Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2015г.
Номер документа: RU76000201500610
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Утратил силу постановлением Правительства Ярославской области от 03.03.2020 № 179-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.04.2015 № 425-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОБЛАСТИ ОТ 17.03.2014 № 222-П

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях аппарата Правительства области»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области» на 2014 – 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства области от 17.03.2014 № 222-п «Об утверждении областной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области» на 2014 – 2020 годы и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства области», изменение согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Исполняющий обязанности

заместителя Председателя

Правительства области –

директора департамента финансов

Ярославской области                                                                            А.Н. Долгов

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 20.04.2015 № 425-п

ИЗМЕНЕНИЕ,

вносимое в областную целевую программу «Устойчивое развитие

сельских территорий Ярославской области» на 2014 – 2020 годы

Методику предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности (приложение 3 к ОЦП) изложить в следующей редакции:

«Приложение 3

к ОЦП

МЕТОДИКА

предоставления и распределения субсидий

из областного бюджета местным бюджетам на проведение

мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов

газификации и водоснабжения в сельской местности

1. Методика предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности (далее – Методика) устанавливает порядок и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности (далее – субсидии) в рамках реализации областной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области» на 2014 – 2020 годы (далее – ОЦП).

2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств, возникающих при выполнении органам местного самоуправления муниципальных образований области (далее – органы местного самоуправления) полномочий по вопросам организации газификации и водоснабжения.

Субсидии направляются на реализацию мероприятий по строительству и (или) реконструкцию объектов газификации и водоснабжения в сельской местности в рамках ОЦП с целью повышения уровня газификации и водоснабжения сельских населенных пунктов.

Использование субсидии на изготовление проектной документации, оплату авторского, технического надзора (строительного контроля) для муниципальных контрактов, заключенных после 01 января 2015 года, не допускается.

3. Главным распорядителем бюджетных средств в отношении субсидии является департамент агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области (далее – департамент).

4. Отбор муниципальных образований области осуществляется в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 10.12.2008 № 636-п «Об оценке обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения или приобретение объектов недвижимого имущества» на основе следующих критериев обоснованности осуществления капитальных вложений:

- наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественных показателей результатов его реализации;

- соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в программно-плановых документах социально-экономического развития области;

- комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках реализации инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных, областных целевых или региональных программ;

- необходимость реализации инвестиционного проекта в связи с осуществлением соответствующими муниципальными органами полномочий, отнесенных к предмету их ведения;

- наличие потребности в продукции (работах, услугах), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, с учетом производства аналогичной и замещающей продукции (работ, услуг);

- обоснование планируемой мощности строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства, создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта;

- наличие проектной документации по инвестиционному проекту;

- наличие документации, обосновывающей стоимость инвестиционного проекта;

- наличие правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, подлежащий реконструкции, либо на земельный участок, отводимый под размещение объекта капитального строительства, строящегося в рамках реализации инвестиционного проекта;

- возможность и целесообразность размещения объекта капитального строительства, строящегося (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта.

5. Условия предоставления субсидий:

- наличие утвержденных муниципальных целевых программ, включающих мероприятия по  строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности, а также соответствие мероприятий по  строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности требованиям ОЦП;

- наличие в местных бюджетах ассигнований, предусмотренных на софинансирование расходных обязательств, по которым предоставляется субсидия;

- наличие подписанного соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между департаментом и органом местного самоуправления (далее – соглашение);

- соблюдение органами местного самоуправления целевых направлений расходования субсидии;

- выполнение требований к показателям результативности, а также результативности и эффективности предоставления субсидий, установленных соглашением;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленным пунктом 15 Методики;

- наличие сельского населенного пункта, указанного в перечне сельских населенных пунктов, где предполагается развитие сельскохозяйственного производства, социальной и инженерной инфраструктур, автомобильных дорог (приложение 12 к ОЦП).

6. При невыполнении органом местного самоуправления указанных в пункте 5 Методики условий субсидии не предоставляются.

7. Размер софинансирования мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности из федерального бюджета утверждается Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на очередной финансовый год.

Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области за счет субсидии в соответствии со следующими группами участников составляет:

- 1 группа – муниципальные образования области с численностью населения до 50 тысяч человек (Большесельский, Борисоглебский, Брейтовский, Гаврилов-Ямский, Даниловский, Любимский, Мышкинский, Некоузский, Некрасовский, Первомайский, Переславский, Пошехонский, Рыбинский, Угличский муниципальные районы) – не более 95 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов – не менее 5 процентов;

- 2 группа – муниципальные образования области с численностью населения свыше 50 тысяч человек (Ростовский, Тутаевский, Ярославский муниципальные районы) – не более 90 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местных бюджетов – не менее 10 процентов.

8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (законом о внесении изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период).

Размер субсидии, предоставляемой органу местного самоуправления (Смо), рассчитывается по формуле:

Смо = С Ч Кi Ч Кс,

где:

С – общая годовая потребность в средствах на строительство и (или) реконструкцию объектов газификации и водоснабжения в сельской местности (тыс. рублей), которая рассчитывается как разница общей сметной стоимости по всем объектам и стоимости работ по объектам газификации и водоснабжения, работы по которым начаты в предыдущем году и планируются к завершению в следующем году, по состоянию на начало текущего года;

Кi – коэффициент сметной стоимости, который рассчитывается как отношение сметной стоимости объектов ОЦП по муниципальному району к общей сметной стоимости по всем объектам ОЦП;

Кс – коэффициент софинансирования из областного бюджета, который рассчитывается как отношение разности общего объема финансирования, выраженного в процентах, уровня софинансирования из федерального бюджета и уровня софинансирования из местного бюджета к общему объему финансирования.

9. Перечень объектов ОЦП формируется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п «О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171».

10. Муниципальные контракты (договоры) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) по объектам ОЦП органы местного самоуправления заключают в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

11. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал, который формируется с учетом сроков перечисления субсидий, предусмотренных соответствующими соглашениями (далее – кассовый план).

Уточнение кассового плана производится главным распорядителем бюджетных средств на основании заявок уполномоченных администраторов расходов органов местного самоуправления при представлении муниципальных контрактов и справок о стоимости выполненных работ по форме КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», а также при наличии информации, подтверждающей фактическое финансирование объектов ОЦП за счет собственных доходных источников местного бюджета.

12. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения.

Соглашение должно содержать положения, регулирующие порядок предоставления субсидий:

- предмет соглашения, размер субсидии, целевое назначение субсидии;

- условия предоставления субсидии, в том числе размер софинансирования из средств местного бюджета, целевые значения показателей результативности и уровня результативности и эффективности использования субсидии;

- права и обязанности сторон, в том числе обязанность получателя по достижению установленных соглашением показателей результативности использования субсидии;

- порядок перечисления субсидии, в том числе наименование получателя средств, реквизиты счета для перечисления средств, код бюджетной классификации доходов, сроки перечисления средств и перечень документов, необходимых для перечисления средств;

- сроки и порядок представления отчетности об использовании субсидии, об исполнении условий предоставления субсидий, а также о результативности и эффективности использования субсидий;

- порядок осуществления контроля за выполнением органами местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;

- последствия недостижения органами местного самоуправления установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии и/или несоблюдения графика выполнения работ;

- основания и порядок возврата субсидии.

Перечень документов, необходимых для заключения соглашения, а также форма соглашения утверждаются приказом департамента.

13. Соглашение заключается только в части тех объектов строительства (реконструкции), по которым представлен полный комплект документов.

14. В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидий муниципальному образованию области подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

15. Орган местного самоуправления представляет в департамент:

- отчёт о результатах использования субсидии в рамках ОЦП по форме согласно приложению к Методике ежемесячно в срок до  05 числа месяца, следующего за отчетным и за текущий год в срок до 25 декабря текущего года;

- справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, акты сдачи-приемки выполненных работ по форме КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», – в течение 10 рабочих дней со дня их оформления;

- копии заключенных муниципальных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для реализации мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности – в течение 10 рабочих дней со дня их заключения.

16. В случае если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности, предусмотренные соглашением, и в срок до 01 марта указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии × k × m / n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостиженияi-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k = SUMDi / m,

где Di – индекс, отражающий уровень недостиженияi-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостиженияi-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостиженияi-го показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:

- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии («растущие показатели»), − по формуле:

Di  = 1 - Ti / Si,

где:

Ti              фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si              плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

- для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии («убывающие показатели»), − по формуле:

Di  = 1 - Si / Ti.

17. В случае уменьшения суммы субсидии, предоставляемой муниципальному образованию области, в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

18. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством.

19. Ответственность за достоверность, своевременность составления и представления отчетной документации возлагается на органы местного самоуправления и соответствующих главных распорядителей средств местных бюджетов, осуществляющих расходование субсидий.

20. В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальным образованием области условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные главой 30  Бюджетного кодекса Российской Федерации, в порядке, установленном департаментом финансов Ярославской области.

21. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления условий предоставления субсидий осуществляют департамент и департамент финансов Ярославской области.

22. Оценка результативности и эффективности использования субсидий осуществляется ежегодно ответственным исполнителем ОЦП на основании отчетов о результатах использования субсидии в рамках ОЦП, представленных органами местного самоуправления.

23. Целевым показателем результата использования субсидий является ввод в действие распределительных сетей в сельской местности в рамках ОЦП (километров).

Плановое значение показателя на текущий год устанавливается в соглашении.

Фактическое значение показателя определяется на основании отчетов, представленных органами местного самоуправления в соответствии с абзацем вторым  пункта 15 Методики. 

Показатель результативности использования субсидий (R') рассчитывается по формуле:

R' = (Xi факт./Xi план.) Ч 100 %,

где:

Xi факт. – значение i-го целевого показателя на конец года;

Xi план. – плановое (целевое) значение показателя.

При значении R' < 80 процентов результативность использования субсидий признается низкой, при значении 80 процентов 100 процентов – высокой.

Показатель эффективности использования субсидий (R) рассчитывается по формуле:

R = R' / (F тек. / F план.) Ч 100 %,

где:

R' – показатель результативности;

F тек. – объем фактически использованных субсидий;

F план. – плановая сумма финансирования за текущий год.

При значении R< 85 процентов эффективность использования субсидий признается низкой, при значении 85 процентов 100 процентов – высокой.

Приложение

к Методике предоставления и распределения

субсидий из областного бюджета местным

бюджетам на проведение мероприятий

по строительству и (или) реконструкции объектов

газификации и водоснабжения в сельской местности

ОТЧЕТ

о результатах использования субсидии в рамках областной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий Ярославской области»
на 2014 – 2020 годы по состоянию на _______________________

___________________________________________

(наименование муниципального образования области)

Наи-менование объекта

Стои-мость работ в соответ-ствии с конт-рак-том,

руб-лей

Остаток неос-воен-ных средств на 01.01.

20__,

рублей

Лимит финансирования

на 20__ год, рублей

Фактически освоено средств за отчетный период, рублей

Фактически профинансировано средств за отчетный период, рублей

Значение показателя результата выполнения мероприятия, км

за счёт средств ФБ

за счёт средств ОБ

за счёт средств МБ

за счёт средств ФБ

за счёт средств ОБ

за счёт средств МБ

за счёт средств ФБ

за счёт средств ОБ

за счёт средств МБ

в соот-ветствии с согла-шением о предоставлении субсидии

выполнено с начала отчетного года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Список сокращений, используемых в таблице

МБ – местный бюджет

ОБ – областной бюджет

субсидия – субсидия из областного бюджета местным бюджетам на проведение мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов газификации и водоснабжения в сельской местности

ФБ – федеральный бюджет

Глава муниципального образования области ____________                   __________________________________

                                                                                                (подпись)                                                         (Ф.И.О.)

Руководитель финансовой службы

главного распорядителя средств

муниципального образования области     ______________                      __________________________________».

     (подпись)                                                                                    (Ф.И.О.)

Государственная эталонная база данных правовых актов Ярославской области

Страница 1 из 9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать