Основная информация
Дата опубликования: | 20 мая 2015г. |
Номер документа: | RU27000201500436 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2015 года №109-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с федеральным законодательством Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(Пункты 1,2 исключены в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.02.2021 № 28-пр)
3. Внести изменения в Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 03 марта 2015 г. №32-пр "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования", изложив пункты 103, 104 раздела 3 в следующей редакции:
"103. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
104. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.".
4. Положения подпункта 1.3 настоящего постановления в части применения Методики формирования стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета краевыми государственными унитарными предприятиями, обязательны для применения с 01 января 2017 г.
И.о. Председателя
Правительства края
В.В.Марценко
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 20 мая 2015 г. №109-пр
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ФИНАНСИРУЕМЫХ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
1. Методика формирования стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта на объектах капитального строительства, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета (далее - Методика и объекты соответственно), устанавливает единый методологический подход при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (далее - строительство).
2. Сметная стоимость строительства формируется в соответствии с объемами и видами работ, предусмотренными проектной документацией (дефектной ведомостью), и в порядке, установленном Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05 марта 2004 г. №15/1 (далее - МДС 81-35.2004).
3. При формировании сметной стоимости строительства в базисном уровне цен используются:
1) территориальные сметные нормативы с учетом дополнений и изменений. В случае отсутствия территориальных сметных нормативов применяются государственные сметные нормативы с учетом дополнений и изменений с территориальными поправочными коэффициентами;
2) укрупненные нормативы цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры (приведенные в соответствие с региональными климатическими условиями территории предполагаемого строительства) (далее - НЦС);
3) данные о стоимости объектов-аналогов.
4. Сметная стоимость строительства в текущем уровне цен определяется тремя методами:
1) ресурсным;
2) базисно-индексным;
3) на основе НЦС, в том числе данных о стоимости объектов-аналогов.
Стоимость, определяемая локальными сметными расчетами, включает в себя прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль. Прямые затраты в строительстве - расходы, непосредственно связанные со строительством (стоимость материально-технических и трудовых ресурсов).
5. Прямые затраты определяются:
5.1. При ресурсном методе:
1) стоимость материалов, изделий и конструкций, используемых при строительстве, принимается не выше среднесложившихся отпускных цен производителей, публикуемых министерством строительства Хабаровского края (далее - Минстрой) в разделе II ежеквартального каталога текущих цен "Материалы. Механизмы. Автотранспорт", с учетом транспортных расходов, наценок, комиссионных вознаграждений и таможенных пошлин в текущем уровне цен;
2) стоимость одного машино-часа эксплуатации строительных машин и механизмов, используемых при строительстве, принимается не выше среднесложившейся стоимости, публикуемой Минстроем в разделе "Сметные расценки на один машино-час эксплуатации строительных машин и механизмов" ежеквартального каталога текущих сметных цен "Материалы. Изделия. Конструкции. Машины";
3) средства на оплату труда рабочих, а также машинистов определяются в соответствии с Методическими рекомендациями по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций, утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 29 апреля 1999 г. №31 (далее - МДС 83-1.99).
При этом стоимость одного человеко-часа рабочих по разрядам принимается не выше стоимости человеко-часа, публикуемой Минстроем в разделе 1 ежеквартального бюллетеня "РегиоСтройИнформ".
5.2. При базисно-индексном методе переход от базисного к текущему уровню цен осуществляется на основании:
1) индексов изменения сметной стоимости строительства (поправочных коэффициентов), публикуемых Минстроем в разделе "Текущие индексы по видам работ, стоимостные показатели" ежеквартального бюллетеня "РегиоСтройИнформ";
2) индексов пересчета от базовых цен в текущие, публикуемых Минстроем в разделе "Текущие индексы по сборникам ТЕР" ежеквартального бюллетеня "РегиоСтройИнформ".
6. Накладные расходы по видам строительных, монтажных, пусконаладочных работ и капитальному ремонту определяются в зависимости от территории предполагаемого строительства в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004), утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 12 января 2004 г. №6, или Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним (МДС 81-34.2004), утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 12 января 2004 г. №5.
7. Сметная прибыль по видам строительных, монтажных, пусконаладочных работ и капитальному ремонту определяется в соответствии с Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001), утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28 февраля 2001 г. №15.
8. Дополнительные затраты при строительстве в зимнее время принимаются:
1) при определении сметной стоимости строительства объектов на основании Сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время, рекомендованного к применению Письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 28 марта 2007 г. №СК-1221/02 (далее - ГСН 81-05-02-2001);
2) при составлении сметной документации на реконструкцию и капитальный ремонт объектов на основании Сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время, утвержденного Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19 июня 2001 г. №61 (далее - ГСН р 81-05-02-2001).
9. Остальные прочие работы и затраты определяются в соответствии с приложением №8 к МДС 81-35.2004 и проектом организации строительства.
10. Стоимость проектных и изыскательских работ для строительства определяется в соответствии с МДС 81-35.2004 с использованием ежеквартальных индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, рекомендованных письмами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
11. Размер затрат на осуществление строительного контроля определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. №468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
12. При формировании сметной стоимости строительства на основе НЦС, в том числе с использованием данных о стоимости объектов-аналогов, применяются стоимостные показатели в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 3 настоящей Методики.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 мая 2015 года №109-пр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В целях приведения нормативных правовых актов Хабаровского края в соответствие с федеральным законодательством Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(Пункты 1,2 исключены в редакции постановления Правительства Хабаровского края от 10.02.2021 № 28-пр)
3. Внести изменения в Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования, утвержденные постановлением Правительства Хабаровского края от 03 марта 2015 г. №32-пр "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Хабаровского края (включая подведомственные казенные учреждения), органов управления Хабаровского краевого фонда обязательного медицинского страхования", изложив пункты 103, 104 раздела 3 в следующей редакции:
"103. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон).
104. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.".
4. Положения подпункта 1.3 настоящего постановления в части применения Методики формирования стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета краевыми государственными унитарными предприятиями, обязательны для применения с 01 января 2017 г.
И.о. Председателя
Правительства края
В.В.Марценко
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 20 мая 2015 г. №109-пр
МЕТОДИКА
ФОРМИРОВАНИЯ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ФИНАНСИРУЕМЫХ С ПРИВЛЕЧЕНИЕМ СРЕДСТВ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА
1. Методика формирования стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта на объектах капитального строительства, финансируемых с привлечением средств краевого бюджета (далее - Методика и объекты соответственно), устанавливает единый методологический подход при определении стоимости строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов (далее - строительство).
2. Сметная стоимость строительства формируется в соответствии с объемами и видами работ, предусмотренными проектной документацией (дефектной ведомостью), и в порядке, установленном Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 05 марта 2004 г. №15/1 (далее - МДС 81-35.2004).
3. При формировании сметной стоимости строительства в базисном уровне цен используются:
1) территориальные сметные нормативы с учетом дополнений и изменений. В случае отсутствия территориальных сметных нормативов применяются государственные сметные нормативы с учетом дополнений и изменений с территориальными поправочными коэффициентами;
2) укрупненные нормативы цены строительства различных видов объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры (приведенные в соответствие с региональными климатическими условиями территории предполагаемого строительства) (далее - НЦС);
3) данные о стоимости объектов-аналогов.
4. Сметная стоимость строительства в текущем уровне цен определяется тремя методами:
1) ресурсным;
2) базисно-индексным;
3) на основе НЦС, в том числе данных о стоимости объектов-аналогов.
Стоимость, определяемая локальными сметными расчетами, включает в себя прямые затраты, накладные расходы и сметную прибыль. Прямые затраты в строительстве - расходы, непосредственно связанные со строительством (стоимость материально-технических и трудовых ресурсов).
5. Прямые затраты определяются:
5.1. При ресурсном методе:
1) стоимость материалов, изделий и конструкций, используемых при строительстве, принимается не выше среднесложившихся отпускных цен производителей, публикуемых министерством строительства Хабаровского края (далее - Минстрой) в разделе II ежеквартального каталога текущих цен "Материалы. Механизмы. Автотранспорт", с учетом транспортных расходов, наценок, комиссионных вознаграждений и таможенных пошлин в текущем уровне цен;
2) стоимость одного машино-часа эксплуатации строительных машин и механизмов, используемых при строительстве, принимается не выше среднесложившейся стоимости, публикуемой Минстроем в разделе "Сметные расценки на один машино-час эксплуатации строительных машин и механизмов" ежеквартального каталога текущих сметных цен "Материалы. Изделия. Конструкции. Машины";
3) средства на оплату труда рабочих, а также машинистов определяются в соответствии с Методическими рекомендациями по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций, утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 29 апреля 1999 г. №31 (далее - МДС 83-1.99).
При этом стоимость одного человеко-часа рабочих по разрядам принимается не выше стоимости человеко-часа, публикуемой Минстроем в разделе 1 ежеквартального бюллетеня "РегиоСтройИнформ".
5.2. При базисно-индексном методе переход от базисного к текущему уровню цен осуществляется на основании:
1) индексов изменения сметной стоимости строительства (поправочных коэффициентов), публикуемых Минстроем в разделе "Текущие индексы по видам работ, стоимостные показатели" ежеквартального бюллетеня "РегиоСтройИнформ";
2) индексов пересчета от базовых цен в текущие, публикуемых Минстроем в разделе "Текущие индексы по сборникам ТЕР" ежеквартального бюллетеня "РегиоСтройИнформ".
6. Накладные расходы по видам строительных, монтажных, пусконаладочных работ и капитальному ремонту определяются в зависимости от территории предполагаемого строительства в соответствии с Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве (МДС 81-33.2004), утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 12 января 2004 г. №6, или Методическими указаниями по определению величины накладных расходов в строительстве, осуществляемом в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним (МДС 81-34.2004), утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 12 января 2004 г. №5.
7. Сметная прибыль по видам строительных, монтажных, пусконаладочных работ и капитальному ремонту определяется в соответствии с Методическими указаниями по определению величины сметной прибыли в строительстве (МДС 81-25.2001), утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 28 февраля 2001 г. №15.
8. Дополнительные затраты при строительстве в зимнее время принимаются:
1) при определении сметной стоимости строительства объектов на основании Сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве строительно-монтажных работ в зимнее время, рекомендованного к применению Письмом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 28 марта 2007 г. №СК-1221/02 (далее - ГСН 81-05-02-2001);
2) при составлении сметной документации на реконструкцию и капитальный ремонт объектов на основании Сборника сметных норм дополнительных затрат при производстве ремонтно-строительных работ в зимнее время, утвержденного Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 19 июня 2001 г. №61 (далее - ГСН р 81-05-02-2001).
9. Остальные прочие работы и затраты определяются в соответствии с приложением №8 к МДС 81-35.2004 и проектом организации строительства.
10. Стоимость проектных и изыскательских работ для строительства определяется в соответствии с МДС 81-35.2004 с использованием ежеквартальных индексов изменения сметной стоимости проектных и изыскательских работ, рекомендованных письмами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
11. Размер затрат на осуществление строительного контроля определяется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 г. №468 "О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства".
12. При формировании сметной стоимости строительства на основе НЦС, в том числе с использованием данных о стоимости объектов-аналогов, применяются стоимостные показатели в соответствии с подпунктами 2, 3 пункта 3 настоящей Методики.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: