Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU66004805202000086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Невьянского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.04.2020 № 572- п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА «СОГЛАСОВАНИЕ МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ГРАНИЦ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ИЛИ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ДО ЕЁ РАЗГРАНИЧЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ НЕВЬЯНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.06.2018 № 676 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов», постановлением администрации Невьянского городского округа от 25.07.2019 № 1180-п «О разработке и утверждении административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь статьями 31, 46 Устава Невьянского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить административный регламент «Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до её разграничения на территории Невьянского городского округа» (прилагается).

2.              Признать утратившим силу постановление администрации Невьянского городского округа от 25.02.2019 № 281-п Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения на территории Невьянского городского округа».

3.              Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Невьянского городского округа по вопросам реализации инвестиционных проектов, строительству, архитектуре и управлению муниципальным имуществом А.В. Суркова.

4.              Опубликовать настоящее постановление в газете «Муниципальный вестник Невьянского городского округа» и разместить на официальном сайте администрации Невьянского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.nevyansk66.ru.

Глава Невьянского

городского округа

А.А. Берчук

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Невьянского городского округа

от 20.04.2020 № 572-п

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Cогласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до её разграничения на территории Невьянского городского округa»

Раздел 1. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до её разграничения на территории Невьянского городского округа» (далее – Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до её разграничения на территории Невьянского городского округа» (далее – муниципальная услуга).

2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.

Круг заявителей

3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы, а также кадастровые инженеры любой формы организации кадастровой деятельности, выполняющие кадастровые работы по договору с заявителем, заключенному в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» (далее – заявители).

4. С заявлением вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной

в установленном гражданским законодательством Российской Федерации порядке (далее – представитель заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно сотрудниками Отдела при личном приеме и по телефону, а также через Государственное бюджетное учреждение Свердловской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ) и его филиалы.

6. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты и официальных сайтов, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной муниципальной информационной системе «Единый портал государственных услуг (функций)» (далее – Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/128359/1/info, на официальном сайте администрации Невьянского городского округа (далее – Администрация) http://nevyansk66.ru/ и информационных стендах Администрации, на официальном сайте МФЦ www.mfc66.ru, а также предоставляется непосредственно сотрудниками Отдела при личном приеме, а также по телефону.

7. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.

8. При общении с гражданами (по телефону или лично) сотрудники Администрации должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально – делового стиля речи.

9. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Наименование муниципальной услуги – «Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до её разграничения» (далее – согласование местоположения границ).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией через структурное подразделение – отдел архитектуры администрации Невьянского городского округа (далее – Отдел).

Наименование органов и организации, обращение в которые

необходимо для предоставления муниципальной услуги

12. При предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия принимает участие Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.

13. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Думы Невьянского городского округа от 28.03.2012 № 8 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией Невьянского городского округа муниципальных услуг».

Описание результата предоставления муниципальной услуги

14. Результатом предоставления муниципальной услуги является согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения.

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при наличии оснований, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента. В данном случае заявителю направляется письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение тридцати дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

С учетом обращения заявителя в МФЦ, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в Администрации.

16. В случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц, предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок (дата и время), указанный в извещении о проведении собрания о согласовании местоположения границ, не превышающий срок, установленный частью 10 статьи 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года

№ 221-ФЗ «О кадастровой деятельности».

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации http://nevyansk66.ru и на Едином портале https://www.gosuslugi.ru/128359/1/info.

Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте, а также на Едином портале.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, нормативно-правовыми актами Невьянского городского округа для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

18. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Отдел, либо в МФЦ:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение к настоящему Регламенту) с указанием сведений о заявителе (для физического лица - фамилия, имя, отчество заявителя; для юридического лица - полное наименование, ИНН, дата государственной регистрации), его почтовый адрес и номер контактного телефона, кадастровый номер и (или) местоположение земельного участка;

- документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

- нотариально удостоверенная доверенность (для представителей физического лица) или доверенность, выданная юридическим лицом и оформленная на бланке организации;

- межевой план с актом согласования местоположения границ, подготовленные в соответствии со статьями 39, 40 Федерального закона

от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности», статьей 22 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (предоставляется в подлиннике);

- утвержденную схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленную гражданином или юридическим лицом в форме электронного документа или в форме документа на бумажном носителе, в случае если эта схема не находится в распоряжении администрации Невьянского городского округа (предоставляется в подлиннике или в виде заверенной копии, документ может находиться в составе межевого плана);

- документы, подтверждающие право заинтересованного лица (заявителя) на земельный участок, в случае, если данные сведения не содержатся в едином государственном реестре недвижимости (указанные документы могут входить в состав представленного межевого плана.

В случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц заявитель направляет в Отдел извещение о проведении собрания о согласовании местоположения границ, подготовленное по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 21 ноября 2016 № 735 «Об установлении примерной формы извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ земельных участков и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России».

19. Для получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 18 Регламента, заявитель лично обращается в органы государственной власти, учреждения и организации.

20. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 18 настоящего Регламента представляются:

1) при личном обращении в Администрацию;

2) при личном обращении в МФЦ;

3) посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;

4) в форме электронных документов с использованием информационно – телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно – телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации.

При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны электронной подписью, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634

«О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии

с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области, нормативными правовыми актами Невьянского городского округа для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

21. Документами, необходимыми в соответствии с законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, являются:

- выписка из Единого государственного реестра прав об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок и (или) объект капитального строительства, расположенный на земельном участке, в отношении которого подается заявление о согласовании местоположения границ;

              - выписки из ЕГРП на земельные участки, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому подается заявление о согласовании местоположения границ;

- кадастровый план территории.

              Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Указание на запрет требовать от заявителя

представления документов, информации или осуществления действий

22. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативно – правовыми актами Российской Федерации, нормативно – правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными нормативно –правовыми актами находятся в распоряжении предоставляющих муниципальную услугу подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью главы Администрации, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

23. При предоставлении муниципальной услуги запрещается отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале либо на официальном сайте Администрации.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

24. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются случаи:

1)              заявление не соответствует форме, установленной в приложении;

2)              не предоставление документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента;

3) представленные документы не соответствуют требованиям законодательства и (или) имеют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления, в том числе документы, исполненные карандашом, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4)              несоответствие файлов, содержащих электронные копии документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента требованиям к таким файлам, указанным в пункте 20 настоящего Регламента (в случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал);

5) не предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя, действующего от имени заявителя;

6) заявитель не является правообладателем земельного участка.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

25. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

26. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

1) заявителем предоставлены не все документы, указанные в пункте 18 настоящего Регламента;

2) межевой план и (или) акт согласования местоположения границ, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, установленным:

- статьями 39, 40 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ                      «О кадастровой деятельности»;

- статьей 22 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ

«О государственной регистрации недвижимости».

3) земельный участок, в отношении которого проводятся кадастровые работы, не граничит с земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или в государственной собственности до ее разграничения;

4) в документах, представленных заявителем (межевом плане, акте согласования местоположения границ, схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории), отсутствует информация о местоположении границ земельных участков, предлагаемых к согласованию;

5) кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, не обеспечена возможность ознакомления заинтересованного лица с соответствующим проектом межевого плана и не даны необходимые разъяснения относительно его содержания (в случае согласования местоположения границ земельного участка посредством проведения собрания заинтересованных лиц);

6) кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, не указано заинтересованному лицу подлежащее согласованию местоположение границ земельных участков на местности (в случае установления границ на местности);

7) кадастровым инженером, выполняющим кадастровые работы по договору с заказчиком, при проведении согласования местоположения границ не выполнено требование заинтересованного лица об установлении границ земельных участков на местности, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 статьи 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

8) имеются определения, постановления, решения суда, вступившие

в законную силу, либо судебные разбирательства касательно земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы, информация о которых поступила в администрацию Невьянского городского округа;

9) полное или частичное совпадение местоположения образуемого земельного участка с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;

10) границы земельного участка пересекают границы другого земельного участка, сведения о котором содержатся в Едином государственном реестре недвижимости;

11) описание местоположения границ земельного участка не соответствует утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденному проекту межевания территории, утвержденной схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;

12) границы земельного участка, в отношении которого проводятся кадастровые работы, пересекают границы муниципального образования и (или) границы населенного пункта;

13) границы образуемого земельного участка пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков (за исключением случаев, когда образуемый земельный участок предназначен для размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, водохранилищ, иных искусственных водных объектов, для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых);

14) в результате образования земельного участка или уточнения местоположения его границ не обеспечен доступ (проход, проезд), в том числе путем установления сервитута, к земельному участку, находящемуся в муниципальной собственности;

15) образование земельного участка приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушает требования, установленные Земельным кодексом Российской Федерации или другими федеральными законами.

16) не соответствие состава извещения, сроков и порядка его направления  требованиям, определенным статьей 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности».

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими

в предоставлении муниципальной услуги

27. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

28. За предоставление муниципальной услуги государственная пошлина и иная плата не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию

о методике расчета размера такой платы

29. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не взимается.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации заявления заявителя

о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги,

в том числе в электронной форме

31. Регистрация заявления о предоставления муниципальной услуги осуществляется в день его поступления в Отдел – при обращении лично заявителем (представителем заявителя), через МФЦ или по средствам почтового отправления.

32.    В случае если заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, специалист Отдела не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в Отдел.

33. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе 3 настоящего Регламента.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов

34. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:

1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;

2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги;

3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.

Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);

4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему

в рабочее время;

5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан

с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами или информационными электронными терминалами;

- столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.

35. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается информация, указанная в пункте 7 Регламента.

36. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации

о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги,

в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ

37. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

2) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме);

3) возможность либо невозможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных услуг в МФЦ.

38. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Администрации осуществляется в следующих случаях:

1)              информирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;

2)              при приеме заявления;

3)              при получении результата.

39. В случаях, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 38 настоящего Регламента время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу

(в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

40. Заявитель имеет право получения муниципальной услуги

по экстерриториальному принципу посредством обращения в МФЦ и его филиалы.

При этом заявителю необходимо иметь при себе документы, указанные в пункте 18 настоящего Регламента.

41. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ сотрудник МФЦ осуществляет действия, предусмотренные настоящим Регламентом и соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.

42. При обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде допускаются к использованию электронная подпись, которая допускается к использованию при обращении за получением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации

от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг»).

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ

Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги посредством личного обращения, либо почтового отправления

43. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги:

1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги или извещения;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) проверка и рассмотрение представленных документов;

4) согласование или отказ в согласовании местоположения границ земельных участков;

5) формирование и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги или извещения

44. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением по установленной форме и представлением необходимых документов посредством:

1) личного обращения в Администрацию;

2) почтового отправления в адрес Администрации с описью вложения и уведомлением о вручении.

45. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя) сотрудник Отдела осуществляет следующую последовательность действий:

1)  устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;

2)        проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя);

3) осуществляет сверку копий представленных документов с оригиналами, заверяет их подписью и печатью. В случае если представлены подлинники документов, снимает с них копии, заверяет подписью и печатью. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);

4) устанавливает: факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Регламента; отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, после чего осуществляет прием данного заявления и документов;

5)  при отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или при неправильном его заполнении, сотрудник Отдела консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления;

6) сотрудник Отдела передает принятое заявление для регистрации сотруднику управления делами Администрации, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в день поступления заявления.

46.   Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, устанавливается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года

№ 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

47. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Отдела, осуществляющему предоставление муниципальной услуги.

48.    Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством регистрации заявления и прилагаемых документов сотрудником управления делами администрации Невьянского городского округа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

49. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента.

50. В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 21 настоящего Регламента, в случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

51. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 21 настоящего регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона

от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

52. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 21 настоящего Регламента.

Проверка и рассмотрение представленных документов

53. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

54. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

- сверяет информацию (сведения), полученную путем межведомственного взаимодействия, с документами, полученными от Заявителя;

- осуществляет проверку соответствия межевого плана требованиям, установленным статьями 39, 40 Федерального закона от 24 июля 2007 года

№ 221-ФЗ «О кадастровой деятельности»;

- создает объект на карте геоинформационной системы Невьянского городского округа в соответствии с указанными в поступившем межевом плане координатами характерных точек границ земельного участка;

- проверяет границы земельного участка на соответствие утвержденному проекту планировки и проекту межевания территории, правилам землепользования и застройки, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденной схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков;

- устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельного участка, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента.

55. При наличии оснований для отказа в согласовании местоположения границ, специалист Отдела подготавливает проект письма об отказе в согласовании местоположения границ.

56. В случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента, специалист Отдела направляет межевой план с актом согласования местоположения границ на рассмотрение и согласование заведующему Отделом.

57. В случае согласования местоположения границ посредством проведения собрания заинтересованных лиц, специалист и заведующий Отделом выезжают и рассматривают проект межевого плана в соответствии с порядком, по адресу и в срок, указанные в извещении.

Согласование или отказ в согласовании местоположения границ земельных участков

58. При отсутствии оснований для отказа в согласовании местоположения границ, межевой план с актом согласования передается на рассмотрение и согласование заведующему Отделом.

59. Заведующий Отделом согласовывает местоположение границ путем проставления в акте согласования местоположения границ земельного участка на обороте листа графической части межевого плана даты, подписи и печати в соответствующих строках и столбцах акта согласования местоположения границ земельного участка.

60. В случае выявления оснований для отказа в согласовании местоположения границ земельных участков, указанных в пункте 26 настоящего Регламента, проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленный специалистом, вместе с межевым планом и актом согласования также передается на рассмотрение заведующему Отделом.

61. Заведующий Отделом вносит запись в акт согласования местоположения границ на обороте листа графической части межевого плана о содержании возражений и визирует проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

62. Проект письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги, завизированный заведующим Отдела передается на подпись главе Невьянского городского округа.

63. Результатом административной процедуры является согласование местоположения границ земельных участков или подписанный главой Невьянского городского округа письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Формирование и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

64. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги подписанного результата предоставления муниципальной услуги.

65. Специалист Отдела сообщает заявителю о готовности документов по телефону либо направляет сообщение по электронной почте.

66. Результат предоставления услуги выдается специалистом Отдела следующими способами:

1)              передает на руки заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в Отдел;

2) передает в МФЦ для организации выдачи заявителю по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах (по одной для каждой из сторон);

3) посредством почтового отправления на почтовый адрес заявителя, от которого поступило заявление.

67. Результатом данной административной процедуры является выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

68. После устранения обстоятельств, послуживших основанием

для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.

Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала

69. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме:

1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;

3) прием и регистрация заявления посредством штатных сервисов Единого портала;

4) получение заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги;

5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге

70. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на стендах, в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте Администрации (http://nevyansk66.ru/), МФЦ (http://mfc66.ru/), на Едином портале в разделе «Дополнительная информация» соответствующей муниципальной услуги, а также копирования формы заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.

71. На Едином портале, официальном сайте Администрации размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

72. Информация на Едином портале, официальном сайте Администрации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)», предоставляется заявителю бесплатно.

73. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги

74. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

75. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

76. При формировании запроса заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 18 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальными услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;

3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Едином портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

7) возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.

77. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 18 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию посредством Единого портала.

Прием и регистрация заявления посредством штатных сервисов Единого портала

78. Администрация Невьянского городского округа обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

Срок регистрации запроса - 1 рабочий день.

79. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием запроса осуществляется сотрудником Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса «принято», и передается для регистрации сотруднику управления делами Администрации, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции в день поступления заявления.

После регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги и поступления запроса в Отдел, сотрудником Отдела выполняются административные процедуры, предусмотренные пунктами 49-63 настоящего Регламента.

Получение заявителем сведений о ходе выполнения муниципальной услуги

80. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием штатных средств Единого портала, официального сайта по выбору заявителя.

81. Результатом выполнения административной процедуры является направление информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги

82. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел подписанного результата предоставления муниципальной услуги.

83. Результат предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала, официального сайта не предоставляется. Результат предоставления муниципальной услуги по согласованию с Заявителем, направляется посредством почтового отправления, или выдается заявителю на руки.

84. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в системе документооборота и делопроизводства Отдела.

Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса

85. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемой МФЦ:

1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;

2) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги.

Информирование заявителей

о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ

86. МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения муниципальной услуги и по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

МФЦ осуществляет информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги посредством комплексного запроса, о ходе выполнения комплексных запросов, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

87. Основанием для начала административных действий является получение от заявителя заявления о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения муниципальной услуги Отделом, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

При получении соответствующего заявления работником МФЦ заявителю сообщается соответствующая полная и исчерпывающая информация.

При получении запроса о ходе выполнения муниципальной услуги, необходимая информация запрашивается работником МФЦ в Отделе любым доступным способом, обеспечивающем оперативность направления запроса (в т.ч. посредством телефонной связи).

Отдел направляет информацию о ходе выполнения муниципальной услуги в МФЦ. МФЦ передает информацию заявителю.

88. Результатом административной процедуры является получение заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе выполнения муниципальной услуги Отделом, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.

Прием заявления заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

89. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с комплектом документов, указанных в пункте 18 настоящего регламента.

90. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

- проверяет наличие документов, указанных в пункте 18, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- проверяет, что документы соответствуют установленным законодательством требованиям, тексты написаны разборчиво, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит штамп «копия верна»;

- оформляет расписку в получении документов (в необходимом количестве экземпляров) и один экземпляр выдает заявителю.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется специалистами МФЦ:

- о сроках предоставления муниципальной услуги и порядке получения результата;

- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

91. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего Регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя под роспись о наличии препятствий для оказания муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

92. В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы заявления и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) с указанием на необходимость представить для сверки подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанные в пункте 18 настоящего регламента, а также на право заявителя представить по собственной инициативе документы, указанные в 21 настоящего регламента в срок, не превышающий 3 рабочих дня с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме.

93. При однократном обращении заявителя в МФЦ с запросом на получение двух и более муниципальных услуг, заявление о предоставлении услуги формируется и подписывается уполномоченным работником МФЦ и скрепляется печатью МФЦ. При этом составление и подписание таких заявлений заявителем не требуется. МФЦ передает в Отдел оформленное заявление и документы, предоставленные заявителем, с приложением заверенной МФЦ копии комплексного запроса в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем оформления комплексного запроса.

94. МФЦ осуществляет направление принятого заявления в Отдел в электронной форме либо на бумажных носителях в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня после принятия заявления.

95. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления заявителя и направление заявления в Отдел.

Формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг

96. Формирование и направление МФЦ межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг не требуется.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги

97. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление результата предоставления услуги из Отдела не позднее рабочего дня, следующего после дня истечения срока предоставления услуги, предусмотренного настоящим регламентом, либо электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги.

98. Работник МФЦ регистрирует полученный результат предоставления муниципальной услуги в автоматизированной информационной системе МФЦ.

В случае получения электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, работник МФЦ составляет и заверяет на бумажном носителе результат предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации

от 18 марта 2015 года № 250 «Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем».

99. Работник МФЦ устанавливает личность лица или представителя на основании документа, удостоверяющего личность, также проверяет полномочия представителя.

Результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю или его представителю под подпись.

100. Результатом выполнения административной процедуры является выдача результата предоставления услуги заявителю.

101. Сведения о выполнении административной процедуры фиксируются в автоматизированной информационной системе МФЦ.

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах

102. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в Администрацию или в Отдел в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

103. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.

104. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

105. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

106. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

107. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или ответа об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

108. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами администрации Невьянского городского округа, МФЦ положений настоящего регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется текущий контроль.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заведующим Отделом или заместителем главы администрации Невьянского городского округа по вопросам реализации инвестиционных проектов, строительству, архитектуре и управлению муниципальным имуществом, на постоянной основе, а также путем проведения плановых и внеплановых проверок по соблюдению и исполнению положений настоящего Регламента.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги,

в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

109. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:

1)              проведение проверок,

2)              выявление и устранение нарушений прав заявителей,

3)              рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц администрации Невьянского городского округа, МФЦ и его сотрудников.

110. Периодический контроль осуществляется главой Невьянского городского округа в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами и заведующим Отделом положений настоящего Регламента.

Периодичность проведения плановых проверок не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по поручению главы Невьянского городского округа либо лица, на которое временно возложено исполнение его обязанностей, при поступлении в Администрацию обращений (заявлений, жалоб), в которых содержатся сведения о нарушении должностными лицами Администрации настоящего Регламента и законодательства Российской Федерации, регламентирующего порядок осуществления муниципальной услуги.

111. Результаты проверок оформляются в виде акта.

Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

112. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги специалисты, должностные лица Администрации, сотрудники МФЦ несут ответственность

в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1)  имущественная (гражданско – правовая) ответственность,

в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) административная ответственность, в соответствии

с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

3) дисциплинарная ответственность, в соответствии

с Трудовым кодексом Российской Федерации;

4)       уголовная ответственность в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением муниципальной услуги,

в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

113. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется

в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги

и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Администрации нормативных правовых актов, а также положений регламента.

114. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, работников, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)

115. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией, её должностных лиц, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

116. В случае обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников Отдела, жалоба подается для рассмотрения в Администрацию, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.

117. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме или по почте.

118. Жалобу на решения и действия (бездействие) МФЦ также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее – учредитель многофункционального центра), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала

119. Отдел, МФЦ, а также учредитель многофункционального центра обеспечивают:

1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:

- на стендах в местах предоставления государственных услуг;

- на официальном сайте Администрации (www.nevyansk66.ru), МФЦ (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра (http://dis.midural.ru/);

- на Едином портале в разделе «Дополнительная информация» соответствующей муниципальной услуги;

2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, её должностных лиц, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, работников, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

120. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, её должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ регулируется:

1)              статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2)              постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 № 828-ПП «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников»;

3)              решением Думы Невьянского городского округа от 24.04.2013 № 25 «Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Невьянского городского округа, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальных услуг».

121. Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещена в разделе «Дополнительная информация» на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru/128359/1/info.

1

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование местоположения границ земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или в государственной собственности до её разграничения на территории Невьянского городского округа»

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу Вас согласовать местоположение границ и площади земельного участка, расположенного по адресу:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

с кадастровым номером:________________________________________________

Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

Приложение:

Копия документа, удостоверяющего личность;

Нотариально удостоверенная доверенность (для представителей физического лица) или доверенность, выданная юридическим лицом и оформленная на бланке организации;

Межевой план с актом согласования местоположения границ;

Утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории (при наличии).

      _______________          _________________              ____________________

                        дата                                                   подпись                                                       ФИО

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Муниципальный вестник Невьянского городского округа № 22 от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 100.020.000 Кадастровый учет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать