Основная информация
Дата опубликования: | 20 марта 2020г. |
Номер документа: | RU71026414202000018 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Администрация МО Липицкое Чернского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
Тульская область
Муниципальное образование Липицкое Чернского района
Администрация
Постановление
от 20 марта 2020 года
№ 31
Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Липицкое Чернского района на 2020-2025 годы»
В соответствии с Жилищным Кодексом РФ, Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом № 261-ФЗ от 23.11.2009г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Липицкое Чернского района, Администрация муниципального образования Липицкое Чернского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Липицкое Чернского района на 2020-2025 годы». (Приложение № 1)
Разместить настоящее Постановление в местах обнародования нормативных правовых актов муниципального образования Липицкое Чернского района на территории муниципального образования Липицкое Чернского района и на официальном сайте муниципального образования Чернский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://chern.tularegion.ru/).
Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Администрации МО Липицкое Чернского района
Шадыкина Н.А.
Приложение № 1
к Постановлению Администрации муниципального образования Липицкое Чернского района от 20.03.2020 г. № 31
Муниципальная программа
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Липицкое Чернского района на 2020-2025 годы»
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель
Администрация МО Липицкое Чернского района
Соисполнители программы
Отсутствуют
Участники программы
Отсутствуют
Подпрограммы программы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты программы
Отсутствуют
Цели программы
Повышение контроля за расходованием ресурсов, снижение финансовой нагрузки на бюджет МО Липицкое Чернского района за счет сокращения платежей за топливо, тепло- и электроэнергию
Задачи программы
- проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории;
- расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов коммунального комплекса;
- проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов;
- обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;
Целевые индикаторы и показатели программы
Наличие в муниципальных учреждениях, муниципальных предприятиях: энергетических паспортов, актов энергетических обследований;
Установленных нормативов энергоресурсо-потребления.
Этапы и сроки реализации программы
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2020 по 2025 годы
Объемы бюджетных ассигнований программы
Объемы бюджетных ассигнований реализации программы в 2020-2025 гг. составляет 350,0 тыс. руб.
2020 г. – 50,0 тыс. руб.;
2021 г. – 100,0 тыс. руб.;
2022 г. – 100,0 тыс. руб.;
2023 г. – 0,0 тыс. руб.;
2024 г. – 0,0 тыс. руб.;
2025 г. – 0,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации программы
- наличие в муниципальных учреждениях, муниципальных предприятиях: энергетических паспортов, актов энергетических обследований, установленных нормативов энергоресурсо-потребления;
- экономия за период реализации Программы - 100 тыс. руб.;
- сокращение удельных показателей энергопотребления экономики муниципального образования Липицкое Чернского района;
- снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов;
- полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса;
- создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности.
1. Содержание проблемы
В настоящее время бюджетная сфера МО Липицкое Чернского района характеризуется повышенной энергоемкостью по сравнению со средними показателями Российской Федерации.
Необходимость кардинально повысить эффективность потребления энергии как фактора, определяющего конкурентоспособность страны и ее регионов, была названа в числе основных задач социально-экономического развития страны в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию.
Решения, принятые Правительством Российской Федерации в развитие этого положения изменили направление динамики роста внутренних цен на энергоносители, создав экономические условия для интенсификации работы по энергосбережению.
В условиях быстрых темпов роста цен на газ, электроэнергию и другие виды топлива стоимость тепловой энергии, производимой энергоснабжающими организациями, в период до 2025 года будет также расти. Соответственно возможным становится и прогноз роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.
В результате до 2025 года стоимость основных топливно-энергетических и коммунальных ресурсов будет стремительно расти темпами, в 2-3 раза превышающими инфляцию. Такое увеличение стоимости энергоносителей в условиях стабилизирующейся экономики является беспрецедентным.
Затраты организаций муниципальной бюджетной сферы на оплату основных топливно-энергетических и коммунальных ресурсов к 2025 году вырастут по сравнению с 2018 годом в 2-3 раза.
В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию муниципального образования становится снижение эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития.
С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования предстоящие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:
- росту затрат предприятий, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
- росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление;
- опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных организаций здравоохранения, образования, культуры и т.п., и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.
Высокая энергоемкость предприятий в этих условиях может стать причиной снижения темпов роста экономики муниципального образования и налоговых поступлений в бюджет.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории муниципального образования.
В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов без участия органов государственной власти и органов местного самоуправления баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов будет смещен в пользу поставщиков.
В результате реализации Программы темпы роста доли затрат на приобретение энергии значительно замедлятся.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий;
- неопределенностью конъюнктуры и неразвитостью институтов рынка энергосбережения;
- незавершенностью реформирования энергетики и предстоящими изменениями в управлении отраслью на федеральном уровне;
- регулированием рынков энергоносителей.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Цели Программы
Основными целями Программы являются повышение энергетической эффективности при передаче и потреблении энергетических ресурсов в муниципальном образовании Липицкое за счет снижения к 2025 году удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.
2.2. Задачи Программы
Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы органу местного самоуправления необходимо решить следующие задачи:
2.2.1. Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории.
Для этого в предстоящий период необходимо:
- принятие программ или среднесрочных (на 2-3 года) планов по повышению показателей энергетической эффективности при передаче и потреблении топливно-энергетических ресурсов на предприятиях и в организациях на территории муниципального образования;
- создание муниципальной нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения, в том числе:
разработка и принятие системы муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение;
разработка и внедрение типовых форм договоров на поставку топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, направленных на стимулирование энергосбережения;
создание системы нормативно-методического обеспечения эффективного использования энергии и ресурсов, включая разработку норм освещения, стимулирующих применение энергосберегающих осветительных установок и решений;
- проведение систематических мероприятий по информационному обеспечению и пропаганде энергосбережения в организациях;
- разработка и внедрение форм наблюдения за показателями, характеризующими эффективность использования основных видов энергетических ресурсов и энергоемкости экономики территории.
2.2.2. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.
Для решения данной задачи необходимо при согласовании проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также при приемке объектов капитального строительства ввести в практику применение требований по ресурсоэнергосбережению, соответствующих или превышающих требования федеральных нормативных актов, и обеспечить их соблюдение.
2.2.3. Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов.
Для выполнения данной задачи необходимо организовать работу по:
- проведению энергетических обследований, составлению энергетических паспортов во всех муниципальных учреждениях, муниципальных предприятиях;
- проведению энергосберегающих мероприятий (проведение энергетических обследований, составление энергетических паспортов, обеспечение приборами учета коммунальных ресурсов, устройствами регулирования потребления тепловой энергии, утепление фасадов) при капитальном ремонте многоквартирных жилых домов, осуществляемом с участием бюджетных средств.
2.2.4. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов.
Для этого необходимо оснастить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой энергии все муниципальные учреждения, муниципальные предприятия, многоквартирные дома и перейти на расчеты между организациями муниципальной бюджетной сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета.
2.2.5. Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.
Для выполнения данной задачи необходимо:
- разработать методику нормирования и установления обоснованных нормативов и лимитов энергопотребления в муниципальных учреждениях, муниципальных предприятиях;
- учитывать показатели энергоэффективности серийно производимых машин, приборов и оборудования, при закупках для муниципальных нужд.
Достижение поставленной цели не решает в полной мере проблему высокой энергоемкости бюджетной сферы и экономики муниципального образования, но позволяет выполнить первый этап решения данной проблемы: создать к 2025 году условия для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития и значительно снизить негативные последствия роста тарифов на основные виды топливно-энергетических ресурсов.
Приложение № 1
к муниципальной программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Липицкое Чернского района на 2020-2025 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Липицкое Чернского района на 2020-2025 годы»
№ п/п
Наименование мероприятий
Объемы финансирования
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
Замена ламп накаливания на энергосберегающие в том числе (здание Администрации, здание сельских домов культуры)
50,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
2
Установка реле времени на столбах уличного освещения, с учетом экономии энергоресурсов
50,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
50,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
3
Замена ламп накаливания на энергосберегающие в том числе (уличное освещение)
50,0 тыс. руб.
100,0 тыс. руб.
100,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
ПРОЕКТ
Тульская область
Муниципальное образование Липицкое Чернского района
Администрация
Постановление
от 20 марта 2020 года
№ 31
Об утверждении муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Липицкое Чернского района на 2020-2025 годы»
В соответствии с Жилищным Кодексом РФ, Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным законом № 261-ФЗ от 23.11.2009г. «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования Липицкое Чернского района, Администрация муниципального образования Липицкое Чернского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить муниципальную программу «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Липицкое Чернского района на 2020-2025 годы». (Приложение № 1)
Разместить настоящее Постановление в местах обнародования нормативных правовых актов муниципального образования Липицкое Чернского района на территории муниципального образования Липицкое Чернского района и на официальном сайте муниципального образования Чернский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://chern.tularegion.ru/).
Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.
Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава Администрации МО Липицкое Чернского района
Шадыкина Н.А.
Приложение № 1
к Постановлению Администрации муниципального образования Липицкое Чернского района от 20.03.2020 г. № 31
Муниципальная программа
«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Липицкое Чернского района на 2020-2025 годы»
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель
Администрация МО Липицкое Чернского района
Соисполнители программы
Отсутствуют
Участники программы
Отсутствуют
Подпрограммы программы
Отсутствуют
Программно-целевые инструменты программы
Отсутствуют
Цели программы
Повышение контроля за расходованием ресурсов, снижение финансовой нагрузки на бюджет МО Липицкое Чернского района за счет сокращения платежей за топливо, тепло- и электроэнергию
Задачи программы
- проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории;
- расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте объектов коммунального комплекса;
- проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов;
- обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов;
Целевые индикаторы и показатели программы
Наличие в муниципальных учреждениях, муниципальных предприятиях: энергетических паспортов, актов энергетических обследований;
Установленных нормативов энергоресурсо-потребления.
Этапы и сроки реализации программы
Муниципальная программа реализуется в один этап с 2020 по 2025 годы
Объемы бюджетных ассигнований программы
Объемы бюджетных ассигнований реализации программы в 2020-2025 гг. составляет 350,0 тыс. руб.
2020 г. – 50,0 тыс. руб.;
2021 г. – 100,0 тыс. руб.;
2022 г. – 100,0 тыс. руб.;
2023 г. – 0,0 тыс. руб.;
2024 г. – 0,0 тыс. руб.;
2025 г. – 0,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации программы
- наличие в муниципальных учреждениях, муниципальных предприятиях: энергетических паспортов, актов энергетических обследований, установленных нормативов энергоресурсо-потребления;
- экономия за период реализации Программы - 100 тыс. руб.;
- сокращение удельных показателей энергопотребления экономики муниципального образования Липицкое Чернского района;
- снижение затрат местного бюджета на оплату коммунальных ресурсов;
- полный переход на приборный учет при расчетах организаций муниципальной бюджетной сферы с организациями коммунального комплекса;
- создание муниципальной нормативно-правовой базы по энергосбережению и стимулированию повышения энергоэффективности.
1. Содержание проблемы
В настоящее время бюджетная сфера МО Липицкое Чернского района характеризуется повышенной энергоемкостью по сравнению со средними показателями Российской Федерации.
Необходимость кардинально повысить эффективность потребления энергии как фактора, определяющего конкурентоспособность страны и ее регионов, была названа в числе основных задач социально-экономического развития страны в послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию.
Решения, принятые Правительством Российской Федерации в развитие этого положения изменили направление динамики роста внутренних цен на энергоносители, создав экономические условия для интенсификации работы по энергосбережению.
В условиях быстрых темпов роста цен на газ, электроэнергию и другие виды топлива стоимость тепловой энергии, производимой энергоснабжающими организациями, в период до 2025 года будет также расти. Соответственно возможным становится и прогноз роста стоимости услуг по водоснабжению и водоотведению.
В результате до 2025 года стоимость основных топливно-энергетических и коммунальных ресурсов будет стремительно расти темпами, в 2-3 раза превышающими инфляцию. Такое увеличение стоимости энергоносителей в условиях стабилизирующейся экономики является беспрецедентным.
Затраты организаций муниципальной бюджетной сферы на оплату основных топливно-энергетических и коммунальных ресурсов к 2025 году вырастут по сравнению с 2018 годом в 2-3 раза.
В этих условиях одной из основных угроз социально-экономическому развитию муниципального образования становится снижение эффективности муниципального управления, вызванное ростом затрат на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, опережающих темпы экономического развития.
С учетом указанных обстоятельств, проблема заключается в том, что при существующем уровне энергоемкости экономики и социальной сферы муниципального образования предстоящие изменения стоимости топливно-энергетических и коммунальных ресурсов приведут к следующим негативным последствиям:
- росту затрат предприятий, расположенных на территории муниципального образования, на оплату топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, приводящему к снижению конкурентоспособности и рентабельности их деятельности;
- росту стоимости жилищно-коммунальных услуг при ограниченных возможностях населения самостоятельно регулировать объем их потребления и снижению качества жизни населения;
- снижению эффективности бюджетных расходов, вызванному ростом доли затрат на оплату коммунальных услуг в общих затратах на муниципальное управление;
- опережающему росту затрат на оплату коммунальных ресурсов в расходах на содержание муниципальных бюджетных организаций здравоохранения, образования, культуры и т.п., и вызванному этим снижению эффективности оказания услуг.
Высокая энергоемкость предприятий в этих условиях может стать причиной снижения темпов роста экономики муниципального образования и налоговых поступлений в бюджет.
Для решения проблемы необходимо осуществление комплекса мер по интенсификации энергосбережения, которые заключаются в разработке, принятии и реализации срочных согласованных действий по повышению энергетической эффективности при производстве, передаче и потреблении энергии и ресурсов других видов на территории муниципального образования.
В силу преимущественно монопольного характера рынка энергии и других коммунальных ресурсов без участия органов государственной власти и органов местного самоуправления баланс в отношениях поставщиков и потребителей ресурсов будет смещен в пользу поставщиков.
В результате реализации Программы темпы роста доли затрат на приобретение энергии значительно замедлятся.
Основные риски, связанные с реализацией Программы, определяются следующими факторами:
- ограниченностью источников финансирования программных мероприятий и неразвитостью механизмов привлечения средств на финансирование энергосберегающих мероприятий;
- неопределенностью конъюнктуры и неразвитостью институтов рынка энергосбережения;
- незавершенностью реформирования энергетики и предстоящими изменениями в управлении отраслью на федеральном уровне;
- регулированием рынков энергоносителей.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Цели Программы
Основными целями Программы являются повышение энергетической эффективности при передаче и потреблении энергетических ресурсов в муниципальном образовании Липицкое за счет снижения к 2025 году удельных показателей энергоемкости и энергопотребления предприятий и организаций, создание условий для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития.
2.2. Задачи Программы
Для достижения поставленных целей в ходе реализации Программы органу местного самоуправления необходимо решить следующие задачи:
2.2.1. Проведение комплекса организационно-правовых мероприятий по управлению энергосбережением, в том числе создание системы показателей, характеризующих энергетическую эффективность при передаче и потреблении энергетических ресурсов, их мониторинга, а также сбора и анализа информации об энергоемкости экономики территории.
Для этого в предстоящий период необходимо:
- принятие программ или среднесрочных (на 2-3 года) планов по повышению показателей энергетической эффективности при передаче и потреблении топливно-энергетических ресурсов на предприятиях и в организациях на территории муниципального образования;
- создание муниципальной нормативной базы и методического обеспечения энергосбережения, в том числе:
разработка и принятие системы муниципальных нормативных правовых актов, стимулирующих энергосбережение;
разработка и внедрение типовых форм договоров на поставку топливно-энергетических и коммунальных ресурсов, направленных на стимулирование энергосбережения;
создание системы нормативно-методического обеспечения эффективного использования энергии и ресурсов, включая разработку норм освещения, стимулирующих применение энергосберегающих осветительных установок и решений;
- проведение систематических мероприятий по информационному обеспечению и пропаганде энергосбережения в организациях;
- разработка и внедрение форм наблюдения за показателями, характеризующими эффективность использования основных видов энергетических ресурсов и энергоемкости экономики территории.
2.2.2. Расширение практики применения энергосберегающих технологий при модернизации, реконструкции и капитальном ремонте основных фондов.
Для решения данной задачи необходимо при согласовании проектов строительства, реконструкции, капитального ремонта, а также при приемке объектов капитального строительства ввести в практику применение требований по ресурсоэнергосбережению, соответствующих или превышающих требования федеральных нормативных актов, и обеспечить их соблюдение.
2.2.3. Проведение энергоаудита, энергетических обследований, ведение энергетических паспортов.
Для выполнения данной задачи необходимо организовать работу по:
- проведению энергетических обследований, составлению энергетических паспортов во всех муниципальных учреждениях, муниципальных предприятиях;
- проведению энергосберегающих мероприятий (проведение энергетических обследований, составление энергетических паспортов, обеспечение приборами учета коммунальных ресурсов, устройствами регулирования потребления тепловой энергии, утепление фасадов) при капитальном ремонте многоквартирных жилых домов, осуществляемом с участием бюджетных средств.
2.2.4. Обеспечение учета всего объема потребляемых энергетических ресурсов.
Для этого необходимо оснастить приборами учета коммунальных ресурсов и устройствами регулирования потребления тепловой энергии все муниципальные учреждения, муниципальные предприятия, многоквартирные дома и перейти на расчеты между организациями муниципальной бюджетной сферы и поставщиками коммунальных ресурсов только по показаниям приборов учета.
2.2.5. Нормирование и установление обоснованных лимитов потребления энергетических ресурсов.
Для выполнения данной задачи необходимо:
- разработать методику нормирования и установления обоснованных нормативов и лимитов энергопотребления в муниципальных учреждениях, муниципальных предприятиях;
- учитывать показатели энергоэффективности серийно производимых машин, приборов и оборудования, при закупках для муниципальных нужд.
Достижение поставленной цели не решает в полной мере проблему высокой энергоемкости бюджетной сферы и экономики муниципального образования, но позволяет выполнить первый этап решения данной проблемы: создать к 2025 году условия для перевода экономики и бюджетной сферы муниципального образования на энергосберегающий путь развития и значительно снизить негативные последствия роста тарифов на основные виды топливно-энергетических ресурсов.
Приложение № 1
к муниципальной программе «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Липицкое Чернского района на 2020-2025 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий муниципальной программы «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании Липицкое Чернского района на 2020-2025 годы»
№ п/п
Наименование мероприятий
Объемы финансирования
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
2025 год
1
Замена ламп накаливания на энергосберегающие в том числе (здание Администрации, здание сельских домов культуры)
50,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
2
Установка реле времени на столбах уличного освещения, с учетом экономии энергоресурсов
50,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
50,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
3
Замена ламп накаливания на энергосберегающие в том числе (уличное освещение)
50,0 тыс. руб.
100,0 тыс. руб.
100,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
0,0 тыс. руб.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародование на информационных стендах от 20.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: