Основная информация
Дата опубликования: | 20 марта 2020г. |
Номер документа: | RU23008811202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава муниципального образования Динской район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об установлении опеки над несовершеннолетним
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Пергун Евгений Николаевич
Должность:
Дата подписи: 02.04.2020 21:21:42
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ДИНСКОЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДИНСКОЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 марта 2020 года № 411 ст. Динская
Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам сельских поселений муниципального образования Динской район, и Правил проведения реструктуризации муниципального долга по ним в 2020 году
В соответствии со статьями 93.2, 93.3, 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 января 2020 года № 45 «Об утверждении порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, и правил проведения реструктуризации муниципального долга по ним в 2020 году», решением Совета муниципального образования Динской район от 25 декабря 2019 года № 599-68/3 «О бюджете муниципального образования Динской район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с учетом внесенных изменений), постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых в 2020 году из районного бюджета бюджетам сельских поселений муниципального образования Динской район (приложение № 1);
2) Правила проведения в 2020 году реструктуризации муниципального долга по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета бюджетам сельских поселений муниципального образования Динской район (приложение №2).
2. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Динской район (Бондарева) обнародовать и разместить настоящее постановление на сайте муниципального образования Динской район в сети Интернет в разделе «Документы».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава
муниципального образования
Динской район
Е.Н. Пергун
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Динской район
от 20.03.2020 № 411
Порядок
предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов,
предоставляемых в 2020 году из районного бюджета бюджетам
сельских поселений муниципального образования Динской район
1. Предоставление, использование и возврат сельскими поселениями муниципального образования Динской район (далее - сельские поселения) бюджетных кредитов, полученных из районного бюджета, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком, с учетом пункта 11 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации на цели и условиях, установленных решением Совета муниципального образования Динской район от 25 декабря 2019 года № 599-68/3 «О бюджете муниципального образования Динской район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с учетом внесенных изменений, далее - решение о бюджете).
Бюджетные кредиты из районного бюджета не предоставляются сельским поселениям, у которых:
1) не выполнены требования, установленные пунктом 3 статьи 92.1, пунктом 11 статьи 103, статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) имеется просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед районным бюджетом.
2. Вопрос о предоставлении бюджетного кредита бюджету сельского поселения рассматривается на основании письменного обращения главы сельского поселения на имя главы муниципального образования Динской район (далее - обращение).
Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита бюджету сельского поселения из районного бюджета, а также принятие обязательства по возможности привлечения в бюджет сельского поселения кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
3. Одновременно с обращением представляются документы и материалы согласно перечню и требованиям, установленным приказом финансового управления администрации муниципального образования Динской район (далее - финансовое управление).
4. По поручению главы муниципального образования Динской район финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления в финансовое управление полного пакета документов готовит заключение о возможности предоставления сельскому поселению бюджетного кредита.
По результатам рассмотрения обращения финансовое управление:
в случае положительного решения - готовит проект постановления администрации муниципального образования Динской район о предоставлении бюджету сельского поселения бюджетного кредита из районного бюджета;
в случае принятия решения об отказе - направляет главе сельского поселения мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита.
5. Объем бюджетного кредита определяется в пределах объемов, утвержденных кассовым планом исполнения районного бюджета, и в случае предоставления бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов бюджетов сельских поселений при наличии временных кассовых разрывов должен быть менее расчетной величины прогнозируемого дефицита бюджета сельского поселения в текущем финансовом году (связанного в том числе с необходимостью погашения долговых обязательств сельского поселения).
6. Плата за пользование бюджетным кредитом в районный бюджет осуществляется органами местного самоуправления сельского поселения (местной администрацией) в пределах сроков, предусмотренных договором, в размере, установленном решением о бюджете.
7. Предоставление бюджетного кредита из районного бюджета бюджету сельского поселения производится администрацией муниципального образования Динской район в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район с указанием целей предоставления бюджетного кредита, срока его возврата и объема предоставляемого бюджетного кредита на основании договора о предоставлении бюджетного кредита между администрацией муниципального образования Динской район и уполномоченным органом местного самоуправления сельского поселения (далее - договор).
8. Использование бюджетного кредита осуществляется сельским поселением в соответствии с договором на цели, установленные решением о бюджете.
9. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления сельского поселения (местной администрацией) условий и целей предоставления бюджетных кредитов, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Возврат бюджетного кредита в районный бюджет осуществляется органами местного самоуправления сельского поселения (местной администрацией) в соответствии с договором в пределах срока, установленного решением о бюджете.
11. Глава сельского поселения (местной администрации) несет ответственность за достоверность и полноту документов и материалов, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.
12. Контроль за своевременностью возврата бюджетных кредитов и внесения платы за пользование бюджетным кредитом в районный бюджет осуществляется финансовым управлением.
Начальник финансового управления
администрации муниципального образования
Динской район
Т.Б. Гладкова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
муниципального образования
Динской район
от 20.03.2020 № 411
Правила проведения в 2020 году реструктуризации муниципального долга по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета бюджетам сельских поселений муниципального образования
Динской район
1. Настоящие Правила устанавливают основания, условия и порядок проведения в 2020 году реструктуризации муниципального долга сельских поселений муниципального образования Динской район по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета бюджетам сельских поселений муниципального образования Динской район.
2. Реструктуризация муниципального долга сельских поселений муниципального образования Динской район по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета бюджетам сельских поселений (далее - реструктуризация), осуществляется на основных условиях, установленных статьей 13.1 решения Совета муниципального образования Динской район от 25 декабря 2019 года № 599-68/3 «О бюджете муниципального образования Динской район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с учетом внесенных изменений, далее - Решение о бюджете), в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами, с учетом статей 93.8 и 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Реструктуризация осуществляется способами, предусмотренными частями 2 и 3 статьи 13.1 Решения о бюджете.
3. Реструктуризация проводится на основании обращения главы сельского поселения муниципального образования Динской район (администрации сельского поселения муниципального образования Динской район) (далее соответственно - глава сельского поселения (местной администрации), обращение) при условии отсутствия просроченной задолженности по уплате суммы основного долга, процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами, задолженности по уплате пени за их несвоевременный возврат.
Решение о проведении реструктуризации принимается администрацией муниципального образования Динской район (далее - администрация) в форме постановления администрации муниципального образования Динской район, на основании которого заключаются:
дополнительное соглашение к договору о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между администрацией муниципального образования Динской район и главой сельского поселения (местной администрации) (далее соответственно - дополнительное соглашение), при реструктуризации способом, предусмотренным частью 2 статьи 13.1 Решения о бюджете;
договор о реструктуризации, заключаемый между администрацией муниципального образования Динской район и главой сельского поселения (местной администрации) (далее - договор о реструктуризации), при реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 13.1 Решения о бюджете.
Одновременно с обращением представляются документы и материалы согласно перечню и требованиям, установленным приказом финансового управления.
4. Обращение о реструктуризации способом, предусмотренным частью 2 статьи 13.1 Решения о бюджете, направляется в адрес главы муниципального образования Динской район при невозможности погашения указанного муниципального долга сельским поселением в срок, установленный договором.
Обращение должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности сельского поселения, сумму задолженности, предлагаемой к реструктуризации на основании данных из муниципальной долговой книги сельского поселения.
5. По поручению главы муниципального образования Динской район финансовое управление администрации муниципального образования Динской район (далее - финансовое управление) в течение 5 рабочих дней с даты поступления обращения с полным пакетом документов, указанного в пункте 3 настоящих Правил, готовит заключение о возможности реструктуризации, либо об отсутствии возможности указанной реструктуризации в случае несоблюдения условий, предусмотренных статьей 13.1 Решения о бюджете и настоящих Правил. При этом главе сельского поселения (местной администрации) направляется письмо с указанием причины отказа в проведении реструктуризации в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе.
На основании заключения о возможности реструктуризации финансовое управление в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления администрации муниципального образования Динской район о реструктуризации и проект дополнительного соглашения.
6. Дополнительное соглашение должно содержать:
способ реструктуризации муниципального долга сельского поселения;
срок погашения задолженности по основному долгу сельского поселения.
7. Сумма денежного обязательства i-гo сельского поселения, возникшего в результате реструктуризации способом, предусмотренным частью 2 статьи 13.1 Решения о бюджете (Oi), определяется по следующей формуле:
Oi = ОДi - ПДi , где:
ОДi - сумма основного долга i-гo сельского поселения по договору (первоначальное обязательство);
ПДi - сумма погашения задолженности по основному долгу i-гo сельского поселения по договору на дату обращения.
8. Задолженность сельского поселения по бюджетному кредиту признается реструктурированной способом, предусмотренным частью 2 статьи 13.1 Решения о бюджете, с даты подписания обеими сторонами дополнительного соглашения.
Плата за пользование средствами районного бюджета осуществляется сельским поселением в пределах сроков, предусмотренных договором (дополнительным соглашением).
9. Обращение о реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 13.1 Решения о бюджете, направляется в адрес главы муниципального образования Динской район с 1 по 30 апреля 2020 года.
Указанное обращение должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации, сумму задолженности, предполагаемой к реструктуризации.
10. Реструктуризация способом, предусмотренным частью 3 статьи 13.1 Решения о бюджете, осуществляется при условии принятия сельским поселением обязательств по:
1) внесению платы за пользование бюджетными кредитами, задолженность по которым подлежит реструктуризации, начисленной по дату проведения реструктуризации, в течение 10 рабочих дней с даты подписания обеими сторонами договора о реструктуризации;
2) обеспечению возврата реструктурированной задолженности не позднее 1 декабря 2020 года;
3) соблюдению установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, по состоянию на 31 декабря 2020 года;
4) привлечению в бюджет сельского поселения кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
5) привлечению к дисциплинарной ответственности должностных лиц органов местного самоуправления сельского поселения, чьи действия (бездействия) привели к росту просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений сельского поселения на 1 января 2021 года по сравнению с показателем на 1 января 2020 года.
11. По поручению главы муниципального образования Динской район финансовое управление в течение 20 рабочих дней с даты поступления обращения с полным пакетом документов рассматривает представленные документы и готовит заключение о возможности реструктуризации либо об отсутствии возможности указанной реструктуризации в случае несоответствия требованиям пунктов 2, 9 и 10 настоящих Правил и условий, предусмотренных статьей 13.1 Решения о бюджете. При этом главе сельского поселения (местной администрации) направляется письмо с указанием причины отказа в проведении реструктуризации в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе.
На основании заключения о возможности реструктуризации муниципального долга финансовое управление в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления администрации муниципального образования Динской район о реструктуризации и проект договора о реструктуризации.
12. Договор о реструктуризации должен содержать:
способ реструктуризации муниципального долга сельского поселения;
срок погашения задолженности по основному долгу сельского поселения;
размер и сумму основного долга сельского поселения по бюджетным кредитам, подлежащую списанию;
размер и срок платы за пользование средствами районного бюджета, начисляемой на задолженность по основному долгу сельского поселения;
обязательства, принимаемые сельским поселением;
меры ответственности за неисполнение и (или) нарушение условий реструктуризации;
положения об одностороннем отказе администрации муниципального образования Динской район от договора о реструктуризации.
Срок действия договора о реструктуризации устанавливается до 1 мая 2021 года.
Задолженность сельского поселения по основному долгу признается реструктурированной способом, предусмотренным частью 3 статьи 13.1 Решения о бюджете, с даты подписания обеими сторонами договора о реструктуризации.
Плата за пользование средствами районного бюджета осуществляется сельским поселением в пределах сроков, предусмотренных договором о реструктуризации, в размере, установленном Решением о бюджете.
13. Сумма денежного обязательства i-гo сельского поселения, возникшего в результате реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 13.1 Решения о бюджете (Oi), определяется по следующей формуле:
Oi = ОДi - Сi, где
ОДi - сумма основного долга i-го сельского поселения по бюджетным кредитам, предоставленным в 2019 году из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета по состоянию на 1 февраля 2020 года;
Ci - сумма основного долга i-гo сельского поселения по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета, подлежащая списанию, определяемая в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
14. Сумма основного долга i-гo сельского поселения по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета, подлежащая списанию, определяется по следующей формуле:
Сi= Дi х Pj, где
Дi - сумма основного долга i-гo сельского поселения по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета, по состоянию на 1 февраля 2020 года;
Pj - размер списания суммы основного долга i-гo сельского поселения, по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета (процент).
15. Размер списания суммы основного долга сельского поселения по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета (далее - норматив), установлен в объеме 95% остатка непогашенной задолженности по основному долгу по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета, по состоянию на 1 февраля 2020 года.
В случае наличия основного долга сельского поселения по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета, по состоянию на 1 февраля 2020 года по нескольким договорам, общая сумма списания по ним не может превышать норматива, установленного абзацем первым настоящего пункта.
16. Глава сельского поселения (местной администрации) представляет в финансовое управление:
выписку из муниципальной долговой книги соответствующего муниципального образования по состоянию на 31 декабря 2020 года - не позднее 15 января 2021 года;
информацию о величине процентных ставок, определенных в договорах о привлечении в бюджет сельского поселения кредитов от кредитных организаций, заключенных администрацией сельского поселения в 2020 году, - не позднее 15 января 2021 года;
информацию о соблюдении установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, по состоянию на 31 декабря 2020 года, - не позднее 15 января 2021 года;
информацию о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц органов местного самоуправления сельского поселения, чьи действия (бездействие) привели к росту просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений сельского поселения на 1 января 2021 года по сравнению с показателем на 1 января 2020 года - не позднее 1 апреля 2021 года.
17. Финансовое управление проводит проверку соблюдения сельскими поселениями обязательств:
до 5 декабря 2020 года - предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 10 настоящих Правил;
до 17 февраля 2021 года - предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 10 настоящих Правил;
до 15 апреля 2021 года - предусмотренных подпунктом 5 пункта 10 настоящих Правил.
18. Неисполнение сельскими поселениями обязательств, указанных в пункте 10 настоящих Правил, влечет принятие решения об одностороннем отказе от договора о реструктуризации в форме постановления администрации муниципального образования Динской район, проект которого готовит финансовое управление по результатам проверки.
Уведомление об одностороннем отказе от договора о реструктуризации направляется главе сельского поселения (местной администрации) в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего постановления администрации муниципального образования Динской район.
При направлении уведомления об одностороннем отказе от договора о реструктуризации финансовое управление предъявляет к платежу объем средств в сумме основного долга сельского поселения по бюджетным кредитам, списанной в соответствии с договором о реструктуризации, а также объем средств в сумме непогашенной задолженности по основному долгу сельского поселения.
19. При расторжении договора о реструктуризации вследствие одностороннего отказа от договора объем средств в сумме основного долга сельского поселения по бюджетным кредитам, списанный в соответствии с договором о реструктуризации, а также объем средств в сумме непогашенной задолженности по основному долгу сельского поселения подлежат оплате в течение двух месяцев с даты принятия постановления администрации муниципального образования Динской район.
20. Глава сельского поселения (местной администрации) несет ответственность за достоверность и полноту документов и материалов, представляемых в соответствии с настоящими Правилами.
21. Контроль за своевременным погашением в районный бюджет задолженности по основному долгу сельского поселения и внесением платы за пользование средствами районного бюджета осуществляется финансовым управлением.
Начальник финансового управления
администрации муниципального образования
Динской район
Т.Б. Гладкова
Об установлении опеки над несовершеннолетним
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Пергун Евгений Николаевич
Должность:
Дата подписи: 02.04.2020 21:21:42
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
ДИНСКОЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДИНСКОЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 марта 2020 года № 411 ст. Динская
Об утверждении Порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из районного бюджета бюджетам сельских поселений муниципального образования Динской район, и Правил проведения реструктуризации муниципального долга по ним в 2020 году
В соответствии со статьями 93.2, 93.3, 93.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31 января 2020 года № 45 «Об утверждении порядка предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Краснодарского края, и правил проведения реструктуризации муниципального долга по ним в 2020 году», решением Совета муниципального образования Динской район от 25 декабря 2019 года № 599-68/3 «О бюджете муниципального образования Динской район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с учетом внесенных изменений), постановляю:
1. Утвердить:
1) Порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, предоставляемых в 2020 году из районного бюджета бюджетам сельских поселений муниципального образования Динской район (приложение № 1);
2) Правила проведения в 2020 году реструктуризации муниципального долга по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета бюджетам сельских поселений муниципального образования Динской район (приложение №2).
2. Отделу по взаимодействию со СМИ администрации муниципального образования Динской район (Бондарева) обнародовать и разместить настоящее постановление на сайте муниципального образования Динской район в сети Интернет в разделе «Документы».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава
муниципального образования
Динской район
Е.Н. Пергун
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Динской район
от 20.03.2020 № 411
Порядок
предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов,
предоставляемых в 2020 году из районного бюджета бюджетам
сельских поселений муниципального образования Динской район
1. Предоставление, использование и возврат сельскими поселениями муниципального образования Динской район (далее - сельские поселения) бюджетных кредитов, полученных из районного бюджета, осуществляются в соответствии с настоящим Порядком, с учетом пункта 11 статьи 103 Бюджетного кодекса Российской Федерации на цели и условиях, установленных решением Совета муниципального образования Динской район от 25 декабря 2019 года № 599-68/3 «О бюджете муниципального образования Динской район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с учетом внесенных изменений, далее - решение о бюджете).
Бюджетные кредиты из районного бюджета не предоставляются сельским поселениям, у которых:
1) не выполнены требования, установленные пунктом 3 статьи 92.1, пунктом 11 статьи 103, статьями 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) имеется просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед районным бюджетом.
2. Вопрос о предоставлении бюджетного кредита бюджету сельского поселения рассматривается на основании письменного обращения главы сельского поселения на имя главы муниципального образования Динской район (далее - обращение).
Обращение должно содержать обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита бюджету сельского поселения из районного бюджета, а также принятие обязательства по возможности привлечения в бюджет сельского поселения кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленный Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых.
3. Одновременно с обращением представляются документы и материалы согласно перечню и требованиям, установленным приказом финансового управления администрации муниципального образования Динской район (далее - финансовое управление).
4. По поручению главы муниципального образования Динской район финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления в финансовое управление полного пакета документов готовит заключение о возможности предоставления сельскому поселению бюджетного кредита.
По результатам рассмотрения обращения финансовое управление:
в случае положительного решения - готовит проект постановления администрации муниципального образования Динской район о предоставлении бюджету сельского поселения бюджетного кредита из районного бюджета;
в случае принятия решения об отказе - направляет главе сельского поселения мотивированный письменный отказ в предоставлении бюджетного кредита.
5. Объем бюджетного кредита определяется в пределах объемов, утвержденных кассовым планом исполнения районного бюджета, и в случае предоставления бюджетных кредитов на частичное покрытие дефицитов бюджетов сельских поселений при наличии временных кассовых разрывов должен быть менее расчетной величины прогнозируемого дефицита бюджета сельского поселения в текущем финансовом году (связанного в том числе с необходимостью погашения долговых обязательств сельского поселения).
6. Плата за пользование бюджетным кредитом в районный бюджет осуществляется органами местного самоуправления сельского поселения (местной администрацией) в пределах сроков, предусмотренных договором, в размере, установленном решением о бюджете.
7. Предоставление бюджетного кредита из районного бюджета бюджету сельского поселения производится администрацией муниципального образования Динской район в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район с указанием целей предоставления бюджетного кредита, срока его возврата и объема предоставляемого бюджетного кредита на основании договора о предоставлении бюджетного кредита между администрацией муниципального образования Динской район и уполномоченным органом местного самоуправления сельского поселения (далее - договор).
8. Использование бюджетного кредита осуществляется сельским поселением в соответствии с договором на цели, установленные решением о бюджете.
9. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления сельского поселения (местной администрацией) условий и целей предоставления бюджетных кредитов, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Возврат бюджетного кредита в районный бюджет осуществляется органами местного самоуправления сельского поселения (местной администрацией) в соответствии с договором в пределах срока, установленного решением о бюджете.
11. Глава сельского поселения (местной администрации) несет ответственность за достоверность и полноту документов и материалов, представляемых в соответствии с настоящим Порядком.
12. Контроль за своевременностью возврата бюджетных кредитов и внесения платы за пользование бюджетным кредитом в районный бюджет осуществляется финансовым управлением.
Начальник финансового управления
администрации муниципального образования
Динской район
Т.Б. Гладкова
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
муниципального образования
Динской район
от 20.03.2020 № 411
Правила проведения в 2020 году реструктуризации муниципального долга по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета бюджетам сельских поселений муниципального образования
Динской район
1. Настоящие Правила устанавливают основания, условия и порядок проведения в 2020 году реструктуризации муниципального долга сельских поселений муниципального образования Динской район по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета бюджетам сельских поселений муниципального образования Динской район.
2. Реструктуризация муниципального долга сельских поселений муниципального образования Динской район по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета бюджетам сельских поселений (далее - реструктуризация), осуществляется на основных условиях, установленных статьей 13.1 решения Совета муниципального образования Динской район от 25 декабря 2019 года № 599-68/3 «О бюджете муниципального образования Динской район на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (с учетом внесенных изменений, далее - Решение о бюджете), в порядке и на условиях, установленных настоящими Правилами, с учетом статей 93.8 и 105 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Реструктуризация осуществляется способами, предусмотренными частями 2 и 3 статьи 13.1 Решения о бюджете.
3. Реструктуризация проводится на основании обращения главы сельского поселения муниципального образования Динской район (администрации сельского поселения муниципального образования Динской район) (далее соответственно - глава сельского поселения (местной администрации), обращение) при условии отсутствия просроченной задолженности по уплате суммы основного долга, процентов (платы) за пользование бюджетными кредитами, задолженности по уплате пени за их несвоевременный возврат.
Решение о проведении реструктуризации принимается администрацией муниципального образования Динской район (далее - администрация) в форме постановления администрации муниципального образования Динской район, на основании которого заключаются:
дополнительное соглашение к договору о предоставлении бюджетного кредита, заключенного между администрацией муниципального образования Динской район и главой сельского поселения (местной администрации) (далее соответственно - дополнительное соглашение), при реструктуризации способом, предусмотренным частью 2 статьи 13.1 Решения о бюджете;
договор о реструктуризации, заключаемый между администрацией муниципального образования Динской район и главой сельского поселения (местной администрации) (далее - договор о реструктуризации), при реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 13.1 Решения о бюджете.
Одновременно с обращением представляются документы и материалы согласно перечню и требованиям, установленным приказом финансового управления.
4. Обращение о реструктуризации способом, предусмотренным частью 2 статьи 13.1 Решения о бюджете, направляется в адрес главы муниципального образования Динской район при невозможности погашения указанного муниципального долга сельским поселением в срок, установленный договором.
Обращение должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации задолженности сельского поселения, сумму задолженности, предлагаемой к реструктуризации на основании данных из муниципальной долговой книги сельского поселения.
5. По поручению главы муниципального образования Динской район финансовое управление администрации муниципального образования Динской район (далее - финансовое управление) в течение 5 рабочих дней с даты поступления обращения с полным пакетом документов, указанного в пункте 3 настоящих Правил, готовит заключение о возможности реструктуризации, либо об отсутствии возможности указанной реструктуризации в случае несоблюдения условий, предусмотренных статьей 13.1 Решения о бюджете и настоящих Правил. При этом главе сельского поселения (местной администрации) направляется письмо с указанием причины отказа в проведении реструктуризации в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения об отказе.
На основании заключения о возможности реструктуризации финансовое управление в течение 3 рабочих дней готовит проект постановления администрации муниципального образования Динской район о реструктуризации и проект дополнительного соглашения.
6. Дополнительное соглашение должно содержать:
способ реструктуризации муниципального долга сельского поселения;
срок погашения задолженности по основному долгу сельского поселения.
7. Сумма денежного обязательства i-гo сельского поселения, возникшего в результате реструктуризации способом, предусмотренным частью 2 статьи 13.1 Решения о бюджете (Oi), определяется по следующей формуле:
Oi = ОДi - ПДi , где:
ОДi - сумма основного долга i-гo сельского поселения по договору (первоначальное обязательство);
ПДi - сумма погашения задолженности по основному долгу i-гo сельского поселения по договору на дату обращения.
8. Задолженность сельского поселения по бюджетному кредиту признается реструктурированной способом, предусмотренным частью 2 статьи 13.1 Решения о бюджете, с даты подписания обеими сторонами дополнительного соглашения.
Плата за пользование средствами районного бюджета осуществляется сельским поселением в пределах сроков, предусмотренных договором (дополнительным соглашением).
9. Обращение о реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 13.1 Решения о бюджете, направляется в адрес главы муниципального образования Динской район с 1 по 30 апреля 2020 года.
Указанное обращение должно содержать обоснование необходимости проведения реструктуризации, сумму задолженности, предполагаемой к реструктуризации.
10. Реструктуризация способом, предусмотренным частью 3 статьи 13.1 Решения о бюджете, осуществляется при условии принятия сельским поселением обязательств по:
1) внесению платы за пользование бюджетными кредитами, задолженность по которым подлежит реструктуризации, начисленной по дату проведения реструктуризации, в течение 10 рабочих дней с даты подписания обеими сторонами договора о реструктуризации;
2) обеспечению возврата реструктурированной задолженности не позднее 1 декабря 2020 года;
3) соблюдению установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, по состоянию на 31 декабря 2020 года;
4) привлечению в бюджет сельского поселения кредитов от кредитных организаций исключительно по ставкам на уровне не более чем уровень ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенный на 1 процент годовых;
5) привлечению к дисциплинарной ответственности должностных лиц органов местного самоуправления сельского поселения, чьи действия (бездействия) привели к росту просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений сельского поселения на 1 января 2021 года по сравнению с показателем на 1 января 2020 года.
11. По поручению главы муниципального образования Динской район финансовое управление в течение 20 рабочих дней с даты поступления обращения с полным пакетом документов рассматривает представленные документы и готовит заключение о возможности реструктуризации либо об отсутствии возможности указанной реструктуризации в случае несоответствия требованиям пунктов 2, 9 и 10 настоящих Правил и условий, предусмотренных статьей 13.1 Решения о бюджете. При этом главе сельского поселения (местной администрации) направляется письмо с указанием причины отказа в проведении реструктуризации в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе.
На основании заключения о возможности реструктуризации муниципального долга финансовое управление в течение 5 рабочих дней готовит проект постановления администрации муниципального образования Динской район о реструктуризации и проект договора о реструктуризации.
12. Договор о реструктуризации должен содержать:
способ реструктуризации муниципального долга сельского поселения;
срок погашения задолженности по основному долгу сельского поселения;
размер и сумму основного долга сельского поселения по бюджетным кредитам, подлежащую списанию;
размер и срок платы за пользование средствами районного бюджета, начисляемой на задолженность по основному долгу сельского поселения;
обязательства, принимаемые сельским поселением;
меры ответственности за неисполнение и (или) нарушение условий реструктуризации;
положения об одностороннем отказе администрации муниципального образования Динской район от договора о реструктуризации.
Срок действия договора о реструктуризации устанавливается до 1 мая 2021 года.
Задолженность сельского поселения по основному долгу признается реструктурированной способом, предусмотренным частью 3 статьи 13.1 Решения о бюджете, с даты подписания обеими сторонами договора о реструктуризации.
Плата за пользование средствами районного бюджета осуществляется сельским поселением в пределах сроков, предусмотренных договором о реструктуризации, в размере, установленном Решением о бюджете.
13. Сумма денежного обязательства i-гo сельского поселения, возникшего в результате реструктуризации способом, предусмотренным частью 3 статьи 13.1 Решения о бюджете (Oi), определяется по следующей формуле:
Oi = ОДi - Сi, где
ОДi - сумма основного долга i-го сельского поселения по бюджетным кредитам, предоставленным в 2019 году из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета по состоянию на 1 февраля 2020 года;
Ci - сумма основного долга i-гo сельского поселения по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета, подлежащая списанию, определяемая в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
14. Сумма основного долга i-гo сельского поселения по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета, подлежащая списанию, определяется по следующей формуле:
Сi= Дi х Pj, где
Дi - сумма основного долга i-гo сельского поселения по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета, по состоянию на 1 февраля 2020 года;
Pj - размер списания суммы основного долга i-гo сельского поселения, по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета (процент).
15. Размер списания суммы основного долга сельского поселения по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета (далее - норматив), установлен в объеме 95% остатка непогашенной задолженности по основному долгу по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета, по состоянию на 1 февраля 2020 года.
В случае наличия основного долга сельского поселения по бюджетным кредитам, предоставленным из районного бюджета на частичное покрытие дефицита бюджета, по состоянию на 1 февраля 2020 года по нескольким договорам, общая сумма списания по ним не может превышать норматива, установленного абзацем первым настоящего пункта.
16. Глава сельского поселения (местной администрации) представляет в финансовое управление:
выписку из муниципальной долговой книги соответствующего муниципального образования по состоянию на 31 декабря 2020 года - не позднее 15 января 2021 года;
информацию о величине процентных ставок, определенных в договорах о привлечении в бюджет сельского поселения кредитов от кредитных организаций, заключенных администрацией сельского поселения в 2020 году, - не позднее 15 января 2021 года;
информацию о соблюдении установленных высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления, по состоянию на 31 декабря 2020 года, - не позднее 15 января 2021 года;
информацию о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц органов местного самоуправления сельского поселения, чьи действия (бездействие) привели к росту просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений сельского поселения на 1 января 2021 года по сравнению с показателем на 1 января 2020 года - не позднее 1 апреля 2021 года.
17. Финансовое управление проводит проверку соблюдения сельскими поселениями обязательств:
до 5 декабря 2020 года - предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 10 настоящих Правил;
до 17 февраля 2021 года - предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 10 настоящих Правил;
до 15 апреля 2021 года - предусмотренных подпунктом 5 пункта 10 настоящих Правил.
18. Неисполнение сельскими поселениями обязательств, указанных в пункте 10 настоящих Правил, влечет принятие решения об одностороннем отказе от договора о реструктуризации в форме постановления администрации муниципального образования Динской район, проект которого готовит финансовое управление по результатам проверки.
Уведомление об одностороннем отказе от договора о реструктуризации направляется главе сельского поселения (местной администрации) в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего постановления администрации муниципального образования Динской район.
При направлении уведомления об одностороннем отказе от договора о реструктуризации финансовое управление предъявляет к платежу объем средств в сумме основного долга сельского поселения по бюджетным кредитам, списанной в соответствии с договором о реструктуризации, а также объем средств в сумме непогашенной задолженности по основному долгу сельского поселения.
19. При расторжении договора о реструктуризации вследствие одностороннего отказа от договора объем средств в сумме основного долга сельского поселения по бюджетным кредитам, списанный в соответствии с договором о реструктуризации, а также объем средств в сумме непогашенной задолженности по основному долгу сельского поселения подлежат оплате в течение двух месяцев с даты принятия постановления администрации муниципального образования Динской район.
20. Глава сельского поселения (местной администрации) несет ответственность за достоверность и полноту документов и материалов, представляемых в соответствии с настоящими Правилами.
21. Контроль за своевременным погашением в районный бюджет задолженности по основному долгу сельского поселения и внесением платы за пользование средствами районного бюджета осуществляется финансовым управлением.
Начальник финансового управления
администрации муниципального образования
Динской район
Т.Б. Гладкова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт обнародования № б/н от 24.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.030.020 Бюджетные кредиты муниципальным образованиям из бюджета Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: