Основная информация

Дата опубликования: 20 марта 2020г.
Номер документа: RU50048419202000197
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Щёлково
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЩЁЛКОВО

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 20.03.2020 № 936

О внесении изменений в постановление

Администрации городского округа

Щёлково от 23.10.2019 № 4408

В соответствии со статьёй 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация городского округа Щёлково постановляет:

Внести изменения в Порядок осуществления бюджетных инвестиций и принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа Щёлково за счёт средств бюджета городского округа Щёлково, утверждённый постановлением Администрации городского округа Щёлково от 23.10.2019 № 4408, утвердив его в прилагаемой редакции на 9 листах.

Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации городского округа Щёлково.

Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации городского округа Щёлково Луценко В.В.

Глава

городского округа Щёлково                                                                                                                С.В. Горелов

Утверждён

постановлением Администрации

городского округа Щёлково

от 20.03.2020 № 936

Порядок осуществления бюджетных инвестиций и принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа Щёлково за счёт средств бюджета городского округа Щёлково

Настоящий Порядок осуществления бюджетных инвестиций и принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа Щёлково за счёт средств бюджета городского округа Щёлково разработан в соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает:

- правила предоставления из бюджета городского округа Щёлково бюджетных инвестиций (капитальных вложений) в объекты капитального строительства, находящиеся в муниципальной собственности городского округа Щёлково, или приобретения объектов недвижимости в муниципальную собственность городского округа Щёлково за счёт средств бюджета городского округа Щёлково;

- порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Щёлково и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Щёлково;

- условия передачи на безвозмездной основе Администрацией городского округа Щёлково (далее – Администрация), являющейся муниципальным заказчиком (далее – муниципальный заказчик), муниципальным бюджетным учреждениям городского округа Щёлково, муниципальным автономным учреждениям городского округа Щёлково, муниципальным казённым учреждениям городского округа Щёлково (далее – учреждения) и муниципальным унитарным предприятиям городского округа Щёлково (далее – предприятия), полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Администрации муниципальных контрактов на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) и (или) приобретение объектов от лица Администрации;

- порядок заключения соглашений о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Администрации муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) учреждениям и предприятиям.

Для целей настоящего Порядка под бюджетными инвестициями в объекты капитального строительства понимаются капитальные вложения в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной собственности городского округа Щёлково и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность городского округа Щёлково (далее – бюджетные инвестиции).

Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с муниципальными программами городского округа Щёлково, а также государственными программами Российской Федерации и (или) государственными программами Московской области, предусматривающими субсидии бюджету городского округа Щёлково на строительство объектов муниципальной собственности городского округа Щёлково и приобретение объектов недвижимости в муниципальную собственность городского округа Щёлково.

Предоставление бюджетных инвестиций производится в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете городского округа Щёлково на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью, утверждённой в установленном порядке, и отражаются в составе ведомственной структуры расходов по каждому объекту.

Не допускается при исполнении бюджета городского округа Щёлково предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа Щёлково, по которым принято решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности городского округа Щёлково, за исключением случая, указанного в абзаце 2 настоящего пункта.

При исполнении бюджета городского округа Щёлково допускается предоставление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, указанные в абзаце 1 настоящего пункта 4, в случае изменения в установленном порядке типа учреждения или организационно-правовой формы предприятия, являющихся получателями субсидий, предусмотренных статьёй 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на казённое учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в указанные объекты с внесением соответствующих изменений в ранее заключённые учреждением, предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казённое учреждение и вида договора - гражданско-правового договора бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на муниципальный контракт.

Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в муниципальную собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за учреждениями, предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у учреждений и предприятий, или уставного фонда предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав муниципальной казны.

Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются на основании муниципальных контрактов, заключённых в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:

а) Администрацией и муниципальными казёнными учреждениями городского округа Щёлково, созданными для реализации отдельных функций муниципального управления городского округа Щёлково;

б) муниципальными бюджетными учреждениями городского округа Щёлково, муниципальными автономными учреждениями городского округа Щёлково и муниципальными унитарными предприятиями городского округа Щёлково, которым Администрация городского округа Щёлково в соответствии с настоящим Порядком передала свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов.

Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведённых муниципальному заказчику как получателю средств бюджета городского округа Щёлково, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных актами (решениями), на срок, превышающий срок действия утверждённых ему лимитов бюджетных обязательств.

Решение об осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (далее – Решение) включается в муниципальную программу городского округа Щёлково и принимается в форме нормативного правового акта Администрации, в котором должно быть указано:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации либо наименование объекта недвижимого имущества согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости;

б) адрес объекта капитального строительства либо объекта недвижимости (при его наличии) или иное описание их местоположения (при отсутствии адреса);

в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение недвижимого имущества);

г) наименование главного распорядителя средств бюджета городского округа Щёлково;

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;

е) годы строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и (или) годы приобретения объекта недвижимого имущества;

ж) предельный объём бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности городского округа Щёлково, предоставляемых на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, с выделением объёма бюджетных инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации (предельная стоимость строительства (реконструкции) объекта), или объём бюджетных инвестиций, предоставляемых на приобретение объекта недвижимого имущества (стоимость приобретения объекта).

Решение принимается с учётом заключения Управления по экономической политике Администрации городского округа Щёлково о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Щёлково, направляемых на капитальные вложения.

Решением могут предусматриваться бюджетные инвестиции в несколько объектов капитального строительства или несколько объектов недвижимого имущества.

Подготовку проекта Решения осуществляют отраслевые органы Администрации в соответствующих сферах деятельности (далее – Инициатор).

Инициатор проводит анализ влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на комплексное развитие территории городского округа Щёлково исходя из нормативной потребности, фактической обеспеченности жителей городского округа Щёлково в соответствующих объектах и их целесообразности.

Для подготовки заключения о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета городского округа Щёлково, направляемых на капитальные вложения, Инициатор направляет в Управление по экономической политике Администрации городского округа Щёлково документы в соответствии с установленным Администрацией порядком. В случае увеличения стоимости объекта капитального строительства и (или) цены приобретения объекта недвижимого имущества более чем на 30 процентов и срока строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, более чем на год внесение изменений в Решение осуществляется Инициатором в соответствии с порядком и процедурой, предусмотренной пунктами 2-11 настоящего Порядка.

Решением может предоставляться право Администрации передать на безвозмездной основе на основании соглашений (далее – соглашения о передаче полномочий) свои полномочия муниципального заказчика по заключению и исполнению муниципальных контрактов учреждениям, в отношении которых Администрация осуществляет функции и полномочия учредителя, или предприятиям, в отношении которых Администрация осуществляет права собственника имущества городского округа Щёлково. Передача полномочий осуществляется при соблюдении учреждениями и предприятиями следующих условий:

- ведение бюджетного учёта, составление и предоставление годовой, квартальной и месячной бюджетной отчётности об исполнении бюджета городского округа Щёлково в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для получателей бюджетных средств;

- обеспечение результативности, адресности и целевого характера использования средств бюджета городского округа Щёлково;

- обеспечение доступа к документам и информации в случае проведения проверок;

- наличие в штатном расписании специалистов, обеспечивающих контроль за исполнением муниципальных контрактов;

- использование Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области при реализации муниципального контракта;

- открытие лицевых счетов в территориальном органе Федерального казначейства или Финансовом управлении Администрации городского округа Щёлково;

- соблюдение принципа открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков;

- заключению соглашения о передаче полномочий.

14. Соглашения о передаче полномочий заключаются в отношении каждого объекта и должны содержать в том числе:

а) цель осуществления бюджетных инвестиций;

б) объём бюджетных ассигнований, предусмотренный главному распорядителю бюджетных средств, рассчитанный в ценах соответствующих лет в соответствии с предусмотренным в муниципальной программе объёмом бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций (с разбивкой по годам);

в) наименование объекта, его мощность (площадь, объём, протяжённость, ёмкость, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объекта), сроки строительства (приобретения), сметную стоимость либо предполагаемую (предельную) стоимость (стоимость приобретения), рассчитанные в ценах соответствующих лет и соответствующие принятым решениям Администрации о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, а также общий объём капитальных вложений в объект муниципальной собственности;

г) положения, устанавливающие права и обязанности учреждений и предприятий по заключению и исполнению от имени Администрации в лице главных распорядителей бюджетных средств муниципальных контрактов;

д) ответственность учреждений и предприятий за неисполнение или ненадлежащие исполнение переданных им полномочий, а также за несвоевременный возврат неиспользованных средств;

е) положения, устанавливающие право главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения учреждениями и предприятий условий, предусмотренных заключёнными соглашениями о передаче полномочий;

ж) положения, устанавливающие обязанность учреждений и предприятий по ведению бюджетного учёта, составлению и предоставлению годовой, квартальной и месячной бюджетной отчётности об исполнении бюджета городского округа Щёлково в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации для получателей бюджетных средств;

з) сроки получения средств бюджета городского округа Щёлково, случаи и порядок их возврата.

15. Операции с предоставленными бюджетными инвестициями подлежат учёту на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в территориальном органе Федерального казначейства или Финансовом управлении Администрации городского округа Щёлково, как получателя бюджетных средств (далее – лицевой счёт по переданным полномочиям).

16. Учреждение или предприятие в течение 5 рабочих дней со дня получения соглашения о передаче полномочий представляет в Финансовое управление Администрации городского округа Щёлково или в территориальный орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счёта по переданным полномочиям, в порядке, установленном Федеральным казначейством или Финансовым управлением Администрации городского округа Щёлково. Основанием для открытия лицевого счёта по переданным полномочиям является копия соглашения о передаче полномочий.

17. Принятие и исполнение учреждениями и предприятиями бюджетных обязательств, возникающих на основании муниципальных контрактов, осуществляется в пределах отражённых на лицевом счёте по переданным полномочиям лимитов бюджетных обязательств.

18. Санкционирование кассовых выплат по исполнению денежных обязательств, возникающих на основании муниципального контракта, учреждением и предприятием от имени главного распорядителя осуществляется в порядке, установленном Федеральным казначейством или Финансовым управлением Администрации городского округа Щёлково для получателей средств бюджета городского округа Щёлково.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 20.03.2020 согласно описи
Рубрики правового классификатора: 040.140.000 Другие вопросы в области финансовых отношений, 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать