Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU90013905202000031
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Красновишерского городского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ethan Frome

1

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОВИШЕРСКОГО

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

20.04.2020 № 277

О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красновишерского городского округа

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Пермского края от 20 октября 2006 г. № 52-п «Об утверждении Положения о территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края», в целях совершенствования координации деятельности муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций по выполнению мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, работы по реализации государственной политики в области пожарной безопасности на территории Красновишерского городского округа

Администрация Красновишерского городского округа ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красновишерского городского округа.

2. Утвердить прилагаемые:

2.1 Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красновишерского городского округа;

2.2 состав комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красновишерского городского округа;

2.3 функциональные обязанности членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красновишерского городского округа.

3. Признать утратившими силу постановление администрации Красновишерского муниципального района от 2 июля 2019 г. № 277 «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красновишерского городского округа».

4. Обнародовать настоящее постановление в центральной библиотеке, находящейся по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18.

5. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа по развитию инфраструктуры, начальника территориального отдела.

Глава городского округа -

глава администрации

Красновишерского

городского округа Е.В. Верещагин

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

администрации

Красновишерского

городского округа

от 20.04.2020 № 277

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных

ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Красновишерского городского округа

I. Общие положения

1.1 Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красновишерского городского округа (далее – Комиссия) является координационным органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Пермского края (далее – ТП РСЧС) по выполнению мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории Красновишерского городского округа и создана для обеспечения согласованности действий администрации Красновишерского городского округа и предприятий, организаций и учреждений, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих свою деятельность на территории Красновишерского городского округа, в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах Красновишерского городского округа.

1.2 Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Пермского края, решениями Думы Красновишерского городского округа, постановлениями и распоряжениями администрации Красновишерского городского округа и настоящим Положением.

1.3 Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Пермского края и органами местного самоуправления Красновишерского городского округа, заинтересованными организациями и общественными объединениями.

1.4 Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения администрацией Красновишерского городского округа, предприятиями, организациями и учреждениями, независимо от организационно-правовой формы, осуществляющими свою деятельность на территории Красновишерского городского округа.

1.5 При Комиссии создаются постоянно действующие рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии (далее – рабочие группы).

1.6 Документы, связанные с деятельностью Комиссии, включаются в номенклатуру дел администрации Красновишерского городского округа и по истечении трехлетнего срока хранения сдаются в архив.

1.7 При угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций или при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на основании протокола Комиссии для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС Пермского края постановлением администрации Красновишерского городского округа устанавливается один из следующих режимов функционирования: режим повышенной готовности или режим чрезвычайной ситуации.

II. Основные задачи и функции Комиссии

2.1 Основными задачами Комиссии являются:

разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, происшествий на водных объектах и обеспечения пожарной безопасности;

координация деятельности органов управления и сил муниципального звена ТП РСЧС;

обеспечение согласованности действий администрации Красновишерского городского округа и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций, произошедших на территории Красновишерского городского округа;

рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения Красновишерского городского округа о чрезвычайных ситуациях.

2.2 Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и вносит соответствующие предложения главе городского округа – главе администрации Красновишерского городского округа;

разрабатывает предложения по совершенствованию правовых актов Красновишерского городского округа, иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций, организует прогнозирование чрезвычайных ситуаций на территории Красновишерского городского округа;

организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;

разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования муниципального звена ТП РСЧС;

готовит рекомендации для организаций городского округа по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Красновишерском городском округе;

взаимодействует с аналогичными комиссиями других органов местного самоуправления Пермского края по вопросам предупреждения, ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;

организует взаимодействие администрации Красновишерского городского округа и организаций по ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, восстановлению и строительству жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной ситуаций;

организует оповещение и информирование населения Красновишерского городского округа о чрезвычайных ситуациях;

готовит предложения о введении режимов функционирования муниципального звена ТП РСЧС.

III. Права Комиссии

Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

3.1 взаимодействовать с администрацией Красновишерского городского округа, организациями и общественными объединениями, запрашивать и получать от них в установленном порядке необходимые материалы и информацию;

3.2 заслушивать на своих заседаниях представителей администрации Красновишерского городского округа, организаций и общественных объединений;

3.3 вносить в установленном порядке главе городского округа – главе администрации Красновишерского городского округа предложения по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Красновишерском городском округе, требующим решения главы городского округа – главы администрации Красновишерского городского округа;

3.4 привлекать для участия в своей работе представителей администрации Красновишерского городского округа, организаций и общественных объединений по согласованию с их руководителями;

3.5 привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций силы и средства, транспорт, материально-технические средства, независимо от их ведомственной принадлежности, для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;

3.6 создавать рабочие группы из числа членов Комиссии, специалистов администрации Красновишерского городского округа, заинтересованных организаций и общественных объединений, по согласованию с их руководителями, по направлениям деятельности Комиссии и определять полномочия и порядок работы этих групп.

IV. Состав Комиссии

4.1 Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и руководителей или представителей предприятий, организаций и учреждений, осуществляющих деятельность на территории Красновишерского городского округа (по согласованию).

4.2 Состав Комиссии и вносимые в него изменения утверждается правовым актом администрации Красновишерского городского округа.

4.3 Председателем комиссии является глава городского округа – глава администрации Красновишерского городского округа, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на неё задач.

4.4 Для оперативного решения вопросов, организации выполнения первоочередных работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, при необходимости для организации работ в очаге чрезвычайной ситуации создается оперативный штаб Комиссии, формируемый из членов Комиссии по решению председателя Комиссии.

V. Организация деятельности Комиссии

5.1 Заседания Комиссии проводятся председателем Комиссии, а в его отсутствие – заместителем председателя Комиссии (далее – председательствующий), в соответствии с годовым планом работы Комиссии. Внеплановые заседания Комиссии проводятся в случае необходимости по решению председателя Комиссии (председательствующего).

В случае невозможности присутствия на заседании Комиссии лица, входящего в состав Комиссии, в заседании Комиссии принимает участие лицо, замещающее в установленном порядке его должность, по согласованию с председателем Комиссии.

Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины лиц, входящих в состав Комиссии.

5.2 Организационно-техническое, документационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

5.3 Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется членами Комиссии, в ведении которых находятся вопросы повестки дня заседания или по инициативе которых созывается заседание.

5.4 Секретарь Комиссии организует подготовку заседаний, в том числе уведомляет лиц, входящих в состав Комиссии, о плановых заседаниях, повестке, дате, месте и времени проведения заседания не менее чем за 7 рабочих дней до дня заседания Комиссии.

Не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Комиссии администрация Красновишерского городского округа и организации направляют секретарю материалы по вопросам, включенным в повестку заседания Комиссии, предложения в проект решения Комиссии, а также иные дополнительные материалы.

5.5 Регламент проведения заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании Комиссии.

5.6 Решение Комиссии принимается голосованием. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство лиц, входящих в состав Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии (председательствующего).

Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, утверждается председателем Комиссии (председательствующим) и подписывается секретарем не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. По отдельным решениям могут быть подготовлены проекты правовых актов.

Секретарь Комиссии не позднее 1 рабочего дня со дня подписания протокола Комиссии рассылает копии протокола заседания Комиссии (выписка из протокола заседания по отдельным вопросам) в адрес лиц, входящих в состав Комиссии, а также ответственных исполнителей и лиц, участвовавших в заседании Комиссии.

Секретарь Комиссии организует контроль за выполнением решений Комиссии и информирует председателя Комиссии об исполнении принятых решений.

5.7 В случае экстренной необходимости или в целях тренировки по решению председателя Комиссии (председательствующего) осуществляется оповещение и сбор лиц, входящих в состав Комиссии. Оповещение лиц, входящих в состав Комиссии, о месте и времени проведении заседания Комиссии, осуществляется дежурным диспетчером Единой дежурно-диспетчерской службы МКУ «Управление по ГО, ЧС и МПО» (далее – диспетчер ЕДДС).

5.8 При угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации из состава Комиссии может быть сформирована оперативная группа (далее – оперативная группа Комиссии) для оценки масштабов чрезвычайной ситуации, прогнозирования возможных ее последствий и подготовки предложений в решение Комиссии о ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

Состав оперативной группы Комиссии определяется председателем Комиссии в зависимости от характера чрезвычайной ситуации.

Положение, регламентирующее деятельность оперативной группы Комиссии, утверждается председателем Комиссии.

5.9 Ответственность за подготовку проектов отчётов и донесений определяется председателем Комиссии.

VI. Организация деятельности рабочих групп

6.1 Рабочие группы создаются с целью решения проблемных вопросов по направлениям деятельности Комиссии.

Решения рабочих групп, принятые в пределах их компетенции, являются обязательными для исполнения администрацией Красновишерского городского округа и организациями Красновишерского городского округа.

6.2 Перечень, состав постоянно-действующих рабочих групп, положение, регламентирующее их деятельность, утверждаются председателем на заседании Комиссии.

6.3 По решению председателя Комиссии могут создаваться другие рабочие группы по направлениям деятельности Комиссии, руководители которых определяются из состава членов Комиссии.

6.4 Руководители рабочих групп организуют деятельность рабочих групп в соответствии с утверждаемым Комиссией перечнем поручений и несут персональную ответственность за выполнение возложенных на них задач.

6.5 В состав рабочих групп могут быть включены члены Комиссии, а также представители администрации Красновишерского городского округа и организаций Красновишерского городского округа по согласованию с их руководителями.

6.6 Заседания рабочих групп проводятся по мере необходимости.

6.7 Копии протоколов заседаний рабочих групп направляются в Комиссию в течение 10 рабочих дней с момента подписания.

6.8 Председатель Комиссии, его заместитель и иные члены Комиссии, не входящие в состав рабочих групп, вправе принимать участие в заседаниях рабочих групп с правом совещательного голоса.

6.9 Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности рабочих групп осуществляют секретари соответствующих рабочих групп.

VII. Режимы функционирования Комиссии

7.1 Порядок функционирования Комиссии определяется режимом функционирования органов управления и сил муниципального звена и осуществляется в следующих режимах:

режим повседневной деятельности;

режим повышенной готовности;

режим чрезвычайной ситуации.

7.2 В режиме повседневной деятельности работа Комиссии организуется на основании годового плана работы. По мере необходимости проводятся заседания Комиссии.

Мероприятия, проводимые Комиссией, в режиме повседневной деятельности:

7.2.1 разработка, своевременная корректировка и уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и других документов планирования, проверка их реальности в ходе проводимых учений, тренировок и занятий;

7.2.2 осуществление наблюдения за состоянием окружающей природной среды;

7.2.3 планирование и выполнение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в чрезвычайных ситуациях;

7.2.4 совершенствование подготовки органов управления и сил РСЧС, организаций и учреждений не зависимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности к действиям при возникновении чрезвычайной ситуации, организация подготовки населения способам защиты и действиям в чрезвычайной ситуации;

7.2.5 контроль за созданием и восполнением резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации.

7.3 В режиме повышенной готовности проводится оповещение и сбор Комиссии, оценивается обстановка, заслушиваются предложения, принимается решение по сложившейся обстановке, которое доводится до исполнителей.

Мероприятия, проводимые Комиссией в режиме повышенной готовности:

7.3.1 формирование оперативной группы (при необходимости) для анализа и оценки обстановки на месте прогнозируемой чрезвычайной ситуации;

7.3.2 организация круглосуточного дежурства руководящего состава Комиссии (при необходимости);

7.3.3 осуществление непрерывного мониторинга оперативной обстановки, в первую очередь на объектах жизнеобеспечения и потенциально опасных территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайной ситуации и ее масштабов;

7.3.4 принятие дополнительных мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;

7.3.5 приведение в состояние готовности сил и средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации, уточнение планов действий и порядка выдвижения (при необходимости) в район предполагаемой чрезвычайной ситуации;

7.3.6 усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;

7.3.7 уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;

7.3.8 проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий.

7.4 В режиме чрезвычайной ситуации проводится оповещение и сбор Комиссии, на место чрезвычайной ситуации высылается оперативная группа, оценивается обстановка, готовятся и заслушиваются предложения по сложившейся обстановке, принимаются решения, которые доводятся до исполнителей.

Мероприятия, проводимые Комиссией в режиме чрезвычайной ситуации:

7.4.1 выполнение мероприятий режима повышенной готовности, если они не проводились ранее;

7.4.2 организация защиты населения;

7.4.3 доклад вышестоящим органам управления об обстановке и проводимых мероприятиях, информирование подчиненных и взаимодействующих сил;

7.4.4 определение границ зоны чрезвычайной ситуации;

7.4.5 организация аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

7.4.6 организация работ по обеспечению устойчивого функционирования объектов экономики, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;

7.4.7 информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.

7.4.8 организация оценки масштабов ущерба.

УТВЕРЖДЁН

постановлением

администрации

Красновишерского

городского округа

от 20.04.2020 № 277

СОСТАВ

комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и

обеспечению пожарной безопасности Красновишерского городского округа

Верещагин

Евгений Владимирович

- глава городского округа – глава администрации Красновишерского городского округа, председатель

Острянский

Михаил Михайлович

- заместитель главы администрации городского округа по развитию инфраструктуры, начальник территориального отдела, заместитель председателя

Черепанов

Николай Борисович

- директор МКУ «Управление по ГО, ЧС и МПО», секретарь

Члены комиссии:

Ветлугин

Владимир Алексеевич

- председатель Верхнекамского отделения ВДПО Пермского местного отделения Пермского регионального отделения ООО «Общероссийская общественная организация Всероссийское добровольное пожарное общество» (по согласованию)

Гришин

Андрей Владимирович

- начальник 27 Отдела надзорной деятельности и профилактической работы по Красновишерскому и Чердынскому городским округам (по согласованию)

Ишсарин

Юнир Зуфарович

- директор Красновишерского лесничества ГКУ «Управление лесничествами Пермского края» (по согласованию)

Константинова

Татьяна Владимировна

- заместитель директора, начальник ЕДДС МКУ «Управление по ГО, ЧС и МПО»

Кузнецов

Иван Викторович

- начальник Отделения МВД России по Красновишерскому району (по согласованию)

Левченко

Надежда Валентиновна

- помощник врача по общей гигиене Северного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Пермском крае» (по согласованию)

Макарова

Наталья Валерьевна

- главный врач ГБУЗ ПК «Красновишерская ЦРБ» (по согласованию)

Мелкомуков

Алексей Александрович

- начальник Красновишерского РЭС филиала «ПЕРМЭНЕРГО» ПО Березниковские электрические сети (по согласованию)

Меркурьев

Вадим Сергеевич

- начальник ЛТЦ Красновишерского и Чердынского районов Березниковского МЦТЭТ г. Березники Пермского филиала МРФ «Урал» ПАО «Ростелеком» (по согласованию)

Нестерюк

Артем Васильевич

- начальник 100 ПСЧ 1 пожарно-спасательного отряда ФПС ГПС 1 разряда ГУ МЧС России по Пермскому краю (по согласованию)

Пед

Ольга Николаевна

- заместитель главы администрации городского округа по социальным вопросам, начальник Департамента муниципальных учреждений

Пестерева

Ксения Сергеевна

- специалист по гражданской обороне МКУ «Управление по ГО, ЧС и МПО»

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением

администрации

Красновишерского

городского округа

от 20.04.2020 № 277

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

членов комиссии по предупреждению и ликвидации

чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

Красновишерского городского округа (далее – КЧС и ОПБ)

I. Функциональные обязанности председателя КЧС и ОПБ

Председатель КЧС и ОПБ отвечает за организацию ее работы, постоянную готовность к выполнению возложенных на нее задач, осуществление контроля по реализации мер, направленных на предупреждение ЧС, руководство действиями по ликвидации ЧС.

Председатель КЧС и ОПБ обязан:

При повседневной деятельности:

осуществлять руководство повседневной деятельностью в соответствии с годовым планом работы, не реже 1 раза в квартал проводить заседания КЧС и ОПБ;

организовать выявление источников опасности на потенциально опасных объектах, объектах жизнеобеспечения, прогнозировать последствия возможных чрезвычайных ситуаций, принимать меры по их предотвращению или снижению возможного ущерба;

организовать контроль за реализацией мер, направленных на снижение опасностей возникновения чрезвычайных ситуаций;

организовать и проводить подготовку членов КЧС и ОПБ по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях повышения квалификации и подготовки руководящего состава, обеспечить их постоянную готовность к действиям при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий.

При угрозе возникновения или возникновении ЧС:

с получением информации (распоряжения, сигнала) об угрозе или возникновении ЧС отдать распоряжение на оповещение и сбор членов КЧС и ОПБ, прибыть на рабочее место;

уяснить и оценить обстановку, ввести план по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Красновишерского городского округа;

принять предварительное решение и поставить задачи членам КЧС и ОПБ по его выполнению;

установить режим работы; оценить характер возможного развития чрезвычайной ситуации и, при необходимости, обратиться к КЧС и ОПБ Пермского края о привлечении к ликвидации чрезвычайной ситуации дополнительных сил и средств, не предусмотренных планом действий;

руководить мероприятиями по эвакуации населения из районов аварий, террористических актов, катастроф и стихийных бедствий и его размещению в безопасных местах;

руководить работами по спасению материальных и культурных ценностей, по уменьшению ущерба этим ресурсам, снижению экономических последствий аварий, катастроф;

осуществлять лично и через членов КЧС и ОПБ руководство и контроль за проведением аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации; информировать председателя КЧС и ОПБ Пермского края об обстановке, принимаемых мерах и результатах проведенных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий; организовать работу по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации;

устанавливать на территории городского округа с учетом сложной обстановки с пожарами, гибели людей на пожарах особый противопожарный режим.

II. Функциональные обязанности

заместителя председателя КЧС и ОПБ

Заместитель председателя КЧС и ОПБ отвечает за практическую реализацию на территории городского округа мероприятий, направленных на предупреждение ЧС, обеспечение снижения опасности возникновения ЧС на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, организацию аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения ЧС и ликвидации ее последствий, своевременное приведение в готовность сил и средств для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, обеспечение устойчивого управления в чрезвычайных ситуациях.

Заместитель председателя КЧС и ОПБ обязан:

При повседневной деятельности:

возглавлять работу по прогнозированию возможных ЧС на потенциально опасных объектах и объектах жизнеобеспечения, а также оценке их возможных последствий;

принимать участие в разработке плана по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Красновишерского городского округа и другой документации КЧС и ОПБ;

планировать мероприятия, направленные на снижение опасности возникновения ЧС;

в отсутствие председателя КЧС и ОПБ исполнять его обязанности.

При угрозе возникновения или возникновении ЧС:

с получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту работы КЧС и ОПБ;

организовать сбор информации о характере и масштабах аварии (катастрофы, стихийного бедствия), нанесенном ущербе, поражениях населения;

оценить обстановку, определить объем и характер аварийно-спасательных и других неотложных работ, необходимое количество сил и средств, необходимость уточнения плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС;

представить председателю КЧС и ОПБ предложения для принятия решения на организацию аварийно-спасательных и других неотложных работ;

организовать спасение населения, материальных ценностей;

обеспечить безопасность выполнения работ в зоне ЧС.

III. Функциональные обязанности

секретаря КЧС и ОПБ

Секретарь КЧС и ОПБ подчиняется председателю КЧС и ОПБ.

Секретарь КЧС и ОПБ обязан:

При повседневной деятельности:

разрабатывать и контролировать выполнение плана работы КЧС и ОПБ на год;

оповещать членов комиссии, организовывать заседания КЧС и ОПБ, оформлять протоколы, проекты постановлений, решений, распоряжений и других нормативных документов и доводить их до исполнителей;

разрабатывать и уточнять функциональные обязанности членов КЧС и ОПБ;

готовить предложения по вопросам совершенствования работы КЧС и ОПБ и мероприятия по предупреждению ЧС.

При режиме повышенной готовности:

оповещать членов КЧС и ОПБ о введении режима повышенной готовности функционирования районного звена территориальной подсистемы РСЧС;

готовить материалы к заседаниям КЧС и ОПБ, оформлять протоколы, проекты постановлений, решений, распоряжений и других нормативных документов и доводить их до исполнителей;

участвовать в организации (при необходимости) круглосуточной работы членов КЧС и ОПБ;

готовить предложения по вопросам совершенствования работы КЧС и ОПБ.

При режиме чрезвычайной ситуации:

оповещать членов КЧС и ОПБ о введении режима чрезвычайной ситуации функционирования районного звена территориальной подсистемы РСЧС;

организовать круглосуточную работу членов КЧС и ОПБ;

готовить заседания комиссии для рассмотрения вопросов по ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий;

готовить материалы к заседаниям КЧС и ОПБ, оформлять протоколы, проекты постановлений, решений, распоряжений и других нормативных документов по вопросам ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

VI. Функциональные обязанности

членов КЧС и ОПБ

Член комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности подчиняется председателю КЧС и ОПБ и отвечает за организацию и проведение мероприятий в зоне ЧС, связанных с выполнением своих функциональных обязанностей, а также выполняет решения председателя КЧС и ОПБ.

Член КЧС и ОПБ в пределах имеющихся полномочий и (или) функциональных обязанностей обязан:

В режиме повседневной деятельности:

принимать участие в подготовке и работе КЧС и ОПБ в соответствии с годовым планом;

готовить по указанию председателя КЧС и ОПБ материалы для проведения заседаний комиссии;

организовать и осуществлять в пределах своей компетенции наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах на прилегающих к ним территориях;

участвовать в разработке и реализации целевых программ (работ), а также в планировании и выполнении мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности, защите населения и территорий;

принимать меры к поддержанию в готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств к действиям в ЧС;

принимать участие в пределах своей компетенции в обучении всех категорий населения Красновишерского городского округа способам защиты и действиям в ЧС;

принимать меры к созданию и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями, службами) резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации ЧС;

принимать участие в разработке и корректировке плана по предупреждению ЧС по своим направлениям.

В режиме повышенной готовности:

участвовать в работе КЧС и ОПБ;

быть готовым к докладу председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможной ЧС, прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровью людей, окружающей природной среде, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации;

осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное, гибкое и эффективное управление подчиненными (подведомственными) и (или) переданными силами и средствами по предотвращению возникновения ЧС;

принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы ЧС, оценке эффективности действий сил и средств в ходе предотвращения ЧС, составлении отчетных документов.

В режиме чрезвычайной ситуации:

с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание КЧС и ОПБ, параллельно организуя задействование необходимых (подведомственных) сил и средств для ликвидации ЧС;

быть готовым к докладу председателю комиссии предложений по организации защиты населения, необходимости выдвижения оперативных групп в зону ЧС, организации ликвидации ЧС, определению границ зоны ЧС, организации устойчивого функционирования объектов экономики и территорий, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС, осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории;

поддерживать постоянную связь с органами, которые они представляют, организовать сбор, обобщение данных об обстановке в зоне деятельности представляемых ими органов, передавать информацию об обстановке и распоряжения подчиненным силам, осуществлять контроль за выполнением приказов и распоряжений;

руководить в пределах своей компетенции подчиненными (подведомственными) и (или) переданными силами (службами) и средствами по предотвращению возникновения ЧС.

При убытии в отпуск, командировку и т.п.:

оставлять за себя заместителя (должностное лицо);

информировать секретаря КЧС и ОПБ о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя и порядке его оповещения.

При изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов:

информировать секретаря КЧС и ОПБ о необходимости внесения изменений в схему оповещения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Библиотечная сеть поселения от 06.05.2020 обнародовано в центральной библиотеке по адресу: г. Красновишерск, ул. Спортивная, 18, 06.05.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать