Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU76012906202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Администрация Некрасовского сельского поселения Ярославского муниципального райна Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Предложения

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НСП ЯМР ЯО

Емейл: admnsp-mix@yandex.ru

Должность: Заместитель Главы Администрации Некрасовского СП"УЛИЦА САДОВАЯ

Дата подписи: 20.05.2020 9:19:48

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕКРАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ЯРОСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2020 № 26

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НЕКРАСОВСКОГО СП ЯМР ЯО ОТ15.11.2019 №109 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА НЕКРАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЯМР НА 2020-2022 ГОДЫ»

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации Администрация Некрасовского сельского поселения постановляет:

1. Внести изменения в постановление Администрации Некрасовского сельского поселения ЯМР ЯО от 15.11.2019г. № 109 «Об утверждении муниципальной целевой программы модернизации и реформирования программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Некрасовского сельского поселения» на 2020-2022 годы.

2.Утвердить в новой редакции муниципальную программу «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Некрасовского сельского поселения» на 2017-2019 годы.

3. Разместить постановление на официальном сайте Некрасовского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети « Интернет».

4. Постановление вступает в силу со дня подписания.

Глава Некрасовского сельского поселения

А.Н.Сорокин

Приложение

к постановлению Администрации

Некрасовского сельского поселения

от 20.04.2020 № 26

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА

МОДЕРНИЗАЦИИ И РЕФОРМИРОВАНИЯ

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

НЕКРАСОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ»

НА 2020-2022 ГОДЫ

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная целевая программа «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Некрасовского сельского поселения » на 2020-2022 годы (далее - Программа)

Основания для разработки

Постановление Правительства Ярославской области от 26.11.2008 № 626-п «О Концепции областной целевой программы “Реформирование жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области” на 2011-2014 годы» с изменениями

Заказчик Программы

Администрация Некрасовского сельского поселения

Разработчик Программы

Администрация Некрасовского сельского поселения

Исполнители Программы

-Администрация Некрасовского сельского поселения;

- Центр благоустройства и социального развития Некрасовского сельского поселения;

- организации всех форм собственности, привлекаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации

Цель Программы

Обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства Некрасовского сельского поселения, организация благоустройства территории Некрасовского сельского поселения, улучшение условий проживания населения.

Перечень разделов программы

1. Паспорт программы.

2. Общая потребность в ресурсах.

3. Анализ и оценка проблемы.

4. Цель и задачи программы.

5. Перечень и описание программных мероприятий.

6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам

7. Управление программой и контроль за ходом ее реализации.

8. Методика оценки результативности и эффективности реализации программы

Срок реализации программы

2020 – 2022 годы

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования

Плановый объем финансирования (тыс.руб.)

всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

Федеральный бюджет

Областной бюджет

597,3

597,3

Местный бюджет

28888,2

14181,7

7054,2

7652,3

Внебюджетные источники

Итого по программе

29485,5

14779

7054,2

7652,3

Контроль за исполнением программы

Контроль за исполнением программы возложить на директора «Центра благоустройства и социального развития»., тел. 43-75-79

Ожидаемые конечные результаты реализации

повышение эффективности и качества жилищно-коммунального обслуживания, создание комфортных условий жизнедеятельности населения

2. Общая потребность в ресурсах

Наименование

ресурсов

Единица

измерения

Потребность

всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

Финансовые ресурсы

тыс. руб.

29485,5

14779

7054,2

7652,3

- областной бюджет

тыс. руб.

597,3

597,3

- местный бюджет

тыс. руб.

28888,2

14181,7

7054,2

7652,3

-внебюджетные источники

тыс. руб.

Ресурсное обеспечение реализации Программы может быть скорректировано в течение периода ее действия с учетом особенностей реализации федеральных, областных, ведомственных программ и механизмов, на которых она базируется, а также с учетом ежегодного утверждения бюджетов Ярославской области, Ярославского муниципального района на очередной финансовый год и Некрасовского сельского поселения.

Финансирование Программы осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Ярославской области «Об областном бюджете», бюджетом Ярославского муниципального района и бюджетом Некрасовского сельского поселения.

3. Анализ и оценка проблемы

В настоящее время имеется ряд проблем в сфере разработки основных направлений в осуществлении муниципальной политики в области развития жилищно-коммунального хозяйства в Некрасовском сельском поселении.

Такие мероприятия как уборка мусором, снега в зимний период, скашивание травы и спиливание деревьев в летний период и т.д. позволят облагородить общий вид поселения, сделать его более чистым и благоустроенным.

ЖКХ является одной из важных сфер экономики Некрасовского сельского поселения. Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан в своём жилище. Поэтому устойчивое функционирование ЖКХ – это одна из основ социальной безопасности и стабильности в обществе.

Общая площадь обслуживаемого жилищного фонда составляет более 47,1тыс. квадратных метров.

Оборудовано жилищного фонда:

- водопроводом -84,1;

- канализацией – 76,2%;

- центральным отоплением - 73%;

- природным газом – 44,4%;

- горячим водоснабжением -60,3%.

Изменение возрастной структуры и рост деловой активности в вечерние и ночные часы постоянно повышают значимость уличного освещения, как одного из важнейших объектов благоустройства.

Таким образом программа позволит создать материально – техническую базу для дальнейшего экономического роста, развития промышленности и производства в г.п.и сделает его привлекательным для реализации дальнейших инвестиционных проектов и развития предпринимательства.

4. Цель и задачи Программы

Цель программы: Муниципальная целевая программа направлена на достижение стратегической задачи по обеспечению эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства Некрасовского сельского поселения , организация благоустройства территории Некрасовского сельского поселения , улучшение условий проживания населения.

Для реализации цели Программы предполагается решение следующих приоритетных задач:

1.Организация содержания жилищного фонда; капитальный ремонт домов;

2. Организация благоустройства, озеленения территории поселения, уличное освещение ;

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НСП ЯМР ЯО

Емейл: admnsp-mix@yandex.ru

Должность: Заместитель Главы Администрации Некрасовского СП"УЛИЦА САДОВАЯ

Дата подписи: 20.05.2020 9:19:48

5. Перечень и описание программных мероприятий



п/п

Программные

мероприятия

Сроки исполнения

Исполнитель

Источники финансирования

Объемы финансирования,

тыс. руб.

всего

2020

2021

2022

Цель: Обеспечение эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства Некрасовского сельского поселения , организация благоустройства территории Некрасовского сельского поселения улучшение условий проживания населения.

Задача 1: Организация содержания жилищного фонда

1.1.

Капитальный ремонт многоквартирных домов

2020-2022

Сорокин А.Н.

Областной бюджет

Районный бюджет

Местный бюджет

1340

680

330

330

Задача 2: Организация благоустройства и озеленения территории поселения

1.1.

Содержание дворников

2020-2022

Соколов А.В.. директор « Центра благоустройства и социального развития»

Областной бюджет

Районный бюджет

Местный бюджет

180

180

180

1.2.

Уличное освещение

2020-2022

Соколов А.В. директор « Центра благоустройства и социального развития»

Областной бюджет

Районный бюджет

Местный бюджет

1500

1000

1000

1.3.

Скашивание травы

2020-2022

Соколов А.В.. директор « Центра благоустройства и социального развития»

Областной бюджет

Районный бюджет

Местный бюджет

280

180

180

1.4.

Борьба с борщевиком

2020-2022

Соколов А.В.. директор « Центра благоустройства и социального развития»

Областной бюджет

397,3

Районный бюджет

Местный бюджет

200

200

200

1.5

Уборка несанкционированных свалок

2020-2022

Соколов А.В. директор « Центра благоустройства и социального развития»

Областной бюджет

Районный бюджет

Местный бюджет

180

180

185

1.6.

Спиливание деревьев

2020-2022

Соколов А.В. директор « Центра благоустройства и социального развития»

Областной бюджет

Районный бюджет

Местный бюджет

280

80

185

1.7

Чистка прудов

2020-2022

Соколов А.В. директор « Центра благоустройства и социального развития»

Областной бюджет

Районный бюджет

Местный бюджет

350

150

130

1.8

Организация и содержание мест захоронения

2020-2022

Соколов А.В. директор « Центра благоустройства и социального развития»

Областной бюджет

Районный бюджет

Местный бюджет

130

116,2

100

1.9

Благоустройство военно-мемориального объекта ВОВ у здания Администрации в п.Михайловский

2020-2022

Соколов А.В. директор МУ

Областной бюджет

200

Федеральный бюджет

Местный бюджет

400

2.0

Приобретение материалов и инвентаря для благоустройства поселения, приобретение энергосберегающих светильников уличного освещения

2020-2022

Соколов А.В.. директор « Центра благоустройства и социального развития»

Областной бюджет

Районный бюджет

Местный бюджет

600

400

450

2.1

Приобретение и изготовление вешалов, урн, ,заборов к домам

2020-2022

Соколов А.В. директор « Центра благоустройства и социального развития»

Местный бюджет

200

200

200

2.2

Реконструкция , строительство шахтных колодцев

2020-2022

Соколов А.В. директор « Центра благоустройства и социального развития»

Местный бюджет

200

100

100

2.3

Реконструкция базы отдыха Приволжье

2020-2022

Соколов А.В. директор « Центра благоустройства и социального развития»

Местный

1000

467,1

2.4

Аренда тракторов, бульдозера, вышки

2020-2022

Соколов А.В.. директор « Центра благоустройства и социального развития»

Местный бюджет

200

100

100

2.5

Аккарицидная обработка территории от клещей

2020-2022

Соколов А.В.. директор « Центра благоустройства и социального развития»

местный

50

50

50

2.6

Ремонт моста через р. Пекша

2020

Соколов А.В.. директор « Центра благоустройства и социального развития»

местный

200

2.7

Обеспечение деятельности МУ Центра благоустройства и соц. развития Некрасовского СП

2020- 2022

Соколов А.В.. директор « Центра благоустройства и социального развития»

Местный бюджет

5817,7

3554,0

3561,2

Итого по задаче 2 , в т ч.:

ИТОГО:

25546,2

11967,7

6490,2

7088,3

Областной бюджет

200

Районный бюджет

Местный бюджет

11767,7

6490,2

7088,3

Задача 3 Содержание бани

1.1

Содержание бани

2020-2022

Соколов А.В. директор»Центра благоустройства и соц. развития «

Областной

Районный

Местный

1734,0

234,0

234,0

Итого по задаче 3

2202

1734,0

234,0

234,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

ВСЕГО:

29485,5

14779

7054,2

7652,3

Областной бюджет

597,3

597,3

-

-

Районный бюджет

Местный бюджет

2888,2

14181,7

7054,2

7652,3

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НСП ЯМР ЯО

Емейл: admnsp-mix@yandex.ru

Должность: Заместитель Главы Администрации Некрасовского СП"УЛИЦА САДОВАЯ

Дата подписи: 20.05.2020 9:19:48

6. Сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам

Источники финансирования

Плановый объем финансирования (тыс.руб.)

всего

в том числе

2020

2021

2022

Областной бюджет

597,3

597,3

Районный бюджет

Местный бюджет

28888,2

14181,7

7054,2

7652,3

Внебюджетные источники

Итого по программе

29485,5

14779

7054,2

7652,3

7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации

Реализация Программы будет направлена, в первую очередь, на преодоление слабых сторон отрасли ЖКХ.

Исполнение Программы будет осуществляться в соответствии с разработанными мероприятиями.

Ответственные исполнители Программы осуществляют:                                          - периодический мониторинг и анализ хода выполнения мероприятий Программы;

- рассмотрение результатов указанного мониторинга, принятие корректирующих решений и внесение изменений в мероприятия Программы (при необходимости);

- представление отчётности о ходе реализации Программы;

- участие в проведении экспертных проверок хода реализации мероприятий Программы на предмет целевого использования средств;

Исполнители Программы, являясь муниципальными заказчиками, осуществляют:

- разработку и обеспечение прохождения экспертизы проектной документации;

- внесение предложений в Администрацию Некрасовского сельского поселения по объемам бюджетных ассигнований на весь период с разбивкой по годам и источникам финансирования;

- софинансирование объектов капитального строительства из средств местного бюджета в объеме не менее процентного соотношения расходного обязательства, установленного в соответствии с Методикой предоставления и распределения субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям области на реализацию Программы;

- проведение конкурсных процедур на выполнение работ, оказание услуг на объектах, включенных в Программу, в соответствии с действующим законодательством.

Проверка целевого использования средств областного и местного бюджетов, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

8. Методика оценки результативности и эффективности

реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы производится муниципальным заказчиком Программы в сроки, установленные для сдачи отчетности, путём соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем её финансирования с начала реализации.

              Комплексный показатель эффективности рассчитывается по формуле:

%

где:

R - комплексный показатель эффективности;

X i план - плановое значение показателя;

X i тек - текущее значение показателя;

F план - плановая сумма финансирования по Программе;

F тек - сумма финансирования на текущую дату;

K i - весовой коэффициент параметра.

При расчете комплексного показателя эффективности используются следующие основные целевые показатели и их весовые коэффициенты:

№ п/п

Наименование показателя

Значение весового коэффициента

На 01.01.2019

(базовое)

На 01.01.2020

На 01.01.2021

На 01.01.2022

1

2

3

4

5

6

7

1.

Борьба с борщевиком

0,25

6,3

6,5

7,0

7,5

2.

Замена энергосберегающих светильников уличного освещения

0,25

16,5

17,0

18,5

19

3.

Содержание линий электроосвещения в работоспособном состоянии, м

0,25

3,3

3,5

4

5

4.

Реконструкция, строительство шахтных колодцев

0,25

5

6

7

8

Итого:

1

При значении комплексного показателя эффективности 100 процентов и более эффективность реализации Программы признается высокой, при значении 95 процентов и менее – низкой.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.000.000 ТАРИФЫ В ОБЛАСТИ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. ГАЗОСНАБЖЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ,СНАБЖЕНИЕ ТОПЛИВОМ, 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать