Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2011г. |
Номер документа: | RU44000201100333 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Департамент финансов Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«20» мая 2011 г. № 15
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года №552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами» и в целях повышения эффективности бюджетных расходов областного бюджета
департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета согласно приложению.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента финансов И.В. Баланин
Приложение
Утвержден
постановлением департамента
финансов Костромской области
от «20» мая 2011 г. № 15
ПОРЯДОК
конкурсного распределения принимаемых
расходных обязательств областного бюджета
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета на принимаемые обязательства при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
3. Главные распорядители средств областного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий (заданий учредителя) на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий (заданий учредителя) на очередной финансовый год и предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета на текущий финансовый год и очередной финансовый год:
подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;
разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
подготавливают аналитическую записку, содержащую:
цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:
специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией субъекта бюджетного планирования);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);
измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);
привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы));
обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
наличие информации о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств.
Указанные материалы направляются в департамент финансов Костромской области для обобщения планируемых мероприятий и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
4. Департамент финансов Костромской области:
готовит заключения и предложения по предлагаемым к принятию обязательствам, исходя из их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития области;
составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств;
проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.
Указанные материалы представляются на рассмотрение бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области для принятия решения.
5. По результатам принятого решения бюджетной комиссией при губернаторе Костромской области, принимаемые обязательства включаются в проект областного бюджета на очередной финансовый год.
6. Проведение в соответствии с настоящим Порядком конкурсной процедуры распределения бюджетных ассигнований осуществляется в сроки, устанавливаемые администрацией Костромской области для подготовки проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«20» мая 2011 г. № 15
г. Кострома
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года №552 «О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами» и в целях повышения эффективности бюджетных расходов областного бюджета
департамент финансов Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета согласно приложению.
Контроль за исполнением настоящего постановления оставить за директором департамента финансов Костромской области.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента финансов И.В. Баланин
Приложение
Утвержден
постановлением департамента
финансов Костромской области
от «20» мая 2011 г. № 15
ПОРЯДОК
конкурсного распределения принимаемых
расходных обязательств областного бюджета
1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета на принимаемые обязательства при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
3. Главные распорядители средств областного бюджета с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий (заданий учредителя) на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий (заданий учредителя) на очередной финансовый год и предельных объемов бюджетных ассигнований из областного бюджета на текущий финансовый год и очередной финансовый год:
подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;
разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
подготавливают аналитическую записку, содержащую:
цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:
специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией субъекта бюджетного планирования);
достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);
измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);
привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы));
обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
наличие информации о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств.
Указанные материалы направляются в департамент финансов Костромской области для обобщения планируемых мероприятий и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
4. Департамент финансов Костромской области:
готовит заключения и предложения по предлагаемым к принятию обязательствам, исходя из их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития области;
составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств;
проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.
Указанные материалы представляются на рассмотрение бюджетной комиссии при губернаторе Костромской области для принятия решения.
5. По результатам принятого решения бюджетной комиссией при губернаторе Костромской области, принимаемые обязательства включаются в проект областного бюджета на очередной финансовый год.
6. Проведение в соответствии с настоящим Порядком конкурсной процедуры распределения бюджетных ассигнований осуществляется в сроки, устанавливаемые администрацией Костромской области для подготовки проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СП - нормативные документы № 21 (327) от 27.05.2011 стр. 13-14 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: