Основная информация
Дата опубликования: | 20 марта 2020г. |
Номер документа: | RU54053018202000020 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Каякского сельсовета Чулымского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вх. № 15619-03/9
От 23.07.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЯКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.03. 2020г. c. Золотая Грива № 22
Об утверждении муниципальной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Каякского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год
(с изменениями от 13.07.2020 № 41, от 22.10.2020 № 50)
В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральный закон от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Каякского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (в ред. от 22.10.2020 № 50)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Каякского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год.
2.Постановление администрации Каякского сельсовета Чулымского района Новосибирской области от 18.02.2020г №13 «Об утверждении муниципальной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Каякского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год» считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Каякский вестник» и на официальном сайте администрации Каякского сельсовета Чулымского района Новосибирской области в сети Интернет.
Глава Каякского сельсовета
Чулымского района Новосибирской области
О.Н. Дурнева
Утверждена
Постановлением администрации
Каякского сельсовета Чулымского района
Новосибирской области
От 20.03.2020 №22
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КАЯКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД
СОДЕРЖАНИЕ
I. Паспорт Программы
II. Основные положения Программы
2.1. Введение
2.2. Характеристика проблемы
2.3. Цель и задачи Программы
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
2.5. Финансовое обеспечение Программы
2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
2.7. Контроль за исполнением Программы
III. Мероприятия Программы
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
- Муниципальная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Каякского _сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год (далее - Программа)
Основание для
разработки
Программы
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ;
- Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ
"Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"
Заказчик Программы
Администрация Каякского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования)
Основные
разработчики и
исполнители
Программы
Комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при Администрации муниципального образования;
- ОМВД РФ (по согласованию) (далее-полиция);
Цели и задачи
Программы
Цели:
- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;
-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;
противодействие возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;
-организация безопасного дорожного движения;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.
Задачи
- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии ее организованным формам;
Сроки и этапы
реализации
Программы
2020 год, без деления на этапы
Финансовое
обеспечение
Программы
500руб -МБ
Ожидаемый
социально-
экономический
эффект
реализации
Программы
- снижение темпов роста преступности в целом
- повышение эффективности профилактики правонарушений;
- усиление предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом,
- укрепление безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности;
- Совершенствование мотивации поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков
Система
контроля за
реализацией
Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при Администрации муниципального образования
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
2.1. Введение
Противодействие преступности, охрана общественного порядка и безопасности граждан, профилактика правонарушений, всегда являлись важнейшими задачами всех без исключения органов власти, всего общества. Осуществление планов экономического и социально-культурного развития невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с таким социальным явлением, как преступность. На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства всего жизненного уклада, сложной экономической обстановки, изменения системы ценностей и приоритетов, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах обострили криминогенную обстановку в РФ. В этих условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам, мер реагирования, многократно усиливается значение консолидированных усилий всего общества и государства.
2.2. Характеристика проблемы.
В настоящее время сохраняется реальная угроза распространения проявлений терроризма и экстремизма, совершения коррупционных нарушений и т.п. Все это свидетельствует о недостаточности проводимой профилактической работы. Криминализация общества определяется целым комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения крупномасштабных реформ в экономической, правоохранительной и других базовых областях государственной деятельности, относятся: снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан; недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в части взаимодействия, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения; техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения преступности, контроля за происходящими процессами и реагирования на их изменение; распространение различных должностных злоупотреблений и нарушений законности; сохраняющийся высокий уровень безработицы трудоспособного населения. Все более отчетливо проявляется на современном этапе развития общества корыстная направленность преступности, углубление процесса вытеснения из нее примитивного уголовника предприимчивым преступником с новыми, более изощренными способами и формами преступной деятельности, отвергающим любую мораль.
С учетом изложенного, в криминальной ситуации можно прогнозировать развитие следующих негативных тенденций:
- рост преступлений против личности, таких как причинения вреда здоровью, корыстно-насильственных посягательств (разбоев, грабежей), краж всех форм собственности; дальнейшая криминализация экономики, развитие новых схем и методов совершения экономических преступлений, уклонения от налогообложения; увеличение объема незаконных операций с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и иными средствами вооружения; повышение криминальной активности несовершеннолетних, сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию; увеличение детской беспризорности и безнадзорности; рост рецидивной преступности повышение изощренности и дерзости совершаемых преступлений, профессионализма, технической оснащенности и вооруженности преступников. Решение этих проблем и других задач укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов. Вместе с тем, достижению качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности во многом будет способствовать продолжение программно-целевого подхода к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан муниципального образования в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
2.3. Цель и задачи Программы
Целями Программы являются следующие:
- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;
-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;
противодействие возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;
-организация безопасного дорожного движения;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии ее организованным формам;
Целевыми индикаторами и показателями являются:
- уровень преступности;
- антитеррористическая и антиэкстремистская безопасность;
- динамика корыстно-насильственных преступлений;
-динамика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- результаты противодействия преступности в сфере экономики и налогообложения;
- социально - криминологическая структура преступности.
2.4.Сроки и этапы реализации программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап:
1 – 2020 год,
2.5. Финансовое обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются бюджет муниципального образования.
2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в определенных ожидаемых конечных результатах, в том числе снижение темпов роста преступности в целом, повышение эффективности профилактики правонарушений, усиление предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом, оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах, совершенствование мотивации поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков.
2.7. Контроль за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью (далее –комиссия).
III. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КАЯКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД
N
п/п
Перечень мероприятий
Исполнители
Срок реализации
Источники
финансирования
Финансовые затраты
( рублей)
Всего
1
2
3
4
5
1. Организационное обеспечение Программы
1.1.
Организовать проведение пресс-конференций, семинаров, круглых столов, декадников по вопросам профилактики и
борьбы с преступностью, безнадзорности,
предупреждения наркомании, токсикомании, алкоголизма, в том числе среди детей и подростков
Глава поселения
Август 2020 г
мб
500
1.2.
Проведение комплексного исследования преступности в муниципальном образовании с целью выявления основных условий, способствующих совершению противоправных деяний, с принятием дополнительных мер по их профилактике
Полиция (по
согласованию)
Глава поселения
Декабрь 2020
без
дополнительного
финансирования
-
1.3.
При заключении договоров предусмотреть резервирование необходимого количества рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в полиции, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Глава поселения
В течение срока реализации
без
дополнительного
финансирования
-
1.4.
Организовать освещение хода реализации Программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории муниципального образования в средствах
массовой информации
Глава поселения
1 раз в полугодие
без
дополнительного
финансирования
-
2. Профилактика правонарушений
2.1.
Обеспечить осуществление совместной работы участковых уполномоченных полиции, инспекторов по делам несовершеннолетних и представителей администрации в проведении мероприятий по месту жительства граждан по профилактике пьянства, рецидивных преступлений и преступлений, совершаемых на почве семейно-бытовых конфликтов, а также для наиболее полного выявления неблагополучных семей, организации профилактической работы с ними и принятия действенных мер по недопущению фактов жестокого обращения с детьми
Полиция (по
согласованию), Глава поселения
постоянно
без
дополнительного
финансирования
-
2.2.
Организовать совместно с участковыми уполномоченными полиции проведение встреч, бесед и лекций по вопросам предупреждения и выявления
правонарушений ( в т.ч. с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении.
Полиция (по
согласованию), Глава поселения
1 раз в полугодие
без
дополнительного
финансирования
-
2.3.
Организовать проведение оперативно-профилактических комплексных мероприятий по осуществлению надзора за реализацией алкогольной продукции, табачных изделий
Полиция (по
согласованию), Глава поселения
постоянно
без
дополнительного
финансирования
-
2.4.
Осуществить комплекс мероприятий по контролю за организацией торговли на
специально отведенных территориях (рынках), в также пресечению несанкционированной торговли с рук, лотков и автомашин в неустановленных местах, в том числе в местах массового скопления людей
полиция (по
согласованию), Глава поселения
постоянно
без
дополнительного
финансирования
-
2.5. (дополнена постановлением от 13.07.2020 № 41)
Обеспечить комплекс мероприятий по безопасности дорожного движения и транспортной безопасности
полиция (по согласованию) глава поселения
постоянно
Без дополнительного финансирования
-
3. Борьба с преступностью
3.1.
Реализация мероприятий по созданию условий для исполнения наказания
полиция (по
согласованию), Глава поселения
-
3.2.
Осуществить комплекс специальных мероприятий по выявлению и пресечению фактов
использования муниципальными служащими служебного положения в корыстных целях, коррупции,
участия в коммерческой деятельности
полиция (по
согласованию), Глава поселения
ежеквартально
без
дополнительного
финансирования
-
Вх. № 15619-03/9
От 23.07.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
КАЯКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.03. 2020г. c. Золотая Грива № 22
Об утверждении муниципальной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Каякского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год
(с изменениями от 13.07.2020 № 41, от 22.10.2020 № 50)
В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 №35-ФЗ «О противодействии терроризму», Федеральный закон от 25.07.2002 №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Каякского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (в ред. от 22.10.2020 № 50)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Каякского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год.
2.Постановление администрации Каякского сельсовета Чулымского района Новосибирской области от 18.02.2020г №13 «Об утверждении муниципальной программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Каякского сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год» считать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Каякский вестник» и на официальном сайте администрации Каякского сельсовета Чулымского района Новосибирской области в сети Интернет.
Глава Каякского сельсовета
Чулымского района Новосибирской области
О.Н. Дурнева
Утверждена
Постановлением администрации
Каякского сельсовета Чулымского района
Новосибирской области
От 20.03.2020 №22
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КАЯКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД
СОДЕРЖАНИЕ
I. Паспорт Программы
II. Основные положения Программы
2.1. Введение
2.2. Характеристика проблемы
2.3. Цель и задачи Программы
2.4. Сроки и этапы реализации Программы
2.5. Финансовое обеспечение Программы
2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
2.7. Контроль за исполнением Программы
III. Мероприятия Программы
I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование
Программы
- Муниципальная программа профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории Каякского _сельсовета Чулымского района Новосибирской области на 2020 год (далее - Программа)
Основание для
разработки
Программы
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N
131-ФЗ;
- Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ
"Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации"
Заказчик Программы
Администрация Каякского сельсовета Чулымского района Новосибирской области (далее - администрация муниципального образования)
Основные
разработчики и
исполнители
Программы
Комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при Администрации муниципального образования;
- ОМВД РФ (по согласованию) (далее-полиция);
Цели и задачи
Программы
Цели:
- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;
-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;
противодействие возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;
-организация безопасного дорожного движения;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.
Задачи
- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии ее организованным формам;
Сроки и этапы
реализации
Программы
2020 год, без деления на этапы
Финансовое
обеспечение
Программы
500руб -МБ
Ожидаемый
социально-
экономический
эффект
реализации
Программы
- снижение темпов роста преступности в целом
- повышение эффективности профилактики правонарушений;
- усиление предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом,
- укрепление безопасности объектов жизнеобеспечения и особой важности;
- Совершенствование мотивации поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков
Система
контроля за
реализацией
Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью при Администрации муниципального образования
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПРОГРАММЫ
2.1. Введение
Противодействие преступности, охрана общественного порядка и безопасности граждан, профилактика правонарушений, всегда являлись важнейшими задачами всех без исключения органов власти, всего общества. Осуществление планов экономического и социально-культурного развития невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с таким социальным явлением, как преступность. На протяжении последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства всего жизненного уклада, сложной экономической обстановки, изменения системы ценностей и приоритетов, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах обострили криминогенную обстановку в РФ. В этих условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам, мер реагирования, многократно усиливается значение консолидированных усилий всего общества и государства.
2.2. Характеристика проблемы.
В настоящее время сохраняется реальная угроза распространения проявлений терроризма и экстремизма, совершения коррупционных нарушений и т.п. Все это свидетельствует о недостаточности проводимой профилактической работы. Криминализация общества определяется целым комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения крупномасштабных реформ в экономической, правоохранительной и других базовых областях государственной деятельности, относятся: снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан; недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в части взаимодействия, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения; техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения преступности, контроля за происходящими процессами и реагирования на их изменение; распространение различных должностных злоупотреблений и нарушений законности; сохраняющийся высокий уровень безработицы трудоспособного населения. Все более отчетливо проявляется на современном этапе развития общества корыстная направленность преступности, углубление процесса вытеснения из нее примитивного уголовника предприимчивым преступником с новыми, более изощренными способами и формами преступной деятельности, отвергающим любую мораль.
С учетом изложенного, в криминальной ситуации можно прогнозировать развитие следующих негативных тенденций:
- рост преступлений против личности, таких как причинения вреда здоровью, корыстно-насильственных посягательств (разбоев, грабежей), краж всех форм собственности; дальнейшая криминализация экономики, развитие новых схем и методов совершения экономических преступлений, уклонения от налогообложения; увеличение объема незаконных операций с оружием, боеприпасами, взрывчатыми веществами и иными средствами вооружения; повышение криминальной активности несовершеннолетних, сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию; увеличение детской беспризорности и безнадзорности; рост рецидивной преступности повышение изощренности и дерзости совершаемых преступлений, профессионализма, технической оснащенности и вооруженности преступников. Решение этих проблем и других задач укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов. Вместе с тем, достижению качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности во многом будет способствовать продолжение программно-целевого подхода к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан муниципального образования в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
2.3. Цель и задачи Программы
Целями Программы являются следующие:
- объединение усилий органов местного самоуправления и правоохранительных органов в профилактике правонарушений и борьбы с преступностью;
- комплексное обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования;
-профилактика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- обеспечение безопасности, защиты жителей и их имущества от преступных посягательств;
противодействие возможным террористическим акциям на объектах жизнеобеспечения, социальной сферы и в местах с массовым пребыванием граждан;
-организация безопасного дорожного движения;
- повышение уровня доверия населения к органам местного самоуправления в сфере обеспечения безопасности.
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
- создание действенной системы профилактики правонарушений;
- усиление борьбы с преступностью, улучшение результативности в противодействии ее организованным формам;
Целевыми индикаторами и показателями являются:
- уровень преступности;
- антитеррористическая и антиэкстремистская безопасность;
- динамика корыстно-насильственных преступлений;
-динамика коррупционных правонарушений, совершаемых от имени или в интересах юридических лиц;
- результаты противодействия преступности в сфере экономики и налогообложения;
- социально - криминологическая структура преступности.
2.4.Сроки и этапы реализации программы
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в один этап:
1 – 2020 год,
2.5. Финансовое обеспечение Программы
Источниками финансирования Программы являются бюджет муниципального образования.
2.6. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации Программы
Социально-экономическая эффективность реализации Программы выражается в определенных ожидаемых конечных результатах, в том числе снижение темпов роста преступности в целом, повышение эффективности профилактики правонарушений, усиление предупредительной борьбы с терроризмом и экстремизмом, оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах, совершенствование мотивации поведения муниципальных служащих по минимизации коррупционных рисков.
2.7. Контроль за исполнением Программы
Контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация муниципального образования, комиссия по профилактике правонарушений и борьбе с преступностью (далее –комиссия).
III. МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ КАЯКСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЧУЛЫМСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2020 ГОД
N
п/п
Перечень мероприятий
Исполнители
Срок реализации
Источники
финансирования
Финансовые затраты
( рублей)
Всего
1
2
3
4
5
1. Организационное обеспечение Программы
1.1.
Организовать проведение пресс-конференций, семинаров, круглых столов, декадников по вопросам профилактики и
борьбы с преступностью, безнадзорности,
предупреждения наркомании, токсикомании, алкоголизма, в том числе среди детей и подростков
Глава поселения
Август 2020 г
мб
500
1.2.
Проведение комплексного исследования преступности в муниципальном образовании с целью выявления основных условий, способствующих совершению противоправных деяний, с принятием дополнительных мер по их профилактике
Полиция (по
согласованию)
Глава поселения
Декабрь 2020
без
дополнительного
финансирования
-
1.3.
При заключении договоров предусмотреть резервирование необходимого количества рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан, состоящих на учете в полиции, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы
Глава поселения
В течение срока реализации
без
дополнительного
финансирования
-
1.4.
Организовать освещение хода реализации Программы профилактики правонарушений и борьбы с преступностью на территории муниципального образования в средствах
массовой информации
Глава поселения
1 раз в полугодие
без
дополнительного
финансирования
-
2. Профилактика правонарушений
2.1.
Обеспечить осуществление совместной работы участковых уполномоченных полиции, инспекторов по делам несовершеннолетних и представителей администрации в проведении мероприятий по месту жительства граждан по профилактике пьянства, рецидивных преступлений и преступлений, совершаемых на почве семейно-бытовых конфликтов, а также для наиболее полного выявления неблагополучных семей, организации профилактической работы с ними и принятия действенных мер по недопущению фактов жестокого обращения с детьми
Полиция (по
согласованию), Глава поселения
постоянно
без
дополнительного
финансирования
-
2.2.
Организовать совместно с участковыми уполномоченными полиции проведение встреч, бесед и лекций по вопросам предупреждения и выявления
правонарушений ( в т.ч. с несовершеннолетними, находящимися в социально-опасном положении.
Полиция (по
согласованию), Глава поселения
1 раз в полугодие
без
дополнительного
финансирования
-
2.3.
Организовать проведение оперативно-профилактических комплексных мероприятий по осуществлению надзора за реализацией алкогольной продукции, табачных изделий
Полиция (по
согласованию), Глава поселения
постоянно
без
дополнительного
финансирования
-
2.4.
Осуществить комплекс мероприятий по контролю за организацией торговли на
специально отведенных территориях (рынках), в также пресечению несанкционированной торговли с рук, лотков и автомашин в неустановленных местах, в том числе в местах массового скопления людей
полиция (по
согласованию), Глава поселения
постоянно
без
дополнительного
финансирования
-
2.5. (дополнена постановлением от 13.07.2020 № 41)
Обеспечить комплекс мероприятий по безопасности дорожного движения и транспортной безопасности
полиция (по согласованию) глава поселения
постоянно
Без дополнительного финансирования
-
3. Борьба с преступностью
3.1.
Реализация мероприятий по созданию условий для исполнения наказания
полиция (по
согласованию), Глава поселения
-
3.2.
Осуществить комплекс специальных мероприятий по выявлению и пресечению фактов
использования муниципальными служащими служебного положения в корыстных целях, коррупции,
участия в коммерческой деятельности
полиция (по
согласованию), Глава поселения
ежеквартально
без
дополнительного
финансирования
-
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - "Каякский вестник" № 16-1 от 23.10.2020, - "Каякский вестник" № 10 от 21.07.2020, - "Каякский вестник" № 2 от 28.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: