Основная информация
Дата опубликования: | 20 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU52037410202000131 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Нижегородская область |
Принявший орган: | Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
20.04.2020 № 852
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ГОРОД КСТОВО». ВЫЯВЛЕНИЕ БЕСХОЗЯЙНОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИНЯТИЕ БЕСХОЗЯЙНОГО ИМУЩЕСТВА И ИМУЩЕСТВА, СОБСТВЕННИК КОТОРОГО ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ГОРОД КСТОВО» НА 2020 ГОД»
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городское поселение «город Кстово», решением городской Думы города Кстово от 30.12.2019 №437 «О бюджете городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области на 2020 год», постановлением администрации Кстовского муниципального района от 11.12.2018 №2636 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в Кстовском муниципальном районе и городе Кстово», руководствуясь Указом Губернатора Нижегородской области от 25.03.2020 «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой короновирусной инфекции в Нижегородской области» (с изменениями и дополнениями), п.12. Порядка рассмотрения городской Думой города Кстово проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы города Кстово Кстовского района Нижегородской области, утвержденного решением городской Думы города Кстово от 01.11.2018 №233 «Об утверждении порядка рассмотрения городской Думой города Кстово проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы города Кстово Кстовского района Нижегородской области»:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу ««Управление муниципальным имуществом муниципального образования городское поселение «город Кстово». Выявление бесхозяйного имущества, принятие бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности в муниципальную собственность муниципального образования городское поселение «город Кстово» на 2020 год».
2. Управлению организационной работы в течение 10 рабочих дней обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.
3. Отделу организационной работы и контроля довести настоящее постановление до сведения управления организационной работы, управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики, департамента финансов, КУМИ Кстовского муниципального района, городской Думы города Кстово Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ю.В. Громовика.
Глава администрации
В.А. Ковалев
Утверждена
постановлением администрации
Кстовского муниципального района
от 20.04.2020 N 852
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ГОРОД КСТОВО». ВЫЯВЛЕНИЕ БЕСХОЗЯЙНОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИНЯТИЕ БЕСХОЗЯЙНОГО ИМУЩЕСТВА И ИМУЩЕСТВА, СОБСТВЕННИК КОТОРОГО ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ, В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ГОРОД КСТОВО» НА 2020 ГОД»
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Наименование Программы
Управление муниципальным имуществом муниципального образования городское поселение «город Кстово». Выявление бесхозяйного имущества, принятие бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности, в муниципальную собственность муниципального образования городское поселение «город Кстово» на 2020 год.
2. Основание для разработки Программы
Гражданский Кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, Земельный кодекс, Федеральный закон от 03.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Устав муниципального образования городское поселение «город Кстово», решение городской Думы города Кстово от 30.12.2019 №427 «О бюджете городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области на 2020 год».
3. Ответственный исполнитель Программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района
4. Соисполнители и участники муниципальной программы
Привлеченные исполнители муниципальной программы – непосредственные исполнители работ, услуг – отбираются в установленном порядке на основе действующего законодательства
5. Основная цель и задачи Программы
Основная цель программы - существенное повышение эффективности управления муниципальным имуществом, выполнение возложенных федеральным законодательством полномочий.
Для достижения основной цели решаются следующие задачи:
Инвентаризация муниципальной собственности города Кстово. Увеличение числа объектов недвижимости, зарегистрированных в муниципальную собственность города Кстово.
Увеличение числа объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот.
Увеличение неналоговых поступлений от использования муниципального имущества города Кстово.
Увеличение муниципального имущества города Кстово за счет принятия в муниципальную собственность города Кстово бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности
6 Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы 2020 год.
Программа реализуется в один этап.
7. Целевые индикаторы Программы
Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества города Кстово по состоянию на 01.01.2021, - более 60 %;
Объем неналоговых поступлений от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами за 2020 год – 28792,95 тыс.руб.;
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов) – 25 ед.
Доля объектов муниципального имущества города Кстово, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества города Кстово – 100 %;
Количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков) – 20 ед.
Количество бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности, принятого в муниципальную собственность города Кстово - порядка 20 ед., в том числе объектов недвижимости - порядка 10 ед.
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
Обеспечение полноты и актуальности сведений о муниципальном имуществе.
Обеспечение государственной регистрации права собственности города Кстово.
Исполнение обязанностей собственника имущества.
Обеспечение эксплуатации муниципального имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот.
Вовлечение в оборот имущества, обладающего признаками бесхозяйного.
Оптимизация структуры муниципального имущества.
Усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.
Обеспечение в полном объеме доходной части бюджета города Кстово в части неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальной собственностью города Кстово.
Эффективность муниципальной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов.
9. Объемы и источники финансирования Программы
Всего 2020 год из бюджета города Кстово – 750,00 тыс.руб.
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Наименование проблемы
Анализ причин ее возникновения, обоснование и целесообразности и необходимости ее решения на муниципальном уровне
Наименование соответствующей цели программы
Наименование задачи субъекта бюджетного планирования, достижению которой способствует данная программа
1
2
3
4
Наличие в составе муниципальной собственности города Кстово объектов недвижимости, право собственности на которые не зарегистрировано в установленном законом порядке; невовлеченных в хозяйственный оборот.
Отсутствие необходимого объема финансирования на изготовление технической документации, проведение оценки, определения пригодности имущества к дальнейшей эксплуатации.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет городского поселения «город Кстово».
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом.
Инвентаризация муниципальной собственности города Кстово.
Увеличение числа объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот.
Увеличение неналоговых поступлений от использования муниципального имущества города Кстово.
Увеличение числа объектов недвижимости, зарегистрированных в муниципальную собственность города Кстово.
Наличие в границах муниципального образования городское поселение «город Кстово» бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности (преимущественно сети теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения и пр.)
Отсутствие необходимого объема финансирования на изготовление технической документации, проведение оценки, определения пригодности имущества к дальнейшей эксплуатации. Необходимость закрепления бесхозяйного имущества, особенно объектов теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения за эксплуатирующими организациями для обеспечения сохранности и увеличения поступлений в бюджет городского поселения «город Кстово
Выполнение возложенных федеральным законодательством полномочий
Увеличение муниципального имущества города Кстово за счет принятия в муниципальную собственность города Кстово бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности.
Увеличение неналоговых поступлений от использования муниципального имущества города Кстово.
Раздел 2. CРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Срок реализации МП
Этапы реализации программы
Сроки реализации этапов программы
Непосредственные результаты реализации этапов программы
1
2
3
4
2020 год
1 этап
2020 год
Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества города Кстово по состоянию на 01.01.2021, - более 60 %;
Объем неналоговых поступлений от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами за 2020 год – 28792,95 тыс.руб.;
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов) – 25 ед.
Доля объектов муниципального имущества города Кстово, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества города Кстово – 100 %;
Количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков) – 20 ед.
Количество бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности, принятого в муниципальную собственность города Кстово - порядка 20 ед., в том числе объектов недвижимости - порядка 10 ед.
Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Исполнитель
Годы
Предполагаемый объем финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый эффект от реализации
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Районный бюджет
Бюджет поселения
город Кстово
Прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Задача 1 программы: Инвентаризация муниципальной собственности города Кстово. Увеличение числа объектов недвижимости, зарегистрированных в муниципальную собственность города Кстово
130,00
0,00
0,00
0,00
130,00
0,00
1.1.
проведение работ по изготовлению технических планов и кадастровых паспортов для постановки на кадастровый учет объектов недвижимости и регистрацию права муниципальной собственности; проведение экспертизы безопасности детского игрового оборудования, числящегося в муниципальной собственности
2020
КУМИ, привлеченные исполнители
2020
130,00
0,00
0,00
0,00
130,00
0,00
Обеспечение полноты и актуальности сведений о муниципальном имуществе.
Экспертиза безопасности детского игрового оборудования, числящегося в мун. собственности.
Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества города Кстово по состоянию на 01.01.2021, - более 60 %;
Итого по задаче 1
130,00
0,00
0,00
0,00
130,00
0,00
Задача 2 программы: Увеличение числа объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот.
100,00
0,00
0,00
0,00
100,00
0,00
2.1.
проведение независимой оценки права пользования имуществом (аренды) либо принятие решения о включении имущества в план (программу) приватизации, осуществление ОСАГО имущества муниципальной имущественной казны (ТС), проведение технического осмотра ТС, оплата гос. пошлины за гос.регистрацию ТС, заключение договоров на хранение, транспортировку, утилизацию муниципального имущества
2020
КУМИ, привлеченные исполнители
2020
100,00
0,00
0,00
0,00
100,00
0,00
Обеспечение эксплуатации муниц. имущества, вовлечения его в хоз.оборот. Обеспечение в полном объеме доходной части бюджета г.Кстово в части неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальной собственностью г.Кстово. Количество объектов муниц. собственности, вовлеченных в хоз. оборот (в том числе зем.уч.) – 20 ед. Объем неналоговых поступлений от управления муниц.имуществом и земельными ресурсами за 2020 год – 28792,95 тыс.руб.
Итого по задаче 2
100,00
0,00
0,00
0,00
100,00
0,00
Задача 3 программы: Увеличение неналоговых поступлений от использования муниципального имущества города Кстово
20,00
0,00
0,00
0,00
20,00
0,00
3.1.
реализация прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества
2020
КУМИ, привлеченные исполнители
2020
20,00
0,00
0,00
0,00
20,00
0,00
Обеспечение в полном объеме доходной части бюджета города Кстово в части неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальной собственностью города Кстово.
Доля объектов муниципального имущества города Кстово, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества города Кстово – 100 %
Итого по задаче 3
20,00
0,00
0,00
0,00
20,00
0,00
Задача 4 программы: Увеличение муниципального имущества города Кстово за счет принятия в муниципальную собственность города Кстово бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности
500,00
0,00
0,00
0,00
500,00
0,00
4.1.
выявление бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности, изготовление технической и кадастровой документации, регистрация права собственности, проведение независимой оценки/экспертизы имущества, подлежащего постановке на учет и включению в состав муниципальной имущественной казны города Кстово
2020
КУМИ, привлеченные исполнители
2020
500,00
0,00
0,00
0,00
500,00
0,00
Вовлечение в оборот имущества, обладающего признаками бесхозяйного. Количество бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности, принятого в муниципальную собственность города Кстово - порядка 20 ед., в том числе объектов недвижимости - порядка 10 ед.
Итого по задаче 4
500,00
0,00
0,00
0,00
500,00
0,00
ИТОГО по программе
750,00
0,00
0,00
0,00
750,00
0,00
Обоснование расчетов по стоимости выполнения работ, включенных в данную Программу
1. Стоимость выполнения подрядными организациями технической документации на объекты недвижимости, исходя из сложившейся практики работ по оформлению технической документации,– от 6 тыс.руб. за ед.
2. Стоимость работ по оценке 1 ед. имущества при оформлении отчетов об оценке рыночной стоимости имущества, оценке продажи права на заключение договоров аренды имущества, исходя из сложившейся практики выполнения подрядными организациями работ по оформлению отчетов об оценке рыночной стоимости имущества, - 5 тыс.руб.
3. Стоимость проведения экспертизы безопасности детского игрового оборудования – от 11 тыс.руб.за ед. стоимость сертификации (по данным интернет-пространства) составляет от 3 тыс.руб. за единицу оборудования.
Раздел 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Управление программой определяет комплекс мер, осуществляемых в целях повышения эффективности реализации мероприятий программы и достижения планируемых результатов.
Программу реализует Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств бюджета муниципального образования городского поселения «город Кстово».
Выполнение работ осуществляется подрядными организациями, определяемыми в соответствии с законодательством РФ на основании конкурсных процедур.
Приемку работ, контроль качества выполняемых работ в, соблюдение сроков работ осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района.
Мониторинг реализации и отчетность о реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Кстовского муниципального района от 11.12.2018 №2636 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в Кстовском муниципальном районе и городе Кстово».
Раздел 5. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
Достижение целей и задач муниципальной программы характеризуется следующими показателями (индикаторами):
- доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества;
- объем неналоговых доходов в бюджете города от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
- количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов);
- доля объектов муниципального имущества города Кстово, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества города Кстово;
- количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе: земельных участков);
- увеличение количества объектов муниципального имущества за счет принятия в муниципальную собственность города Кстово бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности.
Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование индикатора
Единица измерения
Значение в базовом году (2019)
Значение в году реализации программы (2020)
1
2
3
4
доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества
%
50
60
объем неналоговых доходов в бюджете города от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами*
тыс. руб.
30952,32
28792,92
количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов)
шт.
25
25
доля объектов муниципального имущества города Кстово, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества города Кстово
%
100
100
количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков)
шт.
20
20
увеличение количества объектов муниципального имущества за счет принятия в муниципальную собственность города Кстово бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности
шт.
20
20
*Данный показатель на очередной финансовый год согласовывается с министерством финансов Нижегородской области. Динамика на снижение по индикатору «Объем неналоговых доходов в бюджете города от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами» обусловлена изменением размера арендной платы за муниципальный земельный участок.
Целевые показатели (индикаторы) (за исключением целевого показателя (индикатора) «объем неналоговых доходов в бюджете города от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами») рассчитаны исходя из показателей, достигнутых при реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом муниципального образования городское поселение «город Кстово». Выявление бесхозяйного имущества, принятие бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности, в муниципальную собственность муниципального образования городское поселение «город Кстово» на 2019 год». Целевой показатель (индикатор) «объем неналоговых доходов в бюджете города от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами» рассчитывается во взаимодействии с министерством финансов Нижегородской области утверждается решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год.
Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Негативное влияние на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом муниципального образования городское поселение «город Кстово». Выявление бесхозяйного имущества, принятие бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности в муниципальную собственность муниципального образования городское поселение «город Кстово» на 2020 год» может оказать недостаточное финансирование муниципальной программы из городского бюджета, а также нестабильная экономическая ситуация, изменения в действующем законодательстве, некачественное оказание услуг сторонними организациями.
Меры минимизации рисков: более экономичное расходование средств программы может быть достигнуто при заключении муниципальных контрактов на выполнение мероприятий программы по результатам конкурсных процедур; осуществление контроля за исполнением сторонними организациями заключенных муниципальных контрактов; включение в условия муниципальных контрактов гарантийного срока.
Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
По итогам реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом муниципального образования городское поселение «город Кстово». Выявление бесхозяйного имущества, принятие бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности в муниципальную собственность муниципального образования городское поселение «город Кстово» на 2020 год» ожидаются следующие результаты:
Обеспечение полноты и актуальности сведений о муниципальном имуществе.
Обеспечение государственной регистрации права собственности города Кстово.
Исполнение обязанностей собственника муниципального имущества.
Обеспечение эксплуатации муниципального имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот.
Вовлечение в оборот имущества, обладающего признаками бесхозяйного.
Оптимизация структуры муниципального имущества.
Усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.
Обеспечение в полном объеме доходной части бюджета города Кстово в части неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальной собственностью города Кстово.
Эффективность муниципальной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с утвержденной методикой на основании отчета о результатах реализации Программы. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для оценки вклада муниципальной программы в экономическое и социальное развитие города Кстово, исходя из степени реализации основных мероприятий и достижения запланированных индикаторов и непосредственных результатов их реализации.
Критериями экономической эффективности являются:
- поступление неналоговых доходов от предоставления в аренду объектов муниципальной собственности и земельных участков, от приватизации муниципального имущества, прочих неналоговых доходов;
- вовлечение в хозяйственный оборот дополнительных объектов муниципальной собственности и земельных участков;
- увеличение муниципальной собственности города Кстово от принятия бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности.
Критериями социальной эффективности являются:
- обеспечение в границах муниципального образования городское поселение «город Кстово» бесперебойного электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения.
АДМИНИСТРАЦИЯ
КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
20.04.2020 № 852
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ГОРОД КСТОВО». ВЫЯВЛЕНИЕ БЕСХОЗЯЙНОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИНЯТИЕ БЕСХОЗЯЙНОГО ИМУЩЕСТВА И ИМУЩЕСТВА, СОБСТВЕННИК КОТОРОГО ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ГОРОД КСТОВО» НА 2020 ГОД»
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городское поселение «город Кстово», решением городской Думы города Кстово от 30.12.2019 №437 «О бюджете городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области на 2020 год», постановлением администрации Кстовского муниципального района от 11.12.2018 №2636 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в Кстовском муниципальном районе и городе Кстово», руководствуясь Указом Губернатора Нижегородской области от 25.03.2020 «Об утверждении Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой короновирусной инфекции в Нижегородской области» (с изменениями и дополнениями), п.12. Порядка рассмотрения городской Думой города Кстово проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы города Кстово Кстовского района Нижегородской области, утвержденного решением городской Думы города Кстово от 01.11.2018 №233 «Об утверждении порядка рассмотрения городской Думой города Кстово проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы города Кстово Кстовского района Нижегородской области»:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу ««Управление муниципальным имуществом муниципального образования городское поселение «город Кстово». Выявление бесхозяйного имущества, принятие бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности в муниципальную собственность муниципального образования городское поселение «город Кстово» на 2020 год».
2. Управлению организационной работы в течение 10 рабочих дней обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района.
3. Отделу организационной работы и контроля довести настоящее постановление до сведения управления организационной работы, управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики, департамента финансов, КУМИ Кстовского муниципального района, городской Думы города Кстово Нижегородской области.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ю.В. Громовика.
Глава администрации
В.А. Ковалев
Утверждена
постановлением администрации
Кстовского муниципального района
от 20.04.2020 N 852
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ГОРОД КСТОВО». ВЫЯВЛЕНИЕ БЕСХОЗЯЙНОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИНЯТИЕ БЕСХОЗЯЙНОГО ИМУЩЕСТВА И ИМУЩЕСТВА, СОБСТВЕННИК КОТОРОГО ОТКАЗАЛСЯ ОТ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ, В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ГОРОД КСТОВО» НА 2020 ГОД»
ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
1. Наименование Программы
Управление муниципальным имуществом муниципального образования городское поселение «город Кстово». Выявление бесхозяйного имущества, принятие бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности, в муниципальную собственность муниципального образования городское поселение «город Кстово» на 2020 год.
2. Основание для разработки Программы
Гражданский Кодекс РФ, Бюджетный кодекс РФ, Земельный кодекс, Федеральный закон от 03.10.2003 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Устав муниципального образования городское поселение «город Кстово», решение городской Думы города Кстово от 30.12.2019 №427 «О бюджете городского поселения «город Кстово» Кстовского района Нижегородской области на 2020 год».
3. Ответственный исполнитель Программы
Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района
4. Соисполнители и участники муниципальной программы
Привлеченные исполнители муниципальной программы – непосредственные исполнители работ, услуг – отбираются в установленном порядке на основе действующего законодательства
5. Основная цель и задачи Программы
Основная цель программы - существенное повышение эффективности управления муниципальным имуществом, выполнение возложенных федеральным законодательством полномочий.
Для достижения основной цели решаются следующие задачи:
Инвентаризация муниципальной собственности города Кстово. Увеличение числа объектов недвижимости, зарегистрированных в муниципальную собственность города Кстово.
Увеличение числа объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот.
Увеличение неналоговых поступлений от использования муниципального имущества города Кстово.
Увеличение муниципального имущества города Кстово за счет принятия в муниципальную собственность города Кстово бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности
6 Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации программы 2020 год.
Программа реализуется в один этап.
7. Целевые индикаторы Программы
Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества города Кстово по состоянию на 01.01.2021, - более 60 %;
Объем неналоговых поступлений от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами за 2020 год – 28792,95 тыс.руб.;
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов) – 25 ед.
Доля объектов муниципального имущества города Кстово, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества города Кстово – 100 %;
Количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков) – 20 ед.
Количество бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности, принятого в муниципальную собственность города Кстово - порядка 20 ед., в том числе объектов недвижимости - порядка 10 ед.
8. Ожидаемые результаты реализации Программы
Обеспечение полноты и актуальности сведений о муниципальном имуществе.
Обеспечение государственной регистрации права собственности города Кстово.
Исполнение обязанностей собственника имущества.
Обеспечение эксплуатации муниципального имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот.
Вовлечение в оборот имущества, обладающего признаками бесхозяйного.
Оптимизация структуры муниципального имущества.
Усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.
Обеспечение в полном объеме доходной части бюджета города Кстово в части неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальной собственностью города Кстово.
Эффективность муниципальной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов.
9. Объемы и источники финансирования Программы
Всего 2020 год из бюджета города Кстово – 750,00 тыс.руб.
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ И ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Наименование проблемы
Анализ причин ее возникновения, обоснование и целесообразности и необходимости ее решения на муниципальном уровне
Наименование соответствующей цели программы
Наименование задачи субъекта бюджетного планирования, достижению которой способствует данная программа
1
2
3
4
Наличие в составе муниципальной собственности города Кстово объектов недвижимости, право собственности на которые не зарегистрировано в установленном законом порядке; невовлеченных в хозяйственный оборот.
Отсутствие необходимого объема финансирования на изготовление технической документации, проведение оценки, определения пригодности имущества к дальнейшей эксплуатации.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет городского поселения «город Кстово».
Повышение эффективности управления муниципальным имуществом.
Инвентаризация муниципальной собственности города Кстово.
Увеличение числа объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот.
Увеличение неналоговых поступлений от использования муниципального имущества города Кстово.
Увеличение числа объектов недвижимости, зарегистрированных в муниципальную собственность города Кстово.
Наличие в границах муниципального образования городское поселение «город Кстово» бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности (преимущественно сети теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения и пр.)
Отсутствие необходимого объема финансирования на изготовление технической документации, проведение оценки, определения пригодности имущества к дальнейшей эксплуатации. Необходимость закрепления бесхозяйного имущества, особенно объектов теплоснабжения, холодного и горячего водоснабжения, водоотведения, газоснабжения, электроснабжения за эксплуатирующими организациями для обеспечения сохранности и увеличения поступлений в бюджет городского поселения «город Кстово
Выполнение возложенных федеральным законодательством полномочий
Увеличение муниципального имущества города Кстово за счет принятия в муниципальную собственность города Кстово бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности.
Увеличение неналоговых поступлений от использования муниципального имущества города Кстово.
Раздел 2. CРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Срок реализации МП
Этапы реализации программы
Сроки реализации этапов программы
Непосредственные результаты реализации этапов программы
1
2
3
4
2020 год
1 этап
2020 год
Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества города Кстово по состоянию на 01.01.2021, - более 60 %;
Объем неналоговых поступлений от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами за 2020 год – 28792,95 тыс.руб.;
Количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов) – 25 ед.
Доля объектов муниципального имущества города Кстово, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества города Кстово – 100 %;
Количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков) – 20 ед.
Количество бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности, принятого в муниципальную собственность города Кстово - порядка 20 ед., в том числе объектов недвижимости - порядка 10 ед.
Раздел 3. ПЕРЕЧЕНЬ И ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
N
Наименование мероприятия
Сроки реализации
Исполнитель
Годы
Предполагаемый объем финансирования, тыс. руб.
Ожидаемый эффект от реализации
Всего
Федеральный бюджет
Областной бюджет
Районный бюджет
Бюджет поселения
город Кстово
Прочие источники
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Задача 1 программы: Инвентаризация муниципальной собственности города Кстово. Увеличение числа объектов недвижимости, зарегистрированных в муниципальную собственность города Кстово
130,00
0,00
0,00
0,00
130,00
0,00
1.1.
проведение работ по изготовлению технических планов и кадастровых паспортов для постановки на кадастровый учет объектов недвижимости и регистрацию права муниципальной собственности; проведение экспертизы безопасности детского игрового оборудования, числящегося в муниципальной собственности
2020
КУМИ, привлеченные исполнители
2020
130,00
0,00
0,00
0,00
130,00
0,00
Обеспечение полноты и актуальности сведений о муниципальном имуществе.
Экспертиза безопасности детского игрового оборудования, числящегося в мун. собственности.
Доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества города Кстово по состоянию на 01.01.2021, - более 60 %;
Итого по задаче 1
130,00
0,00
0,00
0,00
130,00
0,00
Задача 2 программы: Увеличение числа объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот.
100,00
0,00
0,00
0,00
100,00
0,00
2.1.
проведение независимой оценки права пользования имуществом (аренды) либо принятие решения о включении имущества в план (программу) приватизации, осуществление ОСАГО имущества муниципальной имущественной казны (ТС), проведение технического осмотра ТС, оплата гос. пошлины за гос.регистрацию ТС, заключение договоров на хранение, транспортировку, утилизацию муниципального имущества
2020
КУМИ, привлеченные исполнители
2020
100,00
0,00
0,00
0,00
100,00
0,00
Обеспечение эксплуатации муниц. имущества, вовлечения его в хоз.оборот. Обеспечение в полном объеме доходной части бюджета г.Кстово в части неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальной собственностью г.Кстово. Количество объектов муниц. собственности, вовлеченных в хоз. оборот (в том числе зем.уч.) – 20 ед. Объем неналоговых поступлений от управления муниц.имуществом и земельными ресурсами за 2020 год – 28792,95 тыс.руб.
Итого по задаче 2
100,00
0,00
0,00
0,00
100,00
0,00
Задача 3 программы: Увеличение неналоговых поступлений от использования муниципального имущества города Кстово
20,00
0,00
0,00
0,00
20,00
0,00
3.1.
реализация прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества
2020
КУМИ, привлеченные исполнители
2020
20,00
0,00
0,00
0,00
20,00
0,00
Обеспечение в полном объеме доходной части бюджета города Кстово в части неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальной собственностью города Кстово.
Доля объектов муниципального имущества города Кстово, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества города Кстово – 100 %
Итого по задаче 3
20,00
0,00
0,00
0,00
20,00
0,00
Задача 4 программы: Увеличение муниципального имущества города Кстово за счет принятия в муниципальную собственность города Кстово бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности
500,00
0,00
0,00
0,00
500,00
0,00
4.1.
выявление бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности, изготовление технической и кадастровой документации, регистрация права собственности, проведение независимой оценки/экспертизы имущества, подлежащего постановке на учет и включению в состав муниципальной имущественной казны города Кстово
2020
КУМИ, привлеченные исполнители
2020
500,00
0,00
0,00
0,00
500,00
0,00
Вовлечение в оборот имущества, обладающего признаками бесхозяйного. Количество бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности, принятого в муниципальную собственность города Кстово - порядка 20 ед., в том числе объектов недвижимости - порядка 10 ед.
Итого по задаче 4
500,00
0,00
0,00
0,00
500,00
0,00
ИТОГО по программе
750,00
0,00
0,00
0,00
750,00
0,00
Обоснование расчетов по стоимости выполнения работ, включенных в данную Программу
1. Стоимость выполнения подрядными организациями технической документации на объекты недвижимости, исходя из сложившейся практики работ по оформлению технической документации,– от 6 тыс.руб. за ед.
2. Стоимость работ по оценке 1 ед. имущества при оформлении отчетов об оценке рыночной стоимости имущества, оценке продажи права на заключение договоров аренды имущества, исходя из сложившейся практики выполнения подрядными организациями работ по оформлению отчетов об оценке рыночной стоимости имущества, - 5 тыс.руб.
3. Стоимость проведения экспертизы безопасности детского игрового оборудования – от 11 тыс.руб.за ед. стоимость сертификации (по данным интернет-пространства) составляет от 3 тыс.руб. за единицу оборудования.
Раздел 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И МЕХАНИЗМ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ
Управление программой определяет комплекс мер, осуществляемых в целях повышения эффективности реализации мероприятий программы и достижения планируемых результатов.
Программу реализует Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется из средств бюджета муниципального образования городского поселения «город Кстово».
Выполнение работ осуществляется подрядными организациями, определяемыми в соответствии с законодательством РФ на основании конкурсных процедур.
Приемку работ, контроль качества выполняемых работ в, соблюдение сроков работ осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Кстовского муниципального района.
Мониторинг реализации и отчетность о реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с постановлением администрации Кстовского муниципального района от 11.12.2018 №2636 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности муниципальных программ в Кстовском муниципальном районе и городе Кстово».
Раздел 5. ИНДИКАТОРЫ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
Достижение целей и задач муниципальной программы характеризуется следующими показателями (индикаторами):
- доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества;
- объем неналоговых доходов в бюджете города от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами;
- количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов);
- доля объектов муниципального имущества города Кстово, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества города Кстово;
- количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе: земельных участков);
- увеличение количества объектов муниципального имущества за счет принятия в муниципальную собственность города Кстово бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности.
Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Наименование индикатора
Единица измерения
Значение в базовом году (2019)
Значение в году реализации программы (2020)
1
2
3
4
доля зарегистрированных объектов недвижимого имущества от общего количества объектов недвижимого имущества (за исключением муниципального жилищного фонда), учтенных в реестре муниципального имущества
%
50
60
объем неналоговых доходов в бюджете города от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами*
тыс. руб.
30952,32
28792,92
количество объектов недвижимости, в отношении которых проведена процедура технической инвентаризации (в том числе инвентаризация бесхозяйных объектов)
шт.
25
25
доля объектов муниципального имущества города Кстово, выставленного на торгах, к общему количеству муниципального имущества, включенного в план приватизации муниципального имущества города Кстово
%
100
100
количество объектов муниципальной собственности, вовлеченных в хозяйственный оборот (в том числе земельных участков)
шт.
20
20
увеличение количества объектов муниципального имущества за счет принятия в муниципальную собственность города Кстово бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности
шт.
20
20
*Данный показатель на очередной финансовый год согласовывается с министерством финансов Нижегородской области. Динамика на снижение по индикатору «Объем неналоговых доходов в бюджете города от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами» обусловлена изменением размера арендной платы за муниципальный земельный участок.
Целевые показатели (индикаторы) (за исключением целевого показателя (индикатора) «объем неналоговых доходов в бюджете города от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами») рассчитаны исходя из показателей, достигнутых при реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом муниципального образования городское поселение «город Кстово». Выявление бесхозяйного имущества, принятие бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности, в муниципальную собственность муниципального образования городское поселение «город Кстово» на 2019 год». Целевой показатель (индикатор) «объем неналоговых доходов в бюджете города от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами» рассчитывается во взаимодействии с министерством финансов Нижегородской области утверждается решением представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год.
Раздел 6. АНАЛИЗ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Негативное влияние на реализацию муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом муниципального образования городское поселение «город Кстово». Выявление бесхозяйного имущества, принятие бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности в муниципальную собственность муниципального образования городское поселение «город Кстово» на 2020 год» может оказать недостаточное финансирование муниципальной программы из городского бюджета, а также нестабильная экономическая ситуация, изменения в действующем законодательстве, некачественное оказание услуг сторонними организациями.
Меры минимизации рисков: более экономичное расходование средств программы может быть достигнуто при заключении муниципальных контрактов на выполнение мероприятий программы по результатам конкурсных процедур; осуществление контроля за исполнением сторонними организациями заключенных муниципальных контрактов; включение в условия муниципальных контрактов гарантийного срока.
Раздел 7. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ПЛАНИРУЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
По итогам реализации муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом муниципального образования городское поселение «город Кстово». Выявление бесхозяйного имущества, принятие бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности в муниципальную собственность муниципального образования городское поселение «город Кстово» на 2020 год» ожидаются следующие результаты:
Обеспечение полноты и актуальности сведений о муниципальном имуществе.
Обеспечение государственной регистрации права собственности города Кстово.
Исполнение обязанностей собственника муниципального имущества.
Обеспечение эксплуатации муниципального имущества, вовлечения его в хозяйственный оборот.
Вовлечение в оборот имущества, обладающего признаками бесхозяйного.
Оптимизация структуры муниципального имущества.
Усиление контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.
Обеспечение в полном объеме доходной части бюджета города Кстово в части неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальной собственностью города Кстово.
Эффективность муниципальной программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в соответствии с утвержденной методикой на основании отчета о результатах реализации Программы. Оценка эффективности выполнения муниципальной программы проводится для оценки вклада муниципальной программы в экономическое и социальное развитие города Кстово, исходя из степени реализации основных мероприятий и достижения запланированных индикаторов и непосредственных результатов их реализации.
Критериями экономической эффективности являются:
- поступление неналоговых доходов от предоставления в аренду объектов муниципальной собственности и земельных участков, от приватизации муниципального имущества, прочих неналоговых доходов;
- вовлечение в хозяйственный оборот дополнительных объектов муниципальной собственности и земельных участков;
- увеличение муниципальной собственности города Кстово от принятия бесхозяйного имущества и имущества, собственник которого отказался от права собственности.
Критериями социальной эффективности являются:
- обеспечение в границах муниципального образования городское поселение «город Кстово» бесперебойного электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, водоотведения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 20.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: