Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU37018205202000007
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Дуляпинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДУЛЯПИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ФУРМАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.03.2020  №30

с. Дуляпино

«Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора проектов развития территории Дуляпинского сельского поселения, основанных на местных инициативах»

             

В соответствии с постановлением Правительства Ивановской области от 13.03.2020г. № 113-п «О поддержке проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах, и о признании утратившим силу постановления Правительства Ивановской области от 05.06.2019 № 201-п «О реализации мероприятий по организации благоустройства территорий муниципальных образований Ивановской области в рамках поддержки местных инициатив», в целях повышения социального эффекта реализации полномочий по решению вопросов местного значения, повышения  эффективности  расходования бюджетных ассигнований посредством вовлечения жителей муниципальных образований в процесс  поддержки  и  выдвижения  проектов  развития  территории Дуляпинского сельского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской  области,  основанных  на местных  инициативах,  администрация Дуляпинского сельского поселения

п о с т а н о в л я е т:

              1. Установить,  что  поддержка  проектов  развития  территории Дуляпинского сельского поселения  Фурмановского муниципального района  Ивановской  области,  основанных  на местных инициативах, для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах, утвержденного постановлением Правительства Ивановской области от 13.03.2020 г. № 113-п «О поддержке проектов развития территорий муниципальных образований Ивановской области, основанных на местных инициативах, и о признании утратившим силу постановления Правительства Ивановской области от 05.06.2019 № 201-п «О реализации мероприятий по организации благоустройства территорий муниципальных образований Ивановской области в рамках поддержки местных инициатив»   осуществляется  по итогам их конкурсного отбора.

2. Утвердить  Порядок  проведения  конкурсного отбора проектов развития  территории Дуляпинского сельского поселения, основанных на местных инициативах (прилагается).

3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.

4. Опубликовать постановление в официальном издании «Вестник администрации Фурмановского муниципального района и Совета Фурмановского муниципального района», а также разместить на официальном сайте администрации Дуляпинского сельского поселения.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Дуляпинского  сельского поселения                                      Свечников А.В.

Приложение к Постановлению

администрации Дуляпинского сельского поселения

от 20.03. 2020г. № 30

ПОРЯДОК

проведения конкурсного отбора проектов развития территории Дуляпинского сельского поселения, основанных на местных инициативах

I.  Общие положения

1.  Настоящий  Порядок  определяет  механизм  организации  и проведения  конкурсного  отбора  проектов  развития  территорий Дуляпинского сельского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской области, основанных на местных инициативах  (далее  –  конкурсный  отбор),  права  и  обязанности  его организатора  и  участников,  процедуру  рассмотрения  заявочной документации  для  участия  в  конкурсном  отборе  (далее  –  заявочная документация)  и  порядок  принятия  решений  по  результатам  ее рассмотрения.

2.  Под проектом  развития территорий Дуляпинского сельского поселения,  основанных  на  местных  инициативах,  в  настоящем  Порядке  понимается  проект благоустройства,  посредством  которого  обеспечивается  участие  жителей  Дуляпинского сельского поселения в  определении  приоритетов организации  благоустройства  территорий Дуляпинского сельского поселения, имеющих приоритетное значение для жителей.

В  целях  настоящего  Порядка  проектом  благоустройства  является комплекс  предусмотренных  правилами  благоустройства  территории Дуляпинского сельского поселения  мероприятий  по  содержанию  территории,  а также  по  размещению  объектов  благоустройства  (кроме  разработки проектной  документации  по  благоустройству  территорий,  создания, реконструкции,  капитального  ремонта  объектов  благоустройства, относящихся  к  объектам  капитального  строительства,  приобретения объектов  недвижимого  имущества),  направленных  на  обеспечение  и повышение  комфортности  условий  проживания  граждан,  поддержание  и улучшение санитарного и эстетического состояния территории.

Под инициативной  группой  граждан  понимается самоорганизованное объединение граждан (достигших шестнадцатилетнего возраста)  по месту жительства  на основе общности  интересов (в количестве не менее 2 человек),  созданное  с  целью  решения  проблемы  местного значения  в  сфере  организации  благоустройства  территории Дуляпинского сельского поселения посредством  реализации проекта  развития  территории  Дуляпинского сельского поселения, основанного на местных инициативах.

3. Целями конкурсного отбора являются:

отбор проектов развития территорий Дуляпинского сельского поселения, основанных на местных инициативах (далее – проект) для предоставления поддержки на реализацию проектов за счет средств областного бюджета, бюджета Дуляпинского сельского поселения, софинансирования граждан и иных внебюджетных источников;

создание экономических и социальных условий для динамичного развития общественной инфраструктуры Дуляпинского сельского поселения.

II. Организация проведения конкурсного отбора

4. Инициаторами проекта могут выступать инициативная группа граждан, территориальное общественное самоуправление (далее – ТОС) (органы ТОС). Проект до его внесения в администрацию Дуляпинского сельского поселения подлежит рассмотрению на собрании (конференции) граждан, в том числе осуществляющих территориальное общественное самоуправление, с целью обсуждения проекта, определения его соответствия интересам жителей Дуляпинского сельского поселения и целесообразности его реализации, а также принятия собранием (конференцией) граждан решения о приоритетности проекта, поддержке и выдвижении проекта (включая дизайн-проект благоустройства территории), готовности его софинансировать и объеме софинансирования.

5. Организатором конкурсного отбора является администрация Дуляпинского сельского поселения Фурмановского муниципального района Ивановской области (далее – Администрация).

6. Участниками конкурсного отбора являются инициативная группа граждан, ТОС Дуляпинского сельского поселения (далее - участники конкурсного отбора).

7. Конкурсный отбор осуществляется комиссией по проведению конкурсного отбора (далее - конкурсная комиссия), образуемой Администрацией. Положение о конкурсной комиссии и ее составе утверждаются постановлением Администрации.

8. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

объявление о проведении конкурсного отбора;

консультационную поддержку участников конкурсного отбора;

прием заявочной документации, ее регистрацию в день поступления;

уведомление участников конкурсного отбора о принятии решения об отказе в участии проекта в конкурсном отборе с указанием причин такого отказа, установленных пунктом 17 настоящего Порядка;

передачу в конкурсную комиссию заявочной документации;

организацию работы конкурсной комиссии;

учет и хранение представленной на конкурсный отбор заявочной документации;

информирование участников конкурсного отбора о результатах конкурсного отбора;

размещение на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

перечня поступивших проектов - не менее чем за 2 дня до даты проведения конкурсного отбора;

информационного сообщения о дате проведения конкурсного отбора - не менее чем за 2 дня до даты проведения конкурсного отбора;

результатов конкурсного отбора - не позднее 10 дней после дня его проведения.

9. Объявление о проведении конкурсного отбора осуществляется организатором конкурсного отбора путем размещения на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещения о проведении конкурсного отбора, которое должно содержать:

наименование и адрес организатора конкурсного отбора - Администрации;

адрес и сроки подачи заявочной документации;

состав заявочной документации и требования к ее оформлению;

контактную информацию и иную необходимую для проведения конкурсного отбора информацию.

Срок подачи заявочной документации не может быть менее 5 рабочих дней.

III. Представление заявочной документации

10. Участники конкурсного отбора в срок, указанный в извещении о проведении конкурсного отбора, направляют в адрес Администрации заявочную документацию, включающую в себя:

а) заявку на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанную председателем ТОС, председателем инициативной группы граждан;

б) письменное обязательство ТОС, инициативной группы граждан, подписанное председателем, по софинансированию проекта за счет членов ТОС, участников инициативной группы граждан;

в) проект по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением дизайн-проекта, а также фотографий территории, подлежащей благоустройству, отражающих ее текущее состояние, в количестве не менее 3 шт.;

г) смету расходов на реализацию проекта, подписанную представителем инициатора проекта;

д) протокол собрания (конференции) граждан (с участием инициаторов проекта) с приложением к нему листа регистрации участвующих в голосовании по вопросам приоритетности проекта, его поддержки и выдвижения, готовности софинансировать и объема софинансирования;

е) документы, подтверждающие софинансирование проекта за счет иных, кроме указанных в подпункте «д» настоящего пункта, внебюджетных источников.

11. Заявочная документация на проект представляется непосредственно (нарочно) в Администрацию на бумажном носителе, с приложением списка представляемых документов.

Администрация осуществляет регистрацию представленной заявочной документации в журнале регистрации в день ее поступления.

Ответственность за достоверность сведений, представляемых Администрации, возлагается на участников конкурсного отбора. Заявочная документация не возвращается.

12. Участники конкурсного отбора могут внести изменения в заявочную документацию при условии представления в Администрацию соответствующего уведомления, подписанного председателем ТОС, инициативной группы граждан, до истечения установленного в извещении о проведении конкурсного отбора срока подачи заявочной документации.

Внесение изменений в заявочную документацию оформляется в соответствии с требованиями, установленными разделом III настоящего Порядка.

После представления изменений к заявочной документации с соблюдением требований настоящего пункта они становятся ее неотъемлемой частью.

13. Участники конкурсного отбора вправе в любой момент отозвать заявочную документацию, направив в Администрацию соответствующее уведомление, подписанное председателем ТОС, председателем инициативной группы граждан.

Заявочная документация считается отозванной со дня получения Администрации вышеуказанного письменного уведомления.

14. Подаваемый в составе заявочной документации проект должен соответствовать следующим требованиям:

а) срок реализации проекта должен начинаться не ранее 1 марта и завершаться не позднее 1 декабря текущего финансового года;

б) софинансирование проекта должно отвечать следующим условиям:

максимальный размер софинансирования одного проекта за счет средств областного бюджета составляет не более 700 тыс. рублей;

доля расходов областного бюджета и бюджета Дуляпинского сельского поселения в финансовом обеспечении расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией конкретного проекта, не должна превышать 97%;

финансирование оставшейся части проекта осуществляется за счет средств обязательного участия в софинансировании проекта граждан, принявших участие в выдвижении проекта, - в размере не менее 3% от стоимости проекта, и за счет иных внебюджетных источников (при наличии).

15. Максимальное количество проектов, представленных на конкурсный отбор одним участником, не более 1 проекта.

IV. Конкурсный отбор

16. До начала конкурсного отбора Администрация проводит проверку достоверности и полноты представленной участниками конкурсного отбора заявочной документации.

17. Администрация в течение не более 10 рабочих дней после дня окончания срока подачи заявочной документации рассматривает ее в соответствии с требованиями, указанными в пунктах 10 - 15 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений:

о допуске проекта к участию в конкурсном отборе,

об отказе в участии проекта в конкурсном отборе.

В случае принятия решения об отказе в участии проекта в конкурсном отборе Администрация  в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет участнику конкурсного отбора письменное уведомление об отказе в участии проекта в конкурсном отборе с указанием причин такого отказа в соответствии с основаниями, установленными настоящим пунктом.

Проект не допускается к участию в конкурсном отборе в случаях:

подачи участником конкурсного отбора документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, в Администрацию по истечении срока их подачи, указанного в извещении о проведении конкурсного отбора;

несоответствия представленных документов требованиям пунктов 10, 11, 14 настоящего Порядка;

наличия в представленных документах недостоверной информации.

К конкурсному отбору также не допускаются проекты, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Ивановской области, бюджета Фурмановского городского поселения области в рамках других направлений поддержки, и проекты, поданные сверх установленного максимального количества проектов согласно пункту 15 настоящего Порядка.

18. Конкурсный отбор проводится конкурсной комиссией в соответствии с критериями оценки, приведенными в следующей таблице:

№ п/п

Наименование критериев оценки

Значения критериев оценки

Количество балов

1.

Количество граждан, принявших участие в выдвижении  проекта (согласно протоколу собрания (конференции) граждан, чел.

более 10 граждан

5 баллов + по 1 баллу за каждые 10 человек свыше 10 граждан, но не более 20 баллов

от 3 до 10 граждан

2 балла

2 гражданина

1 балл

2.

Софинансирование за счет средств внебюджетных источников

софинансирование гражданами, принявшими участие в выдвижение, а также иных внебюджетных источников

10 баллов

софинансирование исключительно гражданами, принявшими  участие  в выдвижении проекта

5 баллов

3.

Уровень софинансирования за счет средств  внебюджетных источников  (с  учетом софинансирования гражданами,  принявшими участие  в  выдвижении проекта)

10% и более

15 баллов

9 - 9.99%

13 баллов

8 - 8.99%

11 баллов

7 - 7.99%

10 баллов

6 – 6.99%

9 баллов

5 - 5.99%

7 баллов

4 - 4.99%

6 баллов

3 - 3.99%

5 баллов

4.

Вклад  заинтересованных лиц  (населения  и юридических  лиц)  в реализацию проекта *

проектом  предусмотрено участие  населения  и юридических лиц

12 баллов

проектом предусмотрено участие  населения или юридических лиц

6 баллов

не  предусмотрен  вклад населения и юридических лиц  в  реализацию проекта

0 баллов

5.

Социальный эффект от реализации проекта, в том числе:

5.1

Доля  граждан,  качество жизни  которых  улучшено в  результате  реализации проекта,  от  численности населения Фурмановского городского поселения, в %

более 2%

10 баллов

1,51 – 2,00%

8 баллов

1,01 – 1,5%

6 баллов

до 1%

4 балла

6

Информирование населения о проекте в процессе его подготовки и реализации, в том числе:

6.1

Обсуждение информации о проекте на публичных страницах в социальных сетях

наличие постов о проекте с комментариями пользователей

10 баллов

наличие постов о проекте без комментариев пользователей

5 баллов

отсутствие информации о проекте в социальных сетях

0 баллов

6.2

Использование информационных стендов

предусмотрено регулярное обновление информационных стендов

10 баллов

предусмотрено разовое размещение информации

5 баллов

данный способ информирования не планируется использоваться

0 баллов

* Вклад заинтересованных лиц в реализацию проекта предполагает трудовое участие, которое может выражаться в выполнении неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (уборка мелкого летучего мусора после производства работ, покраска бордюрного камня, озеленение территории (посадка саженцев деревьев, кустарников) и иные виды работ по усмотрению заинтересованных лиц), а также безвозмездное предоставление материалов, оборудования, инвентаря, техники и другие формы участия.

20. Конкурсная комиссия определяет сводную оценку проектов как сумму оценок по каждому из критериев, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, проводит ранжирование проектов в порядке убывания значений сводной оценки и формирует на основе проведенного ранжирования перечень проектов, прошедших конкурсный отбор, в порядке убывания значений сводной оценки проектов.

При равном значении сводной оценки проектов более высокий ранг присваивается проекту, получившему больший балл по критерию оценки «Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения Дуляпинского сельского поселения». В случае если проекты набрали равное количество баллов по критерию оценки «Доля граждан, качество жизни которых улучшено в результате реализации проекта, от численности населения Дуляпинского сельского поселения», более высокий ранг присваивается проекту, получившему большее количество баллов по критерию оценки «Количество граждан, принявших участие в выдвижении проекта».

21. На основании перечня проектов, прошедших конкурсный отбор, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом Дуляпинского сельского поселения на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятий по организации благоустройства территории Дуляпинского сельского поселения в рамках поддержки местных инициатив, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Администрации Дуляпинского сельского поселения, конкурсная комиссия формирует перечень  проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств бюджета Дуляпинского сельского поселения в текущем финансовом году.

Перечень проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств бюджета Дуляпинского сельского поселения в текущем финансовом году содержит следующую информацию:

наименование проекта;

наименование участника конкурсного отбора;

объем софинансирования проекта за счет средств бюджета Дуляпинского сельского поселения, принимается равным запрашиваемому объему поддержки за счет средств областного бюджета, бюджета Дуляпинского сельского поселения и средств граждан, принявших участие в выдвижении проекта, указанным в описании проекта, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Результаты конкурсного отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии с приложением перечня проектов, прошедших конкурсный отбор, и перечня проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств областного бюджета, бюджета Дуляпинского сельского поселения в текущем финансовом году.

Протокол с приложенными к нему перечнем проектов, прошедших конкурсный отбор, и перечнем проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств бюджета Дуляпинского сельского поселения, в текущем финансовом году направляется в Администрацию не позднее 2 рабочих дней после дня проведения конкурсного отбора.

22. О результатах конкурсного отбора участники конкурсного отбора информируются организатором конкурсного отбора не позднее 10 дней после дня его проведения путем размещения перечня проектов, рекомендованных к поддержке за счет средств бюджета Дуляпинского сельского посления, в текущем финансовом году, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

23. Организатор конкурсного отбора обязан соблюдать конфиденциальность любой информации, полученной при подготовке и проведении конкурсного отбора.

Приложение 1

к Порядку

проведения конкурсного отбора проектов развития территорий Дуляпинского сельского поселения, основанных на местных инициативах

Заявка

на участие в конкурсном отборе проектов развития территорий Дуляпинского сельского поселения, основанных на местных инициативах

_______________________________________________________________

(наименование органа ТОС, инициативной группы граждан Фурмановского городского поселения*)

направляет проект _______________________________________________

(наименование проекта)

для участия в конкурсном отборе проектов развития территорий Дуляпинского сельского поселения, основанных на местных инициативах, и гарантирует достоверность предоставляемых в составе заявочной документации сведений.

Представитель

инициатора проекта                     __________        ____________________

                                                                                       (подпись)                          (расшифровка подписи)

                                                               «___» _____________ 20___ г.

Ответственный исполнитель

(ФИО, телефон, адрес электронной почты,

подпись, дата)

Приложение 2

к Порядку

проведения конкурсного отбора проектов развития территорий Дуляпинского сельского поселения, основанных на местных инициативах

Описание проекта развития территории Дуляпинского сельского поселения, основанного на местных инициативах

____________________________________________________________

(наименование органа ТОС, инициативной группы граждан)

1.

Название проекта (с обязательным указанием адресной части)

2.

Наименование ТОС (в случае, если инициатором проекта выступает ТОС (орган ТОС)).

Руководитель ТОС (фамилия, имя, отчество, контактный телефон)

3.

Сведения об инициативной группе граждан (фамилия, имя, отчество, контактный телефон)              (в случае, если инициатором проекта выступает инициативная группа граждан, не осуществляющая территориальное общественное самоуправление))

4.

Описание проблем(-ы), решению/снижению которых(-ой) посвящен проект, обоснование актуальности и социальной значимости проекта

5.

Основные цели и задачи проекта, целевые группы, территориальный охват проекта. Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта и в долгосрочной перспективе

6.

Численность граждан, качество жизни которых будет улучшено в результате реализации проекта, чел.

7.

Описание обсуждения проекта (включая дизайн-проект) на собрании (конференции) граждан в целях определения его соответствия интересам жителей муниципального образования и целесообразности его реализации, а также принятия собранием (конференцией) граждан решения о приоритетности проекта, поддержке и выдвижении проекта, готовности его софинансировать и объеме софинансирования. Дизайн-проект должен предусматривать текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории

8.

Основные этапы реализации мероприятий проекта с приведением количественных и качественных показателей результативности этапов реализации проекта и проекта в целом, периодов их осуществления

9.

Информация о форме участия и доле участия заинтересованных лиц в реализации проекта (планируемое использование имущества, имущественных прав, безвозмездно выполняемых работ и оказываемых услуг, труда заинтересованных лиц, их количество)

10.

Стоимость реализации проекта (в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта), руб.

11.

Объем софинансирования проекта за счет средств внебюджетных источников (кроме средств граждан, принявших участие в выдвижении проекта), руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %

12.

Объем софинансирования проекта за счет средств граждан, принявших участие в выдвижении проекта, руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %

13.

Запрашиваемый объем поддержки за счет средств областного бюджета, бюджета Фурмановского городского поселения руб./доля софинансирования в общем объеме финансирования соответствующего проекта, %

14.

Способы, формы, периодичность информирования о проекте, об итогах реализации проекта.

При размещении информации о проекте на информационных стендах указываются адреса стендов и периодичность обновления информации

Представитель

инициатора проекта                                 __________        _________________________

                                                                          (подпись)                (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать