Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2012г.
Номер документа: RU05000201200218
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2012 №121

Об утверждении республиканской целевой программы «Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в Республике Дагестан на 2012-2017 годы»

(Утратил силу:

постановление Правительства Республики Дагестан от 31.12.2013 №725, НГР: RU05000201300783)

Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу «Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в Республике Дагестан на 2012-2017 годы» (далее – Программа).

2. Определить государственным заказчиком Программы Комитет по молодежной политике Республики Дагестан.

3. Министерству финансов Республики Дагестан, Комитету по молодежной политике Республики Дагестан ежегодно уточнять размеры средств, выделяемых на финансирование мероприятий Программы, с учетом реальных возможностей республиканского бюджета Республики Дагестан.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Правительство Республики Дагестан.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

М. Абдулаев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Республики Дагестан

от 20 апреля 2012 г. № 121

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в Республике Дагестан на 2012-2017 годы»

ПАСПОРТ

Наименование Программы



республиканская целевая программа «Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в Республике Дагестан на 2012-2017 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки Программы



распоряжение Правительства Республики Дагестан от 9 апреля 2012 года № 55-р

Государственный заказчик – координатор Программы

Комитет по молодежной политике Республики Дагестан

Государственные заказчики Программы



Комитет по молодежной политике Республики Дагестан;

Министерство образования и науки Республики Дагестан;

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан

Основной разработчик Программы



Комитет по молодежной политике Республики Дагестан

Цели Программы



создание в Республике Дагестан правовых, экономических и организационных условий, необходимых для полноценного отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи;

повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи

Задачи Программы



сохранение и развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи;

создание условий для духовного и физического развития детей, подростков и молодежи во время пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления;

кадровое обеспечение учреждений отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи;

обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;

повышение качества отдыха и оздоровления;

поддержка инновационных проектов и новых форм в области отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи;

создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в оздоровительных лагерях;

укрепление и развитие материально-технической базы стационарных детских оздоровительных лагерей

Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы



количество детей в возрасте от 6 до 15 лет (включительно), охваченных отдыхом и оздоровлением;

доля охвата детей и подростков отдыхом и оздоровлением от общей численности детей в возрасте от 6 до 15 лет (включительно);

количество детей в возрасте от 6 до 15 лет (включительно), находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением;

доля охвата детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, отдыхом и оздоровлением от общей численности детей и подростков данной категории;

доля населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в детских оздоровительных учреждениях республики, от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению

Объемы и источники финансирования Программы



общий объем финансирования Программы

составляет 3079944,8 тыс. рублей, из них:

из федерального бюджета – 452310,0 тыс. рублей;

из республиканского бюджета Республики Дагестан – 2627634,8 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы



сохранение имеющейся в республике инфраструктуры отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи;

улучшение материально-технических условий детских оздоровительных учреждений;

усовершенствование порядка организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи;

сохранение численности детей, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

снижение уровня заболеваемости детского населения республики, прежде всего детей школьного возраста;

снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними, в период летней оздоровительной кампании;

освоение новых эффективных форм организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи;

охват оздоровительных учреждений капитальным и текущим ремонтом

Контроль за реализацией

Программы



Комитет по молодежной политике Республики Дагестан

Характеристика проблемы, на решение которой

направлена Программа

Развитие системы отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи является одним из приоритетных направлений социальной политики Республики Дагестан.

В течение последних 10 лет ежегодно регистрируется рост заболеваемости детей. Одной из причин ухудшения детского и подросткового здоровья является недостаточная эффективность профилактических и коррекционных мероприятий, направленных на его сохранение и укрепление. В связи с этим дети и подростки данной категории в первоочередном порядке нуждаются в адресной государственной поддержке и предоставлении услуг по отдыху и оздоровлению.

Общая заболеваемость подростков за последние годы также не имеет тенденции к снижению. Произошел значительный рост психических расстройств, болезней органов пищеварения, болезней эндокринной системы, травм, отравлений.

В связи с этим особое внимание в республике уделяется вопросам организации отдыха и оздоровления детей с использованием санаторных смен в медицинских учреждениях и учреждениях санаторного типа, загородных оздоровительных лагерях, лагерях с дневным пребыванием и других учреждениях отдыха и оздоровления.

Проблема совершенствования организации детского отдыха и оздоровления в настоящее время является объектом пристального внимания федеральных и региональных органов власти.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания об организации летнего отдыха детей и подростков от 15 июня 2010 года № Пр-1726 необходимо разработать комплекс мер, направленных на развитие системы отдыха и оздоровления детей и подростков, включающих в себя:

совершенствование инфраструктуры отдыха и форм его организации;

подготовку квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями;

развитие семейных форм отдыха;

обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, детей с ограниченными возможностями здоровья;

участие студенческих педагогических отрядов в организации летнего отдыха детей и подростков.

Эффективное решение обозначенных задач требует комплексного подхода, концентрации финансовых средств из бюджетов всех уровней, четких механизмов управления проводимыми мероприятиями. Это объясняет целесообразность решения проблем организации детского отдыха программно-целевым методом.

В целях развития системы отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи была разработана республиканская целевая программа «Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в Республике Дагестан на 2012-2017 годы» (далее – Программа).

Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретных целей и решение задач, стоящих перед исполнительными органами государственной власти Республики Дагестан, участвующими в проведении детской оздоровительной кампании.

В системе отдыха и оздоровления детей Республики Дагестан имеется ряд проблем, основными из которых являются уменьшение количества загородных стационарных детских оздоровительных учреждений, участвующих в проведении летней оздоровительной кампании, и износ их материально-технической базы.

Из-за недостаточного финансирования в оздоровительных учреждениях в период летних каникул открывается не больше двух смен. Нехватка денежных средств отражается на качестве питания детей, условиях проживания, организации досуговой деятельности.

В республике имеются факты передачи детских лагерей в собственность Республики Дагестан с баланса предприятий, оказавшихся в трудной финансовой ситуации.

Все большее распространение получают лагеря с дневным пребыванием, что объясняется малозатратностью данной формы детского отдыха. Так, в летний период 2011 года в лагерях, организованных при образовательных учреждениях, отдохнуло около 34276 детей. В связи с этим особого внимания требуют образовательные программы данных лагерей, подходы к организации досуговой деятельности детей, мероприятия по оздоровлению.

При отсутствии программно-целевого метода решения проблемы возможно усиление следующих негативных тенденций:

рост детской и подростковой преступности;

снижение численности оздоровленных детей и подростков;

снижение качества отдыха детей, подростков и молодежи;

снижение численности отдохнувших детей, подростков и молодежи.

Отдельным направлением работы должна стать организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В республике осуществляется организация отдыха и оздоровления детей, подвергшихся стрессовым ситуациям в результате террористических актов, стихийных бедствий, вооруженных конфликтов, а также детей-инвалидов, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из многодетных и неполных семей, детей безработных граждан, детей, имеющих недостатки в психическом и (или) физическом развитии, детей, содержащихся в учреждениях социального обслуживания семьи, детей, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, беспризорных и безнадзорных детей, а также других категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Необходимо продолжить работу по развитию сети профильных лагерей. В настоящее время Комитетом по молодежной политике Республики Дагестан совместно с органами местного самоуправления организуются следующие виды лагерей:

лагеря актива сельских школьников;

палаточные лагеря «Школа выживания»;

лагеря активистов дополнительного образования;

профильные лагеря для одаренных детей и подростков;

туристско-краеведческий лагерь «Дубки»;

экологический лагерь «Надежда» Республиканского эколого-биологического центра учащихся;

палаточные молодежные, военно-спортивные лагеря.

Реализация Программы позволит продолжить работу, направленную на совершенствование условий, необходимых для организации полноценного отдыха и оздоровления максимально большого количества детей, подростков и молодежи в Республике Дагестан.

Целый ряд факторов свидетельствует о целесообразности решения проблем детского отдыха программно-целевым методом:

участие в реализации мероприятий по организации отдыха и оздоровления детей исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, имеющих на балансе загородные детские лагеря и санатории, органов, осуществляющих надзор за соблюдением норм и правил организации детского отдыха, общественных организаций;

наличие проблем, решение которых требует комплексного подхода;

необходимость концентрации финансовых и иных ресурсов из различных источников для решения поставленных задач.

Несмотря на явные преимущества программно-целевого метода, при реализации Программы могут возникнуть следующие риски:

сокращение бюджетного финансирования, что может привести к необходимости корректировки мероприятий Программы;

отсутствие заинтересованности у балансодержателей загородных лагерей в сохранении и дальнейшем развитии инфраструктуры отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи.

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации, целевые индикаторы и показатели Программы

              Основными целями реализации Программы являются:

              создание в Республике Дагестан правовых, экономических и организационных условий, необходимых для полноценного отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи;

              повышение удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи.

Достижение поставленных целей предполагает решение следующих задач:

сохранение и развитие инфраструктуры отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи;

создание условий для духовного и физического развития детей, подростков и молодежи во время пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления;

кадровое обеспечение учреждений отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи;

обеспечение отдыха и оздоровления детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации;

повышение качества отдыха и оздоровления;

              поддержка инновационных проектов и новых форм в области отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи;

              создание условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков в оздоровительных лагерях;

              укрепление и развитие материально-технической базы стационарных детских оздоровительных лагерей;

Значения целевых индикаторов и показателей по годам приведены в таблице 1.

Таблица 1

Значения

целевых индикаторов и показателей, позволяющих

оценивать ход реализации Программы по годам



п/п

Наименование

индикатора

Исход-ноезначе-ние,

2011 год

2012 год

2013 год

2014

год

2015

год

2016

год

2017

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Количество детей в возрасте от 6 до 15 лет (включительно), охваченных отдыхом и оздоровлением, тысяч человек

94,0

94,0

94,0

94,0

94,0

94,0

94,0

2.

Доля охвата детей и подростков отдыхом и оздоровлением от общей численности детей в возрасте от 6 до 15 лет (включительно), процентов

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

21,6

3.

Количество детей в возрасте от 6 до 15 лет (включительно), находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом и оздоровлением, тысяч человек

11,4

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

4.

Доля охвата детей и подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, отдыхом и оздоровлением от общей численности детей и подростков данной категории, процентов

9

53

53

53

53

53

53

5.

Доля населения, удовлетворенного услугами по организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в детских оздоровительных учреждениях республики, от числа получивших услуги по отдыху и оздоровлению, процентов

30

35

40

50

60

70

80

3. Перечень программных мероприятий

Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе.

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы,

объемы и источники ее финансирования

Источниками финансирования Программы являются:

средства республиканского бюджета Республики Дагестан;

средства федерального бюджета.

Определение объемов финансирования программных мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан осуществлялось в соответствии со следующими принципами:

объем средств, выделяемых на организацию отдыха и оздоровления детей на очередной год, не должен быть меньше объема финансирования оздоровительной кампании предыдущего года;

необходимо обеспечить охват детей и подростков республики различными формами отдыха и оздоровления, сохранив количество детей на уровне предыдущего года;

с учетом износа материально-технической базы учреждений отдыха и оздоровления возникает необходимость выделения дополнительных денежных средств для подготовки лагерей к началу летней оздоровительной кампании.

Информация о планируемых объемах финансирования Программы по годам и источникам финансирования приведена в таблице 2.

Таблица 2

Планируемый объем финансирования Программы по годам

тыс. рублей



п/п

Источник

финансиро-вания

Всего,

тыс. руб.

2012 год

2013 год

2014 год

2015

год

2016 год

2017 год

1.

Средства, поступающие из республиканского бюджета Республики Дагестан

2627634,8

359457,8

404063,2

427407,0

452143,2

478380,4

506183,2

2.

Средства, поступающие из федерального бюджета

452310,0

по согласованию

(не менее 75385,0 тыс. рублей в год)

Итого

3079944,8

434842,8

479448,2

502279,2

527528,2

553765,4

581568,2

Объемы и источники финансирования будут ежегодно корректироваться исходя из имеющихся возможностей бюджетов всех уровней.

5. Механизм реализации Программы и контроля за ее исполнением

Ответственными за формирование и реализацию Программы являются следующие органы исполнительной власти Республики Дагестан:

Комитет по молодежной политике Республики Дагестан;

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан;

Министерство здравоохранения Республики Дагестан;

Министерство образования и науки Республики Дагестан;

Агентство по туризму Республики Дагестан.

В реализации Программы предполагается участие Министерства внутренних дел по Республике Дагестан, Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Дагестан, Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Дагестан по согласованию.

Государственным заказчиком-координатором реализации Программы определен Комитет по молодежной политике Республики Дагестан.

Для реализации отдельных целей и задач Программы государственными заказчиками выступают:

Комитет по молодежной политике Республики Дагестан;

Министерство образования и науки Республики Дагестан;

Министерство труда и социального развития Республики Дагестан.

Контроль за реализацией Программы осуществляет Комитет по молодежной политике Республики Дагестан.

6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Эффективность реализации Программы планируется определять на основе системы целевых индикаторов и показателей, позволяющих оценивать ход и результативность решения поставленных задач, достижение целей Программы.

Ожидается, что реализация программных мероприятий позволит:

сохранить имеющуюся в республике инфраструктуру отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи;

улучшить материально-технические условия детских оздоровительных учреждений;

усовершенствовать порядок организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи;

сохранить численность детей, охваченных различными формами отдыха и оздоровления, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

снизить уровень заболеваемости детского населения республики, прежде всего детей школьного возраста;

снизить число преступлений, совершенных несовершеннолетними;

освоить новые эффективные формы организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи;

охватить оздоровительные учреждения капитальным и текущим ремонтом.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к республиканской целевой программе «Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в Республике

Дагестан  на 2012-2017 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ

республиканской целевой программы «Организация отдыха и оздоровления детей,

подростков и молодежи в Республике Дагестан на 2012 – 2017 годы»

№ п/п

Наименование

мероприятия

Источник

финансирования

Объем финансирования (тыс. рублей в ценах текущих лет)

Исполнители

всего

2012

год

2013

год

2014 год

2015

год

2016

год

2017

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

             

Раздел I. Развитие нормативно-правового и организационно-методического обеспечения

1.1.

Разработка нормативных правовых актов по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи

-

-

-

-

-

-

-

-

Дагмолодежь,

Минтруд РД,

Минобрнауки РД

1.2.

Разработка нормативных правовых актов, регламентирующих контроль качества и безопасности пищевых продуктов и их поставку в детские оздоровительные учреждения

-

-

-

-

-

-

-

-

Дагмолодежь, Минтруд РД,

Минобрнауки РД, Минздрав РД,

Управление Роспотребнадзора по РД (по согласованию)

1.3.

Разработка и внедрение программы круглогодичных обучающих курсов для организаторов отды- ха и оздоровления детей и подростков в целях подготовки квалифицированных кадров, владеющих современными педагогическими и оздоровительными технологиями 

республиканский бюджет Республики Дагестан

1691,0

-

300,0

318,0

337,0

357,3

378,7

Минобрнауки РД, Дагмолодежь,   ГБУ ДПО «Институт повышения квалифика-ции педагоги-ческих кадров»

1.4.

Издание методических и инструктивных материалов в помощь организаторам отдыха и оздоровления детей и подростков

республиканский бюджет Республики Дагестан

2755,0

395,0

418,7

443,8

470,4

498,6

528,5

Дагмолодежь

1.5.

Проверка готовности учреждений отдыха и оздоровления детей и подростков к   проведению оздоровительной кампании

-

-

-

-

-

-

-

-

Дагмолодежь, Минтруд РД,

Минобрнауки РД,

Минздрав РД,

Дагтуризм,

ГУ МЧС России по РД (по согласованию),

Управление Роспотребнадзора по РД (по согласованию)

1.6.

Проведение межведомственных совещаний, семинаров, «круглых столов» (в том числе выездных) по вопросам организации круглогодичного отдыха и оздоровления детей и подростков (для организаторов отдыха и оздоровления детей и подростков, руководителей оздоровительных учреждений)

республиканский бюджет Республики Дагестан

1229,4

176,3

186,8

198,0

209,9

222,5

235,9

Дагмолодежь, Минтруд РД,

Минобрнауки РД,

Минздрав РД,

Дагтуризм,

ГУ МЧС России по РД (по согласованию),

Управление Роспотребнадзора по РД (по согласованию)

1.7.

Проведение республиканского конкурса профильных программ в сфере организации детского отдыха и оздоровления

республиканский бюджет Республики Дагестан

2433,4

348,9

369,8

392,0

415,5

440,4

466,9

Дагмолодежь, Минтруд РД,

Минобрнауки РД, Дагтуризм

1.8.

Подготовка и организация работы мобильных тренерских групп в загородных оздоровительных лагерях и профильных палаточных лагерях

республиканский бюджет Республики Дагестан

5006,7

717,8

760,8

806,5

854,9

906,2

960,5

Дагмолодежь

1.9.

Организация и проведение мониторингов удовлетворенности населения услугами по организации отдыха и оздоровления детей и подростков, эффективности деятельности оздоровительных учреждений, расположенных в Республике Дагестан

-

-

-

-

-

-

-

-

Дагмолодежь, Минтруд РД,

Минобрнауки РД, Минздрав РД,

Дагтуризм

Раздел II. Организация отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи в Республике Дагестан

2.1.

Мероприятия по проведению детской оздоровительной кампании (в том числе среди детей, находящихся в трудной жизненной ситуации)

республиканский бюджет Республики Дагестан

1889866,9

260986,8

280915,4

302039,8

324431,6

348166,9

373326,4

Дагмолодежь, Минтруд РД

2.2.

Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

федеральный бюджет,

республиканский бюджет Республики Дагестан

452310,0

96000,0

75385,0

16000,0

75385,0

16000,0

75385,0

16000,0

75385,0

16000,0

75385,0

16000,0

75385,0

16000,0

Минтруд РД

2.3.

Организация специализированных смен для детей, подростков и молодежи, в том числе молодежных палаточных лагерей, в целях проведения экологических, исследовательских, краеведческих и других работ

республиканский бюджет Республики Дагестан

60000,0

5000,0

10000,0







12000,0

1000,0

2000,0

12000,0

1000,0

2000,0

12000,0

1000,0

2000,0

12000,0

1000,0

2000,0

12000,0

1000,0

2000,0

Дагмолодежь

Минобрнауки РД

Дагтуризм

2.4.

Организация и проведение республиканского конкурса «Лучший загородный оздоровительный лагерь» с вручением премий и поощрительных призов

республиканский бюджет Республики Дагестан

7396,4

1060,4

1124,0

1191,4

1262,9

1338,7

1419,0

Дагмолодежь, Минтруд РД,

Минобрнауки РД,

Минздрав РД,

Дагтуризм,

ГУ МЧС России по РД (по согласованию),

Управление Роспотребнадзора по РД (по согласованию)

2.5.

Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в лагерях с дневным пребыванием и профильных лагерях

республиканский бюджет Республики Дагестан,

бюджеты муниципальных образований

330944,4

55157,4

55157,4

55157,4

55157,4

55157,4

55157,4

Дагмолодежь,

органы местного самоуправления

(по согласованию)

Раздел III. Укрепление материально-технической базы лагерей, развитие системы

организации отдыха и оздоровления, обеспечение безопасности жизни детей

3.1.

Организация   страхования детей во время их пребывания в учреждениях отдыха и оздоровления, а также во время их проезда к месту отдыха и обратно

республиканский бюджет Республики Дагестан

56489,9

-

10021,1

10622,4

11259,7

11935,3

12651,4

Дагмолодежь,

Минтруд РД,

Минобрнауки РД

3.2.

Организация сопровождения детей школьного возраста до места нахождения санаторно-курорт-ных и оздоровительных учреждений и обратно

республиканский бюджет Республики Дагестан

6240,8



1107,1

1173,5

1243,9

1318,6

1397,7

Дагмолодежь

3.3.

Проведение мероприятий по обеспечению противо-пожарной безопасности в оздоровительных лагерях

«Орленок», «Костер», «Нефтяник», «Планета»,

«Маяк», «Каспий», «Солнечный берег»

республиканский бюджет Республики Дагестан

11943,7

5179,2

1200,0

1272,0

1348,3

1429,2

1515,0

Дагмолодежь

5073,3



900,0

954,0

1011,2

1071,9

1136,2

Минобрнауки РД

3.4.

Проведение мероприятий по обеспечению санитарно-гигиенического, противоэпидемиологического режима в загородных оздоровительных лагерях «Орленок», «Костер», «Нефтяник», «Планета», «Маяк», «Каспий», «Солнечный берег»

республиканский бюджет Республики Дагестан

4185,3

600,0

636,0

674,2

714,6

757,5

803,0

Дагмолодежь

7058,1

1012,0

1072,0

1137,0

1205,3

1277,6

1354,2

Минобрнауки РД

3.5.

Укрепление материально-технической базы детских оздоровительных лагерей «Орленок», «Костер», «Нефтяник», «Планета»,

«Маяк», «Каспий», «Солнечный берег»

республиканский бюджет Республики Дагестан

28675,4

4111,0

4357,6

4619,1

4896,2

5190,0

5501,5

Дагмолодежь

95644,4

13713,0

14535,8

15407,9

16324,4

17312,3

18351,0

Минобрнауки РД

Итого

республиканский бюджет Республики Дагестан

2627634,2

359457,8

404062,5

427407,0

452143,2

478380,4

506183,2

-

федеральный бюджет

452310,0

75385,0

75385,0

75385,0

75385,0

75385,0

75385,0

-

ВСЕГО

3079944,2

434842,8

479447,5

502792,0

527528,2

553765,4

581568,3

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Дагестан № 12 ,ст.532 от 29.06.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 140.010.130 Санаторно-курортное лечение, 140.010.050 Лечебно-профилактическая помощь населению, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать