Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU36010704202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



FinePrint - Блокнот

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнехавского с.п. Верхнехавского МР ВО

Должность: Глава"ул. Буденного

Дата подписи: 06.04.2020 11:31:27

АДМИНИСТРАЦИЯ

ВЕРХНЕХАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 марта 2020 г. № 46

с.Верхняя Хава

«О внесении изменений дополнений в постановление администрации Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области № 527 от 30.12.2015г (в редакции от 27.12.2016 г № 441; от 24.01.2018 г № 20, от 24.12.2018г. №228, от 22.03.2019г. № 56, от 14.01.2020г.№06, от 26.02.2020г. №32) «Развитие транспортной системы»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом РФ от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района, администрация Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести изменения и дополнения в муниципальную программу Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области «Развитие транспортной системы», утвержденную постановлением администрации Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области № 527 от 30.12.2015 г (в редакции от 27.12.2016 г № 441; от 24.01.2018 г № 20, от 24.12.2018г.№ 228, от 22.03.2019г. № 56, от 14.01.2020г.№06, от 26.02.2020г. №32), изложив текст муниципальной программы в новой редакции , согласно приложения к настоящему постановлению.

Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.

Глава Верхнехавского сельского поселения

Б.Н.Беляев

Приложение

к Постановлению администрации Верхнехавского сельского поселения

от 20.03.2020 г. № 46

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЕРХНЕХАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ » ВЕРХНЕХАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЕРХНЕХАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ »ВЕРХНЕХАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Верхнехавского сельского поселения

Исполнитель

муниципальной

программы

Администрация Верхнехавского сельского поселения

Основной разработчик муниципальной программы

Администрация Верхнехавского сельского поселения

Подпрограммы

муниципальной

программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области»

Основное мероприятие 1.1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

Цель

муниципальной

программы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи

муниципальной

программы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог.

Целевые показатели

муниципальной

программы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно -эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспртно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км;

Этапы и сроки

муниципальной программы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2015 - 31.12.2022г.г.

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы 226491,6 тыс.руб.; из средств областного бюджета составляет 208829,5 тыс. рублей, из средств местного бюджета составляет 17662,1тыс. рублей в том числе:

в 2015году – 8225,4 тыс. рублей; из средств областного бюджета 7594,3 тыс.руб.; средств местного бюджета 631,1 тыс.руб.

в 2016 году – 19295,1 тыс. рублей; из средств областного бюджета 18113 тыс.руб.; средств местного бюджета 1182,1 тыс.руб.

в 2017 году – 22160,5 тыс. рублей; из средств областного бюджета 17841,8 тыс.руб. ; средств местного бюджета 4318,7 тыс.руб.

в 2018 году – 40964,6 тыс. рублей; из средств областного бюджета 38698 тыс.руб.; средств местного бюджета 2266,6 тыс.руб.

в 2019 году – 29282,7 тыс. рублей; из средств областного бюджета 28109,4 тыс.руб .; средств местного бюджета 1173,3 тыс.руб.

в 2020 году – 51926,82 тыс. рублей. из средств областного бюджета 49413,52 тыс.руб .; средств местного бюджета 2513,3 тыс.руб.

в 2021году – 26192,7 тыс. рублей. из средств областного бюджета 23513,7 тыс.руб .; средств местного бюджета 2679 тыс.руб.

в 2022году – 28443,8 тыс. рублей из средств областного бюджета 25545,8 тыс.руб .; средств местного бюджета 2898 тыс.руб.

Показатели результативности реализации

муниципальной программы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них; Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта

РаЗДЕЛ 1

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1.1. Влияние развития сети внутрипоселковых дорог

на экономику Верхнехавского сельского поселения

Муниципальная программа «Развитие транспортной системы» (далее - Программа), разработана в соответствии с:

Бюджетным кодексом РФ,

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

постановлением администрации Верхнехавского муниципального района от 24.10.2013 № 791 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Верхнехавского муниципального района Воронежской области»,

постановлением администрации Верхнехавского сельского поселения от 29.12.2015 № 527 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Верхнехавского сельского поселения».

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети внутрипоселковых дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Внутрипоселковые дороги имеют ряд особенностей, а именно:

внутрипоселковые дороги представляют собой сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог требуют больших затрат.

Внутрипоселковая дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

- удобство и комфортность передвижения;

- безопасность движения;

- экономичность движения;

- долговечность;

- стоимость содержания;

- экологическая безопасность.

Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог);

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет уменьшения расхода ГСМ).

1.2. Проблемы развития сети внутрипоселковых дорог

в Верхнехавском сельском поселении

В настоящее время протяженность внутрипоселковых дорог в Верхнехавском сельском поселении составляет 67,396 километра, в том числе асфальтобенных дорог – 33,7 километра, со щебеночным покрытием 21,6 километров, грунтовых дорог – 12,1 километра.

Внутрипоселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание внутрипоселковой дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния внутрипоселковой дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик внутрипоселковой дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги;

капитальный ремонт внутрипоселковой дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов внутрипоселковой дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории внутрипоселковой дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности внутрипоселковой дороги, не изменяются границы полосы отвода внутрипоселковой дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков внутрипоселковых дорог и сооружений на них.

Применение программного метода в развитии внутрипоселковых дорог в Верхнехавского сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых дорог.

Техногенные и экологические риски связаны с природными, климатическими явлениями и техногенными катастрофами.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации муниципальной программы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя;

- проведение мониторинга выполнения муниципальной программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а так же мероприятий муниципальной программы;

- планирование реализации муниципальной программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач муниципальной программы.

Раздел 2

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог.

Срок реализации Программы - 2015-2022 годы.

Целевой показатель - доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в общей протяженности дорог местного значения.

Поскольку мероприятия Программы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом внутрипоселковых дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий Программы зависит от возможностей бюджета поселения, то в пределах срока действия Программы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и отсутствие увеличения показателя "Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог".

РАЗДЕЛ 3.

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ программы ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2015-2022годах, будут приведены в соответствие с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий период.

Для реализации поставленных целей и решения задач Программы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям внутрипоселковых дорог.

Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.

РАЗДЕЛ 4.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Эффективность реализации Программы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

улучшение транспортного обслуживания населения, проживающего в поселении;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Последовательная реализация мероприятий Программы будет способствовать удобству и безопасности движения на внутрипоселковых дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети внутрипоселковых дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

Это позволит решить следующие задачи Программы:

1. Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

ПОДПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВЕРХНЕХАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ »

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА ВЕРХНЕХАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ »

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Верхнехавского сельского поселения

Участники подпрограммы

Администрация Верхнехавского сельского поселения

Заказчики подпрограммы

Администрация Верхнехавского сельского поселения

Основные мероприятия подпрограммы

Основное мероприятие 1.«Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

Цель

подпрограммы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи

подпрограммы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

Целевые показатели

муниципальной

программы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года ;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно -эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспртно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км;

Этапы и сроки

муниципальной программы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2015 - 31.12.2022г.г.

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы 226491,6 тыс.руб.; из средств областного бюджета составляет 208829,5 тыс. рублей, из средств местного бюджета составляет 17662,1тыс. рублей в том числе:

в 2015году – 8225,4 тыс. рублей; из средств областного бюджета 7594,3 тыс.руб.; средств местного бюджета 631,1 тыс.руб.

в 2016 году – 19295,1 тыс. рублей; из средств областного бюджета 18113 тыс.руб.; средств местного бюджета 1182,1 тыс.руб.

в 2017 году – 22160,5 тыс. рублей; из средств областного бюджета 17841,8 тыс.руб. ; средств местного бюджета 4318,7 тыс.руб.

в 2018 году – 40964,6 тыс. рублей; из средств областного бюджета 38698 тыс.руб.; средств местного бюджета 2266,6 тыс.руб.

в 2019 году – 29282,7 тыс. рублей; из средств областного бюджета 28109,4 тыс.руб .; средств местного бюджета 1173,3 тыс.руб.

в 2020 году – 51926,82 тыс. рублей. из средств областного бюджета 49413,52 тыс.руб .; средств местного бюджета 2513,3 тыс.руб.

в 2021году – 26192,7 тыс. рублей. из средств областного бюджета 23513,7 тыс.руб .; средств местного бюджета 2679 тыс.руб.

в 2022году – 28443,8 тыс. рублей из средств областного бюджета 25545,8 тыс.руб .; средств местного бюджета 2898 тыс.руб

Показатели результативности реализации

муниципальной программы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них; Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта

РаЗДЕЛ 1

СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1.1. Влияние развития сети внутрипоселковых дорог

на экономику Верхнехавского сельского поселения

Дорожное хозяйство является одной из отраслей экономики, развитие которой напрямую зависит от общего состояния экономики страны, и в то же время дорожное хозяйство как один из элементов инфраструктуры экономики оказывает влияние на ее развитие.

Автомобильный транспорт как один из самых распространенных, мобильных видов транспорта требует наличия развитой сети внутрипоселковых дорог с комплексом различных инженерных сооружений на них. Внутрипоселковые дороги имеют ряд особенностей, а именно:

внутрипоселковые дороги представляют собой сооружения, содержание которых требует больших финансовых затрат;

в отличие от других видов транспорта автомобильный - наиболее доступный для всех вид транспорта, доступен абсолютно всем гражданам страны, водителям и пассажирам транспортных средств и пешеходам;

помимо высокой первоначальной стоимости строительства капитальный ремонт, ремонт и содержание внутрипоселковых дорог требуют больших затрат.

Внутрипоселковая дорога обладает определенными потребительскими свойствами, а именно:

удобство и комфортность передвижения; безопасность движения; экономичность движения; долговечность; стоимость содержания; экологическая безопасность.

Для улучшения показателей по Верхнехавскому сельскому поселению необходимо увеличение средств, выделяемых на приведение в нормативное состояние внутрипоселковых дорог. Вместе с тем с учетом сложной финансово-экономической обстановки бюджетом поселения на 2019 год на ремонт и содержание внутрипоселковых дорог расходуется 29282,7тыс. рублей. Учитывая выше изложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков дорог и сооружений на них.

Одним из направлений деятельности поселения по финансированию дорожного хозяйства является максимальное удовлетворение потребности населения в дорогах с высокими потребительскими свойствами при минимальных и ограниченных финансовых ресурсах.

Показателями улучшения состояния дорожной сети являются:

экономия времени как для перевозки пассажиров, так и для перевозки грузов;

снижение числа дорожно-транспортных происшествий и нанесенного материального ущерба;

повышение комфорта и удобства поездок.

В целом улучшение дорожных условий приводит к:

сокращению времени на перевозки грузов и пассажиров;

снижению стоимости перевозок (за счет сокращения расхода горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ), снижения износа транспортных средств из-за неудовлетворительного качества дорог);

повышению транспортной доступности;

снижению последствий стихийных бедствий;

сокращению числа дорожно-транспортных происшествий;

улучшению экологической ситуации (за счет уменьшения расхода ГСМ).

1.2. Проблемы развития сети внутрипоселковых дорог

в Верхнехавском сельском поселении

Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения

в Верхнехавском сельском поселении Верхнехавского муниципального района Воронежской области по типам покрытия в разрезе населенных пунктов

№№

п/п

Наименование поселения

Наименование населенного пункта

Протяженность, км

Всего

в том числе

с усовершенствованным типом покрытия

с покрытием переходного типа

Грунтовые дороги

1

Верхнехавское сельское поселение поселение

67,396

33,7

21,606

12,09

1.1

С.Верхняя Хава

53,706

33,7

20,951

0,400

400

1.2

С. Васильевка-1я

6,671

-

2,000

4,671

6016

1.3

С.Богословка

5,491

-

5,491

5491

1.4

Д.Таловая

0,488

-

0,488

488

1.5

Д.Мокруша

0,352

-

0,352

352

1.6

Пос. Черняхи

0,688

-

0,688

688

Внутрипоселковые дороги подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Для их соответствия нормативным требованиям необходимо выполнение различных видов дорожных работ:

содержание дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения;

ремонт дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дороги;

капитальный ремонт дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности дороги, не изменяются границы полосы отвода дороги.

Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.

Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.

Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых дорог в сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.

Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:

риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;

риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых дорог.

Техногенные и экологические риски связаны с природными, климатическими явлениями и техногенными катастрофами.

В целях управления указанными рисками в процессе реализации подпрограммы предусматривается:

- формирование эффективной системы управления муниципальной программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя;

- проведение мониторинга выполнения подпрограммы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а так же мероприятий подпрограммы;

- планирование реализации муниципальной подпрограммы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач подпрограммы.

Раздел 2

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ

РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПОДПРОГРАММЫ

Основной целью подпрограммы является развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

сохранение протяженности, соответствующей нормативным требованиям, дорог за счет ремонта дорог.

Срок реализации подпрограммы - 2015-2022 годы.

Целевые показатели программы

Год

общая протяженность

Абсолютное значение

Усовершенствованное покрытие, км

Покрытие переходного типа, км

Грунтовая дорога, км

покрытие переходного типа, %

грунтовых дорог, %

грунтовых дорог, %

2018

67,396

32,355

22,686

13,435

32

20

53%

2019

67,396

33,700

21,606

12,090

33,7

14,8

51%51,5

2020

67,396

51,0

10,4

6,000

24,4

14,9

49%

2021

67,396

55,2

8,4

4,000

14,8

14,8

48%

2022

67,396

59,00

6,4

2,000

14,8

14,8

48%

Поскольку мероприятия подпрограммы, связанные с содержанием, ремонтом и капитальным ремонтом внутрипоселковых дорог, носят постоянный, непрерывный характер, мероприятия по реконструкции и строительству дорог имеют длительный производственный цикл, а финансирование мероприятий подпрограммы зависит от возможностей бюджета поселения, то в пределах срока действия подпрограммы этап реализации соответствует одному году. Задачей каждого этапа является 100-процентное содержание всей сети дорог и не увеличение показателя "Доля протяженности внутрипоселковых дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности внутрипоселковых дорог".

РАЗДЕЛ 3.

ИНФОРМАЦИЯ ПО РЕСУРСНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПОДПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОДпрограммы ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной подпрограммы в 2015-2022 годах, будут приведены в соответствие с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий период.

Для реализации поставленных целей и решения задач подпрограммы, достижения планируемых значений показателей и индикаторов предусмотрено выполнение следующих мероприятий:

1. Мероприятия по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит выполнять работы по содержанию внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них в соответствии с нормативными требованиями.

2. Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них.

Реализация мероприятий позволит сохранить протяженность участков внутрипоселковых дорог, на которых показатели их транспортно-эксплуатационного состояния соответствуют требованиям стандартов к эксплуатационным показателям внутрипоселковых дорог.

Мероприятия по ремонту внутрипоселковых дорог будут определяться на основе результатов обследования дорог.

РАЗДЕЛ 4.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ

И ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Эффективность реализации подпрограммы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.

К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся:

повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;

улучшение транспортного обслуживания населения, проживающего в поселении;

снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.

Последовательная реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать удобству и безопасности движения на внутрипоселковых дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети внутрипоселковых дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.

Это позволит решить следующие задачи подпрограммы:

1. Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них.

2. Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

Приложение 1

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ВЕРХНЕХАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

«РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ »ВЕРХНЕХАВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕХАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Верхнехавского сельского поселения

Исполнитель

муниципальной

программы

Администрация Верхнехавского сельского поселения

Основной разработчик муниципальной программы

Администрация Верхнехавского сельского поселения

Подпрограммы

муниципальной

программы и основные мероприятия

Подпрограмма 1 «Развитие дорожного хозяйства Верхнехавского сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области»

Основное мероприятие 1.1 «Развитие сети автомобильных дорог общего пользования»

Цель

муниципальной

программы

Развитие современной и эффективной автомобильно-дорожной инфраструктуры

Задачи

муниципальной

программы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания дорог и сооружений на них;

Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта внутрипоселковых дорог.

Целевые показатели

муниципальной

программы

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно -эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспртно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км;

Этапы и сроки

муниципальной программы

На постоянной основе, этапы не выделяются: 01.01.2015 - 31.12.2022г.г.

Ресурсное обеспечение

муниципальной программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы 226491,6 тыс.руб.; из средств областного бюджета составляет 208829,5 тыс. рублей, из средств местного бюджета составляет 17662,1тыс. рублей в том числе:

в 2015году – 8225,4 тыс. рублей; из средств областного бюджета 7594,3 тыс.руб.; средств местного бюджета 631,1 тыс.руб.

в 2016 году – 19295,1 тыс. рублей; из средств областного бюджета 18113 тыс.руб.; средств местного бюджета 1182,1 тыс.руб.

в 2017 году – 22160,5 тыс. рублей; из средств областного бюджета 17841,8 тыс.руб. ; средств местного бюджета 4318,7 тыс.руб.

в 2018 году – 40964,6 тыс. рублей; из средств областного бюджета 38698 тыс.руб.; средств местного бюджета 2266,6 тыс.руб.

в 2019 году – 29282,7 тыс. рублей; из средств областного бюджета 28109,4 тыс.руб .; средств местного бюджета 1173,3 тыс.руб.

в 2020 году – 51926,82 тыс. рублей. из средств областного бюджета 49413,52 тыс.руб .; средств местного бюджета 2513,3 тыс.руб.

в 2021году – 26192,7 тыс. рублей. из средств областного бюджета 23513,7 тыс.руб .; средств местного бюджета 2679 тыс.руб.

в 2022году – 28443,8 тыс. рублей из средств областного бюджета 25545,8 тыс.руб .; средств местного бюджета 2898 тыс.руб

Показатели результативности реализации

муниципальной программы

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них; Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнехавского с.п. Верхнехавского МР ВО

Должность: Глава"ул. Буденного

Дата подписи: 06.04.2020 11:31:27

Приложение2

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Верхнехавского сельского поселения «Развитие транспортной системы» и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Развитие транспортной системы"

1.1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

км

41,9

38,6

35,2

35,0

30,7

16,4

12,2

8,4

1.2

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно -эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

км

0,7

3,3

1,4

1,8

4,3

14,3

4,2

3,8

1.3

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспртно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км;

км

25,5

28,8

30,2

32,4

36,7

51,0

55,2

59,0

ПОДПРОГРАММА 1 "Развитие дорожного хозяйства сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области"

1.1.1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

км

41,9

38,6

35,2

35,0

30,7

16,4

12,2

8,4

1.1.2

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно -эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

км

0,7

3,3

1,4

1,8

4,3

14,3

4,2

3,8

1.1.3

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспртно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км;

км

25,5

28,8

30,2

32,4

36,7

51,0

55,2

59,0



Основное мероприятие 1.1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

1.1.1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

км

41,9

38,6

35,2

35,0

30,7

16,4

12,2

8,4

1.1.2

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно -эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

км

0,7

3,3

1,4

1,8

4,3

14,3

4,2

3,8

1.1.3

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспртно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км;

км

25,5

28,8

30,2

32,4

36,7

51,0

55,2

59,0

Приложение2

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы Верхнехавского сельского поселения «Развитие транспортной системы» и их значениях

№ п/п

Наименование показателя (индикатора)

Пункт Федерального плана статистических работ

Ед. измерения

Значения показателя (индикатора) по годам реализации государственной программы

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Развитие транспортной системы"

1.1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

%

62,2

57,3

55,2

52

45,6

24,4

18,1

12,5

1.2

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно -эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

км

0,7

3,3

1,4

1,8

4,3

14,3

4,2

3,8

1.3

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспртно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км;

км

25,5

28,8

30,2

32,4

36,7

51,0

55,2

59,0

ПОДПРОГРАММА 1 "Развитие дорожного хозяйства сельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области"

1.1.1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

%

62,2

57,3

55,2

52

45,6

24,4

18,1

12,5

1.1.2

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно -эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

км

0,7

3,3

1,4

1,8

4,3

14,3

4,2

3,8

1.1.3

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспртно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км;

км

25,5

28,8

30,2

32,4

36,7

51,0

55,2

59,0



Основное мероприятие 1.1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

1.1.1

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года;

%

62,2

57,3

55,2

52

45,6

24,4

18,1

12,5

1.1.2

прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно -эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог в км;

км

0,7

3,3

1,4

1,8

4,3

14,3

4,2

3,8

1.1.3

общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспртно- эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года в км;

км

25,5

28,8

30,2

32,4

36,7

51,0

55,2

59,0

Приложение3

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Верхнехавского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2015 (первый год реализации)

2016 (второй год реализации)

2017 (третий год реализации)

2018 (четвертый год реализации)

2019 (пятый год реализации)

2020 (шестой год

реализации)

2021 (седьмой год реализации)

2022 (восьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы»

всего

631,1

1182,1

4318,7

2266,6

1173,3

2513,3

2679

2898

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

631,1

1182,1

4318,7

2266,6

1173,3

2513,3

2679

2898

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие дорожного хозяйства Верхнехавского сельского поселения

всего

631,1

1182,1

4318,7

2266,6

1173,3

2513,3

2679

2898

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

631,1

1182,1

4318,7

2266,6

1173,3

2513,3

2679

2898

Основное мероприятие 1.1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

всего

631,1

1182,1

4318,7

2266,6

1173,3

2513,3

2679

2898

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

631,1

1182,1

4318,7

2266,6

1173,3

2513,3

2679

2898

Приложение3

Расходы местного бюджета на реализацию муниципальной программы Верхнехавского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Наименование ответственного исполнителя, исполнителя - главного распорядителя средств местного бюджета (далее - ГРБС)

Расходы местного бюджета по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2015 (первый год реализации)

2016 (второй год реализации)

2017 (третий год реализации)

2018 (четвертый год реализации)

2019 (пятый год реализации)

2020 (шестой год

реализации)

2021 (седьмой год реализации)

2022 (восьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы»

всего

631,1

1182,1

4318,7

2266,6

1173,3

2513,3

2679

2898

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

631,1

1182,1

4318,7

2266,6

1173,3

2513,3

2679

2898

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие дорожного хозяйства Верхнехавского сельского поселения

всего

631,1

1182,1

4318,7

2266,6

1173,3

2513,3

2679

2898

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

631,1

1182,1

4318,7

2266,6

1173,3

2513,3

2679

2898

Основное мероприятие 1.1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

всего

631,1

1182,1

4318,7

2266,6

1173,3

2513,3

2679

2898

в том числе по ГРБС:

ответственный исполнитель

Администрация сельского поселения

631,1

1182,1

4318,7

2266,6

1173,3

2513,3

2679

2898

Приложение 4

Оценка применения мер муниципального регулирования 1 в сфере реализации муниципальной программы Верхнехавского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

№ п/п

Наименование меры 2

Показатель применения меры, тыс. рублей 3

Финансовая оценка результата (тыс. руб.), годы

Краткое обоснование необходимости применения меры для достижения цели муниципальной программы 4

2015 (первый год реализации)

2016 (второй год реализации)

2017 (третий год реализации)

2018 (четвертый год реализации)

2019 (пятый год реализации)

2020 (шестой год реализации

2021 (седьмой год реализации)

2022 (восьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

ПОДПРОГРАММА 1 "Развитие дорожного хозяйства"

Основное мероприятие 1.1 "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"

Мероприятие 1.1.1

и т. д.

1 Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры муниципального регулирования.

Приложение 5

Финансовое обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, областного и местных бюджетов, бюджетов внебюджетных фондов, юридических и физических лиц на реализацию муниципальной программ Верхнехавского сельского поселения «Развитие транспортной системы»

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия

Источники ресурсного обеспечения

Оценка расходов по годам реализации муниципальной программы, тыс. руб.

2015 (первый год реализации)

2016 (второй год реализации)

2017 (третий год реализации)

2018 четвертый год реализации)

2019 пятый год реализации)

2020 шестой год реализации)

2021 (седьмой год реализации)

2022 (восьмой год реализации)

1

2

3

4

5

6

7

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие транспортной системы»

всего, в том числе:

8225,4

19295,1

22160,5

40964,6

29282,7

51926,82

26192,7

28443,8

федеральный бюджет

областной бюджет

7594,3

18113

17841,8

38698

28109,4

49413,52

23513,7

25545,8

местный бюджет

631,1

1182,1

4318,7

2266,6

1173,3

2513,3

2697

2898

внебюджетные фонды

юридические лица 1

физические лица

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие дорожного хозяйства сельского поселения

всего, в том числе:

8225,4

19295,1

22160,5

40964,6

29282,7

51926,82

26192,7

28443,8

федеральный бюджет

областной бюджет

7594,3

18113

17841,8

38698

28109,4

49413,52

23513,7

25545,8

местный бюджет

631,1

1182,1

4318,7

2266,6

1173,3

2513,3

2697

2898

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Основное мероприятие 1.1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

всего, в том числе:

8225,4

19295,1

22160,5

40964,6

29282,7

51926,82

26192,7

28443,8

федеральный бюджет

областной бюджет

7594,3

18113

17841,8

38698

28109,4

49413,52

23513,7

25545,8

местный бюджет

631,1

1182,1

4318,7

2266,6

1173,3

2513,3

2697

2898

внебюджетные фонды

юридические лица

физические лица

Приложение 6

План реализации муниципальной программы Верхнехавского сельского поселения «Развитие транспортной системы» на 2020 год

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия

Исполнитель мероприятия (структурное подразделение администрации, иной главный распорядитель средств местного бюджета), Ф.И.О., должность исполнителя)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание) от реализации подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия в очередном финансовом году

КБК (местный бюджет)

Расходы, предусмотренные решением СНД местном бюджете, на год

начала реализации мероприятия в очередном финансовом году

окончания реализации мероприятия в очередном финансовом году

1

2

3

4

5

6

7

8

9

ПОДПРОГРАММА 1

Развитие дорожного хозяйства Верхнехавскогосельского поселения Верхнехавского муниципального района Воронежской области

Администрация сельского поселения Матвеева Г.И.., главный бухгалтер алминистрации Верхнехавскогосельского поселения

2020

2020

Поддержание внутрипоселковых дорог и искусственных сооружений на них на уровне, соответствующем категории дороги, путем содержания 100 процентов дорог и сооружений на них; Сохранение протяженности соответствующих нормативным требованиям внутрипоселковых дорог за счет ремонта.

914040924101S8850 обл.: 91404092410191290,мест.

51926,82

49413,52

2513.3

Основное мероприятие 1.1

Развитие сети автомобильных дорог общего пользования

Администрация сельского поселения Матвеева Г.И.., главный бухгалтер алминистрации Верхнехавскогосельского поселения

2020

2020

914040924101S8850 обл.: 91404092410191290,мест.

51926,82

49413,52

2513.3

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Верхнехавского с.п. Верхнехавского МР ВО

Должность: Глава"ул. Буденного

Дата подписи: 06.04.2020 11:31:27

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать