Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU71022908202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО г. Новомосковск
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование город Новомосковск

Администрация

Постановление

от 20.03.2020

№ 685

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.02.2019 № 425 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования город Новомосковск на 2019 – 2024 годы»

В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района от 13.11.2008 № 5 – 2 «Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новомосковск», постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 02.08.2017 № 2711 «О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования город Новомосковск на долгосрочный период», на основании статей 7, 9, 45 Устава муниципального образования город Новомосковск администрация муниципального образования ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования город Новомосковск от 20.02.2019 № 425 «Об утверждении бюджетного прогноза муниципального образования город Новомосковск на 2019 – 2024 годы» (далее – Постановление) изложив приложение к Постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информатизации и массовых коммуникаций в течение 5 рабочих дней со дня принятия настоящего постановления разместить его на официальном сайте муниципального образования город Новомосковск в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Управлению информатизации и массовых коммуникаций, органам территориального управления, комитету по культуре в течение 10 календарных дней со дня принятия настоящего постановления разместить его в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Новомосковск.

4. Настоящее постановление может быть обжаловано в суде в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.

Глава администрации муниципального образования                        А.А. Бирюлин

1

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

город Новомосковск

от 20.03.2020 № 685

Бюджетный прогноз муниципального образования город Новомосковск на 2019 – 2024 годы

1. Общие положения

Бюджетный прогноз муниципального образования город Новомосковск на 2019 – 2024 годы (далее – бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период) разработан в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск Новомосковского района от 13.11.2008 № 5 – 2 «Об утверждении новой редакции Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Новомосковск», постановлением администрации муниципального образования город Новомосковск от 02.08.2017 № 2711 «О Порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования город Новомосковск на долгосрочный период».

Основной целью разработки бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период является оценка состояния бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее – муниципальное образование), позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере бюджетной и налоговой политики обеспечить необходимый уровень сбалансированности бюджета муниципального образования город Новомосковск (далее – бюджет муниципального образования) и, соответственно, достижение стратегических целей социально – экономического развития муниципального образования.

Основными задачами, способствующими достижению цели долгосрочного планирования, являются:

1) осуществление бюджетного прогнозирования на период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета муниципального образования;

2) разработка достоверных прогнозов основных характеристик бюджета муниципального образования и иных показателей, характеризующих состояние, основные риски и угрозы сбалансированности бюджета муниципального образования;

3) выработка решений по принятию дополнительных мер совершенствования бюджетной и налоговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета муниципального образования и решению ключевых задач социально-экономического развития муниципального образования в долгосрочном периоде;

4) обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров бюджета муниципального образования, макроэкономических и иных показателей, в том числе базовых принципов и условий реализации бюджетной и налоговой политики.;

5) профилактика бюджетных рисков для бюджета муниципального образования, обеспечиваемая в том числе заблаговременным обнаружением и принятием мер по минимизации негативных последствий реализации соответствующих рисков;

6) определение предельных объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая финансовые показатели муниципальных программ.

При разработке бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период были учтены положения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в котором поставлены национальные цели развития на ближайшие 6 лет практически во всех сферах общественной жизни – повышение качества жизни и благосостояния граждан, снижение бедности и неравенства, повышение качества и доступности образования, создание современной инфраструктуры.

2. Основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на долгосрочный период сформированы на основании положений Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (далее – Указ № 204), Указа Губернатора Тульской области от 11.07.2016 № 102 «Об утверждении Основных направлений деятельности правительства Тульской области на период до 2024 года», Указа Губернатора Тульской области от 24.09.2018 № 203 «О стратегических направлениях, целях и задачах развития Тульской области на период до 2024 года», стратегии социально – экономического развития муниципального образования город Новомосковск до 2035 года, утвержденной решением Собрания депутатов муниципального образования город Новомосковск от 27.11.2018 № 4 – 1, а также мероприятия государственных программ Российской Федерации, Тульской области и муниципальных программ муниципального образования.

Налоговая политика муниципального образования на долгосрочную перспективу ориентирована на развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения теневой экономики, реализации комплекса мер бюджетного и налогового стимулирования в целях привлечения инвестиций для реализации приоритетных направлений и проектов, способных увеличить поступление доходов в бюджет муниципального образования.

Формирование доходов бюджета муниципального образования на период до 2024 года осуществлено с учетом следующих подходов:

1) неукоснительное исполнение федерального и регионального законодательства;

2) мониторинг и актуализация правовой базы муниципального образования;

3) сохранение и развитие налогового потенциала, в том числе за счет улучшения качества налогового администрирования, сокращения "теневого" сектора экономики;

4) содействие развитию малого и среднего бизнеса для создания благоприятных условий предпринимательской деятельности;

5) повышение роли имущественных налогов, в том числе проведение мероприятий по вовлечению в налоговый оборот незарегистрированных объектов недвижимого имущества;

6) эффективное управление имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, и его рациональное использование;

7) осуществление политики обоснованности и эффективности применения налоговых льгот;

8) создание на территории муниципального образования благоприятного инвестиционного климата, внедрение новых инвестиционных и инновационных программ и проектов;

9) сокращение возможностей уклонения от уплаты налогов и сборов, формирование максимально благоприятных условий для добросовестных налогоплательщиков.

Налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования на 2019 год и на период до 2024 года спрогнозированы на основе динамики и оценки поступления налоговых и неналоговых доходов в 2019 году, прогноза социально – экономического развития муниципального образования по основным макроэкономическим показателям, прогнозных данных главных администраторов доходов с учетом снижения количества объектов налогообложения.

Расчеты осуществлены в условиях действующего налогового и бюджетного законодательства с учетом изменений и дополнений нормативных актов Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования, вступающих в силу с 1 января 2020 года, проекта федерального закона «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и проекта закона Тульской области «О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

При разработке бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период были учтены межбюджетные трансферты, предоставляемые муниципальному образованию из федерального бюджета и бюджета Тульской области, распределенные проектом закона Тульской области «О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов». Начиная с 2023 года в доходах и расходах бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период межбюджетные трансферты предусмотрены на основании Постановления правительства Тульской области от 02.02.2017 № 35 «Об утверждении бюджетного прогноза Тульской области на 2017 – 2028 годы» с учетом изменений показателей бюджетного прогноза, внесенных при формировании проекта закона Тульской области «О бюджете Тульской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

Основными целями бюджетной политики муниципального образования на 2020 – 2024 годы будут являться сохранение стабильности ситуации при обеспечении долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы муниципального образования, накопление и рациональное использование резервов, анализ рисков и обеспечение предсказуемости ситуации с учетом сложившихся условий и перспектив развития экономики, преемственность и реализация поставленных ранее стратегических целей, а также реализация целей социально – экономического развития муниципального образования, обеспечение потребностей населения и организаций в муниципальных услугах, рост показателей их доступности и качества.

Формирование расходов бюджета муниципального образования на период до 2024 года осуществлено с учетом следующих подходов:

1) формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;

2) принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и разных способов достижения поставленной цели;

3) обеспечение гибкости объемов и структуры бюджетных расходов, в том числе наличие нераспределенных ресурсов на будущие периоды и критериев для их использования в соответствии с уточнением приоритетных задач либо сокращения при неблагоприятной динамике бюджетных доходов;

4) создание постоянно действующих механизмов повышения эффективности бюджетных расходов, стимулов для выявления и использования резервов для достижения планируемых (установленных) результатов;

5) повышение открытости, доступности и качества муниципальных услуг для населения и организаций;

6) обеспечение открытости и прозрачности бюджетного процесса, в том числе по средствам использования информационного ресурса «Бюджет для граждан», целью которого является доступ граждан к информации о бюджете муниципального образования;

7) повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования, реализация которых повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности;

8) повышение эффективности организации процедур проведения закупок для муниципальных нужд, в том числе путем внедрения казначейского сопровождения;

9) совершенствование системы муниципального финансового контроля и повышение его результативности и экономической эффективности.

Расходы бюджета муниципального образования на долгосрочный период сформированы в соответствии со стратегией социально – экономического развития муниципального образования город Новомосковск до 2035 года, а также мероприятиями государственных программ Российской Федерации, Тульской области и муниципальных программ муниципального образования.

Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.

При этом, в целях интеграции предусмотренных Указом № 204 национальных проектов (программ), муниципальные программы должны стать простым и эффективным инструментом организации как проектной, так и процессной (текущей) деятельности органов местного самоуправления отражающим взаимосвязь затраченных ресурсов и полученных результатов.

В целях реализации Указа № 204 в 2019 году проведена работа по внесению изменений в муниципальные программы в части сроков их реализации, которые продлены до 2024 года. Изменение сроков позволит достичь целей, поставленных в Указе № 204, и обеспечить сопоставимость показателей предусмотренных региональными проектами и муниципальными программами.

Предельные объемы финансового обеспечения муниципальных программ сформированы на основе данных паспортов действующих муниципальных программ муниципального образования.

Расчет прогнозных показателей дефицита (профицита), источников его финансирования и муниципального долга муниципального образования осуществлен исходя из ограничений по размеру дефицита и уровню муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также с учетом правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

В прогнозируемом периоде будет продолжена взвешенная долговая политика с учетом снижения уровня долговой нагрузки, которая будет направлена на обеспечение платежеспособности муниципального образования, сохранение муниципального долга на экономически безопасном уровне, при этом должна быть обеспечена способность муниципального образования осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально – экономических задач комфортных для муниципального образования условиях.

Прогноз основных показателей бюджета муниципального образования и предельные объемы финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования приведены в таблицах 1 и 2 соответственно.

Прогноз основных показателей бюджета муниципального образования город Новомосковск

1

№ п/п

Показатель

Основные показатели бюджета по годам периода долгосрочного планирования (тыс. рублей)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Доходы, всего

3 776 729,6

3 762 208,6

4 277 420,4

3 902 732,5

4 188 969,4

4 390 374,8

в том числе:

1.1

Налоговые и неналоговые доходы

1 731 693,6

1 821 191,7

1 765 176,2

1 900 797,7

2 041 266,6

2 139 451,6

1.2

Безвозмездные поступления

2 045 036,0

1 941 016,9

2 512 244,2

2 001 934,8

2 147 702,8

2 250 923,2

2

Расходы

3 959 200,2

3 855 218,6

4 431 053,1

4 042 297,4

4 201 862,8

4 369 937,3

3

Дефицит/

профицит

- 182 470,6

- 93 010,0

- 153 632,7

- 139 564,9

- 12 893,4

20 437,5

4

Муниципальный долг на 1 января очередного года

1 056 484,0

998 010,0

1 151 642,8

1 291 207,6

1 304 101,0

1 283 663,5

Таблица 1

Таблица 2

Предельные объемы финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования город Новомосковск

№ п/п

Наименование муниципальной программы

Расходы на реализацию муниципальной программы по годам периода долгосрочного планирования (тыс. рублей)

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Муниципальная программа «Развитие образования в муниципальном образовании город Новомосковск»

2 249 829,2

2 190 246,5

2 820 181,3

2 371 470,6

2 096 018,8

2 096 018,8

2

Муниципальная программа «Развитие культуры муниципального образования город Новомосковск»

319 536,3

305 913,8

304 584,7

325008,8

365 725,1

381 675,9

3

Муниципальная программа «Физическая культура и спорт в муниципальном образовании город Новомосковск»

187 802,0

195 506,8

189 919,7

196 949,6

176 719,6

176 719,6

4

Муниципальная программа «Молодежь муниципального образования город Новомосковск»

38 352,3

42 734,8

23 259,2

23 676,7

25 235,7

25 235,7

5

Муниципальная программа «Развитие институтов гражданского общества в муниципальном образовании город Новомосковск»

1 327,0

1 406,0

1 483,5

1 383,0

1 022,0

1 022,0

6

Муниципальная программа «Экономическое развитие и формирование инвестиционной привлекательности муниципального образования город Новомосковск»

3 042,0

3 119,7

2 855,8

4 007,2

1 886,9

1 896,9

7

Муниципальная программа «Имущественно – земельная политика муниципального образования город Новомосковск»

40 871,3

33 119,9

17 570,4

19 630,7

29 093,5

29 703,5

8

Муниципальная программа «Информационное общество»

15 844,1

16 055,1

11 946,4

13 290,2

15 915,8

15 915,8

9

Муниципальная программа «Архитектура и градостроительство в муниципальном образовании город Новомосковск»

28 293,6

26 472,5

19 507,1

21 928,7

32 986,1

39 291,3

10

Муниципальная программа «Безопасный город»

35 748,1

42 999,3

25 610,8

31 440,6

69 071,1

71 010,9

11

Муниципальная программа «Энергосбережение и повышение энергоэффективности в муниципальном образовании город Новомосковск»

1 502,6

1 137,5

1 817,7

2 817,7

3 315,0

3 315,0

12

Муниципальная программа «Комплексное развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства в муниципальном образовании город Новомосковск»

55 983,6

12 141,6

71 035,0

57 895,0

85 370,0

120 870,0

13

Муниципальная программа «Жилье»

81 564,5

343 324,4

259 648,3

230 211,1

136 000,0

158 400,0

14

Муниципальная программа «Развитие и модернизация транспортной инфраструктуры на территории муниципального образования город Новомосковск»

309 257,9

131 066,2

126 586,7

123 561,3

71 294,1

71 294,1

15

Муниципальная программа «Благоустройство территории муниципального образования город Новомосковск»

113 469,7

96 208,5

100 692,7

106 358

99 725,3

99 725,3

16

Муниципальная программа «Развитие мест массового отдыха на территории муниципального образования город Новомосковск»

26 696,2

28 627,3

27 773,9

28 344,6

26 732,1

26 732,1

17

Муниципальная программа «Управление финансами муниципального образования город Новомосковск»

97 415,7

103 064,9

101 361,3

94 843,6

97 176,5

96 356,5

18

Муниципальная программа «Доступная среда»

2 688,4

213,5

181,5

259,2

305,0

305,0

19

Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на 2018 – 2024 годы»

74 310,4

11 500,0

11 000,0

6 000,0

20 000,0

20 000,0

20

Муниципальная программа «Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в муниципальном образовании город Новомосковск»

246,0

220,0

229,5

229,5

300,0

300,0

21

Муниципальная программа «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании город Новомосковск»

328,0

351,2

298,5

340,0

450,0

500,0

Всего

3 684 108,9

3 585 429,5

4 117 544,0

3 659 646,1

3 354 342,6

3 436 288,4

Начальник финансового управления

М.А. Насонова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах от 20.03.2020, сайт муниципального образования город Новомосковск от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать