номера и даты их поступления.

Министерство в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию осуществляет проверку и анализ документов
на субсидию на комплектность и соответствие положениям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В случае наличия замечаний к представленным документам на субсидию Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию в Министерстве, письменным либо другим доступным способом связи направляет их Получателю.

Получатель может устранить выявленные замечания,
а также представить недостающие документы на субсидию с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов на субсидию в срок, не превышающий  20 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию в Министерстве.

2.2.2 Министерство в течение 30 рабочих дней с даты регистрации документов на субсидию принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.

Приказ Министерства в течение 2 рабочих дней с даты его издания публикуется на официальном сайте Министерства в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» (minstroy@mstroy.rk.gov.ru).

2.2.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и Получателем (далее – Соглашение), и любым доступным способом связи сообщает Получателю о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.

2.2.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты принятия данного решения, письменно уведомляет об этом Получателя с указанием мотивированной причины отказа.

Отказ в предоставлении субсидии не лишает Получателя возможности повторно подать в Министерство документы на субсидию в сроки, установленные настоящим Порядком.

При отказе в предоставлении субсидии документы на субсидию остаются в Министерстве.

2.3. Основаниями для отказа Получателю в предоставлении субсидии являются:

2.3.1 несоответствие представленных Получателем документов на субсидию требованиям, установленным настоящим Порядком и действующим законодательством, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2.3.2 недостоверность представленной Получателем информации;

2.3.3 отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

2.4. Размер субсидии и/или порядок расчета размера субсидии.

2.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии. Перечисление субсидии Получателю осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.

2.4.2. Размер субсидии составляет до 100% финансового обеспечения затрат Получателя, связанных с реализацией мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.4.3. При недостаточности средств для выплаты субсидий всем Получателям, представившим документы на субсидию, преимущественное право на получение субсидии имеют Получатели, документы на субсидию которых ранее зарегистрированы в Министерстве в установленном порядке. При недостаточности средств для выплаты субсидий всем Получателям, документы на субсидию которых зарегистрированы в один день, субсидии таким Получателям выплачиваются пропорционально заявленной сумме субсидии.

2.5. Условия и порядок заключения Соглашения.

2.5.1. Типовая форма Соглашения утверждается Министерством финансов Республики Крым.

2.5.2. Соглашение в обязательном порядке предусматривает положения: 

- о согласии Получателя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

-  о запрете приобретения Получателем за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии.

- о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в текущем финансовом году остаток субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности Получателя в указанных остатках субсидии;

(абзац введен постановлением от 26.06.2020 № 369)

- о порядке и сроках возврата субсидии (остатка субсидии) в бюджет Республики Крым в случае образования не использованного в текущем финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Республики Крым, о наличии потребности Получателя в указанных средствах

(абзац введен постановлением от 26.06.2020 № 369)

2.6. Требования, которым должен соответствовать Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.

2.6.1. Получатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.

2.6.2. У Получателя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым.

2.6.3. Получатель не должен находиться в процессе ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность Получателя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.6.4. У Получателя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.6.5.  Получатель не должен получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.

2.6.6. У Получателя должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Крым, из бюджета которой предоставляется субсидия.

2.7. Перечисление субсидии Получателю осуществляется Министерством не позднее двадцатого рабочего дня с даты подписания Соглашения.

2.8. Перечисление субсидии осуществляется Министерством на расчетный счет Получателя, открытый в российской кредитной организации.

2.9. Результатом предоставления субсидии является увеличение основных средств Получателя на сумму приобретенного (обновленного) специализированного оборудования для специализированных работ, связанных с буровзрывной деятельностью, по сравнению с годом, предшествующим году приобретения (обновления) Получателем специализированного оборудования для специализированных работ, связанных с буровзрывной деятельностью.

(пункт введен постановлением от 26.06.2020 № 369)

3. Требования к отчетности

3.1. Отчетность о достижении результата предоставления субсидии предоставляется Получателем в Министерство раз в год до 10 февраля года, следующего за текущим финансовым годом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Сроки и формы представления Получателем дополнительной отчетности устанавливаются Министерством в Соглашении.

(пункт в редакции постановления от 26.06.2020 № 369)

3.2. Бухгалтерский учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

4.1. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерство в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет Получателю письменное требование о возврате средств субсидии.

Субсидии, использованные с нарушением условий, целей и порядка их предоставления, должны быть возвращены Получателем
в течение 30 календарных дней с момента  получения указанного требования.

В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.

В случае недостижения Получателем результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением, Получатель берет на себя обязательство в соответствии с Соглашением возвратить излишне полученную субсидию до 1 марта года, следующего за текущим финансовым годом, в доход бюджета Республики Крым

(абзац введен постановлением от 26.06.2020 № 369)

4.3. Остатки субсидии, не использованные Получателем в текущем финансовом году, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности Получателя в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения затрат, соответствующих целям предоставления субсидии.

Решение о наличии или отсутствии потребности в остатках субсидии принимается в форме приказа Министерства до 25 февраля очередного финансового года.

Для согласования решения о наличии (отсутствии) потребности
в остатках субсидии Министерство представляет до 10 февраля очередного финансового года в Министерство финансов Республики Крым:

- соответствующий проект приказа, предусматривающий фактически израсходованную сумму субсидии, остаток субсидии на начало очередного финансового года, срок действия Соглашения, сумму потребности в остатке субсидии на начало очередного финансового года;

-   копию Соглашения;

- пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в средствах в объеме остатков субсидии в очередном финансовом году на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;

-  копии актов выполненных работ (оказанных услуг), накладных, счетов, счетов-фактур и (или) иных документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, не оплаченных по состоянию на 1 января очередного финансового года (при наличии);

- акт сверки взаимных расчетов между подрядчиком, исполнителем (поставщиком) и Получателем на начало очередного финансового года (при наличии).

4.4. Министерство финансов Республики Крым после рассмотрения проекта приказа и представленных документов направляет заключение
о согласовании или об отказе в согласовании проекта приказа не позднее
7 рабочих дней после дня их представления. В случае отказа
в согласовании проекта приказа Министерство финансов Республики Крым направляет заключение с указанием обоснования причин отказа.

4.5. Получатели на основании приказа об отсутствии потребности в остатках субсидии обеспечивают их возврат в бюджет Республики Крым             до 1 марта очередного финансового года.

Если остаток субсидии не возвращен Получателем
в бюджет Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию
в судебном порядке.

4.6. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

             

Приложение

к постановлению Совета министров Республики Крым

от «26» июня 2020 г. № 369

Приложение
к Порядку предоставления из бюджета Республики Крым субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на приобретение (обновление) специализированного оборудования для специализированных работ, связанных с буровзрывной деятельностью

Отчет

о достижении результата предоставления субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на приобретение (обновление) специализированного оборудования для специализированных работ, связанных с буровзрывной деятельность

____________________________________________

____________________________________________________________

(наименование Получателя, адрес месторасположения)

Результат предоставления субсидии

Единица измере-ния

Плановое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату

Фактическое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату

Отклонение (+/-)

Причины невыполнения результата предоставления субсидии

________________________             _____________   ____________________________

(должность руководителя)                   (подпись)        (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать