Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU50000201200473 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Московская область |
Принявший орган: | Правительство Московской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2012 г. N 538/15
О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства МО
от 26.02.2013 N 96/7 RU50000201300066)
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области", в целях организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Установить, что в целях определения приоритетных направлений по тематике социальной рекламы для нужд Московской области ежегодно формируется перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в очередном году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы, который утверждается Правительством Московской области.
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области направлять ежегодно до 15 апреля текущего года в Главное управление по информационной политике Московской области заявку на очередной год о социально значимых мероприятиях и информационных кампаниях, предполагаемых к реализации в Московской области и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы, по форме согласно приложению.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.02.2013 N 96/7)
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 13.04.2011 N 317/14 "О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области";
постановление Правительства МО от 21.11.2011 N 1435/48 "О внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 13.04.2011 N 317/14 "О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Олейникова Ю.П.
(п. 4 в ред. постановления Правительства МО от 26.02.2013 N 96/7)
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 20 апреля 2012 г. N 538/15
Форма
ЗАЯВКА
_______________________________________________________________
(наименование органа государственной власти Московской области,
предоставляющего информацию)
для включения в Перечень социально значимых мероприятий
и информационных кампаний, реализуемых в Московской области
в ______ году и предусматривающих производство
и распространение социальной рекламы
----T-----------------T------------------T-----------------T--------------¬
¦N ¦Наименование ¦Срок ¦Способ ¦Объем ¦
¦п/п¦социально ¦распространения ¦распространения ¦социальной ¦
¦ ¦значимого ¦социальной рекламы¦социальной ¦рекламы ¦
¦ ¦мероприятия/ ¦ ¦рекламы ¦ ¦
¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кампании ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------------+-----------------+--------------+
¦1. ¦(указывается ¦(указывается ¦Наружная реклама ¦(указывается ¦
¦ ¦полное ¦период ¦с использованием ¦количество ¦
¦ ¦наименование ¦распространения ¦рекламных ¦рекламно- ¦
¦ ¦социально ¦социальной рекламы¦конструкций ¦информационных¦
¦ ¦значимого ¦продолжительностью¦ ¦сообщений ¦
¦ ¦мероприятия или ¦не более двух ¦ ¦формата 3 м x ¦
¦ ¦информационной ¦месяцев) ¦ ¦6 м) ¦
¦ ¦кампании, при ¦ +-----------------+--------------+
¦ ¦необходимости ¦ ¦Реклама в ¦(указывается ¦
¦ ¦указывается дата ¦ ¦телепрограммах и ¦количество ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦телепередачах ¦видеороликов ¦
¦ ¦мероприятия) ¦ ¦ ¦длительностью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 30 секунд ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый и число¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦их показов) ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦Реклама в ¦(указывается ¦
¦ ¦ ¦ ¦радиопрограммах и¦количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦радиопередачах ¦радиороликов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительностью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 30 секунд ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый и число¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦их повторов) ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦Реклама в ¦(указывается ¦
¦ ¦ ¦ ¦периодических ¦количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦печатных изданиях¦рекламных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦модулей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадью 1/8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦полосы формата¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦А2 (186 мм x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦129 мм) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый и число¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦их публикаций)¦
L---+-----------------+------------------+-----------------+---------------
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2012 г. N 538/15
О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления Правительства МО
от 26.02.2013 N 96/7 RU50000201300066)
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области", в целях организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Установить, что в целях определения приоритетных направлений по тематике социальной рекламы для нужд Московской области ежегодно формируется перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в очередном году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы, который утверждается Правительством Московской области.
2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области направлять ежегодно до 15 апреля текущего года в Главное управление по информационной политике Московской области заявку на очередной год о социально значимых мероприятиях и информационных кампаниях, предполагаемых к реализации в Московской области и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы, по форме согласно приложению.
(в ред. постановления Правительства МО от 26.02.2013 N 96/7)
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 13.04.2011 N 317/14 "О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области";
постановление Правительства МО от 21.11.2011 N 1435/48 "О внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 13.04.2011 N 317/14 "О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Олейникова Ю.П.
(п. 4 в ред. постановления Правительства МО от 26.02.2013 N 96/7)
Губернатор Московской области
Б.В. Громов
Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 20 апреля 2012 г. N 538/15
Форма
ЗАЯВКА
_______________________________________________________________
(наименование органа государственной власти Московской области,
предоставляющего информацию)
для включения в Перечень социально значимых мероприятий
и информационных кампаний, реализуемых в Московской области
в ______ году и предусматривающих производство
и распространение социальной рекламы
----T-----------------T------------------T-----------------T--------------¬
¦N ¦Наименование ¦Срок ¦Способ ¦Объем ¦
¦п/п¦социально ¦распространения ¦распространения ¦социальной ¦
¦ ¦значимого ¦социальной рекламы¦социальной ¦рекламы ¦
¦ ¦мероприятия/ ¦ ¦рекламы ¦ ¦
¦ ¦информационной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кампании ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------+------------------+-----------------+--------------+
¦1. ¦(указывается ¦(указывается ¦Наружная реклама ¦(указывается ¦
¦ ¦полное ¦период ¦с использованием ¦количество ¦
¦ ¦наименование ¦распространения ¦рекламных ¦рекламно- ¦
¦ ¦социально ¦социальной рекламы¦конструкций ¦информационных¦
¦ ¦значимого ¦продолжительностью¦ ¦сообщений ¦
¦ ¦мероприятия или ¦не более двух ¦ ¦формата 3 м x ¦
¦ ¦информационной ¦месяцев) ¦ ¦6 м) ¦
¦ ¦кампании, при ¦ +-----------------+--------------+
¦ ¦необходимости ¦ ¦Реклама в ¦(указывается ¦
¦ ¦указывается дата ¦ ¦телепрограммах и ¦количество ¦
¦ ¦проведения ¦ ¦телепередачах ¦видеороликов ¦
¦ ¦мероприятия) ¦ ¦ ¦длительностью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 30 секунд ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый и число¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦их показов) ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦Реклама в ¦(указывается ¦
¦ ¦ ¦ ¦радиопрограммах и¦количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦радиопередачах ¦радиороликов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦длительностью ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦до 30 секунд ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый и число¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦их повторов) ¦
¦ ¦ ¦ +-----------------+--------------+
¦ ¦ ¦ ¦Реклама в ¦(указывается ¦
¦ ¦ ¦ ¦периодических ¦количество ¦
¦ ¦ ¦ ¦печатных изданиях¦рекламных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦модулей ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадью 1/8 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦полосы формата¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦А2 (186 мм x ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦129 мм) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждый и число¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦их публикаций)¦
L---+-----------------+------------------+-----------------+---------------
------------------------------------------------------------------
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Информационный Вестник Правительства МО" № 8 от 15.08.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 Информация и информатизация |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: