Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2015г.
Номер документа: RU29000201500503
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован не был

МИНИСТЕРСТВО

ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «20» апреля 2015 года № 3 п

г. Архангельск

Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Архангельской области, подведомственным министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области

{В редакции постановлений министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 24.06.2015 №5п, от 18.12.2015 №14п}

В соответствии с пунктом 17 Положения о порядке формирования государственных заданий государственным учреждениям Архангельской области и порядке финансового обеспечения выполнения этих заданий, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 07 сентября 2010 года № 254-пп, п о с т а н о в л я е т:

1.Утвердить Методику расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением Архангельской области, подведомственным министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.

2.Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

Министр

С.В. Шевелёв

УТВЕРЖДЕНО

постановлением министерства

природных ресурсов и

лесопромышленного комплекса

Архангельской области

от 20 апреля 2015 года № 3 п

Методика расчета

нормативных затрат на оказание государственных услуг

(выполнение работ) государственным учреждением Архангельской

области, подведомственным министерству природных ресурсов

и лесопромышленного комплекса Архангельской области

I. Общие положения

1.Настоящая Методика разработана в целях определения нормативных затрат на выполнение государственным учреждением Архангельской области, подведомственным министерству (далее - государственное учреждение), государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на очередной финансовый год, необходимых для определения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

2.В настоящей Методике используются следующие понятия и термины:

нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) - удельная расчетная стоимость государственной услуги (работы);

государственная услуга (работа) - услуга (работа), оказываемая (выполняемая) государственным учреждением, предусмотренная ведомственным перечнем государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Архангельской области, подведомственными министерству природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство).

3.Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждением осуществляется в виде субсидии.

4.Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) определяются отдельно по каждой государственной услуге (выполнению работы) в расчете на единицу государственной услуги (выполнение работы).

II. Порядок расчета нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ)

5.Нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) на соответствующий финансовый год определяются как произведение норматива затрат оказание государственной услуги (выполнение работы) на её объем:

, где

- нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы);

- норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги (выполнение работы) государственных учреждений на соответствующий финансовый год;

ki - объем (количество единиц) оказания i-той государственной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.

6.Норматив затрат на оказание единицы i-той государственной услуги (выполнение работы) государственного учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:

где

- норматив затрат непосредственно связанных с оказанием единицы государственной услуги (выполнение работы);

- норматив затрат на общехозяйственные нужды. К нормативу затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием государственной услуги (выполнением работы), за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества.

При выполнении государственными учреждениями нескольких государственных услуг (работ), распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным государственным услугам (работам) осуществляется пропорционально прямым затратам на оказание государственной услуги (выполнение работы).

В составе норматива затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:

на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников государственного учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги (выполнении работы)

(административно-управленческого, обслуживающего и прочего персонала) в соответствии с утвержденным штатным расписанием;

на компенсацию стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно;

на командировочные расходы работников, связанные с решением общепроизводственных вопросов;

на коммунальные услуги (за исключением условно-постоянных расходов); на приобретение услуг связи, включающие услуги почтовой связи, услуги телефонной, телеграфной, пользование сетью Интернет;

на приобретение материальных запасов, используемых административно-управленческим, обслуживающим и прочим персоналом, непосредственно не участвующим в выполнении государственной работы (канцелярские принадлежности, запасные части и расходные материалы к компьютерной технике и оргтехнике, моющие средства и медицинские аптечки, материалы и предметы для хозяйственных целей (электрические и хозяйственные материалы, специальные бланки, периодические издания и иные материальные запасы);

на содержание объектов недвижимого имущества (если это не предусмотрено нормативом затрат на содержание имущества);

на содержание объектов движимого имущества (если это не предусмотрено нормативом затрат на содержание имущества);

на приобретение услуг сторонних организаций, используемых административно-управленческим, обслуживающим и прочим персоналом, непосредственно не участвующим в выполнении государственной работы (содержание и эксплуатация компьютерной и оргтехники, обучение и повышение квалификации работников, охрана труда и техника безопасности, специальная оценка условий труда, типографские и переплётные работы, информационные и другие услуги);

прочие расходы по уплате сборов и платежей (за исключением налога на имущества и земельного налога).

7.Норматив затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) по следующим видам работ рассчитывается нормативным методом:

устройство противопожарных минерализованных полос;

прочистка противопожарных минерализованных полос;

обустройство мест отдыха; лесопатологическое обследование;

санитарно-оздоровительные мероприятия (сплошные санитарные рубки, выборочные санитарные рубки);

искусственное лесовосстановление:

посадка сеянцев с открытой корневой системой с предварительной обработкой почвы;

естественное лесовосстановление (содействие естественному лесовосстановлению);

обработка почвы под лесные культуры;

проведение агротехнического ухода за лесными культурами (в переводе на однократный);

дополнение лесных культур;

подготовка лесного участка для лесовосстановления (расчистка);

рубки ухода за лесом, осветления и прочистки;

уход за лесосеменными плантациями (сосна);

уход за лесосеменными плантациями (ель);

хранение семян;

посадка сеянцев с закрытой корневой системой;

комбинированное лесовосстановление (посадка сеянцев); заготовка семян;

закладка лесосеменных плантаций;

уход за лесосеменными участками (вручную);

отвод лесосек для обеспечения граждан древесиной для собственных нужд (сплошные рубки, выборочные рубки);

отвод лесосек под сплошные рубки (сплошные санитарные рубки);

отвод лесосек под выборочные рубки (выборочные санитарные рубки);

отвод лесосек при проведении уборки захламлённости (сплошная очистка);

отвод лесосек при проведении уборки захламлённости (захламленность средняя);

отвод лесных участков под рубки ухода в молодняках;

отвод лесосек под сплошные рубки (исключительный случай);

отвод лесосек под выборочные рубки (исключительный случай);

отвод лесосек под выборочные рубки (проходные и прореживание);

рубки ухода за лесом (прореживание и проходные рубки).

отвод лесосек для проведения аукционов на право заключения договоров купли продажи лесных насаждений для обеспечения государственных нужд или муниципальных нужд в соответствии со статьёй 18 Областного закона от 27 июня 2007 года № 368-19-ОЗ «О реализации органами государственной власти Архангельской области государственных полномочий в сфере лесных отношений» (сплошная рубка, выборочная рубка).

Расчет нормативных затрат на оказание единицы государственной услуги (выполнение работы) производится на основе нормативно-технологической карты. В нормативно-технологической карте определяется состав работ, условия производства, нормообразующие факторы, указываются нормы выработки, дневные ставки оплаты труда, применяемые машины и механизмы. Состав работ формируется в соответствии с установленными техническими условиями и отраслевыми стандартами на производство работ. На основе исходных данных в нормативно- технологических картах определяются затраты на единицу объема работ, потребность в машино-сменах механизмов, затраты труда рабочих в человеко-днях, потребность в материалах в натуральном выражении (литры, килограммы, кубометры, штуки и т.д.).

В составе норматива затрат, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат:

норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

норматив затрат на приобретение материальных запасов (горюче-смазочные материалы), потребляемые в процессе выполнения государственной работы;

затраты на расходные материалы к лесохозяйственным механизмам и расходные материалы, непосредственно используемые для оказания государственных услуг (выполнения работ) (баннерная ткань, столб дерявянный, доска обрезная, доска необрезная, брус, гвозди);

расходы на техническое обслуживание и ремонт автотранспорта, непосредственно участвующего в оказании услуги (выполнении работы).

Норматив затрат на оплату труда определяется исходя из планируемых объемов работ, норм выработки и условий производства работ. Расчет фонда оплаты труда по каждому виду работ производится по дневной ставке оплаты труда. Дневная ставка оплаты труда рассчитана исходя из среднемесячной заработной платы одного работника по виду экономической деятельности - сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство за 2010 год с учетом ежегодных индексов потребительских цен, прогнозируемых министерством экономического развития и конкурентной политики Архангельской области. И представляет собой произведение дневной оплаты труда на потребное количество чел-дней в рублях с учетом норм на обязательные отчисления органам государственного социального страхования, Пенсионного фонда, медицинского страхования и другие отчисления, предусмотренные законодательными актами.

Норматив затрат на материальные запасы по всем видам работ, определяется на основе норм расхода материалов и их стоимости по рыночным ценам, сложившимся в регионе на текущий период, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнения работы).

8.Норматив затрат на мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на землях лесного фонда с использованием автотранспорта рассчитывается структурным методом.

Расчет норматива затрат на мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на землях лесного фонда с использованием автотранспорта осуществляется на один километр пробега наземного автотранспорта.

Затраты определяются исходя из протяженности утвержденных маршрутов патрулирования в зависимости от класса пожарной опасности в лесах по условиям погоды.

В составе норматива затрат, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат:

норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

норматив затрат на приобретение материальных запасов (горюче-смазочные материалы), потребляемые в процессе оказания государственной услуги (выполнении работы);

расходы на проведение предрейсовых медицинских осмотров работников, непосредственно занятых выполнением работ по проведению мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на землях лесного фонда с использованием автотранспорта;

расходы на оповещение населения о пожарной опасности в лесах (оповещение в СМИ и типографская продукция);

расходы на услуги понтонных и паромных переправ. Норматив затрат на оплату труда определяется исходя из штатной численности работников, непосредственно задействованных в проведении мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на землях лесного фонда с использованием автотранспорта (водители автомобилей, мастера участков).

Расчет производится исходя из должностного оклада с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера, установленного в соответствии Положением о системе оплаты труда работников государственного автономного учреждения Архангельской области «Единый лесопожарный центр», утвержденным приказом государственного автономного учреждения «Единый лесопожарный центр» от 05 ноября 2014 года № 343-1, согласованным министерством 30 декабря 2014 года.

Норматив затрат на приобретение расходных материалов (горюче-смазочных материалов) определяется исходя из протяженности утвержденных маршрутов патрулирования, нормы расхода топлива на 100 км и рыночной стоимости горюче-смазочных материалов.

Норматив затрат на оповещение населения о пожарной опасности в лесах (оповещение в СМИ и типографская продукция) определяется исходя из расчета одной публикации в районных газетах в двенадцати подразделениях государственного учреждения 2 раза в пожароопасный сезон, а также изготовление листовок противопожарной агитации исходя из количества листовок и их стоимости за единицу.

Норматив затраты по проведению предрейсового медицинского осмотра работников, непосредственно занятых оказанием государственных услуг (выполнением работ) по проведению мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на землях лесного фонда с использованием автотранспорта определяются исходя из фактической стоимости услуг, количества рабочих дней и численности работников, занятых на вышеуказанном мониторинге;

Норматив затрат на услуги понтонных и паромных переправ определяются исходя из фактической стоимости услуги переправы и количества переправ.

9.Норматив затрат на мониторинг пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на землях лесного фонда с использованием воздушных судов рассчитывается структурным методом.

Расчет нормативных затрат на осуществление воздушного мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на землях

лесного фонда с использованием воздушных судов осуществляется на один летный час воздушного судна.

Затраты определяются исходя из налета часов воздушного судна в зависимости от класса пожарной опасности в лесах по условиям погоды.

В составе норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнении работы), учитываются следующие группы затрат:

норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнение работы);

норматив затрат на приобретение материальных запасов (продукты питания), потребляемые в процессе оказании государственной услуги (выполнении работы);

норматив затрат на транспортные услуги (найм воздушных судов);

затраты на оплату услуг за предоставление гидрометеорологической информации.

Норматив затрат на оплату труда определяется исходя из штатной численности работников, непосредственно задействованных в проведении мониторинга, (летчики-наблюдатели, старшие летчики наблюдатели, начальник летно-производственного отдела).

Расчет производится исходя из часовой ставки оплаты летной работы при выполнении различных полетов и авиационных видов работ с учетом выплат компенсационного характера, расходов на выплату отпускных в части пропорционально отработанному времени, предусмотренных действующим Положением о системе оплаты труда работников государственного автономного учреждения Архангельской области «Единый лесопожарный центр», утвержденного приказом государственного автономного учреждения «Единый лесопожарный центр» от 05 ноября 2014 года № 343-1, согласованным министерством 30 декабря 2014 года.

Норматив затрат на приобретение расходных материалов (продуктов питания) определяется исходя рациона питания экипажей воздушных судов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2001 года № 861 «О рационах питания экипажей морских, речных судов, за исключением судов рыбопромыслового флота, и воздушных судов» и приказом Министерства транспорта Российской Федерации              от 30 сентября 2002 года № 122 «О порядке

обеспечения питанием экипажей морских, речных судов, за исключением судов рыбопромыслового флота, и воздушных судов» и их

рыночной стоимости.

Норматив затрат на транспортные услуги (найм воздушных судов) определяются исходя из стоимости одного летного часа для проведения мониторинга в зависимости от типа воздушного судна, и планируемого налета часов воздушного судна в соответствии с классом пожарной опасности в лесах по условиям погоды (прогноз). Стоимость одного летного часа с использованием воздушных судов на авиационном топливе

исполнителя, определяется как средняя арифметическая стоимость летного часа на территории Архангельской области из представленных коммерческих предложений организаций по выполнению авиационных услуг.

Стоимость одного летного часа на авиационном топливе заказчика определяется как средняя арифметическая стоимость летного часа воздушного судна на территории Архангельской области, из представленных коммерческих предложений организаций по выполнению авиационных услуг, без учета стоимости авиационного топлива, расходуемого воздушным судном в час. При расчёте стоимости авиатоплива принимается цена одного килограмма топлива, приобретенного государственным автономным учреждением Архангельской области «Единый лесопожарный центр» в 2014 году при создании резерва горюче-смазочных материалов на пожароопасный сезон 2015 года, с учетом его доставки, хранения и заправки в воздушное судно.

Норматив затрат на оплату услуг за предоставление гидрометеорологической информации определяется исходя из количества, предоставляемой информации, и цены за единицу фактической метеорологической информации на пожароопасный сезон.

10.Норматив затрат на обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров рассчитывается структурным методом.

Расчет нормативных затрат на обеспечение средствами предупреждения и тушения лесных пожаров осуществляется на одно лесничество, лесопарк.

В составе норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат:

норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

норматив затрат на приобретение материальных запасов (запасные части для обслуживания систем радиосвязи), потребляемые в процессе оказании государственной услуги (выполнении работы);

расходы на оплату за использование полосы радиочастот, экспертизу, определение координат и образование позывного сигнала; расходы на оплату услуг спутниковой связи; расходы на поверку радиотехнических средств;

расходы на установку, монтаж, запуск в эксплуатацию и оформление свидетельств регистрации средств радиосвязи;

расходы на консервацию/расконсервацию средств радиосвязи; расходы на оснащение мобильными радиостанциями наземного диапазона.

Норматив затрат на оплату труда определяются исходя из штатной численности работников, непосредственно принимающих участие в обеспечении средствами предупреждения и тушения лесных пожаров (радиооператоры-диспетчеры, инженеры пункта диспетчерского управления, водитель автомобиля, тракторист, рабочий лесопожарной бригады).

Расчет производится исходя из должностного оклада с учетом выплат компенсационного и стимулирующего характера, установленного в соответствии Положением о системе оплаты труда работников государственного автономного учреждения Архангельской области «Единый лесопожарный центр», утвержденным приказом государственного автономного учреждения «Единый лесопожарный центр» от 05 ноября 2014 года № 343-1, согласованным министерством 30 декабря 2014 года.

Норматив затрат на приобретение материальных запасов (запасные части для обслуживания систем радиосвязи), определяются исходя из количества приобретаемых запасных частей для обслуживания систем радиосвязи и их стоимости за единицу.

Расходы на проведение предрейсовых медицинских осмотров работников, непосредственно занятых выполнением работ по обеспечению средствами предупреждения и тушения лесных пожаров.

Норматив затрат платы за использование полосы радиочастот, экспертизу, определение координат и образование позывного сигнала определяется исходя из платы за использование полосы радиочастот, экспертизы, определения координат и образования позывного сигнала (плата определяется на основании Методики определения размера платы за оказание платной услуги по экспертизе возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами, утвержденной приказом Минкомсвязи России от 26 декабря 2011 года № 355 и согласно ценам, установленным Сборником цен № 1 «Номенклатура и стоимость услуги по экспертизе возможности использования заявленных радиоэлектронных средств и их электромагнитной совместимости с действующими и планируемыми для использования радиоэлектронными средствами, оказываемой ФГУП "ГРЧЦ"»).

Норматив затрат на оплату услуг спутниковой связи определяется исходя из оплаты услуг спутниковой связи на основании фактических объемов потребления в отчетном финансовом году данных услуг.

Норматив затрат на поверку средств радиосвязи определяется исходя из количества средств связи подлежащих к прохождению ежегодной поверки и стоимости работ поверки оборудования. Выполнение работ и их стоимость определяется договором для каждого вида радиооборудования ФБУ «Архангельским Центром Стандартизации метрологии».

Норматив затрат на установку, монтаж, запуск в эксплуатацию и оформление свидетельств регистрации средств радиосвязи определяется в зависимости от количества и типа устанавливаемых средств радиосвязи, с учетом территориального размещения по территории области и подразделений государственного учреждения и фактической стоимости работ.

Норматив затрат на консервацию/расконсервацию средств радиосвязи определяются в зависимости от количества средств радиосвязи, подлежащих проведению этих работ, с учётом их хранения в не пожароопасный сезон и фактической стоимости данных работ.

Норматив затрат на оснащение мобильными радиостанциями наземного диапазона определяется исходя из количества приобретаемых мобильных радиостанций и их стоимости за единицу.

11.Норматив затрат на тушение лесных пожаров на землях лесного фонда.

Нормативные затраты на тушение лесных пожаров ) определяются по следующей формуле:

где

— норматив затрат на тушение лесных пожаров на соответствующий финансовый год в расчете на 1 га., рублей;

- прогнозируемая площадь лесных пожаров в соответствующем финансовом году, га.

Норматив затрат по проведению предрейсового медицинского осмотра работников, непосредственно занятых оказанием государственных услуг (выполнением работ) по обеспечению средствами предупреждения и тушения лесных пожаров определяются исходя из фактической стоимости услуг, количества рабочих дней и численности работников, занятых на выполнении работы.

Норматив затрат на оказание единицы работы по тушению лесных пожаров государственных учреждений на соответствующий финансовый год рассчитывается по следующей формуле:

- фактические затраты по тушению лесных пожаров с учетом использования сил тушения (с применением воздушного судна и без применения воздушного судна), произведенные государственным учреждением, в году, предшествующем отчетному финансовому году, руб.;

- фактические затраты по тушению лесных пожаров с учетом использования сил тушения (с применением воздушного судна и без применения воздушного судна), произведенные государственным учреждением в отчетном финансовом году, руб.;

- фактические затраты по тушению лесных пожаров с учетом использования сил тушения (с применением воздушного судна и без применения воздушного судна), произведенные государственным учреждением в текущем финансовом году, руб.;

- фактически принятая площадь лесных пожаров министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области с учетом использования сил тушения (с применением воздушного судна и без применения воздушного судна) за год, предшествующий отчетному финансовому году, га.;

— фактически принятая площадь лесных пожаров министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области с учетом использования сил тушения (с применением воздушного судна и без применения воздушного судна) за отчетный финансовый год, га.;

— фактически принятая площадь лесных пожаров министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области с учетом использования сил тушения (с применением воздушного судна и без применения воздушного судна) за текущий финансовый год, га.;

- индекс-дефлятор года, предшествующего текущему финансовому году;

- индекс-дефлятор текущего финансового года;

- индекс-дефлятор очередного финансового года;

- норматив на общехозяйственные нужды.

Индексы-дефляторы определяются министерством экономического развития и конкурентной политики Архангельской области в установленном порядке.

12.Норматив затрат на подготовительно-завершительные работы к пожароопасному сезону: проведение воздушных тренировок, проведение подготовительно-завершительных работ, подготовка летчика-наблюдателя.

12.1.Норматив затрат на проведение воздушных тренировок рассчитывается на одного работника.

В составе затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнение работы), учитываются следующие группы затрат:

норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

норматив затрат на командировочные расходы, работников непосредственно задействованных в проведении воздушных тренировок, в соответствии с законодательством;

норматив затрат на транспортные услуги (найм воздушного судна, найм автотранспорта);

затраты на проведение медицинских осмотров работников, непосредственно занятых выполнением работ по проведению воздушных тренировок;

затраты на страхование жизни работников, непосредственно занятых выполнением работ по проведению воздушных тренировок;

затраты на обучение персонала (повышение квалификации старшего инструктора парашютно-десантной пожарной службы, начальника летно- производственного отдела, старших летчиков-наблюдателей, летчиков- наблюдателей);

норматив затрат на приобретение материальных запасов (продукты питания, медикаменты, перевязочные средства, креповая бумага, гвозди, скотч для изготовления пристрелочных лент), потребляемых в процессе оказания государственных услуг (выполнения работ).

Норматив затрат на оплату труда определяется исходя из штатной численности работников, непосредственно задействованных в проведении воздушных тренировок (летчики-наблюдатели, старшие летчики- наблюдатели, старший инструктор парашютно-десантной пожарной службы, инструкторы парашютно-пожарных групп и команд, парашютисты-пожарные).

Расчет производится исходя из часовой ставки оплаты летной работы при выполнении различных полетов и авиационных видов работ, оплаты стоимости одного прыжка, спуска с учетом выплат компенсационного характера, расходов на выплату отпускных в части пропорционально отработанному времени, предусмотренных Положением о системе оплаты труда работников государственного автономного учреждения Архангельской области «Единый лесопожарный центр», утвержденного государственным автономным учреждением «Единый лесопожарный центр» от 16.04.2013, согласованным министерством 14.04.2013.

Норматив затрат на командировочные расходы определяется в соответствии с действующими нормами расходов на проезд к месту командировки, оплату проживания и оплату суточных в размерах установленных законодательством.

Норматив затрат на транспортные услуги (найм воздушных судов, найм автотранспорта) определяются исходя из стоимости одного летного часа авиационных услуг для проведения воздушных тренировок, стоимости одного часа найма автотранспорта и фактического количества часов найма. Стоимость одного летного часа определяется как фактическая стоимость летного часа в отчетном году с учетом индекса-дефлятора текущего финансового года, представленного министерством экономического развития и конкурентной политики Архангельской области.

Норматив затраты по проведению медицинского осмотра работников, непосредственно занятых на проведении воздушных тренировок, определяются исходя из фактической стоимости услуг и численности работников.

Норматив затраты на страхование жизни работников, непосредственно занятых на проведении воздушных тренировок, определяются исходя из фактической стоимости услуг и численности работников.

Норматив затраты на обучение персонала (повышение квалификации старшего инструктора парашютно-десантной пожарной службы, начальника летно-производственного отдела, старших летчиков-наблюдателей, летчиков- наблюдателей) определяется исходя из стоимости обучения одного специалиста и количества обучаемых, необходимых для проведения воздушных тренировок.

Норматив затрат на приобретение расходных материалов:

продуктов питания определяется исходя рациона питания экипажей воздушных судов, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07 декабря 2001 года № 861 «О рационах питания экипажей морских, речных судов, за исключением судов рыбопромыслового флота, и воздушных судов» и приказом Министерства транспорта

Российской Федерации от 30 сентября 2002 года № 122 «О порядке обеспечения питанием экипажей морских, речных судов, за исключением судов рыбопромыслового флота, и воздушных судов» и их рыночной стоимости;

перевязочных материалов и медикаментов;

креповой бумаги, гвоздей, скотча для изготовления пристрелочных лент определяется исходя из стоимости материалов и необходимого их количества.

12.2.Норматив затрат на проведение подготовительно-завершительных работ рассчитывается на одного работника в месяц.

В составе затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги (выполнением работы), учитывается группа затрат — норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственных услуг (выполнении работы).

Норматив затрат на оплату труда определяются исходя из штатной численности работников, непосредственно задействованных в проведении подготовительно-завершительных работ в количестве 439 единиц. Расчет производится исходя из должностного оклада с учетом выплат стимулирующего, компенсационного и социального характера, предусмотренных Положением о системе оплаты труда работников государственного автономного учреждения Архангельской области «Единый лесопожарный центр», утвержденным государственным автономным учреждением «Единый лесопожарный центр» от 05 ноября 2014 года № 343-1, согласованным министерством 30 декабря 2014 года.

12.3.              Норматив затрат на подготовку летчика-наблюдателя рассчитывается на одного работника.

В составе затрат на подготовку летчика-наблюдателя учитывается группа затрат — норматив затрат на командировочные расходы.

Норматив затрат на командировочные расходы определяется в соответствии с действующими нормами расходов на проезд к месту командировки и оплату суточных в размерах установленных законодательством.

13. Норматив затрат на установку и размещение стендов, знаков и указателей, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности в лесах рассчитывается на одну штуку.

В составе норматива затрат, непосредственно связанного с оказанием государственной услуги (выполнением работы), учитываются следующие группы затрат:

норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги (выполнении работы);

норматив затрат на приобретение материальных запасов (баннерная ткань определённого размера с люверсами по периметру с нанесенным на нее согласованного изображения, столб деревянный оструганный, доска

необрезная/обрезная), потребляемые в процессе оказания государственной услуги (выполнении работы).

Норматив затрат на оплату труда определяется исходя из планируемых объемов работ, норм выработки и условий производства работ. Расчет фонда оплаты труда по каждому виду работ производится по дневной ставке оплаты труда. Дневная ставка оплаты труда рассчитана исходя из среднемесячной заработной платы одного работника по виду экономической деятельности - сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство за 2010 год с учетом ежегодных индексов потребительских цен, прогнозируемых министерством экономического развития и конкурентной политики Архангельской области. И представляет собой произведение дневной оплаты труда на потребное количество чел-дней в рублях с учетом уплаты налогов и сборов, иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе в Пенсионный фонд Российской Федерации, фонд социального страхования Российской Федерации, фонд медицинского страхования Российской Федерации.

Норматив затрат на материальные запасы определяется исходя из количества материалов, непосредственно используемых для оказания государственной услуги (выполнение работы) и их рыночной стоимости.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать