Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU37006106202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Администрация Ильинского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ИЛЬИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.03.2020г. № 88

п. Ильинское-Хованское

Об оценке качества финансового менеджмента

главных администраторов средств бюджета Ильинского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Ильинского городского поселения

В целях повышения качества управления муниципальными финансами, Администрация Ильинского муниципального района п о с т а н о в л я е т:

   1. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Ильинского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Ильинского поселения согласно приложению 1.

   2. Утвердить Положение о применении результатов оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Ильинского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Ильинского городского поселения согласно приложению 2.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальном сетевом издании – официальном сайте Ильинского муниципального района Ивановской области www.admilinskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

  3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020 года.

         4. Контроль за  исполнением настоящего постановления возложить  заместителя главы администрации Ильинского муниципального района, начальника финансового отдела В.А. Галкина.

Глава Ильинского  

муниципального района                                                           С.И. Васютинский

Приложение 1

к постановлению администрации

Ильинского муниципального района                                                                                                                                     

от 20.03.2020 года № 88

Методика

оценки качества финансового менеджмента

главных администраторов средств бюджета Ильинского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Ильинского городского поселения

1. Методика оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Ильинского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Ильинского городского поселения (далее – Методика) разработана в целях проведения Финансовым отделом Ильинского муниципального района (далее –Финансовый отдел) мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Ильинского муниципального района  и главных администраторов средств бюджета Ильинского городского поселения и формирования показателей качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Ильинского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Ильинского городского поселения, применяемых для определения уровня качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Ильинского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Ильинского городского поселения и составления их рейтинга.

Главными администраторами средств бюджета Ильинского муниципального района  и главными администраторами средств бюджета Ильинского городского поселения (далее – ГАБС) в целях настоящей Методики считаются главные распорядители средств бюджета Ильинского муниципального района, главные распорядители средств бюджета Ильинского городского поселения, главные администраторы доходов бюджета Ильинского муниципального района  и главные администраторы доходов бюджета Ильинского городского поселения, являющиеся органами местного самоуправления Ильинского муниципального район.

2. Оценка качества финансового менеджмента ГАБС проводится с целью:

- определения текущего уровня качества финансового менеджмента ГАБС по данным отчетного года;

- анализа ежегодных изменений качества финансового менеджмента ГАБС по сравнению с предыдущим периодом;

- расчета рейтинга ГАБС по результатам оценки качества финансового менеджмента;

- принятия ГАБС мер по повышению качества финансового менеджмента.

3. Оценка качества финансового менеджмента ГАБС, характеризующая организацию и осуществление управления муниципальными финансами по направлениям бюджетное планирование, исполнение бюджета, учет и отчетность, обеспечение открытости и доступности информации, участие в судебных заседаниях, по которым ГАБС выступает в качестве представителя ответчика по искам к Ильинскому муниципальному району и Ильинскому городскому поселению (далее – направление деятельности), проводится Финансовым отделом ежегодно, до 1 июня года, следующего за отчетным, по показателям качества финансового менеджмента ГАБС (далее – показатели), указанным в приложении к настоящей Методике.

4. Оценка каждого показателя проводится по шкале от 0 до 5 баллов.

5. Оценка качества финансового менеджмента ГАБС проводится на основании документов (форм бюджетной отчетности), указанных в графе 7 приложения к настоящей Методике, в том числе по информации, размещенной на сайтах ГАБС и представляемой ими в Финансовый отдел по форме и в сроки, устанавливаемые Финансовым отделом.

6. Оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС определяется по формуле:

где:

Oi - оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС;

m - количество направлений деятельности i-го ГАБС;

Oij - оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС по j-му направлению деятельности;

dj - удельный вес j-го направления деятельности согласно графе 3 приложения к настоящей Методике.

В случае отсутствия направления деятельности i-го ГАБС удельный вес этого направления деятельности распределяется пропорционально на остальные направления деятельности i-го ГАБС.

7. Оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС по j-му направлению деятельности определяется по формуле:

где:

h - количество показателей по j-му направлению деятельности i-го ГАБС;

Pijk - оценка k-го показателя по j-му направлению деятельности i-го ГАБС;

dk - удельный вес k-го показателя согласно графе 3 приложения к настоящей Методике.

В случае если показатель не оценивается применительно к i-му ГАБС в силу специфики его деятельности, то удельный вес этого показателя распределяется пропорционально на остальные показатели соответствующего направления деятельности i-го ГАБС.

8. Итоговая рейтинговая оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС определяется по формуле:

где:

Ri - итоговая рейтинговая оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС;

K - коэффициент сложности управления финансами (далее - коэффициент сложности);

Omax - максимально возможная оценка качества финансового менеджмента.

Максимально возможная оценка качества финансового менеджмента составляет 5 баллов.

Коэффициент сложности принимает следующие значения:

1,10 - для ГАБС, расходы которых составляют не менее 10 процентов расходов бюджета Ильинского муниципального района (Ильинского городского поселения), и (или) ГАБС, имеющих в функциональном подчинении более 5 подведомственных учреждений;

1,05 - для ГАБС, расходы которых составляют от 3 до 10 процентов расходов бюджета Ильинского муниципального района (Ильинского городского поселения), и (или) ГАБС, имеющих в функциональном подчинении от 3 до 5 подведомственных учреждений;

1,02 - для ГАБС, расходы которых составляют от 1 до 3 процентов расходов бюджета Ильинского муниципального района (Ильинского городского поселения), и (или) ГАБС, имеющих в функциональном подчинении от 1 до 3 подведомственных учреждений;

1,00 - для остальных ГАБС.

Коэффициенты сложности не суммируются. В случае если для одного и того же ГАБС выполняются условия применения двух разных коэффициентов сложности, то в расчет итоговой рейтинговой оценки качества финансового менеджмента i-го ГАБС берется коэффициент сложности, имеющий наибольшее значение.

Максимальная итоговая рейтинговая оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС составляет 100%. В случае если итоговая рейтинговая оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС превышает 100%, ее значение принимается равным 100%.

9. По результатам оценки качества финансового менеджмента ГАБС составляется ежегодный рейтинг ГАБС в соответствии с полученными значениями итоговых рейтинговых оценок качества финансового менеджмента, размещаемый на официальном сайте Ильинского муниципального района.

10. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента всех ГАБС определяется по формуле:

где:

CR - оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГАБС;

Ri - итоговая рейтинговая оценка качества финансового менеджмента i-го ГАБС;

H - количество ГАБС, уровень качества финансового менеджмента которых оценивается настоящей Методикой.

11. Итоговая рейтинговая оценка качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС ниже среднего уровня качества финансового менеджмента всех ГАБС свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента ГАБС, вследствие чего в его адрес Финансовый отдел направляет информацию о необходимости принятия мер по повышению качества финансового менеджмента в соответствующих сферах деятельности ГАБС.

Приложение 2

к постановлению администрации

Ильинского муниципального района                                                                                                                                     

от 20.03.2020 года № 88

Положение

о применении результатов оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Ильинского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Ильинского городского поселения

Настоящее Положение регламентирует применение результатов оценки качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета Ильинского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Ильинского городского поселения (далее - ГАБС) при оценке их деятельности.

1. Результаты оценки качества финансового менеджмента ГАБС формируются Финансовым управлением в разрезе ГАБС с указанием значений итоговых результатов оценки качества финансового менеджмента ГАБС по каждому ГАБС и всех показателей, используемых для их расчета и направляютсяна рассмотрение в Администрацию Ильинского муниципального района.

2. Результаты оценки качества финансового менеджмента ГАБС размещаются на официальном сайте Ильинского муниципального района до 1 июня года, следующего за отчетным.

3. ГАБС ежегодно проводят анализ результатов оценки качества финансового менеджмента ГАБС.

4. Анализ результатов оценки качества финансового менеджмента ГАБС проводится по достигнутым соответствующими ГАБС уровням качества финансового менеджмента ГАБС по каждому показателю и в целом по ГАБС.

5. По показателям качества финансового менеджмента ГАБС, уровень которых составил ниже среднего ГАБС, разрабатывают мероприятия по их повышению и представляют в Финансовый отдел до 1 июля года, следующего за отчетным.

Приложение к Методике оценки качества финансового менеджмента

главных администраторов средств бюджета

Ильинского муниципального района и главных администраторов средств бюджета Ильинского городского поселения

Показатели качества финансового менеджмента главных администраторов средств бюджета

Ильинского муниципального района и главных администраторов средств бюджета

Ильинского городского поселения

№ п/п

Наименование направления/

показателя

Удель-ный вес направления (dj)/показателя (dk)

Расчет показателя (Pijk)

Едини-цаизме-рения показа-теля

Оценка показа-теля (Pijk) в баллах

Документы (формы бюджетной отчетности), в которых содержится информация для расчета показателя

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Бюджетное планирование

0,30

1.1

Отклонение фактического поступления налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) бюджета Ильинского муниципального района  и бюджета Ильинского городского поселения по закрепленным за ГАБС видам доходов бюджета от первоначально прогнозируемого уровня

0,10

P1.1 = Д / П x 100 - 100, где:

Д - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов (за исключением невыясненных поступлений) по закрепленным за ГАБС видам доходов бюджета;

П - первоначальный прогноз ГАБС, представленный в составе документов к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

%

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317) за отчетный год. Первоначальный прогноз ГАБС, представленный в составе документов к проекту решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период

Отрицательно оценивается как недовыполнение прогноза поступления доходов, так и значительное перевыполнение прогноза по доходам в отчетном периоде. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя не менее (-5%) и не более 5%

-5 <= P1.1 <= 5

5

5 < P1.1<= 15

3

-5 > P1.1 > 15

0

1.2

Количество внесенных изменений в решение о бюджете

0,10

P1.2 - количество справок о внесении изменений в решение о бюджете в ходе исполнения бюджета, подготовленных по инициативе ГАБС (без учета поступлений из областного бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации)

Едини-ца

Сведения, представляемые ГАБС. Информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела

Большое количество изменений в решение о бюджете в ходе его исполнения в течение года свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по планированию расходов бюджета. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0

P1.2 = 0

5

0 < P1.2<= 2

4

P1.2 = 3

3

P1.2 = 4

2

P1.2 > 4

0

1.3

Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись бюджета в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов и в лимиты бюджетных обязательств в случае перераспределения между элементами видов расходов классификации расходов бюджетов

0,05

P1.3 - количество справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи бюджета в случае перераспределения бюджетных ассигнований между кодами подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств в случае перераспределения между элементами видов расходов классификации расходов бюджетов в ходе исполнения в отчетном году

Едини-ца

Справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам и справки об изменении лимитов бюджетных обязательств

Большое количество справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по финансовому планированию

P1.3 = 0

5

0 < P1.3<= 5

4

5 < P1.3<= 10

3

10 < P1.3<= 15

2

P1.3 > 15

0

1.4

Доля суммы изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись бюджета и лимиты бюджетных обязательств в течение отчетного года

0,05

P1.4 = (Sсбр + Sлбо) / A x 100, где:

Sсбр - сумма положительных изменений в отчетном периоде в сводную бюджетную роспись бюджета в случаях перераспределения бюджетных ассигнований:

- в связи с принятием решения о внесении изменений в решение о бюджете;

- между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований ГАБС на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

- между кодами подгрупп видов расходов классификации расходов бюджетов;

Sлбо - сумма положительных изменений в отчетном периоде в случае перераспределения лимитов бюджетных обязательств между элементами видов расходов классификации расходов бюджетов;

A - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

%

Справки об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, справки об изменении лимитов бюджетных обязательств

Большое количество справок об изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения бюджета свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по финансовому планированию

P1.4 = 0

5

0 < P1.4<= 5

4

5 < P1.4<= 10

3

10 < P1.4<= 15

2

P1.4 > 15

0

1.5

Количество изменений, вносимых в утвержденные ГАБС муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)

0,07

P1.5 - количество изменений, вносимых в утвержденные ГАБС муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)

Едини-ца

Правовые акты ГАБС о внесении изменений в утвержденные муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), размещенные на сайте ГАБС

Большое количество изменений в утвержденные муниципальные задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) свидетельствует о низком качестве работы ГАБС по формированию муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)

P1.5 = 0

5

0 < P1.5<= 4

4

4 < P1.5<= 6

2

P1.5 > 6

0

1.6

Количество изменений в утвержденные базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (нормативные затраты на выполнение работ) (за исключением изменений, вносимых в течение финансового года в связи с принятыми правовыми актами Администрации Ильинского муниципального района об индексации заработной платы работников муниципальных учреждений, повышением минимального размера оплаты труда)

0,07

Р1.6 - количество изменений в утвержденные базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (нормативные затраты на выполнение работ) (за исключением изменений, вносимых в течение финансового года в связи с принятыми правовыми актами Администрации Ильинского муниципального района об индексации заработной платы работников муниципальных учреждений, повышением минимального размера оплаты труда)

Единица

Правовые акты ГАБС о внесении изменений в утвержденные базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (нормативные затраты на выполнение работ) (за исключением изменений, вносимых в течение финансового года в связи с принятыми правовыми актами Администрации Ильинского муниципального района об индексации заработной платы работников муниципальных учреждений, повышением минимального размера оплаты труда), размещенные на сайте ГАБС

Большое количество изменений в утвержденные базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг (нормативные затраты на выполнение работ) свидетельствует о низком качестве работы ГАБС при утверждении (изменении) базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (нормативных затрат на выполнение работ)

P1.6 = 0

5

P1.6 = 1

4

1 < P1.6<= 3

2

P1.6 > 3

0

1.7

Корректность указания правовых оснований возникновения расходного обязательства, финансового обеспечения и расходования средств бюджета в реестре расходных обязательств

(в количествен-ном выражении)

0,06

P1.7 = Nо / N x 100, где:

Nо - количество расходных обязательств, по которым правовые основания возникновения, финансового обеспечения и расходования средств бюджета указаны не в полном объеме;

N - общее количество расходных обязательств, предусмотренных ГАБС

%

Реестр расходных обязательств Ильинского муниципального района,

Реестр расходных обязательств Ильинского городского поселения

Показатель характеризует долю (в количественном выражении) расходных обязательств, правовые основания возникновения, финансового обеспечения и расходования средств бюджета которых указаны не в полном объеме

P1.7 = 0

5

0 < P1.7<= 10

3

P1.7 > 10

0

1.8

Корректность указания правовых оснований возникновения расходного обязательства, финансового обеспечения и расходования средств бюджета в реестре расходных обязательств

(в денежном выражении)

0,06

P1.8 = Sо / S x 100, где:

Sо - сумма объемов бюджетных ассигнований на обеспечение расходных обязательств, по которым правовые основания возникновения, финансового обеспечения и расходования средств бюджета указаны не в полном объеме;

S - общий объем бюджетных ассигнований расходных обязательств, предусмотренных ГАБС

%

Реестр расходных обязательств Ильинского муниципального района,

Реестр расходных обязательств Ильинского городского поселения

Показатель характеризует долю (в денежном выражении) расходных обязательств, правовые основания возникновения, финансового обеспечения и расходования средств бюджета которых указаны не в полном объеме

P1.8 = 0

5

0 < P1.8<= 10

3

P1.8 > 10

0

1.9

Соблюдение ГАБС сроков представления в Финансовый отдел документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также для подготовки документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета в представительный орган

0,04

P1.9 - представление ГАБС в установленные сроки документов и материалов, необходимых для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также для подготовки документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета в представительный орган, в соответствии с Порядком составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период

Материалы, представляемые ГАБС, Информация, находящаяся в распоряжении Финансового отдела

Показатель характеризует своевременность представления ГАБС материалов, необходимых для составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также для подготовки документов и материалов, представляемых одновременно с проектом бюджета в представительный орган

P1.9 - материалы представлены ГАБС в установленные сроки и в полном объеме

5

P1.9 - материалы представлены ГАБС с нарушением установленных сроков и (или) не в полном объеме

0

P1.10 = 100

5

P1.10 < 100

0

P1.11 = 100

5

90 <= P1.11 < 100

4

75 <= P1.11 < 90

2

P1.11 < 75

0

P1.12 = 100

5

80 <= P1.12 < 100

3

P1.12 < 80

0

P1.13 = 0

5

P1.13 >= 1

0

2

Исполнение бюджета

0,30

2.1

Равномерность расходов ГАБС

0,07

P2.1 = (К4кв / Кгод) x 100, где:

К4кв - кассовые расходы ГАБС в 4 квартале отчетного года, за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы;

Кгод - кассовые расходы ГАБС за отчетный год, за исключением межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы

%

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317) за отчетный год

Показатель характеризует равномерность расходов в течение финансового года. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в 4 квартале достигают менее 25% годовых расходов

P2.1 <= 25

5

25 < P2.1< 30

2

P2.1 >= 30

0

2.2

Объем не освоенных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований

0,10

P2.2 = (A - K) / A x 100, где:

A - объем бюджетных ассигнований ГАБС в отчетном финансовом году согласно сводной бюджетной росписи с учетом внесенных в нее изменений,

K - кассовые расходы ГАБС, произведенные за отчетный финансовый год

%

Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503317) за отчетный год

Показатель характеризует уровень не освоения бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году. Целевым значением показателя является полное освоение бюджетных ассигнований

P2.2 <= 1

5

1 < P2.2<= 3

3

P2.2 > 3

0

2.3

Организация мониторинга заработной платы в муниципальных учреждениях, подведомствен-ных ГАБС, по основному, административно-управленческому и вспомогательному персоналу

0,07

P2.3 = Осуществление мониторинга в соответствии с правовым актом ГАБС об организации мониторинга заработной платы в подведомственных муниципальных учреждениях

Результаты мониторинга заработной платы в муниципальных учреждениях, подведомственных ГАБС, размещенные на сайте ГАБС

Оцениваются ГАБС, осуществляющие в отношении муниципальных учреждений функции и полномочия учредителя.

В рамках оценки данного показателя положительно оценивается факт организации мониторинга заработной платы в подведомственных муниципальных учреждениях

P2.3 = Мониторинг проведен

5

P2.3 = Мониторинг не проведен

0

2.4

Проведение в течение финансового года мониторинга значений целевых показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ), закрепленных в муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС

0,07

P2.4 = Проведение мониторинга значений целевых показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ), закрепленных в муниципальных заданиях на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными ГАБС, в соответствии с правовым актом ГАБС о проведении данного мониторинга

Результаты мониторинга значений целевых показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ), размещенные на сайте ГАБС

Оцениваются ГАБС, осуществляющие в отношении муниципальных учреждений функции и полномочия учредителя.

В рамках оценки данного показателя положительно оценивается факт проведения мониторинга значений целевых показателей оказания муниципальных услуг (выполнения работ), закрепленных в муниципальных заданиях

P2.4 = Мониторинг проведен

5

P2.4 = Мониторинг не проведен

0

2.5

Перечень услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) подведомствен-ными ГАБС муниципальными учреждениями за плату

0,07

P2.5 = Наличие перечня услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) подведомственными ГАБС муниципальными учреждениями за плату

Размещенный на сайте ГАБС перечень услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) подведомственными ГАБС муниципальными учреждениями за плату

Оцениваются ГАБС, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, оказывающих (предоставляющих) услуги (работы) за плату.

В рамках оценки данного показателя оценивается сам факт наличия перечня услуг (работ), оказываемых (предоставляемых) подведомственными ГАБС муниципальными учреждениями за плату

P2.5 = Наличие перечня

5

P2.5 = Отсутствие перечня

0

2.6

Эффективность управления кредиторской задолженностью

0,10

P2.6 = К / Е x 100, где:

P2.6 - удельный вес кредиторской задолженности в кассовых расходах ГАБС в отчетном финансовом году;

К - объем кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Е - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов)

%

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169) пояснительной записки по виду деятельности "бюджетная" и виду задолженности "кредиторская"

Отрицательно оценивается факт наличия кредиторской задолженности по расчетам в отчетном финансовом году по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением межбюджетных трансфертов)

P2.6 <= 0,3

5

0,3 < P2.6<= 0,5

3

P2.6 > 0,5

0

2.7

Удельный вес муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, подведомственных ГАБС, которым установлены муниципальные задания

0,10

P2.7 = Nгз / N x 100, где:

Nгз - количество муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100% в отчетном финансовом году;

N - общее количество муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания в отчетном финансовом году

%

Сведения, представленные ГАБС

Оцениваются ГАБС, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания.

Целевым ориентиром для ГАБС является выполнение муниципального задания на 100% всеми подведомственными ГАБС муниципальными учреждениями (в разрезе муниципальных услуг (работ)), которым установлены муниципальные задания

P2.7 = 100

5

100 > P2.7 >= 90

4

90 > P2.7 >= 80

3

80 > P2.7 >= 0

0

2.8

Количество нарушений ГАБС сроков предоставления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета

0,07

P2.8 - количество нарушений ГАБС сроков предоставления сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета

Едини-ца

Журнал событий подсистемы "Кассовый план" программного комплекса Финансового управления

Показатель характеризует своевременность предоставления ГАБС сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета. Целевым ориентиром для ГАБС является значение, равное 0

P2.8 = 0

5

P2.8 = 1

4

P2.8 = 2

2

P2.8 > 2

0

2.9

Удельный вес муниципальных учреждений в общем количестве муниципальных учреждений, подведомственных ГАБС, в которых оплата труда руководителей определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности деятельности

0,10

Р2.9 = Nrs / N x 100, где

Nrs - количество муниципальных учреждений, в которых оплата труда руководителей определяется с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности деятельности;

N - общее количество муниципальных учреждений, подведомственных ГАБС

%

Сведения, представленные ГАБС

Оцениваются ГАБС, осуществляющие в отношении муниципальных учреждений функции и полномочия учредителя.

Целевым ориентиром для ГАБС является осуществление оплаты труда руководителей всех подведомственных учреждений с учетом результатов достижения ими ключевых показателей эффективности деятельности

Р2.9 = 100

5

100 > Р2.9 >= 90

3

90 > Р2.9 >= 0

0

2.10

Доля объема взысканных в отчетном году средств из бюджета в связи с выявлением фактов нарушения ГАБС условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования межбюджетных трансфертов из областного бюджета в общем объеме указанных трансфертов

0,15

Р2.10 = А / П x 100, где:

А - объем взысканных в отчетном году средств из бюджета в связи с применением бюджетных мер принуждения в отношении ГАБС при выявлении фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования межбюджетных трансфертов из областного бюджета за отчетный финансовый год;

П - общий объем межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета бюджету в отчетном финансовом году, в отношении которых выявлены факты нарушения ГАБС условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования

%

Сведения, представленные ГАБС.

Информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления.

Сведения о движении средств, передаваемых ввиде межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований  (форма 063)

Оцениваются ГАБС, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств по расходам, осуществляемым за счет средств областного бюджета.

Целевым значением показателя является отсутствие случаев взыскания средств из бюджета в связи с выявлением фактов нарушения условий предоставления (расходования) и (или) нецелевого использования межбюджетных трансфертов из областного бюджета

Р2.10 = 0

5

0 < P2.10<= 5

3

Р2.10 > 5

0

2.11

Достижение целевых значений показателей результативности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета

0,10

P2.11 = Пд / П x 100,

где:

Пд - количество показателей результативности, по которым ГАБС достигнуты целевые значения показателей результативности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета;

П - общее количество целевых значений показателей результативности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета

%

Сведения, представленные ГАБС

Оцениваются ГАБС, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств по расходам, осуществляемым за счет субсидий из областного бюджета. Целевым значением показателя является достижение всех показателей результативности использования субсидий, предоставленных из областного бюджета

P2.11 = 100

5

P2.11 < 100

0

3

Учет и отчетность

0,20

3.1

Соблюдение сроков представления ГАБС годовой бюджетной отчетности

0,60

P3.1 - количество дней отклонения от фактической даты представления ГАБС годовой бюджетной отчетности от даты, назначенной ГАБС для ее представления в соответствии с графиком, установленным Финансовым отделом о представлении годовой бюджетной отчетности

День

Отметка входящей документации Финансового управления,

Сроки представления годовой бюджетной отчетности, устанавливаемые Финансовым отделом

P3.1 = 0

5

P3.1 = 1

4

P3.1 = 2

3

P3.1 = 3

2

P3.1 = 4

1

P3.1 = 5

0

3.2

Представление в составе годовой бюджетной отчетности сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств

0,40

P3.2 - количество мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств, определенных организационно-распорядительными документами ГАБС и подведомственных ему муниципальных учреждений

Единица

Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162) раздела 2 "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности" пояснительной записки (форма 0503160)

В рамках оценки данного показателя положительно оцениваются принимаемые меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств

P3.2 >= 6

5

4 <= P3.2 < 6

4

2 <= P3.2 < 4

3

P3.2 = 1

2

P3.2 = 0

0

4

Обеспечение открытости и доступности информации

0,10

4.1

Полнота и своевременность опубликования информации подведомственными ГАБС муниципальными учреждениями на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), в том числе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, планов финансово-хозяйственной деятельности, показателей бюджетных смет, балансов муниципальных учреждений, отчетов о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в собственности Ильинского муниципального района и Ильинского городского поселения

1,00

P4.1 = Nу / N x 100, где:

Nу - количество подведомственных ГАБС муниципальных учреждений, разместивших информацию своевременно и в полном объеме на официальном сайте;

N - общее количество подведомственных ГАБС муниципальных учреждений

%

Информация, размещенная на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), в том числе муниципальные задания на оказание муниципальных услуг, планы финансово-хозяйственной деятельности, показатели бюджетных смет, балансы муниципальных учреждений, отчеты о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в собственности Ильинского муниципального района (Ильинского городского поселения)

Оцениваются ГАБС, осуществляющие в отношении муниципальных учреждений функции и полномочия учредителя.

Целевым ориентиром для ГАБС является размещение информации в полном объеме на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), в том числе муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, планов финансово-хозяйственной деятельности, показателей бюджетных смет, балансов муниципальных учреждений, отчетов о результатах деятельности муниципальных учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, находящегося в собственности Ильинского муниципального района и Ильинского городского поселения, в сроки, установленные Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н "Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта"

P4.1 = 100

5

80 <= P4.1 < 100

2

P4.1 < 80

0

5.

Участие в судебных заседаниях, по которым ГАБС выступает в качестве представителя ответчика по искам к Ильинскому муниципальному району (Ильинскому городскому поселению)

0,10

5.1

Доля фактического участия ГАБС в судебных заседаниях в общем количестве заседаний, назначенных судом

0,25

P5.1 = Ф / Опр. x 100, где:

Ф - фактическое участие в судебных заседаниях;

Опр. - количество судебных заседаний, назначенных судом, в которых должен был принять участие ГАБС

%

Информация, направляемая (представляемая) ГАБС в Финансовый отдел в соответствии с требованиями статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Оцениваются ГАБС, являвшиеся в отчетном финансовом году представителями ответчика в судебных заседаниях. Целевым ориентиром является значение показателя 100%

P5.1 = 100

5

80 <= P5.1 < 100

4

50 <= P5.1 < 80

3

30 <= P5.1 < 50

2

P5.1 < 30

0

5.2

Доля фактического направления ГАБС в суд отзывов (возражений) на исковые заявления от количества предъявленных исковых заявлений и направленных заявителем в суд дополнений (изменений) в общем количестве исковых требований по соответствующим делам

0,25

P5.2 = Ф / ИЗ x 100, где:

Ф - фактическое количество подготовленных отзывов (возражений);

ИЗ - количество предъявленных исковых заявлений и направленных заявителем в суд дополнений (изменений) к исковым требованиям к ГАБС по соответствующим делам

%

Отчетность ГАБС, направляемая в Финансовое управление

Оцениваются ГАБС, являвшиеся в отчетном финансовом году представителями ответчика в судебных заседаниях. Целевым ориентиром является значение показателя 100%

P5.2 = 100

5

80 <= P5.2 < 100

4

50 <= P5.2 < 80

3

30 <= P5.2 < 50

2

P5.2 < 30

0

5.3

Доля суммы средств, выплаченных из бюджета на основании предъявленных исполнительных листов, от суммы заявленных исковых требований об обращении взыскания на средства бюджета (в ходе судебных заседаний, по которым ГАБС являлся представителем ответчика)

0,25

Р5.3 = СВ / СВЗ x 100, где:

СВ - сумма средств, выплаченная из бюджетов Ильинского муниципального района  и Ильинского городского поселения;

СВЗ - сумма средств, взысканная судом

%

Решения судов, судебные акты, изменяющие ранее вынесенные судебные акты; платежные поручения

Оцениваются ГАБС, привлекаемые в отчетном финансовом году к участию в судебных заседаниях, по итогам которых предъявлялись исполнительные листы. Доля в размере 100% свидетельствует о:

- низком качестве бюджетного планирования;

- низком качестве исполнения бюджета;

- низкой правовой грамотности;

- низкой активности по обжалованию решений судов.

Доля в размере от 50 - 75% свидетельствует о среднем качестве финансового менеджмента по показателю. Доля в размере 25 - 50% свидетельствует о качестве финансового менеджмента по показателю выше среднего. Доля в размере менее 25% свидетельствует о высоком качестве финансового менеджмента по показателю

P5.3 < 25%

5

25 <= P5.3 < 50

4

50 <= P5.3 < 75

3

75<= P5.3 <= 100

0

5.4

Своевременность и полнота представления ГАБС в Финансовый отдел в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации информации о результатах рассмотрения дела в суде и информации о наличии оснований для обжалования судебного акта

0,25

P5.4 - представление ГАБС в Финансовый отдел в установленные в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации информации о результатах рассмотрения дела в суде и информации о наличии оснований для обжалования судебного акта в Финансовый отдел

Информация, представленная ГАБС

Оценивают ГАБС, которые в отчетном финансовом году были привлечены для участия в судебных заседаниях. Показатель характеризует полноту и своевременность представления ГАБС в Финансовый отдел информации о результатах рассмотрения дела в суде и информации о наличии оснований для обжалования судебного акта

P5.4 = Информация представлена в установленный срок и в полном объеме

5

P5.4 = Информация представлена (направлена) в полном объеме, но с нарушением срока либо представлена в срок, но не в полном объеме

3

P5.4 = Информация представлена не в полном объеме и позже установленного срока

0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт Ильинского муниципального района от 07.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать