Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU23014317202000053 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Глава муниципального образования Кореновский район |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ КРАСНАЯГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Дата подписи: 06.05.2020 15:41:34
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 апреля 2020 года № 392 г. Кореновск
Об утверждении Порядка осуществления муниципальными органами муниципального образования Кореновский район, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» администрация муниципального образования Кореновский район постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципальными органами муниципального образования Кореновский район, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Кореновский район от 4 февраля 2019 года №92 «Об утверждении Порядка осуществления муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации».
3. Отделу по делам СМИ и информационному сопровождению администрации муниципального образования Кореновский район опубликовать официально настоящее постановление и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ КРАСНАЯГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Дата подписи: 06.05.2020 15:41:34
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
Кореновский район
С.А. Голобородько
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Кореновский район
от 20.04.2020 г. № 392
Порядок
осуществления муниципальными органами муниципального образования Кореновский район, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов
Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения муниципальными органами муниципального образования Кореновский район, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Кореновский район, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий (далее соответственно – органы ведомственного контроля, заказчики или объект проверки), ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – ведомственный контроль).
2. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:
а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона;
б) положения о закупке при осуществлении закупок.
3. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки. Проверки могут быть плановые и внеплановые.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ КРАСНАЯГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Дата подписи: 06.05.2020 15:41:34
5. Проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
6. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
7. При осуществлении ведомственного контроля объекты проверки подлежат отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения ими обязательных требований.
Для целей осуществления ведомственного контроля устанавливается три категории риска: высокая, средняя и низкая.
Отнесение заказчика к одной из трех категорий риска осуществляется в соответствии с критериями, установленными Приложением №1 к настоящему Порядку, с учетом набранных баллов.
По итогам набранных баллов отнесение заказчика к определенной категории риска осуществляется в следующем соотношении:
1-5 баллов – низкая категория;
6-10 баллов – средняя категория риска;
11-15 баллов – высокая категория риска.
В первую очередь осуществляется проверка заказчиков, которые были отнесены к высокой категории риска и имеют наиболее высокое количество баллов, затем по уменьшению степени риска и количества баллов.
8. Органом ведомственного контроля определяется перечень должностных лиц (комиссия), уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
9. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездной проверки, на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 11, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
3) на получение в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме объяснений, необходимых для проведения проверки.
10. Уведомление о проведении проверки (далее - уведомление) направляется заказчику не позднее чем за десять рабочих дней до даты начала проведения проверки.
11. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование объекта проверки, которому адресовано уведомление;
2) вид проверки (плановая, внеплановая, документарная, выездная);
3) срок проведения проверки, в том числе дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки (состав комиссии);
5) запрос о представлении документов, информации, необходимых для осуществления проверки;
6) сведения о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
12. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии. При выявлении нарушений разрабатывается план их устранения.
13. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
14. Материалы по результатам проверок, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся муниципальным органом не менее трех лет.
Заместитель главы
муниципального образования
Кореновский район
Н.Г. Лысенко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку осуществления
муниципальными органами
муниципального образования
Кореновский район, осуществляющими
функции и полномочия учредителя
в отношении муниципальных
учреждений, права собственника
имущества муниципальных унитарных
предприятий, ведомственного
контроля за соблюдением требований
Федерального закона от 18 июля 2011 года
№223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических
лиц» и иных принятых в соответствии
с ним нормативных правовых
актов Российской Федерации
Критерии для отнесения заказчиков к определенной категории риска
№ п/п
Наименование критерия <*>
Значение показателя
Количество баллов
1
Сведения о количестве договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг (шт.)
0 - 10
0
11 - 50
1
51 - 100
2
101 и более
3
2
Сведения об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг (руб.)
0 - 1000000
0
1000001 - 10000000
1
10000001 - 100000000
2
100000001 и более
3
3
Доля общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, в объеме закупок, заключенных заказчиком с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем в рамках Федерального закона (%)
0 - 10
0
11 - 50
1
51 - 100
2
101 и более
3
4
Средняя стоимость заключенных заказчиком договоров в рамках Федерального закона (руб.)
100000001 и более
0
10000001 - 100000000
1
1000001 - 10000000
2
0 - 1000000
3
5
Доля общей стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем, в общем объеме закупок заказчика в рамках Федерального закона (%)
0 - 10
0
11 - 50
1
51 - 75
2
76 - 100
3
--------------------------------
<*> Для расчета показателей по критериям для каждого заказчика используется информация за предшествующий год, полученная из открытых источников (единая информационная система в сфере закупок).
При расчете значений показателей критериев применяются правила математического округления до целых чисел.
В случае отсутствия обязательной для размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок заказчику присваивается наивысший балл по критерию как нарушившему положения статьи 4 Федерального закона.
Для целей отнесения заказчика к определенной категории риска на основании рассчитанных показателей по каждому критерию заказчику присваивается соответствующий балл. Затем баллы по каждому критерию суммируются, полученное значение составляет итоговый балл заказчика. В зависимости от значения итогового балла заказчик относится к одной из категорий риска.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ КРАСНАЯГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Дата подписи: 06.05.2020 15:41:34
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ
КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
20 апреля 2020 года № 392 г. Кореновск
Об утверждении Порядка осуществления муниципальными органами муниципального образования Кореновский район, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» администрация муниципального образования Кореновский район постановляет:
1. Утвердить Порядок осуществления муниципальными органами муниципального образования Кореновский район, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Кореновский район от 4 февраля 2019 года №92 «Об утверждении Порядка осуществления муниципальным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации».
3. Отделу по делам СМИ и информационному сопровождению администрации муниципального образования Кореновский район опубликовать официально настоящее постановление и разместить в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации муниципального образования Кореновский район.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ КРАСНАЯГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Дата подписи: 06.05.2020 15:41:34
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава
муниципального образования
Кореновский район
С.А. Голобородько
ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
муниципального образования
Кореновский район
от 20.04.2020 г. № 392
Порядок
осуществления муниципальными органами муниципального образования Кореновский район, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов
Российской Федерации
1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения муниципальными органами муниципального образования Кореновский район, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений муниципального образования Кореновский район, права собственника имущества муниципальных унитарных предприятий (далее соответственно – органы ведомственного контроля, заказчики или объект проверки), ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона от 18 июля 2011 года №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее – ведомственный контроль).
2. При осуществлении ведомственного контроля орган ведомственного контроля осуществляет проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе:
а) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона;
б) положения о закупке при осуществлении закупок.
3. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля.
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки. Проверки могут быть плановые и внеплановые.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Должность: "УЛ КРАСНАЯГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КОРЕНОВСКИЙ РАЙОН
Дата подписи: 06.05.2020 15:41:34
5. Проверки проводятся на основании распоряжения (приказа) руководителя органа ведомственного контроля или иного лица, уполномоченного руководителем органа ведомственного контроля.
6. Срок проведения проверки не может составлять более чем 15 календарных дней и может быть продлен только один раз не более чем на 15 календарных дней по решению руководителя органа ведомственного контроля или лица, его замещающего.
7. При осуществлении ведомственного контроля объекты проверки подлежат отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения ими обязательных требований.
Для целей осуществления ведомственного контроля устанавливается три категории риска: высокая, средняя и низкая.
Отнесение заказчика к одной из трех категорий риска осуществляется в соответствии с критериями, установленными Приложением №1 к настоящему Порядку, с учетом набранных баллов.
По итогам набранных баллов отнесение заказчика к определенной категории риска осуществляется в следующем соотношении:
1-5 баллов – низкая категория;
6-10 баллов – средняя категория риска;
11-15 баллов – высокая категория риска.
В первую очередь осуществляется проверка заказчиков, которые были отнесены к высокой категории риска и имеют наиболее высокое количество баллов, затем по уменьшению степени риска и количества баллов.
8. Органом ведомственного контроля определяется перечень должностных лиц (комиссия), уполномоченных на осуществление ведомственного контроля.
9. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на осуществление ведомственного контроля, имеют право:
1) в случае осуществления выездной проверки, на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях - на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 11, с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
2) на истребование необходимых для проведения проверки документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
3) на получение в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме объяснений, необходимых для проведения проверки.
10. Уведомление о проведении проверки (далее - уведомление) направляется заказчику не позднее чем за десять рабочих дней до даты начала проведения проверки.
11. Уведомление должно содержать следующую информацию:
1) наименование объекта проверки, которому адресовано уведомление;
2) вид проверки (плановая, внеплановая, документарная, выездная);
3) срок проведения проверки, в том числе дату начала и дату окончания проведения проверки;
4) перечень должностных лиц, уполномоченных на осуществление проверки (состав комиссии);
5) запрос о представлении документов, информации, необходимых для осуществления проверки;
6) сведения о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
12. По результатам проведения проверки составляется акт проверки, который подписывается всеми членами комиссии. При выявлении нарушений разрабатывается план их устранения.
13. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
14. Материалы по результатам проверок, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся муниципальным органом не менее трех лет.
Заместитель главы
муниципального образования
Кореновский район
Н.Г. Лысенко
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к Порядку осуществления
муниципальными органами
муниципального образования
Кореновский район, осуществляющими
функции и полномочия учредителя
в отношении муниципальных
учреждений, права собственника
имущества муниципальных унитарных
предприятий, ведомственного
контроля за соблюдением требований
Федерального закона от 18 июля 2011 года
№223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических
лиц» и иных принятых в соответствии
с ним нормативных правовых
актов Российской Федерации
Критерии для отнесения заказчиков к определенной категории риска
№ п/п
Наименование критерия <*>
Значение показателя
Количество баллов
1
Сведения о количестве договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг (шт.)
0 - 10
0
11 - 50
1
51 - 100
2
101 и более
3
2
Сведения об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг (руб.)
0 - 1000000
0
1000001 - 10000000
1
10000001 - 100000000
2
100000001 и более
3
3
Доля общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, в объеме закупок, заключенных заказчиком с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем в рамках Федерального закона (%)
0 - 10
0
11 - 50
1
51 - 100
2
101 и более
3
4
Средняя стоимость заключенных заказчиком договоров в рамках Федерального закона (руб.)
100000001 и более
0
10000001 - 100000000
1
1000001 - 10000000
2
0 - 1000000
3
5
Доля общей стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком, подрядчиком, исполнителем, в общем объеме закупок заказчика в рамках Федерального закона (%)
0 - 10
0
11 - 50
1
51 - 75
2
76 - 100
3
--------------------------------
<*> Для расчета показателей по критериям для каждого заказчика используется информация за предшествующий год, полученная из открытых источников (единая информационная система в сфере закупок).
При расчете значений показателей критериев применяются правила математического округления до целых чисел.
В случае отсутствия обязательной для размещения информации в единой информационной системе в сфере закупок заказчику присваивается наивысший балл по критерию как нарушившему положения статьи 4 Федерального закона.
Для целей отнесения заказчика к определенной категории риска на основании рассчитанных показателей по каждому критерию заказчику присваивается соответствующий балл. Затем баллы по каждому критерию суммируются, полученное значение составляет итоговый балл заказчика. В зависимости от значения итогового балла заказчик относится к одной из категорий риска.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник органов местного самоуправления муниципального образования Кореновский район № 11 (243) от 22.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: