Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU56026317202000044
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Курманаевский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Коляда Юрий Дмитриевич

Должность: Глава администрации

Дата подписи: 07.04.2020 15:20:36

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КУРМАНАЕВСКИЙ РАЙОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.03.2020                                                                       № 163-п

Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Курманаевского района Оренбургской области

(В редакции постановления администрации от 19.10.2020 № 663-п)

В соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Курманаевского района от 24.02.2009 № 59-п «О введении системы оплаты труда работников органов местного самоуправления и муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Курманаевского района Оренбургской области», Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год, утвержденными решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2019 № 11:

1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Курманаевского района Оренбургской области (далее - Примерное положение), согласно приложению № 1.

2. Утвердить перечень должностей и профессий работников, относящихся к основному персоналу муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Курманаевского района Оренбургской области, согласно приложению № 2.

3. Рекомендовать руководителям муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Курманаевского района Оренбургской области, разработать в соответствии с Примерным положением и принять положения об оплате труда работников данных учреждений.

4. Постановления Администрации Курманаевского района от 28.05.2013 № 660-п «Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Курманаевского района Оренбургской области», от 01.09.2017 № 687-п «О внесении изменений в постановление от 28.05.2013 № 660-п» признать утратившими силу.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Постановление вступает в силу после официального опубликования в газете «Муниципальный вестник» и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Глава муниципального образования                                                                   Ю.Д. Коляда

Приложение № 1 к постановлению

администрации района

от 20.03.2020 № 163-п

Примерное положение об оплате труда работников муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Курманаевского района Оренбургской области (далее Положение)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано на основании Трудового кодекса РФ, постановления Администрации Курманаевского района от 24.02.2009 № 59-п «О введении системы оплаты труда работников органов местного самоуправления и муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений Курманаевского района Оренбургской области», в соответствии с Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2020 год, утвержденными решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2019 № 11, других нормативных актов и включает в себя:

- рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) и квалификационным уровням;

- условия оплаты труда руководителя, его заместителя, главного бухгалтера муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений (далее - учреждения), в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Курманаевского района;

- наименование, условия и размеры выплат компенсационного характера, наименование и рекомендуемые размеры выплат стимулирующего характера за счет средств муниципального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности, и критерии их установления;

- условия выплаты материальной помощи.

1.2. Настоящее Положение регулирует порядок оплаты труда работников учреждения за счет средств муниципального бюджета и средств, полученных от приносящей доход деятельности.

1.3. Фонд оплаты труда работников автономных и бюджетных учреждений формируется на календарный год исходя из объема поступивших в установленном порядке учреждениям средств из областного и местного бюджетов и средств, полученных от приносящей доход деятельности.

Фонд оплаты труда работников казенного учреждения формируется на календарный год исходя из объема доведенных до него главным распорядителем лимитов бюджетных обязательств.

Размеры и сроки индексации заработной платы работников учреждений определяются в установленном законодательством порядке в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете на очередной финансовый год.

1.4. Система оплаты труда работников учреждения, включая оклады, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, а также с учетом мнения представительного органа работников.

1.5. Размеры должностных окладов (ставок заработной платы) устанавливаются руководителем на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности (профессиональных квалификационных групп), с учетом сложности выполняемой работы).

Размеры должностных окладов (ставок заработной платы), выплат компенсационного и стимулирующего характера не могут быть установлены ниже предусмотренных Положением.

1.6. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности) за этот период, состоящая из оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

1.7. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.

1.8. Положение об оплате труда работников учреждения утверждается локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников.

1.9. Руководитель учреждения разрабатывает, согласовывает с главой Администрации Курманаевского района и приказом утверждает штатное расписание учреждения, устанавливает размеры окладов, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.

В случае необходимости в течение финансового года в штатное расписание приказом руководителя учреждения по согласованию с главой Администрации Курманаевского района вносятся изменения.

1.10. Руководитель учреждения заключает с работником трудовой договор или дополнительное соглашение к трудовому договору, в которых конкретизированы должностные обязанности работника, условия оплаты его труда, показатели и критерии оценки эффективности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда.

1.11. Руководитель учреждения несет ответственность за превышение расходов на оплату труда работников сверх размера средств, предусмотренных на оплату труда, выплату заработной платы работникам учреждения в полном объеме и в установленные сроки.

1.12. Введение, замена, пересмотр норм труда допускается в порядке, установленном трудовым законодательством, по мере совершенствования или введения новой техники, технологий и проведения организационных либо иных мероприятий, обеспечивающих рост эффективности труда.

О введении новых норм труда работники должны быть извещены не позднее чем за 2 месяца.

II. Порядок и условия оплаты труда работников учреждений

2.1. Основные условия оплаты труда работников учреждений

2.1.1. Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, на основе отнесения занимаемых ими должностей служащих и профессий рабочих к ПКГ, утвержденным Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих», от 29 мая 2008 г. № 248н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих».

2.1.2. Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения в области физической культуры и спорта устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, на основе отнесения занимаемых ими должностей работников в области физической культуры и спорта к ПКГ, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27 февраля 2012 г. № 165н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта».

2.1.3. Критерии оценки отнесения работников учреждения к ПКГ определены  Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 6 августа 2007 г. № 525 «О профессиональных квалификационных группах и утверждении критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам».

2.1.4. Рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов) по квалификационным уровням рассчитываются на основе осуществления дифференциации должностей, включаемых в штатные расписания учреждений. Дифференциация должностей осуществляется на основе оценки сложности трудовых функций, выполнение которых предусмотрено при занятии соответствующей должности, по соответствующей профессии или специальности. Указанные должности должны соответствовать уставным целям учреждения и содержаться в соответствующих разделах Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих.

Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых профессий рабочих

             Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня            

Профессионально-квалификационные уровни

Должность

Рекомендуемые

размеры окладов

(руб.)

1 квалификационный уровень 

Уборщик служебных помещений, 

уборщик территорий, вахтер           

2149 - 4297

2 квалификационный уровень 

Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня

1 квалификационный уровень 

Водитель, водитель автомобиля

2793 - 3545

2 квалификационный уровень 

4 квалификационный уровень 

Водитель автомобиля          

4297 - 5371

Профессиональные квалификационные группы общеотраслевых должностей

руководителей, специалистов и служащих

Общеотраслевые должности служащих первого уровня

1 квалификационный уровень 

Секретарь, делопроизводитель            

2586 - 3761

2 квалификационный уровень 

Старший инспектор по учету   

муниципального имущества,    

старший инспектор по учету   

земельных ресурсов, старший инспектор по учету          

4297 - 6446

Общеотраслевые должности служащих второго уровня

1 квалификационный уровень 

Секретарь руководителя,      

специалист по работе         

с молодежью, администратор   

2900 - 5263

2 квалификационный уровень 

Заведующий хозяйством, инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций       

2900 - 4297

4 квалификационный уровень 

Ведущий администратор

2900 - 5371

Общеотраслевые должности служащих третьего уровня

1 квалификационный уровень 

Юрисконсульт, экономист,     

менеджер по связям           

с общественностью, эксперт,  

бухгалтер, программист, инженер по охране труда, специалист по защите информации, специалист по закупкам       

4511 - 6446

5 квалификационный уровень 

Главный инженер по организации труда, заместитель главного бухгалтера

5371 - 7520

Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня

1 квалификационный уровень 

2 квалификационный уровень 

Главный эксперт              

по землеустройству,          

главный эксперт              

5371 - 7520

Профессиональная квалификационная группа должностей работников в области физической культуры и спорта

1 квалификационный уровень 

2 квалификационный уровень 

Инструктор-методист физкультурно-оздоровительных организаций

4297 - 6446

(В редакции постановления администрации от 19.10.2020 № 663-п)

2.1.5. Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников учреждений не должен превышать расчетный среднемесячный уровень оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в отношении учреждений, осуществляющих исполнение
муниципальных функций, наделенных в случаях, предусмотренных федеральными законами, муниципальными правовыми актами, полномочиями по осуществлению муниципальных функций, возложенных на Администрацию Курманаевского района, а также обеспечивающих деятельность Администрации Курманаевского района (административно-хозяйственное, информационно-техническое и кадровое обеспечение, делопроизводство, бухгалтерский учет и отчетность).

2.1.6. Расчетный среднемесячный уровень оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, Администрации Курманаевского района определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, Администрации Курманаевского района (без учета объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой районного коэффициента) на установленную численность муниципальных служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, Администрации Курманаевского района и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году).

2.1.7. Расчетный среднемесячный уровень заработной платы работников учреждения определяется путем деления установленного объема бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения (без учета объема бюджетных ассигнований, предусматриваемых на финансовое обеспечение расходов, связанных с выплатой районного коэффициента), на численность работников учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием (без учета численности работников, в отношении которых установлены специальные требования к уровню оплаты их труда) и деления полученного результата на 12 (количество месяцев в году).

2.1.8. Сопоставление расчетного среднемесячного уровня заработной платы работников учреждений осуществляется с расчетным среднемесячным
уровнем оплаты труда муниципальных служащих и работников, замещающих
должности, не являющиеся должностями муниципальной службы.

2.1.9. Конкретные размеры должностных окладов, доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера работников учреждений устанавливаются в пределах утвержденных предельных объемов ассигнований местного бюджета, которые могут быть использованы на оплату труда, а также средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности, направляемых на оплату труда.

2.1.10. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени или в зависимости от выполненного ими объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.

2.2. Условия оплаты труда руководителя учреждения,

его заместителя, главного бухгалтера

2.2.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей, главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.

2.2.2. Должностной оклад руководителя учреждения, выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в трудовом договоре. Размер должностного оклада определяется в соответствии с Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденными решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, и составляет до 5 размеров средней заработной платы работников основного персонала возглавляемого им учреждения.

Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения устанавливается в кратности от 1 до 5.

2.2.3. При расчете средней заработной платы руководителя учреждения учитываются должностные оклады и выплаты стимулирующего характера работников основного персонала учреждения независимо от финансовых источников, за счет которых осуществляются данные выплаты. Выплаты компенсационного характера работников основного персонала не учитываются.

Перечень должностей и профессий работников учреждений, которые относятся к основному персоналу, утверждается постановлением Администрации Курманаевского района.

2.2.4. Выплаты компенсационного характера руководителю учреждения, его заместителю и главному бухгалтеру устанавливаются в соответствии с разделом 2.3 настоящего Положения.

2.2.5. Руководителю учреждения могут быть установлены следующие виды стимулирующих выплат:

- выплаты за стаж работы, выслугу лет;

- премиальные выплаты за интенсивность, результаты и качество выполняемых работ;

- премиальные выплаты по итогам работы.

2.2.6. Определение размера стимулирующих выплат за стаж работы производится в соответствии с п. 2.4 настоящего Положения.

2.2.7. Определение размера премиальных выплат за интенсивность, результаты и качество выполняемых работ руководителю учреждения осуществляется с учетом следующих критериев оценки эффективности и результативности деятельности муниципальных учреждений:

1. Соблюдение исполнительской дисциплины (соблюдение сроков исполнения поручений, представления отчетов, запрашиваемых документов, проекта муниципального задания).

2. Отсутствие установленных фактов нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, выявленных при проведении проверок финансово-хозяйственной деятельности учреждений.

3. Соблюдение норм законодательства о контрактной системе.

4. Реализация права работников на охрану труда (отсутствие нарушений правил, выявленных при проверке требований охраны труда, пожарной безопасности).

5. Качественное и своевременное выполнение работ и оказание услуг в соответствии с утвержденным муниципальным заданием на текущий год. Отсутствие невыполненного объема работ и услуг, соответствующего утвержденному муниципальному заданию предшествующего года (для автономных и бюджетных учреждений).

6. Отсутствие задолженности по выплате заработной платы.

7. Отсутствие задолженности по налогам и сборам.

8. Отсутствие фактов нецелевого использования средств и имущества.

9. Своевременное проведение мероприятий по постановке на учет объектов основных средств.

10. Использование финансовых средств в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности (для автономных и бюджетных учреждений).

11. Отсутствие просроченной кредиторской и дебиторской задолженностей.

12. Отсутствие фактов совершения учреждением сделок без согласования с Учредителем (в случае если такое согласование предусмотрено законодательством Российской Федерации).

13. Улучшение качества предоставляемых услуг (отсутствие жалоб от физических и юридических лиц).

14. Укомплектованность основным персоналом (не менее 75 %).

2.2.8. Размер премиальных выплат руководителю учреждения за интенсивность, результаты и качество выполняемых работ составляет до 100 % должностного оклада. Выплата премии производится ежемесячно. При выявлении нарушений размер премиальной выплаты снижается на 10 - 30 %, в случаях грубых нарушений, повлекших тяжкие последствия, снижение размера премиальных выплат может составить до 50 %.

2.2.9. Размер премиальных выплат по итогам работы, определяемый с учетом оценки результатов деятельности учреждения за отчетный период, назначается распоряжением Администрации Курманаевского района.

2.2.10. Размеры должностных окладов заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера устанавливаются на 10 - 30 % ниже должностного оклада руководителя учреждения.

2.2.11. Выплаты стимулирующего характера заместителю руководителя и главному бухгалтеру устанавливаются в соответствии с разделом 2.4 настоящего Положения.

2.2.12. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, заместителя и главного бухгалтера учреждения размещается в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Курманаевский район Оренбургской области.

2.2.13. Порядок размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, заместителя и главного бухгалтера учреждения, и представления указанными лицами данной информации утверждается постановлением Администрации Курманаевского района.

2.3. Порядок и условия установления выплат

компенсационного характера

2.3.1. Работникам учреждений устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:

- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;

-за работу в местностях с особыми климатическими условиями выплачивается районный коэффициент в размере 15%, который применяется ко всей сумме заработной платы, и начисляется на фактический заработок работников учреждения в порядке и размерах, установленных в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Министерства труда Российской Федерации от 11 сентября 1995 № 49 «Об утверждения разъяснения «О порядке начисления процентных надбавок к заработной плате лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностям, в южных районах Восточной Сибири, Дальнего Востока, и коэффициентов (районных, за работу в высокогорных районах, за работу в пустынных и безводных местностях)», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных:

1) доплата за совмещение профессий (должностей)

Доплата за совмещение профессий (должностей) устанавливается работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

2) доплата за расширение зон обслуживания

Доплата за расширение зон обслуживания устанавливается работнику при расширении зон обслуживания. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

3) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором

Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.

4) доплата за работу в ночное время

Доплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов.

Размер доплаты - 20 процентов от оклада (должностного оклада) за час работы работника.

5) повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни

Работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в случае их отказа от предоставления другого дня отдыха, в соответствии со ст. 153 Трудового кодекса Российской Федерации производится доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни.

Размер доплаты составляет:

не менее одинарной дневной ставки сверх оклада при работе полный день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;

не менее одинарной части оклада сверх оклада за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной части оклада сверх оклада за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

6) повышенная оплата сверхурочной работы

Работникам, привлекавшимся к сверхурочным работам, в случае их отказа от предоставления дополнительного времени отдыха, в соответствии со ст. 152 Трудового кодекса Российской Федерации производится повышенная оплата за сверхурочную работу.

Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера.

2.3.2. Решение о назначении соответствующей выплаты принимается руководителем учреждения с учетом обеспечения указанных выплат средствами муниципального бюджета.

2.4. Порядок и условия выплат стимулирующего характера

2.4.1. В целях стимулирования к качественному труду и поощрения работников учреждений за выполненную работу работникам учреждений устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

- персональный повышающий коэффициент;

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за качество выполняемых работ;

- повышающий коэффициент за выслугу лет;;

- премиальные выплаты по итогам работы.

(В редакции постановления администрации от 19.10.2020 № 663-п)

2.4.2. Положением об оплате труда работников учреждения устанавливаются персональные повышающие коэффициенты к окладам работников.

Повышающие коэффициенты к рекомендуемым минимальным окладам (должностным окладам) по соответствующим профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням устанавливаются работникам с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.

Решение об установлении повышающего коэффициента к должностному окладу по соответствующей профессиональной квалификационной группе и его размере принимается руководителем учреждения в отношении конкретного работника с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.

Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента для работников автономных и бюджетных учреждений устанавливается - до 6,0, для работников казенного учреждения - до 4,0.

Применение персонального повышающего коэффициента к окладу не образует новый оклад и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат (за исключением районного коэффициента), устанавливаемых в процентном соотношении к рекомендуемому минимальному окладу (должностному окладу).

2.4.3. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах имеющихся средств. Конкретный размер может определяться как в процентах к окладу работника, так и в абсолютном размере, максимальным размером не ограничен.

2.4.4. Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований муниципального бюджета, могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера. Рекомендуемый объем средств на указанные выплаты должен составлять не менее 30 % средств на оплату труда, формируемых за счет ассигнований районного бюджета.

2.4.5. Виды выплат должны отвечать уставным задачам учреждения и основываться на показателях оценки эффективности его работы.

2.4.6. Порядок, размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера для всех категорий работников учреждения устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников на основе разрабатываемых в учреждении формализованных показателей и критериев эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями.

Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:

а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда;

б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда;

в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности всего учреждения, его опыту и уровню квалификации;

г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результата;

д) справедливость - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику;

е) прозрачность - принятие решений о выплатах и их размерах с учетом мнения представительного органа работников.

2.4.7. Повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет для вновь принятых работников учреждения устанавливается в зависимости от общего количества лет, проработанных в государственных органах и органах местного самоуправления (в том числе в государственных и муниципальных учреждениях), либо по профессии в следующих размерах:

при выслуге лет от 1 года до 5 лет - до 0,10;

при выслуге лет от 5 до 10 лет - до 0,15;

при выслуге лет от 10 до 15 лет - до 0,20;

при выслуге лет от 15 лет - до 0,30.

Работникам учреждения в отношения которых, персональный повышающий коэффициент к окладу за выслугу лет рассчитан до момента вступления в силу настоящего Положения, и составляет размер 0,40, указанный размер сохраняется.

2.4.8. Выплаты стимулирующего характера за интенсивность и высокие результаты работы осуществляются работникам единовременно за особый режим работы (связанный с обеспечением безаварийной и бесперебойной работы оборудования, оргтехники, автотранспорта, инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем учреждения и т.д.), исполнения возложенных обязанностей с учетом повышения авторитета и имиджа учреждения среди работников органов местного самоуправления.

2.4.9. Выплаты стимулирующего характера за качество выполняемых работ выплачиваются работникам единовременно по итогам выполнения важных и срочных работ за оперативность и качественный результат труда в пределах имеющихся средств.

2.4.10. Премиальные выплаты по итогам работы осуществляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных учреждению на оплату труда работников, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности, направленных учреждением на оплату труда работников, в соответствии с Положением о премировании, утверждаемым локальным нормативным актом учреждения.

Решение об осуществлении премиальных выплат по итогам работы работникам учреждения оформляется приказом директора учреждения.

При премировании работников учитывается:

успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;

выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности учреждения;

качественная подготовка и своевременная сдача отчетности.

Конкретный размер премии может определяться как в процентах к окладу работника, так и в абсолютном размере. Максимальным размером премия по итогам работы не ограничена.

2.4.11. Работникам, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, начисление премиальных выплат производится пропорционально отработанному времени.

2.4.12. Премиальные выплаты в период действия дисциплинарного взыскания не выплачиваются.

III. Условия выплаты материальной помощи и единовременной выплаты

3.1. В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке на обеспечение выполнения функций учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работникам учреждения может быть оказана материальная помощь.

3.2. Материальная помощь в размере должностного оклада может быть оказана в связи:

- рождением ребенка;

- бракосочетанием работника (впервые);

- с юбилейными датами (для женщин - 50, 55 лет, для мужчин - 50, 60 лет);

- со смертью близких родственников (муж, жена, родители, усыновители, усыновленные, дети, родные братья, родные сестры);

- с увольнением работника в связи с выходом на пенсию.

3.3. Основанием для осуществления материальной помощи является письменное заявление работника с указанием основания для ее получения. В случае обращения за материальной помощью в связи со смертью близких родственников, рождением ребенка или бракосочетанием руководитель или работник вместе с заявлением также должен предоставить работодателю копию соответствующего документа, подтверждающего его право на получение материальной помощи по соответствующему основанию: свидетельства о смерти, о рождении, о заключении брака.

3.4. В пределах лимитов бюджетных обязательств на оплату труда работников учреждения в целях повышения их социальной защищенности производится единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска один раз в год в размере двух должностных окладов из расчета оклада установленного на день выплаты.

Единовременная выплата к отпуску производится не ранее чем через шесть месяцев постоянной  работы у данного работодателя.

В случае если ежегодный отпуск предоставляется по частям единовременная выплата производится по заявлению при представлении одной из частей отпуска.

3.5. Решение о выплате оформляется приказом руководителя учреждения. Решение об осуществлении единовременной выплаты или материальной помощи руководителю учреждения принимает глава Администрации Курманаевского района.

Приложение № 2 к постановлению

администрации района

от 20.03.2020 № 163-п

Перечень должностей и профессий работников, относящихся к основному персоналу муниципальных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Курманаевского района Оренбургской области

1. Муниципальное автономное учреждение "Комитет по физической культуре и спорту" Курманаевского района:

- инструктор-методист физкультурно-оздоровительных организаций

- уборщик служебных помещений

- уборщик территории

- вахтер

3. Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Курманаевского района":

- главный эксперт

- эксперт

- администратор

- ведущий администратор

- программист

4. Муниципальное казенное учреждение по обеспечению деятельности органов местного самоуправления:

- делопроизводитель

- водитель

- уборщик служебных помещений

- секретарь

- секретарь руководителя

- менеджер по связям с общественностью

- заведующий хозяйством

- юрисконсульт

- вахтер

- уборщик территории

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Муниципальный вестник" № 5 (269) от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.220.000 Муниципальная служба, 010.220.050 Оплата труда муниципального служащего

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать