Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2019г.
Номер документа: RU31000201900286
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Правительство Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2019 г. № 208-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА № 382-ПП

В целях обеспечения комплексного подхода при рассмотрении и согласовании схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, Правительство Белгородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Белгородской области от 23 сентября 2013 года № 382-пп «Об утверждении Порядка согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений» следующие изменения:

- приложение № 6 к Порядку согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Белгородской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор Белгородской области

Е.С. Савченко

Приложение

к постановлению Правительства

Белгородской области

от 20 мая 2019 года

№ 208-пп

Приложение № 6

к Порядку согласования схем размещения

рекламных конструкций на земельных

участках независимо от форм собственности,

а также на зданиях или ином недвижимом

имуществе, находящихся в государственной

собственности Белгородской области или

муниципальной собственности,

и вносимых в них изменений

Минимальное расстояние между отдельно

стоящими рекламными конструкциями (м)

Типы и виды рекламных конструкций

Видео-экран

Указатели с рекламным модулем

Сити-форматы

Скроллеры

Билборды

Сити-борды

Супер-борды и супер-сайты

Медиа-фасады

Афиш-ые стенды

Пилларсы (пиллары)

Тумбы

Уникальные (нестандартные)

Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными павильонами общественного транспорта

Крышные рекламные конструк-ции в виде отдельных букв

Крышные рекламные конструкции в виде плоской панели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Видеоэкран

300

Указатели с рекламным модулем

200

200

Сити-форматы

90

90

902

Скроллеры

200

200

90

200

Билборды

300

200

90

200

18001

Ситиборды

200

200

90

200

200

200

Суперборды и суперсайты

300

200

90

200

18001

200

2000

Медиафасады

300

200

90

200

600

200

600

600

Афишные стенды

80

80

80

80

80

80

80

80

803

Пилларсы (пиллары)

150

150

90

150

150

150

150

150

803

150

Тумбы

80

80

90

80

80

80

80

80

803

80

80

Уникальные (нестандартные)

300

200

90

200

300

200

300

300

80

150

80

300

Рекламные конструкции, конструктивно связанные с остановочными павильонами общественного транспорта

300

200

90

200

18001

200

2000

600

803

150

80

300

Крышные рекламные конструкции в виде отдельных букв

200

Крышные рекламные конструкции в виде плоской панели

200

1 Для крупных рекламных конструкций, располагаемых на трассах за пределами городов, предусматривается корректировка эталонного расстояния на 800 м в зависимости от особенностей ландшафта и пролегания коммуникаций.

2 Для рекламных конструкций типа сити-формат, располагаемых вдоль тротуаров, пешеходных дорожек, бульваров, предусматривается корректировка эталонного расстояния на 60 м в зависимости от особенностей пролегания коммуникаций и архитектурной среды.

3 Для рекламных конструкций указанных типов предусматривается корректировка эталонного расстояния на 60 м при условии гармоничного присоединения к остановочным комплексам общественного транспорта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать