Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2015г.
Номер документа: RU28000201500241
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2015 года №185

О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 24.01.2013 №20

В целях совершенствования порядка межведомственного взаимодействия по выявлению и предотвращению семейного неблагополучия, социального сиротства, защите прав и законных интересов детей Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 24.01.2013 №20 «Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия по выявлению и предотвращению семейного неблагополучия, социального сиротства, защите прав и законных интересов детей» (в редакции постановления Правительства Амурской области от 11.08.2014 №481) следующие изменения:

1. В пункте 2 слова «(Н.П.Санникова)» заменить словами «(Ю.Н.Рябинина)».

2. В пункте 4 слова «- министра здравоохранения области Н.Л.Тезикова» заменить словами «О.В.Гуменюка».

3. В Порядке межведомственного взаимодействия по выявлению и предотвращению семейного неблагополучия, социального сиротства, защите прав и законных интересов детей:

1) абзац девятый пункта 3.2 раздела III изложить в следующей редакции:

«Межведомственный консилиум при местной администрации формируется из числа специалистов по работе с семьей и детьми учреждений здравоохранения, образования, социального обслуживания населения, органов внутренних дел (по согласованию), комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав. Состав и Положение о межведомственном консилиуме утверждаются постановлением местной администрации. Председателем межведомственного консилиума назначается заместитель главы администрации по социальным вопросам муниципального района или городского округа области.»;

2) в разделе IV:

а) в абзаце первом подпункта 4.1.4 пункта 4.1 слова «в журнале регистрации первичного учета фактов семейного неблагополучия (приложение №2 к настоящему Порядку)» заменить словами «в журнале учета детей, находящихся в семьях, в которых родители (законные представители) своими действиями или бездействием создают условия, представляющие угрозу жизни или здоровью детей либо препятствующие их нормальному воспитанию и развитию (приложение №2 к настоящему Порядку),»;

б) в пункте 4.2:

абзац второй подпункта 4.2.1 после слов «актом обследования» дополнить словами «условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его»;

подпункт 4.2.2 изложить в следующей редакции:

«4.2.2. Орган опеки и попечительства в течение 1 рабочего дня после составления акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи принимает решение о начале работы с ребенком и семьей (об открытии «случая») по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку и направляет его вместе с копией акта обследования условий жизни несовершеннолетнего гражданина и его семьи в организацию, определенную «куратором случая».»;

в) в пункте 4.3:

в подпункте 4.3.1:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«4.3.1. Организация, ответственная за работу с ребенком и его семьей, указанная в решении о начале работы с ребенком и его семьей, в течение 3 дней приказом назначает «куратора случая» из числа специалистов по работе с семьей и детьми. Копия приказа направляется в орган опеки и попечительства и приобщается к решению об открытии «случая» и служебному сообщению.»;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«в течение 3 дней с момента назначения его «куратором случая» посещает семью с целью знакомства и анализа внутренних ресурсов семьи и оформляет первичный акт обследования семьи по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку;»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«готовит к заседанию межведомственного консилиума информацию о проделанной работе с семьей по форме согласно приложению №6 к настоящему Порядку.»;

в абзаце втором подпункта 4.3.2 слова «материально-бытовых условий проживания» исключить;

после абзаца седьмого подпункта 4.3.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«В зависимости от вида патронажа семьи «куратор случая» контролирует ситуацию в семье, проводит обследование и оформляет промежуточные акты обследования семьи по форме согласно приложению №7 к настоящему Порядку, которые хранятся в деле семьи и заносятся в АИС «Семья и дети».»;

3) приложения №2, №3 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложениям №1, №2 соответственно к настоящему постановлению;

4) дополнить Порядок приложением №4 согласно приложению №3 к настоящему постановлению;

5) приложение №5 к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению №4 к настоящему постановлению;

6) дополнить Порядок приложениями №6, №7 согласно приложениям №5, №6 соответственно к настоящему постановлению.

Временно исполняющий обязанности

губернатора Амурской области

А.А. Козлов

Приложение №1

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 20.04.2015 №185

Журнал

учета детей, находящихся в семьях, в которых родители

(законные представители) своими действиями или бездействием

создают условия, представляющие угрозу жизни или здоровью

детей либо препятствующие их нормальному

воспитанию и развитию

___________________________________________________________

(орган опеки и попечительства)

__________________________ города (района) Амурской области

Начат ______________________

Окончен ____________________

№п/п

Дата регистрации поступивших сведений

От кого поступили сведения

Фамилия, имя, отчество ребенка

Число, месяц, год рождения ребенка

Образовательная организация, которую посещает ребенок

Сведения о родителях

Адрес места пребывания (жительства) ребенка

Вид помощи, осуществляемой в отношении семьи и ребенка, с указанием организации, оказывающей помощь, и ответственного лица

Результаты оказания помощи

Примечание

фамилия, имя, отчество матери и отца

адрес места пребывания (жительства) родителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приложение №2

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 20.04.2015 №185

Акт

обследования условий жизни несовершеннолетнего

гражданина и его семьи

Дата обследования _____________ ____ г.

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность специалиста, проводившего

обследование ____________________________________________________________________________

Проводилось обследование условий жизни несовершеннолетнего гражданина

(далее - ребенок) __________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения)

свидетельство о рождении: серия ___________ №______________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(когда и кем выдано)

паспорт __________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(когда и кем выдан)

Место жительства _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

место пребывания _________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

1. Сведения о родителях ребенка.

1.1. Мать _________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

дата и место рождения ______________________________________________________________________

место жительства __________________________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

__________________________________________________________________________________________

место пребывания __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, должность и место

работы, контактные телефоны, режим и характер работы, среднемесячный доход,

иные сведения) ____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Участие матери в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком, проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) _____________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

1.2. Отец _________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

дата и место рождения _____________________________________________________________________

место жительства __________________________________________________________________________

(адрес места жительства, подтвержденный регистрацией)

__________________________________________________________________________________________

место пребывания _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

(адрес места фактического проживания и проведения обследования)

Сведения о трудовой деятельности (работает/не работает, должность и место работы, контактные телефоны, режим и характер работы, среднемесячный доход, иные сведения) ____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

Участие отца в воспитании и содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком, проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) _____________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

1.3. Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят, проживают совместно/раздельно.

2. Сведения о ребенке.

2.1. Состояние здоровья (общая визуальная оценка уровня физического развития и его соответствие возрасту ребенка, наличие заболеваний, особых

потребностей в медицинском обслуживании, лекарственном обеспечении, наличие признаков физического и (или) психического насилия над ребенком) ______________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

2.2. Внешний вид (соблюдение норм личной гигиены ребенка, наличие, качество и состояние одежды и обуви, ее соответствие сезону, а также возрасту и полу ребенка и т.д.)

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

2.3. Социальная адаптация (наличие навыков общения с окружающими, навыков самообслуживания в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка, адекватность поведения ребенка в различной обстановке и т.д.) _____________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

2.4. Воспитание и образование (форма освоения образовательных программ, посещение образовательных организаций, в том числе организаций дополнительного образования детей; успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка; режим дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям), организация свободного времени и отдыха ребенка; наличие развивающей и обучающей среды) _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

2.5. Обеспечение безопасности (отсутствие доступа к опасным предметам в быту, медикаментам, электроприборам, газу и т.п., риск нанесения ребенку вреда как в домашних условиях, так и вне дома) ______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

2.6. Удовлетворение эмоциональных потребностей ребенка ________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

3. Семейное окружение.

3.1. Состав семьи (лица, проживающие совместно с ребенком)

Ф.И.О., год рождения

Степень родства с ребенком

Проживает постоянно/временно/не проживает

Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка

3.2. Сведения об иных родственниках ребенка ___________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства, место жительства)

3.3. Отношения, сложившиеся между членами семьи, их характер (особенности общения с детьми, детей между собой, семейные ценности, традиции, семейная история, уклад жизни семьи, распределение ролей в семье, круг общения родителей, социальные связи ребенка и его семьи с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями)

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

3.4. Социальные связи ребенка и его семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.)

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

3.5. Кто фактически осуществляет уход и надзор за ребенком (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица)

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

4. Жилищно-бытовые и имущественные условия.

4.1. Жилая площадь, на которой проживает _____________________________________________________

(фамилия, инициалы ребенка)

составляет ______________________ кв. м, состоит из _______________ комнат,

размер каждой комнаты: __________ кв. м, ________ кв. м, _________ кв. м на

_______________ этаже в ____ этажном доме.

4.2. Собственником (нанимателем) жилой площади является _____________________________________

_________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), степень родства

по отношению к ребенку)

4.3. Качество дома (кирпичный, панельный, деревянный и т.п., в нормальном состоянии, ветхий, аварийный, комнаты сухие, светлые, проходные и прочее)

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

4.4. Благоустройство дома и жилой площади (водопровод, канализация, какое отопление, газ, ванна, лифт, телефон и т.д.

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

4.5. Санитарно-гигиеническое состояние жилой площади (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)

__________________________________________________________________________________________

4.6. Жилищно-бытовые условия ребенка (наличие отдельной комнаты, уголка, места для сна, игр, занятий, игрушек, книг и т.д.)

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

4.7. Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты), среднемесячный и среднедушевой доход семьи) ____________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

4.8. Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка _____________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

4.9. Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание,

игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.)

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

5. Результаты беседы с ребенком о его отношении и привязанности к каждому из родителей и другим членам семьи

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

6. Результаты опроса лиц, располагающих данными о взаимоотношениях родителей с ребенком, их поведении в быту и т.д.

___________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

7. Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка либо препятствующие его нормальному воспитанию и развитию

___________________________________________________________________________________________

(имеются/отсутствуют)

7.1. ________________________________________________________________________________________

7.2. ________________________________________________________________________________________

7.3. ____________________________________________________________________________________ и т.д.

8. Обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии родительского попечения над ребенком:

____________________________________________________________________________________________

(имеются/отсутствуют)

8.1. _________________________________________________________________________________________

8.2. _________________________________________________________________________________________

8.3. ____________________________________________________________________________________ и т.д.

9. Дополнительные данные обследования ________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

10. Выводы.

10.1. Угроза жизни, здоровью, нормальному воспитанию и развитию ребенка

____________________________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы ребенка)

____________________________________________________________________________________________

(отсутствует, имеется со стороны родителей, одного из них, со стороны других членов семьи)

____________________________________________________________________________________________

10.2. Родительское попечение над ребенком ______________________________________________________

(фамилия, инициалы ребенка)

____________________________________________________________________________________________

(имеется/отсутствует со стороны обоих родителей (единственного родителя))

10.3. Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.)

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

10.4. Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая, психологическая, медицинская, материальная и т.д.)

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

10.5. Рекомендуемые формы защиты прав ребенка (оказание консультативной и иной помощи с указанием органов и организаций, оказывающих помощь; отобрание в порядке, установленном семейным законодательством, временное помещение в организацию (образовательную, медицинскую, оказывающую социальные услуги, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и т.д.))

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Подпись лица, проводившего обследование _______________________________________________________

Утверждаю

_________________________________ ___________ _____________________________

(руководитель органа опеки и                    (подпись)                                (Ф.И.О.)

попечительства или организации,

проводившей обследование)

Приложение №3

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 20.04.2015 №185

___________________________________________________________________________

(полное наименование учреждения)

ПЕРВИЧНЫЙ АКТ ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ

от «__» _____________ 20__ г.

Обследуемая семья: _____________________________________________________________________________

Семья проживает по адресу: ______________________________________________________________________

Телефон: ______________________________________________________________________________________

Основания для обследования семьи: _______________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

В ходе обследования установлено:

1. Сведения о семье

Состав семьи __________ человек.

Категория семьи: (нужное выделить)

□ семья с ребенком-инвалидом

□ опекаемая (попечительство)

□ семья с ребенком-инвалидом

□ приемная семья

□ неполная (формально полная)

□ малообеспеченная семья

□ другая

□ беженцы, вынужденные переселенцы

Члены семьи:

Мать (Ф.И.О. и дата рождения) _____________________________________________________________________

Адрес фактического проживания ___________________________________________________________________

Сведения о трудовой занятости (работает/не работает, должность и место работы, контактные телефоны, режим и характер работы, среднемесячный доход, иные сведения) ________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Употребление алкоголя __________________________________________ наркотиков ________________________________________ сведения о привлечении к уголовной ответственности ________________________________________________ сведения о привлечении к административной ответственности ____________________________

Лишение родительских прав ранее в отношении ребенка (детей) ________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Участие матери в воспитании, содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком, проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) _____________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Отец (Ф.И.О. и дата рождения) _____________________________________________________________________

Адрес места регистрации _________________________________________________________________________

Адрес фактического проживания ___________________________________________________________________

Сведения о трудовой занятости (работает/не работает, должность и место работы, контактные телефоны, режим и характер работы, среднемесячный доход, иные сведения) ________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Употребление алкоголя __________________________________________ наркотиков ________________________________________ сведения о привлечении к уголовной ответственности ________________________________________________ сведения о привлечении к административной ответственности ____________________________

Лишение родительских прав ранее в отношении ребенка (детей) _________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Участие отца в воспитании, содержании ребенка (проживает/не проживает совместно с ребенком, проявление привязанности, сколько времени проводит с ребенком, какую помощь оказывает, пользуется ли расположением ребенка, имеет ли влияние на ребенка, способность обеспечить основные потребности ребенка (в пище, жилье, гигиене, уходе, одежде, предоставлении медицинской помощи) и т.д.) _____________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Родители в зарегистрированном браке состоят/не состоят, проживают совместно/раздельно.

Состояние здоровья (наличие больных с хроническими заболеваниями, инвалидностью, реабилитация после операции, длительного лечения)

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Семейное окружение:

Состав семьи (лица, проживающие совместно)

Ф.И.О., год рождения

Степень родства с ребенком

Проживает постоянно/временно

Участвует/не участвует в воспитании и содержании ребенка

Занятость

Сведения об иных родственниках ребенка, принимающих участие в его жизни

Ф.И.О., год рождения

Степень родства с ребенком

Адрес проживания, телефон

Степень участия в воспитании и содержании ребенка

Занятость

Социальные связи семьи (с соседями, знакомыми, контакты ребенка со сверстниками, педагогами, воспитателями и т.д.)

______________________________________________________________________________________________

школа №______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Кто фактически осуществляет уход и надзор за детьми (родители, другие члены семьи, соседи, другие лица)

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Сведения о детях:

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Занятость

Состояние здоровья

Успеваемость

Внеучебная занятость

Наличие социальных отклонений (уход из дома, бродяжничество, употребление алкоголя, наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача, совершение правонарушения, др.)

Наличие (отсутствие) документов (свидетельство о рождении, паспорт, полис, ИНН, пенсионное удостоверение и др.)

2. Характеристика жилого помещения

Жилое помещение: (нужное подчеркнуть) дом, квартира, общежитие, комната

Иное (дополнить) _______________________________________________________________________________

Форма собственности: (нужное подчеркнуть) государственная, муниципальная, частная, иная ______________________________________________

Площадь жилого помещения: _______________ Количество комнат _______________

Собственник жилья _________________________________ (степень родства детям)

Состояние жилья: (нужное подчеркнуть) требуется косметический ремонт, удовлетворительное, хорошее.

Санитарные условия: (нужное подчеркнуть) хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные.

Наличие приусадебного участка: имеется, отсутствует, имеется, но не обрабатывается.

Наличие подсобного хозяйства: (если имеется, указать какое именно) ___________________________________

______________________________________________________________________________________________

3. Характеристика жилищно-бытовых условий в семье

«+»

«-»

Состояние

Бытовые:

мебель и предметы быта (кровать, диван, столы, стулья, посуда)

бытовая техника (плита, холодильник, пылесос, телевизор)

постельные принадлежности (матрац, подушки, одеяла, белье)

наличие места для отдыха, занятий, игрушки

Условия проживания детей в семье:

хорошие (отдельная комната, место для занятий, место для сна, книги, игрушки, одежда и обувь, продукты питания);

удовлетворительные (в общей комнате есть место для занятий, место для сна, книги, игрушки, продукты питания);

неудовлетворительные (отсутствуют места для занятий и для сна, книги, игрушки, продукты питания в ограниченном количестве).

4. Материальное положение семьи

Структура доходов семьи (основные источники дохода (доходы родителей и иных членов семьи, алименты, пенсии, пособия, иные социальные выплаты);

среднемесячный и среднедушевой доход семьи) _____________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Заработная плата: отца _______________ руб., матери _________________ руб.,

др. членов семьи ____________________ руб.

Выплаты социального характера и иные, в том числе:

Пособия на детей

Стипендия

Ежемесячная денежная выплата (ЕДВ)

Пенсии (по случаю потери кормильца, по возрасту, инвалидности)

Ежемесячная социальная выплата (ЕСВ)

Иное

Компенсация

Другие источники доходов: ______________________________________________________________________

Сведения об имуществе и имущественных правах ребенка ___________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Достаточность доходов семьи для обеспечения основных потребностей ребенка (продукты питания, одежда и обувь, медицинское обслуживание, игрушки и игры, печатная и аудиовизуальная продукция, школьно-письменные и канцелярские принадлежности и пр.)

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Условия, представляющие угрозу жизни или здоровью ребенка (детей) либо______________________________

препятствующие его нормальному воспитанию и развитию: (имеются/отсутствуют)_________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

5. Характеристика ситуации на момент посещения

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

6. Заключение специалистов

Помощь, в которой нуждается ребенок (социальная, правовая, психолого-педагогическая, медицинская, материальная и т.д.) _______________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Помощь, в которой нуждается семья (социальная, правовая, психологическая, медицинская, материальная и т.д.) ____________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Рекомендации специалистов _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Подпись лиц, проводивших обследование

__________________________________/_____________/__________________________

                (должность)                          (подпись)                    (расшифровка)

__________________________________/_____________/__________________________

                (должность)                          (подпись)                    (расшифровка)

__________________________________/_____________/__________________________

                (должность)                          (подпись)                    (расшифровка)

Обследование проведено в моем присутствии, с результатами обследования согласен (согласна):

_________________________________/_________________________________________

              (подпись)                                                      (расшифровка)

Даю предварительное согласие специалистам учреждения ____________________________________________

______________________________________________________________________________________________

на последующее обследование моих жилищно-бытовых условий (дома, квартиры и т.д.)

__________________________________/_____________/__________________________

                (должность)                          (подпись)                    (расшифровка)

Планируемая дата следующего посещения: _____________ 20__ года

Приложение №4

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 20.04.2015 №185

УТВЕРЖДАЮ

Председатель межведомственного

консилиума ______________________________

(город, район)

______________________________

(Ф.И.О.)

«__» ___________________ 20__ г.

___________________________________________________________________________

(наименование органа, закрепленного «куратором случая»)

Индивидуальная программа реабилитации семьи и детей (ИПР) №___ от ____________________

                                                                                                (дата составления)

Семья:

Ф.И.О.

Занятость

Пол

Дата рождения

Степень родства

Документы (паспорт, св-во о рождении)

СНИЛС

Дата постановки на учет

___________________________________________________________________________

Адрес регистрации:

___________________________________________________________________________

Адрес фактического проживания:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Основания постановки на учет межведомственного консилиума:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Форма патронажа

активный, кризисный, социальный (нужное подчеркнуть)

Программа разработана

впервые, повторно (нужное подчеркнуть)

Цель ИПР:

Ожидаемый результат:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Сроки работы с семьей

с «__» _____________ 20__ г. по «__» _____________ 20__ г.

с «__» _____________ 20__ г. по «__» _____________ 20__ г.

с «__» _____________ 20__ г. по «__» _____________ 20__ г.

Программа мероприятий

Проблемы семьи

Мероприятия (примерный перечень)

Ответственное лицо (специалист/член семьи)

Привлеченные специалисты

Сроки реализации мероприятий

Результат

Социально-медицинские услуги

Содействие в проведении медицинских обследований

Оказание содействия в направлении родителей, находящихся в алкогольной или наркотической зависимости, на лечение

Медико-психологическое сопровождение по проблемам алкогольной зависимости

Проведение индивидуальной профилактической работы по формированию здорового образа жизни

Оформление инвалидности по медицинским показаниям

Постановка детей и/или взрослых членов семьи на медицинский учет

Помощь в сборе и оформлении необходимой документации

Содействие в прохождении психолого-медико-педагогической комиссии

Направление на стационарное лечение

Направление ребенка-инвалида в санатории, профилактории, детские лагеря. Реабилитация детей в реабилитационном центре для детей и подростков

Организация медико-социального патронажа

Иное

Социально-правовые услуги

Помощь в оформлении пенсий, льгот, утраченных документов и др.

Консультации по вопросам, связанным с:

оказанием помощи семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации;

исполнением алиментных обязательств;

жестоким обращением с детьми, насилием в семье;

привлечением к уголовной ответственности несовершеннолетних;

применением жилищного законодательства

Оформление заявлений, документов по вопросам защиты прав ребенка

Иное

Социально-психологические услуги

Психологическое консультирование по вопросам профориентации, детско-родительских отношений и т.д.

Проведение психологической диагностики (опросники, анкеты, тесты), анализ продуктов детского творчества

Коррекционно-развивающая работа психолога с детьми, тренинговые занятия

Иное

Социально-педагогические услуги

Оказание помощи в обучении и воспитании, организация дополнительных занятий

Оказание помощи в выполнении родителями обязанностей по воспитанию и обучению детей (беседы, консультации)

Содействие посещению детьми различных кружков, секций

Создание условий для обучения (внешний вид, контроль за посещением школы, наличие школьных принадлежностей)

Содействие в летнем трудоустройстве подростков с целью профилактики девиантного поведения

Организация занятости подростков в летнее время, формирование интереса к труду

Привлечение родителей к участию в мероприятиях, к работе детско-родительских клубов

Проведение «сетевых встреч»

Социально-педагогический патронаж, посещение семьи

Иное

Социально-трудовые (экономические) услуги

Содействие в получении единовременной, натуральной помощи или социального пособия на основе социального контракта, государственной социальной помощи, консультирование по вопросу получения материальной помощи, осуществление контроля за использованием семьей выделенной материальной помощи

Содействие в получении льгот, пособий, компенсаций и других выплат, консультирование по вопросам оформления выплат

Содействие гражданам в вопросах занятости, трудоустройства, содействие в переобучении с последующим трудоустройством, консультирование по вопросам трудоустройства, самообеспечения, изучения рынка вакансий и рекомендации в выборе работы

Оказание помощи по оформлению детей в дошкольную образовательную организацию

Предоставление путевок в летние лагеря, летние площадки

Иное

Социально-бытовые услуги

Консультирование по вопросам ведения домашнего хозяйства, гигиены жилища

Временное проживание в организации социальной защиты населения, решение жилищного вопроса

Организация доставки материальной и натуральной помощи (талоны на питание в бесплатную столовую, талоны на стрижку в парикмахерскую и пр.)

Вещевая помощь, срочная социальная помощь

Иное

Услуги, повышающие коммуникативный потенциал граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

Обучение пользованию средствами ухода и ТСР

Поддержание навыков самообслуживания.

Обучение поведению в быту и общественных местах

Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания

Содействие в перевозке инвалидов к социально значимым объектам

Привлечение к участию в занятиях в группах взаимоподдержки, клубах общения

Содействие в участии и работе в группах здоровья по медицинским показаниям

Иное

В программе мероприятий указан примерный перечень мероприятий, которые не являются обязательными для адаптации всех семей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Данный перечень может быть уменьшен или дополнен иными мероприятиями.

Результаты работы

Результативность(степень решения проблемы)

Шкала оценки результативности

(в баллах)

Итоги реализации ИПР:

1. Анализ исполнения ИПР семьи (в баллах):

Решена полностью

5

Разделы

Степень решения проблемы

Оценка

Острота проблемы снизилась значительно

4

Социально медицинские услуги

Социально-правовые услуги

Острота проблемы несколько снизилась

3

Социально-психологические услуги

Социально-педагогические услуги

Оказан комплекс услуг для решения проблемы, но проблема не решена

2

Социально-трудовые (экономические) услуги

Социально-бытовые услуги

Проблема не решаема

-

Услуги, повышающие 

коммуникативный потенциал граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов

Работа по решению проблемы не проводилась

0

Оценка результативности, общая

Общая оценка эффективности

0-0,5

0,51-1,50

1,51-2,50

2,51-3,50

3,51-4,50

4,51-5,00

Очень низкая

Низкая

Ниже среднего

Средняя

Достаточно высокая

высокая

2. Заключение по выполнению ИПР: выполнено     полностью, не полностью

(нужное подчеркнуть)

__________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации: _____________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________

Руководитель организации, назначенной «куратором случая» ___________/_______________/

(подпись)    (расшифровка)

Специалист органа системы профилактики («куратор случая») ___________/_______________/

(подпись) (расшифровка)

С содержанием ИПР согласен/не согласен ____________________________________________/_______________/

       (подпись одного из родителей или законного представителя)     (расшифровка)

Приложение №5

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 20.04.2015 №185

Информация о проделанной работе с семьей

Дата проведения межведомственного консилиума ______________________________

Специалистом органов системы профилактики («куратором случая»)

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

проведено обследование курируемой семьи: __________________________________

зарегистрированной (проживающей) по адресу:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Обследование проведено в присутствии ______________________________________

За период с _____________ по _____________ произошли изменения

1. В составе семьи:

___________________________________________________________________________

2. В обучении ребенка (детей), школьной успеваемости, занятости ребенка:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. В питании, состоянии здоровья ребенка (детей):

___________________________________________________________________________

4. Во взаимоотношениях ребенка (детей) с родителями, другими членами семьи:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. В поведении ребенка (детей):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. В поведении родителей:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. В жилищно-бытовых условиях семьи и санитарно-гигиеническом состоянии

жилья:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8. В доходах семьи:

___________________________________________________________________________

9. В психологической обстановке в семье:

___________________________________________________________________________

Коррекционно-профилактическая работа, проведенная с семьей, ее результаты:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Летний отдых и трудоустройство детей:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Иные изменения:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Рекомендации семье:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подпись специалиста органа системы профилактики («куратор случая»):

___________________________________________________________________________

Решение межведомственного консилиума ______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Приложение №6

к постановлению

Правительства

Амурской области

от 20.04.2015 №185

Промежуточный акт обследования семьи

Ф.И.О. законного представителя ребенка/детей ______________________________

Дата ______________________________________________________________________

Адрес _____________________________________________________________________

Телефон ___________________________________________________________________

Ф.И.О., степень родства членов семьи (гражданина), присутствующих при

проведении обследования ___________________________________________________

___________________________________________________________________________

Подробное описание ситуации (с указанием санитарного состояния жилого

помещения, наличия продуктов питания, состояния здоровья родителей,

присутствия в квартире посторонних лиц, наличия проблем и т.д. Наличие

изменений, произошедших с момента последнего обследования): _______________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

С актом обследования ознакомлен (на) ___________/_________________________/

(подпись) (расшифровка)

Подпись «куратора случая» ___________/_________________________/

(подпись) (расшифровка)

Подпись лиц, участвующих при проведении обследования

_________________________/________________/_______________________________/

         (должность)                     (подпись)                           (расшифровка)

_________________________/________________/_______________________________/

         (должность)                     (подпись)                           (расшифровка)

_________________________/________________/_______________________________/

         (должность)                     (подпись)                           (расшифровка)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 040.060.000 Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать