Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2010г. |
Номер документа: | RU48000201000182 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Липецкая область |
Принявший орган: | Администрация Липецкой области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу постановлением администрации Липецкой области от 10.03.2020 № 116
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.04.2010 №112
О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
{Изменения:
Постановление администрация Липецкой области от 18.08.2010г. №265;
Постановление администрация Липецкой области от 22.11.2010г. №396;
Постановление администрация Липецкой области от 27.03.2015г. №153)
В целях реализации абзаца восьмого части первой статьи 35 Закона Липецкой области от 09.10.2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» администрация области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета, согласно приложению.
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению администрации области
«О порядке распределения дотаций на поддержку
мер по обеспечению сбалансированности местных
бюджетов, распределение которых осуществляется
в процессе исполнения областного бюджета»
от 20.04.2010 года № 112
(В редакции постановлений администрации Липецкой области от 18.08.2010г. №265, от 22.11.2010г. №396, от 27.03.2015г. №153)
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в процессе исполнения областного бюджета (далее – дотации), предоставляемых бюджетам муниципальных образований Липецкой области (далее – бюджеты муниципальных образований) из областного бюджета.
2. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований при недостаточности собственных доходов бюджетов муниципальных образований.
3. Расчетные доходные возможности 1-го бюджета муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:
РД = Онг + ПД + Дот, где:
i i I i
Онг
i
- остатки собственных средств на счетах по учету средств местных бюджетов на начало текущего финансового года;
ПД
i
- прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов х бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году;
Дот
i
- объем дотаций i-му муниципальному образованию на 1 выравнивание бюджетной обеспеченности и на обеспечение инансовых возможностей органов местного самоуправления о осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения, предоставляемых из областных фондов финансовой поддержки муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.»
4. При определении расчетных расходных обязательств в полном объеме учитываются расходы муниципального образования на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, пенсий муниципальным служащим, оплату коммунальных услуг, приобретение горюче- смазочных материалов, продуктов питания, медикаментов, оплату услуг связи, транспортных услуг, командировочных расходов, оплату арендной платы за пользование имуществом, финансирование работ и услуг по содержанию имущества, включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества, содержание муниципального транспорта.
Также учитываются расходы на погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом муниципального образования, осуществляемых за счет источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
4.1. Отсутствии просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда, по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений;
4.2. Отсутствии задолженности перед областным бюджетом;
4.3. Соблюдении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих за год, предшествующий текущему.
4.4. Принятии мер по использованию имеющихся резервов увеличения поступлений собственных доходов бюджетов муниципальных образований.
5. Для получения дотации органы местного самоуправления муниципальных образований направляют в управление финансов области заявку с приложением документов, содержащих данные об утвержденном бюджете муниципального образования и его ожидаемом исполнении в разрезе доходных источников и расходных обязательств муниципального образования.
Заявка на получение дотации рассматривается управлением финансов области в течение двух недель со дня ее поступления.
Результаты рассмотрения заявки оформляются актом.
6. Заявка на получение дотации рассматривается управлением финансов области на соответствие следующим критериям:
6.1. Полнота и достоверность представленных данных, соответствие данных месячному отчету об исполнении бюджетов муниципальных образований по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу предоставления заявки (далее - отчетная дата);
6.2. Обоснованность расчета роста расходных обязательств и (или) уменьшения доходов бюджетов муниципальных образований.
7. Управление финансов области:
7.1. Проводит анализ исполнения бюджета муниципального образования, с учетом исполнения первоочередных расходов, динамики кредиторской задолженности, долговых обязательств муниципальных образований перед областным бюджетом, исполнения Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
7.2. Производит расчет размера дотации бюджету муниципального образования, подавшего заявку, в соответствии с Методикой расчета размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета, согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Распределение дотаций между муниципальными образованиями осуществляется нормативным правовым актом администрации Липецкой области.
Приложение
к Порядку распределения дотаций
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов,
распределение которых осуществляется
в процессе исполнения областного бюджета»
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящая Методика расчета размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета устанавливает процедуру расчета размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета (далее - дотации), в целях распределения дотации между муниципальными образованиями Липецкой области (далее – муниципальные образования).
2. Размер дотации бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
Д = Р - РД , где:
ФСi i i
Д - размер дотации бюджету i-го муниципального образования;
ФСi
Р - расчетные расходные обязательства бюджета i-го муниципального
i образования в текущем финансовом году;
РД - расчетные доходные возможности бюджета i-го муниципального
i образования в текущем финансовом году;
3. Расчетные доходные возможности i-го бюджета муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:
РД = ПД + Дот, где:
i i i
ПД - прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов
i бюджета i-го муниципального образования
в текущем финансовом году;
Дотi - объем дотаций i-му муниципальному образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности и на обеспечение финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения, предоставляемых из областных фондов финансовой поддержки муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
4. При определении расчетных расходных обязательств в полном объеме учитываются расходы муниципального образования на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, пенсий муниципальным служащим, оплату коммунальных услуг, приобретение горюче- смазочных материалов, продуктов питания, медикаментов, оплату услуг связи, транспортных услуг, командировочных расходов, оплату арендной платы за пользование имуществом, финансирование работ и услуг по содержанию имущества, включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества, содержание муниципального транспорта, уплату налогов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
АДМИНИСТРАЦИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу постановлением администрации Липецкой области от 10.03.2020 № 116
АДМИНИСТРАЦИЯ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20.04.2010 №112
О ПОРЯДКЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
{Изменения:
Постановление администрация Липецкой области от 18.08.2010г. №265;
Постановление администрация Липецкой области от 22.11.2010г. №396;
Постановление администрация Липецкой области от 27.03.2015г. №153)
В целях реализации абзаца восьмого части первой статьи 35 Закона Липецкой области от 09.10.2007 года № 94-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» администрация области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить Порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета, согласно приложению.
Глава
администрации Липецкой области
О.П.Королев
Приложение
к постановлению администрации области
«О порядке распределения дотаций на поддержку
мер по обеспечению сбалансированности местных
бюджетов, распределение которых осуществляется
в процессе исполнения областного бюджета»
от 20.04.2010 года № 112
(В редакции постановлений администрации Липецкой области от 18.08.2010г. №265, от 22.11.2010г. №396, от 27.03.2015г. №153)
ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в процессе исполнения областного бюджета (далее – дотации), предоставляемых бюджетам муниципальных образований Липецкой области (далее – бюджеты муниципальных образований) из областного бюджета.
2. Дотации предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований при недостаточности собственных доходов бюджетов муниципальных образований.
3. Расчетные доходные возможности 1-го бюджета муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:
РД = Онг + ПД + Дот, где:
i i I i
Онг
i
- остатки собственных средств на счетах по учету средств местных бюджетов на начало текущего финансового года;
ПД
i
- прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов х бюджета i-го муниципального образования в текущем финансовом году;
Дот
i
- объем дотаций i-му муниципальному образованию на 1 выравнивание бюджетной обеспеченности и на обеспечение инансовых возможностей органов местного самоуправления о осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения, предоставляемых из областных фондов финансовой поддержки муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов.»
4. При определении расчетных расходных обязательств в полном объеме учитываются расходы муниципального образования на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, пенсий муниципальным служащим, оплату коммунальных услуг, приобретение горюче- смазочных материалов, продуктов питания, медикаментов, оплату услуг связи, транспортных услуг, командировочных расходов, оплату арендной платы за пользование имуществом, финансирование работ и услуг по содержанию имущества, включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества, содержание муниципального транспорта.
Также учитываются расходы на погашение бюджетных кредитов, полученных от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом муниципального образования, осуществляемых за счет источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
4.1. Отсутствии просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда, по оплате коммунальных услуг муниципальных учреждений;
4.2. Отсутствии задолженности перед областным бюджетом;
4.3. Соблюдении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих за год, предшествующий текущему.
4.4. Принятии мер по использованию имеющихся резервов увеличения поступлений собственных доходов бюджетов муниципальных образований.
5. Для получения дотации органы местного самоуправления муниципальных образований направляют в управление финансов области заявку с приложением документов, содержащих данные об утвержденном бюджете муниципального образования и его ожидаемом исполнении в разрезе доходных источников и расходных обязательств муниципального образования.
Заявка на получение дотации рассматривается управлением финансов области в течение двух недель со дня ее поступления.
Результаты рассмотрения заявки оформляются актом.
6. Заявка на получение дотации рассматривается управлением финансов области на соответствие следующим критериям:
6.1. Полнота и достоверность представленных данных, соответствие данных месячному отчету об исполнении бюджетов муниципальных образований по состоянию на конец месяца, предшествующего месяцу предоставления заявки (далее - отчетная дата);
6.2. Обоснованность расчета роста расходных обязательств и (или) уменьшения доходов бюджетов муниципальных образований.
7. Управление финансов области:
7.1. Проводит анализ исполнения бюджета муниципального образования, с учетом исполнения первоочередных расходов, динамики кредиторской задолженности, долговых обязательств муниципальных образований перед областным бюджетом, исполнения Соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования;
7.2. Производит расчет размера дотации бюджету муниципального образования, подавшего заявку, в соответствии с Методикой расчета размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета, согласно приложению к настоящему Порядку.
8. Распределение дотаций между муниципальными образованиями осуществляется нормативным правовым актом администрации Липецкой области.
Приложение
к Порядку распределения дотаций
на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов,
распределение которых осуществляется
в процессе исполнения областного бюджета»
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА РАЗМЕРА ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Настоящая Методика расчета размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета устанавливает процедуру расчета размера дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределение которых осуществляется в процессе исполнения областного бюджета (далее - дотации), в целях распределения дотации между муниципальными образованиями Липецкой области (далее – муниципальные образования).
2. Размер дотации бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по следующей формуле:
Д = Р - РД , где:
ФСi i i
Д - размер дотации бюджету i-го муниципального образования;
ФСi
Р - расчетные расходные обязательства бюджета i-го муниципального
i образования в текущем финансовом году;
РД - расчетные доходные возможности бюджета i-го муниципального
i образования в текущем финансовом году;
3. Расчетные доходные возможности i-го бюджета муниципального образования рассчитываются по следующей формуле:
РД = ПД + Дот, где:
i i i
ПД - прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов
i бюджета i-го муниципального образования
в текущем финансовом году;
Дотi - объем дотаций i-му муниципальному образованию на выравнивание бюджетной обеспеченности и на обеспечение финансовых возможностей органов местного самоуправления по осуществлению своих полномочий по решению вопросов местного значения, предоставляемых из областных фондов финансовой поддержки муниципальных образований и на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
4. При определении расчетных расходных обязательств в полном объеме учитываются расходы муниципального образования на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда, пенсий муниципальным служащим, оплату коммунальных услуг, приобретение горюче- смазочных материалов, продуктов питания, медикаментов, оплату услуг связи, транспортных услуг, командировочных расходов, оплату арендной платы за пользование имуществом, финансирование работ и услуг по содержанию имущества, включая содержание в чистоте помещений, зданий, дворов, иного имущества, содержание муниципального транспорта, уплату налогов в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ведомости администрации Липецкой области № 9 от 19.05.2010 страница 4 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: