Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU52075205202000127
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Дзержинска Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 20.03.2020 № 694

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ДЗЕРЖИНСК

В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования», приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 27.09.2019 № 316-01-63-2321 «О проведении мониторинга системы образования Нижегородской области», руководствуясь Уставом городского округа город Дзержинск, администрация города Дзержинска

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга муниципальной системы образования городского округа город Дзержинск.

2. Департаменту информационной политики и взаимодействия со средствами массовой информации опубликовать и разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте администрации города.

3. Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Жаворонкову О.А..

Глава города

И.Н.Носков

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

города Дзержинска

от 20.03.2020 № 694

ПОРЯДОК

проведения мониторинга муниципальной системы образования городского округа город Дзержинск

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения мониторинга муниципальной системы образования городского округа город Дзержинск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 №662 «Об осуществлении мониторинга системы образования», приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 27.09.2019 №316-01-63-2321 «О проведении мониторинга системы образования Нижегородской области» и устанавливает процедуру и сроки проведения мониторинга муниципальной системы образования в городском округе город Дзержинск.

1.2. Мониторинг муниципальной системы образования городского округа город Дзержинск (далее - мониторинг) осуществляется департаментом образования администрации города Дзержинска (далее – департамент образования), департаментом культуры, спорта, молодежной и социальной политики администрации города Дзержинска (далее – департамент культуры, спорта, молодежной и социальной политики) по направлениям своей деятельности в отношении подведомственных организаций.

1.3. Мониторинг включает в себя сбор информации о муниципальной системе образования городского округа город Дзержинск, обработку, систематизацию и хранение полученной информации, а также непрерывный системный анализ состояния и перспектив развития муниципальной системы образования городского округа город Дзержинск, выполненный на основе указанной информации (далее - сбор, обработка и анализ информации).

1.4. Мониторинг осуществляется на основе данных федерального статистического наблюдения, обследований деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории городского округа город Дзержинск, информации, размещенной на сайтах образовательных организаций, подведомственных департаменту образования и департаменту культуры, спорта, молодежной и социальной политики в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), информации, опубликованной в средствах массовой информации, а также информации, предусмотренной приложением к настоящему Порядку, поступившей в департамент образования и департамент культуры, спорта, молодежной и социальной политики от подведомственных организаций.

2. Процедура и сроки проведения мониторинга

2.1. Сбор, обработку и анализ информации, полученной в ходе мониторинга, осуществляют департамент образования и департамент культуры, спорта, молодежной и социальной политики по направлениям своей деятельности.

2.2. Мониторинг проводится ежегодно с 1 сентября по 15 октября года, следующего за отчетным, по показателям согласно приложению к настоящему Порядку.

2.3. По результатам проведенного мониторинга департамент культуры, спорта, молодежной и социальной политики не позднее 17 октября года, следующего за отчетным, представляет в департамент образования информацию в соответствии с показателями мониторинга согласно приложению к настоящему Порядку.

2.4. Департамент образования обобщает результаты проведенного мониторинга в виде итогового отчета о результатах анализа состояния и перспектив развития муниципальной системы образования по форме, установленной приказом Минобрнауки России от 27.08.2014 №1146, размещает его на официальном сайте администрации города Дзержинска и не позднее 25 октября года, следующего за отчетным, представляет его в Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования».

Приложение

к Порядку проведения мониторинга муниципальной системы образования

в городском округе город Дзержинск

Показатели мониторинга муниципальной системы образования городского округа город Дзержинск в отношении образовательных организаций, подведомственных департаменту образования

Сведения о развитии дошкольного образования

1.1. Уровень доступности дошкольного образования и численность населения, получающего дошкольное образование

1.1.1. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих в текущем учебном году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к сумме указанной численности и численности детей соответствующей возрастной группы, находящихся в очереди на получение в текущем учебном году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми):

Численности детей, в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем учебном году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

численность детей, в возрасте от 2 месяцев до 7 лет, посещающих в текущем учебном году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

Численности детей, в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, находящихся в очереди на получение в текущем учебном году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

численность детей, в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, посещающих в текущем учебном году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

Численность детей, в возрасте от 3 до 7 лет (3-6 лет полных), находящихся в очереди на получение в текущем учебном году мест в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

численность детей, в возрасте от 3 до 7 лет (3-6 лет полных), посещающих в текущем учебном году организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

Доступность дошкольного образования (в возрасте от 2 месяцев до 7 лет);

Доступность дошкольного образования, в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

Доступность дошкольного образования, в возрасте от 3 до 7 лет.

1.1.2. Охват детей дошкольным образованием (отношение численности детей определенной возрастной группы, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, к общей численности детей соответствующей возрастной группы):

Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (6 лет полных), посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

Общая численность детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет (6 лет полных)

Численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (2 года полных), посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

Общая численность детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет (2 года полных)

Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет (6 лет полных), посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

Общая численность детей в возрасте от 3 до 7 лет (6 лет полных)

Охват детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет дошкольным образованием всего;

Охват детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет дошкольным образованием;

Охват детей в возрасте от 3 до 7 лет дошкольным образованием.

Численность детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

1.1.3. Удельный вес численности детей, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в общей численности детей, посещающих организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

1.1.4. Наполняемость групп в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

группы компенсирующей направленности; (человек)

группы общеразвивающей направленности; (человек)

группы оздоровительной направленности; (человек)

группы комбинированной направленности; (человек)

семейные дошкольные группы. (человек)

1.1.5. Наполняемость групп, функционирующих в режиме кратковременного и круглосуточного пребывания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

в режиме кратковременного пребывания; (человек)

в режиме круглосуточного пребывания. (человек)

1.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам дошкольного образования

1.2.1. Удельный вес численности детей, посещающих группы различной направленности, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми:

Численность детей, посещающих группы компенсирующей направленности;

Численность детей, посещающих группы общеразвивающей направленности;

Численность детей, посещающих группы оздоровительной направленности;

Численность детей, посещающих группы комбинированной направленности;

Численность детей, посещающих группы по присмотру и уходу за детьми.

1.3. Кадровое обеспечение дошкольных образовательных организаций и оценка уровня заработной платы педагогических работников

1.3.1. Численность детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, в расчете на 1 педагогического работника. (человек)

Численность педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

1.3.2. Состав педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми, по должностям:

воспитатели (человек);

старшие воспитатели (человек);

музыкальные руководители (человек);

инструкторы по физической культуре (человек);

учителя-логопеды (человек);

учителя-дефектологи (человек);

педагоги-психологи (человек);

социальные педагоги (человек);

педагоги-организаторы (человек);

педагоги дополнительного образования (человек).

Среднемесячная заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций (тыс. рублей)

1.4. Материально-техническое и информационное обеспечение дошкольных образовательных организаций

Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)) (квадратный метр)

1.4.1. Площадь помещений, используемых непосредственно для нужд дошкольных образовательных организаций, в расчете на 1 ребенка.

Общее число дошкольных образовательных организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

Число организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию) (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

1.4.2. Удельный вес числа организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе дошкольных образовательных организаций.

Число организаций, имеющих физкультурные залы (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

1.4.3. Удельный вес числа организаций, имеющих физкультурные залы, в общем числе дошкольных образовательных организаций.

Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми

1.4.4. Число персональных компьютеров, доступных для использования детьми, в расчете на 100 детей, посещающих дошкольные образовательные организации.

1.5. Условия получения дошкольного образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми

1.5.1. Удельный вес численности детей с ограниченными возможностями здоровья в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

Численность детей-инвалидов, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

1.5.2. Удельный вес численности детей-инвалидов в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

1.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по программам дошкольного образования

Численность детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями

1.6.1. Удельный вес численности детей, охваченных летними оздоровительными мероприятиями, в общей численности детей, посещающих организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

1.7. Изменение сети дошкольных образовательных организаций (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

1.7.1. Темп роста числа организаций (обособленных подразделений (филиалов)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми: (при вычислении обязательно смотрите Методику расчета!)

дошкольные образовательные организации;

обособленные подразделения (филиалы) дошкольных образовательных организаций;

обособленные подразделения (филиалы) общеобразовательных организаций;

общеобразовательные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми;

обособленные подразделения (филиалы) профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования;

иные организации, имеющие подразделения (группы), которые осуществляют образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

1.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в дошкольных образовательных организациях

Общее число зданий дошкольных образовательных организаций.

Число зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии

1.9.1. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий дошкольных образовательных организаций.

Число зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта

1.9.2. Удельный вес числа зданий дошкольных образовательных организаций, требующих капитального ремонта.

2. Сведения о развитии начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования

2.1. Уровень доступности начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования и численность населения, получающего начальное общее, основное общее и среднее общее образование

Численность детей в возрасте 7 - 18 лет (число полных лет на 1 января года, следующего за отчетным)

Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

Численность обучающихся по образовательным программам обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2.1.1. Охват детей общим образованием (отношение численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) к численности детей в возрасте 7 - 18 лет).

Численность обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования (см. Методику расчета)

2.1.2. Удельный вес численности обучающихся по образовательным программам, соответствующим федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Численность обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования

Общая численность обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному

2.1.3. Удельный вес численности обучающихся, продолживших обучение по образовательным программам среднего общего образования, в общей численности обучающихся, получивших аттестат об основном общем образовании по итогам учебного года, предшествующего отчетному.

2.1.4. Наполняемость классов по уровням общего образования (без отдельных и классов для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)):

начальное общее образование (1 - 4 классы);

основное общее образование (5 - 9 классы);

среднее общее образование (10 - 11 (12) классы).

Численности обучающихся, охваченных подвозом

Общая численность обучающихся, нуждающихся в подвозе в общеобразовательные организации

2.1.5. Удельный вес численности обучающихся, охваченных подвозом, в общей численности обучающихся, нуждающихся в подвозе в общеобразовательные организации

2.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Численность обучающихся в первую смену

Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения

2.2.1. Удельный вес численности обучающихся в первую смену в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования по очной форме обучения.

Численность обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы

2.2.2. Удельный вес численности обучающихся, углубленно изучающих отдельные учебные предметы, в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования

Численность обучающихся в классах (группах) профильного обучения

Общая численность обучающихся в 10-11(12) классах по образовательным программам среднего общего образования

2.2.3. Удельный вес численности обучающихся в классах (группах) профильного обучения в общей численности обучающихся в 10-11(12) классах по образовательным программам среднего общего образования

Численность обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий

2.2.4. Удельный вес численности обучающихся с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2.3. Кадровое обеспечение общеобразовательных организаций, иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ, а также оценка уровня заработной платы педагогических работников

Численность педагогических работников (без внешних совместителей и работавших по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2.3.1. Численность обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в расчете на 1 педагогического работника.

Численность учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Численность учителей в возрасте до 35 лет (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2.3.2. Удельный вес численности учителей в возрасте до 35 лет в общей численности учителей (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных и муниципальных общеобразовательных организаций (тыс. рублей)

Численность работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

2.3.4. Удельный вес численности педагогических работников в общей численности работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2.3.5. Удельный вес числа организаций, имеющих в составе педагогических работников социальных педагогов, педагогов психологов, учителей-логопедов, в общем числе организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):

социальных педагогов:

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих социальных педагогов

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих социальных педагогов в штате

всего;

из них в штате;

педагогов-психологов:

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих педагогов-психологов

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих педагогов-психологов в штате

всего;

из них в штате;

учителей-логопедов:

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-логопедов

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-логопедов в штате

всего;

из них в штате.

учителей-дефектологов:

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-дефектологов

Число организаций (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), имеющих учителей-дефектологов в штате

всего;

из них в штате.

2.4. Материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

2.4.1. Учебная площадь общеобразовательных организаций в расчете на 1 обучающегося.

Число зданий общеобразовательных организаций, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию)

Общее число зданий общеобразовательных организаций

2.4.2. Удельный вес числа зданий, имеющих все виды благоустройства (водопровод, центральное отопление, канализацию), в общем числе зданий общеобразовательных организаций

Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в общеобразовательных организациях

Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, имеющих доступ к сети "Интернет", в общеобразовательных организациях

Число обучающихся в общеобразовательных организациях, включая воспитанников дошкольных образовательных групп

2.4.3. Число персональных компьютеров, используемых в учебных целях, в расчете на 100 обучающихся общеобразовательных организаций

всего;

имеющих доступ к сети Интернет.

Число общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник

2.4.5. Удельный вес числа общеобразовательных организаций, использующих электронный журнал, электронный дневник, в общем числе общеобразовательных организаций

2.5. Условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

Число зданий общеобразовательных организаций, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов

2.5.1. Удельный вес числа зданий, в которых созданы условия для беспрепятственного доступа инвалидов, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2.5.2. Распределение численности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью по реализации образовательных программ в формах: совместного обучения (инклюзии), в отдельных классах или в отдельных образовательных организациях, осуществляющих реализацию адаптированных основных общеобразовательных программ:

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам всего;

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность, которые обучаются в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

из них инвалидов, детей-инвалидов.

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам всего;

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность, которые обучаются в отдельных классах (кроме организованных в отдельных организациях), осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам

из них инвалидов, детей-инвалидов.

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые обучаются в формате совместного обучения (инклюзии)

в формате совместного обучения (инклюзии) всего;

Численность обучаются с ограниченными возможностями здоровья, имеющих инвалидность, которые обучаются в формате совместного обучения (инклюзии)

из них инвалидов, детей-инвалидов.

Численность обучающихся в соответствии с ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Численность обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования

2.5.3. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в общей численности обучающихся по адаптированным образовательным программам начального общего образования.

Численность обучающихся в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2.5.4. Удельный вес численности обучающихся в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в общей численности обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

2.5.6. Численность обучающихся по адаптированным основным общеобразовательным программам в расчете на 1 работника:

учителя-дефектолога;

учителя-логопеда;

педагога-психолога;

тьютора, ассистента (помощника).

2.6. Состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

Численность обучающихся образовательных организаций, обеспеченных горячим питанием

2.6.1. Удельный вес численности лиц, обеспеченных горячим питанием, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций

Число общеобразовательных организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет (в собственности и (или) на условиях договора пользования)

2.6.2. Удельный вес числа организаций, имеющих логопедический пункт или логопедический кабинет, в общем числе общеобразовательных организаций

Число общеобразовательных организаций, имеющих спортивные залы (в собственности и (или) на условиях договора пользования)

2.6.3. Удельный вес числа организаций, имеющих спортивные залы, в общем числе общеобразовательных организаций

Число общеобразовательных организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны (в собственности и (или) на условиях договора пользования)

2.6.4. Удельный вес числа организаций, имеющих закрытые плавательные бассейны, в общем числе общеобразовательных организаций

2.7. Изменение сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе ликвидация и реорганизация организаций, осуществляющих образовательную деятельность)

2.7.1. Темп роста числа организаций (филиалов), осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования и образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

2.8. Финансово экономическая деятельность общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ

2.8.1. Общий объем финансовых средств, поступивших в общеобразовательные организации, в расчете на 1 обучающегося. (тыс. рублей)

2.8.2. Удельный вес финансовых средств от приносящей доход деятельности в общем объеме финансовых средств общеобразовательных организаций

2.9. Создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях

2.9.1. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, имеющих охрану, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

2.9.2. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

2.9.3. Удельный вес числа зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в общем числе зданий общеобразовательных организаций

3. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

3.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам

Общая численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам

Численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

3.1.3. Удельный вес численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, в общей численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам.

3.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

3.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

Среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования (тыс. рублей)

численность педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

численность педагогов дополнительного образования, работающих на условиях внешнего совместительства, организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

общая численность педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

Общая численность педагогических работников, работающих на условиях внешнего совместительства, организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

3.3.2. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в общей численности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам:

всего;

внешние совместители.

численность педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки" и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки";

3.3.3. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки" и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки", в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей

численность педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в возрасте до 35 лет организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей и/или программам спортивной подготовки (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

3.3.4. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей

Показатели мониторинга муниципальной системы образования городского округа город Дзержинск в отношении образовательных организаций, подведомственных департаменту культуры, спорта, молодежной и социальной политики

3. Сведения о развитии дополнительного образования детей и взрослых

3.1. Численность населения, обучающегося по дополнительным общеобразовательным программам

Общая численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам

Численность детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

3.1.3. Удельный вес численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг, в общей численности детей, обучающихся по дополнительным общеобразовательным программам.

3.2. Содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по дополнительным общеобразовательным программам

3.3. Кадровое обеспечение организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации дополнительных общеобразовательных программ

Среднемесячная заработная плата педагогических работников государственных и муниципальных образовательных организаций дополнительного образования (тыс. рублей)

численность педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

численность педагогов дополнительного образования, работающих на условиях внешнего совместительства, организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

общая численность педагогических работников (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

Общая численность педагогических работников, работающих на условиях внешнего совместительства, организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

3.3.2. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в общей численности педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам:

всего;

внешние совместители.

численность педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы)), получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки" и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки";

3.3.3. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования, получивших образование по укрупненным группам специальностей и направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки" и укрупненной группе специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки", в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей

численность педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) в возрасте до 35 лет организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам для детей и/или программам спортивной подготовки (включая обособленные подразделения (в том числе филиалы))

3.3.4. Удельный вес численности педагогов дополнительного образования в возрасте моложе 35 лет в общей численности педагогов дополнительного образования (без внешних совместителей и работающих по договорам гражданско-правового характера) организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Дзержинские ведомости" № 24 от 26.03.2020, Официальный сайт администрации города Дзержинска Нижегородской области www.admdzr.ru от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.020 Управление системой образования (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.040.000 Управление в области образования. Программы развития образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать