Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU62007006202000004
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ОСЬКИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КЛЕПИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20 апреля 2020 года                                                                                                                               № 30

Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

В соответствии с п.3 ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016г. № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района, администрация муниципального образования – Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Оськинское сельское поселение Клепиковского муниципального района.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования -

Оськинское сельское поселение

Клепиковского муниципального района                                                                       О.В. Уразова

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования -

Оськинское сельское поселение

Клепиковского муниципального района

от 20.04.2020г. № 30

Порядок

предоставления субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе денежных средств из местного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.

1.2. Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в связи с производством (реализацией) ими товаров, выполнением работ, оказанием услуг, в соответствии с настоящим Порядком, осуществляется в целях возмещения:

а) недополученных доходов;

б) затрат.

Предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов и затрат не осуществляется на производство (реализацию) следующих товаров: подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов; винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда.

1.3. Администрация муниципального образования- Оськинское сельское поселение является главным распорядителем средств местного бюджета (далее - главный распорядитель), осуществляющего предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

1.4. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета сельского поселения (далее - бюджет), являются:

1) осуществление получателем субсидии деятельности на территории сельского поселения;

2) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете на очередной финансовый год;

3) отсутствие в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя решения арбитражного суда о признании банкротом и процедуры ликвидации.

2. Цели, условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

Отбор получателей субсидий осуществляется администрацией муниципального образования- Оськинское сельское поселение (далее - Администрация) в соответствии с критериями отбора, установленными п. 1.4. настоящего Порядка. Отбора получателей субсидии осуществляется комиссией из числа компетентных специалистов, которая формируется на основании постановления Администрации.

Комиссия осуществляет отбор получателей субсидий на основании критериев отбора, установленных настоящим Порядком.

2.2. Для проведения отбора получателей субсидии постановлением Администрации объявляется прием заявлений с указанием сроков приема документов для участия в отборе и адреса приема документов. Постановление размещается на официальном сайте сети «Интернет».

2.3. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в Администрацию следующие документы:

1) заявление для участия в отборе;

2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

3) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

4) расчет доходов и расходов по направлениям деятельности;

5) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (недополученные доходы).

2.4. Документы регистрируются в журнале регистрации в срок не позднее дня следующего за днем их поступления. После регистрации заявление и прилагаемые к нему документы не позднее дня, следующего за днем регистрации документов, направляются в комиссию для его рассмотрения по существу.

Комиссия осуществляет проверку представленных заявителем заявления и комплекта документов на их соответствие требованиям законодательства и пунктом 2.3. настоящего Порядка. По результату рассмотрения заявления и представленных документов комиссия принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии. Результат принятого комиссией решения оформляется протоколом. Определенный комиссией в результате отбора конкретный получатель субсидии указывается в постановлении.

Максимальный срок рассмотрения заявления и представленных документов не может превышать 30 календарных дней.

В случае подачи заявления и документов для предоставления муниципальной услуги заявителем в электронной форме с использованием официального сайта в сети «Интернет».

Результатом рассмотрения заявления для участия в отборе является направление заявителю уведомления о принятом решении (о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии) не позднее 3 рабочих дней со дня принятия комиссией соответствующего решения.

2.5. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем на расчетные счета получателя субсидий, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.

Средства субсидии могут быть направлены получателем субсидии только на возмещение недополученных доходов и затрат, на которые предоставлялась субсидия. Использование субсидии на иные цели не допускается.

2.6. Основанием для отказа в выделении субсидий является:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.3. настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации;

- несоответствие критериям отбора.

2.7. Размер субсидии, порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация) и источника ее получения определяется муниципальными актами Администрации исходя из целей предоставления субсидии.

Размеры субсидий на соответствующий ее вид определяется в муниципальном акте, утверждающий местный бюджет на год, в котором планируется предоставление субсидии, и плановые периоды.

2.8. Условия и порядок заключения соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии устанавливаются муниципальными актами Администрации для соответствующего вида субсидии.

Соглашение содержит в себе следующие условия и порядок предоставления субсидии:

о направлениях расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

о запрете приобретения получателями субсидий за счет полученных средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

о возможности осуществления расходов, остатки субсидий которые не использованы в отчетном финансовом году;

показатели результативности использования субсидии;

сроки (периодичность) перечисления субсидии, счета, на которые перечисляется субсидия.

2.9. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии, если правовым актом, регулирующим предоставление субсидий в порядке возмещения затрат (недополученных доходов) в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, не предусмотрено заключение соглашения), получатели субсидий:

у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными муниципальными актами и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области, муниципальными актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

3. Порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении

3.1. Субсидии, перечисленные Получателям субсидии, подлежат возврату в бюджет Администрации, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и уполномоченным органом муниципального финансового контроля.

3.2. Контроль за исполнением условий, установленных при предоставлении субсидии из бюджета Администрации, осуществляется путем проведения проверки. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

По результатам проведенной проверки руководитель ревизионной группы не позднее 10 рабочих дней после подписания акта проверки (заключения на возражения проверенной организации по акту проверки) разрабатывает для направления руководителю проверяемой организации предписание с предложениями по устранению выявленных нарушений и принятию соответствующих мер, аналогично.

3.3. В случае установления в ходе проверки получателем бюджетных средств, главным распорядителем факта нецелевого использования средств субсидии Главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Администрации.

3.4. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет по коду доходов в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.

3.5. При расторжении соглашения (договора) по инициативе получателя бюджетных средств, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет Администрации в течение 10 дней с момента получения уведомления получателя бюджетных средств.

3.6. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Порядок возврата остатков субсидий в бюджет

4.1. По результатам использования субсидий получатель субсидии предоставляет в Администрацию отчет об использовании средств бюджета.

Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, определенных соглашением.

4.2. В случаях выявления нарушений условия предоставления субсидий, или ее нецелевого использования, субсидия по требованию главного распорядителя бюджетных средств подлежат возврату получателем субсидии в местный бюджет в текущем финансовом году.

4.3. Средства субсидии (остаток средств субсидии), не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в порядке, установленном соглашением.

4.4. Возврат субсидии осуществляется на единый счет бюджета поселения.

4.5. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

5.1. Финансовый контроль за предоставлением субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств Администрации.

5.2. Проверка соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления средств субсидии осуществляется при наличии согласия получателя на осуществление соответствующей проверки. Наличие согласия получателя является обязательным условием для включения в соглашение.

5.3. В случаях выявления нарушений условия предоставления субсидий, либо в случаях ее нецелевого использования, субсидия по требованию главного распорядителя бюджетных средств подлежат возврату получателем субсидии в местный бюджет в текущем финансовом году.

5.4. Средства субсидии (остаток средств субсидии), не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в порядке, установленном соглашением.

5.5. Возврат субсидии осуществляется на единый счет местного бюджета.

5.6. При отказе от добровольного возврата указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий юридическим

лицам, индивидуальным предпринимателям,

а также физическим лицам – производителям

товаров, работ, услуг

Главе муниципального образования -

Оськинское сельское поселение

Клепиковского муниципального района

от__________________________________________

__________________________________________

(Ф.И.О. руководителя, наименование организации)

Заявление

о предоставлении субсидии

________________________________________________________________________________

(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)

в соответствии с _________________________________________________________________

(наименование нормативного акта об утверждении правил (порядка)

предоставления субсидии из бюджета сельского поселения Получателю)

утвержденным постановлением администрации сельского поселения от «__» ________20__ г. № ____ (далее - Правила), просит предоставить субсидию в размере ____________________

(сумма прописью)

рублей в целях __________________________________________________________________.

(целевое назначение субсидии)

Опись документов, предусмотренных пунктом ________Правил, прилагается.

Приложение: на л. в ед. экз.

Получатель субсидии___________ _____________________ ________________

(подпись) (расшифровка подписи) (должность)

М.П.

«___» ______________ 20__ г.

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий юридическим

лицам, индивидуальным предпринимателям,

а также физическим лицам – производителям

товаров, работ, услуг

Отчет

о затратах (недополученных доходах), в связи с производством (реализацией)

товаров, выполнением работ, оказанием услуг

источником финансового обеспечения, которых является субсидия

на «___» _____________ 20__ г.

Наименование Получателя _______________________________________________________

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Сумма

Отчетный период

Нарастающим итогом

с начала года

1

3

4

Руководитель Получателя субсидии

____________________________________ _____________ ________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

____________________________________ _____________ ________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«___» ________________ 20__ г.

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий юридическим

лицам, индивидуальным предпринимателям,

а также физическим лицам – производителям

товаров, работ, услуг

Отчет

об использовании субсидии

на «___» _____________ 20__ г.

Наименование Получателя ________________________________________________________

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наиме-нование показателя

Профинан-сировано за отчетный период

Профинан-сировано нарастающим итогом с начала года

Направлено на возмещение затрат (недопо-лученных доходов)

за отчетный период

Направлено на возмещение затрат (недопо-лученных доходов) нарастающим итогом с начала года

Остаток а отчетный период

Остаток нарастаю-щим итогом с начала года

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель Получателя субсидии

___________________________________ _____________ ________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель

___________________________________ _____________ ________________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

«___» ________________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень/ № 12 от 20.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать