Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2018г. |
Номер документа: | RU63000201800389 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Самарская область |
Принявший орган: | Правительство Самарской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 20.04.2018 № 214
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на проектирование и реконструкцию набережной Автозаводского района городского округа Тольятти, в рамках государственной программы Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на проектирование и реконструкцию набережной Автозаводского района городского округа Тольятти, в рамках государственной программы Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого
вице-губернатора –
председателя Правительства
Самарской области А.П.Нефёдов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от ____________ № __________
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на проектирование и реконструкцию набережной Автозаводского района городского округа Тольятти, в рамках государственной программы Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее – муниципальные образования) по осуществлению мероприятий, направленных на проектирование и реконструкцию набережной Автозаводского района городского округа Тольятти (далее соответственно – субсидия, расходные обязательства, объект капитального строительства), в рамках реализации государственной программы Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670 (далее – государственная программа).
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству строительства Самарской области (далее – министерство).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее – компенсация) и на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате исполнения указанных расходных обязательств муниципальными образованиями в предыдущем финансовом году.
Под кредиторской задолженностью, сложившейся в результате исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств
в предыдущем финансовом году, понимаются неисполненные обязательства муниципальных образований перед подрядными организациями в отношении работ, выполненных в рамках предусмотренных в областном бюджете субсидий предыдущего финансового года в объеме, подтвержденном актами выполненных работ и платежными документами на сумму долевого софинансирования местного бюджета и не обеспеченном соответствующим софинансированием за счет областных средств (далее – кредиторская задолженность).
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям:
реализация на территории соответствующего муниципального образования аналогичной муниципальной программы;
соответствие размещения объекта капитального строительства муниципальной собственности документам территориального планирования муниципальных образований, на территории которых планируется его размещение;
наличие утвержденной проектной и сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной и сметной документации (в случае предоставления субсидии на строительство и реконструкцию).
5. В целях получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:
выписку из бюджета муниципального образования, предусматривающую долевое финансирование из средств местного бюджета мероприятий по проектированию, реконструкции и строительству объекта капитального строительства, на софинансирование которого предоставляются субсидии, или письменную гарантию о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт муниципального образования о бюджете с последующим представлением выписки;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, заверенные уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования;
копию разрешения на строительство объекта капитального строительства, заверенную уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (в случае предоставления субсидий на строительство и реконструкцию);
гарантийное письмо муниципального образования о последующей эксплуатации и содержании объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета;
документы и материалы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию и строительству (реконструкции) планируемых к софинансированию за счет субсидий объектов капитального строительства муниципальной собственности;
документальное подтверждение фактического исполнения муниципальным образованием обязательства по финансированию расходного обязательства за счет средств местного бюджета (копии платежных поручений о перечислении средств местного бюджета исполнителю по контракту (договору), актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), актов выполненных работ по контракту на осуществление строительного контроля, иных актов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг на объекте капитального строительства, счетов-фактур и накладных).
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений и документов.
В случае предоставления субсидии в порядке компенсации дополнительным условием предоставления субсидии является наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме с приложением соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений.
6. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидии;
централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
организация процедуры осуществления закупки товаров, работ, услуг в срок не более двух месяцев со дня доведения лимитов бюджетных обязательств. Началом процедуры считается размещение информации в Единой информационной системе в сфере закупок об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Перечисление субсидии осуществляется после представления документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением расходов по направлениям, указанным в пункте 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 № 12-21/99, и платёжных документов, подтверждающих перечисление средств местного бюджета на долевое финансирование объекта капитального строительства в размере, пропорциональном части субсидии, планируемой к перечислению.
Субсидии на погашение кредиторской задолженности предоставляются при соблюдении следующих условий:
заключение между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии на погашение кредиторской задолженности;
представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования главному распорядителю средств областного бюджета заявки о предоставлении субсидии на погашение кредиторской задолженности с приложением подтверждающих документов, а именно: заверенных копий платежных поручений на сумму долевого участия средств местного бюджета, муниципального контракта (договора), а также подписанных актов о приемке выполненных работ.
7. Единая предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств городских округов и муниципальных районов составляет не более 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств городских округов и муниципальных районов. Единая предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств сельских поселений составляет не более 99% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств сельских поселений.
В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
8. В случае частичного или полного фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляется субсидия, муниципальное образование в срок до момента заключения соглашения представляет главному распорядителю средств областного бюджета документальное подтверждение исполнения указанного обязательства.
9. Основанием для приостановления предоставления, сокращения объёмов субсидии является несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий расходования субсидии, определенных пунктом 11 настоящего Порядка.
При ненадлежащем выполнении муниципальным образованием требований к представлению отчетов об использовании субсидий (несоблюдение сроков представления отчетов, представление недостоверной отчетности) предоставление субсидий будет приостановлено до момента устранения нарушений, допущенных муниципальным образованием.
В случае неустранения муниципальным образованием указанных нарушений, а также невыполнения условий расходования субсидий субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения муниципальным образованием письменного требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии для ее дальнейшего перераспределения.
Показателем результативности и эффективности использования субсидий является объем выполненных работ на сумму предоставленной субсидии.
В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности и эффективности использования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на последующий финансовый год (в случае если такие субсидии предусмотрены), подлежит сокращению на стоимость невыполненных работ, за исключением случаев документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
10. Определение объема субсидий осуществляется с учетом:
представленной муниципальным образованием заявки;
остатка сметной стоимости строительства объекта капитального строительства (реконструкции), рассчитанного с учетом существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства.
11. Условиями расходования субсидий являются:
использование субсидий, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации или кредиторской задолженности, в порядке, установленном соглашением, в срок до 31 декабря финансового года, в котором предоставлена субсидия; при наличии потребности муниципального образования в субсидии по истечении указанного срока срок использования остатка субсидии продлевается до 31 декабря финансового года, следующего за датой возврата субсидии муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление муниципальными образованиями главному распорядителю средств областного бюджета отчета о расходовании субсидий по форме, определяемой главным распорядителем средств областного бюджета;
представление муниципальными образованиями главному распорядителю средств областного бюджета отчета о достижении значений целевых показателей результативности и эффективности использования субсидий.
Условием расходования муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, является представление главному распорядителю средств областного бюджета отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятия (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг), запланированных к софинансированию за счет субсидий, и выполнении соответствующих показателей результативности и эффективности использования субсидии в срок не позднее 20 рабочих дней с момента получения субсидии в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением.
12. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о фактическом использовании субсидий, неиспользованном остатке, а также о фактическом исполнении условий предоставления субсидии и достижении показателей результативности для
оценки эффективности использования субсидии и не позднее 20 января года, следующего за отчетным, – итоговый отчет о выполнении обязательств в целом за текущий год в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением.
13. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает перераспределение экономии, сложившейся после проведения муниципальным образованием процедуры осуществления закупки товаров, работ, услуг на те же цели, установленные государственной программой, в том числе между муниципальными образованиями, в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Контроль за целевым использованием субсидии, сроком ее использования и за соблюдением муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Самарской области в течение 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего требования министерства или органа государственного финансового контроля Самарской области.
В случае недостижения значений показателей результативности и эффективности использования субсидий средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Самарской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования министерства и (или) органа государственного финансового контроля Самарской области.
В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена, подлежит возврату в бюджет Самарской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, подлежит возврату в бюджет Самарской области в течение 15 рабочих дней.
При наличии потребности в указанном остатке субсидии он может быть использован получателем субсидии в текущем финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 20.04.2018 № 214
Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на проектирование и реконструкцию набережной Автозаводского района городского округа Тольятти, в рамках государственной программы Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670, Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на проектирование и реконструкцию набережной Автозаводского района городского округа Тольятти, в рамках государственной программы Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство строительства Самарской области.
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Врио первого
вице-губернатора –
председателя Правительства
Самарской области А.П.Нефёдов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Самарской области
от ____________ № __________
ПОРЯДОК
предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области по осуществлению мероприятий, направленных на проектирование и реконструкцию набережной Автозаводского района городского округа Тольятти, в рамках государственной программы Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в Самарской области (далее – муниципальные образования) по осуществлению мероприятий, направленных на проектирование и реконструкцию набережной Автозаводского района городского округа Тольятти (далее соответственно – субсидия, расходные обязательства, объект капитального строительства), в рамках реализации государственной программы Самарской области «Содействие развитию благоустройства территорий муниципальных образований в Самарской области на 2014-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 670 (далее – государственная программа).
2. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых в установленном порядке министерству строительства Самарской области (далее – министерство).
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, в том числе в порядке компенсации произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов на исполнение указанных расходных обязательств муниципальных образований (далее – компенсация) и на погашение кредиторской задолженности, сложившейся в результате исполнения указанных расходных обязательств муниципальными образованиями в предыдущем финансовом году.
Под кредиторской задолженностью, сложившейся в результате исполнения муниципальными образованиями расходных обязательств
в предыдущем финансовом году, понимаются неисполненные обязательства муниципальных образований перед подрядными организациями в отношении работ, выполненных в рамках предусмотренных в областном бюджете субсидий предыдущего финансового года в объеме, подтвержденном актами выполненных работ и платежными документами на сумму долевого софинансирования местного бюджета и не обеспеченном соответствующим софинансированием за счет областных средств (далее – кредиторская задолженность).
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям:
реализация на территории соответствующего муниципального образования аналогичной муниципальной программы;
соответствие размещения объекта капитального строительства муниципальной собственности документам территориального планирования муниципальных образований, на территории которых планируется его размещение;
наличие утвержденной проектной и сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной и сметной документации (в случае предоставления субсидии на строительство и реконструкцию).
5. В целях получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:
выписку из бюджета муниципального образования, предусматривающую долевое финансирование из средств местного бюджета мероприятий по проектированию, реконструкции и строительству объекта капитального строительства, на софинансирование которого предоставляются субсидии, или письменную гарантию о внесении соответствующих изменений в нормативный правовой акт муниципального образования о бюджете с последующим представлением выписки;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, заверенные уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования;
копию разрешения на строительство объекта капитального строительства, заверенную уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования (в случае предоставления субсидий на строительство и реконструкцию);
гарантийное письмо муниципального образования о последующей эксплуатации и содержании объекта капитального строительства за счет средств местного бюджета;
документы и материалы, подтверждающие соответствие муниципального образования критериям, установленным пунктом 4 настоящего Порядка;
копии муниципального контракта с подрядной организацией на выполнение работ (оказание услуг) по проектированию и строительству (реконструкции) планируемых к софинансированию за счет субсидий объектов капитального строительства муниципальной собственности;
документальное подтверждение фактического исполнения муниципальным образованием обязательства по финансированию расходного обязательства за счет средств местного бюджета (копии платежных поручений о перечислении средств местного бюджета исполнителю по контракту (договору), актов о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), актов выполненных работ по контракту на осуществление строительного контроля, иных актов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг на объекте капитального строительства, счетов-фактур и накладных).
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений и документов.
В случае предоставления субсидии в порядке компенсации дополнительным условием предоставления субсидии является наличие документального подтверждения использования средств местного бюджета на исполнение расходного обязательства в полном объеме с приложением соответствующих актов выполненных работ и платежных поручений.
6. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в сроки, не превышающие 15 рабочих дней после вступления в силу постановления Правительства Самарской области о распределении субсидии;
централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
организация процедуры осуществления закупки товаров, работ, услуг в срок не более двух месяцев со дня доведения лимитов бюджетных обязательств. Началом процедуры считается размещение информации в Единой информационной системе в сфере закупок об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Перечисление субсидии осуществляется после представления документов, подтверждающих фактически произведенные расходы или возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы соответствующего денежного обязательства, за исключением расходов по направлениям, указанным в пункте 4.2 Порядка исполнения областного бюджета по расходам, утвержденного приказом министерства управления финансами Самарской области от 13.12.2007 № 12-21/99, и платёжных документов, подтверждающих перечисление средств местного бюджета на долевое финансирование объекта капитального строительства в размере, пропорциональном части субсидии, планируемой к перечислению.
Субсидии на погашение кредиторской задолженности предоставляются при соблюдении следующих условий:
заключение между главным распорядителем средств областного бюджета и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии на погашение кредиторской задолженности;
представление уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования главному распорядителю средств областного бюджета заявки о предоставлении субсидии на погашение кредиторской задолженности с приложением подтверждающих документов, а именно: заверенных копий платежных поручений на сумму долевого участия средств местного бюджета, муниципального контракта (договора), а также подписанных актов о приемке выполненных работ.
7. Единая предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств городских округов и муниципальных районов составляет не более 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств городских округов и муниципальных районов. Единая предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств сельских поселений составляет не более 99% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств сельских поселений.
В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
8. В случае частичного или полного фактического исполнения муниципальным образованием обязательства о соответствующем долевом финансировании за счет средств местного бюджета расходного обязательства, на софинансирование которого направляется субсидия, муниципальное образование в срок до момента заключения соглашения представляет главному распорядителю средств областного бюджета документальное подтверждение исполнения указанного обязательства.
9. Основанием для приостановления предоставления, сокращения объёмов субсидии является несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования условий расходования субсидии, определенных пунктом 11 настоящего Порядка.
При ненадлежащем выполнении муниципальным образованием требований к представлению отчетов об использовании субсидий (несоблюдение сроков представления отчетов, представление недостоверной отчетности) предоставление субсидий будет приостановлено до момента устранения нарушений, допущенных муниципальным образованием.
В случае неустранения муниципальным образованием указанных нарушений, а также невыполнения условий расходования субсидий субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение одного месяца со дня получения муниципальным образованием письменного требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии для ее дальнейшего перераспределения.
Показателем результативности и эффективности использования субсидий является объем выполненных работ на сумму предоставленной субсидии.
В случае если в отчетном финансовом году органом местного самоуправления не достигнуты показатели результативности и эффективности использования субсидий, объем субсидий, предусмотренный соответствующему муниципальному образованию на последующий финансовый год (в случае если такие субсидии предусмотрены), подлежит сокращению на стоимость невыполненных работ, за исключением случаев документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
10. Определение объема субсидий осуществляется с учетом:
представленной муниципальным образованием заявки;
остатка сметной стоимости строительства объекта капитального строительства (реконструкции), рассчитанного с учетом существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства.
11. Условиями расходования субсидий являются:
использование субсидий, за исключением субсидий, предоставляемых в порядке компенсации или кредиторской задолженности, в порядке, установленном соглашением, в срок до 31 декабря финансового года, в котором предоставлена субсидия; при наличии потребности муниципального образования в субсидии по истечении указанного срока срок использования остатка субсидии продлевается до 31 декабря финансового года, следующего за датой возврата субсидии муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление муниципальными образованиями главному распорядителю средств областного бюджета отчета о расходовании субсидий по форме, определяемой главным распорядителем средств областного бюджета;
представление муниципальными образованиями главному распорядителю средств областного бюджета отчета о достижении значений целевых показателей результативности и эффективности использования субсидий.
Условием расходования муниципальными образованиями субсидий, предоставляемых в порядке компенсации, является представление главному распорядителю средств областного бюджета отчета о фактическом направлении средств на реализацию мероприятия (с приложением копий первичных документов, подтверждающих выполнение и оплату работ (оказание услуг), запланированных к софинансированию за счет субсидий, и выполнении соответствующих показателей результативности и эффективности использования субсидии в срок не позднее 20 рабочих дней с момента получения субсидии в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением.
12. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют главному распорядителю средств областного бюджета ежемесячно в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о фактическом использовании субсидий, неиспользованном остатке, а также о фактическом исполнении условий предоставления субсидии и достижении показателей результативности для
оценки эффективности использования субсидии и не позднее 20 января года, следующего за отчетным, – итоговый отчет о выполнении обязательств в целом за текущий год в порядке и по форме, которые устанавливаются соглашением.
13. Главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает перераспределение экономии, сложившейся после проведения муниципальным образованием процедуры осуществления закупки товаров, работ, услуг на те же цели, установленные государственной программой, в том числе между муниципальными образованиями, в порядке, установленном действующим законодательством.
14. Контроль за целевым использованием субсидии, сроком ее использования и за соблюдением муниципальным образованием условий, предусмотренных пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется министерством.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при проведении ревизий (проверок) осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
15. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в доход бюджета Самарской области в течение 10 рабочих дней со дня получения муниципальным образованием соответствующего требования министерства или органа государственного финансового контроля Самарской области.
В случае недостижения значений показателей результативности и эффективности использования субсидий средства субсидии подлежат возврату в доход бюджета Самарской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования министерства и (или) органа государственного финансового контроля Самарской области.
В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена, подлежит возврату в бюджет Самарской области в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, подлежит возврату в бюджет Самарской области в течение 15 рабочих дней.
При наличии потребности в указанном остатке субсидии он может быть использован получателем субсидии в текущем финансовом году на соответствующие цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: