Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU39002913202000057
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администраиция Гурьевского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение №1

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 20 »   марта   2020 г.                                                           №    900  

г. Гурьевск

О внесении изменений и дополнений

в постановление администрации

Гурьевского городского округа

от 18.10.2019 г. № 3716

В соответствии с постановлением  Правительства Российской Федерации от 07.12.2019 года №1615 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок предоставления грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе», в целях реализации социально значимых проектов, администрация Гурьевского городского округа             

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в преамбулу постановления администрации Гурьевского городского округа от 18.10.2019 г. №3716 «Об утверждении Порядка предоставления на конкурсной основе грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций», изложив в следующей редакции:

– «В целях реализации социально значимых проектов, направленных на развитие социальной активности населения всех возрастных групп, социально ориентированными некоммерческими организациями в рамках выполнения пункта 5 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», руководствуясь подпунктом 33 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», пунктом 7 статьи 78, пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с Уставом Гурьевского городского округа, постановлением администрации Гурьевского городского округа от 13.11.2019 г. № 4109 «Об утверждении муниципального проекта «Социальная активность в Гурьевском городском округе на 2019 — 2024 годы», в рамках муниципальной программы «Развитие гражданского общества в Гурьевском городском округе на 2020 – 2025 годы», утверждённой постановлением администрации Гурьевского городского округа от 25.11.2019 г. № 4248, администрация Гурьевского городского округа»

Внести изменения и дополнения в приложение к вышеназванному постановлению согласно приложению к настоящему постановлению.

Управлению делами (Гуд О.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации Гурьевского городского округа.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Карапитяна А.С.

Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава администрации

городского округа                                                                         С.С.Подольский

Приложение к постановлению администрации Гурьевского

городского округа

от «  20  »   марта   2020 года №   900  

Приложение к постановлению администрации Гурьевского городского округа

от «18» октября 2019 года № 3716

Порядок

предоставления грантов в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов социально ориентированным

некоммерческим организациям

Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов социально ориентированным некоммерческим организациям в рамках выполнения пункта 5 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года №204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Постановления администрации Гурьевского городского округа от 13.11.2019 г. № 4109 «Об утверждении муниципального проекта «Социальная активность в Гурьевском городском округе на 2019 — 2024 годы» (далее - Порядок) устанавливает расходное обязательство при выполнении администрацией Гурьевского городского округа полномочий, определенных подпунктом 33 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в части оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству) и осуществляется в рамках муниципальной программы «Развитие гражданского общества в Гурьевском городском округе на 2020 – 2025 годы», утверждённой Постановлением администрации Гурьевского городского округа от 25.11.2019 г. № 4248 (далее - Программа), в пределах средств, предусмотренных в бюджете МО "Гурьевский городской округ" на соответствующий финансовый год.

Настоящий Порядок устанавливает общие положения о предоставлении грантов в форме субсидий, условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий и ответственности за их нарушение.

1. Общие положения о предоставлении грантов в форме субсидий

1.1. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

Заявитель - юридическое лицо, отвечающее требованиям, установленным подпунктом 1.4.1 настоящего Порядка, подавшее заявку на участие в конкурсе по предоставлению грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в МО "Гурьевский городской округ";

Получатель гранта в форме субсидии - юридическое лицо, отвечающее требованиям, установленным подпунктом 1.4.1 настоящего Порядка, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии;

Социально значимый проект - проект, цель которого - создание материальной или духовной ценности, направленной на повышение качества жизни граждан и общества в целом (далее - проект);

Конкурс по предоставлению грантов в форме субсидий - порядок отбора и определения победителей среди социально ориентированных некоммерческих организаций, подавших заявку на участие в конкурсе по предоставлению грантов в форме субсидий (далее - Конкурс);

Комиссия администрации Гурьевского городского округа по предоставлению субсидий и грантов из бюджета МО "Гурьевский городской округ" на реализацию социальных проектов - коллегиальный орган, осуществляющий отбор проектов по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям из бюджета МО "Гурьевский городской округ" (далее - Комиссия);

Организатор конкурса по предоставлению грантов в форме субсидий -  управление по делам молодёжи, взаимодействию с органами государственной власти, общественными организациями и СМИ.

1.2. Основными целями предоставления гранта в форме субсидии в соответствии с Постановления администрации Гурьевского городского округа от 13.11.2019 г. № 4109 «Об утверждении муниципального проекта «Социальная активность в Гурьевском городском округе на 2019 — 2024 годы»  являются :

     1) повышение активности социально ориентированных некоммерческих организаций;

2) создание условий для развития социально ориентированных некоммерческих организаций;

3) развитие волонтерского движения.

1.3. Предоставление грантов в форме субсидий осуществляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными администрации Гурьевского городского округа как получателю средств из бюджета МО "Гурьевский городской округ", в установленном порядке на соответствующий финансовый период.

1.4. Категории лиц, имеющих право на получение грантов в форме субсидий:

1.4.1. социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие уставную деятельность, соответствующую положениям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон "О некоммерческих организациях");

1.4.2. социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в органах государственной регистрации не позднее 2017 года;

   1.4.3.  социально ориентированные некоммерческие организации, имеющие

подтверждённый опыт реализации социальных и добровольческих инициатив на территории МО «Гурьевский городской округ».

1.5. Критерии отбора получателей грантов в форме субсидий:

1.5.1. Получателями грантов в форме субсидий являются победители Конкурса в порядке, предусмотренном настоящим Порядком.

1.6. Размер средств, предоставляемых конкретному получателю гранта в форме субсидии в соответствующем финансовом году, не может превышать 2 000 000 (два миллиона) рублей.

2. Условия и порядок предоставления грантов в форме субсидий

2.1. Гранты в форме субсидий предоставляются на конкурсной основе победителям Конкурса. Организацию Конкурса, заключение соглашений с победителями, подготовку документов на финансирование и организацию утверждения отчетности осуществляет Организатор конкурса.

2.2. Условия предоставления грантов в форме субсидий:

- признание заявителя победителем Конкурса в порядке, установленном настоящим Порядком, если иное не установлено федеральным законом;

- соответствие заявителя требованиям, установленным настоящим Порядком;

- заключение с получателем гранта в форме субсидии по итогам Конкурса соглашения о предоставлении гранта в форме субсидии из  бюджета городского округа (далее - соглашение), а также дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов и бюджета администрации Гурьевского городского округа;

- обязательство получателя гранта в форме субсидии по софинансированию проекта за счет собственных средств в размере не менее пятидесяти процентов общей суммы расходов на реализацию заявленного проекта;

- согласие получателя гранта в форме субсидии на осуществление финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта в форме субсидии.

2.3. Предоставленные гранты в форме субсидии могут быть использованы только на реализацию заявленных проектов.

За счет предоставленного гранта в форме субсидии запрещается осуществлять следующие расходы:

- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

- расходы, не связанные с реализацией Проекта;

- расходы на поддержку политических партий и кампаний;

- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

- расходы на фундаментальные научные исследования;

- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

- расходы на выплату заработной платы, превышающей 30% от размера гранта в форме субсидии (с учетом отчислений во внебюджетные фонды);

- расходы на оказание материальной помощи, лечение и приобретение лекарств;

- расходы на приобретение средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования и комплектующих изделий;

- расходы на уплату налогов, пеней, штрафов.

2.4. Требования, которым должны соответствовать получатели грантов в форме субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен Конкурс:

- у получателя гранта в форме субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у получателя гранта в форме субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет городского округа субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность;

- получатель гранта в форме субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не должны быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 

3. Порядок организации Конкурса

3.1. Организатор конкурса:

3.1.1. Подготавливает конкурсную документацию, извещение о проведении конкурса по предоставлению грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям;

3.1.2. Обеспечивает работу Комиссии, утвержденную постановлением администрации Гурьевского городского округа, в состав которой входят председатель, заместитель председателя, секретарь, члены комиссии;

3.1.3. Организовывает распространение информации о проведении Конкурса, в том числе через средства массовой информации и сеть Интернет;

3.1.4. Организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе;

3.1.5. Организует прием и регистрацию заявок на участие в Конкурсе;

3.1.6. Обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в Конкурсе;

3.1.7. На основании решения Комиссии итоговым протоколом утверждает список победителей конкурса, с указанием размеров предоставленных им грантов в форме субсидий;

3.1.8. Обеспечивает заключение с победителями Конкурса соглашения о предоставлении грантов в форме субсидий;

При отказе получателя гранта в форме субсидии от заключения соглашения, соглашение заключается со следующей в рейтинге проектов организацией.

3.1.9. Готовит проект нормативно-правового акта о выделении средств на предоставление гранта в форме субсидии;

3.1.10. Осуществляет проверку отчетности и выносит на рассмотрение Комиссии;

3.1.11. В случае выявления факта нецелевого использования гранта в форме субсидии организует работу по возврату средств в бюджет;

3.1.12. муниципального образования "Гурьевский городской округ" (далее — бюджет городского округа).

4. Участники конкурса

4.1. Участниками Конкурса могут быть некоммерческие организации,

зарегистрированные в установленном Федеральным законом порядке и осуществляющие на территории МО "Гурьевский городской округ" в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1 Федерального закона "О некоммерческих организациях".

5. Условия участия в Конкурсе

5.1. Для участия в Конкурсе заявители представляют следующие

документы:

- заявление установленной формы (приложение 1 к Порядку);

- проект с указанием целевых показателей, достигнутых (планируемых к достижению) по окончании реализации проекта, сроков реализации проекта, мероприятий проекта, сопоставимости конечного результата реализации проекта с произведенными (производимыми) на его реализацию затратами;

- календарный план реализации проекта (приложение 2 к Порядку);

- смету проекта (приложение 3 к Порядку);

 копию учредительных документов заявителя;

 выписку из ЕГРЮЛ ;

 копию документов о наделении полномочиями руководителя организации;

- справку из Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Калининградской области об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором объявлен Конкурс;

- копию отчетности заявителя, представленной в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Калининградской области за предыдущий отчетный год;

 к заявке, по усмотрению заявителя, могут прилагаться дополнительные документы: рекомендательные письма, статьи, копии дипломов, благодарственных писем, фотографии, иные документы и информационные материалы о деятельности организации или проекта.

5.2. К заявке должны быть представлены расходы по реализации проекта с учетом положений пункта 2.3 настоящего Порядка.

Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсе информации, содержащей персональные данные, не допускается.

5.3. Заявление и приложенные документы должны быть сшиты в один том, прошнурованы, пронумерованы и опечатаны. На последней странице пронумерованного и прошнурованного заявления указывается количество содержащихся в нем страниц, которое подтверждается подписью руководителя и опечатывается.

5.4. Получатель гранта в форме субсидии несет ответственность за достоверность сведений, предоставленных в документах в соответствии с настоящим Порядком, согласно законодательству Российской Федерации.

6. Порядок проведения конкурса

6.1. Извещение о проведении Конкурса размещается на сайте администрации Гурьевского городского округа в сети Интернет и в печатных средствах массовой информации до начала срока приема заявок на участие в Конкурсе и включает:

- извлечения из настоящего Порядка;

- сроки приема заявок на участие в Конкурсе;

- время и место приема заявок на участие в Конкурсе, почтовый адрес для направления заявок на участие в Конкурсе;

- номер телефона и контактное лицо для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе;

- место и дату проведения Конкурса;

- срок заключения соглашения.

6.2. Срок приема заявок на участие в Конкурсе составляет 21 календарный день с даты публикации извещения.

6.3. Для участия в Конкурсе необходимо представить Организатору конкурса заявку, подготовленную в соответствии с настоящим Порядком.

Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на получение гранта в форме субсидии вне зависимости от количества видов деятельности, зарегистрированных в установленном законодательством порядке и осуществляемых на территории МО "Гурьевский городской округ" в соответствии со своими учредительными документами.

6.4. В течение срока приема заявок на участие в Конкурсе Организатор конкурса организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в Конкурсе. Дата отправления по почте подтверждается почтовой квитанцией, описью вложения и другими документами, которые могут свидетельствовать о подаче заявки в отделение почтовой связи.

6.5. Заявка на участие в Конкурсе представляется Организатору конкурса непосредственно или направляется по почте.

При приеме заявки на участие в Конкурсе Организатор конкурса регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе в соответствии с приложением 5 к настоящему Порядку.

Заявка на участие в Конкурсе, поступившая Организатору конкурса после окончания срока приема заявок (в том числе по почте) и с нарушением положений пункта 4.1 настоящего положения, не регистрируется и к участию в Конкурсе не допускается.

6.6. Заявка на участие в Конкурсе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления Организатору конкурса соответствующего обращения заявителя. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в Конкурсе.

Внесение изменений в заявку на участие в Конкурсе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов), представленной в период приема заявок на участие в Конкурсе.

6.7. Поданные на участие в Конкурсе заявки проверяются Организатором Конкурса на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком.

По итогам проведения проверки Организатор конкурса составляет заключение, в котором отражает информацию в разрезе каждой поданной заявки о ее соответствии установленным требованиям. Срок проведения проверки и составления заключения составляет 5 (пять) рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.

6.8. Заявитель, подавший заявку на участие в Конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником Конкурса) в случаях:

- несоответствия представленных получателем гранта в форме субсидии документов требованиям, определенным разделом 6 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверности представленной информации;

- заявитель не соответствует требованиям к участникам Конкурса, установленным настоящим Порядком;

- заявителем представлено более одной заявки;

- подготовленная заявка поступила Организатору конкурса после окончания срока приема заявок (в том числе по почте);

- заявитель в течение трех лет до даты подачи заявления на участие в Конкурсе нарушил условия соглашения при предыдущем получении поддержки за счет средств бюджета городского округа;

- у заявителя присутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- у заявителя присутствует просроченная задолженность по возврату субсидий в бюджет городского округа, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность;

- заявитель находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него введена процедура банкротства;

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания представленных документов. Решение о существенности ошибки принимается Комиссией.

6.9. Проекты, представленные участниками Конкурса, рассматриваются Комиссией по следующим критериям:

- критерий актуальности проекта;

- критерий реалистичности проекта;

- критерий обоснованности проекта.

К критерию актуальности проекта относятся степень важности и востребованности проекта в данный момент.

К критерию реалистичности проекта относятся наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие

необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, наличие опыта реализации социальных проектов, предоставление информации о социальном проекте в сети Интернет.

К критерию обоснованности проекта относятся соответствие запрашиваемых средств на поддержку целей и мероприятий проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий.

6.10. В процессе проведения Конкурса секретарем Комиссии ведется протокол заседания.

Рассмотрение проектов Комиссией осуществляется в два этапа:

6.10.1. Предварительное рассмотрение проектов.

Предварительное рассмотрение проектов членами Комиссии проводится

в течение 3-х (трех) рабочих дней со дня составления заключения о соответствии заявки установленным требованиям, в ходе которого каждый член комиссии заполняет оценочную ведомость (приложение 6 к настоящему Порядку).

На предварительное рассмотрение проектов приглашаются представители заявителей.

На основании оценочных ведомостей членов Комиссии по каждому рассматриваемому проекту секретарь Комиссии заполняет итоговую ведомость (приложение 7 к настоящему Порядку), в которой по показателям оценки выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждому проекту. Итоговая ведомость заполняется в течение 1 (одного) рабочего дня после предварительного рассмотрения проектов.

6.10.2. Рассмотрение на заседании Комиссии проектов, получивших максимальные баллы по результатам предварительного рассмотрения. На основе баллов, полученных каждым отобранным проектом, формируется рейтинг проектов, в котором проекты, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.

6.11. Средства выделяются в соответствии с рейтингом проектов организациям, участвующим в Конкурсе, в объеме, необходимом для реализации проекта в соответствии с заявкой.

6.12. После определения суммы средств на конкретный проект и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на поддержку проектов, в рейтинге выбирается следующий проект, получивший наибольший балл. Распределение остатка производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году в бюджете городского округа.

6.13. Итоги Конкурса (список победителей Конкурса с указанием размеров предоставляемых грантов в форме субсидий) размещаются на сайте администрации Гурьевского городского округа в сети Интернет в срок не более 1 (одного) дня со дня оформления протокола заседания комиссии.

6.14. Администрация Гурьевского городского округа не возмещает участникам и победителям Конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в Конкурсе и участием в Конкурсе.

6.15. Администрация Гурьевского городского округа в любой момент до даты проведения Конкурса вправе прекратить проведение Конкурса без возмещения участникам конкурса каких-либо расходов и убытков.

Уведомление о прекращении проведения Конкурса размещается в течение 1 (одного) рабочего дня на сайте администрации Гурьевского городского округа в сети Интернет и в печатных средствах массовой информации после принятия решения о прекращении проведения Конкурса.

6.16. В случае отсутствия заявок или в случае принятия Комиссией решения о несоответствии всех поступивших заявок перечню документов, установленному настоящим Порядком, Конкурс признается несостоявшимся, о чем оформляется соответствующий протокол Комиссии.

Предоставление и использование гранта в форме субсидии

7.1. Организатор конкурса в течение 2 (двух) рабочих дней после заключения соглашения готовит проект нормативно-правового акта о выделении средств на предоставление гранта в форме субсидии.

7.2. Отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Гурьевского городского округа не позднее тридцати календарных дней с момента издания распоряжения перечисляет средства на расчетный счет Получателя, указанный в соглашении, в пределах лимитов, установленных на указанные цели в соответствующем периоде.

7.3. Грант в форме субсидии считается предоставленным в день списания средств со счета бюджета городского округа на расчетный счет получателя гранта в форме субсидии.

7.4. Реализация социально значимого проекта должна быть завершена до конца года, в котором предоставлен грант в форме субсидии на его осуществление.

7.5. Средства гранта в форме субсидии должны быть использованы до конца года, в котором они предоставлены, с учетом положений пункта 2.3 настоящего Порядка.

8. Требования к отчетности. Контроль за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий

и ответственности за их нарушение

8.1. Показатели результативности, порядок, сроки и формы представления Получателем гранта в форме субсидии отчетности о достижении результатов (показателей), а также иные отчеты предоставляются в соответствии с соглашением в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления гранта в форме субсидии, включая отчет согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

8.2. Порядок возврата грантов в форме субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

8.2.1. Получатель гранта в форме субсидии обязуется обеспечить в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, возврат неиспользованного гранта в форме субсидии.

В случае нарушения условий предоставления гранта в форме субсидии, несоответствия расчетов, завышения объемов и иных нарушений, допущенных при их предоставлении, установления фактов предоставления ложных либо намеренно искаженных сведений сумма гранта в форме субсидии подлежит возврату в бюджет городского округа в течение десяти рабочих дней с момента обнаружения нарушений.

8.2.2. В случае нарушения целевого использования выделенных средств сумма гранта в форме субсидии подлежит возврату в бюджет городского округа.

Для целей возврата грантов в форме субсидий Организатор конкурса в письменном виде направляет Получателю гранта в форме субсидии уведомление с указанием суммы возврата денежных средств.

Возврат гранта в форме субсидии в размере, указанном в уведомлении, в бюджет городского округа осуществляется в течение десяти рабочих дней с момента получения уведомления.

8.2.3. При невозврате гранта в форме субсидии в установленный срок Организатор конкурса передает документы в правовое управление администрации Гурьевского городского округа для принятия мер по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке.

8.3. Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий их получателями.

8.3.1. Получатели грантов в форме субсидий несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Контроль целевого использования бюджетных средств и выполнения условий соглашения осуществляется Организатором конкурса.

8.3.2. Организатор конкурса в обязательном порядке осуществляет проверку на предмет целевого использования грантов в форме субсидий, а также соблюдения Получателями грантов в форме субсидий условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий.

8.3.3. Получатель гранта в форме субсидии обязан представить запрашиваемые документы и сведения при осуществлении контроля и проведении проверок на предмет целевого использования грантов в форме субсидий в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения запроса.

Приложение 1

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов социально

ориентированным некоммерческим организациям

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсном отборе социально ориентированных

некоммерческих организаций для предоставления грантов

в форме субсидий на реализацию социально значимых проектов

(полное наименование некоммерческой организации)

1

Сокращенное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (при создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией в предыдущем году, из них:

Взносы учредителей (участников, членов)

Гранты и пожертвования юридических лиц

Пожертвования физических лиц

Средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

Информация о видах деятельности, осуществляемых

некоммерческой организацией

Код по ОКВЭД

Наименование вида деятельности, соответствующее коду по ОКВЭД

Информация о проекте

Наименование проекта

Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект

Сроки реализации проекта

Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта

Запрашиваемый размер субсидии

Предполагаемая сумма софинансирования проекта из иных источников (не менее 50% от общей суммы расходов на реализацию проекта)

Краткое описание мероприятий проекта, для финансового

обеспечения которого запрашивается грант в форме субсидии

Описание эффекта от реализации проекта

(целевые показатели, сопоставимость конечного результата

реализации проекта с производимыми на него затратами,

социальный эффект)

    Достоверность  информации  (в  том  числе документов), представленной в

составе  заявки  на  участие  в конкурсном отборе социально ориентированных

некоммерческих  организаций  для  предоставления  гранта  в форме субсидии,

подтверждаю.

    С условиями конкурсного отбора и предоставления гранта в форме субсидии

ознакомлен и согласен.

_______________________________     ____________       _________________

   (наименование должности                        (подпись)        (фамилия, инициалы)

руководителя некоммерческой

         организации)

"__" _________ 20___ г. М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов социально

ориентированным некоммерческим организациям

Календарный план-график

выполнения социального проекта

         ________________________________________________________

                (название социального проекта, направление,

             по которому предоставлен грант в форме субсидии)

Мероприятия, проводимые в рамках реализации проекта

Сроки

Ожидаемые итоги

_________________________________

М.П. (подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 3

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов социально

ориентированным некоммерческим организациям

Смета

социального проекта

         ________________________________________________________

                (название социального проекта, направление,

             по которому предоставлен грант в форме субсидии)

N п/п

Статьи расходов

Обоснование <*>

Сумма, рублей

Софинансирование

1

2

3

Итого

    --------------------------------

    <*>  Плановый  расчет  расходов  по  проектам,  реализуемым  в  текущем

финансовом году.

Заявитель

_______________________________

М.П.(подпись) (Ф.И.О. руководителя)

Приложение 4

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов социально

ориентированным некоммерческим организациям

                               

Отчетность

о реализации социального проекта <1>

         _________________________________________________________

                (название социального проекта, направление,

             по которому предоставлен грант в форме субсидии)

    --------------------------------

    <1> Приложение N 4 подписывается при сдаче отчетности.

                              Титульный лист:

    - название организации;

    - размер гранта в форме субсидии;

    - срок реализации социального проекта;

    -  Ф.И.О.  и  контактная  информация  руководителя социального проекта,

руководителя организации.

         1. Информационно-аналитический отчет о реализации

                            социального проекта

    Отчет в соответствии с Постановления администрации Гурьевского городского округа от 13.11.2019 г. № 4109 «Об утверждении муниципального проекта «Социальная активность в Гурьевском городском округе на 2019 — 2024 годы» должен включать в себя следующие виды аналитической информации:

    1)   описание   содержания   проделанной   работы   в   соответствии  с

планом-графиком  выполнения  социального  проекта  с указанием фактического срока    реализации   мероприятий   социального   проекта   с   приложением фотоматериалов;

    2) достигнутые результаты;

    3) оценка успешности социального проекта;

    4) недостатки, выявленные в ходе реализации социального проекта;

    5) общие выводы по социальному проекту;

    6) прочая информация.

    2. Финансовый отчет об использовании гранта в форме субсидии предоставляется в соответствии с Соглашением.

Заявитель

__________________                   ______________________

   М.П. (подпись)                               (Ф.И.О. руководителя)

Приложение 5

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов социально

ориентированным некоммерческим организациям

ЖУРНАЛ

УЧЕТА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

1

Приложение 6

Порядку предоставления грантов

в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов социально

ориентированным некоммерческим организациям

                           

ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ

         к проекту _______________________________________________

                          (наименование проекта)

N

Наименование показателей оценки

Размер баллов

Оценка в баллах

1.

Актуальность

1.1.

Степень важности и востребованности социального проекта в данный момент

0 - проект не соответствует показателю;

1 - актуальность проекта незначительна;

2 - проект актуален

2.

Реалистичность

2.1.

Наличие собственных квалифицированных кадров.

0 - квалифицированные кадры отсутствуют;

1 - наличие квалифицированных кадров

2.2.

Способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта

0 - нет;

1 - да

2.3.

Наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта

1 - 50%;

2 - от 50 до 55%;

3 - 55% и более

2.4.

Наличие опыта реализации социальных проектов в Гурьевском городском округе

0 - нет;

1 - да

2.5.

Предоставление информации о проекте в сети Интернет

0 - нет;

1 - да

3.

Обоснованность

3.1.

Соответствие запрашиваемых средств на поддержку целей и мероприятий проекта

0 - не соответствует данному показателю;

1 - соответствует данному показателю не в полном объеме;

2 - соответствует

3.2.

Наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий

0 - обоснование отсутствует;

1 - обоснование представлено не в полном объеме;

2 - обоснование представлено в полном объеме

Итого:

Член Комиссии

Администрации Гурьевского городского округа

по предоставлению субсидий и грантов

из бюджета МО "Гурьевский городской округ"

  _____________     _____________________

     (подпись)            (расшифровка подписи)

Приложение 7

к Порядку предоставления грантов

в форме субсидий на реализацию

социально значимых проектов социально

ориентированным некоммерческим организациям

                            ИТОГОВАЯ ВЕДОМОСТЬ

        по проекту _______________________________________________

                          (наименование проекта)

N п/п

Наименование показателей оценки

Оценки членов Комиссии в баллах

1.

Актуальность

2.

Реалистичность

3.

Обоснованность

Итоговый балл

ФИО

Подпись

Председатель Комиссии

Секретарь Комиссии

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Наше время" № 12 (10742) от 27.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать