Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU13053014202000005
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

Документ подписан ЭП 09.04.2020 14:43

Владелец: Моторкин Василий Викторович

Глава сельского поселения

АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Сертификат: 018FD2B00043AB718A4B5FF48D395A86B2

действителен с 15.01.2020 по 15.01.2021

Издатель: "РћРћРћ ""АйтиКом"""

Администрация

Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.03.2020г. № 9

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ НА 2020-2025 ГОДЫ»

1. Утвердить изменения, которые вносятся в программу Козловского сельского поселения «Комплексное развитие сельских территорий Козловского сельского поселения на 2020-2025 годы», утвержденную Постановлением Администрации Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия от 27 декабря 2019 года № 2 «Об утверждении Муниципальной программы «Комплексное развитие сельских территорий Козловского сельского поселения на 2020-2025 годы»

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава

Козловского сельского поселения

В. В. Моторкин

Утверждены

Постановлением администрации

Козловского сельского поселения

от 20.03.2020 г. № 9

ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020-2025 ГОДЫ»

Муниципальную программу Козловского сельского поселения «Комплексное развитие сельских территорий Козловского сельского поселения на 2020-2025 годы» (далее – Программа) изложить в следующей редакции:

« ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020-2025 ГОДЫ»

Ответственный исполнитель Программы



Администрация Козловского сельского поселения

Соисполнители Программы



-

участники Программы



Муниципальные учреждения Козловского сельского поселения, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели

Подпрограммы Программы

-

Подпрограмма «Благоустройство сельских территорий»;

Подпрограмма «Текущие содержание сельских территорий».

Программно-целевые инструменты Программы

не предусмотрены

Цель Программы



Комплексное решение проблем благоустройства сельских территорий,

Задачи Программы



обеспечение и улучшение внешнего вида территории Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района, способствующего комфортной жизнедеятельности и отдыха населения;

- Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района,

Целевые индикаторы и показатели Программы



Установка светодиодных светильников и замена ламп ДРЛ-400 Вт на светодиодные светильники

Соответствие объектов внешнего благоустройства (тротуаров, уличного освещения, озеленения) ГОСТу;

Увеличение доли протяженности освещенных частей улиц и проездов и увеличение количества эксплуатируемых муниципальных светильников;

Текущий ремонт и содержание историко-культурных памятников и памятников искусства- количество отремонтированных памятников.

Процент выполненных мероприятий из общего количества мероприятий запланированных по основному мероприятию «Прочее мероприятие по содержанию территории сельских поселений

1 января 2020 года – 31 декабря 2025 года

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Общий объем финансирования составляет всего 4717,6 тыс. рублей:

в 2020г - 1572,2 тыс. рублей;

в 2021г.- 624.6 тыс. рублей;

в 2022г.- 630.2 тыс. рублей;

в 2023г.- 630.2 тыс. рублей;

в 2024 г.- 630.2 тыс. рублей;

в 2025 г.- 630.2 тыс. рублей

в том числе из средств республиканского бюджета Республики Мордовия в сумме 401,3 тыс. рублей:

в 2020г – 401,3 тыс. рублей;

в 2021г.- _____ тыс. рублей;

в 2022г.- _____ тыс. рублей;

в 2023г.- _____ тыс. рублей;

в 2024 г.- ____ тыс. рублей;

в 2025 г.- ____ тыс. рублей

и из средств местного бюджета Козловского сельского поселения в сумме 4316,3 тыс. рублей:

в 2020г.– 1170,9 тыс. рублей;

в 2021г.- 624,6 тыс. рублей;

в 2022г.- 630.2 тыс. рублей;

в 2023г.- 630.2 тыс. рублей;

в 2024г.- 630.2 тыс. рублей;

в 2025г.- 630.2 тыс. рублей

Объемы финансирования Программы подлежит ежегодному уточнению, исходя из реальных возможностей бюджетов всех уровней

Ожидаемые результаты реализации Программы

повышение гражданской активности и участия граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций, некоммерческих и общественных организаций, муниципальных образований в реализации:

сохранение культурного и исторического наследия

Комплексное решение проблем благоустройства, способствующее комфортной жизнедеятельности, культурного отдыха и досуга населения;

- Улучшение санитарного и экологического состояния поселения

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «БЛАГОУСТРОЙСТВО СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ»

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020-2025 ГОДЫ»

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Участники Подпрограммы



Администрация Козловского сельского поселения

Муниципальные учреждения Козловского сельского поселения, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели

Программно-целевые инструменты Подпрограммы

не предусмотрены

Цели подпрограммы



Обеспечение и улучшение внешнего вида территории Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района, способствующего комфортной жизнедеятельности и отдыха населения

Задачи Подпрограммы



Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы



Установка светодиодных светильников и замена ламп ДРЛ-400 Вт на светодиодные светильники

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

1 января 2020 года – 31 декабря 2025 года

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы

Общий объем финансирования составляет всего 10.0 тыс. рублей:

в 2020г - 10.0 тыс. рублей;

в 2021г.- 2.0 тыс. рублей;

в 2022г.- 2.0 тыс.рублей;

в 2023г.- 2.0 тыс.рублей;

в 2024 г.- 2.0 тыс.рублей;

в 2025 г.- 2.0 тыс.рублей

в том числе из средств республиканского бюджета Республики Мордовия в сумме _____ тыс. рублей:

в 2020г - ______тыс. рублей;

в 2021г.- ______тыс. рублей;

в 2022г.- ______ тыс. рублей;

в 2023г.- ______ тыс. рублей;

в 2024 г.- ______ тыс. рублей;

в 2025 г.- ______ тыс. рублей

и из средств местного бюджета Козловского сельского поселения в сумме 20.0 тыс. рублей:

в 2020г – 10.0 тыс. рублей;

в 2021г.- 2.0 тыс. рублей;

в 2022г.- 2.0 тыс.рублей;

в 2023г.- 2.0 тыс.рублей;

в 2024 г.- 2.0 тыс.рублей;

в 2025 г.- 2.0 тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Повышение гражданской активности и участия граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций, некоммерческих и общественных организаций, муниципальных образований в реализации:

сохранение культурного и исторического наследия

современный облик сельских территорий

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ «ТЕКУЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ»

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ «КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020-2025 ГОДЫ»

Ответственный исполнитель Подпрограммы

Участники Подпрограммы



Администрация Козловского сельского поселения

Муниципальные учреждения Козловского сельского поселения, юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели

Программно-целевые инструменты Программы

не предусмотрены

Цели Подпрограммы



Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района,

Задачи Подпрограммы



Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы



Соответствие объектов внешнего благоустройства (тротуаров, уличного освещения, озеленения) ГОСТу;

Увеличение доли протяженности освещенных частей улиц и проездов и увеличение количества эксплуатируемых муниципальных светильников;

Текущий ремонт и содержание историко-культурных памятников и памятников искусства- количество отремонтированных памятников.

Процент выполненных мероприятий из общего количества мероприятий запланированных по основному мероприятию «Прочее мероприятие по содержанию территории сельских поселений

Этапы и сроки реализации Подпрограммы

1 января 2020 года – 31 декабря 2025 года

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы

Общий объем финансирования составляет всего 4697,6 тыс. рублей:

в 2020г - 1562,2 тыс. рублей;

в 2021г.- 622.6 тыс. рублей;

в 2022г.- 628.2 тыс. рублей;

в 2023г.- 628.2 тыс. рублей;

в 2024 г.- 628.2 тыс. рублей;

в 2025 г.- 628.2 тыс. рублей

в том числе из средств республиканского бюджета Республики Мордовия в сумме 401,3 тыс. рублей:

в 2020г - 401,3 тыс. рублей;

в 2021г.- ___ тыс. рублей;

в 2022г.- ___ тыс. рублей;

в 2023г.- ___ тыс. рублей;

в 2024 г.- ___ тыс. рублей;

в 2025 г.- ___ тыс. рублей

и из средств местного бюджета Козловского сельского поселения в сумме 4296,3 тыс. рублей:

в 2020г – 1160,9 тыс. рублей;

в 2021г.- 622.6 тыс. рублей;

в 2022г.- 628.2 тыс. рублей;

в 2023г.- 628.2 тыс. рублей;

в 2024 г.- 628.2 тыс. рублей;

в 2025 г.- 628.2 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы

Повышение гражданской активности и участия граждан, индивидуальных предпринимателей и организаций, некоммерческих и общественных организаций, муниципальных образований в реализации:

сохранение культурного и исторического наследия

современный облик сельских территорий

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, основные проблемы и прогноз комплексного развития сельских территорий Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия до 2025 года

Муниципальная программа разработана на основании "Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Козловского сельского поселения" ,утвержденного постановлением администрации Козловского сельского поселения № 98 от 29.12.2016 года.

Главным приоритетом муниципальной программы является особое внимание социальному и инфраструктурному развитию сельских территорий, решение которого должно качественно изменить жизнь сельских жителей, приблизить условия проживания в сельской местности к уровню городов.

Муниципальная программа определяет цели, задачи и направления комплексному развитию сельских территорий, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусмотренных мероприятий, показатели их результативности.

Развитие Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия на современном этапе характеризуется увеличением внимания со стороны государства к комплексному развитию сельских территорий.

Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, комплексному развитию сельских территорий, предусмотренной программой "Устойчивое развития сельских территорий Атяшевского муниципального района", утвержденной решением сессии Атяшевского муниципального района № 38 от 26.09.2018 года, требует пересмотра места и роли сельских территорий в осуществлении стратегических социально-экономических преобразований в районе, в том числе принятия мер по созданию предпосылок для комплексного развития сельских территорий путем: повышения уровня комфортности условий жизнедеятельности;

Одной из важнейших задач поселения является благоустройство его внешнего облика, создание оптимальных условий для жизни человека. Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации, в связи с чем создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия, как органов местного самоуправления, так и самих граждан.

Анализ сложившейся ситуации показал, что для нормального функционирования Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района имеет большое значение инженерное благоустройство его территорий и улучшение санитарно-гигиенических условий жизни.

Инженерное благоустройство территорий включает в себя такие вопросы, как устройство уличного освещения, озеленения, содержание мест захоронения, обустройство детских, спортивных площадок, обустройство парковых зон.

Проблема благоустройства сельского поселения является одной из насущных, требующая каждодневного внимания и эффективного решения.

Глава 1. Общая характеристика состояния и основные проблемы комплексного развития сельских территорий Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

В ходе экономических преобразований в экономической сфере сформирован и планово увеличивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей государственной политики.

Основными причинами сложившейся в течение нескольких десятилетий неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры, автомобильных дорог в сельской местности, преобладание дотационности бюджетов на уровне сельских поселений, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.

В результате на селе сложилась неблагоприятная демографическая ситуация, прогрессирует обезлюдение сельских территорий, преобладает низкий уровень развития социальной инфраструктуры. Этому способствует также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности.

Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда в 2 – 3 раза ниже городского уровня.

Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала.

Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства Правительством Республики Мордовия было принято решение усилить государственную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности.

Учитывая объективные особенности развития сельских территорий и имеющийся значительный разрыв в уровне и качестве жизни на селе по сравнению с городскими территориями, достижение прогресса в изменении сложившейся ситуации возможно только на условиях перехода от программно-целевого метода к проектному подходу решения имеющихся на сельских территориях экономических, социальных и экологических задач посредством широкого спектра финансовых инструментов, основными из которых будут выступать концессионные соглашения, контракты жизненного цикла, инструменты по защите и поощрение капиталовложений.

В результате реализации программных мероприятий по сравнению с 2006 годом значительно улучшилось инженерное обустройство жилищного фонда: уровень газификации увеличился с 93,0 % до 96,5 %, уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой с 61 % до 64,9 %.

Эффективность комплексного подхода к формированию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий в контексте взаимосвязи с точками экономического роста аграрного сектора наглядно проиллюстрирована результатами реализации мероприятий по поддержке комплексной компактной застройки и благоустройства сельских поселений в рамках пилотных проектов.

Целесообразность использования проектного подхода при реализации муниципальной программы, устанавливающей социально-экономические показатели для сельских территорий, обуславливается:

отличительными особенностями территорий и необходимостью выработки отдельных инструментов для решений задач, взаимоувязанных с приоритетами социально-экономического развития Атяшевского муниципального района Республики Мордовия в части повышения уровня и качества жизни населения;

необходимостью повышения инициативности местного населения и предпринимательского сообщества для участия в формулировании четких целей развития и обеспечения контроля за их достижением;

высоким уровнем затратности накопившихся проблем села, делающим невозможным их решение только за счёт средств государственной поддержки без софинансирования со стороны местного населения и предпринимателей.

Нерешенными остаются проблема:

значительное количество памятников истории и культуры с высокой степенью разрушения, повреждения и уничтожения.

Глава 2. Прогноз комплексного развития сельских территорий Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия до 2025 года

Комплексное развитие сельских территорий является одним из наиболее приоритетных направлений социально-экономической политики Атяшевского муниципального района Республики Мордовия, администрации Козловского сельского поселения Атяшевского района в рассматриваемой перспективе.

Динамика комплексного развития сельских территорий на период до 2025 года будет формироваться под воздействием принятых в последние годы мер. В то же время сохраняется сложная макроэкономическая обстановка в связи с последствиями кризиса, что усиливает вероятность реализации рисков для устойчивого и динамичного развития сельских территорий.

В прогнозном периоде намечаются следующие значимые тенденции:

увеличение бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение дополнительных средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий муниципальной программы, включая средства населения и организаций.

Муниципальная программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности. В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта в сельской местности и наряду с другими государственными мерами содействия улучшения демографической ситуации способствуют увеличению продолжительности жизни и рождаемости в сельской местности.

Прогноз реализации муниципальной программы основывается на достижении уровней ее основных показателей (индикаторов).

В части основных показателей муниципальной программы прогнозируется: реализовать общественно-значимые проекты по благоустройству территорий.

Раздел 2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы, основные ожидаемые результаты и сроки ее реализации.

Глава 3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы

Несмотря на положительный эффект от реализации Программ, реализация программных мероприятий оказалась недостаточной для полного и эффективного использования в общенациональных интересах экономического потенциала сельских территорий и повышения качества жизни сельского населения.

Без использования проектного подхода сложившаяся на сельских территориях проблемная ситуация усугубится, что ставит по угрозу выполнение стратегических задач социально-экономического развития Атяшевского муниципального района Республики Мордовия.

Целесообразность использования проектного подхода для решения задачи по устойчивому развитию сельских территорий подкреплена:

взаимосвязью целевых установок комплексного развития сельских территорий с приоритетами социально-экономического развития Атяшевского муниципального района Республики Мордовия в части повышения уровня и качества жизни на селе, создания социальных основ для экономического роста аграрного и других секторов экономики;

долгосрочным характером социальных проблем сельских территорий, требующим системного подхода к их решению;

высоким уровнем затратности решения накопившихся проблем села, требующим привлечения средств государственной поддержки.

В связи с этим комплексное развитие сельских территорий отнесено к числу приоритетных направлений государственной политики, инструментом реализации которых является настоящая муниципальная программа.

Глава 4. Цели и задачи муниципальной программы

Муниципальная программа разработана для достижения следующих целей:

Комплексное решение проблем благоустройства, обеспечение и улучшение внешнего вида территории Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района, способствующего комфортной жизнедеятельности и отдыха населения;

- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания территории Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района,

Достижение целей муниципальной программы будет осуществляться с учетом следующих подходов:

комплексное планирование развития сельских территорий и размещение объектов социальной инфраструктуры в соответствии с документами территориального планирования ( генеральным планом поселения);

использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий муниципальной программы, включая средства населения и организаций.

Глава 5. Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы

Показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы оцениваются в целом для муниципальной программы.( Приложение № 1)

Эти показатели (индикаторы) предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации муниципальной программы.

Глава 6. Основные ожидаемые конечные результаты и сроки реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы будет осуществляться в 2020 – 2025 годах и предполагает наращивание темпов комплексного развития сельских поселений согласно прогнозируемому росту потребности в создании комфортных условий проживания в сельской местности.

Раздел 3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы

Перечень мероприятий муниципальной программы сформирован в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития сельских территорий Атяшевского муниципального района Республики Мордовия до 2025 года с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития сельских территорий, итогов реализации Программ, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципов проектного финансирования и комплексного планирования развития сельских территорий на основе документов территориального планирования.

Достижение целей и решение задач муниципальной программы предусмотрено в рамках реализации подпрограммы «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях», входящей в состав муниципальной программы:

1. Подпрограмма «Создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях» предусматривает реализацию следующих основных направлений (мероприятий) администрацией Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия :

1.1. благоустройство сельских территорий;

Мероприятие «Благоустройство сельских территорий» предусматривает реализацию администрацией Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района мероприятия путем предоставления органам местного самоуправления субсидий на реализацию мероприятий по поддержке местных инициатив граждан, проживающих на сельских территориях. Комплекс вопросов, предполагаемых к решению в рамках данного мероприятия, включает создание и обустройство зон отдыха, организация освещения территории, обустройство территории в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения, сохранение и восстановление историко-культурных памятников.

Исполнителем мероприятий муниципальной программы и главными распорядителями бюджетных средств, направляемых на реализацию подпрограммы, являются администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия. Исполнитель осуществляют контроль за полнотой и качеством осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также использованием предоставленных на эти цели финансовых средств и материальных ресурсов, предусмотренных для реализации подпрограммы.

Для обеспечения Программы благоустройства территории Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района предлагается регулярно проводить следующие работы:

- мероприятия по ремонту детских, спортивных площадок;

- мероприятия по санитарной очистке территории;

- мероприятия по чистке и ремонту колодцев.

Перечень основных мероприятий Программы указан в Приложении № 2 к настоящей Программе.

Раздел 4. Характеристика мер государственного и правового регулирования

При выполнении мероприятий муниципальной программы по мере необходимости ответственный исполнитель муниципальной программы принимают нормативные акты в соответствии со своими полномочиями.

Раздел 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Финансирование мероприятий муниципальной программы осуществляется за счет средств регионального бюджета, местного бюджетов и внебюджетных источников.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы, осуществляемое за счет средств регионального бюджета и местных бюджетов, носит прогнозный характер и подлежит ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной год и плановый период.

Предполагается, что при софинансировании отдельных мероприятий Муниципальной программы за счет внебюджетных источников будут использоваться, в том числе, различные инструменты государственно-частного партнерства.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы приведено в приложении 7.

Раздел 6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и меры управлению этими рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей муниципальной программы

Основными рисками реализации муниципальной программы являются финансовые риски, вызванные недостаточностью объемов финансирования из регионального бюджета в случае изменения социально-экономического положения в республике.

К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

1. Институционально-правовой риск, связанный с отсутствием законодательного регулирования или недостаточно быстрым формированием институтов, предусмотренных муниципальной программой (например, развитие коммунальной инфраструктуры в рамках проектов государственно-частного партнерства, финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, коммерческий и некоммерческий наем жилья, жилищно-строительная кооперация и другие), что может привести к невыполнению муниципальной программы в полном объеме. Данный риск можно оценить как высокий, поскольку формирование новых институтов в рамках Муниципальной программы не только в большинстве случаев требует законодательного регулирования, но также может потребовать значительных сроков практического внедрения.

2. Операционные риски, связанные с ошибками управления реализацией муниципальной программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных муниципальной программой, что может привести к нецелевому и/или неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении. Данный риск может быть качественно оценен как умеренный, поскольку опыт реализации муниципальной программы устойчивого развития сельских территорий Атяшевского муниципального района Республики Мордовия на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года, подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» показывает возможность успешного управления данным риском.

3. Риск финансового обеспечения, который связан с финансированием муниципальной программы в неполном объеме, как за счет бюджетных, так и внебюджетных источников. Данный риск возникает по причине значительной продолжительности муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от привлечения внебюджетных источников. Однако, учитывая формируемую практику программного бюджетирования в части обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств бюджетов, а также предусмотренные муниципальной программой меры по созданию условий для привлечения средств внебюджетных источников, риск сбоев в реализации муниципальной программы по причине недофинансирования можно считать умеренным.

Реализации муниципальной программы также угрожают следующие риски, которые связаны с изменением внешней среды и которыми невозможно управлять в рамках реализации муниципальной программы:

1. Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, снижению темпов экономического роста и доходов населения. Учитывая опыт последнего финансово-экономического кризиса, который оказал существенное негативное влияние на динамику основных показателей жилищного строительства, ипотечного жилищного кредитования, такой риск для реализации муниципальной программы может быть качественно оценен как высокий.

2. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе природных и техногенных катастроф и катаклизмов, что может привести к существенному снижению состояния жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в отдельных регионах или муниципалитетах, а также потребовать концентрации средств федерального бюджета на преодоление последствий таких катастроф. На качественном уровне такой риск для Муниципальной программы можно оценить как умеренный.

Меры управления рисками реализации муниципальной программы основываются на следующих обстоятельствах:

1. Наибольшее отрицательное влияние из вышеперечисленных рисков на реализацию муниципальной программы может оказать реализация институционально-правового и риска ухудшения состояния экономики, которые содержат угрозу срыва реализации муниципальной программы. Поскольку в рамках реализации Муниципальной программы отсутствуют рычаги управления риском ухудшения состояния экономики, наибольшее внимание будет уделяться управлению институционально-правовыми рисками.

2. Управление рисками реализации муниципальной программы, которыми могут управлять ответственный исполнитель и соисполнители муниципальной программы, должно соответствать задачам и полномочиям существующих органов государственной власти и организаций, задействованных в реализации муниципальной программы.

Управление рисками реализации муниципальной программы будет осуществляться путем координации деятельности всех исполнителей, участвующих в реализации муниципальной программы.

Раздел 7. Механизм реализации муниципальной программы

Координация деятельности участников муниципальной программы осуществляется администрацией Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия.

Формы и методы организации управления и контроля за реализацией муниципальной программы в целом определяются ответственным исполнителем муниципальной программы по согласованию с Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Мордовия.

Текущее управление и оперативный контроль за выполнением подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы, осуществляет Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района.

Основным критерием участия муниципальных образований в реализации мер, по которым муниципальной программой и входящих в ее состав подпрограмм предусмотрено финансирование за счет средств местных бюджетов, является наличие софинансирования мероприятий органами местного самоуправления в рамках утвержденных муниципальных целевых программ.

Раздел 8. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ее ответственным исполнителем ежегодно на основе системы целевых индикаторов и показателей путем сравнения текущих значений с их целевыми значениями. При этом результативность мероприятия муниципальной программы оценивается исходя из соответствия его ожидаемых результатов поставленной цели.

Оценка эффективности реализации отдельных мероприятий муниципальной программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

, где:

En - эффективность хода реализации отдельного мероприятия муниципальной программы (в процентах);

Tf1 - фактический показатель выполнения отдельного мероприятия программы, достигнутый в ходе ее реализации;

TN1 - нормативный показатель, утвержденный муниципальной программой.

3. Интегральная оценка эффективности реализации муниципальной программы определяется на основе расчетов по следующей формуле:

, где:

Е - эффективность реализации муниципальной программы (в процентах);

Tf - фактические показатели, достигнутый в ходе реализации муниципальной программы;

TN - нормативные показатели, утвержденные муниципальной программой;

М - количество показателей.

Приложение 1

к муниципальной программе

СВЕДЕНИЯО ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

единиц

Наименование показателя (индикатора)

Единица измерения

Значение показателя

2020 год

прогноз

2021 год прогноз

2022 год прогноз

2023 год

прогноз

2024 год

прогноз

2025 год

прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа « Комплексное развитие сельских территорий Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия»

Подпрограмма «Благоустройство сельских территорий»

1

Количество установка светодиодных светильников и замена ламп на светодиодные светильники

единиц

10

2

2

2

2

2

Подпрограмма «Текущее содержание сельских территорий»

1

Соответствие объектов внешнего благоустройства (тротуаров, уличного освещения, озеленения) ГОСТу;

процент

100

100

100

100

100

100

2

Текущий ремонт и содержание историко-культурных памятников и памятников искусства - количество отремонтированных памятников.

шт.

12

3

Количество проведенных проектно-сметных документаций

шт.

12

4

Процент выполненных мероприятий из общего количества мероприятий запланированных по основному мероприятию «Прочее мероприятие по содержанию территории сельских поселений»

процент

75

75

75

75

75

75

Приложение 2

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ



п/п

Наименование основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат

Последствия не реализации мероприятия

Связь с показателями муниципальной программы (подраздела)

начала реализации

Окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Программа «Комплексное развитие сельских территорий Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия»

Подпрограмма «Благоустройство сельских территорий»

1

Организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

2020г

2025г.

реализация общественно-значимых проектов по организации освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий

снижение привлекательности проживания на сельских территориях

количество общественно-значимых проектов по организации освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий - 20 единиц

3

Организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

реализация общественно-значимых проектов по организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок

снижение привлекательности проживания на сельских территориях

количество общественно-значимых проектов по организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок - ____ единиц

4

Обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

реализация общественно-значимых проектов по обустройству общественных колодцев и водоразборных колонок

снижение количества населения, обеспеченного централизованным водоснабжением, в том числе в целях пожаротушения

количество общественно-значимых проектов по обустройству общественных колодцев и водоразборных колонок - ____ единиц

5

Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

реализация общественно-значимых проектов по обустройству площадок накопления твердых коммунальных отходов

не выполнение требований законодательства Российской Федерации в части правил сбора и накопления твердых коммунальных отходов

количество общественно-значимых проектов по обустройству площадок накопления твердых коммунальных отходов - ____ единиц

6

Сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

реализация общественно-значимых проектов по сохранению и восстановлению природных ландшафтов и историко-культурных памятников

отсутствие условий для сохранения историко-культурного и духовного наследия, патриотического воспитания граждан

количество общественно-значимых проектов по сохранению и восстановлению природных ландшафтов и историко-культурных памятников - ____ единиц

Подпрограмма «Текущее содержание сельских территорий»

7

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории сельского поселения

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

Регулярное выполнение работ по содержанию и ремонту уличного освещения; регулярная оплата за поставленную электроэнергию

не выполнение требований законодательства Российской Федерации в части организации уличного освещения в поселении

Доля сетей уличного электроосвещения, на которых выполняются регулярные работы по содержанию и ремонту – 100%;

Размер оплаты за потребленную электроэнергию в целях уличного освещения – 100%;

8

Озеленение территории сельского поселения

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

Регулярное выполнение работ по вырубке, обрезке сухих веток, деревьев, кустарников, посадка саженцев деревьев кустарников, цветочной рассады

создание неприглядности территории сельского поселения

Доля территории поселения, на которой осуществляется регулярное озеленение – %

9

Содержание мест захоронения

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

Вывоз мусора с территории кладбищ, благоустройство мест захоронения

создание неприглядности территории мест захоронения

Доля благоустроенных мест захоронения – 100%

10

Текущий ремонт и содержание историко-культурных памятников и памятников искусства

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

Апрель 2020

Май 2020г.

Регулярное содержание и ремонт памятников (покраска, побелка, устранение сколов и трещин, уборка и ремонт прилегающей территории)

разрушение памятников истории и искусства

Доля отремонтированных памятников - в количестве 12 шт

11

Прочие мероприятия по содержанию территории сельского поселения

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

2020г

2025г.

Регулярное содержание и уборка общественной территории, в том числе путем организации субботников, установка урн, скамеек в общественных местах, установка аншлагов и номерных знаков на домах и др.

создание неприглядности территории сельского поселения

Доля общественной территории, на которой осуществляется регулярное содержание – 75%

Приложение 3

к муниципальной программе

СВЕДЕНИЯ ОБ ОСНОВНЫХ МЕРАХ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ В СФЕРЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ


п/п

Вид нормативного правового акта

Основные положения нормативного правового акта

Ответственный исполнитель и соисполнители

Ожидаемые сроки исполнения

1.

Постановление Администрации Козловского сельского поселения Атяшевс кого муниципального района Республики

О внесении изменений в муниципальную программу «Комплексное развитие сельских территорий Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района на 2020-2025 годы»

Администрация Козловского сельского поселения

По мере необходимости

Приложение 4

к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, муниципальной программы ведомственной целевой программы, основного мероприятия

ГРБС

(ответственный исполнитель, соисполнитель, муниципальный заказчик-координатор, участник)

Код бюджетной классификации

Объемы бюджетных ассигнований (тыс. руб.), годы

ГРБС

Рз

Пр

Группа

ВР

2020 г.

2021 г

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Муниципальная программа

Комплексное развитие сельских территорий Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района

Всего, в том числе

X

X

X

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района

Х

X

X

1170,9

624,6

630,2

630,2

630,2

630,2

4316,3

Подпрограмма «Благоустройство сельских территорий»

Основное мероприятие 1

Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок

Основное мероприятие 2

Организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

20,0

2.1 подготовка сметной документации

2.2. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости

2.3 Замена и установка ламп на энергосберегающие светильники

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

20,0

Основное мероприятие 3

Организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок

3.1 подготовка сметной документации

3.2. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости

3.3. Организация пешеходных коммуникаций в с. Козловка

Основное мероприятие 4

Обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок

4.1 подготовка сметной документации

4.2. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости

4.3.Обустройство общественных колодцев в населенных пунктах сельского поселения

Основное мероприятие 5

Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов

5.1 подготовка сметной документации

5.2. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости

5.3. Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов в населенных пунктах сельского поселения

Основное мероприятие 6

Сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников

6.1 Восстановление памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945годы

6.2 подготовка сметной документации

6.3. Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости

Подпрограмма «Текущее содержание сельских территорий»

Основное мероприятие 1

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории сельского поселения

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района

566,2

566,2

566,2

566,2

566,2

566,2

3397,2

1.1.Содержание и ремонт уличного освещения

1.2.Оплата за электроэнергию уличного освещения

566,2

566,2

566,2

566,2

566,2

566,2

3397,2

Основное мероприятие 2

Озеленение территории сельского поселения

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района

2.1.Вырубка и обрезка сухих веток, деревьев и кустарников

2.2.Удаление поросли, подкормка удобрением деревьев и кустарников

2.3.Посадка саженцев деревьев и кустарников, цветочной рассады

2.4.Посев газона, летнее содержание газонов

Основное мероприятие 3

Содержание мест захоронения

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района

3.1.Вывоз мусора с территории кладбищ сельского поселения

3.2.Обрезка сухих веток деревьев и кустарников, валка аварийных деревьев на территориях кладбищ сельского поселения:

Основное мероприятие 4

Текущий ремонт и содержание историко-культурных памятников и памятников искусства

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района

536,9

536,9

4.1. Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Козловка

72,7

72,7

4.2. Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Пилесево

7,2

7,2

4.3. Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы д. Санеевка

48,1

48,4

4.4. Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Каменка

5,0

5,0

4.5. Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Керемсурка

70,6

70,6

4.6. Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы д.Елхи

35,1

35,1

4.7. Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Чукалы-на-Вежне

76,5

76,5

4.8. Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Низовка

41,0

41,0

4.9. Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Покровское

17,5

17,5

4.10. Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Наборные Сыреси

3,2

3,2

4.11. Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Андреевка

84,4

84,4

4.12. Подготовка сметной документации

48,0

48,0

4.11. Ремонт памятника В. И. Ленину с. Козловка

27,6

27,6

Основное мероприятие 5

Прочие мероприятия по содержанию территории сельского поселения

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района

57,8

56,4

62,0

62,0

62,0

62,0

362,2

5.1.Содержание и уборка территории поселения (в т.ч. общественных мест, мест массового отдыха)

5.2.Приобретение и установка урн и скамеек в общественных местах, местах массового отдыха населения

5.3.Текущее содержание территории общего пользования в населенных пунктах (зимнее/летнее время: уборка снега, мусора, листвы; подметание; уборка урн)

57,8

56,4

62,0

62,0

62,0

62,0

362,2

5.4.Изготовление аншлагов и номерных знаков с наименованием улиц и номерами домов на территории поселения

5.5.Установка досок объявления, замена старых

5.6.Организация и проведение субботника

Основное мероприятие 6

Решение вопросов местного значения, осуществляемое с привлечением средств самообложения граждан

Администрация Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района

Приложение 5

к муниципальной программе

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПРОГНОЗНАЯ (СПРАВОЧНАЯ) ОЦЕНКА РАСХОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕСПУБЛИКАНСКОГО И МЕСТНОГО БЮДЖЕТОВ И ИНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Статус

наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

ответственный исполнитель, соисполнители

Источники финансирования

Оценка расходов (тыс.руб.), годы

2020 год - очередной

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Итого за период реализации муниципальной программы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Муниципальная программа

Комплексное развитие сельских территорий Атяшевского муниципального района

Администрация Козловского сельского поселения

всего

1572,2

624,6

630,2

630,2

630,2

630,2

4717,6

Федеральный бюджет

республиканский бюджет

401,3

401,3

местный бюджет

1170,9

624,6

630,2

630,2

630,2

630,2

4316,3

внебюджетные источники

Подпрограмма «Благоустройство сельских территорий»

Администрация Козловского сельского поселения

всего

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

20,0

Федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный бюджет

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

20,0

внебюджетные источники

2

Основное мероприятие 1

Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок

Администрация Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

мероприятие 1.1

Подготовка сметной документации

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

мероприятие 1.2

Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

мероприятие 1.3

Благоустройство детской игровой площадки в с. Козловка Атяшевского муниципального района Республики Мордовия

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

3

Основное мероприятие 2

Организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий

Администрация Козловского сельского поселения

всего

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

20,0

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

20,0

внебюджетные источники

мероприятие 2.1

Подготовка сметной документации

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

мероприятие 2.2

Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

мероприятие 2.3

Замена и установка ламп на энергосберегающие светильники

Администрации Козловского сельского поселения

всего

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

20,0

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

10,0

2,0

2,0

2,0

2,0

2,0

20,0

внебюджетные источники

4

Основное мероприятие 3

Организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок

Администрация Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

мероприятие 3.1

подготовка сметной документации

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

мероприятие 3.2

Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

мероприятие 3.3

Организация пешеходных коммуникаций в с. Козловка

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

5

Основное мероприятие 4

Обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок

Администрация Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 4.1

Подготовка сметной документации

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 4.2

Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 4.3

Обустройство общественных колодцев в населенных пунктах сельского поселения

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

6

Основное мероприятие 5

Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов

Администрация Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

Мероприятие 5.1

Подготовка сметной документации

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 5.2

Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 5.3

Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов в населенных пунктах сельского поселения

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

7

Основное мероприятие 6

Сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 6.1

Восстановление памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945г.

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 6.2

Подготовка сметной документации

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 6.3

Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Подпрограмма «Текущее содержание сельских территорий»

Администрации Козловского сельского поселения

всего

1562,2

622,6

628,2

628,2

628,2

628,2

4697,6

федеральный

республиканский бюджет

401,3

401,3

местный бюджет

1160,9

622,6

628,2

628,2

628,2

628,2

4296,3

внебюджетные источники

8

Основное мероприятие 1

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории сельского поселения

Администрации Козловского сельского поселения

всего

566,2

566,2

566,2

566,2

566,2

566,2

3397,2

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

566,2

566,2

566,2

566,2

566,2

566,2

3397,2

внебюджетные источники

Мероприятие 1.1

Содержание и ремонт уличного освещения

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 1.2

Оплата за электроэнергию уличного освещения

Администрации Козловского сельского поселения

всего

566,2

566,2

566,2

566,2

566,2

566,2

3397,2

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

566,2

566,2

566,2

566,2

566,2

566,2

3397,2

внебюджетные источники

9

Основное мероприятие 2

Озеленение территории сельского поселения

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 2.1

Вырубка и обрезка сухих веток, деревьев и кустарников

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 2.2

Удаление поросли, подкормка удобрением деревьев и кустарников

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 2.3

Посадка саженцев деревьев и кустарников, цветочной рассады

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 2.4

Посев газона, летнее содержание газонов

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

10

Основное мероприятие 3

"Содержание мест захоронения"

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 3.1

Вывоз мусора с территории кладбищ сельского поселения

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 3.2

Обрезка сухих веток деревьев и кустарников, валка аварийных деревьев на территориях кладбищ сельского поселения:

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

11

Основное мероприятие 4

«Текущий ремонт и содержание историко-культурных памятников и памятников искусства»

всего

938,2

938,2

федеральный

республиканский бюджет

401,3

401,3

местный бюджет

536,9

536,9

внебюджетные источники

Мероприятие 4.1

Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с. Козловка

Администрации Козловского сельского поселения

всего

135,9

135,9

федеральный

республиканский бюджет

63,2

63,2

местный бюджет

72,7

72,7

внебюджетные источники

Мероприятие 4.2

Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с. Пилесево

Администрации Козловского сельского поселения

всего

13,5

13,5

федеральный

республиканский бюджет

6,3

6,3

местный бюджет

7,2

7,2

внебюджетные источники

Мероприятие 4.3

Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы д. Санеевка

Администрации Козловского сельского поселения

всего

89,9

89,9

федеральный

республиканский бюджет

41,8

41,8

местный бюджет

48,1

48,1

внебюджетные источники

Мероприятие 4.4

Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Каменка

Администрации Козловского сельского поселения

всего

9,4

9,4

федеральный

республиканский бюджет

4,4

4,4

местный бюджет

5,0

5,0

внебюджетные источники

Мероприятие 4.5

Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Керамсурка

Администрации Козловского сельского поселения

всего

132,2

132,2

федеральный

республиканский бюджет

61,5

61,5

местный бюджет

70,7

70,7

внебюджетные источники

Мероприятие 4.6

Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы д. Елхи

Администрации Козловского сельского поселения

всего

65,6

65,6

федеральный

республиканский бюджет

30,5

30,5

местный бюджет

35,1

35,1

внебюджетные источники

Мероприятие 4.7

Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Чукалы-на-Вежне

Администрации Козловского сельского поселения

всего

143,0

143,0

федеральный

республиканский бюджет

66,5

66,5

местный бюджет

76,5

76,5

внебюджетные источники

Мероприятие 4.8

Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Низовка

Администрации Козловского сельского поселения

всего

76,7

76,7

федеральный

республиканский бюджет

35,7

35,7

местный бюджет

41,0

41,0

внебюджетные источники

Мероприятие 4.9

Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Покровское

Администрации Козловского сельского поселения

всего

32,7

32,7

федеральный

республиканский бюджет

15,2

15,2

местный бюджет

17,5

17,5

внебюджетные источники

Мероприятие 4.10

Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Наборные Сыреси

Администрации Козловского сельского поселения

всего

7,0

7,0

федеральный

республиканский бюджет

2,8

2,8

местный бюджет

3,2

3,2

внебюджетные источники

Мероприятие 4.11

Ремонт памятника погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945 годы с Андреевка

Администрации Козловского сельского поселения

всего

156,7

156,7

федеральный

республиканский бюджет

73,4

73,4

местный бюджет

84,3

84,3

внебюджетные источники

Мероприятие 4.12

Подготовка сметной документации

Администрации Козловского сельского поселения

всего

48,0

48,0

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

48,0

48,0

внебюджетные источники

Мероприятие 4.13

Ремонт памятника В. И. Ленину с. Козловка

Администрации Козловского сельского поселения

всего

27,6

27,6

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

27,6

27,6

внебюджетные источники

12

Основное мероприятие 5

«Прочие мероприятия по содержанию территории сельского поселения»

Администрации Козловского сельского поселения

всего

57,8

56,4

62,0

62,0

62,0

62,0

362,2

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

57,8

56,4

62,0

62,0

62,0

62,0

362,2

внебюджетные источники

Мероприятие 5.1

Содержание и уборка территории поселения (в т.ч. общественных мест, мест массового отдыха)

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 5.2

Приобретение и установка урн и скамеек в общественных местах, местах массового отдыха населения

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 5.3

Текущее содержание территории общего пользования в населенных пунктах (зимнее/летнее время: уборка снега, мусора, листвы; подметание; уборка урн)

Администрации Козловского сельского поселения

всего

57,8

56,4

62,0

62,0

62,0

62,0

362,2

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

57,8

56,4

62,0

62,0

62,0

62,0

362,2

внебюджетные источники

Мероприятие 5.4

Изготовление аншлагов и номерных знаков с наименованием улиц и номерами домов на территории поселения

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 5.5

Организация и проведение субботника

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Мероприятие 5.6

Установка досок объявления, замена старых

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

13

Основное мероприятие 6

Решение вопросов местного значения, осуществляемое с привлечением средств самообложения граждан

Администрации Козловского сельского поселения

всего

федеральный

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

Приложение 6

к муниципальной программе

ПЕРЕЧЕНЬ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ (ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА) КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АТЯШЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2020-2025 ГОДЫ

№ п/п

Наименование предприятия. сельскохозяйственного товаропроизводителя

Наименование инвестиционного проекта

Сроки реализации проекта

Объем инвестиций всего тыс.рублей

годы

2020 г

2021 г

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Итого

Х

Х

Приложение 7

к муниципальной программе

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА 2020 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2021-2022 ГОДОВ

№ п/п

Наименование основного мероприятия подпрограммы программы, контрольного события мероприятия подпрограммы

Ответственный исполнитель (должность /Ф.И.О.)

Срок начала реализации

Срок окончания реализации (дата наступления контрольного события, мероприятия программы)

Ожидаемый результат от реализации мероприятия

График реализации

2020 год

2021 год

2022год

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

I кв.

II кв.

III кв.

IV кв.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Муниципальная программа "Комплексное развитие сельских территорий Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района"

1

Подпрограмма «Благоустройство сельских территорий»

Основное мероприятие 2

Организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий

Администрация Козловского сельского поселения

апрель 2020 года

декабрь 2022года

реализация общественно-значимого проекта по благоустройству территорий

5

5

2

2

2

Замена и установка ламп на энергосберегающие светильники

Администрация Козловского сельского поселения

Глава Козловского сельского поселения В.В.Моторкин

апрель 2020 года

декабрь 2022года

реализация общественно-значимого проекта по благоустройству территорий

5

5

2

2

3

Подпрограмма «Текущее содержание сельских территорий»

Основное мероприятие 1

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории сельского поселения

Администрация Козловского сельского поселения

Глава Козловского сельского поселения В.В.Моторкин

апрель 2020 года

декабрь 2022года

реализация общественно-значимого проекта по благоустройству территорий

100,0

183,1

283,1

141,5

141,5

141,5

141,7

141,5

141,5

141,5

141,7

4

Оплата за электроэнергию сельского поселения

Администрация Козловского сельского поселения

Глава Козловского сельского поселения В.В.Моторкин

апрель 2020 года

декабрь 2022года

реализация общественно-значимого проекта по благоустройству территорий

100,0

183,1

283,1

141,5

141,5

141,5

141,7

141,5

141,5

141,5

141,7

5

Основное мероприятие 4

«Текущий ремонт и содержание историко-культурных памятников и памятников искусства»

Администрация Козловского сельского поселения

Глава Козловского сельского поселения В.В.Моторкин

апрель 2020 года

май 2020 года

реализация общественно-значимого проекта по благоустройству территорий

461,3

75,6

6

Ремонт памятников погибшим воинам в Великой Отечественной войне 1941-1945г.

с. Козловка,с.Пилесево д. Санеевка, с. Каменка, с.Керамсурка, д. Елхи, с. Чукалы-на-Вежне, с. Низовка, с. Покровское, с. Наборные Сыреси, с. Андреевка

Администрация Козловского сельского поселения

Глава Козловского сельского поселения В.В.Моторкин

апрель 2020 года

май 2020 года

реализация общественно-значимого проекта по благоустройству территорий

461,3

7

Подготовка сметной документации

Администрация Козловского сельского поселения

Глава Козловского сельского поселения В.В.Моторкин

апрель 2020 года

май 2020 года

реализация общественно-значимого проекта по благоустройству территорий

48,0

8

Ремонт памятника В. И. Ленину с. Козловка

Администрация Козловского сельского поселения

Глава Козловского сельского поселения В.В.Моторкин

апрель 2020 года

июнь 2020 года

реализация общественно-значимого проекта по благоустройству территорий

27,6

9

Основное мероприятие 5

«Прочие мероприятия по содержанию территории сельского поселения»

Администрация Козловского сельского поселения

Глава Козловского сельского поселения В.В.Моторкин

апрель 2020 года

декабрь2022 года

реализация общественно-значимого проекта по благоустройству территорий

57,8

56,4

62

10

Текущее содержание территории общего пользования в населенных пунктах (зимнее/летнее время: уборка снега, мусора, листвы; подметание; уборка урн)

Администрация Козловского сельского поселения

Глава Козловского сельского поселения В.В.Моторкин

апрель 2020 года

декабрь 2022 года

реализация общественно-значимого проекта по благоустройству территорий

57,8

56,4

62

Приложение 8

к муниципальной программе

ДЕТАЛЬНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

№ п/п

Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия подпрограммы

Ответственный исполнитель (руководитель / Ф.И.О.)

Ожидаемый результат (краткое описание)

Срок начала реализации

Срок окончания реализации
(дата окончания контрольного события)

Объем ресурсного обеспечения на очередной финансовый год и плановый период (тыс. руб.)

всего

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

Федеральный бюджет

республиканский бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа "Комплексное развитие сельских территорий Козловского сельского поселения Атяшевского муниципального района"

Администрация Козловского сельского поселения

(Моторкин Василий Викторович)

- реализация общественно-значимых проектов по благоустройству территорий

январь 2020 года

декабрь 2022 года

всего, в т. ч. по годам

2827,0

401,3

2425,7

2020 год

1572,2

401,3

1170,9

2021 год

624,6

624,6

2022 год

630,2

630,2

1

Создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок

Администрация Козловского сельского поселения

- реализация общественно-значимых проектов по благоустройству территорий

январь 2020 года

декабрь 2022 года

всего, в т. ч. по годам

2020 год

2021 год

2022 год

2

Организация освещения территории, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений, в том числе с использованием энергосберегающих технологий

Администрация Козловского сельского поселения

- реализация общественно-значимых проектов по благоустройству территорий

январь 2020 года

декабрь 2022 года

всего, в т. ч. по годам

14,0

14,0

2020 год

10,0

10,0

2021 год

2,0

2,0

2022 год

2,0

2,0

3

Организация пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок

Администрация Козловского сельского поселения

- реализация общественно-значимых проектов по благоустройству территорий

январь 2020 года

декабрь 2022 года

всего, в т. ч. по годам

2020 год

2021 год

2022 год

4

Обустройство общественных колодцев и водоразборных колонок

Администрация Козловского сельского поселения

- реализация общественно-значимых проектов по благоустройству территорий

январь 2020 года

декабрь 2022 года

всего, в т. ч. по годам

2020 год

2021 год

2022 год

5

Обустройство площадок накопления твердых коммунальных отходов

Администрация Козловского сельского поселения

- реализация общественно-значимых проектов по благоустройству территорий

январь 2020 года

декабрь 2022 года

всего, в т. ч. по годам

2020 год

2021 год

2022 год

6

Сохранение и восстановление природных ландшафтов и историко-культурных памятников

Администрация Козловского сельского поселения

- реализация общественно-значимых проектов по благоустройству территорий

январь 2020 года

декабрь 2022 года

всего, в т. ч. по годам

2020 год

2021 год

2022 год

7

Текущее содержание и обслуживание наружных сетей уличного освещения территории сельского поселения

Администрация Козловского сельского поселения

- реализация общественно-значимых проектов- текущее содержание сельских территорий

январь 2020 года

декабрь 2022 года

всего, в т. ч. по годам

1698,6

1698,6

2020 год

566,2

566,2

2021 год

566,2

566,2

2022 год

566,2

566,2

Озеленение территории сельского поселения

всего, в т. ч. по годам

8

Администрация Козловского сельского поселения

- реализация общественно-значимых проектов- текущее содержание сельских территорий

январь 2020 года

декабрь 2022 года

2020 год

2021 год

2022 год

"Содержание мест захоронения"

всего, в т. ч. по годам

2020 год

9

Администрация Козловского сельского поселения

- реализация общественно-значимых проектов- текущее содержание сельских территорий

январь 2020 года

декабрь 2022 года

2021 год

2022 год

10

«Текущий ремонт и содержание историко-культурных памятников и памятников искусств»

Администрация Козловского сельского поселения

- реализация общественно-значимых проектов- текущее содержание сельских территорий

январь 2020 года

декабрь 2022 года

всего, в т. ч. по годам

938,2

401,3

536,9

2020 год

938,2

401,3

536,9

2021 год

2022 год

11

«Прочие мероприятия по содержанию территории сельского поселения»

Администрация Козловского сельского поселения

- реализация общественно-значимых проектов- текущее содержание сельских территорий

январь 2020 года

декабрь 2022 года

всего, в т. ч. по годам

176,2

176,2

2020 год

57,8

57,8

2021 год

56,4

56,4

2022 год

62,0

62,0

12

Решение вопросов местного значения, осуществляемое с привлечением средств самообложения граждан

Администрация Козловского сельского поселения

- реализация общественно-значимых проектов- текущее содержание сельских территорий

январь 2020 года

декабрь 2022 года

всего, в т. ч. по годам

2020 год

2021 год

2022 год

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень № 7 от 20.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать