Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2013г.
Номер документа: RU52000201300529
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2013 года № 311

О подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области к осенне-зимнему периоду 2013-2014 годов

Утратил силу:

Постановление Правительства НО от 03.06.2016 № 328

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 01.11.2013 № 803

В целях обеспечения устойчивой работы объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области в осенне-зимний период 2013-2014 годов Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый состав областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период 2013-2014 годов.

2. Продлить действие Положения об областной комиссии по обеспечению безаварийной работы объектов энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения в осенне-зимний период, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2004 года № 142, на срок до 31 мая 2014 года.

3. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области:

3.1. Совместно с управлением по организации конкурсов и аукционов Нижегородской области в целях эффективного расходования бюджетных средств на приобретение топлива организовать работу по осуществлению закупки топлива для государственных и муниципальных нужд на отопительный сезон 2013-2014 годов.

3.2. Осуществлять контроль за выполнением графиков поставки топлива, а также реализовывать меры, направленные на оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органам исполнительной власти Нижегородской области по организации проведения лабораторных исследований качества топлива.

3.3. В пределах своей компетенции организовать контрольные мероприятия за ходом подготовки к осенне-зимнему периоду 2013-2014 годов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области:

3.3.1. В срок до 31 мая 2013 года разработать и утвердить график проведения выездных совещаний по проверке хода подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области к осенне-зимнему периоду 2013-2014 годов.

3.3.2. Осуществлять контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осенне-зимних условиях.

3.3.3. Обеспечить контроль за своевременным и качественным выполнением мероприятий по подготовке топливно-энергетического хозяйства к работе в зимних условиях на источниках теплоэнергоснабжения и системах газового хозяйства в полном объеме и согласно утвержденным графикам. В случае необходимости привлекать к выполнению данной функции соответствующие организации в установленном законодательством порядке.

3.4. В пределах своей компетенции организовать проведение мероприятий по обследованию технического состояния резервных топливных хозяйств и оборудования, работающего на резервных видах топлива, теплоэлектроцентралей, предприятий и организаций, включенных в графики перевода потребителей природного газа на резервные виды топлива, которые согласно установленному им топливному режиму должны иметь резервные топливные хозяйства; обеспечить мониторинг накопления запасов резервного топлива на данных объектах.

3.5. Совместно с министерством сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, во взаимодействии с отраслевыми министерствами, иными органами исполнительной власти Нижегородской области и органами местного самоуправления продолжить реализацию программы газификации Нижегородской области.

3.6. Систематически информировать Губернатора и Правительство Нижегородской области по наиболее важным вопросам, имеющим решающее значение в части предупреждения аварийных ситуаций.

3.7. В установленном порядке обеспечить взаимодействие организаций жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса в вопросах надежности и бесперебойной работы систем жизнеобеспечения.

3.8. Поручить государственному казенному учреждению "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" осуществлять мониторинг аварийных ситуаций во взаимодействии с оперативно-распорядительным управлением Правительства Нижегородской области и Федеральным казенным учреждением "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Нижегородской области" (далее - ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области") в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".

3.9. В пределах своей компетенции оказывать содействие по заключению договоров на техническое обслуживание собственниками комплексов газораспределительных станций Нижегородской области, не относящихся к собственности открытого акционерного общества "Газпром".

3.10. Совместно с представителями оперативно-распорядительного управления Правительства Нижегородской области, государственной жилищной инспекции Нижегородской области, инспекции административно-технического надзора Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области организовать комплексную проверку готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства Нижегородской области к эксплуатации в осенне-зимний период.

4. Министерству финансов Нижегородской области в случае возникновения временных кассовых разрывов при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области предоставлять из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области бюджетные кредиты на покрытие временных кассовых разрывов в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 14 декабря 2009 года № 925 "Об утверждении Положения о порядке предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области бюджетных кредитов".

5. Предложить государственному казенному учреждению Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог":

5.1. Обеспечить разработку мероприятий по подготовке автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, к эксплуатации в осенне-зимний период 2013-2014 годов.

5.2. Обеспечить контроль за выполнением подрядными эксплуатирующими организациями подготовки автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Нижегородской области, и сооружений на них к эксплуатации в зимний период в соответствии с нормативными требованиями заготовки противогололедных материалов и подготовки баз для них, подготовки теплых стоянок для техники и помещений для отдыха и обогрева рабочих и водителей, ремонта дорожной техники, занятой на работах в зимний период.

5.3. Заключить в установленном законодательством порядке договор на специализированное гидрометеорологическое обслуживание в осенне-зимний период 2013-2014 годов.

6. Государственной жилищной инспекции Нижегородской области осуществлять контроль за выполнением мероприятий по подготовке жилищного фонда к эксплуатации в осенне-зимний период 2013-2014 годов, в том числе за соответствием паспортов готовности домов к эксплуатации в зимних условиях требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170.

7. Министерству здравоохранения Нижегородской области, министерству образования Нижегородской области, министерству сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области, министерству социальной политики Нижегородской области, министерству культуры Нижегородской области обеспечить в подведомственных организациях подготовку к осенне-зимнему периоду 2013-2014 годов зданий и сооружений, объектов теплоэнергетики и инженерных сетей и представлять в центральную дежурно-диспетчерскую службу государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области", Волжско-Окское управление Ростехнадзора сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период, начиная с июня 2013 года по форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7 (два раза в месяц: 10-го и 25-го числа).

При организации подготовки систем теплоснабжения и горячего водоснабжения указанных организаций к эксплуатации в осенне-зимний период 2013-2014 годов учесть предписания ресурсоснабжающих организаций по устранению нарушений, выявленных в ходе отопительного периода 2012-2013 годов, предписания ресурсоснабжающих организаций по подготовке к отопительному периоду 2013-2014 годов.

8. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Нижегородской области:

8.1. Организовать контроль за выполнением противопожарных мероприятий при подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области к осенне-зимнему периоду 2013-2014 годов.

8.2. Провести с едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных районов и городских округов тренировки по реагированию на нарушения деятельности объектов жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса.

9. Предложить Волжско-Окскому управлению Ростехнадзора при осуществлении в установленном порядке федерального государственного надзора в области промышленной безопасности в части готовности котельных к отопительному сезону информировать о состоянии дел Правительство Нижегородской области, министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, администрации муниципальных районов и городских округов Нижегородской области (по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, с 3 июня по 1 ноября 2013 года).

10. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов с учетом интересов поселений, расположенных на их территории, и городских округов Нижегородской области:

10.1. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р и приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 19 марта 2013 года № 15 утвердить программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, в срок до декабря 2013 года.

10.2. В целях привлечения инвестиций в коммунальный комплекс Нижегородской области для обеспечения подготовки его к осенне-зимнему периоду 2013-2014 годов, во исполнение положений статьи 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в рамках Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" провести мероприятия по сокращению на территории муниципальных образований количества муниципальных предприятий и муниципальных учреждений коммунального комплекса и созданию коммерческих организаций коммунального комплекса (далее - операторов) с долей участия муниципального образования в уставном капитале не более чем 25 процентов, с передачей указанным операторам в установленном законодательством порядке объектов коммунального комплекса.

10.3. В целях повышения эффективности деятельности теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Нижегородской области, участвующих в реализации Концепции регионального стратегического развития систем теплоснабжения Нижегородской области в 2009-2013 годах, утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 11 сентября 2009 года № 667, в соответствии с действующим законодательством провести мероприятия по заключению договоров аренды движимого и недвижимого имущества теплоэнергетического комплекса муниципальных образований Нижегородской области.

10.4. В целях повышения эффективности расхода природного газа на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы представлять в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области информацию о вводе в эксплуатацию новых и реконструированных (модернизированных) котельных на объектах жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы с расходом природного газа до 0,1 тысяч тонн условного топлива в год.

10.5. Взять под личный контроль ход подготовки жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса к отопительному периоду 2013-2014 годов. Для этого в срок до 31 мая 2013 года создать соответствующие комиссии по организации работы и контролю за подготовкой жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса к осенне-зимнему периоду 2013-2014 годов.

Отраслевым органам исполнительной власти Нижегородской области оказывать непосредственную помощь в организации работы указанных комиссий на местах.

10.6. В срок до 31 мая 2013 года разработать и утвердить комплексные планы мероприятий по подготовке организаций жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период 2013-2014 годов с обязательным включением в него мероприятий, направленных на устранение недостатков предыдущего отопительного периода, а также ежегодных профилактических мероприятий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и/или рекомендованных к исполнению контролирующими и ресурсоснабжающими организациями.

10.7. Обеспечить выполнение запланированных объёмов работ объектов коммунальной инфраструктуры по капитальному ремонту до 1 октября 2013 года, по текущему ремонту - до 22 октября 2013 года. В период с 3 июня по 1 ноября 2013 года представлять в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области отчеты о выполнении работ по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным.

10.8. Провести комплексную проверку состояния тепловой изоляции надземных теплотрасс с составлением плана-графика ремонтно-восстановительных работ, и в срок до 31 мая 2013 года представить его в центральную дежурно-диспетчерскую службу государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области".

10.9. Представлять еженедельно (по средам) в центральную дежурно-диспетчерскую службу государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" сведения о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период, начиная с июня текущего года по форме федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7.

10.10. Информировать центральную дежурно-диспетчерскую службу государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области", ФКУ "ЦУКС ГУ МЧС России по Нижегородской области", Волжско-Окское управление Ростехнадзора при авариях на поднадзорных им объектах в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2005 года № 323 "О единой системе оперативно-диспетчерского управления при авариях и чрезвычайных ситуациях Нижегородской области".

10.11. В пределах своей компетенции принять меры к выполнению собственниками объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса предписаний органов государственного пожарного надзора.

10.12. Завершить работу по выявлению и постановке на учет бесхозяйных объектов коммунальной инфраструктуры.

10.13. В соответствии с требованиями Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правилами учета газа, утвержденными Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 14 октября 1996 года, ГОСТ Р 8.740-2011 "Государственная система обеспечения единства измерений. Расход и количество газа. Методика измерений с помощью турбинных, ротационных и вихревых расходомеров и счетчиков", распоряжением Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2012 года № 2919-р "О внесении изменений в перечень котельных организаций, подлежащих оснащению приборами учета потребляемого газа, утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2012 года № 946-р" завершить работу по реконструкции приборов учета расхода газа до 1 июня 2013 года.

10.14. Обеспечить своевременное информирование министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области о наличии актов и паспортов готовности теплоснабжающих организаций к осенне-зимнему периоду 2013-2014 годов (по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным, с 3 июня по 1 ноября 2013 года).

10.15. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении в некоторые акты Правительства Российской Федерации" утвердить графики размера ограничиваемой нагрузки потребителей по расходу сетевой воды или пара на 1 год с начала отопительного периода.

10.16. Обеспечить мониторинг накопления запасов резервного топлива на муниципальных котельных, обеспечивающих теплоснабжение объектов жилищно-коммунального хозяйства, которые согласно установленному им топливному режиму должны иметь топливные хозяйства, и в срок до 1 октября текущего года проинформировать министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области о готовности указанных резервных топливных хозяйств к работе в осенне-зимний период.

11. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области:

11.1. В соответствии с планом действий по привлечению в жилищно-коммунальное хозяйство частных инвестиций, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р, и приказом министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области от 19 марта 2013 года № 15 в срок до 29 ноября 2013 года утвердить программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации, в срок до 2 декабря 2013 года.

11.2. В соответствии с распоряжением Правительства Нижегородской области от 20 сентября 2012 года № 2017-р "Об утверждении графика разработки и утверждения схем тепло-, водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов Нижегородской области" до 25 ноября 2013 года утвердить схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов Нижегородской области.

11.3. В срок до 24 мая 2013 года разработать и утвердить план мероприятий по промывке и опрессовке систем центрального отопления (в т.ч. внутренних систем отопления объектов жилищного фонда и социальной сферы) и иных мероприятий по подготовке систем теплоснабжения, отопления и горячего водоснабжения к отопительному периоду 2013-2014 годов, а также план мероприятий по внедрению новых технологий подготовки систем теплоснабжения, отопления и горячего водоснабжения к отопительному периоду.

11.4. Осуществлять подготовку жилищного фонда к осенне-зимнему сезону в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170, а также с учетом предписаний и рекомендаций, выданных контролирующими и ресурсоснабжающими организациями.

11.5. Завершить работы по капитальному ремонту систем отопления, фасадов и кровель в рамках реализации региональной адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов в срок до 1 октября 2013 года.

11.6. Обеспечить наличие в организациях, осуществляющих эксплуатацию и техническое обслуживание жилищного фонда, на случай аварийных отключений отопления в многоквартирном доме на сверхнормативный период, необходимой техники для обогрева подъезда многоквартирного дома (тепловые пушки), а также аварийных мобильных дизель-генераторов для обеспечения энергоснабжения аварийного объекта либо соответствующих договоров на право их использования.

11.7. Подготовить к осенне-зимнему периоду 2013-2014 годов имеющуюся снегоуборочную и коммунальную технику и провести ее смотр по согласованному с министерством жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области плану-графику.

11.8. Организовать проведение тренировок с личным составом организаций жилищно-коммунальных хозяйств по ликвидации аварийных ситуаций (не менее двух) и в срок до 1 октября 2013 года представить акты проведенных тренировок в центральную дежурно-диспетчерскую службу государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области".

11.9. Провести мероприятия, направленные на заключение собственниками помещений в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домах, управляющими организациями, товариществами собственников жилья договоров о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования и аварийно-диспетчерском обеспечении со специализированными организациями.

В случае выявления фактов использования газобаллонного оборудования и газовых баллонов с нарушениями требований пожарной безопасности в многоквартирных и индивидуальных жилых домах своевременно информировать Волжско-Окское управление Ростехнадзора и органы государственного пожарного надзора.

11.10. Завершить работу по выявлению бесхозяйных объектов тепло-, газо-, электро-, водоснабжения и водоотведения и дальнейшей их постановке на учет и государственной регистрации прав собственности в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Порядок принятия на учет объектов недвижимого имущества утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 17 сентября 2003 года № 580 "Об утверждении Положения о принятии на учет бесхозяйных недвижимых вещей".

11.11. Провести, начиная с 16 сентября 2013 года, пробные топки для проверки готовности систем отопления жилищного фонда и объектов социальной сферы и в срок до 1 октября 2013 года представить в центральную дежурно-диспетчерскую службу государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" реестры актов проведения пробных топок.

11.12. Обеспечить контроль за ходом подготовки организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, имеющих на балансе жилищный фонд, объекты энергоснабжения и объекты социальной сферы, к работе в осенне-зимний период 2013-2014 годов, а также за своевременным исполнением муниципальными учреждениями и организациями всех организационно-правовых форм и форм собственности договорных обязательств по оплате за энергоресурсы.

11.13. Обратить особое внимание на комплекс мероприятий по энергосбережению, созданию необходимых запасов топлива на котельных независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы и формы собственности и необходимого расчетного аварийного запаса материально-технических ресурсов для локализации аварийных ситуаций.

11.14. Обеспечить контроль за своевременным выполнением работ по ремонту, проверке и прочистке дымоходов и вентканалов многоквартирных и жилых домов, общественных и административных зданий, где используется газ, заменой неисправных отопительных котлов в жилищном фонде, закрытию тепловых контуров зданий и сооружений, промывке и опрессовке систем теплоснабжения домов, ревизии отопления в подъездах многоквартирных домов.

Организовать контроль за заключением товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами либо управляющими организациями договоров на монтаж, ремонт и очистку дымоходов только с организациями, имеющими лицензию МЧС России на выполнение работ по устройству, ремонту, облицовке, теплоизоляции и очистке печей, каминов, других теплогенерирующих установок и дымоходов.

11.15. В ходе подготовки котельных к отопительному сезону совместно с собственниками, организациями жилищно-коммунального хозяйства и представителями контрольных органов организовать комплекс мероприятий по обеспечению пожарной безопасности отопительных котельных, обслуживающих жилищный фонд, объекты с массовым пребыванием людей и жизнеобеспечения. Организовать обучение кочегаров (истопников и иных соответствующих специалистов) по программе пожарно-технического минимума.

11.16. Привести нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации.

11.17. Предусмотреть в местных бюджетах на 2014 год средства для оплаты энергоресурсов в соответствии с установленными лимитами и заключенными муниципальными контрактами для организаций, финансируемых за счет средств местных бюджетов, средства для проведения капитального ремонта муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также средства для изготовления и оплаты технической документации на бесхозяйные объекты газораспределительных сетей.

11.18. Принять меры к выполнению собственниками объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы и топливно-энергетического комплекса предписаний органов государственного пожарного надзора.

11.19. Принять меры к выполнению собственниками источников теплоснабжения установки приборов учета газа или приведения их в соответствие техническим требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Правил учета газа, утвержденных Министерством топлива и энергетики Российской Федерации 14 октября 1996 года, ГОСТ Р 8.740-2011 "Государственная система обеспечения единства измерений. Расход и количество газа. Методика измерений с помощью турбинных, ротационных и вихревых расходомеров и счетчиков" и распоряжения Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2012 года № 2919-р "О внесении изменений в перечень котельных организаций, подлежащих оснащению приборами учета потребляемого газа, утвержденный распоряжением Правительства Нижегородской области от 10 мая 2012 года № 946-р" и завершить работу по реконструкции приборов учета расхода газа до 1 июня 2013 года.

11.20. Принять меры по созданию нормативных запасов топлива на котельных в соответствии с методическими рекомендациями по заполнению формы федерального государственного статистического наблюдения № 1-ЖКХ (зима) срочная "Сведения о подготовке жилищно-коммунального хозяйства к работе в зимних условиях", утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 27 февраля 2006 года № 7.

11.21. Оказать содействие ОАО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород" в работе с населением по погашению задолженности за потребленный природный газ.

12. Рекомендовать собственникам объектов топливно-энергетического комплекса обеспечить своевременное финансирование мероприятий по подготовке указанных объектов к осенне-зимнему периоду 2013-2014 годов, в том числе по замене изношенного оборудования, по проведению планово-предупредительных ремонтов, технического обслуживания, технического диагностирования и иных работ по подготовке к осенне-зимнему периоду 2013-2014 годов.

13. Рекомендовать собственникам комплексов газораспределительных станций Нижегородской области обеспечить заключение договоров на техническое обслуживание указанных комплексов со специализированной организацией.

14. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, руководителям организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности, имеющих на балансе объекты энергоснабжения и объекты социальной сферы, обеспечить к началу отопительного сезона 2013-2014 годов погашение задолженности по оплате за энергоресурсы в соответствии с заключенными муниципальными контрактами, договорами, соглашениями и утвержденными графиками.

15. Министерству образования Нижегородской области, министерству здравоохранения Нижегородской области, министерству социальной политики Нижегородской области представлять, начиная с 1 августа 2013 года первого и пятнадцатого числа каждого месяца в министерство жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области информацию об уточненной потребности в топливе по подведомственным объектам на отопительный период 2013-2014 годов, а также об имеющихся объемах запасов топлива.

16. Предложить руководителям организаций всех организационно-правовых форм и форм собственности обеспечить своевременное оформление и представление в Волжско-Окское управление Ростехнадзора актов проверки готовности электро- и теплоснабжающих объектов к работе в отопительном периоде 2013-2014 годов.

17. Рекомендовать государственному казенному учреждению "Управление по обеспечению деятельности министерства жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области" заключить в установленном законодательством порядке договор на специализированное гидрометеорологическое обслуживание в осенне-зимний период 2013-2014 годов.

18. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, органам исполнительной власти Нижегородской области, организациям независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы и формы собственности, имеющим в ведении жилищный фонд, объекты социальной сферы, топливно-энергетического комплекса и инженерной инфраструктуры, завершить подготовку к осенне-зимнему периоду 2013-2014 годов в срок до 16 сентября 2013 года, в отношении объектов электроэнергетики - в срок до 18 ноября 2013 года с оформлением паспортов готовности.

19. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, органам исполнительной власти Нижегородской области, организациям независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы и формы собственности, имеющим в ведении объекты топливно-энергетического комплекса и инженерной инфраструктуры, при оценке готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду руководствоваться Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103.

20. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, органам исполнительной власти Нижегородской области, организациям независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы и формы собственности, имеющим в ведении жилищный фонд, объекты социальной сферы, при оценке готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду руководствоваться Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103.

(п. 21 в ред. постановления Правительства НО от 01.11.2013 № 803)

21. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области А.В.Аверина.

22. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 20 мая 2013 года № 311

СОСТАВ ОБЛАСТНОЙ КОМИССИИ

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗАВАРИЙНОЙ РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ

ЭНЕРГЕТИКИ, ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА

И СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ В

ОСЕННЕ-ЗИМНИЙ ПЕРИОД 2013-2014 ГОДОВ

(состав в ред. постановления Правительства НО от 01.11.2013 № 803)

Аверин

Антон Валерьевич

- заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, председатель комиссии

Низов

Роман Викторович

- заместитель начальника управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Нижегородской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Ульянов

Валерий Васильевич

- министр жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Нижегородской области, заместитель председателя комиссии

Члены комиссии:

Буслаев

Владимир Дмитриевич

- руководитель государственной жилищной инспекции Нижегородской области

Верховодов

Феликс Геннадьевич

- генеральный директор ОАО "Газпром межрегионгаз Нижний Новгород", генеральный директор ОАО "Нижегородоблгаз" (по согласованию)

Вьюнов

Владимир Сергеевич

- руководитель Волжско-Окского управления Ростехнадзора (по согласованию)

Герасименко

Александр Анатольевич

- министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

Гусев

Владимир Александрович

- генеральный директор ОАО "Нижегородская областная инспекция по качеству топлива и торфа "Инстоп" (по согласованию)

Карцевский

Александр Валентинович

- министр здравоохранения Нижегородской области

Колушов

Владимир Николаевич

- генеральный директор ОАО "Теплоэнерго" (по согласованию)

Кондрашов

Олег Александрович

- глава администрации города Нижнего Новгорода (по согласованию)

Коннов

Александр Владимирович

- начальник оперативно-распорядительного управления Правительства Нижегородской области

Мельников

Андрей Николаевич

- генеральный директор ГЭПП "Нижегородоблкоммунэнерго" (по согласованию)

Морозов

Алексей Иванович

- министр сельского хозяйства и продовольственных ресурсов Нижегородской области

Морозов

Дмитрий Игоревич

- директор Нижегородского филиала ОАО "ТГК-6"

Назарова

Наталья Васильевна

- генеральный директор ЗАО "Волгаэнергосбыт" (по согласованию)

Наумов

Сергей Васильевич

- министр образования Нижегородской области

Носкова

Ольга Владимировна

- министр социальной политики Нижегородской области

Прокофьев

Сергей Александрович

- генеральный директор ООО "Нижегородтеплогаз" (по согласованию)

Марков

Павел Александрович

- генеральный директор ОАО "Нижегородская теплоснабжающая компания" (по согласованию)

Соколов

Владимир Владимирович

- руководитель департамента Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды по Приволжскому федеральному округу (по согласованию)

Сулима

Ольга Юрьевна

- министр финансов Нижегородской области

Третьяков

Владимир Николаевич

- начальник федерального государственного бюджетного учреждения "Верхне-Волжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию)

Шавин

Олег Борисович

- заместитель генерального директора ОАО "МРСК Центра и Приволжья", директор филиала "Нижновэнерго" (по согласованию)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 93(5186) от 30.05.2013 стр.10
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать