Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU70014711202000014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Усть-Бакчарского сельского поселения Чаинского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «УСТЬ-БАКЧАРСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

АДМИНИСТРАЦИЯ УСТЬ-БАКЧАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.03.2020

№ 18

Об утверждении порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Усть-Бакчарского сельского поселения

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Усть-Бакчарского сельского поселения (Приложение № 1 к настоящему Постановлению).

2. Утвердить состав комиссии по принятию решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Усть-Бакчарского сельского поселения (Приложение № 2 к настоящему Постановлению).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в официальном издании Усть-Бакчарского сельского поселения «Официальные ведомости Усть-Бакчарского сельского поселения  и разместить на официальном сайте муниципального образования «Усть-Бакчарское сельское поселение».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения                                                                                        Е.М.Пчёлкин

Утвержден

постановлением

Администрации Усть-Бакчарского

сельского поселения

от 20.03.2020  N 18

Приложение №1

ПОРЯДОК

ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ

СОБСТВЕННОСТИ УСТЬ-БАКЧАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

I. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Порядком устанавливается последовательность принятия решений:

о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Усть-Бакчарского сельского поселения и приобретении объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Усть-Бакчарского сельского поселения (далее - бюджетные инвестиции);

о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - предприятия) бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования " Усть-Бакчарское сельское поселение " и бюджета субъекта Российской Федерации в виде субсидий на осуществление учреждениями и предприятиями капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства муниципальной собственности Усть-Бакчарского сельского поселения и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Усть-Бакчарского сельского поселения (далее - субсидия);

о предоставлении главному распорядителю средств бюджета муниципального образования " Усть-Бакчарское сельское поселение " права заключать соглашения о предоставлении субсидий  (далее по тексту соглашения) на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;

о порядке реализации бюджетных инвестиций через концессионное соглашение и публично-частное партнерство (далее по тексту соглашения).

2. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств бюджета муниципального образования " Усть-Бакчарское сельское поселение ", являющийся основным разработчиком муниципальной программы муниципального образования " Усть-Бакчарское сельское поселение ", в рамках которой планируется реализация бюджетных инвестиций или предоставление субсидии, либо в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в муниципальную программу муниципального образования " Усть-Бакчарское сельское поселение ", - предполагаемый главный распорядитель средств бюджета муниципального образования " Усть-Бакчарское сельское поселение ", наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее - инициатор инвестиций).

3. Принятие решения о предоставлении субсидии в отношении объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества, по которым было принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляется после признания последнего утратившим силу либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с бюджетных инвестиций на субсидии).

Принятие решения о предоставлении бюджетных инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).

4. Отбор объектов капитального строительства либо объектов недвижимого имущества для включения их в проект решения о предоставлении бюджетных ассигнований производится с учетом:

1) приоритетов и целей развития муниципального образования " Усть-Бакчарское сельское поселение " исходя из прогноза и программы социально-экономического развития муниципального образования " Усть-Бакчарское сельское поселение ", муниципальных программ, а также документов территориального планирования муниципального образования " Усть-Бакчарское сельское поселение ";

2) получения поручений Губернатора Томской области или Главы Усть-Бакчарского сельского поселения;

3) оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования " Усть-Бакчарское сельское поселение ", направляемых на капитальные вложения;

4) приоритетности финансирования переходящих объектов капитальных вложений муниципальной собственности;

5) наличия проектной документации на объект;

6) софинансирования из федерального, областного бюджета или внебюджетных источников.

5. Бюджетные инвестиции могут направляться на финансовое обеспечение следующих работ:

1) разработка проектной документации на объекты капитального строительства или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

2) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов в отношении объектов капитального строительства;

3) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

4) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется осуществлять;

5) строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества.

II. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

6. Инициатор инвестиций подготавливает проект решения о реализации бюджетных инвестиций либо о предоставлении субсидии в форме проекта распоряжения Администрации Усть-Бакчарского сельского поселения (далее - проект решения).

По переходящим объектам (финансирование которых в текущем финансовом году не будет завершено) проект решения готовит главный распорядитель бюджетных средств, осуществляющий финансирование бюджетных инвестиций до 1 августа текущего года.

7. Одновременно с проектом решения инициатор инвестиций представляет на согласование Паспорт инвестиционного проекта по прилагаемой к настоящему Порядку форме (приложение 1).

Паспорт инвестиционного проекта готовится по каждому объекту капитального строительства (приобретаемому объекту недвижимого имущества) один раз на весь период реализации инвестиционного проекта.

8. Проект решения должен содержать следующую информацию:

1) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) либо наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

2) направление инвестирования (строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации), техническое перевооружение, приобретение, разработка проектной документации или приобретение прав на использование типовой документации, проведение инженерных изысканий для подготовки проектной документации, проведение технологического и ценового аудита проекта, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства);

3) наименование главного распорядителя бюджетных средств, осуществляющего финансирование инвестиций;

4) наименование заказчика;

5) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, мощность объекта недвижимого имущества;

6) начало реализации инвестиционного проекта;

7) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);

8) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (согласно паспорту инвестиционного проекта) либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (согласно паспорту инвестиционного проекта) с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если средства на указанные цели предоставляются;

9) общий (предельный) размер бюджетных инвестиций либо субсидии в разрезе источников финансирования с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, а также на проведение технологического и ценового аудита - в случае, если средства на указанные цели предоставляются;

10) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего (предельного) размера бюджетных инвестиций либо субсидии, рассчитанного в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта с указанием видов работ и источников финансирования;

11) общий размер средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта;

12) распределение (по годам реализации инвестиционного проекта) общего размера средств учреждения либо предприятия, направляемых на реализацию инвестиционного проекта.

9. Инициатор инвестиций направляет проект решения до 1 июля текущего года в комиссию по принятию решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Усть-Бакчарского сельского поселения (далее - Комиссия) для согласования проекта решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования муниципального образования " Усть-Бакчарское сельское поселение " (в части проектной документации и объектов, по которым предполагается реконструкция и строительство). Комиссия согласовывает проект решения и готовит заключение об эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, в течение 25 рабочих дней.

В случае предоставления субсидии после 01 июля Инициатор инвестиций направляет проект решения в комиссию для согласования проекта решения в части, касающейся его соответствия документам территориального планирования муниципального образования " Усть-Бакчарское сельское поселение " (в части проектной документации и объектов, по которым предполагается реконструкция и строительство). Комиссия согласовывает проект решения и готовит заключение об эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения, в течение 10 рабочих дней.

Оценка эффективности использования бюджетных средств, направляемых на капитальные вложения, проводится в соответствии с Критериями, утвержденными приложением 2 к настоящему Порядку. Положительное заключение об эффективности использования бюджетных средств получает объект, набравший не менее 60 баллов.

10. При положительных заключениях на проект решения Комиссия включает объект в формируемый им перечень объектов капитального строительства и приобретения объектов недвижимости, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде.

11. В срок до 1 августа текущего финансового года Комиссия направляет в администрацию Усть-Бакчарского сельского поселения перечень объектов капитального строительства и приобретения объектов недвижимости, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде с указанием объема финансирования из районного бюджета по годам реализации проектов, а также все согласованные проекты решений по объектам, включенным в перечень, для формирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования " Усть-Бакчарское сельское поселение " на очередной финансовый год и на плановый период, предусмотренных на исполнение принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций и субсидий.

Проекты распоряжений Администрации Усть-Бакчарского сельского поселения представляются администрацией Усть-Бакчарского сельского поселения на дальнейшее согласование и утверждение в установленном порядке.

После утверждения решения Совета Усть-Бакчарского сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в течение 20 календарных дней в распоряжения по инициативе администрации Усть-Бакчарского сельского поселения (при необходимости) вносятся изменения в отношении общего объема бюджетных инвестиций либо субсидии на осуществление бюджетных инвестиций и их распределения по годам реализации инвестиционного проекта.

При внесении изменений в решение Совета Усть-Бакчарского сельского поселения о бюджете, касающихся объемов финансирования капитальных вложений, в распоряжения по инициативе администрации Усть-Бакчарского сельского поселения в течение 20 календарных дней вносятся соответствующие изменения.

III. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ

ГЛАВНОМУ РАСПОРЯДИТЕЛЮ ПРАВА ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ

СРОК ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

12. В случае необходимости решением Администрации Усть-Бакчарского сельского поселения может быть предоставлено право главным распорядителям бюджетных средств заключать соглашения на срок реализации инвестиционного проекта, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.

Проект решения о предоставлении главному распорядителю права заключать соглашения на срок реализации решения, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств (далее - решение о предоставлении права), подготавливается главным распорядителем бюджетных средств в форме проекта распоряжения Администрации Усть-Бакчарского сельского поселения и согласовывается дополнительно к установленному порядку с учреждением или предприятием, а при предоставлении субсидии в рамках муниципальной программы муниципального образования " Усть-Бакчарское сельское поселение " также с куратором муниципальной программы в случае, если главный распорядитель средств бюджета не является одновременно ее куратором.

13. Проектом указанного решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в решении о предоставлении субсидий, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:

1) наименование объекта;

2) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;

3) срок действия соглашения, заключенного между главным распорядителем, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий;

4) порядок внесения изменений в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, предоставляющему субсидию, ранее доведенных ему в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, влекущего невозможность исполнения условий, заключенных организацией с подрядчиками и (или) исполнителями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объекта капитального строительства или приобретением объекта недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидии (далее - договоры);

5) порядок согласования учреждением либо предприятием новых условий договоров в случае внесения в соответствии с подпунктом 4 настоящего пункта изменений в соглашение.

14. В случае если главному распорядителю, предоставляющему субсидию, изменены доведенные ему в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии:

1) главный распорядитель обеспечивает согласование с учреждением (предприятием) новых условий соглашения в части сроков и размера предоставляемой субсидии. При этом главный распорядитель обеспечивает предоставление субсидии в размере, необходимом для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предусмотренных договорами, обязательства по которым подрядчиками и (или) исполнителями исполнены;

2) учреждение (предприятие) обеспечивает согласование с подрядчиками и (или) исполнителями новых условий договоров в части изменения размера субсидии и (или) сроков ее предоставления.

15. Изменение условий соглашения, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, осуществляется после внесения в установленном порядке изменений в решения о предоставлении субсидий.

16. Проект решения о предоставлении права с пояснительной запиской к нему направляются главным распорядителем для принятия Главе Усть-Бакчарского сельского поселения в установленном порядке.

Приложение 1

к Порядку

принятия решений о подготовке и реализации бюджетных

инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление

капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

                                                                  УТВЕРЖДАЮ

                                         Руководитель инициатора инвестиций

                                         __________________________________

                                                          (подпись, Ф.И.О.)

                                               "____" ____________ 20___ г.

ПАСПОРТ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Наименование инвестиционного проекта.

2.Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, проектные работы, приобретение объекта недвижимого имущества).

3. Место реализации инвестиционного проекта (фактический адрес).

4. Краткое описание инвестиционного проекта.

5. Цель инвестиционного проекта. Фактическое и нормативное наличие объектов в данной сфере.

6. Стоимость инвестиционного проекта и технологическая структура капитальных вложений отражены в таблице 1.

Технологическая структура капитальных вложений

Таблица 1

Наименование работ и материалов

Значения показателя по проекту, тыс. руб.

в базовых ценах

в ценах года заполнения данной таблицы / в ценах соответствующих лет

1

2

3

Сметная стоимость объекта капитального строительства, включая НДС, по заключению государственной экспертизы либо предполагаемая стоимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества

в том числе:

- подготовка проектной документации (включая затраты на проведение инженерных изысканий, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверки достоверности определения стоимости объектов капитального строительства, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов)

- строительно-монтажные работы

- приобретение машин и оборудования

- прочие затраты

7. Срок начала и окончания реализации инвестиционного проекта.

8. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту (ссылка на подтверждающий документ).

9. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (ссылка на подтверждающий документ).

10. Планируемое финансовое обеспечение инвестиционного проекта отражено в таблице

11.Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации

Таблица 2

Годы реализации инвестиционного проекта

Требуемый объем финансирования, тыс. руб.

В том числе по источникам, тыс. руб.:

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

прочие источники

Всего:

в том числе:

20__ год

20__ год

20__ год

12. Количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта (при наличии).

13. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета муниципального образования " Усть-Бакчарское сельское поселение " для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.

Исполнитель (тел., дата)

Приложение 2

к Порядку

принятия решений о подготовке и реализации бюджетных

инвестиций и предоставлении субсидий на осуществление

капитальных вложений в объекты муниципальной собственности

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ

СРЕДСТВ, НАПРАВЛЯЕМЫХ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ

N

пп

Наименование критерия

Значение критерия

Балл (макс. 180)

1

Соответствие цели капитальных вложений направлениям и приоритетам развития Усть-Бакчарского сельского поселения

Цель капитальных вложений соответствует утвержденным направлениям и приоритетам развития Усть-Бакчарского сельского поселения

20

Цель капитальных вложений не соответствует направлениям и приоритетам развития Усть-Бакчарского сельского поселения либо не указана

0

2

Соответствие фактического наличия объектов требованиям о нормативной потребности (при наличии таковой)

Фактическое наличие аналогичных объектов меньше нормативной потребности (наличие дефицита соответствующих услуг - при отсутствии нормативной потребности)

40

Фактическое наличие аналогичных объектов соответствует требованиям о нормативной потребности (либо превышает нормативную потребность)

0

3

Софинансирование капитальных вложений из иных источников

Имеется возможность софинансирования капитальных вложений из федеральных, областных или внебюджетных источников более 50% от общего объема финансирования

40

Имеется возможность софинансирования капитальных вложений из федеральных, областных или внебюджетных источников менее 50% от общего объема финансирования

20

Возможность софинансирования капитальных вложений из федеральных, областных или внебюджетных источников отсутствует

0

4

Возможность снижения расходов бюджета и (или) привлечения доходов в бюджет Усть-Бакчарского сельского поселения по итогам осуществления капитальных вложений

Имеется возможность снижения расходов бюджета и (или) привлечения доходов в бюджет Усть-Бакчарского сельского поселения по итогам осуществления капитальных вложений

30

Не имеется возможности снижения расходов бюджета и (или) привлечения доходов в бюджет Усть-Бакчарского сельского поселения по итогам осуществления капитальных вложений

0

5

Наличие достаточного количества потребителей

Проектная мощность соответствует (или больше) потребности в данных услугах (продуктах)

30

Потребность обеспечивается уровнем использования проектной мощности от 99% до 70%

15

Потребность обеспечивается уровнем использования проектной мощности менее 70%

0

7

Срок реализации инвестиционного проекта

Срок реализации инвестиционного проекта 1 - 3 года

20

Срок реализации инвестиционного проекта - более 3 лет

0

Рейтинг эффективности рассчитывается по формуле:

- рейтинг эффективности i-того объекта;

- балльное значение критерия эффективности i-того объекта.

Приложение № 2 к Постановлению

Администрации Усть-Бакчарского

сельского поселения

от 20.03.2020  N 18

КОМИССИЯ ПО ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ О ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ УСТЬ-БАКЧАРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ



Ф.И.О.

Должность

1

Пчёлкин Е.М

Глава Усть-Бакчарского сельского поселения, председатель комиссии

2

Бессмертных А.А.

Управляющий делами администрации Усть-Бакчарского сельского поселения,  заместитель председателя комиссии

3

Борзенкова Е.Н.

Ведущий специалист администрации Усть-Бакчарского сельского поселения, член комиссии

4

Паранина Е.В.

Специалист 1 категории администрации Усть-Бакчарского сельского поселения, секретарь комиссии

5

Новокрещенова И.В.

Специалист 2 категории администрации Усть-Бакчарского сельского поселения,  член комиссии

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальные ведомости Усть-Бакчарского сельского поселения" № 4 от 31.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.040 Бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать