Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU35034305202000062
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Харовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

АДМИНИСТРАЦИЯ ХАРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  20.03.2020 г.                                                                                                 №301/1

О создании оперативного штаба

В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), во исполнение поручения Председателя Правительства Российской Федерации от 18 марта 2020 года ММ-П12-1950 администрация района Постановляет:

1. Утвердить состав  районного Оперативного штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории  Харовского муниципального района (приложение 1).

2. Утвердить Положение о районном   Оперативном штабе по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории района (приложение 2).

3. Утвердить план неотложных действий по предупреждению распространения коронавируса инфекций на территории района (приложение №3).

4. Руководителям подведомственных организаций и учреждений    в срок до 23 марта 2020 года создать оперативные штабы и утвердить планы неотложных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции.

5. Районному Оперативному штабу по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории  района осуществлять координацию деятельности оперативных штабов, созданных органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, крупными работодателями области.

6.  Контроль за исполнением данного постановления  оставляю за собой.

                    7. Настоящее  постановление  вступает в силу после официального опубликования в районной газете «Призыв» и на официальном сайте Администрации Харовского муниципального района  в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

Руководитель администрации Харовского

муниципального района                                                                         О.В. Тихомиров

приложение 1

к постановлению администрации    района № 301/1  от 20.03.2020г.

Состав

районного оперативного штаба по предупреждению распространения новой короновирусной инфекции на территории Харовского района

Председатель штаба –Руководитель администрации Харовского муниципального района О.В. Тихомиров

Заместитель (заместители) председателя штаба – первый заместитель руководителя администрации района, начальник финансового управления С.Л. Кораблев;

Секретарь штаба- управляющий делами администрации Харовского муниципального района, начальник отдела организационной работы О.Н. Карлова.

Члены штаба:

- заместитель руководителя администрации района, начальник отдела по социальным вопросам и профилактике правонарушений А.Г. Шахов

-заместитель руководителя администрации района по вопросам жилищно-комунального хозяйства А.В. Белов;

-заместитель руководителя администрации района по правовым и организационным вопросам, начальник юридического отдела С.В. Рябков;

- начальник отдела по экономическому развитию и инвестициям, Александров Е.М;

- начальник отдела строительства и жилищно-коммунального хозяйства, Зайцева Н.В.;

- начальник управления образования администрации района И.В. Аверина;

-начальник управления культуры, спорта , туризма и молодежной политики  администрации района  И.С. Спасская;

-начальник комитета по управлению имуществом администрации района Н.В. Теребова;

-начальник по МП ГО и ЧС адсминистрации района Говорухин С.А.;

-глава сельского поселения Харовское Л.В. Горюнова (по согласованию);

-глава сельского поселения  Семигороднее Столярова И.В. (по согласованию);

-глава сельского поселения Ильиское Н.С. Суворова (по согласованию);

- глава сельского поселения Шапшинское С.А. Одинцова. (по согласованию);

- глава сельского поселения Кубенское Н.А. Сукалова. (по согласованию);

-главный врач БУЗ «Харовская ЦРБ» Петрова Ю.П. (по согласованию);

- начальник  МО МВД России «Харовский», Н.Л. Шулимов (по согласованию);

- заместитель начальника ОНД и ПР по Харовскому и Вожегодскому районам УНД и ПР МЧС России по Вологодской области В.С. Зайцев (по согласованию);

- начальник 19 ПСЧ по охране г. Харовска 3 ПСО ФПС ГПС ГУ МЧС России по Вологодской области А.М. Валяев (по согласованию);

- начальник территориального отдела  Управления   Роспотребнадзора по Вологодской области Сокольском, Усть-кубенском, Вожегодском, Сямженском, Харовском, Верховажском районов  М.Г. Тарышева (по согласованию);

-директор БУ СО ВО «КЦСОН Харовского района» Лебедева М.Л.

(по согласованию)

приложение 2

к постановлению руководителя администрации №301/1  от 20.03.2020г.

Положение

о районном оперативном  штабе по предупреждению распространения новой короновирусной инфекции на территории Харовского района 

1.              Оперативный штаб  Харовского муниципального района по предупреждению распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее - Оперативный штаб) образован в целях рассмотрения вопросов, связанных с предупреждением распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) в  Харовском муниципальном районе.

2.              Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется санитарным законодательством Российской Федерации, решениями Оперативных штабов и комиссий, созданных на уровне Правительства Российской Федерации, приказами ОИГВ (ОМСУ, организации, предприятия), решениями областного Оперативного штаба по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции на территории области .

3.              Основными задачами Оперативного штаба являются:

3.1.              Рассмотрение проблем деятельности подведомственных и структурных подразделений, связанных с распространением коронавирусной инфекции (COV1D-19);

3.2.              Выработка предложений по проведению мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) внутри системы ОИГВ (ОМСУ, организации, предприятия);

3.3. Организация взаимодействия с органами и организациями, осуществляющими федеральный государственный санитарно – эпидемиологический надзор, органами исполнительной государственной власти области, органами местного самоуправления муниципальных образований области, по компетенции.

4.              Для решения задач, предусмотренных настоящим документом, Оперативный штаб вправе:

4.1.              Запрашивать и получать необходимую информацию у подведомственных подразделений (филиалов, организаций), а также у своих сотрудников;

4.2.              Направлять своих представителей для участия в мероприятиях, проводимых органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам, касающимся задач Оперативного штаба;

4.3.              Привлекать к работе специалистов в соответствующих сферах деятельности;

4.4.              Организовывать взаимодействие с органами и организациями Роспотребнадзора, здравоохранения и другими организациями по компетенции;

4.5.              Для приема информации в круглосуточном режиме привлекать ответственного (назначенного) дежурного ОИГВ (ОМСУ, организации, предприятия);

4.6.              Ежедневно представлять руководителю  ОМСУ доклад о количестве заболевших новой коронавирусной инфекцией    и принимаемых мерах.

5.              Заседания Оперативного штаба проводит его председатель или один из его заместителей.

6.              Решения Оперативного штаба оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании, и направляется руководителю ОИГВ (ОМСУ, организации, предприятия).

.

приложение 3

к  постановлению администрации

Харовского района № 301/1  от

20.03.2020г.

План

неотложных мероприятий по предупреждению распространения коронавируснои инфекции (COVID-19)

№ п/п

Мероприятия

Ответственный исполнитель

1. Мероприятия, проводимые в служебных помещениях

1.1.              Организовать ежедневную обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив
особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных
поверхностей (столов и стульев работников, оргтехники), мест общего пользования

(с кратностью обработки каждые 2 часа) - входные группы, лифты, комнаты приема пищи, отдыха, санузлы, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.

1.2.              Обеспечить регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений, принять меры по
обеспечению помещений, где могут одновременно находится какое-то число сотрудников
(холлы, служебные залы, столовые и другие) оборудованием для обеззараживания воздуха

1.3.    Обеспечить при возможности более свободную рассадку сотрудников в кабинетах (2 метра между людьми).

1.4.    Во избежание скопления большого количества сотрудников в столовых увеличить период их работы и установить график их посещения в обеденные перерыв. В столовых кратно увеличить влажную уборку с применением дезинфектантов, обеспечить использование установок для обеззараживания воздуха. Предусмотреть специально выделенные места для приема пищи (в случае отсутствия столовых).

1.5. Исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции.

1.6. Обеспечить наличие в санузлах в зонах приема налогоплательщиков средств гигиены и дезинфекции.

№ п/п

Мероприятия

Ответственный исполнитель

2. Мероприятия по дополнительному упорядочиванию рабочего времени и мониторингу состояния здоровья сотрудников

2.1. Изменить график работы с целью исключения массового скопления при входе и выходе сотрудников (например, вход с 8 -10 час утра группами или по отделам, выход 17-19 час аналогично).

2.2. Обеспечить измерение температуры сотрудников, обслуживающего персонала и посетителей при входе в служебное здание (при температуре 37,2 и выше работник отстраняется

от работы и отправляется домой для вызова врача).

2.3. Обязать отстраненного работника вызвать врача и по итогам проинформировать своего непосредственного руководителя о результатах, в дальнейшем в ежедневном режиме по возможности информировать о своем состоянии здоровья и местонахождении.

2.4. Организовать ведение учета всех сотрудников с выявленными симптомами простудных заболеваний

2.5. Оказывать содействие сотрудникам в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому.

2.6. Рассмотреть возможность организации удаленного доступа к информационным ресурсам ОИГВ (ОМСУ, организации, предприятия) для выполнения работниками должностных обязанностей при режиме самоизоляции.

№ п/п

Мероприятия

Ответственный исполнитель

2.7. Максимально сократить количество проводимых семинаров, совещаний, выездных совещаний, иных деловых массовых мероприятий, работу различных рабочих групп и комиссий перевести в дистанционный режим (аудио-, видео-формат). Запретить культурно-массовые и спортивные мероприятия.

2.8. Временно ограничить личный прием граждан. Пришедшим на личный прием рекомендовать обращаться в письменной форме. Разместить данную информацию на стендах,

на официальном сайте

2.9.              Ограничить мероприятия, связанные с проведением конкурсов на замещение вакантных
должностей.

2.10. Отметить зарубежные командировки и отпуска с выездом за пределы территории Российской Федерации, максимально ограничить командировки внутри Российской Федерации. Обязать сотрудников, убывающих в отпуск, информировать кадровые подразделения о местах проведения отпуска, маршруте следования.

2.11. Решить вопрос о переводе на дистанционное обучение в подведомственных учебно-образовательных центрах.

2.12. Подготовить указания об особом режиме работы подведомственных учреждений (например, санатории, детский оздоровительный лагерь).

3. Мероприятия по взаимодействию с посетителями

3.1.    Обеспечить информирование об особом режиме посещения, способах получения информации по интересующим вопросам без посещения посредством размещения информации в СМИ, интернет-сайте и на информационно-просветительских стендах/стойках

п/п

Мероприятия

Ответственный исполнитель

3.2.    В помещениях для посетителей не реже 1 раза в час проводить влажную уборку дезинфицирующими средствами в местах ожидания, информирования, приема и обслуживания, включая обработку столов, стульев, стендов, а также пишущих принадлежностей.

3.3.              Разместить на входе в здание бокс для приема входящей корреспонденции (заполненных
запросов, заявлений, обращений, налоговых деклараций (расчетов) и т.п.) для последующей
регистрации указанных документов.

3.4. При визуальном выявлении в помещении для приема посетителей с симптомами заболевания, предложить гражданину обратиться к врачу и воспользоваться другими доступными способами обращения в учреждение (письменное обращение, интернет-сервисы, обращение в Единый Контакт-центр (при наличии).

3.5. В зоне приема граждан разместить стенды/памятки по мерам профилактики распространения вируса.

3.6. Обеспечить время нахождения посетителя в помещениях для приема не более 15 минут.

3.7. Обеспечить наличие отдельного помещения для изоляции людей в случае выявления подозрения на ухудшение самочувствия или симптомов заболевания, до приезда бригады скорой медицинской помощи.

4. Мероприятия, касающиеся взаимодействия со СМИ

4.1.    Организовать ежедневный мониторинг по ситуации, связанной с коронавирусом в рамках информационного поля организации, организовать ежедневный сбор информации о случаях заболеваний новым коронавирусом среди сотрудников ОИГВ (ОМСУ, организации, предприятия) и принимаемых мерах по недопущению распространения инфекции.

№ п/п

Мероприятия

Ответственный исполнитель

4.2.    Назначить ответственных за систему коммуникации в связи с текущей ситуацией в ОИВ.

4.3.    Обеспечить размещение информационного баннера и новости на сайте о мерах, применяемых в ОИГВ (ОМСУ, организации, предприятии) в связи с эпидемиологической обстановкой.

5. Иные мероприятия

5.1. Оперативно организовать закупку средств профилактики: бесконтактные измерители температуры, индивидуальные дезинфицирующие средства, диспенсеры с дезинфицирующими средствами, маски, оборудование для обеззараживания и очистки воздуха

5.2. До закупки и в дальнейшем на регулярной основе рекомендовать сотрудникам самостоятельную закупку и регулярное использование дезинфицирующих препаратов и средств личной гигиены (памятки, объявления по LN)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать