Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2018г.
Номер документа: RU93000201800522
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  20  апреля  2018 года   № 190

О внесении изменений в постановление

Совета министров Республики Крым

от 29 декабря 2016 года № 650

В соответствии со статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Совет министров Республики Крым постановляет:

Внести в постановление Совета министров Республики Крым
от 29 декабря 2016 года № 650 «Об утверждении Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым на 2017-2020 годы» следующие изменения:

в приложении к постановлению:

в паспорте Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым на 2017-2020 годы (далее – Государственная программа):

строку:

Объемы бюджетных ассигнований Госпрограммы

Источники финансирования Госпрограммы: средства бюджета Республики Крым, средства федерального бюджета в объемах, определенных федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и
г. Севастополя до 2020 года»

Общий объем финансирования Госпрограммы
(тыс. руб.)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего, в том числе:

22 747 069,95

1 568 206,55

6 585 442,20

7 552 923,80

7 040 497,40

федеральный бюджет

21 347 192,11

1 418 454,63

6 198 090,70

7 109 101,18

6 621 545,60

бюджет РК

1 399 877,84

149 751,92

387 351,50

443 822,62

418 951,80

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

заменить строкой следующего содержания:

Объемы бюджетных ассигнований Госпрограммы

Источники финансирования Госпрограммы: средства бюджета Республики Крым, средства федерального бюджета в объемах, определенных федеральной целевой программой «Социально-экономическое развитие Республики Крым и
г. Севастополя до 2020 года»

Общий объем финансирования Госпрограммы
(тыс. руб.)

Всего

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

всего, в том числе:

22 326 323,80  

1 568 206,55

4 882 442,05

5 367 475,80

10 508 199,40

федеральный бюджет

20 843 950,81

1 418 454,63

4 476 699,00

5 032 936,18

9 915 861,00

бюджет РК

1 481 967,57

149 751,92

405 337,63

334 539,62

592 338,40

местные бюджеты

405,43

-

405,43

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

в разделе 4 «Характеристика основных мероприятий Госпрограммы»:

после абзаца:

«объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Коктебель». В рамках мероприятия предусмотрено создание на территории Феодосийского городского округа центра активных видов туризма;»

дополнить абзацами следующего содержания:

«мероприятия по обследованию технического состояния, проведению изыскательских работ и оценке предполагаемой (предельной) стоимости объектов;

мероприятия по технологическому присоединению, а также проектно-изыскательские работы по объектам, реализуемым в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и
г. Севастополя до 2020 года»;

мероприятия, направленные на завершение объектов федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и
г. Севастополя до 2020 года», по которым восстановлены средства,
не освоенные в 2017 году;»;

абзацы:

«создание единой информационной базы туристской маршрутной сети Республики Крым;

разработка новых туристских маршрутов;»

изложить в следующей редакции:

«систематизация туристских маршрутов, расположенных в Республике Крым, создание единой информационной базы туристской маршрутной сети Крыма;

разработка и обустройство туристских маршрутов;»;

абзац:

«разработка и реализация программ обучения и повышения квалификации для специалистов в курортно-туристской сфере.»

заменить абзацами следующего содержания:

«разработка и реализация программ обучения и повышения квалификации для работников курортно-туристской сферы;

изготовление пластиковых бейджей для экскурсоводов (гидов), гидов переводчиков и инструкторов-проводников, осуществляющих деятельность на территории Республики Крым и прошедших аттестацию.»;

после абзаца:

«проведение вебинаров для сотрудников туристических компаний из Российской Федерации и стран СНГ по продвижению туристских продуктов Республики Крым;»

дополнить абзацем следующего содержания:

«создание и поддержка единого туристического информационного ресурса Республики Крым;»;

абзацы:

«организация и проведение на территории Республики Крым конгрессно-выставочных и презентационных мероприятий туристической направленности;

проведение имиджевых мероприятий за пределами Республики Крым.»

заменить абзацем следующего содержания:

«организация и проведение конгрессно-выставочных, событийных, презентационных и маркетинговых мероприятий туристической направленности.»;

в разделе 8 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Госпрограммы»:

абзацы:

«Общий объем финансирования Госпрограммы в 2017-2020 годах составляет 22 747 069,9 тыс. руб., в том числе  21 347 192,1 тыс. руб. – из федерального бюджета, 1 399 877,8 тыс. руб. – из бюджета Республики Крым (приложение 4).

Объем финансирования по годам реализации Госпрограммы распределяется следующим образом:

в 2017 году – 1 568 206,6 тыс. руб., в том числе 149 751,9 тыс. руб. 
из бюджета Республики Крым;

в 2018 году – 6 585 442,2 тыс. руб., в том числе 387 351,5 тыс. руб. –
из бюджета Республики Крым;»;

в 2019 году – 7 552 923,8 тыс. руб., в том числе 443 822,6 тыс. руб. –
из бюджета Республики Крым;

в 2020 году – 7 040 497,4 тыс. руб., в том числе 418 951,8 тыс. руб. –
из бюджета Республики Крым.»

изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Госпрограммы в 2017-2020 годах составляет 22 326 323,8 тыс. руб., в том числе 20 843 950,8 тыс. руб. – из федерального бюджета, 1 481 967,6 тыс. руб. – из бюджета Республики Крым, 405,4 тыс. руб. – из местных бюджетов (приложение 4).

Объем финансирования по годам реализации Госпрограммы распределяется следующим образом:

в 2017 году – 1 568 206,6 тыс. руб., в том числе 149 751,9 тыс. руб. 
из бюджета Республики Крым;

в 2018 году – 4 882 442,1 тыс. руб., в том числе 405 337,6 тыс. руб. –
из бюджета Республики Крым;

в 2019 году – 5 367 475,8 тыс. руб., в том числе 334 539,6 тыс. руб. –
из бюджета Республики Крым;

в 2020 году – 10 508 199,4 тыс. руб., в том числе 592 338,4 тыс. руб. –
из бюджета Республики Крым.»;

абзац:

«Бюджетам муниципальных образований Республики Крым предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» и на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность. Порядок предоставления и расходования указанных субсидий представлен в приложениях 5, 6 к Госпрограмме.»

изложить в следующей редакции:

«Бюджетам муниципальных образований Республики Крым предусмотрено предоставление субсидий из бюджета Республики Крым на реализацию мероприятий федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, а также на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (на завершение проектно-изыскательских работ и (или) строительно-монтажных работ по объектам федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года»). Порядки предоставления и расходования указанных субсидий представлены в приложениях 5, 6 и 7 к Госпрограмме соответственно.»;

в приложении 2 к Государственной программе:

строку:

6

Основное мероприятие 6. Проведение имиджевых мероприятий и развитие межрегионального сотрудничества

Министерство курортов и туризма Республики Крым

2017 год

2020 год

Выполнение функции по нормативно-правовому регулированию, контролю в санаторно-курортной и туристской отраслях, отраслевое управление в данной отрасли

изложить в следующей редакции:

6

Основное мероприятие 6. Проведение имиджевых, маркетинговых мероприятий и развитие межрегионального сотрудничества

Министерство курортов и туризма Республики Крым

2017 год

2020 год

Выполнение функции по нормативно-правовому регулированию, контролю в санаторно-курортной и туристской сферах, отраслевое управление в данных сферах

в приложении 5 к Государственной программе:

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Критерием отбора муниципальных образований Республики Крым является наличие объектов для софинансирования в Перечне объектов капитального строительства в рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и
г. Севастополя до 2020 года», утвержденном распоряжением Совета
министров Республики Крым от 06 декабря 2017 года № 1425-р.»;

приложения 4, 6 к Государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются);

дополнить приложением 7 к Государственной программе (прилагается).

Глава Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым

С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым

Л. ОПАНАСЮК

1

Приложение 4

к Государственной программе

развития курортов и туризма

в Республике Крым на 2017-2020 годы

(в редакции постановления
Совета министров Республики Крым

от «20» апреля 2018 года № 190)

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию целей Госпрограммы
по источникам финансирования

Статус

Ответственный исполнитель

Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы, мероприятий

Источник финансирования (наименования источников финансирования)

Оценка расходов по годам реализации Государственной программы (тыс. рублей)

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

Всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Государствен- ная программа

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Государственная программа развития курортов и туризма в Республике Крым на 2017-2020 годы

всего,

1 568 206,55

4 882 442,05

5 367 475,80

10 508 199,40

22 326 323,80

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

1 418 454,63

4 476 699,00

5 032 936,18

9 915 861,00

20 843 950,81

бюджет РК

149 751,92

405 337,63

334 539,62

592 338,40

1 481 967,57

местные бюджеты

-

405,43

-

-

405,43

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 1.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Комплексное развитие туристских территорий Республики Крым

всего,

1 510 264,35

4 825 555,85

5 302 616,40

10 442 900,00

22 081 336,60

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

федеральный бюджет

1 418 454,63

4 476 699,00

5 032 936,18

9 915 861,00

20 843 950,81

бюджет РК

91 809,72

348 451,43

269 680,22

527 039,00

1 236 980,37

местные бюджеты

-

405,43

-

-

405,43

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.1.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Подготовка документации по вопросу признания территорий Республики Крым лечебно-оздоровительными местностями и курортами федерального, государственного и местного значения

всего,

3 200,00

1 800,00

3 500,00

3 700,00

12 200,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

3 200,00

1 800,00

3 500,00

3 700,00

12 200,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.2.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Обеспечение привлечения инвестиций в санаторно-курортную и туристскую сферы экономики Республики Крым,  в том числе в рамках создаваемых туристско-рекреационных кластеров (формирование перечня инвестиционных площадок, паспортизация инвестиционных площадок, поиск и отбор инвестиционных проектов и др.)

всего,

-

450,00

500,00

550,00

1 500,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

450,00

500,00

550,00

1 500,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.3.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Внедрение и развитие системы туристской навигации к объектам туристской инфраструктуры Республики Крым

всего,

225,00

100,00

300,00

350,00

975,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

225,00

100,00

300,00

350,00

975,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.4.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Создание и развитие крымской сети туристских информационных центров

всего,

-

1 900,00

500,00

550,00

2 950,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

1 900,00

500,00

550,00

2 950,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.5.

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Служба капитального строительства Республики Крым, администрация города Евпатории Республики Крым

Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Детский отдых и оздоровление»,
г. Евпатория, Республика Крым

всего,

337 313,67

1 132 700,00

1 825 144,00

2 778 300,00

6 073 457,67

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

287 531,80

1 076 065,00

1 733 886,80

2 639 385,00

5 736 868,60

бюджет РК

49 781,87

56 635,00

91 257,20

138 915,00

336 589,07

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.5.1.

Министерство курортов и туризма Республики Крым, администрация города Евпатории Республики Крым

реконструкция улично-дорожной сети г. Евпатории, Республика Крым

всего,

100 000,00

500 000,00

1 083 800,00

2 578 300,00

4 262 100,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

100 000,00

475 000,00

1 029 610,00

2 449 385,00

4 053 995,00

бюджет РК

-

25 000,00

54 190,00

128 915,00

208 105,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.5.2.

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Служба капитального строительства Республики Крым, администрация города Евпатории Республики Крым

иные объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Детский отдых и оздоровление»,
г. Евпатория, Республика Крым

всего,

237 313,67

632 700,00

741 344,00

200 000,00

1 811 357,67

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

187 531,80

601 065,00

704 276,80

190 000,00

1 682 873,60

бюджет РК

49 781,87

31 635,00

37 067,20

10 000,00

128 484,07

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.6.

Министерство курортов и туризма Республики Крым, администрация города Саки Республики Крым

Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Лечебно-оздоровительный отдых», г. Саки, Республика Крым

всего,

888 752,59

2 850 300,00

1 741 060,40

-

5 480 112,99

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

880 666,00

2 707 779,00

1 654 007,38

-

5 242 452,38

бюджет РК

8 086,59

142 521,00

87 053,02

-

237 660,61

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.6.1.

Министерство курортов и туризма Республики Крым, администрация города Саки Республики Крым

строительство канализационных очистных сооружений с применением новых технологий обработки, Республика Крым,
г. Саки

всего,

302 355,19

535 950,00

366 360,00

-

1 204 665,19

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

300 000,00

509 150,00

348 042,00

-

1 157 192,00

бюджет РК

2 355,19

26 800,00

18 318,00

-

47 473,19

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.6.2.

Министерство курортов и туризма Республики Крым, администрация города Саки Республики Крым

иные объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Лечебно-оздоровительный отдых», г. Саки, Республика Крым

всего,

586 397,40

2 314 350,00

1 374 700,40

-

4 275 447,80

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

580 666,00

2 198 629,00

1 305 965,38

-

4 085 260,38

бюджет РК

5 731,40

115 721,00

68 735,02

-

190 187,42

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.7.

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Служба капитального строительства Республики Крым, ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым»

Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера в районе озера Чокракское, Республика Крым

всего,

-

210 350,00

544 317,00

1 920 770,00

2 675 437,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

199 840,00

517 105,00

1 824 730,00

2 541 675,00

бюджет РК

-

10 510,00

27 212,00

96 040,00

133 762,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.8.

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Служба капитального строительства Республики Крым, ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым»

Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Черноморский», Республика Крым

всего,

215 716,66

442 521,00

754 382,00

402 312,00

1 814 931,66

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

207 360,00

420 395,00

716 666,00

382 199,00

1 726 620,00

бюджет РК

8 356,66

22 126,00

37 716,00

20 113,00

88 311,66

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.9.

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Служба капитального строительства Республики Крым, ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым»

Объекты обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера «Коктебель», Республика Крым

всего,

-

76 450,00

432 913,00

5 336 368,00

5 845 731,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

72 620,00

411 271,00

5 069 547,00

5 553 438,00

бюджет РК

-

3 830,00

21 642,00

266 821,00

292 293,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.10.

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Служба капитального строительства Республики Крым, ГКУ РК «Служба автомобильных дорог Республики Крым», администрация города Евпатории Республики Крым

Мероприятия по обследованию технического состояния, проведению изыскательских работ и оценке предполагаемой (предельной) стоимости объектов

всего,

65 056,43

-

-

-

65 056,43

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

42 896,83

-

-

-

42 896,83

бюджет РК

22 159,60

-

-

-

22 159,60

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.11.

Министерство курортов и туризма Республики Крым, администрация города Саки Республики Крым

Мероприятия по технологическому присоединению, а также проектно-изыскательские работы по объектам, реализуемым в рамках федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"

всего,

-

10 917,51

-

-

10 917,51

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

бюджет РК

-

10 512,08

-

-

10 512,08

местные бюджеты

-

405,43

-

-

405,43

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1.12.

Министерство курортов и туризма Республики Крым, Служба капитального строительства Республики Крым, администрация города Саки Республики Крым

Мероприятия, направленные на завершение объектов федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года», по которым восстановлены средства, не освоенные в 2017 году

всего,

-

98 067,34

-

-

98 067,34

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

бюджет РК

-

98 067,34

-

-

98 067,34

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 2.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Развитие различных видов туризма

всего,

400,40

250,00

2 110,00

2 150,00

4 910,40

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

400,40

250,00

2 110,00

2 150,00

4 910,40

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

2.1.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Систематизация туристских маршрутов, расположенных в Республике Крым, создание единой информационной базы туристской маршрутной сети Крыма

всего,

139,40

-

190,00

200,00

529,40

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

139,40

-

190,00

200,00

529,40

местные бюджеты

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

2.2.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Разработка и обустройство туристских маршрутов

всего,

261,00

250,00

420,00

450,00

1 381,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

261,00

250,00

420,00

450,00

1 381,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

2.3.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Предоставление субсидий из бюджета Республики Крым на возмещение части затрат  субъектов туристической индустрии Республики Крым,  связанных с осуществлением деятельности по организации внутреннего и въездного туризма на территории Республики Крым

всего,

-

-

1 500,00

1 500,00

3 000,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

1 500,00

1 500,00

3 000,00

местные бюджеты

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 3.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Повышение качества предоставляемых услуг, кадровое обеспечение санаторно-курортного и туристского комплекса

всего,

805,00

930,00

1 630,00

1 730,00

5 095,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

805,00

930,00

1 630,00

1 730,00

5 095,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

3.1.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Создание условий для проведения классификации средств размещения Республики Крым

всего,

-

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

3.2.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Обеспечение формирования и ведения реестра субъектов и объектов туристской
индустрии Республики Крым и реестра туристских ресурсов Республики Крым

всего,

-

-

-

-

-

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

3.3.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Разработка и реализация программ обучения и повышения квалификации для работников курортно-туристской сферы

всего,

805,00

900,00

1 600,00

1 700,00

5 005,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

805,00

900,00

1 600,00

1 700,00

5 005,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

3.4.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Изготовление  пластиковых бейджей для экскурсоводов (гидов), гидов переводчиков и инструкторов-проводников, осуществляющих деятельность на территории Республики Крым и прошедших аттестацию

всего,

-

30,00

30,00

30,00

90,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

30,00

30,00

30,00

90,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 4.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Создание информационного поля для популяризации туристических продуктов Республики Крым

всего,

5 206,10

3 200,00

6 700,00

6 800,00

21 906,10

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

5 206,10

3 200,00

6 700,00

6 800,00

21 906,10

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

4.1.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Создание и поддержка единого туристического информационного ресурса Республики Крым

всего,

1 488,50

2 200,00

2 200,00

2 200,00

8 088,50

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

1 488,50

2 200,00

2 200,00

2 200,00

8 088,50

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

4.2.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Проведение вебинаров для сотрудников туристических компаний из Российской Федерации и стран СНГ по продвижению туристических продуктов Республики Крым

всего,

1 485,00

-

1 500,00

1 500,00

4 485,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

1 485,00

-

1 500,00

1 500,00

4 485,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

4.3.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Изготовление и приобретение рекламно-сувенирной представительской продукции, социально-информационной полиграфической и мультимедийной продукции о возможностях отдыха, оздоровления и лечения в Крыму, размещение наружной социальной рекламы в Крыму и регионах Российской Федерации

всего,

2 232,60

1 000,00

3 000,00

3 100,00

9 332,60

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

2 232,60

1 000,00

3 000,00

3 100,00

9 332,60

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 5.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Создание системы обратной связи с гостями Республики Крым

всего,

1 705,50

1 500,00

2 800,00

2 800,00

8 805,50

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

1 705,50

1 500,00

2 800,00

2 800,00

8 805,50

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

5.1.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Создание и поддержка телефонной горячей линии «Вежливый Крым»

всего,

1 492,50

1 500,00

2 000,00

2 000,00

6 992,50

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

1 492,50

1 500,00

2 000,00

2 000,00

6 992,50

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

5.2.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Проведение социологических опросов в туристской сфере

всего,

213,00

-

400,00

400,00

1 013,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

213,00

-

400,00

400,00

1 013,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

5.3.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Внедрение системы мониторинга социальных сетей

всего,

-

-

400,00

400,00

800,00

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

-

-

400,00

400,00

800,00

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 6.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Проведение имиджевых, маркетинговых мероприятий и развитие межрегионального сотрудничества

всего,

8 674,80

10 086,80

10 700,00

10 900,00

40 361,60

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

8 674,80

10 086,80

10 700,00

10 900,00

40 361,60

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

6.1.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Организация и проведение конгрессно-выставочных, событийных, презентационных и маркетинговых мероприятий туристической направленности

всего,

8 674,80

10 086,80

10 700,00

10 900,00

40 361,60

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

8 674,80

10 086,80

10 700,00

10 900,00

40 361,60

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

Основное мероприятие 7.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Руководство и управление в сфере курортов и туризма Республики Крым

всего,

41 150,40

40 919,40

40 919,40

40 919,40

163 908,60

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

41 150,40

40 919,40

40 919,40

40 919,40

163 908,60

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

7.1.

Министерство курортов и туризма Республики Крым

Руководство и управление в сфере курортов и туризма Республики Крым

всего,

41 150,40

40 919,40

40 919,40

40 919,40

163 908,60

в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

бюджет РК

41 150,40

40 919,40

40 919,40

40 919,40

163 908,60

местные бюджеты

-

-

-

-

-

внебюджетные средства

-

-

-

-

-

1

Приложение 6

к Государственной программе

развития курортов и туризма

в Республике Крым на 2017-2020 годы (в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «20» апреля 2018 года № 190)

Порядок

предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым на 2017–2020 годы

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым на 2017 -
2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым
от 29 декабря 2016 года № 650 (далее – Субсидия, Программа соответственно).

2. Целью предоставления Субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым, связанных                                с финансовым обеспечением реализации мероприятий по осуществлению капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в рамках Программы.

3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство курортов и туризма Республики Крым (далее - Министерство).

4. Получателями Субсидии являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - Получатели).

5. Распределение Субсидии между Получателями устанавливается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым за счет средств Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период не может превышать 95 процентов расходного обязательства муниципального образования Республики Крым.

6. Субсидия предоставляется Получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления Субсидии.

Перечисление Субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.

Министерство оформляет уведомление по расчетам между бюджетами                            и направляет его Получателям.

7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

Субсидия не может быть использована Получателями в целях размещения на депозиты.

8. Условиями предоставления и расходования Субсидии являются:

-  соблюдение целевых назначений расходования Субсидии;

- заключение соглашения между Министерством и Получателем о предоставлении Субсидии;

- наличие в бюджете муниципального образования Республики Крым бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансирование которого осуществляется из бюджета Республики Крым, в размере не менее 5 процентов от общей суммы, необходимой для исполнения данного расходного обязательства;

- наличие у Получателя утвержденной муниципальной программы, цели которой совпадают с целями Программы, в которой указано адресное распределение объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется Субсидия;

- наличие у Получателя положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации или проектной документации по объекту муниципальной собственности, на который предоставляется Субсидия;

- наличие письменного обязательства Получателя о реализации мероприятий по осуществлению капитальных вложений, приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в текущем году финансирования;

- принятие Получателем обязательства по обеспечению выполнения показателей результативности предоставления Субсидии, установленных соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным между Министерством и Получателем (далее - Соглашение).

В случае если выполнение проектно-изыскательских работ и получение положительных заключений государственной экспертизы по объектам муниципальной собственности, на которые предоставляется Субсидия, ожидается в текущем году за счет средств местного бюджета, муниципальные образования Республики Крым подают Министерству гарантийное письмо о получении заключений государственных экспертиз до начала очередного финансового года.

9. Критерием отбора Получателей для предоставления Субсидии является наличие объектов для финансирования в Перечне объектов капитального строительства в рамках реализации федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и
г. Севастополя до 2020 года», по которым осуществляется софинансирование за счет средств бюджета Республики Крым технологического присоединения, мероприятий по осуществлению присоединения объектов к сетям связи, приобретения оборудования для фельдшерско-акушерских пунктов и врачебных амбулаторий, строительного контроля, строительство котельных, а также проектно-изыскательских работ, утвержденной распоряжением Совета
министров Республики Крым от 06 декабря 2017 года № 1425-р.

10. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением на срок, не превышающий срок действия утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий.

11. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) размер предоставляемой Субсидии, цель, порядок, условия и сроки её предоставления и расходования;

2) объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия;

3) значения показателей результативности использования Субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) Программы либо обеспечивать достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, и обязательств муниципального образования Республики Крым по их достижению;

4) права и обязанности сторон Соглашения;

5) обязательство муниципального образования Республики Крым по целевому использованию Субсидии;

6) сроки и порядок представления муниципальным образованием Республики Крым отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Республики Крым, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;

7) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Республики Крым условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

8) последствия недостижения муниципальным образованием Республики Крым установленных значений показателей результативности использования Субсидии;

9) порядок и сроки возврата Субсидии в бюджет Республики Крым в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

10) ответственность за нарушение сторонами Соглашения условий Соглашения;

11) условие о вступлении в силу Соглашения;

12) график перечисления Субсидии;

13) перечень объектов капитального строительства (с указанием мощности объекта, сроков строительства и сметной стоимости) и (или) объектов недвижимого имущества;

14) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения.

Типовая форма Соглашения утверждается Министерством.

12. Министерство перечисляет Субсидию на счет Получателя, открытый                        в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.

13. Министерство формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.

14. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:

- невозможности выполнения условий предоставления Субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- изменения значений целевых показателей (индикаторов) Программы;

- существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера Субсидии.

15. Показателем оценки результативности использования Субсидии является достижение объема целевых показателей результативности предоставления Субсидии согласно утвержденному Советом министров Республики Крым перечню расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии из бюджета Республики Крым, целевых показателей результативности предоставления Субсидий и их значений на 2018 - 2020 годы.

16. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Министерством по итогам финансового года на основании сравнения значений показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением.

17. Перечень показателей результативности использования Субсидии и их значения уточняются исходя из параметров финансирования Программы                            на очередной финансовый год и плановый период.

18. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений и целевое использование Субсидии возлагается на Получателя.

19. Получатель ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Министерству отчеты об использовании Субсидии по форме, установленной Министерством.

20. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Получатель несет ответственность за целевое, адресное, эффективное и своевременное использование Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются Субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, указанных в подпункте 3 пункта 11 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 01 июня года, следующего за годом, в котором предоставляются Субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = V Субсидии x k x m / n,

где:

V Субсидии - размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (V Субсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков Субсидии (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

23. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:

1) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидий на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;

2) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

24. Основанием для освобождения муниципальных образований Республики Крым от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 24, 27 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований Республики Крым в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктами 24, 27 настоящего Порядка, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются Субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется Субсидия, и (или) бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования Республики Крым направлены на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет Субсидии, в объеме, соответствующем объему бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Республики Крым на финансирование расходного обязательства муниципального образования Республики Крым, софинансируемого за счет Субсидии, определенному Соглашением, и в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = V Субсидии x ((VSплан - VSфакт) / VSплан),

где:

VSплан - плановый объем софинансирования из бюджета муниципального образования Республики Крым;

VSфакт - фактический объем софинансирования из бюджета муниципального образования Республики Крым.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (V Субсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым.

26. В случае нарушения Получателем требований настоящего Порядка
(в том числе в случае нецелевого использования Субсидии) перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Республики Крым.

27. Требование о возврате Субсидии в бюджет Республики Крым (далее – требование) направляется Министерством Получателю в пятидневный срок с даты установления нарушения.

28. Возврат Субсидии производится Получателем в течение пяти рабочих
дней с даты получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.

29. Полученные субсидии подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае отказа Получателя субсидии от добровольного возврата в доход бюджета Республики Крым.

В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры по их взысканию в судебном порядке.

30. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Получателем условий предоставления Субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

31. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Республики Крым условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения муниципальными образованиями Республики Крым условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляются Министерством и органами внешнего контроля.

32. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств Субсидии подлежат возврату Получателями в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Крым, он подлежит взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном Министерством финансов Республики Крым, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

33. В случае отсутствия на 01 апреля текущего финансового года заключенного Соглашения бюджетные ассигнования бюджета Республики Крым на предоставление Субсидии, предусмотренные Министерству на текущий финансовый год и плановый период, в размере, равном размеру Субсидии соответствующему муниципальному образованию Республики Крым, утвержденному законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат перераспределению путем внесения изменений в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.

34. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Приложение 7

к Государственной программе

развития курортов и туризма

в Республике Крым на 2017-2020 годы (в редакции постановления

Совета министров Республики Крым

от «20» апреля 2018 года № 190)

Порядок

предоставления и расходования субсидии бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
(на завершение проектно-изыскательских работ и (или) строительно-монтажных работ по объектам федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя
до 2020 года») в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым на 2017–2020 годы

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок, цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий из бюджета Республики Крым бюджетам муниципальных образований Республики Крым на софинансирование мероприятий, финансирование которых в 2017 году осуществлялось за счет субсидий из бюджета Республики Крым, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия, поступившая из федерального бюджета на реализацию федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя
до 2020 года», в рамках реализации Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым на 2017-2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 декабря 2016 года
№ 650 (далее – Субсидия, Программа соответственно).

2. Целью предоставления Субсидии является погашение обязательств, финансирование которых в 2017 году осуществлялось за счет субсидий из бюджета Республики Крым, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия, поступившая из федерального бюджета на реализацию федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года» в рамках Программы.

3. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство курортов и туризма Республики Крым (далее - Министерство).

4. Получателями Субсидии являются органы местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым (далее - Получатели).

5. Распределение Субсидии между Получателями устанавливается законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период.

Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Крым из бюджета Республики Крым за счет средств Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период составляет 100 процентов расходного обязательства муниципального образования Республики Крым.

6. Субсидия предоставляется Получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления Субсидии.

Перечисление Субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью и в пределах кассового плана бюджета Республики Крым.

Министерство оформляет уведомление по расчетам между бюджетами                            и направляет его Получателям.

7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на иные цели.

Субсидия не может быть использована Получателями в целях размещения на депозиты.

8. Условиями предоставления и расходования Субсидии являются:

-  соблюдение целевых назначений расходования Субсидии;

- заключение соглашения между Министерством и Получателем о предоставлении Субсидии;

- наличие у Получателя утвержденной муниципальной программы, цели которой совпадают с целями Программы, в которой указано адресное распределение объектов муниципальной собственности, на которые предоставляется Субсидия;

- наличие у Получателя положительного заключения государственной экспертизы по проектно-сметной документации или проектной документации по объекту муниципальной собственности, на который предоставляется Субсидия;

- наличие письменного обязательства Получателя о реализации мероприятий по осуществлению капитальных вложений, приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность в текущем году финансирования;

- принятие Получателем обязательства по обеспечению выполнения показателей результативности предоставления Субсидии, установленных соглашением о предоставлении Субсидии, заключенным между Министерством и Получателем (далее - Соглашение).

В случае если выполнение проектно-изыскательских работ и получение положительных заключений государственной экспертизы по объектам муниципальной собственности, на которые предоставляется Субсидия, ожидается в текущем году за счет средств местного бюджета, муниципальные образования Республики Крым подают Министерству гарантийное письмо
о получении заключений государственных экспертиз до начала очередного финансового года.

9. Критерием отбора Получателей для предоставления Субсидии является наличие объектов для финансирования в Республиканской адресной инвестиционной программе в части восстановления средств, не освоенных
в 2017 году, для реализации объектов федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя
до 2020 года», в т.ч. строительно-монтажных, проектно-изыскательских работ и (ТЭО), утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым
от 06 декабря 2017 года № 1425-р.

10. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением на срок, не превышающий срок действия утвержденных Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий.

11. Соглашение должно содержать следующие положения:

1) размер предоставляемой Субсидии, цель, порядок, условия и сроки её предоставления и расходования;

2) значения показателей результативности использования Субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) Программы либо обеспечивать достижение целевых показателей (индикаторов) Программы, и обязательств муниципального образования Республики Крым по их достижению;

3) права и обязанности сторон Соглашения;

4) обязательство муниципального образования Республики Крым по целевому использованию Субсидии;

5) сроки и порядок представления муниципальным образованием Республики Крым отчетности об осуществлении расходов местного бюджета муниципального образования Республики Крым, источником финансового обеспечения которых является Субсидия;

6) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием Республики Крым условий, целей и порядка предоставления Субсидии;

7) последствия недостижения муниципальным образованием Республики Крым установленных значений показателей результативности использования Субсидии;

8) порядок и сроки возврата Субсидии в бюджет Республики Крым в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

9) ответственность за нарушение сторонами Соглашения условий Соглашения;

10) условие о вступлении в силу Соглашения;

11) график перечисления Субсидии;

12) перечень объектов капитального строительства (с указанием мощности объекта, сроков строительства и сметной стоимости) и (или) объектов недвижимого имущества;

13) случаи и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения Соглашения.

Типовая форма Соглашения утверждается Министерством.

12. Министерство перечисляет Субсидию на счет Получателя, открытый                        в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым.

13. Министерство формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.

14. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования Субсидии, а также продление сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев:

- невозможность выполнения условий предоставления Субсидии вследствие обстоятельств непреодолимой силы;

- изменения значений целевых показателей (индикаторов) Программы;

- существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера Субсидии.

15. Показателем оценки результативности использования Субсидии является достижение объема целевых показателей результативности предоставления Субсидии согласно утвержденному Советом министров Республики Крым перечню расходных обязательств муниципальных образований Республики Крым, в целях софинансирования которых предоставляются Субсидии из бюджета Республики Крым, целевых показателей результативности предоставления Субсидий и их значений на 2018 - 2020 годы.

16. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Министерством по итогам финансового года на основании сравнения значений показателей результативности использования Субсидии, установленных Соглашением.

17. Перечень показателей результативности использования Субсидии и их значения уточняются исходя из параметров финансирования Программы                            на очередной финансовый год и плановый период.

18. Ответственность за достоверность представляемых Министерству сведений и целевое использование Субсидии возлагается на Получателя.

19. Получатель ежемесячно до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет Министерству отчеты об использовании Субсидии по форме, установленной Министерством.

20. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Получатель несет ответственность за целевое, адресное, эффективное и своевременное использование Субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

22. В случае если муниципальным образованием Республики Крым по состоянию на 31 декабря года, в котором предоставляются Субсидии, допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, указанных в подпункте 3 пункта 11 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования Субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления Субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым в срок до 01 июня года, следующего за годом, в котором предоставляются Субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = V Субсидии x k x m / n,

где:

V Субсидии – размер Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым в отчетном финансовом году.

При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования Республики Крым в бюджет Республики Крым, в размере Субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Республики Крым (V Субсидии), не учитывается размер остатка Субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов бюджета Республики Крым, осуществляющим администрирование доходов бюджета Республики Крым от возврата остатков Субсидии (далее - главный администратор доходов бюджета Республики Крым);

m - количество показателей результативности использования Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования Субсидии;

k - коэффициент возврата Субсидии.

Коэффициент возврата Субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

При расчете коэффициента возврата Субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии.

23. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования Субсидии, определяется:

1) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования Субсидий на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования Субсидии, установленное Соглашением;

2) для показателей результативности использования Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования Субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

24. Основанием для освобождения муниципальных образований Республики Крым от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 24 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов муниципальных образований Республики Крым в бюджет Республики Крым в соответствии с пунктами 24 настоящего Порядка, осуществляются по предложению соответствующего главного администратора доходов бюджета Республики Крым в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. В случае нарушения Получателем требований настоящего Порядка
(в том числе в случае нецелевого использования Субсидии) перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме в бюджет Республики Крым.

26. Требование о возврате Субсидии в бюджет Республики Крым (далее – требование) направляется Министерством Получателю в пятидневный срок с даты установления нарушения.

27. Возврат Субсидии производится Получателем в течение пяти рабочих
дней с даты получения требования по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.

28. Полученные субсидии подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае отказа Получателя субсидии от добровольного возврата в доход бюджета Республики Крым.

В случае непоступления средств в течение установленного срока Министерство в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры по их взысканию в судебном порядке.

29. В случае нецелевого использования Субсидии и (или) нарушения Получателем условий предоставления Субсидии к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

30. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Республики Крым условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения муниципальными образованиями Республики Крым условий, целей и порядка предоставления Субсидии осуществляются Министерством и органами внешнего контроля.

31. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств Субсидии подлежат возврату Получателям в бюджет Республики Крым в течение первых 15 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход бюджета Республики Крым, он подлежит взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, предусмотренном Министерством финансов Республики Крым, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

32. В случае отсутствия на 01 апреля текущего финансового года заключенного Соглашения бюджетные ассигнования бюджета Республики Крым на предоставление Субсидии, предусмотренные Министерству на текущий финансовый год, в размере, равном размеру Субсидии соответствующему муниципальному образованию Республики Крым, утвержденному законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, подлежат перераспределению путем внесения изменений в закон Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период.

33. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 20.04.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать