Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU38038705202000048
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Администрация Усть-Кутского МО (городское поселение)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



20 апреля 2020г. № 565-П

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

УСТЬ-КУТСКИЙ РАЙОН

УСТЬ-КУТСКОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

(ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ) О БЮДЖЕТЕ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ) НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со ст.ст. 6,33,47 Устава Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и сроках разработки проекта решения о внесении изменений в решение Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) о бюджете Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) на текущий финансовый год и плановый период (далее-Положение) в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу с 17 февраля 2020 года постановление главы муниципального образования «город Усть-Кут» от 14.07.2014г. № 757-П «Об утверждении Положения о порядке и сроках разработки проекта решения о внесении изменений в решение Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) о бюджете Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) на текущий финансовый              год и плановый период».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 17 февраля 2020 года.

4. Получателям средств бюджета города Усть-Кута руководствоваться настоящим Положением при осуществлении деятельности в пределах своей компетенции по внесению изменений в решение Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) о бюджете Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) на текущий финансовый год и плановый период.

5.Опубликовать настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации  муниципального образования «город Усть-Кут» - www.admustkut.ru.

6.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) Шалакову О.В.

Глава  администрации

Усть-Кутского  муниципального

образования  (городского поселения)                                                   

А.В. Душин             

Приложение №1 к постановлению

администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения)

от «20» апреля 2020г. № 565-П  

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И СРОКАХ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ДУМЫ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ) О БЮДЖЕТЕ УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ) НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящее Положение о порядке и сроках разработки проекта решения о внесении изменений в решение Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) о бюджете Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) на текущий финансовый год и плановый период (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса РФ, с Уставом Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) и регламентирует порядок и сроки разработки проекта решения Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) о внесении изменений в решение Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) о бюджете Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) на текущий финансовый год и плановый период (далее - проект решения).

2. Разработка проекта решения и внесение изменений в решение Думы Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) о бюджете Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) на текущий финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете) могут осуществляться при наличии следующих оснований:

1) изменение прогноза социально-экономического развития Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения);

2) изменение объема межбюджетных трансфертов, поступающих из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по сравнению с объемом межбюджетных трансфертов, утвержденных решением о бюджете;

3) изменение прогноза дополнительных поступлений налоговых и неналоговых доходов;

4) принятие новых видов расходных обязательств Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения);

5) обоснования необходимости изменения бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения);

6) необходимости соблюдения объема софинансирования расходных обязательств города Усть-Кута, финансирование которых осуществляется за счет целевых средств федерального, областного бюджета;

7) изменение источников финансирования дефицита бюджета Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения), в том числе в связи с получением бюджетных кредитов из областного бюджета, включением в бюджет Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) целевых остатков средств, неиспользованных по состоянию на начало текущего финансового года;

8) изменение иных показателей и характеристик решения о бюджете, включая необходимость изменения его текстовой части, кодов бюджетной классификации Российской Федерации;

9) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Иркутской области.

3. В случае изменения прогнозируемого объема налоговых доходов бюджета Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) Комитет экономики и прогнозирования администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) подготавливает ожидаемые итоги социально-экономического развития Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) в текущем финансовом году.

4. Комитет экономики и прогнозирования администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) организует непосредственную разработку и разрабатывает проект решения, в том числе:

1) доводит до получателей бюджетных средств Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения), главных администраторов доходов бюджета Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения), администраторов доходов бюджета Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения), главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) информацию о начале работы над проектом решения и сроках представления обращений о внесении изменений в решение о бюджете (далее - обращение) в целях уточнения отдельных показателей и характеристик бюджета Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения);

2) разрабатывает и представляет главе администрации муниципального образования «город Усть-Кут» проект решения, а также документы и материалы, представляемые в Думу Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) одновременно с проектом решения.

5. Получатели средств бюджета Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) в срок не позднее 15 рабочих дней до дня проведения заседания комиссии по бюджету, налогам, экономическим вопросам и собственности представляют в комитет экономики и прогнозирования администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) обращение об уточнении отдельных показателей и характеристик бюджета Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения).

6. Обращение получателя средств бюджета Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) должно содержать:

1) при уточнении объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности:

- обоснованную оценку влияния объекта на комплексное развитие города;

- сметную стоимость объекта;

- остаточную сметную стоимость объекта на начало текущего финансового года с распределением на  очереди строительства;

- положительное заключение государственной экспертизы;

- установленные сроки ввода в эксплуатацию объекта;

2) при уточнении объемов бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций казенных учреждений:

- расчеты, обоснования, пояснительная записка;

3) при уточнении объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания:

- обоснование причин уточнения и расчет нормативных затрат (или их изменения), связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ);

4) при уточнении бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели:

- обоснование причин уточнения и расчет затрат (или их изменения) на предоставление субсидии с приложением смет расходов, локальных ресурсных сметных расчетов при выполнении ремонтно-строительных работ, иных подтверждающих объем затрат либо их обоснованность документов (копий документов);

5) предложения по изменению текстовой части решения о бюджете, в том числе содержащие формулировки статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев, оформленные в установленном законодательством порядке;

6) при уточнении объема бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ:

- постановления администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) (проекты постановлений) об утверждении муниципальных программ (внесении изменений в муниципальные программы);

7) при уточнении объема бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, а также некоммерческим организациям не являющимся казенными учреждениями:

- расчеты, обоснования, пояснительная записка;

8) иную информацию и расчеты, подтверждающие необходимость внесения изменений в решение о бюджете и объемы бюджетных ассигнований.

7. Обращения получателей средств бюджета Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения), поступившие после истечения срока, установленного пунктом 5 настоящего Положения, включаются комитетом экономики и прогнозирования администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) в проект решения при наличии положительной резолюции главы администрации муниципального образования «город Усть-Кут», но не позднее чем за 10 рабочих дней до срока внесения проекта решения на рассмотрение комиссии по бюджету, налогам, экономическим вопросам и собственности.

9. Главные администраторы, администраторы доходов бюджета Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения), в случае необходимости уточнения утвержденных прогнозируемых доходов бюджета Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) на текущий финансовый год, направляют письменное обращение с обоснованием причин уточнения на рассмотрение в комитет экономики и прогнозирования администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения).

10. Комитет экономики и прогнозирования администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) вправе запрашивать у получателей средств бюджета Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения), главных администраторов доходов бюджета Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения), администраторов доходов бюджета Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения) иную информацию, подтверждающую необходимость внесения изменений в решение о бюджете.

Заместитель председателя комитета

экономики и прогнозирования администрации

Усть-Кутского муниципального

образования (городского поселения)

         И.Е. Кондратенко

Подготовил:

Консультант отдела по планированию комитета экономики и прогнозирования администрации муниципального образования городского поселения

                           

дата_____________________             

Е.В.Колмакова

Согласовано:

Начальник управления кадрового и правового обеспечения администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения)

дата____________________

Н.П. Моисеева

Председатель комитета экономики и прогнозирования администрации Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения)

дата _____________________  

Н.А.Муртазаева

Заместитель председателя комитета экономики и прогнозирования администрации  Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения)

                           

дата_____________________             

И.Е.Кондратенко

             

Рассылка:

Отдел канцелярии                                         -1

Комитет экономики и прогнозирования                    -1

Комитет по финансам и налогам                           -1

Дума УКМО (городского поселения)                       -1

МКУ «Служба заказчика по ЖКХ» УКМО (ГП)             -1

МКУК «ГКБЦ» УКМО (ГП)                                   -1

МБУК «ДК Речники» УКМО (ГП)                            -1

МКУ МФЦ УКСИМП УКМО                                 -1

             

Всего:                                                     - 8

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: сайт www.admustkut.ru от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.010 Полномочия участников бюджетного процесса муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать