Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2011г.
Номер документа: RU89000201100430
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменения в Адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 год

В целях эффективного расходования бюджетных средств, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемое изменение, которое вносится в Адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 год, утверждённую постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2011 года № 222-П.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 20 мая 2011 г. № 320-П

1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЕ,

которое вносится в Адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 год

Адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 год изложить в следующей редакции:

«УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. от 20.05.2011 № 320-П)

Адресная программа

по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 год

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в Ямало-Ненецком автономном округе на 2011 год (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ

«О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Государственный заказчик – координатор Программы

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Ответственные за выполнение программных мероприятий

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа; органы местного самоуправления муниципальных образований: город Ноябрьск, город Новый Уренгой

Разработчики Программы

департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Цели и задачи Программы

цель Программы – финансовая поддержка муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, для оказания им финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализуют способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

Задачи Программы:

- создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие с характерными для Крайнего Севера стандартами качества, обеспечивающими повышение уровня благоустройства жилья и комфортные условия проживания;

- создание условий для управления многоквартирными домами посредством предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со статьёй 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом;

- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме, а также средств

ГК-Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд)

Сроки реализации Программы

2011 год

Перечень мероприятий в составе Программы

капитальный ремонт многоквартирных домов в соответствии с перечнем работ, установленным частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»

Объемы и источники финансирования Программы

предельный (прогнозный) объём финансирования Программы составляет 71 362 304,49 рублей,

в том числе за счет:

средств Фонда – 33 897 094,63 рубля;

местных бюджетов – 33 897 094,63 рубля;

товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, других специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений – 3 568 115,23 рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

показатели выполнения Программы приведены в приложение № 2 к Программе.

В результате реализации мероприятий Программы

в 11 многоквартирных домах общей площадью

50995,02 кв. м, в которых проживает 2359 граждан,

будет проведен капитальный ремонт

I. Цели и задачи Программы

Цель Программы, подготовленной в рамках выполнения условий Фонда, – финансовая поддержка муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – муниципальные образования, автономный округ), органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, для оказания им финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали и реализуют способ управления многоквартирным домом (товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом, управляющей организацией, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта.

Задачи Программы:

- создание условий для приведения жилищного фонда в соответствие с характерными для Крайнего Севера стандартами качества, обеспечивающими повышение уровня благоустройства жилья и комфортные условия проживания;

- создание условий для управления многоквартирными домами посредством предоставления бюджетных средств на капитальный ремонт многоквартирных домов, собственники помещений в которых выбрали способ управления многоквартирными домами в соответствии со статьёй 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом, иным специализированным потребительским кооперативом;

- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств собственников помещений в многоквартирном доме, а также средств Фонда.

II. Сроки реализации Программы

Реализация Программы должна быть завершена до 31 декабря 2011 года.

III. Перечень муниципальных образований, которые соответствуют условиям предоставления финансовой поддержки за счёт средств Фонда и могут претендовать на участие в Программе

На основании данных мониторинга выполнения муниципальными образованиями условий предоставления финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов и переселения граждан из аварийного жилищного фонда для участия в Программе определены муниципальные образования: город Ноябрьск и город Новый Уренгой.

Общая суммарная численность населения муниципальных образований город Ноябрьск и город Новый Уренгой составляет 40,9% от общей численности населения в автономном округе, что соответствует требованиям Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Закон) об участии от субъекта Российской Федерации не менее двух муниципальных образований, общая суммарная численность населения которых составляет не менее 20% общей численности населения субъекта Российской Федерации.

IV. Программные мероприятия

В рамках Программы планируется проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с перечнем работ, установленным частью 3 статьи 15 Закона.

К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов для целей настоящей Программы относятся:

1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;

2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;

3) ремонт крыш;

4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;

5) утепление и ремонт фасадов;

6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);

7) ремонт фундаментов многоквартирных домов, в том числе на свайном основании, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Капитальный ремонт многоквартирных домов должен обязательно включать в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления.

Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов должны проводиться с соблюдением требований энергетической эффективности, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 48 Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

V. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование Программы осуществляется за счёт средств Фонда (включая средства, полученные в 2011 году и неизрасходованные средства, полученные в 2010 году), средств бюджетов муниципальных образований, участвующих в Программе, товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, других специализированных потребительских кооперативов и управляющих организаций, выбранных собственниками жилых помещений в многоквартирных домах и собственников помещений.

Предельный (прогнозный) объём финансирования Программы составляет 71 362 304,49 рублей, в том числе за счет средств:

Фонда – 33 897 094,63 рубля;

местных бюджетов – 33 897 094,63 рубля;

товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, других специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений – 3 568 115,23 рублей.

Объём долевого финансирования Программы по муниципальным образованиям приведен в таблице 1.

Таблица 1

Планируемый объём долевого финансирования Программы

№ п/п

Наимено-вание муници-пального образова-ния

Объём финансирования Программы (руб.)

ВСЕГО

в том числе за счет средств

Фонда

из них

местных бюджетов

собствен-ников*

средства, полученные в 2011 году

неизрасходо-ванные средства, полученные в 2010 году

1.

Город Ноябрьск

33253854,51

15795580,89

15696946,00

98634,89

15795580,89

1662692,73

2.

Город Новый Уренгой

38108449,98

18101513,74

13285634,51

4815879,23

18101513,74

1905422,50

ИТОГО

71362304,49

33897094,63

28982580,51

4914514,12

33897094,63

3568115,23

* Примечание. Средства товариществ собственников жилья, жилищно-строительных кооперативов, жилищных кооперативов, других специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений.

VI. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для выбранных муниципальных образований и установление данного показателя

В целях создания условий для стимулирования собственников помещений в многоквартирных домах в части принятия решения о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности, при расчёте размера предельной стоимости капитального ремонта многоквартирных домов использованы:

а) полный перечень работ по капитальному ремонту, установленный частью 3 статьи 15 Закона;

б) данные о среднем уровне рыночных цен, сложившихся в муниципальных образованиях, на отдельные виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий в зависимости от капитальности домов;

              в) данные о типовых видах и технических характеристиках многоквартирных домов, расположенных на территории муниципальных образований – участниках Программы;

г) предельный уровень отчислений за осуществление строительного (технического) надзора за проведением капитального ремонта многоквартирного дома на уровне 1,5% от сметной стоимости работ.

              Сметная стоимость капитального ремонта в обязательном порядке подлежит проверке на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах приведён в таблице 2.

Таблица 2

№ п/п

Вид дома в зависимости от материала ограждающих конструкций

Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчёте на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме, руб.*

1.

Дома капитальные (кирпичные, крупнопанельные с утепляющим слоем из минераловатных плит, с утеплителем из пенополистирольного пенопласта, крупнопанельные однослойные из легкого бетона)

9600

2.

Дома деревянные (брусчатые, каркасно-панельные, сборно-щитовые)

6700

*Примечание. С учётом затрат на проверку сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования, подготовку и экспертизу проектной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации).

Для обеспечения эффективного использования средств Фонда и местных бюджетов, а также для стимулирования собственников помещений в многоквартирном доме в части вложения собственных и заемных средств в улучшение качества проживания в многоквартирном доме установленный размер предельной стоимости капитального ремонта должен быть использован органами местного самоуправления для расчета максимальной суммы финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в случае, если реальная удельная стоимость капитального ремонта будет равна или больше утвержденного размера предельной стоимости капитального ремонта. Если удельная стоимость проводимого в многоквартирном доме капитального ремонта меньше данного размера, сумма финансовой поддержки рассчитывается на основании установленной соответствующим общим собранием доли участия собственников помещений в многоквартирном доме в финансировании капитального ремонта и планируемой стоимости капитального ремонта, определенной в соответствии с дефектными ведомостями и сметой расходов.

При формировании состава работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, финансируемых в рамках Программы, следует учитывать Методические рекомендации, утвержденные Фондом 17 сентября 2008 года и согласованные с Министерством регионального развития Российской Федерации.

VII. Порядок включения многоквартирных домов в Программу

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках Программы, представлен в приложении № 1 к настоящей Программе.

Реестр многоквартирных домов с перечнем по видам работ представлен в приложении № 3 к настоящей Программе.

В Программу включены многоквартирные дома, в которых:

а) собственниками помещений в многоквартирном доме осуществлён выбор способа управления многоквартирным домом и выбранный способ реализован посредством управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управления управляющей организацией (согласно части 4 статьи 20 Закона);

б) общим собранием членов товариществ собственников жилья либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе (согласно части 4 статьи 15 Закона);

в) общим собранием членов товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счёт средств товарищества собственников жилья либо собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 5% общего объёма средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (согласно пункту 2 части 6 статьи 20 Закона);

г) общим собранием членов товарищества собственников жилья (кооператива) либо собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о выборе (утверждении) уполномоченного лица (организации, эксперта) на осуществление функций технического надзора;

д) общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией, принято решение о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приёмке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;

е) проведение капитального ремонта осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановления Правительства автономного округа от 20 декабря 2010 года № 489-П «Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме» и в обязательном порядке включает в себя выполнение работ по установке коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа), за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления;

ж) отсутствуют жилые помещения (два и более), признанные в установленном порядке непригодными для проживания, а многоквартирный дом – аварийным и подлежащим сносу.

Многоквартирные дома, участвующие в Программе, отобраны муниципальными образованиями с использованием критерия приоритетности отбора многоквартирных домов для включения в муниципальную программу, установленных приказом департамента энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа от 30 марта 2011 года № 6 «О подготовке заявки на предоставление финансовой поддержки Ямало-Ненецкому автономному округу за счёт средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2011 году».

VIII. Планируемые показатели выполнения Программы

Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

В результате реализации мероприятий Программы в 11 многоквартирных домах общей площадью 50995,65 кв. м, в которых проживает 2359 граждан, будет проведен капитальный ремонт.

1

Приложение № 2

к Адресной программе по проведению

капитального ремонта многоквартирных

домов в Ямало-Ненецком автономном

округе на 2011 год

Планируемые показатели выполнения Адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов

№ п/п

Наименование МО

Общая площадь МКД, всего

Коли-чество жителей, заре-гистри-рован-ных в МКД на дату утверж-дения Прог-раммы

Количество МКД

Стоимость капитального ремонта

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего

I

квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего

кв.м.

чел.

ед.

ед.

ед.

ед.

ед.

руб.

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого по Ямало-Ненецкому автономного округу

50995,02

2359

0

0

0

11

11

0

0

0

71362304,49

71362304,49

1

МО город Ноябрьск

12353,20

587

0

0

0

4

4

0

0

0

33253854,51

33253854,51

2

МО город Новый Уренгой

38641,82

1772

0

0

0

7

7

0

0

0

38108449,98

38108449,98

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № 28 от 26.05.2011
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать