Основная информация

Дата опубликования: 20 апреля 2020г.
Номер документа: RU42026820202000034
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Юргинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

Юргинский муниципальный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Юргинского муниципального округа

от 20.04.2020 №8-МНА

О внесении изменений в постановление администрации Юргинского муниципального района от 30.10.2019 №24-МНА «Об утверждении муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры в Юргинском муниципальном округе» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, на основании постановления администрации Юргинского муниципального района от 24.06.2016 №33-МНА (ред. от 21.10.2019) «Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского муниципального округа»:

Муниципальную программу «Сохранение и развитие культуры в Юргинском муниципальном округе» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы, утвержденную постановлением администрации Юргинского муниципального района от 30.10.2019 №24-МНА изложить в новой редакции, согласно Приложению.

Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете «Юргинские ведомости».

Разместить настоящее постановление в информационно-коммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.

Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам Юргинского муниципального округа О.М. Слюта.

Глава Юргинского муниципального округа

Д. К. Дадашов

Приложение

к постановлению администрации

Юргинского муниципального округа

от 20.04.2020 №8-МНА

«Муниципальная программа «Сохранение и развитие культуры в Юргинском муниципальном округе на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы»

2020

Паспорт

муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры в Юргинском муниципальном округе» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы

Полное наименование муниципальной программы

муниципальная программа «Сохранение и развитие культуры в Юргинском муниципальном округе» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы далее (Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление культуры, молодёжной политики и спорта администрации Юргинского муниципального округа

Соисполнители муниципальной программы

-администрация Юргинского муниципального округа;

-Управление культуры молодёжной политики и спорта администрации Юргинского муниципального округа;

-образовательные учреждения дополнительного образования Юргинского муниципального округа;

-муниципальное автономное учреждение культуры «Юргинская межпоселенческая централизованная клубная система»;

-муниципальное казенное учреждение культуры «Юргинский библиотечно-музейный комплекс»;

-общественные организации (по согласованию);

-муниципальные учреждения образования (по согласованию).

Участники реализации муниципальной программы

-администрация Юргинского муниципального округа;

-Управление культуры молодёжной политики и спорта администрации Юргинского муниципального округа;

-образовательные учреждения дополнительного образования Юргинского муниципального округа;

-муниципальное автономное учреждение культуры «Юргинская межпоселенческая централизованная клубная система»;

-муниципальное казенное учреждение культуры «Юргинский библиотечно-музейный комплекс»;

-общественные организации (по согласованию);

-муниципальные учреждения образования (по согласованию).

Перечень подпрограмм

- «Сохранение и развитие клубной системы в сфере культуры»;

- «Сохранение и развитие библиотечной системы в сфере культуры»;

- «Сохранение и развитие музейной деятельности в сфере культуры»

- «Развитие учреждений дополнительного образования»;

- «Содержание аппарата управления и финансовое обеспечение деятельности учреждений»;

- «Соблюдение противопожарных и антитеррористических мероприятий»;

- «Социально-экономическое развитие наций и народностей Юргинского муниципального округа»;

- «Обслуживание учреждений культуры Юргинского муниципального округа»

Цели муниципальной программы

Развитие культуры как важного ресурса социально-экономического развития Юргинского муниципального округа, социальной стабильности и духовного здоровья населения

Задачи муниципальной программы

- совершенствование деятельности библиотек как информационных, культурных и образовательных центров для различных категорий населения;

- совершенствование форм и методов культурно-просветительной работы музея, обеспечение сохранности культурных ценностей, находящихся в музее округа;

- сохранение и развитие традиционной народной культуры, народных художественных промыслов;

- осуществление комплекса мер, направленных на поддержку профессионального искусства, активизацию культурной жизни и повышение уровня доступности культурных благ для населения;

- стимулирование и поддержка труда граждан творческих профессий;

- укрепление материально-технической базы учреждений культуры

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

1) количество посетителей: 2019-379723 чел.; 2020-383400 чел.; 2021-390708 чел.; 2022-397500 чел.

2) количество клубных формирований: 2019-280; 2020-280; 2021-280; 2022-280.

3) количество проведенных мероприятий: 2019-7582; 2020-7582; 2021-7582; 2022-7582.

4) количество участников: 2019-3951 чел.; 2020-3974 чел.; 2021-4014 чел.; 2022-4053 чел.

5) удельный вес населения участников в культурно – досуговых мероприятиях: 2019-18,9%; 2020-19%; 2021-19,2%; 2022-19,3%.

6) число посещений:2019-119795 чел.; 2020-123300 чел.; 2021-128700 чел.; 2022-129000 чел.

7) количество пользователей: 2019-14253 чел.; 2020-11260 чел.; 2021-14260 чел.; 2022-14265 чел.

8) количество книговыдач: 2019-257876; 2020-259000; 2021-259000; 2022-259000.

9) охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования:2019-13%; 2020-13,5%; 2021-13,5%; 2022-14%.

10) доля выпускников, поступивших в СУЗы и ВУЗы: 2019-0 чел.; 2020-1 чел.; 2021-2 чел.; 2022-2 чел.

11) удельный вес численности педагогов, своевременно прошедших аттестацию: 2019-100%; 2020-100%; 2021-100%; 2022-100%.

12) увеличение доли средств, привлеченных от внебюджетных доходов: 2019-7%, 2020-8%, 2021-9%, 2022-9%.

13) увеличение количества участников в областных, межрегиональных конкурсах:2019-15; 2020-23; 2021-23; 2022-23.

14) рост показателей концертно-просветительской и творческой деятельности: 2019-8; 2020-13; 2021-15; 2022-15.

15) количество выставок в году: 2019-386; 2020-388; 2021-390; 2022-390.

16) количество передвижных выставок: 2019-62; 2020-65; 2021-67; 2022-67.

17) количество лекций и уроков: 2019-160; 2020-168; 2021-175; 2022-175.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

Очередной 2019 год, плановый период 2021 - 2022 годы. Программа реализуется в 1 этап.

Ресурсное обеспечение программы

программа реализуется за счёт:

федеральных средств, бюджетных средств области, муниципального образования и внебюджетных источников

(родительские пожертвования, спонсорская помощь, пожертвование юридических и физических лиц).

Предполагаемый объём финансирования программы на:

2020 год –181744,1 тыс. руб.,

Федеральный бюджет-39259,0 тыс. руб.

Областной бюджет – 12625,0 тыс. руб.

Местный бюджет –128700,1 тыс. руб.

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов – 1160,0 тыс. руб.

2021 год-142709,5 тыс. руб.,

Федеральный бюджет-150,0 тыс. руб.

Областной бюджет – 4835,0 тыс. руб.

Местный бюджет – 136579,5 тыс. руб.

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов – 1145,0 тыс. руб.

2022 год -215123,0 тыс.руб

Федеральный бюджет-60253,2 тыс.руб.

Областной бюджет – 17145,3 тыс. руб.

Местный бюджет – 136579,5 тыс.руб

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов – 1145,0 тыс.руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-укрепление единого культурного пространства, обеспечение свободного доступа к культурным ценностям жителей Юргинского муниципального округа;

-повышение уровня общественной и личной культуры жителей округа;

-укрепление материально технической базы учреждений культуры и учреждений дополнительного образования детей;

-повышение уровня предоставляемых услуг учреждениями культуры и дополнительного образования детей;

-повышение уровня доступности культурных ценностей, информационных ресурсов для разных социальных групп населения;

-внедрение современных технологий в деятельность киноучреждений культуры округа;

-формирование позитивного культурного пространства, развитие положительного имиджа Юргинского муниципального округа

Раздел 1. Характеристика текущего состояния отрасли культуры Юргинского муниципального округа

Укрепление роли муниципального образования в экономической и общественной жизни требует разработки определенных мер, направленных на развитие культуры как ресурса социальной стабильности, духовного здоровья нации, экономического роста и национальной безопасности.

1.Муниципальное казенное учреждение «Юргинская районная межпоселенческая централизованная клубная система», которая включает в себя:

-1 РДК;

-1 центр досуга молодёжи;

-13 сельских клубов;

-14 сельских Домов культуры;

-5 автоклубов.

2. Муниципальное казенное учреждение культуры «Юргинский районный библиотечно-музейный комплекс», который объединяет 18 библиотек – филиалов, Центральную районную библиотеку, Детскую библиотеку и районный краеведческий музей.

3. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детская школа искусств №34», с пятью местами осуществления образовательной деятельности.

4. Муниципальное бюджетное учреждение «Центр обслуживания учреждений культуры Юргинского муниципального района».

Муниципальная программа «Сохранение и развитие культуры в Юргинском муниципальном районе на 2020 и плановый период 2021-2022 годы» (далее – Программа) разработана в соответствии с Постановлением администрации Юргинского муниципального района от 24.06.2016 г. №33-МНА (ред. от 21.10.2019) «Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского муниципального района».

Общая характеристика состояния и актуальные проблемы сферы культуры Юргинского муниципального района.

Выполняя план основных мероприятий по развитию отрасли культуры Юргинского муниципального района до 2022 года культурная политика Юргинского муниципального района направлена на наиболее полное удовлетворение растущих и изменяющихся культурных запросов и нужд населения района по сохранению культурного наследия, развитию библиотечного дела, культурно-досуговое обслуживание населения, поддержку творческой деятельности, создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования, укреплению материально-технической базы.

Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры клубного типа составляет 103 %, библиотеками – 91 %. Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры – 66 %.

Администрация Юргинского муниципального района, глава Юргинского муниципального района и главы сельских поселений уделяют большое внимание укреплению материально-технической базы клубных учреждений. Приобретаются костюмы, реквизит, звуковое и световое оборудование, компьютерная техника, видеопроекторы.

Динамично развивается народное творчество и культурно-досуговая деятельность, возросло количество участников клубных формирований. За 9 месяцев текущего года:

- количество клубных формирований при домах культуры – 280;

- число участников – 3979 (+28 чел.), большая часть – это дети и люди пожилого возраста.

- проведено 5695 культурно-массовых мероприятий;

- присутствовало на них 280939 человек.

- платных мероприятий проведено 1557, в которых присутствовало 42439 человек;

Количество зрителей на сеансах отечественных фильмов - 2493 человека. Сбор 55640 руб.

На территории района в учреждениях культуры проведен IX районный фестиваль «Родники Кузбасских деревень», в котором принято участие более полутора тысяч человек – участников коллективов самодеятельного народного творчества.

В районе сохранена сеть общедоступных библиотек, которые стабильно работают и выполняют функции центров информирования, образования, интеллектуального досуга населения. В районе 20 библиотек с библиотечным фондом 258280 экземпляра. Количество зарегистрированных пользователей14253 человека.

Продолжается модернизация материально-технической базы библиотек. Все библиотеки оснащены персональными компьютерами и подключены к сети интернет.

Продолжается оцифровка документов библиотечного фонда – 10 шт., библиографических записей – 1400 шт.

Вопросы проведения культурно-массовой работы, развития художественной самодеятельности пожилых людей, организация их досуга стали одним из направлений деятельности учреждений культуры.

В домах культуры работает 3 ветеранских хора, в которых занято более 100 пенсионеров. Работают клубы по интересам, группы здоровья, проводятся спортивные соревнования.

Одним из важных направлений деятельности является социокультурная реабилитация инвалидов. В целях привлечения людей с ограниченными физическими возможностями к активному и равному участию в культурной и общественной жизни, создания для инвалидов условий для творческого выражения, проводится районный фестиваль спортивно-художественного творчества людей с ограниченными физическими возможностями.

Совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав организована работа с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социально опасном положении.

Несовершеннолетние занимаются в кружках и клубах по интересам, привлекаются к участию в акциях, праздничных концертах. Специалисты учреждений культуры принимают участие в профилактических рейдах.

В период летних каникул учреждениями культуры проводятся тематические и праздничные мероприятия. Летние каникулы открываются праздником, посвященным Международному дню защиты детей. Неотъемлемой частью летних программ является празднование Государственных праздников и памятных дат.

Важным направлением в работе учреждений культуры является выявление и поддержка одаренных детей.

В рамках программы «Развитие культуры и туризма» «Лучшие работники сельских муниципальных учреждений культуры Кемеровской области в 2019 году» балетмейстер народного самодеятельного ансамбля песни и танца Проскоковского РДК получила гранд в размере 50,0 т. рублей.

В учреждениях культуры района клубного типа организована работа 11 самодеятельных театральных коллективов, в которых занимаются 179 участников разного возраста. В целях популяризации, поддержки и развития любительского театрального творчества Юргинского муниципального района МАУК «ЮРМЦКС» реализует творческих проект «Театральная радуга», в ходе которого запланированы и проводятся гастрольные выступления театральных любительских коллективов по населенным пунктам Юргинского муниципального района, а также участие в региональных фестивалях-конкурсах. В 2019 году два детских театральных коллектива приняли участие в региональных мероприятиях - это коллектив «Каламбур» из Безменовского СК (Лауреат детско-юношеского фольклорного фестиваля – конкурса «Иван-да-Марья») и образцовый самодеятельный коллектив, театр кукол «Петрушка» Юргинского СДК.

В рамках творческого проекта «Театральный перекресток» пройдут обменные гастроли любительских театральных коллективов:

- народный самодеятельных коллектив театра кукол «Чебурашка» СДК с. Топки Топкинского района;

- творческое объединение «Мастерская театра» МБУ «Культурно-досуговой центр» «Цементник» Топкинского района»;

- образцовый самодеятельный коллектив театр кукол «Петрушка» Юргинского СДК

В рамках Года театра в России и 300-летия Кузбасса, стартовал региональный культурно-социальный проект «Кузбасс. Без антракта». 1 сентября 2019г. в 12.00 в Проскоковском РДК состоялся показ видеоверсии спектакля «Путешествия Алисы» для школьников Юргинского муниципального района (150 человек).

В 2019 г. Юргинский СДК принял участие в федеральном партийном проекте «Культура малой Родины». В рамках данного проекта Юргинский СДК оснащен световым, звуковым оборудованием, заменена одежда сцены, заменены театральные кресла, приобретена мебель и сценические костюмы. Общая сумма выделенных средств составила 3600,00 тыс. рублей.

В рамках программы «Культура и искусство» государственной программы Кемеровской области «Культура Кузбасса» на 2014-2021 годы (государственная поддержка лучших сельских домов культуры) Мальцевский СДК оснащен звуковым оборудованием на сумму 100,0 тыс. рублей.

В районе работает 1 школа искусств с пятью местами осуществления образовательной деятельности и музыкальная школа в п. Юргинский.

Преподавательский состав учреждений дополнительного образования: 18 человек, из них с высшим образованием – 14, контингент учащихся составил 270 человек.

Учреждениями культуры проводится определенная работа по гармонизации межэтнических отношений. В национальных селах – Зимник и Сар-Саз организованы встречи двух культур, выставки декоративно-прикладного творчества, круглые столы. Ежегодно ансамбль «Яшлек» принимают участие в областном фестивале национальных культур.

В учреждениях культуры работает 234 человека, из них 97 человек в клубных учреждениях, 40 человек в библиотечно – музейном комплексе. В МАУК «ЮРМЦКС» в 2019 году 35 специалистов посетили семинары – практикумы, творческие лаборатории и прошли обучение на курсах повышения квалификации, 6 человек учатся на заочном отделении в учреждениях культуры Кемеровской, Томской областях В соответствии с квотой, выделенной субъекту федерации, в рамках реализации федерального проекта «Творческие люди» повышение квалификации пройдут 5 сотрудников МАУК «ЮРМЦКС» в период с сентября по ноябрь 2019г., 2 человека обучились по охране труда, 31 человек пожарно-техническому минимуму, 29 человек прошли обучение по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, 3 человека по ГО и ЧС

Библиотечные работники – прошли обучение на курсах повышения квалификации - 5 человек, учатся в учебных заведениях культуры – 5 человек, отучились в учебных заведениях культуры – 1 человек, проходят профессиональную переподготовку – 1 человек, прошли профессиональную переподготовку 6 человек.

На территории района свою деятельность осуществляет 1 краеведческий музей (п.ст. Юрга-2). Фонд музея насчитывает 20630 экспонатов, посетило музей 10600 человек.

Администрацией Юргинского муниципального района выделяются средства на приобретение звукоусилительной аппаратуры, музыкальных инструментов, оргтехники. Кадровый потенциал отрасли культуры характеризуется рядом нерешенных проблем, включая невысокий престиж профессии работников сферы культуры, проблемы жилищной обеспеченности работников, слабый приток молодых специалистов в отрасли, как следствие, старение кадров.

Творческие коллективы района принимают участие в районных и областных конкурсах профессионального мастерства и фестивалях народного творчества.

Проводимые районные конкурсы, праздничные мероприятия, направлены на поддержку, развитие и обновление содержания работы учреждений культуры и

дополнительного образования детей требуют программно-целевого закрепления финансированием.

Тесная взаимосвязь процессов, происходящих в сфере культуры, с процессами, происходящими в обществе, делает необходимым условием дальнейшего развития отрасли использование программно-целевого метода. Осуществление программных мероприятий будет способствовать решению задач по сохранению недвижимых памятников истории и культуры. Программа позволит определить отношения между различными учреждениями муниципального образования. Реализация программы позволит обогатить опыт района, планировать в дальнейшем проведение на территории района областных культурных мероприятий, рационально использовать целевые средства областной и районной целевых программ.

Создание условий для развития культурного потенциала района вместе с творческим инициативным населением, грамотным кадровым составом культурной отрасли позволит сохранить традиции и сделает более эффективной сферу предоставления услуги культуры населению. Программно-целевой метод позволяет сконцентрировать финансовые ресурсы на обеспечение конкретных объектов.

Раздел 2. Цели и задачи реализации программы

Муниципальная программа «Сохранение и развитие культуры в Юргинском муниципальном округе» на 2020 год и плановые на 2021-2022 годы сформирована с учетом приоритетных целей и задач Департамента культуры и национальной политики Кемеровской области. В соответствии с целями и задачами реализации приоритетного регионального национального проекта «Культура», в рамках которого осуществляется деятельность Управления культуры, молодёжной политики спорта администрации Юргинского муниципального округа, а так же всех учреждений культуры на 2020-2022 годы.

Целью Программы является развитие культуры, как важного ресурса социально-экономического развития округа, социальной стабильности и духовного здоровья населения Юргинского муниципального округа.

Задачи Программы:

а) совершенствование деятельности библиотек как информационных, культурных и образовательных центров для различных категорий населения;

б) совершенствование форм и методов культурно-просветительной работы музея, обеспечение сохранности культурных ценностей, находящихся в музее;

в) сохранение и развитие традиционной народной культуры, народных художественных промыслов;

г) осуществление комплекса мер, направленных на поддержку профессионального искусства, активизацию культурной жизни и повышение уровня доступности культурных благ для населения;

д) стимулирование и поддержка труда граждан творческих профессий;

е) укрепление материально-технической базы учреждений культуры;

ж) создание условий для укрепления и дальнейшего совершенствования художественного и музыкального образования, для формирования и развития эстетических потребностей населения.

з) создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей муниципального образования.

Раздел 3. Перечень мероприятий программы

Культура Юргинского муниципального округа имеет глубокие исторические корни. В ее основе лежат традиции русского народа и национальных традиций народов, населяющих Юргинский муниципальный округ. Реализация мероприятий по сохранению исторического и культурного наследия позволит обеспечивать конституционные права граждан на доступ к культурным ценностям.

В основе успешного развития культуры Юргинского муниципального округа лежит человеческий фактор. В сфере культуры, где ведущая роль отводится творчеству, этот фактор имеет особое значение. Реализация мероприятий, направленных на сохранение и развитие культурного потенциала Юргинского муниципального округа, позволит осуществить выявление и поддержку молодых дарований в сфере культуры, реализацию творческих проектов, организацию и проведение конкурсов, фестивалей и т.п.

Программные мероприятия направлены на реализацию поставленных программой целей и задач, в рамках следующих подпрограмм:

1. «Сохранение и развитие клубной системы»:

1.1. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений в части выплаты заработной платы, ежемесячных выплат работникам.

1.2. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений в рамках исполнения бюджетной сметы.

1.3. Мероприятия по организации и осуществлению культурно-досуговой деятельности на территории Юргинского муниципального округа.

1.4. Мероприятия по организации участия в областных, городских, региональных и международных конкурсах, получение грантов федеральных, областных, главы Юргинского муниципального округа.

1.5. Увеличение количества культурно-досуговых мероприятий, проводимых учреждениями клубной системы, организация и проведение праздников для всех слоев населения Юргинского муниципального округа, таких как:

- Новый год, Рождество Христово.

- 15 февраля - День памяти погибших в Демократической республике Афганистан и Чеченской республике.

- 23 февраля - День защитника Отечества.

- 8 марта - Международный женский день.

- 25 марта - День работников культуры.

- 1 мая - Праздник Весны и Труда.

- 9 мая - День Победы.

- 1 июня - Международный день защиты детей.

- 12 июня - День России.

- 22 июня - День памяти и скорби,

- 27 июня - День молодежи.

- 8 июля - День семьи, любви и верности в Российской Федерации.

- 22 августа - День государственного флага Российской Федерации.

- 1 сентября - День знаний.

- 1 октября - День пожилых людей.

- 5 октября - День учителя, День музыки.

- 4 ноября - День народного единства.

- 27 ноября - День матери.

- 3 декабря - День инвалидов.

- мероприятия автоклубов на территории малых сёл Юргинского муниципального округа.

1.6. Увеличение количества посещений культурно-досуговых мероприятий, проводимых клубными учреждениями, выявление наиболее ярких, талантливых представителей самодеятельных коллективов, создание равного доступа к культурно-досуговой деятельности для всех слоев населения, повышение культурного уровня населения.

1.7. Мероприятия по улучшению материально-технической оснащенности клубных учреждений.

2. «Сохранение и развитие библиотечной системы в сфере культуры»:

2.1. Обеспечение деятельности библиотек в части выплаты заработной платы, ежемесячных выплат работникам.

2.2. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений – библиотек в рамках бюджетной сметы.

2.4. Мероприятия по улучшению материально-технической базы подведомственных учреждений – библиотек, комплектование книжных фондов библиотек Юргинского муниципального округа.

2.5. Осуществление библиотечного, библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотек Юргинского муниципального округа.

2.6. Мероприятия по организации участия в областных, городских, региональных и международных конкурсах, получение грантов федеральных, областных, главы Юргинского муниципального округа.

2.7. Мероприятия по организации и проведению районных фестивалей, конкурсов, выставок, организация семинаров, мастер-классов на базе учреждений округа, участие в областных семинарах, конференциях, обучение на курсах повышения квалификации.

2.8. Мероприятия по рекламно-издательской деятельности, научно-методическая, исследовательская работа, экспозиционная деятельность, просветительская деятельность, издательская деятельность.

3. «Сохранение и развитие музейной деятельности в сфере культуры»:

3.1. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений в части выплаты заработной платы.

3.2. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений в рамках бюджетной сметы.

3.3. Мероприятия, направленные на пополнение, учет, обработку и хранение музейного фонда.

3.4. Мероприятия, направленные на привлечение посетителей, увеличение количества посещений музея.

3.5. Мероприятия по рекламно-издательской деятельности, научно-методическая, исследовательская работа, экспозиционная деятельность, просветительская деятельность, издательская деятельность.

4. «Развитие учреждений дополнительного образования»:

4.1. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений в части выплаты заработной платы.

4.2. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений в рамках муниципального задания.

4.3. Мероприятия по организации участия в областных, городских, региональных и международных конкурсах.

4.4. Мероприятия по организации семинаров, мастер-классов на базе учреждений округа, участие в областных семинарах, конференциях, обучение на курсах повышения квалификации.

4.5. Приобретение музыкальных инструментов.

5. «Содержание аппарата управления и финансовое обеспечение деятельности учреждений»:

5.1. Функционирование органов муниципальной власти в части выплаты заработной платы.

5.2. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии в части выплаты заработной платы.

5.3. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии в рамках муниципального задания.

6. «Соблюдение противопожарных и антитеррористических мероприятий» включает мероприятия по соблюдению правил и норм пожарной и антитеррористической безопасности.

7. «Социально-экономическое развитие наций и народностей Юргинского муниципального округа» включает мероприятия по этнокультурному развитию наций и народностей.

8. «Обслуживание учреждений культуры Юргинского муниципального округа:

8.1. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений в части выплаты заработной платы.

8.2. Обеспечение деятельности подведомственного учреждения в рамках муниципального задания.

Раздел 4. Нормативно-правовое обеспечение программы

Для реализации данной программы используются следующие нормативно-правовые акты:



п/п

Наименование законодательных актов

Поставленные цели (содержание)

1.

Конституция Российской Федерации

Определяет гарантии и основы местного самоуправления как самостоятельного института власти в РФ, а также право граждан на осуществление местного самоуправления

2.

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

3.

Закон РФ от 9.10.1992 №3212-1 «Основы законодательства Российской Федерации о Культуре»

Принят в целях обеспечения и защиты конституционного права граждан Российской Федерации на культурную деятельность, создания правовых гарантий для свободной культурной деятельности объединений граждан, народов и иных этнических общностей Российской Федерации, определения принципов и правовых норм отношений субъектов культурной деятельности, определения принципов государственной культурной политики, правовых норм государственной поддержки культуры и гарантий невмешательства государства в творческие процессы.

4.

Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Устанавливает правовые, организационные и экономические основы образования в Российской Федерации, основные принципы государственной политики Российской Федерации в сфере образования, общие правила функционирования системы образования и осуществления образовательной деятельности, определяет правовое положение участников отношений в сфере образования.

5.

Федеральный закон от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»

Регулирует отношения в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и направлен на реализацию конституционного права каждого на доступ к культурным ценностям и конституционной обязанности каждого заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры, а также на реализацию прав народов и иных этнических общностей в Российской Федерации на сохранение и развитие своей культурно-национальной самобытности, защиту, восстановление и сохранение историко-культурной среды обитания, защиту и сохранение источников информации о зарождении и развитии культуры.

6.

Федеральный закон от 29.12.1994 №78-ФЗ «О библиотечном деле»

Регулирует общие вопросы организации библиотечного дела, взаимоотношений между государством, гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями в области библиотечного дела в соответствии с принципами и нормами международного права

7.

Закон Кемеровской области от 29.12.2015 №140-ОЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры)»

Принят в целях регулирования некоторых вопросов в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее также - объекты культурного наследия) на территории Кемеровской области.

8.

Закон Кемеровской области от 14.02.2005 №26-ОЗ «О культуре»

Регулирует правовые отношения, возникающие в связи с осуществлением культурной деятельности на территории Кемеровской области.

9.

Закон Кемеровской области от 06.10.1997 №28-ОЗ «О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов»

Регулирует правовые отношения в сфере библиотечного дела в Кемеровской области, в том числе по организации библиотечного обслуживания государственными библиотеками Кемеровской области населения Кемеровской области, формирования библиотечных фондов, а также устанавливает полномочия органов государственной власти Кемеровской области в сфере библиотечного дела.

10.

Распоряжение Коллегии Администрации Кемеровской области от 18.04.2014 №287-р «Об утверждении Концепции развития культуры и искусства в Кемеровской области на период до 2030 года»

Определяет основные цели, задачи государственной политики в области культуры и является основой для формирования программ, планов развития культуры на среднесрочную, долгосрочную перспективы. В Концепции учтены актуальность, современное состояние, цели, задачи, направления развития и ожидаемые результаты реализации Концепции во всех сферах региональной культуры.

11.

Устав муниципального образования Юргинский муниципальный округ

Закрепляет правовую основу местного самоуправления, определяет структуру и порядок формирования органов местного самоуправления, их полномочия, принципы взаимодействия и разграничения их компетенции, экономическую и финансовую основы местного самоуправления; формы, порядок и гарантии непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения и иные положения об организации местного самоуправления

12.

Постановление администрации Юргинского муниципального округа от 24.06.2016 №33-МНА (ред. от 21.10.2019) «Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского муниципального округа».

Определяет порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Юргинского муниципального округа, а также осуществления контроля за ходом их реализации

Раздел 5. Ресурсное обеспечение программ

Реализация Программы в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального, областного и местного бюджета.

Общая сумма затрат по годам составит:

на очередной 2020 год – 181744,1 тыс.рублей

на 1-й год планового периода (2021г.) – 142709,5 тыс.рублей

на 2-й год планового периода (2022г.) – 215123,0 тыс.рублей

Финансовое обеспечение Программы в разрезе подпрограмм и мероприятий представлено в таблице.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы «Сохранение и развитие культуры» Юргинского муниципального округе» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Источник финансирования

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

очередной год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

1

2

3

4

5

Муниципальная программа

«Сохранение и развитие культуры в Юргинском муниципальном округе»

Всего

181744,1

142709,5

215123,0

федеральный бюджет

39259,0

150,0

60253,2

областной бюджет

12625,0

4835,0

17145,3

местный бюджет

128700,1

136579,5

136579,5

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

1160,0

1145,0

1145,0

1. Подпрограмма «Сохранение и развитие клубной системы в сфере культуры»

Всего

77033,3

81581,8

81581,8

федеральный бюджет

2739,0

100,0

100,0

областной бюджет

3640,0

3245,0

3245,0

местный бюджет

69644,3

77226,8

77226,8

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

1010,0

1010,0

1010,0

1.1. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений в части выплаты заработной платы, ежемесячных выплат работникам

Всего

59553,3

57651,8

57651,8

федеральный бюджет

местный бюджет

56474,3

54406,8

54406,8

областной бюджет

3079,0

3245,0

3245,0

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

1.2. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений в рамках бюджетной сметы:

Всего

11610,0

23230,0

23230,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

11100,0

22720,0

22720,0

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

510,0

510,0

510,0

1.3. Мероприятия:

- на получения грантов федеральных, областных, главы Юргинского муниципального округа

Всего

1970,0

100,0

100,0

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1970,0

100,0

100,0

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

Мероприятия

- по организации и проведению районных фестивалей, конкурсов, выставок

- по участию в областных, городских, региональных и международных конкурсах

(аккредитация, командировочные, ГСМ)
- Цикл мероприятий:

- День Победы;

- День Района;

- День Учителя;

- День работников сельского хозяйства;

- мероприятия автоклубов на территории малых сёл Юргинского муниципального округа

местный бюджет

1970,0

100,0

100,0

1.4. Обеспечения развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

Всего

3900,0

600,0

600,0

Федеральный бюджет

2739,0

100,0

100,0

Областной бюджет

561,0

Местный бюджет

100,0

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

500,0

500,0

500,0

2. Подпрограмма

«Сохранение и развитие библиотечной системы в сфере культуры»

Всего

20128,2

20027,1

20027,1

федеральный бюджет

50,0

50,0

областной бюджет

1400,0

1400,0

1400,0

местный бюджет

18628,2

18477,1

18477,1

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

100,0

100,0

100,0

2.1. Обеспечение деятельности библиотек

в части выплаты заработной платы, ежемесячных выплат работникам.

Всего

18985,0

18333,4

18333,4

Федеральный бюджет

областной бюджет

1400,0

1400,0

1400,0

местный бюджет

17525,0

16883,4

16883,4

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

60,0

50,0

50,0

2.2. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений - библиотек

в рамках бюджетной сметы

Всего

1113,8

1613,7

1613,7

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1093,8

1583,7

1583,7

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

20,0

30,0

30,0

2.3. Мероприятия по улучшению материально-технической базы подведомственных учреждений-библиотек.

Всего

24,5

30,0

30,0

федеральный бюджет

Областной бюджет

местный бюджет

4,5

10,0

10,0

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

20,0

20,0

20,0

2.4. Мероприятия:

-на получение грантов федеральных, областных, главы Юргинского муниципального округа:

«Лучшее библиотечное учреждение округа »;

-по организации и проведению районных фестивалей, конкурсов, выставок

Всего

4,9

50,0

50,0

50,0

50,0

Областной бюджет

местный бюджет

4,9

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

3. Подпрограмма

«Сохранение и развитие музейной деятельности в сфере культуры»

Всего

2223,1

2243,4

2243,4

федеральный бюджет

областной бюджет

105,0

105,0

105,0

местный бюджет

2068,1

2103,4

2103,4

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

50,0

35,0

35,0

3.1. Обеспечение деятельности краеведческого музея в части выплаты заработной платы, ежемесячных выплат работникам.

Всего

1903,1

1828,4

1828,4

Федеральный бюджет

областной бюджет

105,0

105,0

105,0

местный бюджет

1768,1

1703,4

1703,4

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

30,0

20,0

20,0

3.2. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений -краеведческого музея в рамках бюджетной сметы

Всего

301,4

398,5

398,5

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

290,4

390,0

390,0

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

11,0

8,5

8,5

3.3. Мероприятия по улучшению материально-технической базы подведомственных учреждений - краеведческого музея

Всего

18,6

16,5

16,5

федеральный бюджет

Областной бюджет

местный бюджет

9,6

10,0

10,0

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

9,0

6,5

6,5

4. Подпрограмма

«Развитие учреждений дополнительного образования»

Всего

62031,1

17509,9

89923,4

федеральный бюджет

36520,0

60103,2

Областной бюджет

7480,0

85,0

12395,3

местный бюджет

18031,1

17424,9

17424,9

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

4.1. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений

в части выплаты заработной платы

Всего

16011,1

15424,9

15424,9

федеральный бюджет

Областной бюджет

Местный бюджет

16011,1

15424,9

15424,9

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

4.2. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений в рамках муниципального задания:

Всего

2020,0

2000,0

2000,0

федеральный бюджет

Областной бюджет

местный бюджет

2020,0

2000,0

2000,0

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

4.3. Капитальный ремонт зданий школ дополнительного образования

Всего

44000,0

72413,5

федеральный бюджет

36520,0

60103,2

Областной бюджет

7480,0

12310,3

местный бюджет

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

5. Подпрограмма

«Содержание аппарата управления и финансовое обеспечение деятельности учреждений»

Всего

3362,7

3275,4

3275,4

федеральный бюджет

Областной бюджет

местный бюджет

3362,7

3275,4

3275,4

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

5.1. Функционирование органов муниципальной власти

Всего

1291,7

1176,5

1176,5

федеральный бюджет

Областной бюджет

местный бюджет

1291,7

1176,5

1176,5

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

5.2. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии в части выплаты заработной платы

Всего

1970,0

2098,9

2098,9

федеральный бюджет

Областной бюджет

местный бюджет

1970,0

1897,9

1897,9

Средства юридических и физических лиц или государственных внебюджетных фондов

5.3. Обеспечение деятельности централизованной бухгалтерии в рамках муниципального задания:

- услуги связи;

- обслуживание лицензионных программ;

- обслуживание банкомата;

- канцелярские расходы;

- налог на имущество

Всего

101,0

201,0

201,0

местный бюджет

101,0

201,0

201,0

6. Подпрограмма

«Соблюдение противопожарных и антитеррористических мероприятий»

Всего

1097,0

2619,0

2619,0

6.1. Мероприятия по соблюдению правил и норм пожарной и антитеррористической безопасности:

- обучение по пожарно-техническому минимуму;

- техническое обслуживание АПС;

- контрольно-инспекционные мероприятия исправности АПС;

- закупка огнетушителей, переосвидетельствование и перезарядка огнетушителей;

- оплата штрафов юридического лица;

- установка ПС в клубных учреждениях;

- установка противопожарных дверей, люков;

-обеспечение плановых схем в клубных учреждениях;

- обслуживание вентиляций, пожарных рукавов;

местный бюджет

657,0

1519,0

1519,0

6.2. Мероприятия по энергосбережению

местный бюджет

440,0

1100,0

1100,0

7. Подпрограмма

«Социально-экономическое развитие наций и народностей Юргинского муниципального округа»

Всего

30,0

30,0

30,0

местный бюджет

30,0

30,0

30,0

7.1. Мероприятия:

- этнокультурное развитие наций и народностей

Всего

местный бюджет

30,0

30,0

30,0

8. Подпрограмма «Обслуживание учреждений культуры Юргинского муниципального округа»

Всего

15838,7

15422,9

15422,9

местный бюджет

15838,7

15422,9

15422,9

8.1. Обеспечение деятельности подведомственных учреждений в рамках муниципального задания

15838,7

15422,9

15422,9

1

             

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы, обеспечивающих достижение поставленных целей, представлены в таблице:

Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации программы

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

очередной год

1-й год планового периода

2-й год планового периода

3-й год планового периода

1

2

3

4

5

6

7

1. Подпрограмма

«Сохранение и развитие клубной системы в сфере культуры»

количество посетителей

человек

379723

383 400

390 708

397 500

количество клубных формирований

ед.

280

280

280

280

количество проведенных культурно-досуговых мероприятий

ед.

7582

7582

7582

7582

количество участников

человек

3951

3974

4014

4053

удельный вес населения участников в культурно-досуговых мероприятиях

%

18,9

19

19,2

19,3

2. Подпрограмма

«Сохранение и развитие библиотечной системы в сфере культуры»

число посещений

человек

119 795

123 300

128 700

129 000

количество пользователей

человек

14 253

14 260

14 260

14 265

количество книговыдач

ед.

257 876

259 000

259 000

259 000

количество мероприятий

ед.

1798

1 800

1 805

1 810

количество выставок в году

Ед.

386

388

390

390

количество передвижных выставок

Ед.

62

65

67

67

количество лекций и уроков

Ед.

160

168

175

175

3. Подпрограмма «Сохранение и развитие музейной деятельности в сфере культуры»

количество выставок в году

Ед.

52

56

56

58

количество посетителей

человек

10600

10610

10625

10625

количество передвижных выставок

Ед.

23

26

26

28

количество лекций и уроков

Ед.

50

53

56

56

4. Подпрограмма

«Сохранение и развитие дополнительного образования в сфере культуры»

охват детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования

%

13

13,5

13,5

14

доля выпускников, поступивших в СУЗы и ВУЗы

человек

0

1

2

2

удельный вес численности педагогов, своевременно прошедших повышение квалификации

%

100

100

100

100

удельный вес численности педагогов, своевременно прошедших аттестацию

%

100

100

100

100

увеличение доли средств привлечённых от внебюджетных доходов

%

7

8

9

9

увеличение количества участников в областных, межрегиональных конкурсах

ед.

15

23

23

23

рост показателей концертно-просветительской и творческой деятельности

ед.

8

13

15

15

Раздел 6. Механизм реализации программы

Механизм реализации программы предусматривает использование комплекса организационных, финансовых и правовых мероприятий, необходимых для достижения цели и решения задач программы.

Программа реализуется путём выполнения предусмотренных мероприятий. Перечень самих мероприятий отражен в разделе 3 «Перечень мероприятий муниципальной программы».

В процессе реализации программы исполнитель вправе инициировать внесение изменений в мероприятия программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством — в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджета на реализацию Программы в целом.

Общее руководство за реализацией программы осуществляет глава Юргинского муниципального округа.

Текущее руководство программой осуществляет заместитель главы по социальным вопросам администрации Юргинского муниципального округа, в функции которого входит:

1) определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей программы;

2) процедура согласования программы;

3) представление проекта программы на согласование в финансовое Управление по Юргинскому муниципальному округу;

4) контроль за ходом реализации программных мероприятий;

5) мониторинг реализации программы;

6) корректировка перечня мероприятий в зависимости от изменения социально-экономических условий и бюджетных ассигнований областного и местного бюджета;

7) координация действий всех участников - исполнителей;

8) информационное сопровождение реализации программы.

Участниками реализации программы являются: администрация Юргинского муниципального округа, Управление культуры молодёжной политики и спорта администрации Юргинского муниципального округа, образовательные учреждения дополнительного образования Юргинского муниципального округа, муниципальное автономное учреждение культуры «Юргинская межпоселенческая централизованная клубная система», муниципальное казенное учреждение культуры «Юргинский библиотечно-музейный комплекс», общественные организации, муниципальные учреждения культуры, которые осуществляют следующие функции:

1) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

2) представляет по запросу администрации Юргинского муниципального округа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

3) формирует бюджетные заявки на выделение средств из муниципального бюджета;

4) подготавливает предложения, связанные с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям программы;

5) осуществляет текущий контроль за реализацией мероприятий программы, рациональным и целевым использованием финансовых ресурсов, выделяемых на выполнение мероприятий программы.

6) в установленном законодательством порядке обеспечивает размещение государственного заказа, заключение и исполнение государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий муниципальной программы по развитию материально-технической базы спорта.

Исполнители муниципальной программы за несоблюдение финансовой дисциплины и правильности ведения бухгалтерского учета, нарушения составления отчетности в финансово-бюджетной сфере несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел 7. Ожидаемые результаты и оценка эффективности реализации программы

Основным ожидаемым результатом реализации программы - повышение эффективности и качества государственной поддержки в области сохранения и развития культуры, стабилизирующей общественные отношения, что характеризуется ростом количественных показателей и качественной оценкой изменений, происходящих в сфере молодежной политики. Реализация программ позволит:

- содействовать совершенствованию деятельности библиотек как информационных, культурных и образовательных центров для различных категорий населения;

- совершенствовать формы и методы культурно-просветительной работы музея, обеспечению сохранности культурных ценностей, находящихся в музее округа;

- содействовать сохранению и развитию традиционной народной культуры, народных художественных промыслов;

- осуществить комплекс мер, направленных на поддержку профессионального искусства, активизацию культурной жизни и повышение уровня доступности культурных благ для населения;

- содействовать стимулированию и поддержке труда граждан творческих профессий;

- содействовать укреплению материально-технической базы учреждений культуры

Оценка эффективности реализации муниципальной программы представлена в таблице:

Оценка эффективности реализации муниципальной программы

№п/п

Наименования подпрограммы, мероприятия (с указанием порядкового номера)

Отчетный год

Индекс результативности

Индекс эффективности

План

Факт

Муниципальная программа «Сохранение и развитие культуры в Юргинском муниципальном округе» на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы

126901,16

140562,4

6,44

92%

Подпрограмма 1. «Сохранение и развитие клубной системы в сфере культуры»

70386,12

83400,5

1,12

Подпрограмма 2. «Сохранение и развитие библиотечной системы в сфере культуры»

18896,84

19532,8

1,03

Подпрограмма 3. «Сохранение и развитие музейной деятельности в сфере культуры»

2029,84

2115,8

1,04

Подпрограмма 4. «Развитие учреждений дополнительного образования»

16608,2

16161,5

0,97

Подпрограмма 5. «Содержание аппарата управления и финансовое обеспечение деятельности учреждений»

2931,96

3187,2

1,08

Подпрограмма 6. «Обслуживание учреждений культуры Юргинского муниципального округа»

14602,60

15220,0

1,04

Подпрограмма 7. «Соблюдение противопожарных и антитеррористических мероприятий»;

1445,6

226,6

0,16

Под эффективностью понимается оценочная характеристика результатов реализации программы, отражающая степень достижения поставленных целей или задач. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исполнителем программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями. Степень финансового обеспечения оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.

Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам года.

Эффективность реализации программы рассчитывается в соответствии с Положением о составлении и содержании муниципальных программ Юргинского муниципального округа, утвержденного администрации Юргинского муниципального района от 24.06.2016 г. №33-МНА (ред. от 21.10.2019) «Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского муниципального округа».

Эффективность исполнения предыдущей программы рассматривается одновременно с разработкой проекта муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел 8. Мониторинг и контроль реализации программы

Так как реализация программы включает в себя систему комплексных мероприятий, важными элементами которой являются планирование, мониторинг, уточнение и корректировка целевых показателей, в связи с этим, администрация Юргинского муниципального округа ежегодно осуществляет контроль:

-за эффективным и целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы;

-соблюдением законодательства Российской Федерации при заключении муниципальных контрактов на выполнение работ и услуг;

-соблюдением финансовой дисциплины при финансировании работ;

-оценивает эффективность реализации мероприятий муниципальной программы.

Для обеспечения мониторинга реализации программы ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, ответственный исполнитель программы представляет директору Программы:

- отчет об использовании ассигнований муниципального бюджета на реализацию программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года) в соответствии с приложением №4 к Положению о составлении и содержании муниципальных программ Юргинского муниципального округа, утвержденного постановлением администрации Юргинского муниципального района от 24.06.2016 №33-МНА (ред. от 21.10.2019) «Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского муниципального округа»;

- отчет о целевых показателях (индикаторах) программы (за отчетный квартал нарастающим итогом с начала года) по форме согласно приложению №5 к Положению, утвержденного администрации Юргинского муниципального района от 24.06.2016 №33-МНА (ред. от 21.10.2019) «Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского муниципального округа», а также пояснительную записку с анализом имеющихся отклонений.

До 01 февраля года, следующего за отчетным, директор программы готовит годовой отчет о ходе реализации программы об использовании ассигнований местного бюджета с представлением его в Финансовое управление по Юргинскому округу по форме согласно приложению №4 к Положению о составлении и содержании муниципальных программ Юргинского муниципального округа, а также в срок до 01 марта готовит отчет о достижении значений целевых показателей программы за отчетный год в соответствии с приложением №7 к Положению о составлении и содержании муниципальных программ Юргинского муниципального округа, с представлением его в отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа. К отчету прилагается пояснительная записка. В случае невыполнения запланированных мероприятий и целевых показателей программы в пояснительной записке указываются сведения о причинах невыполнения, а также информация о причинах неполного освоения финансовых средств.

К годовому отчету готовится информация о результатах оценки эффективности программы за отчетный год с предложениями по дальнейшей ее реализации.»

1

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юргинские ведомости" № 17(120857) от 29.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать