Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2012г.
Номер документа: RU50000201200473
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2012 г. N 538/15

О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА И РАСПРОСТРАНЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ДЛЯ НУЖД МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления Правительства МО

от 26.02.2013 N 96/7 RU50000201300066)

В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Законом Московской области N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области", в целях организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области Правительство Московской области постановляет:

1. Установить, что в целях определения приоритетных направлений по тематике социальной рекламы для нужд Московской области ежегодно формируется перечень социально значимых мероприятий и информационных кампаний, реализуемых в Московской области в очередном году и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы, который утверждается Правительством Московской области.

2. Центральным исполнительным органам государственной власти Московской области, государственным органам Московской области направлять ежегодно до 15 апреля текущего года в Главное управление по информационной политике Московской области заявку на очередной год о социально значимых мероприятиях и информационных кампаниях, предполагаемых к реализации в Московской области и предусматривающих производство и распространение социальной рекламы, по форме согласно приложению.

(в ред. постановления Правительства МО от 26.02.2013 N 96/7)

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Московской области от 13.04.2011 N 317/14 "О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области";

постановление Правительства МО от 21.11.2011 N 1435/48 "О внесении изменения в постановление Правительства Московской области от 13.04.2011 N 317/14 "О мерах по организации производства и распространения социальной рекламы для нужд Московской области".

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Олейникова Ю.П.

(п. 4 в ред. постановления Правительства МО от 26.02.2013 N 96/7)

Губернатор Московской области

Б.В. Громов

Приложение

к постановлению Правительства

Московской области

от 20 апреля 2012 г. N 538/15

Форма

                                   ЗАЯВКА

      _______________________________________________________________

      (наименование органа государственной власти Московской области,

                       предоставляющего информацию)

          для включения в Перечень социально значимых мероприятий

        и информационных кампаний, реализуемых в Московской области

               в ______ году и предусматривающих производство

                   и распространение социальной рекламы

----T-----------------T------------------T-----------------T--------------¬

¦N  ¦Наименование     ¦Срок              ¦Способ           ¦Объем         ¦

¦п/п¦социально        ¦распространения   ¦распространения  ¦социальной    ¦

¦   ¦значимого        ¦социальной рекламы¦социальной       ¦рекламы       ¦

¦   ¦мероприятия/     ¦                  ¦рекламы          ¦              ¦

¦   ¦информационной   ¦                  ¦                 ¦              ¦

¦   ¦кампании         ¦                  ¦                 ¦              ¦

+---+-----------------+------------------+-----------------+--------------+

¦1. ¦(указывается     ¦(указывается      ¦Наружная реклама ¦(указывается  ¦

¦   ¦полное           ¦период            ¦с использованием ¦количество    ¦

¦   ¦наименование     ¦распространения   ¦рекламных        ¦рекламно-     ¦

¦   ¦социально        ¦социальной рекламы¦конструкций      ¦информационных¦

¦   ¦значимого        ¦продолжительностью¦                 ¦сообщений     ¦

¦   ¦мероприятия или  ¦не более двух     ¦                 ¦формата 3 м x ¦

¦   ¦информационной   ¦месяцев)          ¦                 ¦6 м)          ¦

¦   ¦кампании, при    ¦                  +-----------------+--------------+

¦   ¦необходимости    ¦                  ¦Реклама в        ¦(указывается  ¦

¦   ¦указывается дата ¦                  ¦телепрограммах и ¦количество    ¦

¦   ¦проведения       ¦                  ¦телепередачах    ¦видеороликов  ¦

¦   ¦мероприятия)     ¦                  ¦                 ¦длительностью ¦

¦   ¦                 ¦                  ¦                 ¦до 30 секунд  ¦

¦   ¦                 ¦                  ¦                 ¦каждый и число¦

¦   ¦                 ¦                  ¦                 ¦их показов)   ¦

¦   ¦                 ¦                  +-----------------+--------------+

¦   ¦                 ¦                  ¦Реклама в        ¦(указывается  ¦

¦   ¦                 ¦                  ¦радиопрограммах и¦количество    ¦

¦   ¦                 ¦                  ¦радиопередачах   ¦радиороликов  ¦

¦   ¦                 ¦                  ¦                 ¦длительностью ¦

¦   ¦                 ¦                  ¦                 ¦до 30 секунд  ¦

¦   ¦                 ¦                  ¦                 ¦каждый и число¦

¦   ¦                 ¦                  ¦                 ¦их повторов)  ¦

¦   ¦                 ¦                  +-----------------+--------------+

¦   ¦                 ¦                  ¦Реклама в        ¦(указывается  ¦

¦   ¦                 ¦                  ¦периодических    ¦количество    ¦

¦   ¦                 ¦                  ¦печатных изданиях¦рекламных     ¦

¦   ¦                 ¦                  ¦                 ¦модулей       ¦

¦   ¦                 ¦                  ¦                 ¦площадью 1/8  ¦

¦   ¦                 ¦                  ¦                 ¦полосы формата¦

¦   ¦                 ¦                  ¦                 ¦А2 (186 мм x  ¦

¦   ¦                 ¦                  ¦                 ¦129 мм)       ¦

¦   ¦                 ¦                  ¦                 ¦каждый и число¦

¦   ¦                 ¦                  ¦                 ¦их публикаций)¦

L---+-----------------+------------------+-----------------+---------------

------------------------------------------------------------------

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Информационный Вестник Правительства МО" № 8 от 15.08.2012
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 Информация и информатизация

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать