Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU36015615202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЗАБРОДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАЛАЧЕЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 апреля 2020 г. № 32

с. Заброды

Об утверждении Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Заброденского сельского поселения постановляет:

1. Утвердить Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Заброденского сельского поселения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Вестнике муниципальных правовых актов Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы Заброденского сельского поселения

Г.Н. Блажкова

УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Заброденского сельского поселения от 20.04.2020 г. № 32

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ ЗАБРОДЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок расходования средств резервного фонда администрации Заброденского сельского поселения на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций (далее – резервный фонд ЧС) разработан в соответствии со статьей 81 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

1.2. Резервный фонд ЧС создается в расходной части местного бюджета, в составе объема резервного фонда финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете администрации на соответствующий финансовый год. Объем резервного фонда утверждается решением совета народных депутатов Заброденского сельского поселения о бюджете Заброденского сельского поселения Калачеевского муниципального района и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.

2. Направления использования средств резервного фонда ЧС

Средства резервного фонда ЧС предназначены для экстренного привлечения необходимых финансовых средств на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) локального и муниципального характера, а также более масштабного характера, если последние затронули территорию муниципального образования.

3. Цели расходования средств резервного фонда ЧС

Средства резервного фонда ЧС расходуются на следующие цели:

3.1. На мероприятия, связанные с предупреждением возникновения чрезвычайных ситуаций и смягчением возможных последствий стихийных бедствий, в том числе:

а) приобретение аварийных запасов, оборудования и материальных ресурсов, необходимых в период прохождения весеннего половодья и пожароопасного сезона;

б) приобретение медицинского имущества, оборудования и медицинских средств индивидуальной защиты, необходимых для проведения медицинских, санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий.

3.2. На мероприятия, связанные с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, в том числе:

а) проведение аварийно-спасательных работ;

б) проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы, находящихся в собственности органов местного самоуправления муниципальных образований сельского поселения, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, включая разработку проектно-сметной документации на восстановительные работы;

в) закупку, организацию кратковременного хранения и доставку материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

4. Условия предоставления средств из резервного фонда ЧС

Финансирование мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда ЧС производится в тех случаях, когда угроза возникновения или возникшая чрезвычайная ситуация достигла таких масштабов, при которых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций недостаточно собственных средств предприятий, учреждений и организаций (далее – организации).

Возмещение расходов местного бюджета, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок принятия решения о выделении средств из резервного фонда ЧС

В случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении организаций, главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, руководители организаций не позднее 5 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в администрацию сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда ЧС, содержащей размер и обоснование запрашиваемых средств и цель их использования.

В обращении должны быть указаны:

- данные о количестве пострадавших людей (погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью);

- размер материального ущерба и объемы материальных ресурсов, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;

- размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации финансовых средств организаций и местного бюджета с указанием свободного остатка финансовых средств соответствующего бюджета по состоянию на дату чрезвычайной ситуации, в том числе резервного фонда, страховых фондов и иных источников.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

По поручению главы Заброденского сельского поселения или председателя комиссии Заброденского сельского поселения по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Комиссия) финансовый орган с участием других заинтересованных служб в 5-дневный срок со дня подписания этого поручения готовит в установленном порядке документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении средств из резервного фонда ЧС на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

В период подготовки документов на заседание Комиссии, организации, обратившиеся с просьбой о выделении средств из резервного фонда ЧС, представляют в администрацию Заброденского сельского поселения документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), включая сметно-финансовые расчеты, данные о размере материального ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, о наличии собственных резервов финансовых ресурсов, а также в случае необходимости – заключения комиссии, экспертов и т.д.

В администрацию Заброденского сельского поселения представляются следующие обосновывающие документы:

- протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления с предложением о введении режима чрезвычайной ситуации;

- протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления об отмене режима чрезвычайной ситуации;

- решение главы сельского поселения о введении для органов управления и сил муниципального звена режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, где определяются 5 вопросов в соответствии с п. 25 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

- акты обследования на каждый поврежденный объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений);

- при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;

-сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (в качестве приложения к акту обследования);

-стоимостные ведомости материалов, необходимых для проведения первоочередных аварийно-восстановительных работ (в качестве приложения к локальным сметным расчетам);

- основные сведения о прямом материальном ущербе;

- акт расследования причины аварии, составленный администрацией поселения, обосновывающий чрезвычайную ситуацию техногенного характера;

- акт о пожаре, составленный руководителем тушения пожара подразделения Государственной противопожарной службы;

- выписка из реестра муниципальной собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшего объекта;

- фотодокументы (на оборотной стороне указывается наименование объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, населенного пункта, в котором расположен поврежденный объект, вид чрезвычайной ситуации, дата ее возникновения. Указанные сведения заверяются главой Заброденского сельского поселения.

Если обратившийся в администрацию Заброденского сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда администрации сельского поселения в течение 5 дней не представил обосновывающие документы, финансовый орган сельского поселения докладывает об этом главе администрации Заброденского сельского поселения или председателю Комиссии и вопрос об оказании помощи не рассматривается.

Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов осуществляет ответственный секретарь Комиссии.

При отрицательных результатах экспертизы обосновывающих документов организации в течение 3 рабочих дней вносят соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний.

При принятии Комиссией решения о выделении средств из резервного фонда ЧС, финансовый отдел вносит соответствующие предложения в администрацию Заброденского сельского поселения в форме проекта распоряжения администрации о выделении денежных средств.

Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.

В случае принятия главой Заброденского сельского поселения и (или) Комиссией решения об отказе в выделении средств из резервного фонда ЧС начальник сектора по ГОЧС в течение 2 рабочих дней уведомляет об этом заявителя.

6. Основание для выделения средств из резервного фонда ЧС

Основанием для выделения средств из резервного фонда ЧС является распоряжение администрации Заброденского сельского поселения.

В распоряжении в обязательном порядке указывается получатель (получатели) средств, размер выделяемых бюджетных ассигнований, их целевое назначение, лица, ответственные за целевое использование средств, срок представления в администрацию Заброденского сельского поселения отчета о целевом использовании средств, должностное лицо, на которое возложен контроль за исполнением данного распоряжения.

Проект распоряжения администрации о выделении средств из резервного фонда ЧС в обязательном порядке подлежит согласованию с бухгалтером администрации Заброденского сельского поселения, выделяющего средства из резервного фонда ЧС. Согласование проводится только после представления заинтересованными организациями соответствующих сметно-финансовых расчетов.

Подготовка проекта распоряжения администрации осуществляется в срок не более 2 рабочих дней с даты протокольного решения Комиссии. Использование средств резервного фонда ЧС на цели, не предусмотренные распоряжением администрации, не допускается.

7. Осуществление контроля за целевым использованием средств резервного фонда ЧС

Администрация сельского поселения и организации, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда ЧС, несут ответственность за целевое использование этих средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и в срок, определенный распоряжением администрации Заброденского сельского поселения, представляют бухгалтеру администрации Заброденского сельского поселения отчет об использовании средств резервного фонда ЧС по установленной форме.

Контроль за выделением средств из резервного фонда ЧС и представлением отчетов об их целевом использовании осуществляет бухгалтер администрации Заброденского сельского поселения.

Средства резервного фонда ЧС, предоставленные в соответствии с распоряжением администрации Заброденского сельского поселения, подлежат использованию в течение финансового года для исполнения расходных обязательств по предназначению.

Средства резервного фонда ЧС подлежат возврату в местный бюджет в случаях установления их нецелевого использования либо частичного их использования в пределах фактической потребности (экономия).

Отчет об использовании средств резервного фонда ЧС администрации Заброденского сельского поселения, прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

При отсутствии или недостаточности средств резервного фонда ЧС администрация Заброденского сельского поселения вправе обратиться в установленном порядке в администрацию Калачеевского муниципального района, администрацию Воронежской области с просьбой о выделении бюджетных ассигнований из областного, районного резервных фондов ЧС.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать