Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU35034305202000061
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Харовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.03.2020 г.                                                                                          № 301

О мероприятиях по обеспечению

безопасности эпидемиологически

значимых объектов в период

прохождения весеннего паводка 2020 года

Во исполнение постановления главного государственного санитарного врача по Вологодской области от 05.02.2020 года № 1 «Об обеспечении санитарно - эпидемиологического благополучия населения Вологодской области в период прохождения весеннего паводка 2020 года» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Активизировать работу по обеспечению безопасности эпидемиологически значимых объектов водоснабжения, водоотведения, кладбищ, мест размещения твердых и жидких коммунальных отходов, скотомогильников, выгребных ям;

2. МУП «Харовский водоканал» (Мурин А.Н.):

2.1. выполнять план мероприятий по обеспечению доброкачественной питьевой водой населения и снижению заболеваемости острыми кишечными инфекциями среди населения в паводковый период 2020 года;

2.2. при возникновении аварийных ситуаций на объектах и сооружениях систем водоснабжения и водоотведения немедленно принимать меры по их устранению и информировать Управление Роспотребнадзора по Вологодской области и его территориальные отделы;

2.3. постоянно иметь необходимый запас реагентов и дезинфекционных средств для обеспечения стабильной работы сооружений по очистке природных и сточных вод;

2.4. обеспечивать своевременное устранение аварий на сетях водопровода с проведением промывки и дезинфекции аварийных участков сети и последующим лабораторным контролем;

2.5. увеличить кратность лабораторных исследований питьевой воды и воды водоисточников (по согласованию с Управлением Роспотребнадзора по Вологодской области и его территориальными отделами);

2.6. организовать подвоз воды спецавтотранспортом на объекты социально-бытового назначения, в т.ч. детские образовательные и лечебно-профилактические организации в случаях несоответствия качества водопроводной воды гигиеническим нормативам.

3. Администрации Харовского муниципального района и администрациям сельских поселений

3.1. организовать ликвидацию несанкционированных мест размещения отходов;

3.2. обеспечить подготовку пунктов временного размещения в случае возникновения необходимости эвакуации людей;

4. Управлению образования администрации Харовского муниципального района

4.1. рекомендовать увеличить кратность лабораторных исследований питьевой воды в учреждениях образования.

5. В период возникновения подтопления территории и введения режима «чрезвычайной ситуации»:

5.1. МУП «Харовский водоканал» (Мурин А.Н.):

5.1.1. организовать подвоз питьевой воды в места временного размещения людей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и соблюдением законодательства о защите прав потребителей;

5.1.2. взять на контроль обеспечение водопроводов достаточным количеством реагентов и обеззараживающими средствами с учетом расхода реагентов в сутки.

5.2. Администрации Харовского муниципального района и администрациям муниципальных образований района:

5.2.1.Активизировать работу по обеспечению безопасности эпидемиологически значимых объектов водоснабжения, канализации (в т.ч. ливневой, очистке дренажных отводящих траншей), полигонов бытовых отходов, скотомогильников, выгребных ям, надворных и общественных туалетов, обратив особое внимание на состояние иловых площадок, нефтебаз, складов ГСМ, складов ядохимикатов и пестицидов, особенно расположенных в водоохранных зонах;

5.2.2. организовать работу по мониторингу цен и недопущению необоснованного роста цен на пищевые продукты, питьевую воду и предметы первой необходимости в населенных пунктах, пострадавших от наводнения;

5.2.3. информировать население через средства массовой информации о существующих угрозах, изменениях в обстановке, о состоянии хозяйственно-питьевых водопроводов и качестве подаваемой воды, местах дислокации пунктов подвоза питьевой воды;

5.2.4. организовать подвоз продуктов питания в места временного размещения людей в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и соблюдением законодательства о защите прав потребителей;

5.3. Управляющим компаниям (ООО «ПРИОРИТЕТ» (А.П. Нефедов», ООО «Управляющая компания» (А.В. Абрамов), ООО «Харовсксервис» (О.Н. Юшина)):

5.3.1. Провести очистку придомовых территорий от мусора, очистку и дезинфекцию выгребных ям, емкостей-накопителей стоков не канализованных жилых и общественных зданий,

6. В послепаводковый период:

6.1.               Администрации Харовского муниципального района и администрациям сельских поселений:

6.1.1.обеспечить               обеззараживание               воды               нецентрализованных систем

водоснабжения (каптажей, общественных колодцев);

6.1.2.               организовать контроль за санитарной очисткой и дезинфекцией

территории;

6.1.3. осуществлять контроль за ходом проведения восстановительных работ и устойчивым функционированием объектов жизнеобеспечения в пострадавших районах.

7. БУЗ ВО «Харовская центральная районная больница» (Петрова Ю.П.)) рекомендовать:

7.1. обеспечить оперативный эпидемиологический мониторинг для определения территорий               и               групп               риска населения, проанализировать иммунологическую структуру населения по инфекционным заболеваниям, имеющим высокий эпидемический потенциал распространения в условиях чрезвычайной ситуации;

7.2. организовать профилактическую иммунизацию против вирусного гепатита А, тулерямии, групп повышенного риска заражения, а также по эпидемиологическим показаниям на территориях, подвергаемых затоплению;

7.3. провести оценку готовности подразделений медицинской организации по подготовке к приему больных, наличию средств диагностики, лечении и профилактики, в том числе по созданию запаса вакцин по эпидемическим показаниям, препаратов экстренной профилактики (бактериофагов, иммуноглобулинов, химиопрепаратов), а так же средств неспецифической профилактики;

7.4. выполнить корректировку плана перепрофилирования отделений лечебно-профилактической организации на случай массового распространения заболеваний острыми кишечными инфекциями, предусмотрев дополнительное обеспечение диагностическими и лечебными препаратами;

7.5. обеспечить проведение целенаправленных обследований больных острыми кишечными инфекциями на ротавирусную, норовирусную инфекции, криптоспоридиоз, лямблиоз и другие нозоформы с целью этиологической расшифровки заболеваний;

7.6. обеспечить своевременное проведение полного комплекса первичных противоэпидемических мероприятий в очагах кишечных инфекций.

8. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете «Призыв» и на официальном сайте администрации Харовского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель администрации

Харовского муниципального района                                               О.В. Тихомиров

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать