Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2012г.
Номер документа: RU09000201200211
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200211 RU 09000201200212 RU 09000201200342 RU09000201300224

RU09000201600127

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2012

г. Черкесск

№ 159

Об утверждении Порядка расчета, предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики и Порядка предоставления субсидий на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики

Изменения:

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.05.2012              № 186 RU 09000201200212

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.07.2012           № 303 RU 09000201200342

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.06.2013            № 209 RU09000201300224

Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2016                  № 114 RU09000201600127

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 30.12.2011 № 92-РЗ «О дорожном фонде Карачаево-Черкесской Республики», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.01.2012 № 26 «О порядке формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок расчета, предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 1.

2. Утвердить Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики согласно приложению 2.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 03.04.2012 № 140 «Об утверждении Порядка расчета, предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов из средств дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики».

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего дорожное хозяйство.

Исполняющий обязанности

Председателя Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                                                  Э.П. Байчоров

Приложение 1 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.04.2012 № 159

П О Р Я Д О К

расчета, предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики

1. Настоящий Порядок разработан в целях определения объема, условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов, на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, объекты капитального ремонта и (или) ремонта).

2. Субсидии из средств дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики предоставляются бюджетам муниципальных образований:

на софинансирование капитального ремонта и ремонта объектов капитального ремонта и (или) ремонта;

на погашение задолженности, сложившейся по состоянию на начало очередного финансового года, местным бюджетам:

на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов;

на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов.

в ред. постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.06.2013 № 209 RU09000201300224

3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при наличии следующих условий:

несоответствие протяженности существующих сетей автомобильных дорог общего пользования муниципального образования нормативным требованиям;

объекты капитального ремонта и (или) ремонта соответствуют критериям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка;

наличие в бюджете муниципального образования средств для обеспечения финансирования расходов на выполнение работ на объектах капитального ремонта и (или) ремонта и выделение их на указанные цели в течение соответствующего финансового года.

4. Критериями оценки объектов капитального ремонта и (или) ремонта для предоставления субсидий являются:

социальная значимость объектов капитального ремонта и (или) ремонта для соответствующего муниципального образования;

техническое состояние объектов капитального ремонта и (или) ремонта представляет повышенную опасность для жизни людей;

степень технической готовности для ввода в эксплуатацию объектов капитального ремонта и (или) ремонта.

5. Субсидии предоставляются главным распорядителем средств - Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) бюджетам муниципальных образований в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год в объемах, не превышающих фактическое поступление доходов, и утверждаемых лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Карачаево-Черкесской Республики (далее - республиканский бюджет), утверждаемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

в ред. постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2016 № 114 RU09000201600127

6. Субсидии не предоставляются муниципальным образованиям, получающим в текущем финансовом году средства из республиканского бюджета, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии из федерального бюджета на капитальный ремонт и (или) ремонт объектов капитального ремонта и (или) ремонта.

7. Для получения субсидий орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования представляет в Министерство следующие документы:

заявку на получение субсидий по форме и в сроки, устанавливаемые Министерством;

обоснование необходимости капитального ремонта и (или) ремонта объектов капитального ремонта и (или) ремонта;

перечень первоочередных объектов капитального ремонта и (или) ремонта, капитальный ремонт и (или) ремонт которых планируется провести в соответствующем финансовом году;

выписку из решения представительного органа муниципального образования об объеме средств, предусмотренных на выполнение работ по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов капитального ремонта и (или) ремонта.

8. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования на капитальный ремонт и (или) ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов в соответствующем финансовом году определяется по формуле:

Sр = (Nмоi / Nр) х Vдф х Kкор,

где:

Sр - объем субсидий бюджету муниципального образования;

Nмоi - протяженность автомобильных дорог i-го муниципального образования;

Nр - общая протяженность автомобильных дорог муниципальных образований;

Vдф - размер субсидий, предусмотренных бюджетам муниципальных образований за счет средств дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год;

Kкор - корректирующий коэффициент, учитывающий отношение протяженности автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям, к общей протяженности автомобильных дорог.

в ред. постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.05.2012 № 186 RU 09000201200212

9. Распределение субсидий на капитальный ремонт и (или) ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов осуществляется пропорционально численности постоянно проживающего населения соответствующих муниципальных образований по состоянию на конец календарного года, предшествующего году предоставления субсидии.

10. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 99,9 процента

в ред. постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.05.2012 № 186 RU 09000201200212

11. Распределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется на основании правового акта Правительства Карачаево-Черкесской Республики с указанием размеров предоставляемых субсидий.

12. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между Министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования (далее - соглашение). Форма соглашения утверждается Министерством.

13. Соглашение должно содержать:

а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых муниципальному образованию;

б) условия предоставления субсидий;

в) график перечисления субсидий, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей, подлежащих осуществлению в отношении объектов, порядок внесения в него изменений и порядок контроля за его исполнением;

г) обязательства муниципального образования: подготовить проектную документацию; при необходимости получить положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выданное в установленном законодательством Российской Федерации порядке; осуществлять подготовку заявок и организацию проведения конкурсов (аукционов, запросов котировок) на выполнение работ (услуг) по капитальному ремонту и (или) ремонту объектов капитального ремонта и (или) ремонта; заключить государственные контракты; осуществлять финансирование средств бюджетных ассигнований дорожного фонда с учетом выполненных объемов работ, услуг, поставленных товаров в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств; осуществлять технический надзор за ходом проведения всего комплекса работ и контроль за соблюдением требований строительных норм и правил, стандартов, технических условий, регламентов и других нормативных документов в соответствии с действующим законодательством; предоставлять отчеты об исполнении обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах бюджета муниципального образования в части финансирования объектов на софинансирование которых предоставлены субсидии по формам и в сроки, установленные Министерством;

д) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения  предоставления субсидий;

е) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по  целевому назначению;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) значение целевого показателя результативности предоставления субсидий.

Муниципальное образование вправе передать функции, указанные в подпункте «г» настоящего пункта, заказчику.

14. Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики перечисляет средства Министерству на основании представленных им заявок на финансирование с приложением распределения средств по муниципальным образованиям.

15. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется Министерством в установленном порядке в соответствии с графиком на счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике для учета поступлений и распределения бюджетных средств между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

16. Отчет об использовании субсидий (далее - отчет) представляется муниципальными образованиями в Министерство ежемесячно (нарастающим итогом с начала года) в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

В случае неисполнения муниципальным образованием условий соглашения и (или) непредставления отчета в соответствии с требованиями Министерство приостанавливает предоставление субсидий бюджету данного муниципального образования.

17. Министерство представляет сводный отчет Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики об использовании субсидий муниципальным образованием не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

18. Результативность использования субсидий оценивается Министерством в соответствии со следующими целевыми показателями:

а) освоение выделенных субсидий на капитальный ремонт и (или) ремонт объектов;

б) площадь поверхности автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, приведенных в нормативное состояние за счет субсидий (кв.метров).

19. Оценка результативности использования субсидий производится ежегодно за отчетный год в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством.

В случае если в текущем финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные соглашением значения целевых показателей результативности использования субсидий и отклонение составляет более 30 процентов от уровня запланированного значения, Министерство уменьшает размер субсидии в очередном финансовом году (в случае если муниципальному образованию предусмотрено предоставление субсидий) на 15 процентов от размера субсидии для соответствующего муниципального образования и перераспределяет высвобождающийся объем субсидии между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

Ежегодно в течение 14 дней после представления отчетов Министерством составляется рейтинг результативности использования субсидий муниципальными образованиями по указанным показателям, который   размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

20. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование субсидий в установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики порядке.

21. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в доход республиканского бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.

22. Неиспользованный на 1 января очередного финансового года остаток субсидий подлежит возврату в республиканский бюджет органами местного самоуправления муниципальных образований, за которыми в  соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В соответствии с решениями Министерства о наличии потребности в не использованном на 1 января очередного финансового года остатке субсидий средства в объеме, не превышающем указанный остаток, могут быть возвращены в очередном финансовом году в бюджеты муниципальных образований для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

23. Ответственность за достоверность предоставляемой Министерству информации, указанной в отчетах и в прилагаемых к ним документах, несут органы местного самоуправления муниципальных образований республики.

Ответственность за достоверность предоставляемой информации в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики, указанной в отчетах, несет Министерство.

В случае нарушения сроков предоставления информации, предоставления недостоверной информации к ответственным лицам применяются меры дисциплинарного взыскания.

Приложение к Порядку

О Т Ч Е Т

о результатах использования субсидии на финансирование дорожного хозяйства из республиканского бюджета местным бюджетам

Срок представления: 15 число месяца, следующего за отчетным Форма месячная

Наименование объектов

Плановый объем финансирования в соответствии с Соглашением

Доля участия местного бюджета, %

Оплачено за выполненные работы (нарастающим итогом на конец отчетного периода)

Фактически выполнено

(нарастающим итогом на конец периода)

Справочно ввод

объектов

Фактическое значение целевого показателя эффективности использования субсидии

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

мощность*

прирост протяжен-ности (площади) автомо-бильных дорог, км/м2

прирост

протяжен-ности автомо-бильных дорог, приведен-ных в нормативное состояние, км/ м2

весовой коэффициент меро-приятия

республикан-ский бюджет

местный бюджет

республи-канский бюджет

местный бюджет

республи-канский бюджет

местный бюджет

план

факт

тип

покрытия

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Всего по капи-тальному ре-монту и ре-монту автомо-бильных дорог общего поль-зования

из них:

Капитальный ремонт, всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

в том числе по объектам:



Ремонт, всего

в том числе по объектам:

1.



* ) единицы измерения по объектам капитального ремонта - км/пог.м, по объектам ремонта - м2

Руководитель              ___________________________   _____________________________

                 (подпись)                                                                           (ФИО)

Исполнитель               ___________________________        _____________________________                 тел. ____________

           (подпись)                                                                             (ФИО)

«_____» ___________________  2012 год

Приложение 2 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.04.2012 № 159

П О Р Я Д О К

предоставления субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, за счет средств бюджетных ассигнований дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики

1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления субсидий местным бюджетам на выполнение работ по проектированию и строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, за счет средств дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования).

2. Субсидии из средств дорожного фонда Карачаево-Черкесской Республики предоставляются бюджетам муниципальных образований:

на софинансирование работ по проектированию и строительству  (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;

на погашение задолженности, сложившейся по состоянию на начало очередного финансового года, местным бюджетам по проектированию и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования.

в ред. постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 17.06.2013 № 209 RU09000201300224

3. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования (далее - объекты), осуществляется в целях обеспечения указанной связью сельских населенных пунктов, отвечающих следующим критериям:

численность постоянно проживающих жителей в сельском населенном пункте 125 человек и более;

протяженность объекта, являющегося подъездом от населенного пункта с численностью постоянно проживающих жителей 125 человек и более до сети автомобильных дорог общего пользования, не более чем 5 км;

проведение на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны этих населенных пунктов дорожной деятельности, направленной на решение задач развития агропромышленного комплекса и сельских территорий.

4. Финансирование работ по проектированию и строительству (реконструкции) объектов осуществляется на условиях софинансирования за счет субсидий федерального бюджета, бюджетных ассигнований дорожного фонда, средств бюджетов муниципальных образований.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 99,9 процента

в ред. постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.05.2012 № 186 RU 09000201200212

6. Субсидии бюджету муниципального образования предоставляются на основании соглашения между главным распорядителем бюджетных средств - Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство) и получателем - муниципальным образованием, в котором должны быть предусмотрены:

в ред. постановления Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.05.2016 № 114 RU09000201600127

а) целевое назначение субсидии;

б) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;

в) значения показателей результативности предоставления субсидии;

г) обязательство муниципального образования о представлении в Министерство в месячный срок после заключения соглашения копии нормативного акта муниципального образования, утверждающего перечень объектов с указанием объемов средств на финансирование расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия;

д) обязательство муниципального образования о представлении ежемесячных отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой соглашением, и достижении значения целевого показателя результативности использования субсидии в порядке, предусмотренном соглашением;

е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

з) положения, регулирующие порядок предоставления субсидии.

7. Перечисление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на счета, открытые для учета средств местных бюджетов в Управлении Федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике.

8. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством, исходя из увеличения количества населенных пунктов, обеспеченных постоянной круглогодичной связью с сетью автомобильных дорог общего пользования по дорогам с твердым покрытием (единиц).

9. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто значение показателя результативности предоставления субсидий, установленное соглашением, субсидии в очередном финансовом году такому муниципальному образованию не предоставляются до устранения муниципальным образованием отставания от установленного значения показателя результативности предоставления субсидий.

10. В случае нарушения условий соглашения предоставление субсидий приостанавливается.

В случае неустранения допущенных нарушений условий соглашения предоставление субсидий прекращается.

11. Муниципальные образования представляют в Министерство отчетность об использовании субсидий по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.

12. Министерство представляет сводный отчет Министерству финансов Карачаево-Черкесской Республики об использовании субсидий муниципальным образованием не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

13. Ответственность за достоверность предоставляемой Министерству информации, указанной в отчетах и в прилагаемых к ним документах, несут органы местного самоуправления муниципальных образований республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать