Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU70017705202000006
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Чердатского сельского поселения Зырянского района Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация Перемиловского сельского поселения

МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРДАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЗЫРЯНСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.03.2020                                                                                                    № 22

с. Чердаты

Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Чердатского сельского  поселения на долгосрочный период

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета Чердатского сельского поселения от 21.07.2017 № 16 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чердатском сельском поселении»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Чердатского сельского поселения на долгосрочный период (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за соблюдением настоящего постановления возложить на Ведущего специалиста по финансовым вопросам.

4. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в информационном бюллетене органов местного самоуправления Чердатского сельского поселения, а так же разместить в сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Чердатское сельское поселение»  по адресу: http://чердатское-сп.рф.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы администрации                                                              М.В. Яткина

Приложение

                          к постановлению Администрации

Чердатского сельского поселения

от 20.03.2020 № 22

Порядок

разработки и утверждения бюджетного прогноза

Чердатского сельского поселения на долгосрочный период

1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза Чердатского сельского поселения на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз).

2. Бюджетный прогноз разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Под бюджетным прогнозом понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Чердатского сельского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Чердатского сельского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития Чердатского сельского поселения (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.

Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета Чердатского сельского поселения о бюджете Чердатского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

3. Разработка бюджетного прогноза (проекта, проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляется Администрацией Чердатского сельского поселения (далее - Администрация).

Сроки разработки проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) устанавливаются постановлением администрации Чердатского сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.

4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ Чердатского сельского поселения, направляется в Совет Чердатского сельского поселения одновременно с проектом решения о бюджете Чердатского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением администрации Чердатского сельского поселения в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Чердатского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.

6. Бюджетный прогноз состоит из текстовой части и приложений.

7. Текстовая часть бюджетного прогноза включает следующие основные разделы:

1) цели и задачи долгосрочной бюджетной политики;

2) условия формирования бюджетного прогноза;

3) прогноз основных характеристик бюджета Чердатского сельского поселения;

4) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Перемиловского сельского поселения на период их действия;

5) оценка и минимизация бюджетных рисков.

Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.

8. К содержанию разделов бюджетного прогноза предъявляются следующие основные требования:

1) первый раздел должен содержать описание целей, задач и основных подходов к формированию долгосрочной бюджетной политики;

2) второй раздел должен содержать сведения о прогнозируемой макроэкономической ситуации в долгосрочном периоде и ее влиянии на показатели бюджета Чердатского сельского поселения;

3) третий раздел должен содержать анализ основных характеристик бюджета Чердатского сельского поселения (доходы, расходы, дефицит (профицит), источники финансирования дефицита, объем муниципального долга, иные показатели);

4) четвертый раздел должен содержать прогноз предельных расходов на финансовое обеспечение муниципальных программ Чердатского сельского поселения (на период их действия), а также, при необходимости, обоснование методологических подходов к формированию указанных расходов, порядок, основания и сроки изменения показателей финансового обеспечения муниципальных программ Чердатского сельского поселения;

5) пятый раздел должен содержать анализ основных рисков, влияющих на сбалансированность бюджета, объем муниципального долга.

9. Приложения к тексту бюджетного прогноза содержат:

1) прогноз основных характеристик Чердатского сельского поселения (по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку);

2) показатели финансового обеспечения муниципальных программ Чердатского сельского поселения (по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку).

Форма, утвержденная приложением 1 к настоящему Порядку, при необходимости может быть дополнена иными показателями, характеризующими параметры бюджета Чердатского сельского поселения.

Приложение 1

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Чердатского сельского поселения

на долгосрочный период

Прогноз основных характеристик

бюджета Чердатского сельского поселения

(тыс. руб.)

№ п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)

Второй год планового периода (n)

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Доходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

- налоговые доходы

1.2.

- неналоговые доходы

1.3.

-безвозмездные поступления

2.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

2.1.

- на финансовое обеспечение муниципальных программ

2.2.

- на непрограммные направления расходов бюджета

3.

Дефицит (профицит) бюджета

4.

Отношение дефицита бюджета к общему годовому объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах)

5.

Источники финансирования дефицита бюджета - всего

в том числе:

5.1. - 5.n

Указывается состав источников финансирования дефицита бюджета

6.

Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года

7.

Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году

8.

Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям

9.

Объем расходов на обслуживание муниципального долга

                                                        Приложение 2

к Порядку разработки и утверждения

бюджетного прогноза

Чердатского сельского поселения

на долгосрочный период

Показатели финансового обеспечения

муниципальных программ Чердатского сельского поселения

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование показателя

Очередной год (n)

Первый год планового периода (n)<**>

Второй год планового периода (n)<**>

n + 3

n + 4

n + 5

1.

Расходы бюджета - всего

в том числе:

1.1.

Расходы на реализацию муниципальных программ - всего

в том числе:

1.1.1.

- муниципальная программа 1 <*>

1.1.2.

- муниципальная программа 2 <*>

1.1.n.

...

1.2.

Непрограммные направления расходов бюджета

--------------------------------

<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального образования и т.д.) данные приводятся в разрезе таких источников.

<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 3 от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать