Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU79004205202000022
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Камышовское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КАМЫШОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

СМИДОВИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.04.2020 № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЫШОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2020-2024 ГОДЫ»

(в ред. постановления от 27.10.2020 № 95)

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской  Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлением правительства Еврейской автономной области от 18.10.2017 № 433-пп «Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области «Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области» на 2018-2024 годы, Уставом муниципального образования «Камышовское сельское поселение» администрация сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

   1. Утвердить прилагаемую  муниципальную программу  «Формирование комфортной городской среды на территории Камышовского сельского поселения на 2020-2024 годы»  (далее – муниципальная программа).

2.Признать утратившим силу следующие постановления администрации сельского поселения:

- от 25.12.2017 №153 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Камышовского сельского поселения на 2018-2022 годы»;

    -  от 30.11.2018 №128 «О внесении изменения в постановление от 25.12.2017 №153 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Камышовского сельского поселения на 2018-2022 годы»;

    -   от 07.05.2019 №39 «О внесении изменения в     постановление от 25.12.2017 №153 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Камышовского сельского поселения на 2018-2022 годы»;

- от 14.11.2019 №105 «О внесении изменения в постановление от 25.12.2017 № 153 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории Камышовского сельского поселения на 2018-2022 годы»;

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Опубликовать настоящее постановление  в информационном бюллетене «Вестник».

5. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Глава администрации

сельского поселения         

                                                       А.Н. Онищенко

УТВЕРЖДЕНА

УТВЕРЖДЕНА

                                                             постановлением администрации                                                                       сельского поселения                                           от 25.12.2017  № 153

постановлением администрации

сельского поселения

от 20.04.2020  № 31

Муниципальная  программа

«Формирование комфортной городской среды на территории Камышовского сельского поселения на 2020-2024 годы»

(в ред. от 27.10.2020 № 95)

(см. текст в предыдущей редакции)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды на территории Камышовского сельского поселения на 2018-2024 годы»

Основание для разработки программы (наименование, номер и дата муниципального правового акта)

- постановление правительства Еврейской автономной области от 18.10.2017 № 433-пп «Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области «Формирование комфортной городской среды в Еврейской автономной области» на 2018-2022 годы»;

- Постановление Правительства Российской  Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Наименование заказчика программы

Администрация Камышовского сельского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области

Основные разработчики программы

Администрация Камышовского сельского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области

Цель программы

Повышение уровня комфортности жизнедеятельности граждан посредством благоустройства территории Камышовского сельского поселения.

Основные задачи программы

- повышение уровня благоустройства дворовых территории

- повышение уровня благоустройства общественных территорий

- создание условий для комфортного проживания на территории поселения.

Сроки и этапы реализации программы

2020-2024 годы

Перечень подпрограмм

- Благоустройство дворовых территорий с.Камышовка;

- Благоустройство муниципальных территорий общего пользования с.Камышовка.

Исполнители основных мероприятий программы

Администрация Камышовского сельского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.

Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников составит 868447,26. рублей, в том числе:

- за счет средств областного бюджета- 33867,27 тыс. рублей;

- за счет средств федерального бюджета- 771545,43 тыс. рублей;

- за счет средств местных бюджетов- 63034,56тыс. рублей (на условиях со финансирования),

Из них:

-2020 год- всего 839,511 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 7767,27 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета- 768959,73 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов-62784,00 тыс. рублей;

-2021 год всего 632,700 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 6300,000 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета- 626,400 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов-62,6400 тыс. рублей;

-2022 год- всего 659,700 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 6600,000 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета- 653,100 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов-62,6400 тыс. рублей.

-2023 год- всего 659,700 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 6600,000 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета- 653,100 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов-62,6400 тыс. рублей.

-2024 год- всего 659,700 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 6600,000 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета- 653,100 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов-62,6400 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

1.Приведение в нормативное состояние  дворовых территорий с.Камышовка - 12.

2.Благоустройство муниципальных территорий общего пользования с.Камышовка - 2.

<*> Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия муниципальной программы.

Раздел II. Характеристика текущего состояния

сферы реализации муниципальной программы

1.1. Характеристика благоустройства дворовых территорий.

В с. Камышовка 12 многоквартирных жилых домов. Основная часть домов построена от 30 до 50 лет назад.

Надлежащее состояние придомовых территорий является важным фактором при формировании благоприятной экологической и эстетической городской среды.

Благоустройство дворов жилищного фонда и на сегодняшний день в целом по с.Камышовка полностью или частично не отвечает нормативным требованиям.

Пришло в негодность асфальтовое покрытие придомовых проездов и тротуаров, физический износ составляет – 80%. 

Недостаточно производились работы во дворах по уходу за зелеными насаждениями, восстановлению газонов, удалению старых и больных деревьев, не осуществлялась посадка деревьев и кустарников. Зеленые насаждения на дворовых территориях представлены, в основном, зрелыми или перестойными деревьями, на газонах не устроены цветники.

В ряде дворов отсутствует освещение придомовых территорий, необходимый набор малых форм и обустроенных площадок. Отсутствуют специально обустроенные стоянки для автомобилей, что приводит к их хаотичной парковке.

Проблемы восстановления и ремонта асфальтового покрытия дворов, озеленения, освещения дворовых территорий, ремонта (устройства) дождевой канализации либо вертикальной планировки на сегодня весьма актуальны и не решены в полном объеме в связи с недостаточным финансированием отрасли.

Принимаемые в последнее время меры по частичному благоустройству дворовых территорий не приводят к должному результату, поскольку не основаны на последовательном подходе к решению проблемы и не позволяют консолидировать денежные средства для достижения поставленной цели.

К благоустройству дворовых территорий необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам и исполнителям.

Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий.

Реализация муниципальной программы позволит создать благоприятные условия среды обитания, повысить комфортность проживания населения  села, увеличить площадь озеленения  территорий, обеспечить более эффективную эксплуатацию жилых домов, улучшить условия для отдыха и занятий спортом, обеспечить физическую, пространственную и информационную доступность зданий, сооружений, дворовых  территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

2.2. Характеристика сферы благоустройства муниципальных территорий общего пользования.

Внешний облик с.Камышовка, его эстетический вид во многом зависят от степени благоустроенности территории, от площади озеленения.

Благоустройство - комплекс мероприятий по содержанию объектов благоустройства (в том числе зеленых насаждений), направленных на создание благоприятных условий жизни, трудовой деятельности и досуга населения.

Озелененные территории вместе с насаждениями и цветниками создают образ поселка, формируют благоприятную и комфортную городскую среду для жителей и гостей села, выполняют рекреационные и санитарно-защитные функции. Они являются составной частью природного богатства села и важным условием его инвестиционной привлекательности.

На территории с.Камышовка имеется 2 объекта -  парк, спортивная площадка.

Для обеспечения благоустройства общественных территорий целесообразно проведение следующих мероприятий:

- озеленение, уход за зелеными насаждениями;

- оборудование малыми архитектурными формами;

- устройство пешеходных дорожек,

- освещение территорий;

- обустройство площадок для отдыха, детских, спортивных площадок;

- установка скамеек и урн;

- оформление цветников;

-обеспечение физической, пространственной и информационной доступности  общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Выполнение всего комплекса работ, предусмотренных  муниципальной программой, создаст условия для благоустроенности и придания привлекательности объектам озеленения с.Камышовка.

Раздел III. Цели, задачи и ожидаемые результаты реализации

муниципальной программы

3.1. Основной целью муниципальной программы является повышение уровня благоустройства территорий с.Камышовка;

3.2. Основные задачи муниципальной программы, направленные на достижение вышеуказанных целей, заключаются в следующем:

а) повышение уровня благоустройства дворовых территорий с.Камышовка;

б) повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования с.Камышовка;

3.3. В целях решения задач, направленных на достижение цели муниципальной программы, в ее составе предусмотрены подпрограммы, сформированные с учетом группировки мероприятий, с помощью которых выполняются наиболее важные задачи.

3.4. В результате реализации мероприятий муниципальной программы ожидается снижение доли неблагоустроенных дворовых и муниципальных территорий общего пользования.

3.5. Успешное выполнение задач муниципальной программы  позволит улучшить условия проживания и жизнедеятельности горожан и повысить привлекательность поселка.

3.6. Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов:

а) благоустройство  территорий, прилегающих к многоквартирным жилым домам в количестве 12.

б) благоустройство муниципальных территорий общего пользования - 2.

Необходимым условием реализации муниципальной программы является проведение мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Для реализации мероприятий муниципальной программы подготовлены следующие документы:

- минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение № 2 к программе),

- дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на дворовой территории (приложение  № 3 к программе),

- нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ (приложения №4 к программе),

- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного  перечней работ по благоустройству дворовых территорий и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое граждан в выполнении указанных работ (приложение № 5 к программе),

- порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу, содержащих текстовое и визуальное описание предполагаемого проекта, перечень (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории (приложение № 6 к программе).

Раздел IV. Подпрограммы, входящие в состав

муниципальной программы

4.1. Подпрограмма "Благоустройство дворовых территорий с.Камышовка"

4.1.1. Ответственный исполнитель подпрограммы: администрация Камышовского сельского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.

4.1.2. Исполнитель подпрограммы: администрация Камышовского сельского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.

4.1.3. Срок реализации подпрограммы: 2018-2024 годы.

4.1.4. Цель подпрограммы: Повышение уровня благоустройства дворовых территорий

4.1.5. Задачи подпрограммы:

а) увеличение количества благоустроенных дворовых территорий МКД,

    б) повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализации мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований.

4.1.6. Целевые показатели подпрограммы:

а)  количество благоустроенных дворовых территорий - 12;

4.1.7. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:

а) создание благоприятной среды обитания и повышение комфортности проживания населения - асфальтирование дворовых проездов, освещение, озеленение и т.д.;

б) обеспечение условий для отдыха и спорта - устройство скамеек, урн для мусора;

    г) обеспечение доступности зданий, сооружений, дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения - устройство пандусов и т.д.

В подпрограмму подлежат включению дворовые территории исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц при условии их соответствия установленным требованиям, оформленным в соответствии с требованиями действующего законодательства и в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой.

4.1.8. Мероприятия подпрограммы приведены в приложении № 1 к муниципальной программе.

4.2. Подпрограмма "Благоустройство муниципальных территорий общего пользования с.Камышовка"

4.2.1. Ответственный исполнитель подпрограммы: администрация Камышовского сельского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.

4.2.2. Исполнитель подпрограммы: администрация Камышовского сельского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.

4.2.3.  Срок реализации подпрограммы: 2018-2024 годы.

4.2.4. Цель подпрограммы: повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования с.Камышовка.

4.2.5. Задачи подпрограммы:

а)  увеличение количества благоустроенных муниципальных территорий общего пользования.

4.2.6. Целевые показатели подпрограммы:

а) количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования -2;

в) количество реализованных проектов благоустройства муниципальных территорий общего пользования -2 .

4.2.7. В результате исполнения мероприятий подпрограммы ожидаются следующие результаты:

а) создание благоприятной среды обитания;

б) повышение комфортности проживания населения;

в) обеспечение условий для отдыха и спорта.

    г) обеспечение доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.

4.2.8.  Мероприятия подпрограммы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

Раздел V. Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение и перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках муниципальной программы, приведены в приложении  №1 к муниципальной программе.

Раздел VI. Система управления реализацией муниципальной программы

6.1. Ответственным исполнителем муниципальной программы является администрация Камышовского сельского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.

6.2. Исполнителями муниципальной программы являются:

администрация Камышовского сельского поселения Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области.

6.3. Ответственный исполнитель муниципальной программы:

а) координирует деятельность исполнителей по реализации подпрограмм, отдельных мероприятий муниципальной программы;

б) выполняет функции исполнителя муниципальной программы в части, касающейся его полномочий;

в) осуществляют оценку эффективности реализации муниципальной программы, а также реализации подпрограмм, входящих в муниципальную программу, путем определения степени достижения целевых показателей муниципальной программы и полноты использования средств;

г) готовят в срок до 31 декабря  текущего года годовой отчет о реализации муниципальной программы и представляет его в установленном порядке.

6.4. Исполнители программы:

а) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, отдельных в рамках своих полномочий;

б) разрабатывают и согласовывают проект изменений в муниципальную программу;

в) представляют в срок до 1 декабря текущего года ответственному исполнителю необходимые сведения для подготовки информации о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

г) подписывают акты выполненных работ в соответствии с заключенными муниципальными контрактами и договорами.

6.5. На реализацию муниципальной программы могут повлиять внешние риски, а именно:

а) при размещении муниципальных заказов согласно Федеральному закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" некоторые процедуры торгов могут не состояться в связи с отсутствием претендентов. Проведение повторных процедур приведет к изменению сроков исполнения программных мероприятий;

б) несвоевременное выполнение работ подрядными организациями может привести к нарушению сроков выполнения программных мероприятий;

в) заключение муниципальных контрактов и договоров с организациями, которые окажутся неспособными исполнить свои обязательства.

6.6. Основными финансовыми рисками реализации муниципальной программы является существенное ухудшение социально-экономической ситуации, что повлечет за собой отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий муниципальной программы, в результате чего показатели муниципальной программы не будут достигнуты в полном объеме.

6.7. Способами ограничения рисков являются:

а) концентрация ресурсов на решении приоритетных задач;

б) изучение и внедрение положительного опыта других муниципальных образований;

в) повышение результативности реализации программы и эффективности использования бюджетных средств;

г) своевременное внесение изменений в бюджет муниципального образования «Камышовское сельское поселение» и муниципальную программу.

ПРИЛОЖЕНИ № 1

к  муниципальной программе

«Формирование комфортной городской

среды на территории

Камышовского сельского поселения на 2020-2024 годы»

(в ред. от 27.10.2020 № 95)

(см. текст в предыдущей редакции)

Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды на территории Камышовского сельского поселения на 2020-2024 годы»

Состав и ресурсное обеспечение муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды на территории Камышовского сельского поселения на 2020-2024 годы»

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников составит 868447,26 рублей<*>, в том числе:

за счет средств областного бюджета- 33867,27 тыс. рублей;

- за счет средств федерального бюджета- 771545,43 тыс. рублей;

- за счет средств местных бюджетов- 63034,56 тыс. рублей (на условиях софинансирования), из них:

-2020 год- всего 839511,0 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета –7767,27 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета- 768959,73 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов-62784 тыс. рублей;

-2021 год всего 632,700 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 630,000 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета- 626,400 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов-62,640 тыс. рублей;

-2022 год- всего 659,700 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 6600,00 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета- 653,100 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов-62,640 тыс. рублей;

-2023 год- всего 659,700 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 6600,00 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета- 653,100 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов-62,640 тыс. рублей;

-2024 год- всего 659,700 тыс. рублей, в том числе: за счет средств областного бюджета – 6600,00 тыс. рублей, за счет средств федерального бюджета- 653,100 тыс. рублей, за счет средств местных бюджетов-62,640 тыс. рублей;

<*>Объемы финансирования из федерального, областного и местных бюджетов являются прогнозными и могут уточняться в течение действия муниципальной программы.                           

                                                                  ПРИЛОЖЕНИ № 2

к  муниципальной программе

«Формирование комфортной городской

среды на территории

Камышовского сельского поселения на 2020-2024 годы»

Минимальный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов



Наименование работ согласно минимальному перечню работ по благоустройству дворовых территорий

Визуализированный образец элемента благоустройства дворовой территории

1

Ремонт дворовых проездов и проездов к дворовым территориям

2

Обеспечение освещения дворовых территорий

3.

Установка скамеек

4.

Установка урн для мусора

л

ПРИЛОЖЕНИ № 3

к  муниципальной программе

«Формирование комфортной городской

среды на территории

Камышовского сельского поселения

на 2020-2024 годы»

Дополнительный перечень работ

по благоустройству дворовых территорий

многоквартирных домов

№ п/п

Наименование видов работ

1

Оборудование детских и (или) спортивных площадок

2

Ремонт и устройство автомобильных парковок (парковочных мест)

3

Озеленение территорий

4

Устройство и ремонт тротуаров

5

Ремонт автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам

6

Ремонт и устройство систем водоотведения поверхностного стока

7

Организация площадок для установки мусоросборников

ПРИЛОЖЕНИ № 4

к  муниципальной программе

«Формирование комфортной городской

среды на территории

Камышовского сельского поселения

на 2020-2024 годы»

Нормативная стоимость (единичные расценки) работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

№ п/п

Наименование и характеристика строительных работ и конструкции

Единица измерения

Стоимость в ценах 4 квартала 2017 года с НДС, руб.

1

2

3

4

Раздел 1. Ремонт дворовых проездов.

Разборка покрытия, исправление профиля с добавлением щебня, устройство покрытия из ЩМА-15 т.6 см, регулировка крышек колодцев

м2

1387

Выравнивание основания щебнем 5см, розлив битума, устройство покрытия из а/б смеси тип Б толщиной 4 см, регулирование высотного положения крышек колодцев

м2

635

Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия: добавка в ямы песка, щебня, розлив битума,  ремонт асфальтобетонного покрытия дорог однослойного толщиной 50 мм , 70мм с вывозом лома

м2

1073

Исправление профиля оснований щебеночных с добавлением нового материала, устройство покрытия из а/б смеси тип Б толщиной 5 см

м2

842

Выемка непригодного грунта толщ.15см, устройство основания из щебня  толщ.15см, устройство покрытия из а/б смеси тип Б толщиной 5 см

м2

1182

Разборка покрытия и подстилающих слоев, устройство щебеночного основания т.15см, замена поребрика, устройство покрытия из а/б смеси М2, типБ, т.6 см

м2

1641

Разборка покрытия и подстилающих слоев, устройство щебеночного основания т.15см,замена поребрика, устройство покрытия из а/б смеси М2, типБ, т.6 см

м2

1867

Разборка покрытий а/б; вывоз, утилизация отходов; исправление профиля оснований щебеночных с добавлением нового материала, ремонт бордюров, розлив вяжущих материалов, устройство а/б покрытия (толщина слоя 5 см)

м2

1031

Разборка покрытия. исправление профиля с добавлением щебня, устройство покрытия из а/б смеси М2, типБ, т.6 см

м2

1102

Разборка а/б толщ. 50 мм и бортового камня 170 м с вывозом мусора. Разработка грунта с вывозом. Устройство песчаного слоя толщ. 20 см. Устройство щебеночного слоя толщ.18 см с розливом битума. Устройство нижнего слоя а/б толщ. 5 см и верхнего 5 см. Установка бортового камня.

м2

2263

Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 500-1000мм и толщиной слоя до 50 мм с вывозом лома, разборка щебеночного основания с вывозом мусора, розлив битума, щебеночное основании 12 см из местного материала, устройство покрытия из а/б смеси тип Б толщиной 6 см

м2

1310

Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 500-1000 мм и толщиной слоя до 50 мм с вывозом лома, розлив битума, исправление профиля оснований щебеночных с добавлением нового материала, устройство покрытия из а/б смеси тип Б толщиной 5 см

м2

1092

Снятие деформированных асфальтобетонных покрытий самоходными холодными фрезами с шириной фрезерования 500-1000 мм и толщиной слоя до 90 мм с вывозом лома. Устройство прослойки из нетканого синтетического материала (НСМ), устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из щебня 20см, устройство покрытия из горячих асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками средних типоразмеров при ширине укладки до 6 м и толщиной слоя 5 см, регулирование высотного положения крышек колодцев

м2

1271

Раздел 2. Обеспечение освещения дворовых территорий.

Установка светильников на кронштейнах над подъездами

шт

7803

Установка опор деревянных в ж/б кольцо с забутовкой, установка 2-х светильников с подключением к существующей сети

шт

41312

Установка опор деревянных в ж/б кольцо с забутовкой, установка светильников, установка щитка управления освещением, подключение к существующей сети

шт

47456

Замена светильников на стене здания, замена кабеля освещения

шт

11410

Разработка грунта, устройство пастели в траншее под кабель из песка, устройство трубопроводов из хризотилцементных труб, прокладка кабеля в  траншеях, трубах, обратная засыпка траншей, установка стальных опор фланцевых на закладной элемент фундамента, установка светильников, установка фотореле, протягивание кабеля в опорах.

шт

59737

Раздел 3. Установка скамеек.

Установка деревянных скамеек на металлических ножках на фундаменте

шт

7523

Установка бетонной скамьи на фундаменте

шт

9876

Установка скамеек ж/б на грунт

шт

6750

Раздел 4. Установка урн.

Изготовление и установка металлической урны

шт.

3 000

Установка бетонной урны на фундаменте

шт

5670

Установка ж/б урны на грунт

шт

3243

Раздел 5. Обустройство тротуаров, пешеходных дорожек (в том числе тротуарной плиткой).

Снятие растительного грунта под тротуар, устройство оснований толщиной 12 см под тротуары, розлив битума, устройство асфальтобетонных покрытий дорожек и тротуаров однослойных из мелкозернистой асфальто-бетонной смеси тип Б толщиной 4 см

м2

1144

Устройство пешеходной дорожки из отсева т.12см с установкой антисептированной бортовой доски

м2

717

Снятие грунта с вывозом на расстояние 5 км, устройство оснований - песчаного толщ. 15 см, щебеночного толщ. 12 см, устройство а/б покрытия толщ. 4 см, укладка антисептированной бортовой доски.

м2

1015

Устройство песчаного слоя толщ.10 см, укладка брусчатки, установка бордюрного камня.

м2

1727

Раздел 6. Установка бордюрных камней.

Установка бортового камня (дорожного)

м

1135

Установка бортового камня (тротуарного)

м

914

Разборка бортового камня, щебеночного основания под ним, вывоз мусора, устройство  щебеночного основания под бортовой камень, установка бортовых камней бетонных БР 100.30.15

м

1640

Устройство корыта под бортовой камень, установка бортовых камней бетонных БР 100.30.15

м

1317

Установка бордюрного камня сеч.200х80

м

877

Раздел 7. Установка качелей.

Установка качели на металлических стойках, двойные с подвеской качели с резиновым сиденьем (4155)

шт.

44222

Сборка и установка качелей двойных

шт

29552

Установка качалки-балансир (малая)

шт

12990

Раздел 8 Устройство гостевой стоянки (автомобильной парковки).

Устройство корыта с отвозкой земли, щебеночное основание 15 см из местного материала

м2

469

Устройство покрытий толщиной 12 см (50% отсев, 50% щебень фр.5-10); устройство узкого бортового камня БР100.20.8

м2

496

Срезка грунта, установка бортового камня, устройство основания из ЩПС 12см. устройство а/б покрытия 6 см тип Б, регулировка крышек колодцев

м2

1463

Разборка а/б толщ. 50 мм и бортового камня, разработка грунта с вывозом мусора и грунта. Устройство оснований - песчаного толщ. 20 см, щебеночного толщ.18 см с розливом битума, устройство слоя а/б нижнего толщ. 5 см и верхнего 5 см, установка бортового камня.

м2

2263

Разработка грунта с вывозом. Устройство песчаной подсыпки толщ.20 см, укладка геотекстиля, устройство щебеночного слоя толщ.15 см, устройство а/б слоя толщ.7 см.

м2

1601

Раздел 9. Оборудование детской (игровой) площадки.

Монтаж детского оборудования на спортивной площадке (Игровой комплекс, песочница, детский спортивный комплекс, качалки на пружине, беседки – площадка 250м2

комплект

430 800

Устройство основания площадки из отсева т.20см с выемкой грунта, установка оборудования

м2

3550

Установка карусели

шт

32766

Сборка и установка игрового комплекса, спортивного комплекса, беседки, качалки-балансира, качелей, информационного стенда, тренажеров.

комплект

585495

Сборка и установка с бетонированием стоек горки простой, качелей одинарных, песочницы, качалки на пружине, песочницы, лавочки 2 шт, урны

комплект

98942

Изготовление и установка беседки из поликорбоната

м2

3000

Изготовление и установка беседки из металла

шт

30000

Раздел 10. Оборудование спортивной площадки.

Спортивный турник детский-взрослый, 2 стойки волейбольные с сеткой с установкой на бетонный фундамент

комплект

23419

Устройство тренажерной площадки МИНИ – три тренажера: ПодтягиваниеЖим, СтепВелоСкороход, ХипсШейкерЛыжники

комплект

156561

Сборка и установка комплекса "Трапеция" и рукохода

комплект

98 519

Устройство площадки для баскетбола, волейбола и мини-футбола (подготовительные работы: срезка кустарника, валка деревьев, корчевка пней, обивка земли с выкорчеванных пней, засыпка ям грунтом, планировка площадки бульдозером с устройством песчаного основания, устройство щебеночного основания, устройство покрытия из резиновой крошки толщ. 15см, установка оборудования (копание ям, устройство фундаментов, установка закладных деталей, монтаж ворот для мини-футбола, установка стоек баскетбольных с щитом и сеткой, установка стоек волейбольных с сеткой со стальным тросом)

комплект

1735245

Раздел 11. Озеленение территории (высадка, формирование крон деревьев, кустарников, устройство цветников).

Посев газонов вручную с подготовкой почвы с внесением растительной земли слоем 15см механизированным способом

м2

463

Устройство насыпных клумб и рабаток при высоте настилаемого слоя до 0,2 м, Посадка многолетних цветников при густоте посадки 1,6 тыс. шт. цветов

м2

1839

Подготовка стандартных посадочных мест для однорядной живой изгороди вручную с добавлением растительной земли до 75%, Посадка кустарников-саженцев в живую изгородь однорядную и вьющихся растений (типа ель обыкновенная)

м живой изгороди

1651

Посадка кустарника (сирень) с копкой ям и внесением растительной земли до 75%

шт

2400

Раздел 12. Установка газонных ограждений, декоративных ограждений.

Устройство газонных ограждений из металлических секций L=2м, h=0,5м из профильной трубы 25х25 с устройством фундаментов

м

992

Устройство ограждений h=0,5 из деревянного штакетника с окраской

м

823

Раздел 13. Удаление аварийных деревьев.

Валка деревьев до 100 мм (тополь),с вывозом мусора.

шт.

4190

Валка деревьев (без корчевки), вывоз на свалку 

шт

3677

Раздел 14. Демонтаж хозяйственных построек (в том числе сараев) и строительство сараев

Снос сараев с вывозкой мусора от разборки

10м2 площади застройки

6796

Раздел 15. Устройство хозяйственно-бытовых площадок для установки контейнеров-мусоросборников.

Устройство площадки под мусоросборник – бетонная подготовка 10см с армированием

м2

658

Раздел 16. Отсыпка дворовой территории (выравнивание).

Срезка грунта, отсыпка песком (300 мм), планировка механизированным способом

м2

362

Засыпка песком с уплотнением.

м3

537

Раздел 17. Устройство ливневой канализации.

Разработка вручную траншей, устройство щебеночного основания, укладка дренажных трубД=110 и водоотводных лотков АКВА СТОП с пластиковой решеткой

м

687

Планировка земли. установка перехватывающих открытых ж/б лотков на газоне, устройство бетонной подготовки с верхней стороны лотков

м

4250

ПРИЛОЖЕНИ № 5

к  муниципальной программе

«Формирование комфортной городской

среды на территории

Камышовского сельского поселения

на 2020-2024 годы»

Порядок

аккумулирования и расходования безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий населённого пункта в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды на территории Камышовского сельского поселения на 2020-2024 годы» (далее – муниципальная программа), механизм контроля за их расходованием.

2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

- минимальный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

- дополнительный перечень работ – установленный муниципальной программой перечень работ по благоустройству дворовой территории;

- трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий;

- финансовое участие – финансирование выполнения работ из минимального и (или) дополнительного перечня работ за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 1%;

- общественный совет – комиссия, созданная в соответствии с постановлением Администрации Камышовского сельского поселения от 30.08.2017 № 115 «О создании Общественной комиссии по обеспечению реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории муниципального образования «Камышовское сельское поселение» Смидовичского муниципального района Еврейской автономной области и утверждении Положения об общественной комиссии»

3. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ в форме трудового и (или) финансового участия.

4. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

5. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия.

6. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных минимальным и (или) дополнительным перечнями, предоставляются в Администрацию Камышовского сельского поселения (далее – Администрация).

В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть представлены копии платежных поручений о перечислении средств или внесении средств на счет, открытый в установленном порядке, копия ведомости сбора средств с физических лиц, которые впоследствии также вносятся на счет, открытый в соответствии с настоящим Порядком.

Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке.

В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома, лица, управляющего многоквартирным домом, о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото-, видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан.

Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в администрацию не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами.

7. Доля финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ (минимального перечня - в случае принятия такого решения) определяется как 1% от стоимости дизайн - проекта, подлежащих направлению на софинансирования указанных работ.

8. Денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на лицевой счет администратора доходов бюджета Камышовского сельского поселения - администрации.

Лицевой счет для перечисления средств заинтересованных лиц, направляемых для выполнения минимального и (или) дополнительного перечня работ, может быть открыт администрацией в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства.

9. После утверждения дизайн -проекта общественной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц администрация заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением.

Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии с проектами благоустройства дворовых территорий, утвержденными общественной комиссией.

Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен с учетом стоимости фактически выполненных работ.

10.              Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, но не позднее 15 мая .

В случае если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома по благоустройству территории выполнению не подлежит.

Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках муниципальной программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных муниципальной программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в муниципальную программу в связи с корректировкой, обязуются перечислить денежные средства не позднее 31 мая в порядке и на условиях, определенных соглашением.

11. Денежные средства считаются поступившими в доход бюджета муниципального образования с момента их зачисления на лицевой счет администрации.

12. Администрация в течение десяти рабочих дней со дня перечисления средств направляет в финансовый орган муниципального образования копию заключенного соглашения.

13. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования администрации как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных муниципальной программой.

14. Администрация осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

15. Администрация обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству.

Администрация ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии.

16.              Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется администрацией на финансирование минимального и (или) дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с проектами благоустройства дворовых территорий, утвержденными общественной комиссией.

17.              Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

18.              Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется финансовый орган муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к муниципальной программе

«Формирование комфортной городской среды

на территории Камышовского сельского поселения

на 2020-2024 годы»

ПОРЯДОК

порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн - проектов благоустройства дворовой территории, включенных в муниципальную программу на 2020-2024 годы, содержащих текстовое и визуальное описание предполагаемого проекта, перечень (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению

на соответствующей дворовой территории

1. Настоящий порядок устанавливает процедуру разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включаемых в муниципальную программу  «Формирование комфортной городской среды на территории Камышовского сельского поселения  на 2020-2024 годы» (далее  - Порядок).

2. Для целей Порядка  применяются следующие понятия:

2.1. дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;

2.2. заинтересованные лица - собственники помещений в многоквартирных домах, собственники иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.

              3. Разработка дизайн - проекта обеспечивается администрацией Камышовского сельского поселения (далее - уполномоченные органы).

  4. Дизайн-проект разрабатывается в отношении дворовых территорий, прошедших  отбор,  исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований.

В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн - проект разрабатывается на общую дворовую территорию.

4.1. В дизайн - проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории.

4.2. Содержание дизайн - проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект  может быть подготовлен в  виде проектно-сметной документации или  в упрощенном виде - изображение дворовой территории на топографической съемке в масштабе с отображением текстового и визуального описания проекта  благоустройства дворовой территории и техническому оснащению площадок исходя из минимального и дополнительного перечней работ, с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению, со сметным расчетом  стоимости работ исходя из единичных расценок. 

5. Разработка дизайн - проекта включает следующие стадии:

5.1. осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц;

5.2. разработка дизайн - проекта;

5.3. согласование дизайн- проекта благоустройства дворовой территории  с представителем заинтересованных лиц;

5.4. утверждение дизайн- проекта общественной муниципальной комиссией.

6. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в администрацию Камышовского сельского поселения согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания.

В случае не урегулирования замечаний, администрация Камышовского сельского поселения передает дизайн-проект с замечаниями представителя заинтересованных лиц общественной муниципальной комиссии для проведения обсуждения с участием представителя заинтересованных лиц и принятия решения по дизайн - проекту.

7. Дизайн - проект утверждается общественной муниципальной комиссией, решение об утверждении оформляется в виде протокола заседания комиссии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Вестник" № 13 от 22.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 090.000.000 Хозяйственная деятельность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать