Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU56059318202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: администрация муниципального образования Пристанционный сельсовет Тоцкого района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Накрайников Николай Викторович

Емейл: pristancionselsovet@mail.ru

Дата подписи: 01.06.2020 11:01:27

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРИСТАНЦИОННЫЙ СЕЛЬСОВЕТ

ТОЦКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

20.04.2020                                                                                                                                  № 63-п

Об утверждении методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета сельского поселения

В целях формирования стимулов к повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета сельского поселения:

1. Утвердить методику балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета сельского поселения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования                                                         Н.В. Накрайников

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

Пристанционный сельсовет

от 20.04.2020 N 63 - п

Методика
балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета сельского поселения

1. Оценка качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета сельского поселения (далее - ГРБС) проводится ежегодно в соответствии с показателями оценки качества финансового менеджмента ГРБС, установленными в приложении N 1 к настоящей Методике.

2.Оценка качества финансового менеджмента ГРБС осуществляется по

главным распорядителям, не имеющие подведомственных учреждений.

3.До 1 апреля текущего года ГРБС представляют в администрацию муниципального образования показатели оценки качества за отчетный финансовый год одновременно с расчетами.

Показатели оценки качества, подтверждающие наличие нормативно правовых актов, представляются в администрацию муниципального образования одновременно с копиями соответствующих нормативных правовых актов.

Показатели оценки качества, подтверждающие раскрытие информации о деятельности ГРБС, представляются в администрацию муниципального образования одновременно со ссылками на страницы официальных сайтов, на которых размещена соответствующая информация.

4. Администрация муниципального образования до 15 апреля текущего года проводит оценку качества финансового менеджмента по каждому показателю .

5. Оценка каждого показателя оценочных таблиц проводится по шкале от 0 до 5 баллов.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента определяется как сумма баллов по всем показателям.

6. На основании итоговой балльной оценки качества финансового менеджмента формируется ежегодный рейтинг ГРБС в соответствии с п 2.

7. Результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента ГРБС размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования в сети Интернет.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Накрайников Николай Викторович

Емейл: pristancionselsovet@mail.ru

Дата подписи: 01.06.2020 11:01:27

Приложение

к методике балльной оценки качества

финансового менеджмента главных распорядителей

средств бюджета сельского поселения

Перечень показателей
оценки качества финансового менеджмента главных распорядителем средств бюджета сельского поселения

N п/п

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица измерения

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

Качественные показатели

1.

Своевременность представления планового реестра расходных обязательств

плановый реестр расходных обязательств представлен в срок, установленный положением о ведении реестра расходных обязательств муниципального образования

Да/нет

3 – если плановый реестр расходных обязательств представлен в срок

0 - если плановый реестр расходных обязательств не представлен в срок

положительно расценивается представление ГРБС в ходе составления проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период планового реестра расходных обязательств в установленные сроки

2.

Качество правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период

наличие правового акта ГРБС, регулирующего внутренние процедуры подготовки бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период, а также включение в данный документ разделов, регламентирующих:

1) подготовку реестра расходных обязательств ГРБС;

2) подготовку обоснований бюджетных ассигнований;

3) распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств (далее - ПБС) с учетом достижения непосредственных результатов в отчетном периоде

4) наличие методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения

-

5 - если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов

1) - 4) настоящего пункта;

4 - если правовой акт ГРБС соответствует только трем требованиям настоящего пункта;

3 - если правовой акт ГРБС соответствует только двум требованиям;

2 - если правовой акт ГРБС соответствует только одному требованию;

1 – если правовой акт ГРБС не соответствует требованиям 1-4;

0 - если правовой акт ГРБС не утвержден

качество финансового менеджмента напрямую зависит от наличия правовых актов ГРБС, регламентирующих внутренние правила и процедуры планирования потребностей в бюджетных средствах для реализации соответствующих полномочий

3.

Наличие правого акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля)

Наличие правого акта ГРБС, обеспечивающего:

1) создание подразделения внутреннего финансового аудита (контроля);

2) независимость работы подразделения внутреннего финансового аудита (контроля) от других подразделений ГРБС;

3) 3) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового аудита (контроля)

-

5 – если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов 1) – 3);

3 – если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям подпунктов 1) – 3);

0 - если правовой акт ГРБС не утвержден или не соответствует требованиям подпунктов 1) и 3)

наличие правого акта ГРБС об организации внутреннего финансового аудита (контроля) является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента

4.

Раскрытие информации о реализуемых муниципальных программах

размещение на официальном сайте ГРБС муниципальных программ, реализуемых ГРБС (включая муниципальные программы, по которым ГРБС являются соисполнителем)

да/нет

1 – если информация размещена;

0 - если информация не размещена

значение индикатора принимает положительное значение при размещении на официальном сайте ГРБС муниципальных программ, реализуемых ГРБС (включая муниципальные программы, по которым ГРБС является соисполнителем)

5.

Применение санкций районными органами исполнительной власти в связи с невыполнением условий соглашений, заключенных с районными органами исполнительной власти

применение санкций районными органами исполнительной власти в связи с невыполнением условий соглашений, заключенных областными органами исполнительной власти

да/нет

3 – если не применены санкции;

0 – если применены санкции

положительно расценивается отсутствие санкций районными органами исполнительной власти в связи с невыполнением условий соглашений, заключенных с районными органами исполнительной власти

II. Количественные показатели

7.

Доля расходов ГРБС, осуществляемых в соответствии с муниципальными программами

Р = 100 х S / E, где:

S – объем фактических расходов ГРБС в отчетном финансовом году, осуществленных в рамках программ (муниципальных, ведомственных);

Е – кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

если Р= 100, то 2;

если Р >= 95, то 1;

если Р < 95, то 0;

положительно расценивается рост доли расходов ГРБС, осуществляемых в соответствии с муниципальными программами.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя более 95 процентов

8.

Равномерность расходов

P = (Е – Еср) х 100 / Еср, где:

Е – кассовые расходы ГРБС в

IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета);

Еср – средний объем кассовых расходов ГРБС за I–III кварталы отчетного финансового года (за исключением расходов, осуществленных за счет межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета)

процентов

если Р <= 30, то 3;

если Р > 30, то 0

показатель выявляет концентрацию расходов ГРБС в IV квартале отчетного финансового года.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 30 процентов

9.

Эффективность управления кредиторской задолженностью

Р = 100 х К / Е, где:

К - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

Е - кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

если Р = 0, то 5;

если Р > 0, то 0

негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное 0

10.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам по оплате труда

Р = 100 х К / Е, где:

К – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

Е – кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году ГРБС по расчетам по оплате труда

процен-тов

если Р = 0, то 5;

если Р > 0, то 0

негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам по оплате труда по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

11.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по платежам в государственные внебюджетные фонды

Р = 100 х К / Е, где:

К – объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

Е – кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году ГРБС по платежам в государственные внебюджетные фонды

процентов

если Р = 0, то 5;

если Р > 0, то 0

негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по платежам в государственные внебюджетные фонды по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

12.

Эффективность управления дебиторской задолженностью

Р = 100 х К / Е, где:

К – объем просроченной дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом;

Е – кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

если Р = 0, то 5;

если Р > 0, то 0

негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

13.

Сумма, подлежащая к взысканию по исполнительным документам

P = 100 х S / E, где:

S – сумма, подлежащая к взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета сельского поселения по состоянию на конец отчетного периода;

E – кассовое исполнение расходов в отчетном финансовом году

процентов

если Р = 0, то 5;

если 0,25 >= Р> 0, то 4;

если 0,5 >= Р > 0,25, то 3;

если 0,75 >= Р > 0,5, то 2;

если 1 >= Р > 0,75, то 1;

если Р > 1,0, то 0

положительно расценивается сокращение суммы, подлежащей к взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета сельского поселения по состоянию на конец отчетного периода, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчетном периоде.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

14.

Доля суммы бюджетных ассигнований, изменения по которым внесены в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения

P = Vc / V x 100, где:

P – доля суммы бюджетных ассигнований, изменения по которым внесены в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения;

Vc – сумма положительных и отрицательных (по модулю) изменений, внесенных ГРБС в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения;

V – общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год (без учета безвозмездных поступлений).

При расчете значения индикатора учитываются изменения в сводную бюджетную роспись, осуществляемые по следующим основаниям:

изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом в пределах предусмотренного законом о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;

изменения, вносимые в связи перераспределением бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета сельского поселения, между основными мероприятиями и (или) направлениями расходов целевой статьи расходов, связанных с внесением изменений в бюджетную классификацию, а также видами расходов в пределах общего объема бюджетных ассигнований по целевой статье расходов классификации расходов бюджетов с последующим внесением изменений в закон о бюджете;

изменение бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг;

%

если P = 0, то 5;

если 10 >= P > 0, то 4;

если 20 >= Р > 10, то 3;

если 30 >= Р > 20, то 2;

если 35 >= Р > 30, то 1;

если Р > 35, то 0

доля суммы бюджетных ассигнований, изменения по которым внесены в сводную бюджетную роспись бюджета сельского поселения, свидетельствует о низком качестве планирования бюджетных ассигнований.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие не связанных с объективными причинами изменений, вносимых в сводную бюджетную роспись

15.

Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году

количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном финансовом году, инициированных ГРБС (без учета дополнительных поступлений из областного бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований в результате решений администрации муниципального образования)

раз

если Р < 24, то 2;

если 36 > Р > 24, то 1;

если Р >= 36, то 0

показатель характеризует качество составления и исполнения кассового плана в части кассовых выплат из бюджета сельского поселения.

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений кассового плана либо внесение изменений в кассовый план в течении месяца осуществляется не более 2 раз

16.

Соблюдение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств ГРБС

Р=100 x Sотк/Sобщ, где:

Sотк – количество отклоненных платежных поручений ГРБС в отчетном периоде;

Sобщ – общее количество платежных поручений ГРБС в отчетном периоде

процентов

если Р=0, то 5;

если 1>= Р> 0,то 4;

если 2>= Р> 1,то 3;

если 3>= Р> 2,то 2;

если 4>= Р> 3,то 1;

если Р> 4,то 0

целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Накрайников Николай Викторович

Емейл: pristancionselsovet@mail.ru

Дата подписи: 01.06.2020 11:01:27

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации муниципального образования Пристанционный сельсовет Тоцкого района Оренбургской области п. Пристанционный ул. Строителей 13 "а" Информационный стенд МОУ Пристанционная общеобразовательная школа п. Прстанционный ул. Строителей 11 № 1 от 21.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать