Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU31039418202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Грайворонского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Р О С С И Й С К А Я Ф Е Д Е Р А Ц И Я

БЕЛГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГРАЙВОРОНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20марта2020 года №230

Об утверждении бюджетного прогноза Грайворонского городского округа на долгосрочный период до 2025 года

утратил силу, в связи  с принятием постановления от 12.04.2021 г. №196

В соответствии с постановлением администрации Грайворонского городского округа от 25 февраля2019 года №122«Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза Грайворонского городского округа», в целях осуществления долгосрочного бюджетного планированияв Грайворонском городском округе п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить бюджетный прогноз Грайворонского городского округана долгосрочный период до 2025 года (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Грайворонского городского округаот 28.02.2019 года №133 «Об утверждении бюджетного прогноза Грайворонского городского округа на долгосрочный период до 2024 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в газете «Родной край» и сетевом издании «Родной край 31» (rodkray31.ru), разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Грайворонского городского округа (www.graivoron.ru).

4. Контроль за исполнением постановления возложитьна первого заместителя главы администрации городского округа - председателя комитета финансов иналоговой политикиА.А. Бляшенко.

Глава администрацииГ. Бондарев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Грайворонского городского округа

20 марта 2020 №230

Бюджетный прогноз

Грайворонского городского округа

на долгосрочный период до 2025 года

Бюджетный прогноз Грайворонского городского округа на долгосрочный период до 2025 года (далее - бюджетный прогноз) разработан в соответствиис Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Грайворонского городского округа на долгосрочный период, утвержденным постановлением администрации Грайворонского городского округа от 25 февраля 2019 года №122, на основе долгосрочного прогноза социально-экономического развития Грайворонского городского округа, с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Грайворонского городского округа бюджетный прогноз разработан в условиях налогового и бюджетного законодательства, действующего на момент его составления.

Целью долгосрочного бюджетного планирования является обеспечение предсказуемости динамики доходов и расходов бюджета Грайворонского городского округа, что позволяет оценивать долгосрочные тенденции изменений объема доходов и расходов, а также вырабатывать на их основе соответствующие меры, направленные на повышение устойчивостии эффективности функционирования бюджетной системы городского округа.

Основная задача долгосрочного бюджетного планирования состоитв увязке проводимой бюджетной политики с задачами по созданию долгосрочного устойчивого роста экономики и повышению уровня и качества жизни населения округа.

1. Основные итоги исполнения бюджета Грайворонского городского округа за 2019 год, условия формирования бюджетного прогноза

Бюджет Грайворонского городского округа на 2019 год утвержден решением Совета депутатов Грайворонского городского округаот 27 декабря 2018 года №110 «О бюджете Грайворонского городского округана 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов» с последующим внесением в него изменений решением Совета депутатов Грайворонского городского округа от 26 декабря 2019 года №263 «О внесении изменения в решение Совета депутатов от 27 декабря 2018 года №110 «О бюджете Грайворонского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции от 27.06.2019 г. №218, от 26.09.2019г. №234)».

Бюджет Грайворонского городского округа за 2019 года по доходамс учетом всех доходных источников исполнен в сумме 1 398 928 тыс. рублей, что составляет 99 % от годового плана (1 418 615 тыс. рублей).

Налоговых и неналоговых доходов в бюджет Грайворонского городского округа за 2019 год поступило 389 765 тыс. рублей, что составляет 100, 1%к годовым бюджетным назначениям (389 478 тыс. рублей). План за 2019 год выполнен по всем доходным источникам.

Доля собственных налоговых и неналоговых доходов в общем объеме доходов бюджета за 2019 год составила 27, 9%.

Налоговые поступления за 2019 год составили 370 595 тыс. рублей.

По неналоговым доходам за 2019 год поступления составили 19 170 тыс. рублей.

В структуре налоговых и неналоговых доходов за 2019 год наибольший удельный вес занимает налог на доходы физических лиц - 75, 9%, налогина имущество - 11, 5%, налоги на совокупный доход - 3, 6%, акцизыпо подакцизным товарам - 3, 4%, доходы от использования имущества - 3, 1%.

Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системыв виде дотации, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов получены в сумме 1 009 997 тыс. рублей, что составляет 98, 1 % к годовым бюджетным назначениям (1 029 137 тыс. рублей). Доля безвозмездных поступлений в доходной части бюджета составила 72, 1%.

По расходам бюджет Грайворонского городского округа за 2019 год исполнен в сумме 1 409 458тыс. рублей, или на 98% к утвержденному плану.

Направления расходования средств бюджета

Грайворонского городского округа на 2019 год



пп.

Наименование

План по сводной бюджетной росписи (тыс. рублей)

Исполнение

(тыс. рублей)

% исполнения к плану

1.

Раздел 0100 «Общегосу-дарственныерасходы»

100 733

100 698

99, 9

2.

Раздел0400 «Национальная экономика»

121 407

121 350

99, 9

3.

Раздел0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

240 556

239 525

99, 6

4.

Раздел0700 «Образование»

578 165

567 976

98, 2

5.

Раздел0800 «Культура, кинематография»

114 402

114 401

100

6.

Раздел 0900 «Здравоохранение»

7.

Раздел1000 «Социальная политика»

217 154

207 800

95, 7

8.

Раздел1100 «Физическая культура и спорт»

36 148

36 148

100

Бюджет округа на 2019 год сформирован и исполнен в программном формате на основе 14 муниципальных программ.

Доля программных расходов составила 89 % в общей сумме расходов бюджета Грайворонского городского округа.

В процессе исполнения бюджета в первоочередном порядке финансировались расходы по оплате труда работников муниципальных учреждений, приобретению продуктов питания, исполнению публично-нормативных обязательств и оплате коммунальных услуг.

За 2019 год дефицит бюджета Грайворонского городского округа составил 10 530 тыс. рублей.

На 31 декабря 2019 года в Грайворонском городском округе долговых обязательств не имеется.

В Грайворонском городском округе проводилась последовательная работа по оздоровлению муниципальных финансов, совершенствованию бюджетного процесса и учета, усилению контрольных функцийв использовании денежных средств и сохранности материальных ценностей.

Условия формирования бюджетного прогноза

Бюджетный прогноз сформирован исходя из базового сценария развития экономики Грайворонского городского округа, который характеризует развитие экономики в условиях сохранения консервативных тенденций изменения внешних факторов при сохранении консервативной бюджетной политики.

Основные показатели прогноза социально-экономического развитияГрайворонского городского округа на долгосрочный период отраженыв приложении №1 к настоящему бюджетному прогнозу.

2. Подходы и методология разработки

бюджетного прогноза

Бюджетная политика Грайворонского городского округа на предстоящий период должна в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влияния на качество жизни населения округа.

На долгосрочный период основными направлениями работы должны стать мероприятия, обеспечивающие бюджетную устойчивость и общую экономическую стабильность.

При осуществлении мероприятий в округе налоговой политикив долгосрочной перспективе будет продолжена работа по реализации намеченных целей и задач по следующим направлениям:

- продолжение совместной работы с налоговым органом (по согласованию), другими главными администраторами доходов бюджетав части предоставления сведений, обеспечивающих достоверность прогноза доходов бюджета;

- повышение ответственности главных администраторов доходов бюджета за выполнение плановых показателей по доходным источникам;

- повышение результативности деятельности главных администраторов доходов, направленной на безусловное исполнение всеми плательщиками своих обязательств перед бюджетом;

- осуществление мер принудительного взыскания задолженностис недоимщиков по платежам в бюджет;

- осуществление контроля за образованием недоимки по налогами принятие всех исчерпывающих мер для ее снижения.

При формировании и реализации бюджетной политики на долгосрочный период необходимо исходить из решения следующих основных задач:

- реализация эффективной бюджетной политики, направленнойна долгосрочную устойчивость и сбалансированность бюджета городского округа укрепление его доходной базы, формирование оптимальной структуры расходов бюджета, ориентированной на содействие социальномуи экономическому развитию округа;

- повышение эффективности бюджетных расходов, формирование бюджетных параметров исходя из четкой необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и эффективности исполнения. Необходимо осуществлять взвешенный подход к принятию новых расходных обязательств и сокращать неэффективные бюджетные расходы.

При исполнении бюджета округа необходимо обеспечить максимальную экономию бюджетных средств за счет их рационального использования;

- осуществление мероприятий, направленных на повышение эффективности социально-экономической политики;

- повышение эффективности оказания муниципальных услуг, в том числе путем оптимизации структуры бюджетной сети за счет ликвидации или изменения организационно-правовой формы муниципальных учреждений;

- повышение эффективности системы муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

Развитие системы муниципального финансового контроля, контроляв сфере закупок, а также внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита будет способствовать сокращению нарушений законодательства о контрактной системе и повышению эффективности (результативности и экономности) бюджетных расходов.

Формирование и исполнение бюджета программно-целевым методом требует повышения эффективности системы муниципального финансового контроля и перехода к оценке эффективности (результативностии экономности) бюджетных расходов;

- обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов Грайворонского городского округа, в том числе за счет публикации «Бюджета для граждан».

3. Прогноз основных характеристик и иных показателей бюджета Грайворонского городского округана долгосрочный период (в условиях действующего законодательства)

Проектные разработки доходной базы бюджета осуществлены на основе прогноза социально-экономического развития Грайворонского городского округа на долгосрочный период.

Для расчета прогнозных сумм по доходам определялись параметры налогового потенциала, ожидаемая оценка поступления доходов в текущем году, прогнозные расчеты крупных налогоплательщиков, наличие неиспользуемых резервов для увеличения доходной частибюджета.

Планирование по каждому виду доходов производилось главными администраторами доходов бюджета городского округа в соответствиисутвержденными методиками прогнозирования поступлений доходов исходя из сложившейся динамики их начислений и поступлений за ряд лет, ожидаемой оценки поступлений доходов в текущем году. При планировании доходов также использовались прогнозируемые показатели фонда оплаты труда и темпы его роста, протяженность дорог общего пользования, кадастровая стоимость земли и объектов недвижимого имущества, действующие и планируемыек заключению договоры на передачу в аренду земельных участкови имущества, действующие ставки по налоговым и неналоговым платежам.По отдельным доходным источникам учтены экономические темпы инфляции, базовым из которых является индекс роста потребительских цен.

Доходная часть проекта бюджета Грайворонского городского округана прогнозируемый период определена исходя из нормативов отчисленийот федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами в местные бюджеты, местных налогови неналоговых доходов, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Законом Белгородской области от 02 ноября 2015 года №9 «Об установлении единой даты начала применения на территории Белгородской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» установлена единая дата начала применения на территории Белгородской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложенияс 1 января 2016 года. Поэтому прогноз поступлений по налогу на имущество физических лиц на 2020- 2025 годы определен исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости и на базе положений главы 32 Налогового кодекса Российской Федерации, а также ставок, установленных решением Совета депутатов Грайворонского городского округа.

Основные налоговые и неналоговые поступления будут обеспеченыв основном за счет налога на доходы физических лиц, земельного налога, акцизов по подакцизным товарам, единого налога на вмененный доходи доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Их доля в общем объеме собственных доходов бюджетав плановом и долгосрочном периоде составит более 95, 0 процентов.

Расходы бюджета Грайворонского городского округа сформированыс учетом возможностей доходной части бюджета (приложения №2, 3 к настоящему бюджетному прогнозу).

Бюджетная политика в округе расходов направлена на повышение эффективности бюджетных расходов за счет применения современных методов предоставления муниципальных услуг, оптимизации структуры расходов, концентрации ресурсов на приоритетных направлениях.

В составе расходов бюджетного прогноза предусмотрены ассигнования на реализацию государственных полномочий Российской Федерациии субъекта Российской Федерации за счет межбюджетных трансфертов.

При формировании бюджетного прогноза выдержана его социальная направленность и адресность оказания помощи населению.

4. Структура расходов и доходов бюджета

Грайворонского городского округа

Структура доходной части бюджета на 2020-2022 годы

тыс. рублей

Наименование

2020 год прогноз

Доля видов доходных источни-ков в общем объеме доходов бюджета

2021 год прогноз

Доля видов доходных источни-ков в общем объеме доходов бюджета

2022 год прогноз

Доля видов доходных источни-ков в общем объеме доходов бюджета

Налоговые доходы

389 233

26, 1

412 956

29, 0

437 966

27, 5

Неналоговые доходы

8 466

0, 6

8 290

0, 6

8 455

0, 5

Итого налоговых и неналоговых доходов

397 699

26, 7

421 246

29, 6

446 421

28, 0

Безвозмездные поступления

1 094 013

73, 3

1 002 262

70, 4

1 144 869

72, 0

Доходы всего:

1 491 712

100

1 423 508

100

1 591 290

100

Структура расходной части бюджета на 2020-2022 годы

тыс. рублей

Наименование

2020 год бюджет

Доля в общем объеме расходов бюджета

2021 год бюджет

Доля в общем объеме расходов бюджета

2022 год прогноз

Доля в общем объеме расходов бюджета

Расходы за счет за счет собственных средств бюджета

633 179

42

617 385

44

594 647

38

Расходы за счет безвозмездных поступлений

858 533

58

790 293

56

965 346

62

Расходы всего:

1 491 712

100

1 407 678

100

1 559 993

100

5. Муниципальный долг

Долговых обязательств в Грайворонском городском округе не имеется.

6. Оценка и минимизация бюджетных рисков

Бюджетная система крайне восприимчива к изменениям экономической ситуации. При формировании бюджетного прогноза необходимо в полной мере учитывать прогнозируемые риски развития экономики и предусматривать адекватные меры по минимизации их неблагоприятного влиянияна финансовые показатели округа и в конечном счете на качество жизни населения.

В условиях экономической нестабильности наиболее негативными последствиями и рисками для бюджетной системы Грайворонского городского округа являются:

-превышение прогнозируемого уровня инфляции;

- сокращение межбюджетных трансфертов;

- передача дополнительных расходных обязательств.

Мероприятия по минимизации бюджетных рисков:

- повышение доходного потенциала округа;

- максимальное наполнение доходной части бюджета для осуществления социально значимых расходов;

- привлечение средств из вышестоящих бюджетов, в том числе в рамках государственных программ Белгородской области.

В долгосрочном периоде необходимо продолжать работу по повышению качества управления муниципальными финансами Грайворонского городского округа и эффективности использования бюджетных средств.

7. Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики Грайворонского городского округа на долгосрочный период

до 2025 года

При формировании бюджетного прогноза использовались основные показатели прогноза социально-экономического развития Грайворонского городского округа на долгосрочный период.

Направления бюджетной политики на долгосрочный период

В основу формирования бюджетной политики на долгосрочный период заложены следующие основные направления:

- интеграция бюджетного планирования в процесс формирования долгосрочной стратегии развития округа;

- соблюдение принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ с учетом обоснования бюджетных ассигнованийна этапе их формирования. Учитывать предложения по изменению форми методов управления реализации муниципальными программами, включая предложения об уточнении объемов финансирования и показателей программ, объемов и показателей муниципальных заданий на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и работ. Ответственный исполнитель несет ответственность за реализацию муниципальной программы, целевоеи эффективное использование средств, выделенных на реализацию муниципальной программы, обеспечение достижения значений показателей муниципальной программы;

- качественное формирование муниципальных заданий для бюджетныхи автономных учреждений и нормативов их финансового обеспечения;

- повышение качества жизни населения за счет совершенствования перечня и повышения качества муниципальных услуг;

- повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок в централизованном сегменте контрактной системы;

- обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуру обсужденияи принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

Основные подходы к формированию бюджетного прогнозана долгосрочный период определяются необходимостью сохранения сбалансированности и устойчивости бюджета, оптимизации действующих расходных обязательств, формирования и исполнения бюджета на основе муниципальных программ.

В рамках решения задачи повышения эффективности оказания муниципальных услуг будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.

В долгосрочном периоде сбалансированность и устойчивость бюджетной системы будет обеспечиваться за счет расширения горизонта экономическогои бюджетного прогнозирования, плана мер по мобилизации доходов в бюджет округа.

Направления налоговой политики на долгосрочный период

В основу налоговой политики положены стратегические цели развития округа, сформулированные в соответствии с основными положениями Посланий Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Программой повышения эффективности управления муниципальными финансами в Грайворонском городского округа на периоддо 2020 года и иными документами стратегического планирования.

Основные направления налоговой политики Грайворонского городского округа подготовлены в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.

Целью основных направлений налоговой политики является определение условий, принимаемых для составления проекта бюджета городского округа, подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета.

Для определения доходов бюджета используются показатели прогноза социально-экономического развития Грайворонского городского округа.

В целях минимизации угроз несбалансированного бюджета городского округа показатели по доходам формируются на основе «консервативного», то есть, наиболее реалистичного варианта макроэкономического прогноза.

Приоритетом в области налоговой политикив средней и долгосрочной перспективах является дальнейшее повышение эффективности налоговой системы.

Совершенствование налоговой политики должно реализовыватьсяв направлении настройки существующей системы налогообложения, мобилизации дополнительных доходов за счет улучшения качества налогового администрирования, проведения своевременной работы с неплательщикамии осуществления мер принудительного взыскания задолженности, сокращения теневой экономики.

Налоговая политика в городском округе будет выстраиваться с учетом изменений федерального и регионального законодательства, создания стимулирующих условий по поддержке деловой активности в реальном секторе экономики, обеспечения сбалансированности бюджета городского округа.

Необходимо продолжить создания условий диверсификации экономики, становления и развития среднего и малого предпринимательства, их инвестиционной активности.

Основные направления и приоритеты налоговой политики в городском округе в планируемом периоде будут реализованы за счет:

- наращивания налогового потенциала, модернизации экономики, улучшения инвестиционного климата, обеспечения инновационного развития;

- проведения мероприятий по обеспечению роста налоговой отдачиот хозяйствующих субъектов территории иполноты учета объектов налогообложения;

- совершенствования имущественного налогообложения;

- проведения ежегодной оценки эффективности налоговых льгот и ставок по местным налогам;

- проведения мероприятий по увеличению заработной платыи легализации ее выплаты в целях обеспечения социальной защищенности работников и повышения налоговой базы;

- продолжения практики согласованных действий органов местного самоуправления с федеральными органами государственной власти в части мониторинга соблюдения налогового законодательства, укрепления платежной дисциплины и сокращениязадолженности по платежам в бюджет;

- обеспечения высокого уровня информированности налогоплательщиков в части исполнения ими обязанности по уплате налогов.

Увеличение неналоговых доходов бюджета городского округа должно быть обеспечено за счет:

- эффективного управления муниципальной собственностью, предусматривающего выявление неиспользуемых основных фондов, вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в оборот хозяйствования, активизацию работы, направленнойна повышение эффективности использования природных ресурсов и на рост доходов, получаемых от их использования в виде арендных платежей.

Направления долговой политики на долгосрочный период

Долговая политика является неотъемлемой частью бюджетнойи налоговой политики, непосредственно связана с бюджетным процессомв городском округе, а также определяет приоритеты и общие направления деятельности по управлению муниципальным долгом округа.

Основными целями долговой политики являются:

- обеспечение сбалансированности бюджета округа при безусловном выполнении принятых обязательств;

- соблюдение норм и ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- поддержание умеренной долговой нагрузки на бюджет;

- своевременное исполнение долговых обязательств;

- обеспечение прозрачности процессов управления муниципальным долгом.

Реализация долговой политики направлена на решение следующих задач:

- поддержание величины муниципального долга на экономически безопасном уровне;

- равномерное распределение долговой нагрузки на бюджет округаво времени;

- минимизация стоимости заимствований;

- сохранение репутации округа как надежного заемщика, безупречнои своевременно выполняющего финансовые обязательства;

- гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынкови использование наиболее благоприятных форм заимствований;

- принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств, своевременно и в полном объеме, а также из результатов исполнения бюджета округа;

Основными мероприятиями долговой политики являются:

- мобилизация доходов в бюджет с целью снижения удельного веса объема муниципального долга в объеме доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений;

- оптимизация расходных обязательств с целью снижения дефицита бюджета Грайворонского городского округа и уменьшения потребностив муниципальных заимствованиях;

- планирование расходов на обслуживание муниципального долга Грайворонского городского округа в объеме не выше 10 процентовот утвержденной общей суммы расходов бюджета округа за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемыхиз бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

- гибкое реагирование на изменяющиеся условия финансовых рынков, проведение мониторинга процентных ставок по кредитам, привлекаемымв бюджеты бюджетной системы;

- учет информации о муниципальном долге округа, формирование отчетности о муниципальных долговых обязательствах округа;

- своевременное и полное исполнение долговых обязательств округа.

8. Подходы к прогнозированию и показатели финансового

обеспечения муниципальных программ

Грайворонского городского округа

Бюджетный прогноз сформирован на основе утвержденных14 муниципальных программ, охватывающих все основные сферы (направления) деятельности органов местного самоуправления.

Сформированные предельные объемы бюджетных ассигнованийна реализацию муниципальных программ доводятся до их ответственных исполнителей, которые совместно с соисполнителями и участниками муниципальных программ на последующих этапах должны осуществить распределение указанных предельных объемов по конкретным мероприятиям муниципальных программ (кодам бюджетной классификации). Таким образом, ответственные исполнители могут уточнить подходы к определению параметров финансового обеспечения конкретных мероприятий, самостоятельно определять расходные приоритеты в рамках соответствующих муниципальных программ, неся ответственность за достижение целевых индикаторов и ожидаемых результатов их реализации.

Направления и мероприятия социально-экономической политики, реализуемые в рамках муниципальных программ округа, должны иметь надежное финансовое обеспечение. При обеспечении сбалансированности бюджета городского округа в долгосрочном периоде должны быть определены объемы финансовых ресурсов, необходимые для достижения конкретных целей и количественно определенных результатов. Это потребует применения системного механизма приведения объемов финансового обеспечения муниципальных программ на весь период их действия к реальным возможностям бюджета округа с учетом финансового положения бюджетав целом.

Особое внимание должно быть уделено обоснованности механизмов реализации муниципальных программ, их ориентации на достижение долгосрочных целей социально-экономической политики округа.

Приложение №1

Основные показатели прогноза социально-экономического развития Грайворонского городского округа на период до 2024 года

Показатели

2017год

2018год

2019год

Плановый период

Прогнозный период

2020год

2021год

2022год

2023год

2024год

Валовой муниципальный продукт (в текущих основных ценах), млрд рублей

6.7

7.5

7.8

8.2

8.5

8.8

9.2

9.5

Численность населения (среднегодовая), тыс. человек

29.7

29.7

29.6

29.5

29.4

29.4

29.4

29.4

Индекс потребительских цен на товары и услуги (среднегодовой), в % к предыдущему году

103.7

102.6

104.2

103.6

104.0

104.0

104.0

104.0

Среднесписочная численность работников организаций, всего, тыс. человек

7.2

7.3

7.3

7.3

7.3

7.4

7.4

7.4

Фонд начисленной заработной платы работников организаций, всего, млн рублей

2 100.0

2 339.0

2 494.0

2 663.0

2 849.0

3 050.0

3 265.0

3 495.0

Среднемесячнаяноминальная начисленная заработная плата работников организаций, рублей

22 410

23 957

25 375

26 953

28 710

29 500

30 300

31 058

Величина прожиточного минимума в расчете на душу населения, рублей

24 171

26 705

28 323

30 219

32 302

34 347

36 718

39 252

Приложение №2

Основные параметрыбюджета Грайворонского городского округа на долгосрочный период

тыс. рублей

Показатель

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Плановый период

Прогнозный период

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Бюджет городского округа

1. Доходы, всего, в т.ч.:

878 003

965 077

1 073 354

1 398 928

1 491 712

1 423 508

1 591 290

1 604 682

1 618 477

1 632 685

1.1. Налоговые доходы:

260 695

277 997

291 027

370 595

389 233

412 956

437 966

451 105

464 639

478 578

- налог на доходы физических лиц

234 809

254 639

268 533

295 783

310 506

331 931

355 166

369 372

384 147

399 512

1.2.Неналоговые доходы

13 142

15 307

22 195

19 170

8 466

8 290

8 455

8 708

8 969

9 238

1.3. Безвозмездные поступления

604 166

671 773

760 132

1 009 163

1 094 013

1 002 262

1 144 869

1 144 869

1 144 869

1 144 869

в том числе:

- дотации

75 702

89 991

150 022

240 205

235 480

211 969

179 524

179 524

179 524

179 524

- субсидии

74 808

105 055

127 670

246 645

293 370

188 815

408 628

408 628

408 628

408 628

- субвенции

452 062

475 268

478 221

482 773

565 163

601 478

556 718

556 718

556 718

556 718

2. Расходы, всего, в т.ч.:

883 287

966 326

1 079 149

1 409 458

1 491 712

1 423 508

1 591 290

1 604 682

1 618 477

1 632 685

2.1. Процентные

2.2. Межбюджетные трансферты

526 870

580 323

605 891

632 795

858 533

790 293

965 346

965 346

965 346

965 346

2.3. Непроцентные (без межбюджетных трансфертов)

356 417

386 003

473 258

776 663

633 179

633 215

625 944

639 336

653 131

667 339

3. Дефицит (-) /профицит (+)

-5 284

-1 249

-5 795

-10 530

0

0

0

0

0

0

4. Государственный долг Белгородской области

Консолидированный бюджет

1. Доходы, всего

917 365

1 010 637

1 141 727

2. Расходы, всего

923 479

1 009 303

1 140 801

3. Дефицит (-) /профицит (+)

-6 114

1 334

926

0

0

0

0

0

Приложение №3

Основные параметрыбюджета Грайворонского городского округа на долгосрочный период в соответствии с функциональной структурой расходов

тыс. рублей

Показатель

2018 год

2019 год

Плановый период

Прогнозный период

2020 год

2021 год

2022год

2023 год

2024 год

2025 год

Бюджет городского округа

Общегосударственные вопросы

83 241

100 698

107 124

105 052

105 459

110 368

111 575

112 691

Национальная оборона

772

915

1 861

1 795

1 840

1 914

1 914

1 933

Национальная безопасность и правоохранительнаядеятельность

2 781

7 223

8 286

6 804

6 886

7 161

7 305

7 378

Национальная экономика

43 664

121 350

178 235

83 394

85 024

88 425

89 120

90 011

Жилищно-коммунальное хозяйство

59 305

239 525

68 627

52 288

46 545

48 407

48 875

49 364

Охрана окружающей среды

1 255

12 028

551

556

576

599

599

605

Образование

488 261

567 976

681 433

757 740

861 473

880 560

885 200

892 075

Культура, кинематография

125 938

114 401

156 466

131 800

167 838

171 522

174 270

176 013

Здравоохранение

5 437

0

0

0

Социальная политика

197 916

207 800

216 777

219 631

234 282

243 653

246 526

248 991

Физическая культура и спорт

36 896

36 147

71 632

47 620

49 072

51 035

52 056

52 576

Средства массовой информации

956

1 395

720

998

998

1 038

1 038

1 048

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

32 727

0

0

0

Условно утвержденные расхода

0

15 830

31 297

Всего расходов

1 079 149

1 409 458

1 491 712

1 423 508

1 591 290

1 604 682

1 618 477

1 632 685

Консолидированный бюджет

Общегосударственные вопросы

129 975

Национальная оборона

772

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2 988

Национальная экономика

56 903

Жилищно-коммунальное хозяйство

91 889

Охрана окружающей среды

1 254

Образование

488 261

Культура, кинематография

127 364

Здравоохранение

5 437

Социальная политика

198 106

Физическая культура и спорт

36 896

Средства массовой информации

956

Условно утвержденные расхода

Всего расходов консолидированного бюджета

1 140 801

0

0

0

0

0

0

0

Приложение №4

Показателифинансового обеспечения муниципальных программ Грайворонскогогородского округа

тыс. рублей

№п/п

Наименование

Отчет 2018 год

Отчет 2019 год

Плановый период

Прогнозируемый период

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Программные расходы

994 244

1 256 098

1 327 837

1 251 483

1 401 468

1 441 987

1 455 154

1 468 706

1.1

Муниципальная программа «Развитие кадровой политики Грайворонского городского округа на 2015- 2020 годы»

206

116

440

1 040

0

0

0

0

1.2

Муниципальная программа «Развитие образования Грайворонского района на 2015-2020 годы»

494 620

576 920

691 606

768 100

873 043

890 504

899 409

907 403

1.3

Муниципальная программа «Развитие культуры и искусства Грайворонского городского округа на 2015-2020 годы»

124 640

113 352

156 706

132 041

168 078

171 440

173 154

174 885

1.4

Муниципальная программа «Социальная поддержка граждан Грайворонского городского округа на 2015-2020 годы»

180 657

193 294

188 342

196 701

202 477

207 956

208 783

210 871

1.5

Муниципальная программа «Развитие физической культуры и спорта Грайворонского городского округа на 2015 - 2020 годы»

38 824

38 210

74 204

50 209

51 661

52 694

53 221

53 753

1.6

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Грайворонского городского округа на 2015- 2020 годы»

3 761

6 524

8 441

6 946

7 058

7 199

7 271

7 344

1.7

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами жителей Грайворонского городского округа на 2015-2020 годы»

59 503

132 599

69 110

35 317

45 901

47 819

48 297

48 780

1.8

Муниципальная программа «Совершенствование и развитие транспортной системы и дорожной сети Грайворонского городского округа на 2015-2020 годы»

36 158

85 197

123 219

29 494

28 501

33 131

33 462

33 797

1.9

Муниципальная программа «Развитие сельского хозяйства в Грайвороном городском округа на 2015- 2020 годы»

1 907

12 531

741

5 458

6 172

6 295

6 358

6 422

1.10

Муниципальная программа «Развитие информационного общества в Грайворонском городском округа на 2015-2020 годы»

7 028

0

0

0

1.11

Муниципальная программа «Комплексное благоустройство территории Грайворонского городского округа

46 940

30 358

14 527

14 359

18 051

24 412

24 656

24 903

1.12

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории Грайворонского городского округа»

66 233

11 312

0

0

0

1.13

Муниципальная программа»Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Грайворонском городском округе»

444

501

506

526

537

542

547

1.14

Муниципальная программа Грайворонского городского округа «Развитие общественного самоуправления на территории Грайворонского городского округа «

320

2

Непрограммное направление деятельности

146 557

153 360

163 875

156 195

158 525

162 696

163 323

163 979

3

Условно утвержденные расходы

15 830

31 297

0

ИТОГО

1 140 801

1 409 458

1 491 712

1 423 508

1 591 290

1 604 683

1 618 477

1 632 685

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Родной край" от 02.04.2020, Официальный сайт Грайворонского городского округа от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать